В новом выпуске программы ForPost «Реактор»: Что даст реформа транспортной сети Севастополя? мы разбирались с грядущими изменениями на дорогах города.
Руководство города понимает, что год от года в Севастополе увеличивается пассажирский поток. Только в 2022 году было перевезено более 90 миллионов пассажиров. Нагрузка на транспортные артерии растёт. Сейчас ситуация на ряде участков автомобильных дорог Севастополя, мягко говоря, сложная.
Однако город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна. Не сносить же, к примеру, Большой Центр, чтобы расширить проезжую часть?
«Только лишь простыми решениями проблему не устранить, нужен интеллектуальный, современный подход», — соглашается и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено.
Специально для программы «Реактор» редакция ForPost провела опрос горожан: как они оценивают работу общественного транспорта, сколько времени проводят в дороге на работу и что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?
Что говорят севастопольцы? Об этом — в нашем видео.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (32)
Начинать надо с ГЕНПЛАНА.
Определить где что и сколько человек там работает, какие дороги нужны и где конкретно.
Ну и в чем интеллектуальность и современность подходов тех, кому дали "карты в руки"? В отмене межрайонных маршрутов? В разделении существующих на две половины с оплатой за каждую (бесшовность)? В повышении тарифов?
Да, очень нужен интеллектуальный современный подход... Но его нет.
Для начала - отправить Иено подальше от Севастополя и повнимательнее присмотреться к действиям руководства СевТроллейбуса
А мне,кажется, у нас мало используется море, только там нет пробок.Сделать причалы, и пустить катера в районы, где есть море.
... получается как в басне дедушки Крылова "Квартет" - можно как угодно лепить маршруты, но все равно - ехать было долго, из-за забитых транспортом улиц, но по цене более-менее (для кого как, правда), а теперь будет также долго, но, как минимум, вдвое дороже.
С Генпланом или без, но в разрешение этой проблемы надо вкладывать бешенные и, отнюдь не городские, средства - и рокаду и мост через бухту, а по уму - не один (в Босфоре, за сорок лет, три моста забабахали, да и мост "Чанаккале" через Дарданеллы имеется), новую систему связи между районами города типа (это моя личная, если угодно - бредовая, идея) - путепроводов над Делагардовой и Лабораторной балками, что свяжет пр. Победы и Острякова.
to Тина Севастополь: наличие Генплана - отнюдь не панацея. Одно дело его иметь/не иметь, другое - его исполнять, а с последним у нас всегда была напряженка...
to люша: при определенном направлении и силе ветра рейд закрывается,катера перестают ходить.
Расширять дороги нужно , больше постоянных поворотов правых по стрелке через расширение дороги. По каждой конкретной пробке можно отрегулировать в ручном режиме техническое решение для ее уменьшения. Это важнее чем дороги асфальтировать между 3 домами где нибудь в верхнесадовом. Сначала привидите в порядок основные артерии, а потом уже частниками заниматься. Целессобразность каждого ремонта можно посчитать разделив стоимость ремонта на фактический трафик за месяц. Нужно деньги тратить не на мыс хрустальный, а на инфраструктуру нужную городу либо на то, что вызовет рост доходов города, чтобы эти доходы потратить на инфраструктуру. у нас тратятся деньги, на то с чего быстрее распилить, вдруг назначат других и попилить не успеют.
to Elsa lebn: Так я и не говорю, что ГЕНПЛАН панацея.
Но то, что он нужен ни для кого не секрет. Без него ведь вытворяют что хотят. Застроят все клочки, а потом что? Зелени в городе всё меньше, а домов всё больше. Где архитекторы? Как их зовут и что они приличного построили?
"Надо что-то менять, убеждены горожане." - и не только что-то, но и кого-то, кто все последние годы только имитировал деятельность и сейчас продавливает такую реформу, которая увеличит время и стоимость проезда жителей города, а не решает проблемы. Если " город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна.", а что к этому придет было понятно еще много лет назад, то почему не на миллиметр не продвигается строительство рокады , что бы разгрузить центр? Все что угодно, "клейстеры", "марины" только не то что реально нужно аж пищит? Почему действительно не занимаются развитием движения катеров, созданием новых и восстановлением старых пирсов, а изобретают "городские электрички" которые в отсутствии возможности кольцевого движения проблем не решают? Для снижения нагрузки на центр нужно не закрывать транзитные маршруты между районами (можно только частично перенаправить их движение в центре), а запустить 3-4 бесплатных(!) троллейбуса (№ "0") по кольцу, а все троллейбусные и автобусные маршруты раньше шедшие по всему кольцу (т.к. кольцо для них по сути "конечная") разворачивать на подъезде: 7 и 9 на Суворова, 12 на Ушакова, 10-ку пустить опять по Очаковцев через центральный рынок... Запретить движение всего частного транспорта по центральному кольцу, кроме того чьи владельцы реально проживают и зарегистрированы в этой закрытой зоне (это вполне выполнимо при современной "цифровизации" большими запретительными штрафами), оставив только общественный, официально зарегистрированные такси и разумеется аварийные технические службы. Для подвоза продуктов и товаров грузовым транспортом установить по два часа вечером и утром, ну и для очень отдельных случаев специальный очень кратковременный (не более суток!) пропуск от ГИБДД.
