Севастополь

Сколько тратите времени на дорогу до работы и обратно? — опрос ForPost в Севастополе

Надо что-то менять, убеждены горожане.

Сколько тратите времени на дорогу до работы и обратно? — опрос ForPost в Севастополе
Фото:
коллаж ForPost
Севастополь уже не справляется с транспортной нагрузкой.

В новом выпуске программы ForPost «Реактор»: Что даст реформа транспортной сети Севастополя?  мы разбирались с грядущими изменениями на дорогах города.

Руководство города понимает, что год от года в Севастополе увеличивается пассажирский поток. Только в 2022 году было перевезено более 90 миллионов пассажиров. Нагрузка на транспортные артерии растёт. Сейчас ситуация на ряде участков автомобильных дорог Севастополя, мягко говоря, сложная.

Однако город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна. Не сносить же, к примеру, Большой Центр, чтобы расширить проезжую часть?

«Только лишь простыми решениями проблему не устранить, нужен интеллектуальный, современный подход», — соглашается и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено. 

Специально для программы «Реактор» редакция ForPost провела опрос горожан: как они оценивают работу общественного транспорта, сколько времени проводят в дороге на работу и что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?

Что говорят севастопольцы? Об этом — в нашем видео.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

3918
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (32)

Profile picture for user Тина Севастополь
9044

Начинать надо с ГЕНПЛАНА.

  
Определить где что и сколько человек  там работает, какие дороги нужны и где конкретно.  

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
268

Ну и в чем интеллектуальность и современность подходов тех, кому дали "карты в руки"? В отмене межрайонных маршрутов? В разделении существующих на две половины с оплатой за каждую (бесшовность)? В повышении тарифов? 

Да, очень нужен интеллектуальный современный подход... Но его нет.

Profile picture for user Paganel
5669

... что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?

Для начала - отправить Иено подальше от Севастополя и повнимательнее присмотреться к действиям руководства СевТроллейбуса 

Profile picture for user люша
104

А мне,кажется, у нас мало используется море, только там нет пробок.Сделать причалы, и пустить катера в районы, где есть море.

Profile picture for user Elsa lebn
2048

... получается как в басне дедушки Крылова "Квартет" - можно как угодно лепить маршруты, но все равно - ехать было долго, из-за забитых транспортом улиц, но по цене более-менее (для кого как, правда), а теперь будет также долго, но, как минимум, вдвое дороже.

С Генпланом или без, но в разрешение этой проблемы надо вкладывать бешенные и, отнюдь не городские, средства - и рокаду и мост через бухту, а по уму - не один (в Босфоре, за сорок лет, три моста забабахали, да и мост "Чанаккале" через Дарданеллы имеется), новую систему связи между районами города типа (это моя личная, если угодно - бредовая, идея) - путепроводов над Делагардовой и Лабораторной балками, что свяжет пр. Победы и Острякова.

  to Тина Севастополь:  наличие Генплана - отнюдь не панацея. Одно дело его иметь/не иметь, другое - его исполнять, а с последним у нас всегда была напряженка...

Profile picture for user Sana0206
691

to люша:  при определенном направлении и силе ветра рейд закрывается,катера перестают ходить.

Profile picture for user Иван92
49

Расширять дороги нужно , больше постоянных поворотов правых по стрелке через расширение дороги. По каждой конкретной пробке можно отрегулировать в ручном режиме техническое решение для ее уменьшения. Это важнее чем дороги асфальтировать между 3 домами где нибудь в верхнесадовом. Сначала привидите в порядок основные артерии, а потом уже частниками заниматься. Целессобразность каждого ремонта можно посчитать разделив стоимость ремонта на фактический трафик за месяц.   Нужно деньги тратить не на мыс хрустальный, а на инфраструктуру нужную городу либо на то, что вызовет рост доходов города, чтобы эти доходы потратить на инфраструктуру. у нас тратятся деньги, на то с чего быстрее распилить, вдруг назначат других и попилить не успеют.

