В Севастополе состоялись общественные слушания по вопросу «О путях развития КП «Севэлектроавтотранс».
Давненько большой зал Делового и культурного центра на площади Восставших не видел такого скопления народу, как вечером 27 мая. На призыв организаторов общественных слушаний «Спасем севастопольский троллейбус!» откликнулась, прежде всего, наиболее обездоленная часть населения города. Нельзя было спокойно смотреть, как тщетно пыталась преодолеть последнюю преграду – крутую лестницу – на пути к залу пожилая женщина, передвигавшаяся с помощью двух костылей. И уж совсем непонятно, как все-таки сумел попасть в зал человек на инвалидной коляске.
Об атмосфере в зале – отдельный разговор. Если коротко и без эмоций, то люди испытывали жару и недостаток кислорода, настежь открытые двери не спасали положения. Не удивительно, что сразу же после открытия слушаний значительная часть участников вышла на свежий воздух, благо, на улице были установлены динамики.
Еще одна деталь. Перед началом слушаний в холле центра выстроились несколько очередей, люди пришли с паспортами и зарегистрировались. Позже один из организаторов мероприятия депутат горсовета Дмитрий Белик заявит, что достигнут абсолютный рекорд слушаний: зарегистрировалось 930 человек.
Что ж, надо отдать должное организаторам, они вовремя подметили потребность городской громады в разговоре на данную тему, добавили в нее перца, немного истерики – и вот вам, пожалуйста, есть рекорд. На самом деле, спасать севастопольский троллейбус от полного уничтожения нет никакой потребности. Это очевидно, как очевидно и то, что требуются серьезные грамотные действия по выводу предприятия из кризиса.
Собственно, такие вопросы требуют анализа и рекомендаций специалистов, а не митинговых страстей. Но если уж дело дошло до них, то и в этом есть свой резон, в конце концов, надо же было куда-то девать накопившийся негатив горожан и, в первую очередь, самих троллейбусников.
Выступления представителей «Севэлектроавтотранса» в большинстве случаев сопровождались аплодисментами, однако некоторых освистали. Досталось, к примеру, главному инженеру предприятия, который с трибуны заявил, что депо на ул. Горпищенко никто не закрывал, оно продолжает работать. Дальше его попросту не стали слушать. Возможно, главный инженер не рассчитывал, что в зале будут те, кто раньше там работал?
Кондукторы, водители троллейбусов, ветераны троллейбусного управления с болью говорили о том, как жестоко и несправедливо с ними обошлись. Главное их требование – верните депо №2 на ул. Горпищенко. При этом приводили массу аргументов в пользу такого решения. Наиболее убедительный аргумент: после того, как все троллейбусы перевели в депо на Камышовую, многим водителям и кондукторам приходится вставать в 2 часа ночи(!), чтобы добраться на рабочее место. Нетрудно представить, в каком состоянии работают люди за рулем в течение дня.
На троллейбусах стало небезопасно ездить, утверждал один выступающих. Ладно, еще кондукторы могут поспать в салоне во время движения, а как быть с водителями?
Точки над «i» расставил ветеран предприятия Ефим Эпштейн. Начал он с констатации факта, что в Севастополе введена практика, когда заказчик в лице городской исполнительной власти перестал подписывать с перевозчиком договор на оказание услуг. В то же время, решением местной власти были введены льготные перевозки определенных категорий пассажиров. А дальше все очень просто. Троллейбусников обязали бесплатно перевозить пенсионеров, ветеранов, военнослужащих срочной службы и т.д., а компенсации из городского бюджета в полном объеме не выплачиваются.
Самое интересное, что троллейбусники не могут пожаловаться и потребовать вернуть долги через суд – официального договора с заказчиком нет! Как говорится, с местной власти взятки гладки. Зато спрашивают с троллейбусников по полной программе и в городской администрации, и в горсовете. По словам Эпштейна, еще по инерции предприятие работало в долг, но бесконечно так длиться не могло. Тем более, что серьезно подорвало экономику троллейбусников решение городской власти пустить параллельно с электротранспортом так называемые «топики».
Некоторые горячие головы на общественных слушаниях требовали вообще убрать автобусы с улиц города и развивать экологически чистый транспорт – троллейбусный. Думается, в скором времени постановка такого вопроса вообще отпадет. Все будет урегулировано с помощью объективных законов экономики. Уже сейчас подскочившие тарифы в маршрутках заставят задуматься и вернут многих севастопольцев в троллейбусы.
