Севастополь
Средний уровень зарплат крымчан сопоставим со многими южными регионами

Средний уровень зарплат крымчан сопоставим со многими южными регионами

Зарплаты в Крыму выросли после воссоединения региона с Россией и сейчас превышают уровень зарплат в ряде российских регионов, сообщила вице-премьер России Ольга Голодец.

"Он (средний уровень зарплаты в Крыму - ИФ) находится на уровне среднероссийских регионов. Он сегодня сопоставим с Краснодарским краем, сопоставим со многими южными регионами. Конечно, в Центральной России, в таких регионах, как, например Костромская область, уровень зарплаты ниже, в Москве и Санкт-Петербурге - уровень зарплаты выше. Но есть позиции, по которым регион (Крым - ИФ) сравним с лучшими", - сказала О.Голодец журналистам в пятницу в Ялте.

По данным министра труда и социальной политики Крыма Елены Романовской, средняя зарплата в республике составляет 22,7 тыс. рублей. По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей.

10717
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user крым1903
115
крым1903

О! БОЖЕ! ГДЕ?? УКАЖИТЕ И НАПИШИТЕ!!!! ЧТОБ, ЛЮДИ ЗНАЛИ!! КАК, ХОРОШО ,НА УШИ ,ЛАПШУ ВЕШАТЬ!!!

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

У нас в городе тоже пишут что средняя 27 000 рублей.
По факту зарплаты упали за год в 2 раза и сейчас тысяч 15 средняя!
Есть ложь,большая ложь и есть статистика!

Profile picture for user Zoom15
117
Zoom15

Будучи в составе Украины, доходы и того меньше были бы. Какая на Украине сейчас средняя з.п. 3-4 тыс. гривен. Вот, примерно тоже самое, и в Крыму бы получали, плюс куча чисто украинский проблем, типа, где за дешево взять газ.

Profile picture for user Эми Ирвинг
106
Эми Ирвинг

О! БОЖЕ! ГДЕ?? УКАЖИТЕ И НАПИШИТЕ!!!! ЧТОБ, ЛЮДИ ЗНАЛИ!! КАК, ХОРОШО ,НА УШИ ,ЛАПШУ ВЕШАТЬ!!!
Так, давайте без паники. Вот вы сколько получаете?
Просто я знаю как людей с маленькой зарплатой, так и тех, кто имеет зарплату в 40-50 тысяч. Вполне приличная. И Люди, имеющие маленькую зарплату сами сделали этот выбор. Им просто лень шевелиться и заняться чем то более денежным.

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

to Эми Ирвинг

Если все начнут шевелиться, кто будет выполнять работу дворников, кладовщиков, уборщиц, водителей, секретарей и т.д. В конторе Н гл.бух заявила не нравится - уходите! Народ ушел! Тетенька в ужасе!

Profile picture for user Лилия Шаталова
22
Лилия Шаталова

И сразу уточняйте совпадают ли цены с нашими в тех же регионах, с которыми сравниваются зарплаты.

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Лилия Шаталова

+1000% только хотела сказать

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Всё было хорошо до декабря 2014 года. С 1 января 2015 - зарплата сократилась вдвое. Когда мы спросили почему? - нам ответили так:

После этого - ни я, - никто не нашёл документального подтверждения сказанному этим чиновником. Даже следа, даже лёгкого шлейфа - не нашли.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А вот по поводу цен - недавно выловил описание приезжего:

Вернемся к городу. Как я сказал, центр красив. Найдя по ЖиПиЭсу Центральный рынок, решили сначала посетить именно его. Первыми посетили овощные ряды. Вот тут-то мы и офигели. Я все понимаю - понимаю, что денег очень хочется, но, что бы овощи в южном городе стоили как в каком-нибудь Норильске, вы меня простите. Желание взять за шкирку продавца и потыкать его мордой в прилавок не покидало меня всю дорогу пока мы ходили по овощным рядам. С чего это я так разошелся? Приведу цены, две цены, сначала на рынке Севастополя, вторая цифра на рынке Краснодара.
Баклажаны Сев- 120 р/кг. … Крд- 20 р/кг.
Помидоры вкусные Сев- 120-150 р/кг. … Крд- 40-60 р/кг.
Помидоры обычные Сев- 50-100 р/кг. … Крд- 30-40 р/кг.
Огурцы в пупырышек Сев- 70-80 р/кг. …. Крд- 25-40 р/кг.
Арбуз Сев- 18 р/кг. … Крд- 7-10 р/кг.
Персики крымские Сев- 120-150 р/кг. … Крд- 80-100 р/кг.
Персики таманские по вкусу от крымских отличия не нашел Сев- отсутствуют. … Крд- 50-80 р/кг.
Персики плоские Сев - не увидел … Крд 100-120 р/кг.
Яблоки Сев- от 70 р/кг. … Крд- от 40 р/кг.
Ребята!!!!!! Я в а*уе, это цены Иркутска, по некоторым позициям даже в Иркутске кое что дешевле. Но Карл!!!! Где Иркутск и где Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В растрепанных чувствах пошли в мясо-бакалейный павильон. По сравнению с Краснодаром цены такие: яйцо, мясо, творог - также или совсем незначительно дороже, можно это «дороже» легко сторговать. Молоко дороже раза в полтора, сметана в три, сливки в два с лишним. На сыры цены приятные, на мягкие примерно такие же, а на твердые сыры в парафине, так в одном месте нашли даже дешевле чем в Симферополе. А в Краснодаре, твердые сыры в парафине отсутствуют, по крайней мере мне еще не попадались, а если попадались, то импорт ценой от 900 рублей. Короче с рынка вышли в легком шоке от цен на баклажанчики. Даже как-то не посмотрели цены на рыбу ((
Ставлю задачу навигатору на 5-й микрорайон. По дороге замечаем «Новус» - заезжаем. Все дороже чем у нас в «Магнитах» - «Ашанах». В среднем на 20-50 %. Заскочили там же в канцелярский бутик. Собрать ребенка в школу стоит также.))