Profile picture for user Тина Севастополь
9044

to Elsa lebn:  Так я и не говорю, что ГЕНПЛАН панацея. 

Но то, что он нужен ни для кого не секрет.  Без него ведь вытворяют что хотят. Застроят все клочки, а потом что?  Зелени в городе всё меньше, а домов всё больше. Где архитекторы?  Как их зовут и что они приличного построили?

Profile picture for user Верещагин
12261

"Надо что-то менять, убеждены горожане." - и не только что-то, но и кого-то, кто все последние годы только имитировал деятельность и сейчас продавливает такую реформу, которая увеличит время и стоимость проезда жителей города, а не решает проблемы. Если " город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна.", а что к этому придет было понятно еще много лет назад, то почему не на миллиметр не продвигается строительство рокады , что бы разгрузить центр? Все что угодно, "клейстеры", "марины" только не то что реально нужно аж пищит? Почему действительно не занимаются развитием движения катеров, созданием новых и восстановлением старых пирсов, а изобретают "городские электрички" которые в отсутствии возможности кольцевого движения проблем не решают? Для снижения нагрузки на центр нужно не закрывать транзитные маршруты между районами (можно только частично перенаправить их движение в центре), а запустить 3-4 бесплатных(!) троллейбуса (№ "0")  по кольцу, а все троллейбусные и автобусные маршруты раньше шедшие по всему кольцу (т.к. кольцо для них по сути "конечная") разворачивать на подъезде: 7 и 9 на Суворова, 12 на Ушакова, 10-ку пустить опять по Очаковцев через центральный рынок... Запретить движение всего частного транспорта по центральному кольцу, кроме того чьи владельцы реально проживают и зарегистрированы в этой закрытой зоне (это вполне выполнимо при современной "цифровизации" большими запретительными штрафами), оставив только общественный, официально зарегистрированные такси и  разумеется аварийные технические службы. Для подвоза продуктов и товаров грузовым транспортом установить по два часа вечером и утром, ну и для очень отдельных случаев специальный очень кратковременный (не более суток!) пропуск от ГИБДД.

Profile picture for user ulogin_yandex_1752440600
13

 

... что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?Для начала - отправить Иено подальше от Севастополя и повнимательнее присмотреться к действиям руководства СевТроллейбуса 

 чем  вам  этот  чувак  не  нравится ?  Если  же  не взяли с улицы ? Просто так  кто то  же  рекомендовал его?    я так думаю..... То он   что  там  мутить  с транспортом   извините...извольте    срубить  же  куш надо ?    

Profile picture for user zhenyas
2156

Морской транспорт не зря был раньше. А то что каждый раз ездишь по одному маршруту, постоянно меняется маршрут вот и потерял время на дорогу из-за того что проводят дорожные работы...а потом опаздываешь на работу хотя выходишь из дома заранее...

Profile picture for user Uta
4057

to zhenyas:  а у катеров теперь чуть-ли не каждый день меняется расписание (((

Profile picture for user OlegG
198

to Тина Севастополь:  

to Elsa lebn:  Так я и не говорю, что ГЕНПЛАН панацея. Но то, что он нужен ни для кого не секрет.  Без него ведь вытворяют что хотят. Застроят все клочки, а потом что?  Зелени в городе всё меньше, а домов всё больше. Где архитекторы?  Как их зовут и что они приличного построили?

 Я допустим и без генплана  понимаю, что воровать это плохо и не потому что за это наказывают, а потому что  потому. То же самое и с другими явлениями жизни как безотвественность, лень, халатность. А теперь вопрос вам. Как люди, которые  сейчас халатно и даже вредительски относятся к своим должностным обязанностям выпустят хороший генплан? Его нам честные марсиане нарисуют? Или с вами будут по любой мелочи консультироваться? Это я к тому, что ну вот выпустили генплан, торжественно объявили дату выпуска. Вы его открываете и ужасаетесь, что напоимер там Исторический бульвар должен быть вырублен,а Херсонес окончательно застроен. И что вы тогда будете делать? Про ваше разочарование уже промолчу. Ку ку. Теперь все строительство по генплану. Хочешь ори, хочешь молча пей. Не генплан нужно рисовать и кормить о нем общественность, а законы хотя бы выполнять. Их достаточно, чтобы жизнь наладить.  Про здравый смысл уже и молчу, потому что и законы бывают не всегда хороши. Их же тоже люди делают. А кто не ошибается? 