Тем не менее, участники слушаний настаивают: местной власти надо упорядочить движение маршрутных автобусов и максимально избегать их дублирования с движением электротранспорта.
Речь шла также о том, что надо перенимать опыт других городов Украины, в том числе наших соседей из Симферополя, где нашли средства на покупку большой партии новых троллейбусов, на ремонт и обслуживание всей инфраструктуры. На этом фоне наш город выглядит катастрофически: были выделены средства на покупку двух троллейбусов, деньги ушли, а новых машин до сих пор нет и, главное, никто не может объяснить, куда они подевались. Более того, специалисты троллейбусного управления бьют тревогу: в городе действуют квалифицированные воры, которые извлекают цветной металл, что называется, под напряжением. Обесточиваются маршруты, останавливается движение троллейбусов. Помогите! – взывают троллейбусники уже не к правоохранительным органам, а к севастопольцам. Мол, если увидите, что на линиях творится что-то подозрительное – информируйте, не проходите равнодушно.
В ходе слушаний всплыла и тема базы отдыха троллейбусников в Батилимане. Ее у нас наглым образом украли, говорят работники предприятия. Оснований для такого обвинения у них более, чем достаточно. Претензии предъявляются опять-таки к руководству горсовета и городской госадминистрации. Почему, спрашивают троллейбусники, не выкупил горсовет долги базы отдыха и не организовал открытый аукцион по честной ее продаже. По их словам, только земля базы оценивается в 11 млн. долларов, а ведь там еще много благоустроенных помещений. Вырученные средства с лихвой могли покрыть текущие потребности предприятия и частично решить вопрос обновления подвижного состава. Вспомнили на слушаниях, что интересы фирмы, выкупившей долги базы отдыха, представлял в суде один из нынешних заместителей председателя СГГА – Игорь Локтионов.
Досталось на орехи и председателю СГГА Валерию Саратову. В его адрес было сказано немало упреков, а вывод простой, дескать, кто хочет решить вопрос – ищет варианты, возможности, кто не хочет – ищет объяснения.
После длительных изнурительных прений (кстати, представители некоторых политических сил не удержались от возможности попиариться перед севастопольцами) участники слушаний единогласно проголосовали за подготовленные и распечатанные оргкомитетом «Рекомендации». Этот документ, подчеркивалось на слушаниях, депутаты горсовета обязаны рассмотреть и принять решение. Что ж, поживем – увидим, как отреагируют на инициативу снизу слуги народа.
Макс Лозовой
Обсуждение (52)
Маршрутки - транспорт вчерашнего дня и должны уступить дорогу большим автобусам, уверены в министерстве инфраструктуры.
Ссылка
to visit (liinahamari)
Троллейбус экономичнее и экологичнее автобуса -это лоббирование интересов производителя.
Двадцать лет нас водят занос и не делают ни каких конкретных шагов.
Вся возня так называемой проблемы,это собственность тролейбусников.
Земли под раздачу почти не осталось,вот и протягивают свои рученки к комунальной собственности.
1.Назначение на руководящие посты "Севэлектротранспотрта"" выдвигать людей только из самих троллейбусников,проработавших ни менее 10 лет на предприятии.
2.Немедленная инвентаризация депо-2. Во избежание дальнейшего расхищения имущества.
3.Создание комиссии по оценке рыночной стоимости базы отдыха "Бательман".
если не удастся отстоять,то предоставить кредитору территорию,согласно его имущественным претензиям.
4.Создание единого городского центра перевозок пассажиров,который будет входить непосредственно в "Севтроллейбус" распределение маршрутов и самое главное оплаты за лицензию направлять на счета троллебусников.
5.На слушаниях прозвучала цифра в 150т. пассажиров в день,а это 150т.гр. В месяц 4.5мл. Ав год 54мл.гр. Плюс к этому деньги за рекламу .
Создание комиссии депутатского корпуса,общественности и прокуратуры.Для независимой оценки действий с 2000г. по 2010г. как периода наибольшего ухудшения положения дел троллейбусников. Для выявления истинных причин и виновных в данном процессе.
6.Все действия широко освещать в сми,для прозрачности хода всех проверок и действий.