Profile picture for user Остряков
152
Остряков

"средняя зарплата" :)

Один съел 4 курочки, трое попили водички. "В среднем" - все сыты.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

уровень зарплат сопоставим-согласен. ЦЕНЫ-НЕСОПОСТАВИМЫ!!! вот о чем разговор. и за рост цен в регионы ответственен не рынок-как нам впаривают. чиновники во власти-неумные-равнодушные-мздоимцы-ЭТО ПРЕСТУПНИКИ со статьями УК РФ на лбу

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Алексей-продавец ни при чем. неужели Вам это не ясн. ? у продавца есть ХОЗЯИН.он кстанавливает цены. и не сбросит цену ни за что- лучше выбросит на помойку. это-законы рынка.и ты не уговоришь хозяина снизить цены.и запрещением торговли его не достанеш. нет такого закона. НЕ ХОЧЕШЬ-НЕ ПОКУПАЙ . И-ВСЕ!!! даже если я ПОПЫТАЮСЬ продавать товар дешевле-на меня ополчится вся эта рыночная свора-и мне не сдобровать. нужны другие методы-другие рычаги воздействия. какие-пусть ответят специалисты. а пока-едем в Норильск покупать арбузы!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

средняя зарплата :) Один съел 4 курочки, трое попили водички. В среднем - все сыты. Все правильно Взять зарплату бездельников из правительства и среднестатистического горожанина , разделить и получится нормальная зарплата

Profile picture for user irchin
767
irchin

Да, средняя по городу 24 тыс. Ну с одной стороны приятно, что у кого то ближе к средней зп. А не хотели ли озвучить минимальную и максимальную? И распределение зарплат относительно среднего уровня. Прям средняя температура по больнице. Наверное свою с минимальной сложили и разделили на два)

Profile picture for user irchin
767
irchin

Найдя по ЖиПиЭсу Центральный рынок, решили сначала посетить именно его.
Нет, ну цены у нас немаленькие в сравнении с оплатой труда, но тоже сравнили, Центральный рынок вообще мне кажется отжил своё в плане овощей и фруктов. Я например, туда за овощами и фруктами давно не хожу.
По-поводу сравнения только зп по регионам, это неуместно. Надо сравнивать с учетом прожиточного минимума в регионе, уровня цен и т.д. А так, это просто для того, чтобы люди либо успокоились, либо наоборот стали агрессивно себя вести.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Цитировать не буду , единственно скажу , НЕ ХОДИТЕ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК!!!!!
Ходите на "Чайку" и на 5й км. Постоянно покупаю вкусные помидоры . Цена стабильно 80 руб. натуральные , домашние. Синенькие 60 руб. домашние. Яблоки 40-70 руб. Так , что не надо паники.
Если хотите подешевле , извольте потрудиться! Поехать в другое место

Profile picture for user irchin
767
irchin

Алексей-продавец ни при чем. неужели Вам это не ясн. ? у продавца есть ХОЗЯИН.он кстанавливает цены. и не сбросит цену ни за что- лучше выбросит на помойку. это-законы рынка.и ты не уговоришь хозяина снизить цены.и запрещением торговли его не достанеш. нет такого закона. НЕ ХОЧЕШЬ-НЕ ПОКУПАЙ . И-ВСЕ!!! даже если я ПОПЫТАЮСЬ продавать товар дешевле-на меня ополчится вся эта рыночная свора-и мне не сдобровать. нужны другие методы-другие рычаги воздействия. какие-пусть ответят специалисты. а пока-едем в Норильск покупать арбузы!
Вот по-поводу установления цен бизнесом - это да, далеко от экономики. И по-поводу установления более низкой цены на рынке - это да, исходить от злости (если не сказать более жёстко) конкуренты будут. Вплоть до того - хочешь дешевле продавать сдавай нам. Причем у таких представители рынка хотят приобретать продукт в 2 раза дешевле это точно. Просто несколько раз был свидетелем, когда проходил по рынку в поисках нужных продуктов.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Центральны

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей.
А по моим данным, Меняйло ест первоклассное мясо, а я капусту, однако по его данным, вместе с ним, мы едим голубцы!!