Profile picture for user avaron
1093

у нас один из сотрудников ездит на работу с Северной стороны до остановки улица Правды тратит 2 часа времени в одну сторону.

Другой сотрудник на ту же Улицу Правды добирается с Малахова кургана за час 15 час 30 в зависимости от того как повезет.

Третий сотрудник от Силаева до остановка Улица Правды тратит 50-60 минут.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_15819128648315437908
180

за 8 лет в городе не было и нет толкового хозяйственника:первый взрывал,второй крал,третий строит все то,что горожанам и даром не надо

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Почему до сих пор существуют так называемые пригородные маршруты, с оплатой сотни рублей в городе федерального значения?!

Почему в пригородах ездит старый транспорт, а инфраструктура значительно отстаёт?

Почему большинство маршрутов привязано к пересадке и поездке ещё и на катере и никто из чиновников даже не предлагает это изменить?!

Profile picture for user Закон для всех
59

Иено и интеллект это параллельные явления, никогда не пересекающиеся.

Profile picture for user Йоланда
3613

to люша: Мечты,мечты, где ваши сладости ?! Они в Инкерман катерное сообщение не могут наладить. Даже в 90е когда страна разваливалась, катера ходили туда каждые пол часа!! А теперь 21 век на дворе и высокообразованные ,продвинутые руководители оставили целые районы без водного транспорта и  разводят руками..получая за это немаленькую з\п и премии ! aggressive Испытывают народное терпение...

Profile picture for user техник
708

 

за 8 лет в городе не было и нет толкового хозяйственника:первый взрывал,второй крал,третий строит все то,что горожанам и даром не надо

 Вы знаете, полномочия третьего еще не завершены, и кто его знает, может потом окажется что он был круче предыдущих двух умножив их заслуги ×2. 

Profile picture for user Дальневосточница
1060

Может я ошибаюсь, но выход это подчинить город Аксенову. Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей. Человек, который застраивает каждый клочок, не знает реальное количество жителей, собирающий в свою команду непрофессиональных людей никогда не решит ни одну проблему, ни транспортную, ни медицинскую, ни другую. Нужен другой масштаб личности.Вот Яцуба с таким финансированием бы справился.

Profile picture for user суржик
6069

to Uta:  

to zhenyas:  а у катеров теперь чуть-ли не каждый день меняется расписание (((

 это заслуга Иено и лично губернатора в убийстве Севморпорта! они передали катера Круподерову! но вот специалистов в организации работы и содержанию плавсостава так и не нашли!crazyhaha

вялоидущий "ремонт" ПЯТИ катеров идет уже более полугода, а обещали к началу года завершить ремонт и бестолковую модернизациюcrazy

Profile picture for user Tatyanochka
1064

да гнать эту групп..у подальше от города, а то от кормушки не оторвать, так вцепились, а йено  -это капец полный.мозг городаcrazy

Profile picture for user суржик
6069

to avaron:  

у нас один из сотрудников ездит на работу с Северной стороны до остановки улица Правды тратит 2 часа времени в одну сторону.Другой сотрудник на ту же Улицу Правды добирается с Малахова кургана за час 15 час 30 в зависимости от того как повезет.Третий сотрудник от Силаева до остановка Улица Правды тратит 50-60 минут. 