А васька слушает да ест, Саратову и его компании глубоко насрать на проблемы горожан они свои задницы на лимузинах привозят к месту работы и домой. Но если бы у них оставалось немножко мозгов, то они смекнули бы что надо хоть немного делать не только для себя. Провалившиеся выборы показали явку 30 процентов и победа Януковской партии весьма эфимерна ведь Саратов- лицо новой партии в городе и большинство севастопольцев за прошедшее время сумели его разглядеть повнимательнее и на новых выборах возможен вариант что те 70 процентов не пришедших- придут и проголосуют не за Януковича и его партию тогда и Саратов полетит, а полетев не вопрос не откроет лти на него и Дойникова и их команду новая власть уголовные дела.
Не решение вопроса об обновлении троллейбусного парка- ещё один булыжник на могилу власти.
Пора, братцы, доказать нашей власти, что мы - не быдло. Иначе на голову сядут. Да что там сядут, уже сидят. Надо сбрасывать
сначала ДЭПО 2 закрывают потом как экономически невыгодно но без предоставлений каких либо расчетов закроют и ДЭПО 1 ......ларчик прость открывается ЦЫБУЛЯ откаты видно дает и не плохие а олт троллейбусников что да к тому же за троллейбусниками стоит недвижимость которую можно прибрать за бесценок
...... требовали вообще убрать автобусы с улиц города и развивать экологически чистый транспорт – троллейбусный. ...........давно это надо сделать ЭКОЛОГИЯ да плюс РАЗГРУЗКА итак переполненных дорог а самое главное к тому же безопасность повышается а это никакими деньгами несоизмерить .............умному цыбуле лопату в руки и дороги пусть ремонтирует которые больше всех своим транспортом гробит
to Рыбаков Н.С (Севастополь) .
to visit (liinahamari) Маршрутки - транспорт вчерашнего дня и должны уступить дорогу большим автобусам, уверены в министерстве инфраструктуры. Ссылка .................Полностью согласен и поддерживаю но при этом развивать троллейбусный транспорт
to Свинцовый (Севастополь)
Отож, что дохрена. Мне до работы час добираться на маршрутках. Если на троллейбусе - то я лучше на работе жить буду. Большие автобусы я помню - черт знает сколько ждешь, а потом чувствуешь себя килькой в банке. А с другой стороны - перевозчики сцуки тарифы повышают, пользуясь безнаказанностью. Тупик, блин.
А ка москвичи добираются на метро-из конца в конец больше часа,а многие из области приезжают-бля них 2 часа каждый день .А вы тут говорите про час наземным транспортом на оправданные расстояния!
А ка москвичи добираются-на метро из конца в конец больше часа.Многие из области приезжают-для них 2 часа каждый день обычное дело.А вы тут говорите про час наземным транспортом на оправданные расстояния!
удалите предыдущее
Я считаю,что надо отменить все льготы дающие бесплатный проезд на троллейбусе.Хотя можно оставить одну-единственную для ВОВ и всё.Остальные пусть платят все.
Убрать 2-е депо и выбросить людей на улицу согласен беспредел. Но оставляя город без маршруток, тем самым выбрасывая водителей этих маршруток на улицу, это не беспредел ? Улучшение троллейбусного парка - лучшее решение и алтернатива маршрутному транспорту.
Убрать 2-е депо и выбросить людей на улицу согласен беспредел. Но оставляя город без маршруток, тем самым выбрасывая водителей этих маршруток на улицу, это не беспредел ? Улучшение троллейбусного парка - лучшее решение и алтернатива маршрутному транспорту.
Не беспредел.Так можно и про работников игровых автоматов/казино сказать.
to visit (liinahamari) Троллейбус экономичнее и экологичнее автобуса
Автобусы-гибриды, работающие на бензине и электричестве, могут появиться в Украине ,Ссылка
a вот маршрутки исчезнут "как класс"Ссылка
to andrey27 (Севастополь)
Встречное предложение. Я не знаю кем и где Вы работаете, но давайте на шару уволим и Вас ! Оптимальное решение - не увольнять и сокращать, а создавать условия работы и улучшение сервиса предоставляемых услуг. А если Вы обижены на игровые автоматы и/или казино то не ходите! Ещё раз повторяю - надо создавать альтернативу и давать право выбора, а не увольнять!
Троллейбус - гордость Севастополя,
Маршрутки - бабло по карманам!