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Зарплата уборщицы в севтелекоме - 6000 рублей, в нашей конторе - 8000. А так да, в среднем все хорошо.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Мне смешно со средней зарплаты...15 т максимум!!!!

Profile picture for user старый русский
2056
старый русский

Когда в городе средняя зарплата была 2500-3000 грн. я получал 4500 грн. Когда она стала 22000-24000 руб. мне стали платить 12000 руб. А какие понты Вова позапрошлой весной колотил... Менялкин у него выучился.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to старый русский (Севастополь) Когда в городе средняя зарплата была 2500-3000 грн. я получал 4500 грн. Когда она стала 22000-24000 руб. мне стали платить 12000 руб. А какие понты Вова позапрошлой весной колотил... Менялкин у него выучился. Вам же сказали:Ничего не потеряете!

Profile picture for user Fedyya
134
Fedyya

Что говорить, а после воссоединения с Россией, крымский полуостров стал жить гораздо лучше. Не буду говорить за другие города, но наш Севастополь просто расцвёл и сейчас выглядит просто красавцем. Конечно, проблем ещё хватает, но теперь есть все возможности, чтобы их разрешить.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16472
КРЫМЧАК

to Fedyya (Sevastopol)


Да уж что и говорить, - "витрина", как и обещали! Цветёт, а что главное, пахнет!

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Средняя зарплата сотрудников Госдумы в 2016 году(не депутатов, а их помощников и прочих) составит 380 тысяч в месяц.

ДОБРЫЙ ВАМ ВЕЧЕР

А если что то в магазине дорого то можно взять в кредит

Profile picture for user Дарья Зубарева
80
Дарья Зубарева

На самом деле уровень зарплат впечатляет, ведь прошёл только год. И не стоит говорить, что это максимум... Дальше будет только больше. И Крыму уже не нужны преференции из федерального бюджета. Сам поднимется.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

Profile picture for user Даккар
6754
Даккар

Может тут Муняйло увидит.Муняйло!!!!!!!!!Хорош врать людям и подавать лживую информацию о зарплате в Севастополе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наберись храбрости и скажи правду!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user lozoway
44
lozoway

Cредняя зарплата высокая за счет военных у них 50-70 -90тис. в среднем. А что делать простым смертным. если зарплата 15 тыс. или пенсионерам ( кроме, конечно, военных пенсионеров) Как только язык поварачивается объявлять такие зарплаты. В Севастополе должно быть две средних военные и гражданские. А цены на рынке ориентируются на з/п военных. Остальные просто выживают Мне украинской пенсии хватало на жизнь ,а сейчас не хватает. Не всегда могу позволить мясо а о сыре , так забыла его вкус.

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

to Остряков средняя зарплата :) Один съел 4 курочки, трое попили водички. В среднем - все сыты.
Средняя температура по больнице в пределах установленных норм.

Profile picture for user Pochtovik
24
Pochtovik

Ну и наивные же. мечтали о высоких зарплатах? радуйтесь, что вам хоть на дрова не собирают.

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Зарплаты в Крыму выросли после воссоединения региона с Россией и сейчас превышают уровень зарплат в ряде российских регионов, сообщила вице-премьер России Ольга Голодец.

"Он (средний уровень зарплаты в Крыму - ИФ) находится на уровне среднероссийских регионов. Он сегодня сопоставим с Краснодарским краем, сопоставим со многими южными регионами. Конечно, в Центральной России, в таких регионах, как, например Костромская область, уровень зарплаты ниже, в Москве и Санкт-Петербурге - уровень зарплаты выше. Но есть позиции, по которым регион (Крым - ИФ) сравним с лучшими", - сказала О.Голодец журналистам в пятницу в Ялте.

По данным министра труда и социальной политики Крыма Елены Романовской, средняя зарплата в республике составляет 22,7 тыс. рублей. По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////// На счет С. Меняйло не знаю, а Голодец считается умной женщиной. Поэтому она намеренно не провела сравнительный анализ цен и зарплат по регионам.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

Госпди ты мой-да сколько же вам убогим объяснять: не в размере зарплаты дело- В ЦЕНАХ! вАМ пРОЦКО ОЗВУЧИЛ расклад цен. сядьте с карандашиком и посчитайте . и все станет ясно. и не забудьте узнать цены на медикаменты. они же все изготовлены из золота!!!! А вЫ ВСЕ ОБ УРОВНЕ ЗАРПЛАТЫ В КРЫМУ И ГОРОДЕ. врубите мозги-грамотеи. и попробуйте прожить на 15т.рублей больному пенсионеру. да лучше сразу помереть-там в пенсионном фонде 5 т.с чем-то дают на погребение. так что закройте рты и не п.....те. противно слушать

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей.

Предлагаю всем кто согласен с губернатором в сентябре 2016 голосовать за "ЕР", те кто не согласен пусть не ходят на выборы или голосуют за кого угодно, кроме "ЕР".
Слава губернатору и Ко и "ЕР", ждём сентября 2016.