 в рабочий день с конечной пр Победы на 1 троллейбусе до остановки бухта Камышовая  1 час 30-40 минут, иногда до 2 часов! в выходные 1 час 10-15 минут 

на 19-ом маршруте от конечной пр. Победы до поликлиники на Б. Михайлова - 1 час 00-20 минут, по выходным 40-45 минут!

с Радиогорки в рабочий день - максимум 1 час!

Profile picture for user лаиш
1983

Рокада. 

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
915

Кардинально: пешеходный центр и очень!!! дешёвый общественный транспорт. С чего-то  надо начинать…С непростых решений. Судя по всему нынешние… способны только на говорильню и « перестановку кроватей»…

Profile picture for user ulogin_yandex_1752440600
13

 

Может я ошибаюсь, но выход это подчинить город Аксенову. Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей. Человек, который застраивает каждый клочок, не знает реальное количество жителей, собирающий в свою команду непрофессиональных людей никогда не решит ни одну проблему, ни транспортную, ни медицинскую, ни другую. Нужен другой масштаб личности.Вот Яцуба с таким финансированием бы справился.

 Аксёнов   депутат    от Единной России...   такой  здоровый с бородкой      это он да?

Profile picture for user Galaxe
8352

Однако город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна

Ну все, тогда пора начинать рыть метро

Profile picture for user КРЫМЧАК
15635

Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей.

 Поспорить с этим трудно, более того, - бессмысленно, потому как, так должно быть! Человек должен сам хорошо провариться в этом бульоне и съесть при этом не один пуд соли! Однако, исходя из этого же, что видят севастопольцы на примере бывшего общественника и борца Мишина: был общественник, был борец, почти ежедневно мелькавший на экранах и в СМИ, - поднялся человек из низов, достиг определённой, данной ему по его силам высоты И ....!? А где бывшая команда чаловцев, борцов и патриотов своего города тогда отстаивающих его, ГДЕ? Неужели в городе всё так хорошо, великолепно и благополучно, что и отстаивать больше совершенно нечего и некого?? Так где же здесь свой, и кто же чужой, в чём, есть ли между ними разница!? ИМХО.

Profile picture for user Paganel
5669

Кардинально: пешеходный центр...

Чтобы сделать центр пешеходным нужны нормальные перехватывающие парковки, и не в районе 7-го километра, а в непосредственной близости от центра. Единственную на Хрусталке убрали в пользу ёперного балета, а появившаяся возле цирка проблемы не решает 

Profile picture for user суржик
6069

А сегодня праздник! У школяров каникулы! Общественный транспорт полупустой!

Profile picture for user Sassenach
168

У Дептранса и Иены один выход: убрать маршруты и наклепать пересадок, чтобы людям еще труднее жилось. Ребенок и так 180 рублей каждый день тратит на поездку в университет. И никаких студенческих льгот. А с этими "улучшениями" теперь сколько, 240 будет? Вот бы так зарплаты повышали. Как же они достали уже, эти "улучшатели". 

Profile picture for user Svetovod
684

Невозможно решить "проблему" дорог-транспорта потому что никакой проблемы тут нет. И изменить нельзя, т.к. это всего-лишь следствие роста.

Есть принцип - чем лучше условия, тем больше людей. Чем лучше дороги, тем больше машин. Условий и дорог всегда будет меньше требуемых. Их будет недостаточно и в послойных многоярусных путях (см. "Пятый элемент") по той же причине - лучшие условия стягивают граждан, и вслед за этим требуются "улучшения". И так далее.

С транспортом порядок. Требования растут.

Главное за день

Неприглядная правда попавших в немецкий плен защитников Севастополя

На примере командира 134-го гаубичного артполка Бориса Кубарского и командира 130-мм батареи на Малаховом кургане Алексея Матюхина.
20:02
26
5842

На стройке ЖК в центре Севастополя погиб человек

Трагедия произошла на площадке ООО «КБРСГ».
20:00
21
5724

Музей ЧФ: место силы севастопольского духа

Среди двух тысяч экспонатов музея немало предметов мирового значения.
20:02
5
1195