Вообще, тем кто ранее меня может не понял. Я поддерживаю дальнейшую работу и развитие электротранспорта в г. Севастополе. Кстати, мои родители имеют льготы и часто пользуются троллейбусом, но лично я не имею такого количества времени, чтобы добираться на работу. Поэтому, в качестве альтернативы, пользуюсь маршрутным транспортом.
to andrey27 (Севастополь) Встречное предложение. Я не знаю кем и где Вы работаете, но давайте на шару уволим и Вас ! Оптимальное решение - не увольнять и сокращать, а создавать условия работы и улучшение сервиса предоставляемых услуг. А если Вы обижены на игровые автоматы и/или казино то не ходите! Ещё раз повторяю - надо создавать альтернативу и давать право выбора, а не увольнять!
Куда не ходить,казино запрещены?
Право выбора есть-ТАКСИ.
Речь идёт не о работе,а маршрутках в целом-так что пример типа"Давайте вас уволим" аж никак не катит,его можно применить и к запрещённым деятельностям.
to Сева100 (Севастополь)
Троллейбус - гордость Севастополя, Маршрутки - бабло по карманам !
Не берите во внимание интересы ЦЫБУЛИ и остальных ему идентичных. К Вашему сведению существуют маршрутчики, которые работают только на себя (своя ОДНА маршрутка). Теперь считайте: ГСМ+путевки+различные справки+транспортные сборы+амортизационные ратраты+затраты на ремонт и устранение неполадок внутри салона=ОГО сколько бабла. Дайте Ваш телефон, я им позвоню, они поделяться. Только боюсь нечем будет!
to andrey27 (Севастополь) to andrey27 (Севастополь) Встречное предложение. Я не знаю кем и где Вы работаете, но давайте на шару уволим и Вас ! Оптимальное решение - не увольнять и сокращать, а создавать условия работы и улучшение сервиса предоставляемых услуг. А если Вы обижены на игровые автоматы и/или казино то не ходите! Ещё раз повторяю - надо создавать альтернативу и давать право выбора, а не увольнять! Куда не ходить,казино запрещены? Право выбора есть-ТАКСИ. Речь идёт не о работе,а маршрутках в целом-так что пример типа Давайте вас уволим аж никак не катит,его можно применить и к запрещённым деятельностям.
Извините, я Вас сразу не раскусил. Вы Севастопольский АЛИГАРХ, чтобы каждый день ездить на работу на такси!
to andrey27 (Севастополь) to andrey27 (Севастополь) Встречное предложение. Я не знаю кем и где Вы работаете, но давайте на шару уволим и Вас ! Оптимальное решение - не увольнять и сокращать, а создавать условия работы и улучшение сервиса предоставляемых услуг. А если Вы обижены на игровые автоматы и/или казино то не ходите! Ещё раз повторяю - надо создавать альтернативу и давать право выбора, а не увольнять! Куда не ходить,казино запрещены? Право выбора есть-ТАКСИ. Речь идёт не о работе,а маршрутках в целом-так что пример типа Давайте вас уволим аж никак не катит,его можно применить и к запрещённым деятельностям. Извините, я Вас сразу не раскусил. Вы Севастопольский АЛИГАРХ, чтобы каждый день ездить на работу на такси!
Так может ещё пару тройку альтернатив пустим.Такси является той альтернативой.Есть ещё экспрессы-автобусы,принадлежащее той же компании,что и обычные автобусы и эл.транспорт.Проще пустить маршрутки и заварится,чем поднять уровень зарплат до нормальных-только не надо говорить,что это нормально.
Я езжу только в троллейбусах,являясь пез(пенсия+зарплата до 1300),на маршрутках не езжу принципиально
Горожане проголосуют кошельком.
При наличии выбора.
А выбор-то как раз и отбирают.
Внаглую.
to andrey27 (Севастополь) to andrey27 (Севастополь) Встречное предложение. Я не знаю кем и где Вы работаете, но давайте на шару уволим и Вас ! Оптимальное решение - не увольнять и сокращать, а создавать условия работы и улучшение сервиса предоставляемых услуг. А если Вы обижены на игровые автоматы и/или казино то не ходите! Ещё раз повторяю - надо создавать альтернативу и давать право выбора, а не увольнять! Куда не ходить,казино запрещены? Право выбора есть-ТАКСИ. Речь идёт не о работе,а маршрутках в целом-так что пример типа Давайте вас уволим аж никак не катит,его можно применить и к запрещённым деятельностям. Извините, я Вас сразу не раскусил. Вы Севастопольский АЛИГАРХ, чтобы каждый день ездить на работу на такси!