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Вифлеем (Севастополь) to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Цитировать не буду , единственно скажу , НЕ ХОДИТЕ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК!!!!!Ходите на Чайку и на 5й км. Постоянно покупаю вкусные помидоры . Цена стабильно 80 руб. натуральные , домашние. Синенькие 60 руб. домашние. Яблоки 40-70 руб. Так , что не надо паники. Если хотите подешевле , извольте потрудиться! Поехать в другое место Ага, в другое место поехать. Потратить деньги на проезд плюс удовольствие проезда в общественном транспорте с сумками, навьючиться как лошадь, вкусные помидоры станут вкусным томатным соком, минусы быстро станут плюсами. Овчинка выделки не стоит.

Profile picture for user XXXL
42
XXXL

А теперь позвольте я вам кое что поясню.. Вот вам сказали что средняя зарплата в Крыму 22 тыщи, а в Краснодаре 23 тыщи, т.е. типа одинакова.. а вы все давай орать типа где это видано, по 10-12 получаем, покажите такую зарплату и т.п. А теперь пораскиньте мозгами, для вычисления средней зарплаты существует некая единая методика, и что важно она применяется ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО.. так вот, если по этой методике, средняя зарплата в Севастополе получилась 99 тыщь (не важно сколько получает каждый конкретный комментатор), и средняя зарплата в Краснодаре вышла 99 тыщь, то можно, с большой долей вероятности сказать, что зарплаты в этих городах ОДИНАКОВЫ.. т.е. нянечка в детском саду и там и там получает по 6 тыщь. и так далее А теперь вернемся, как говориться, к нашим баранам.. в Краснодаре при сопоставимой средней зарплате народ живет и радуется, а в Севастополе нытье на форпосте устроили.. так может НЕ В ЗАРПЛАТЕ ДЕЛО?????
Что ж, вы пояснили. А я вам покажу: Ссылка Ищите в самом низу. Надо учитывать, что Севастополь впереди Крыма только из-за зарплат военных. Всё считалось по единой методике. Так что там насчёт равенства зарплат? Вишенка на тортик: заметьте, всё по единой методике. Дело, действительно, не в зарплате, а в её РАЗМЕРЕ.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей.

Слава Меняйле!

Profile picture for user Koka
541
Koka

Извините, а что Ольга Голодец по предприятиям ходила или по больницам и школам или с народом встречалась и их опрашивала? Что за бред. Что ей сказали то и доложит в Москве. Все ГОООД в Севастополе. Единственное что она сказала, это то что в госучереждения желательно принимать людей с материка, им зеленую улицу, т.к. в Севастополе одни дебилы, законов не знают и не учат.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Лилия Шаталова И сразу уточняйте совпадают ли цены с нашими в тех же регионах, с которыми сравниваются зарплаты.Мне не понятно почему Севастополь сравнивают по зарплатам и пенсиям все время с Краснодарским краем?Зачем было делать Севастополь городом федерального значения,а где тогда зарплаты и пенсии у города федерального значения,как в Москве и Питере?Цены подняли больше чем на 100%,коммунальные каждые три месяца повышают,что вообще происходит товарищи,похоже нас держат за лохов!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Любимый Севастополь (Севастополь) товарищи,похоже нас держат за лохов!
Нет. Нас тупо убивают. Это уже явно видно!

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Совершенно верно!Медицина,образование,рабочие места-все уничтожается!Одно светлое пятно в жизни-бомбардировки Сирии!

Profile picture for user Nikky99
78
Nikky99

to Fedyya (Sevastopol) Что говорить, а после воссоединения с Россией, крымский полуостров стал жить гораздо лучше. Не буду говорить за другие города, но наш Севастополь просто расцвёл и сейчас выглядит просто красавцем. Конечно, проблем ещё хватает, но теперь есть все возможности, чтобы их разрешить.

Интересно, чем он стал лучше жить? Фактическая З.П. осталась той же, что 2 года назад. Цены выросли в 2-4 раза, на все. Инфраструктура и все остальное точно так же убито. Беспредел везде тот же самый и никаких подвижек нет.
И вообще, о каких возможностях на оккупированной по международному праву территории может идти речь?


to Дарья Зубарева
На самом деле уровень зарплат впечатляет, ведь прошёл только год. И не стоит говорить, что это максимум... Дальше будет только больше. И Крыму уже не нужны преференции из федерального бюджета. Сам поднимется.

Только год - с чего? Уровень зарплат впечатляет - кого?

Ольгино-2 появилось? Или еще один агит.центр открыли и набрали людей, неспособных даже писать примитивно-правдивые тексты??

Profile picture for user Павел Яковлев
36
Павел Яковлев

Что говорить, а после воссоединения с Россией, крымский полуостров стал жить гораздо лучше. Не буду говорить за другие города, но наш Севастополь просто расцвёл и сейчас выглядит просто красавцем. Конечно, проблем ещё хватает, но теперь есть все возможности, чтобы их разрешить. а ну красавчик что именно поменялось в лучшую сторону ?

Profile picture for user marusya8
2
marusya8

О! БОЖЕ! ГДЕ?? УКАЖИТЕ И НАПИШИТЕ!!!! ЧТОБ, ЛЮДИ ЗНАЛИ!! КАК, ХОРОШО ,НА УШИ ,ЛАПШУ ВЕШАТЬ!!!
Вы ж не забывайте, что указана СРЕДНЯЯ зарплата, а не самая распространенная. А средняя вычисляется как сумма всех зарплат в ВЫБОРКЕ, деленная на их количество. Сложите зарплаты руководителей города, предприятий, организаций и приплюсуйте к ним немного зарплат рабочих и служащих. У вас еще и не такая средняя зарплата получится!
А если сделать выборку только среди топ-менеджеров и распространить ее на весь регион, то получится средняя зарплата с пятью нулями.

Profile picture for user marusya8
2
marusya8

Внимательно прочитала все комментарии на странице. Я хоть и живу на материке, но мне крайне интересно, как происходит адаптация жителей Крыма к новым жизненным реалиям.
Каждый здравомыслящий человек понимает, что по мановению пальца жизнь не налаживается. Что для того, чтобы она наладилась, надо хотеть этого всем сердцем и трудиться над реализацией этой цели. Большинство нормальных людей так и делают: и понимают, и трудятся. НО вот что я увидела: У вас в Севастополе, а может и не в Севастополе ( можно же и в Штатах за компом сидеть и пальцами клаву перебирать) так много "друзей", мечтающих развалить то, что только-только налаживается. Всегда можно найти, чем быть недовольным, - была бы такая цель. А если не найти, то придумать.
Везде есть трудности - в любой стране мира. И нет ни одной страны, где всем было хорошо. А если вам говорят обратное, значит вас считают за лохов.
Поэтому пожелание мое вам, севастопольцы одно. И дет оно и от головы, и от души, и от сердца.
Не ведитесь на лохотроны, верьте в то, что все будет так, как сделаете ВЫ, не ждите манны небесной ( когда-то она развратила племя евреев).
Знайте одно: Абсолютное большинство людей на материке с огромной любовью относятся к вам. Мы вас любим! Вы - наши.
Не знаю, любили ли вас так на Украине... На этот вопрос вы ответите сами.

Profile picture for user Первая школа (горка)
387
Первая школа (горка)

Не надо быть доктором физ.-мат. наук дабы сообразить, что это реальная "средняя" зарплата по Севастополю, ее тянут вверх заработки господина Меняйло и его заместителей.

Profile picture for user Философ
171
Философ

Тут кто-то сказал , что власть не может влиять на цены
Мол закон спроса и предложения Враньё всё это
Власть может многое Когда хочет Пример
Овощной захотела взорвать - взорвала
А Диолог - нет Почему ? Потому что не хочет
Так и с ценами Можно погнать с города спекулянтов
У на ведь есть и налоговая и УБЭП и ФМС и т.д.
Можно пригласить в город крупных оптовиков ,
дать зелёный свет реальному производителю и т.д.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Как уже эти московские сказочники надоели!

Интересно, какие были бы результаты референдума, если б провели сегодня?

Profile picture for user Aleksey Magadan
212
Aleksey Magadan

Интересно, какие были бы результаты референдума, если б провели сегодня?

уверен, результаты были бы такие же, так что не надейтесь.

И понятное дело, либероидная команда с контролирующей Думу ЕдРоссней - наша общая беда. Когда наконец народ достучится до власти, чтобы та начала Планирование и Созидание вместо этого долбанного "рынок все устроит" - другой вопрос. Но, уверен, скоро придется что-то в экономике менять. И нам на благо проблемы в нефтегазе, поскольку слишком долго на пятой точке сидели и купоны стригли с ресурсов, что наши деды нам оставили в наследство.

Вопрос же цен на еду в Крыму меня вообще поражает. У вас офигенно вкусные помидоры, баклажаны и другие овощи растут. Так почему не выращиваете в достаточном количестве, чтобы цены у вас были копеечные?! Понимаю, из-за воды у вас не получится рис выращивать, но все остальное-то растет?! В чем проблема?
Вот этот вопрос в том числе и задайте Меняйло. Почему он не может сделать то, что сделал Белгородский Губернатор? И Воронежский? И многие другие?

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

Пока на рынках будут сидеть барыги (а не производители), места под магазины будут выделяться барыгам, у власти барыги... снижение цен можно не ожидать. А если вдруг зарплаты поднимутся - тут же поднимутся цены - барыги своё дело знают. Производителя нужно поддерживать... но барыгам это надо?