Так может ещё пару тройку альтернатив пустим.Такси является той альтернативой.Есть ещё экспрессы-автобусы,принадлежащее той же компании,что и обычные автобусы и эл.транспорт.Проще пустить маршрутки и наварится,чем поднять уровень зарплат до нормальных-только не надо говорить,что это нормально.
Я езжу только в троллейбусах,являясь пенсионером(пенсия+зарплата,короче общий доход-до 1300)добровольно плачу за проезд,на маршрутках не езжу принципиально
Когда уже редактирование постов добавят?
Была когда-то песня ..."и в борьбе с зелёным змеем побеждает - змей"...
Слово "зелень" сейчас приобрело другой смысл, но на результате борьбы это никак не сказалось.
Разберем нашу переписку:
1. Посмотрите пожалуйста мой пост, в котором я говорю о улучшении условий работы электротранспорта. В том числе это касается работников.
2. На данный момент другого электротранспорта, к примеру метро, ожидать не стоит. Умрем быстрее, чем построят.
3. При том, что Вы говорите, что пенсионер (пенсия + зарплата до 1300), Вы говорите о альтернативе имея ввиду такси?
4. Эксперсс-автобусы запускать не стоит. Нет смысла.
5. Речь опять о альтернативе. Не хотите ездить на маршрутках принципиально - не ездите. Кто захочет, тот поедет. Насильно в них никого не загружает.
Хотел пересесть на троллейбус. 14й ждал 40 мин., 17й - час. Не получится пересесть на троллейбус.
to стратег (Севастополь) Хотел пересесть на троллейбус. 14й ждал 40 мин., 17й - час. Не получится пересесть на троллейбус.
Вот и Я про что. Хочешь ехать на троллейбусе - жди троллейбус. Жалко правда тех, что не может ждать столько времени (категория льготников и просто пытающихся сэкономить). Это Я говорю о том, что необходимо улучшать и совершенствовать работу и условия работы как самого электротранспорта, так и его работников. Но при мысли добраться быстрее домой, к семье и детям, купить продуктов и приготовить ужин, не существует выбора. Едешь на маршрутке и это себя оправдывает. Поэтому убирать их нельзя.
Разберем нашу переписку: 1. Посмотрите пожалуйста мой пост, в котором я говорю о улучшении условий работы электротранспорта. В том числе это касается работников. 2. На данный момент другого электротранспорта, к примеру метро, ожидать не стоит. Умрем быстрее, чем построят. 3. При том, что Вы говорите, что пенсионер (пенсия + зарплата до 1300), Вы говорите о альтернативе имея ввиду такси? 4. Эксперсс-автобусы запускать не стоит. Нет смысла. 5. Речь опять о альтернативе. Не хотите ездить на маршрутках принципиально - не ездите. Кто захочет, тот поедет. Насильно в них никого не загружает.
Альтернативы как таковой здесь нет,каждый транспорт выполняет свою функцию:на метро(там где оно есть) до любого места вы не доедите-трамваи,троллейбусы,автобусы также ходят по своим маршрутам,не дублирующим маршруты других видов транспорта.Маршрутки могли бы ходить экспрессами,останавливаться не на всех остановках,или по своим отдельным маршрутам ходить.
А если про "хочешь-не хочешь"....-многие помнят,как в детстве родители запрещали им что-либо,или наоборот заставляли делать-это всё равно,что запретов таких нет
А ожидание троллейбуса от того и большое,что многие ездят на маршрутках
to andrey27 (Севастополь)
Маршрутки ездили бы экспрессами ? Как Вы себе это представляете ? Вы стоите на ЦЮМе, хотите добраться на Дергачи, но допустим, 107 едет мимо ? Или туда ходит троллейбус ? Или Вы предлагаете ехать на такси по цене 40-50 грн. вместо маршрутки за 3,50 ?
to andrey27 (Севастополь) Маршрутки ездили бы экспрессами ? Как Вы себе это представляете ? Вы стоите на ЦЮМе, хотите добраться на Дергачи, но допустим, 107 едет мимо ? Или туда ходит троллейбус ? Или Вы предлагаете ехать на такси по цене 40-50 грн. вместо маршрутки за 3,50 ?