Profile picture for user Vlad i mir
83
Vlad i mir

А, да ещё... Правительству нужно установить минимальную по региону зарплату - пусть работают если хотят получать больше. С ростом минимальной зарплаты будет расти и их. Есть к чему стремится.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ФЕДЯ-зачем врешь? тебе что-приплачивают за это? но ведь врешь как сивый мерин. отбрось в сторону патриотические лозунги. да-мы в России-и это здорово. а теперь ждем улучшения жизни с материальной точки зрения т.е пополнения потребительской корзины.лично у меня приличная пенсия вполне достаточная для жизни. хотя я не чиновник и не отставник. но за эту пенсию я пол-жизни провел в океане. самые лучшие годы. и этим я расплатился за более-менее достойную пенсию. а вот у моей жены-медсестры-пенсия 11т.р. и таких как она в городе много. как люди живуь на такую пенсию-не представляю. а ведь живут! и ты Федя не мели языком-бОльшая часть горожан стала жить хуже.больным людям- НЕ ХВАТАЕТ

Profile picture for user Koka
541
Koka

Секретарша есть салат из капусты, а директор ест котлету. Получается что вместе они едят голубец. Вот и средняя зарплата.

Profile picture for user Анастасия Зайцева
14
Анастасия Зайцева

скажите пожалуйста где платят такую зарплату?Аж смешно где они берут такие цифры зарплат.

Profile picture for user Nikky99
78
Nikky99

to gunzah (севастополь)


Результаты были бы схожи при той же ситуации в мире и в Украине, которая сложилась сейчас. В результате событий, которым мы все были свидетелями.

Но если предположить, что в Украине ничего в худшую сторону за эти 2 года не поменялось бы, а в результате гос.переворота пришли бы люди, которые хотели бы добра этой стране (ну предположим), то гляда на окружающие крымские реалии... Сильные сомнения, что референдум вообще бы состоялся.

Референдум то и получился только в результате произошедшего бардака.
Случилось бы все иначе в феврале, не было бы криков о запретах языков и сноса памятников и всего остального бреда - никто бы никуда не вышел. Не по причине невозможности что то поменять.
Просто бы, не захотели.

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Нас тупо убивают. Это уже явно видно!
Похоже, что правда, можно добавить гражданских.

Profile picture for user Nikky99
78
Nikky99

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Нас тупо убивают. Это уже явно видно! Похоже, что правда, можно добавить гражданских.

И нужно.
В другом блоге один человек уже похвастался, что купил домик с землей.
Когда я его спросил - а как он собирается жить? Уж не говоря про логическую и юридическую составляющие.

Ответ был простой. Пенсия - больше 20 тысяч, яблоки ему покупать не придется - в саду вырастут, а инфраструктуры не нужно т.к. в школу он уже отходил.

Одни помрут, другими заселят. Виноград начнет лучше расти лет через пять, только убирать его вновь пребывающие больные северные пенсионеры с пенсиями 20 тысяч врят ли смогут, даже если захотят.

Украинцам не нужно было переселятся в Крым. Климат в Украине везде хороший. А неприятностей в Крыму хватает.
Российским же ура-патриотам (причем либо тупым, либо старым и бездетным) очень хочется.
Так что крымчан - с радостным и светлым будущим.

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Nikky99

Кому нужно?

Profile picture for user Nikky99
78
Nikky99

to Nikky99 Кому нужно?

Крымчанам, конечно. Радующимся внезапной популярности в России.

Profile picture for user САТУРНиЯ
552
САТУРНиЯ

это что ж получается, моя зарплата ниже средней в 2,1 раза?!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

А цены выросли в 10 раз!!! А зарплаты ни ни!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) to Любимый Севастополь (Севастополь) товарищи,похоже нас держат за лохов! Нет. Нас тупо убивают. Это уже явно видно!
А зачем Вы им нужны. Память у них хорошая. Вдруг опять Славянку включите на каком-то митинге? Репутация - дело серьёзное.
Вас я взяла как пример всего города.
Город нужно заселить лояльным населением, желательно с военными пенсиями

Profile picture for user Постовой
1687
Постовой

По данным губернатора Севастополя Сергея Меняйло, средняя зарплата в городе превышает 24 тыс. рублей.

Хоть и живу с рождения в Севастополе, но хочу жить в Севастополе, где средняя зарплата 24 000!!! Пан-адмирал, подскажи адресок!!!

Profile picture for user Зов сердца
400
Зов сердца

to Аста (Севастополь)

Сдается, что вы за геноцид?

Profile picture for user STERO
301
STERO

А вот по поводу цен - недавно выловил описание приезжего: Вернемся к городу. Как я сказал, центр красив. Найдя по ЖиПиЭсу Центральный рынок, решили сначала посетить именно его. Первыми посетили овощные ряды. Вот тут-то мы и офигели. Я все понимаю - понимаю, что денег очень хочется, но, что бы овощи в южном городе стоили как в каком-нибудь Норильске, вы меня простите. Желание взять за шкирку продавца и потыкать его мордой в прилавок не покидало меня всю дорогу пока мы ходили по овощным рядам. С чего это я так разошелся? Приведу цены, две цены, сначала на рынке Севастополя, вторая цифра на рынке Краснодара. Баклажаны Сев- 120 р/кг. … Крд- 20 р/кг. Помидоры вкусные Сев- 120-150 р/кг. … Крд- 40-60 р/кг. Помидоры обычные Сев- 50-100 р/кг. … Крд- 30-40 р/кг. Огурцы в пупырышек Сев- 70-80 р/кг. …. Крд- 25-40 р/кг. Арбуз Сев- 18 р/кг. … Крд- 7-10 р/кг. Персики крымские Сев- 120-150 р/кг. … Крд- 80-100 р/кг. Персики таманские по вкусу от крымских отличия не нашел Сев- отсутствуют. … Крд- 50-80 р/кг. Персики плоские Сев - не увидел … Крд 100-120 р/кг. Яблоки Сев- от 70 р/кг. … Крд- от 40 р/кг. Ребята!!!!!! Я в а*уе, это цены Иркутска, по некоторым позициям даже в Иркутске кое что дешевле. Но Карл!!!! Где Иркутск и где Севастополь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В растрепанных чувствах пошли в мясо-бакалейный павильон. По сравнению с Краснодаром цены такие: яйцо, мясо, творог - также или совсем незначительно дороже, можно это «дороже» легко сторговать. Молоко дороже раза в полтора, сметана в три, сливки в два с лишним. На сыры цены приятные, на мягкие примерно такие же, а на твердые сыры в парафине, так в одном месте нашли даже дешевле чем в Симферополе. А в Краснодаре, твердые сыры в парафине отсутствуют, по крайней мере мне еще не попадались, а если попадались, то импорт ценой от 900 рублей. Короче с рынка вышли в легком шоке от цен на баклажанчики. Даже как-то не посмотрели цены на рыбу (( Ставлю задачу навигатору на 5-й микрорайон. По дороге замечаем «Новус» - заезжаем. Все дороже чем у нас в «Магнитах» - «Ашанах». В среднем на 20-50 %. Заскочили там же в канцелярский бутик. Собрать ребенка в школу стоит также.)).... предлагаю назначить среднюю зарплату МЕНЯЙЛО, чтобы Он почувствовал как можно прожить с такими баснословными ценами / сегодня был возле центрального рынка и спросил у продавцов на тротуаре стоимость огурцов и был сражен ответом -100 рублей !!! На мое возмущение ценой тетка ответила ...Вы наверно давно не покупали огурцы...цена давно такая, а Я говорю -ущепните Меня, может Я в Норильске !!!/ Вот так, ребята,...- рынок здесь ни причем, ВЫНОВАТО РУКОВОДСТВО ГОРОДА, КОТОРОЕ НАДО ГНАТЬ В ШЕЮ ЗА ПОТВОРНИЧЕСТВО НАГЛЫМ ПРОДАВЦАМ !!! ТОЛЬКО ВОТ ОБИДНО ЧТО НАШИ КОММЕНТАРИИ ЭТО "РУКОВОДСТВО" НЕ ЧИТАЕТ !!!

Profile picture for user STERO
301
STERO

Что говорить, а после воссоединения с Россией, крымский полуостров стал жить гораздо лучше. Не буду говорить за другие города, но наш Севастополь просто расцвёл и сейчас выглядит просто красавцем. Конечно, проблем ещё хватает, но теперь есть все возможности, чтобы их разрешить......не надо лукавить - давайте все, положа руку на сердце, признаемся себе - жить после воссоединения стало гораздо хуже !!! Одно только хорошо,что бомбы не падают на головы и не убивают друг друга !!!

Profile picture for user STERO
301
STERO

...крымский полуостров еще не Севастополь - там АКСЕНОВ И ПОКЛОНСКАЯ все держат под контролем, в том числе и цены - это заметно, а здесь Меняйло с Шевченко не хотят "работать" и все пустили на самотек !!!

Profile picture for user STERO
301
STERO

А цены выросли в 10 раз!!! А зарплаты ни ни!....извините, цены выросли в 100 раз....помню явно, при СССР отобранные крупные помидоры стоили аж 5 копеек, а сегодня 50-80 рублей : посчитайте .,во сколько увеличилась цена, ААА!!!

Profile picture for user Nikky99
78
Nikky99

..не надо лукавить - давайте все, положа руку на сердце, признаемся себе - жить после воссоединения стало гораздо хуже !!! Одно только хорошо,что бомбы не падают на головы и не убивают друг друга !!!

Ну да, как теперь видно, выбор был простой: или уничтожится мягко (путем вымирания или отъезда на ДВ), или быстро (путем бомбежек).
Неизвестно, что лучше.

Profile picture for user Elza
22
Elza

Работаю в Госпитале 1472 ВМКГ на Ластова - мой оклад 5130! + премии+за вредность+за выслугу. ИТОГО 7500!!! Раньше в Госпиталь на работу было не попасть, сейчас все бегут оттуда и персонала катастрофически не хватает...

Знакомая работает на Скорой медсестрой. Полгода назад у них прошло массовое сокращение медиков, машины все поизносились. Сейчас штаты снова увеличили, машины новые добавились, а работать уже никто не хочет идти, так как уровень нагрузки, ответственности и т.д. совершенно не соответствует их нынешним зарплатам. На оставшиеся несколько бригад падает вся нагрузка. Отсюда и приезды скорой на вызов по 30-40 минут. В сутках 24 часа. а у них за смену до 36 вызовов.!!! Вот и не успевают везде вовремя... И Путину писали, и Меняйло по поводу, что работать некому за такие деньги, а в ответ тишина...