Очень просто представляю:на отдельных остановках-значит чётко известно на каких-идёте до ближайшей.А если вам с конечной 6-ки нужно на Дергачи!
Такси 40-50 гр?
Вы меня не поняли ! Если водителю четко известно, что на нужной Вам остановке, для входа на нужный маршрут, не выходят, то он проедет мимо. Вы НЕУДЕЛ! С 6-ки на Дергачи в сумме 7,00 грн., но не 40-50 грн. ! Неужели Вы реальный АЛИГАРХ ?
Вы меня не поняли ! Если водителю четко известно, что на нужной Вам остановке, для входа на нужный маршрут, не выходят, то он проедет мимо. Вы НЕУДЕЛ! С 6-ки на Дергачи в сумме 7,00 грн., но не 40-50 грн. ! Неужели Вы реальный АЛИГАРХ ?
Вы написали 40-50 гр-я переспросил.
Останавливаться только на конкретных остановках.Пассажиры и "на остановке" знаю где останавливается маршрутка и идут "от"(домой) или "до"(от дома) ближайшей остановки-в этом плюс экспрессов.Если вам нужно от Ефремова до Дергачей_вы наверняка пойдёте до цума или Репина-или такси.Что же вам мешает пройти до остановки где экспресс будет останавливаться?
Это и есть честная конкуренция
Севастопольский троллейбус доведен до нынешнего состояния исключительно благодаря маразму местной власти. Это установленный факт.
40-50 грн. с учетом вызова такси. Как Вы знаете, где в едущей маршрутке выходят пассажиры ? А "на остановке" они и сейчас выходят. От Ефремова до ЦЮМА - идти зачем ? Есть 6-й или 2-й до Репина и пожалуйста присаживайтесь. Вы забыли о категории граждан г. Севастополя (которым например помогают дети), которые не в состоянии физически пройти этот путь пешком, но готовы оплатить этот путь на маршрутке (с учетом, что нет времени дождаться троллейбуса).
40-50 грн. с учетом вызова такси. Как Вы знаете, где в едущей маршрутке выходят пассажиры ? А на остановке они и сейчас выходят. От Ефремова до ЦЮМА - идти зачем ? Есть 6-й или 2-й до Репина и пожалуйста присаживайтесь. Вы забыли о категории граждан г. Севастополя (которым например помогают дети), которые не в состоянии физически пройти этот путь пешком, но готовы оплатить этот путь на маршрутке (с учетом, что нет времени дождаться троллейбуса). Я говорю не про нынешнюю ситуацию,а про идею.
От Ефремова до Дергачей-до Дергачей ходят только от цума или репина,есть районы куда вообще ничего не ходит-выходит что я не забыл об отдельных категориях граждан! Можно сделать,чтоб маршрутки ходили по своим маршрутам,и не дублировали полностью(или основную часть)маршруты троллейбусов.
По другому в транспорте никак.
Нигде не прописано,что троллейбус должен ходить редко-так выходит сегодня.И в "нет времени" нужно знать меру.Не подстраиваться ведь под тех,кому сию минуту нужно быть на месте.
Я смеюсь !Как попасть на Дергачи, Победу, Макарова, Малахов Курган, мат. Кошки пл. Нахимова (без пересадок из Камышовой), на пл. Лазарева за средний промежуток времени без маршруток. Я представляю, что Вы работаете на одной месте с утра до вечера), а что делать остальным ?
P.S. Выхожу, прийду только завтра
Власть, как положено, ворует,
На то и выбрали ее,
Народ в колоннах марширует,
Пытаясь выгрызти свое.
Власть, как положено, ворует,
Я когда вижу стадо пасущихся баранов, копируя одного малоизвестного политического деятеля, всегда приветствую это стадо гудком автомобильного сигнала. Ведь именно из этого семейства вышли многие наши руководители
Я смеюсь !Как попасть на Дергачи, Победу, Макарова, Малахов Курган, мат. Кошки пл. Нахимова (без пересадок из Камышовой), на пл. Лазарева за средний промежуток времени без маршруток. Я представляю, что Вы работаете на одной месте с утра до вечера), а что делать остальным ? P.S. Выхожу, прийду только завтра
Есть трол-12 например раз 3-5 минут,и остальные раз в 10-15 минут каждый маршрут.