Profile picture for user грум
12
грум

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Нас тупо убивают. Это уже явно видно!
кекел почитай to Ursus (Севастополь - Львов) ты видишь как хорошо во львове... подними попу, там тебя ждет халява...
ну или в сибирь езжай, там з.п. хорошая...

мерзкий НЫТИК...

Profile picture for user грум
12
грум

to Ursus (Севастополь - Львов) Моя з/п (на руки) в Львове - 5400-5700грн, у жены (билетный кассир вокзала Львов (кстати как там вокзал Севастополь? Много ещё работников там осталось? ) 2100-2300грн (Итого7500-8000грн) Аренда 3-комнатного жилья 2000грн (не подскажете почём это будет в Севастополе?) Цены на продукты по состоянию на прошлые выходные (скупались у себя в посёлке (35-40мин маршруткой от оперного театра), на рынках Привокзальный , Шувар дешевле будет, но ехать лень.) Картошка -3,5 грн/кг, мясо вырезка - 70-80грн/кг,, печень свиная 17-20грн/кг, говяжья 40-50грн/кг, фарш -45грн/кг, огурцы- 8-9грн/кг, помидоры 10-12грн/кг, молоко домашнее 10грн/л, творог домашний 30грн/кг, яблоки 8-10грн/кг,виноград 40-45грн/кг, бананы 30грн/кг, арбузы 3-5грн/кг, яйца - 1,7-2,2(фермерские) грн., сыр Голландский Чаплынка - 80-90грн/кг, лук 5-7грн./кг, перец болгарский 10-12грн/кг. Сахар 11-13грн/кг. Лещ вяленый 90-95 грн/кг судак вяленый 150грн/кг Пиво Князь Сангушко (как по мне так Балтика (любая) рядом не стояла, лучше Микуленецкого будет) 12грн_бут(0,5л), Вино Алиготе (Инкерман) -34-36грн/бут, Пино Нуар (Инкерман) 34-36 грн/бут, Легенды Херсонеса 54-58грн/бут, водка Хортица 1,л. - 85грн. Коньяк Коктебель 3зв - 0,5л - 84грн.Хлеб батон нарезка (типа Симферопольского) - 8грн, Хлеб (типа Бородинского) 7-8грн. Кофе Якобс 100грн - 20-22грн, 250гр - 36-50грн. Проезд в маршрутке 4грн., троллейбус 3грн. и трамвай 2грн. Топливо ДТ 20грн/л, 95 - 21грн./л Посудомоечные средства Ферри - 15грн, Гала-12грн. Сигареты LM-16,8грн., R1slim 19,5грн. Так, что при курсе рубля от 2,7 до 3,8 грн. за 10 руб (в зависимости от банка), по покупательной способности (на 1 грн з/п) - курс где то 1грн - 10руб. Нет? P.S. Медицина - наложить 3 шва на разрезанную руку, все перевязочные и пошивочные материалы, прививка от столбняка и ещё от чего то - 48 грн в аптеке и 15мин. в травматологии.

гы... хреново у тебя с арифметикой... общитался ты...

Главное за день

Чем закончится новая серия «игры ультиматумов» Трампа

В какой момент Дональд Трамп сдвинет очередной дедлайн вправо?
17:19
2
909

Хакерская атака на «Аэрофлот»: каким получился разбор полётов

Грянул ли тот гром, после которого топ-менеджерам пора начать креститься?
16:18
2
1646

Как туристический сезон уже изменил цены в Севастополе

Сильнее всего подорожали блюда в кафе.
15:02
5
2638

Рейс на самолёт задержан или отменён: что делать и на что рассчитывать

Необходимо учитывать, по какой причине невозможен вылет: вина перевозчика или форс-мажор.
14:20
0
228

В Крыму и на Кубани появятся семь новых электростанций

Для «прожорливых» ТЭС могут расширить газопровод.
13:30
5
1304

10-12 дней на всё: Трамп выдвинул России ультиматум

Президент США заявил, что сокращает 50-дневный срок, который он дал России для прекращения украинского конфликта.
16:50
10
1882

Туризм

В Севастополе унесло в море двух мужчин на сапборде

Но присутствия духа они не утратили.
18:04
0
1702

Когда туристам «вернут» маршрут к одному из популярных водопадов Крыма

Девять лет назад природная достопримечательность утратила привычный вид.
15:32
5
1577

Как туристический сезон уже изменил цены в Севастополе

Сильнее всего подорожали блюда в кафе.
15:02
5
2637

Теряют тропы и травмируются: какие беды настигают туристов в горах Крыма

Спасатели не устают напоминать беспечным путешественникам об элементарных правилах безопасности.
11:26
0
526

В Крыму просят автомобилистов не заезжать в Долину вулканов

Хрупкую природу уникальных объектов легко нарушить.
19:33
0
830

Список пострадавших на диких пляжах Севастополя пополнился

На этот раз инцидент произошел у грота Дианы.
18:01
1
3214