Есть маршрутка или автобус экспресс,которая останавливается не на всех остановках-вы идёте или едите на тролле до ближайшей такой остановки(от ул.Флагманской до остановки и для инвалида далеко )-или на такси прямо до места назначения.Как в нормальных странах без маршруток обходятся?
Просто вдумайтесь.Всё
Хватит уже базланить и переливать "из пустого в порожнее"! ЯСНЕЕ ЯСНОГО, - ТРОЛЛЕЙБУС ГОРОДУ НЕОБХОДИМ, ЭТО ЕГО КРОВЬ, А ПОЭТОМУ И ДОЛЖЕН ЗАНЯТЬ В НЁМ СВОЁ ДОСТОЙНОЕ ЕМУ МЕСТО! Шакалам, доведшим его до такого состояния, не пальчиком грозить нужно, а кадыки по-выдёргивать!!! Чем больше "с ними "сюси-пуси", тем большего им хочется, нечего возиться с козлами, как с писаной торбой! Троллейбусу быть!!!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
согласен но сначала тем кто по выше сидит над ними а затем и им надо кадыки по вырывать одни над государством издеваются в целом с ее народом другие по менше рангом на местах над населением
to Свинцовое (Сало)
Сало, ты технически безграмотный тип и цель твоя кроме гадить по политическим мотивам еще и заболтать актуальную тему?:) Любой аккумуляторный транспорт для массовых перевозок менее выгоден, чем просто электротранспорт, по минимум двум причинам :
1. Он возит с собой дополнительный тяжелый груз (аккумуляторы) на который расходует энергию.
2. Электроэнергию для зарядки он, как правило, получает от своего (то же возимого:) генератора, т.е. от топлива (возимый же бак:), а значит эта эл. энергия минимум вдвое дороже, чем у того же троллейбуса.
to Свинцовый (Севастополь)
?0 % -потому что разрешили,а не "удобно".Во что превратятся дети,если им в детстве будут разрешать делать всё,что они хотят?!-эти 70 % что те дети
to Свинцовый (Сало)
Т.е. типа ты ответил?:) Что б шарить, даунятко, тебе читать надо (конспекты и учебники) лет 5 минимум, попутно сдавая РГРы , курсовые и экзамены, что б хотя бы доползти до темы.:) А копипастить хрень необразованных журналюг не означает быть "в теме".:)
to andrey27 (Севастополь)
Причина "70%", а власть предержащим желательно что б 100%, не в преимуществах транспортного средства, а в исключительной возможности получить откат за право извоза, чего с троллейбусников нет по определению.
Вот тут много говорят как маршрутки хороши, и что же будет если водителей маршруток поувольняют- так я скажу больше- многих не только надо уволить- но и прав пожизненно лишить.
Иногда садясь в маршрутку ощущаешь себя маникеном для испытания нового автомобиля- водитель то ли шумахер то ли самоубийца. Вот тем кто ратует за маршрутки скажу так- ВЫ БЫ ПОСАДИЛИ СВОЕГО РЕБЁНКА В САЛОН К ПСИХОПАТУ? - наверное- нет, ну а о том, что 95 процентов водителей маршруток не имеют ни соответствующего стажа что бы нормально перевозить граждан в безопасности никто их реально не проверяет перед проверкой в рейс я уж не говорю, что 80 процентов водителей сознательно плюют на Вашу безопасность заталкивая в салон предназначенный для сидения- пассажиров стоя лишь бы себе бабла побольше, плюс сами маршрутки в большинстве переоборудованные грузовые микроавтобусы выработавшие свой срок ещё зарубежом. их тех состояние мягко говоря оставляет желать лучшего.
Я бы своего ребёнка доверил к перевозке нормальной тётечке за рулём современного троллейбуса зная что её утром перед рейсом проверит врач как и мастер проверит троллейбус,
... у людей должен быть выбор вида транспорта, но троллейбусу конечног же - БЫТЬ!..
to гарри (севастополь)
Кстати, когда с ребенком будете передвигаться по троллейбусу, не забудьте *НЕ НАСТУПАТЬ НА ЛЮКИ* -- опасно и чревато последствиями.
И на моей жизни однажды разгневанный водила троллейбуса специально зажал дверями тетечку пассажирку - трамвировал ногу. Я свидетелем поехала в диспетчерскую. Сердобольные диспетчера просили простить, мол дома у него рпазлад...???