чем вам этот чувак не нравится ? Если же не взяли с улицы ? Просто так кто то же рекомендовал его? я так думаю..... То он что там мутить с транспортом извините...извольте срубить же куш надо ?
Морской транспорт не зря был раньше. А то что каждый раз ездишь по одному маршруту, постоянно меняется маршрут вот и потерял время на дорогу из-за того что проводят дорожные работы...а потом опаздываешь на работу хотя выходишь из дома заранее...
to zhenyas: а у катеров теперь чуть-ли не каждый день меняется расписание (((
to Тина Севастополь:
Я допустим и без генплана понимаю, что воровать это плохо и не потому что за это наказывают, а потому что потому. То же самое и с другими явлениями жизни как безотвественность, лень, халатность. А теперь вопрос вам. Как люди, которые сейчас халатно и даже вредительски относятся к своим должностным обязанностям выпустят хороший генплан? Его нам честные марсиане нарисуют? Или с вами будут по любой мелочи консультироваться? Это я к тому, что ну вот выпустили генплан, торжественно объявили дату выпуска. Вы его открываете и ужасаетесь, что напоимер там Исторический бульвар должен быть вырублен,а Херсонес окончательно застроен. И что вы тогда будете делать? Про ваше разочарование уже промолчу. Ку ку. Теперь все строительство по генплану. Хочешь ори, хочешь молча пей. Не генплан нужно рисовать и кормить о нем общественность, а законы хотя бы выполнять. Их достаточно, чтобы жизнь наладить. Про здравый смысл уже и молчу, потому что и законы бывают не всегда хороши. Их же тоже люди делают. А кто не ошибается?
у нас один из сотрудников ездит на работу с Северной стороны до остановки улица Правды тратит 2 часа времени в одну сторону.
Другой сотрудник на ту же Улицу Правды добирается с Малахова кургана за час 15 час 30 в зависимости от того как повезет.
Третий сотрудник от Силаева до остановка Улица Правды тратит 50-60 минут.
за 8 лет в городе не было и нет толкового хозяйственника:первый взрывал,второй крал,третий строит все то,что горожанам и даром не надо
Почему до сих пор существуют так называемые пригородные маршруты, с оплатой сотни рублей в городе федерального значения?!
Почему в пригородах ездит старый транспорт, а инфраструктура значительно отстаёт?
Почему большинство маршрутов привязано к пересадке и поездке ещё и на катере и никто из чиновников даже не предлагает это изменить?!
Иено и интеллект это параллельные явления, никогда не пересекающиеся.
to люша: Мечты,мечты, где ваши сладости ?! Они в Инкерман катерное сообщение не могут наладить. Даже в 90е когда страна разваливалась, катера ходили туда каждые пол часа!! А теперь 21 век на дворе и высокообразованные ,продвинутые руководители оставили целые районы без водного транспорта и разводят руками..получая за это немаленькую з\п и премии !
Испытывают народное терпение...
Вы знаете, полномочия третьего еще не завершены, и кто его знает, может потом окажется что он был круче предыдущих двух умножив их заслуги ×2.
Может я ошибаюсь, но выход это подчинить город Аксенову. Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей. Человек, который застраивает каждый клочок, не знает реальное количество жителей, собирающий в свою команду непрофессиональных людей никогда не решит ни одну проблему, ни транспортную, ни медицинскую, ни другую. Нужен другой масштаб личности.Вот Яцуба с таким финансированием бы справился.
to Uta:
это заслуга Иено и лично губернатора в убийстве Севморпорта! они передали катера Круподерову! но вот специалистов в организации работы и содержанию плавсостава так и не нашли!

вялоидущий "ремонт" ПЯТИ катеров идет уже более полугода, а обещали к началу года завершить ремонт и бестолковую модернизацию
да гнать эту групп..у подальше от города, а то от кормушки не оторвать, так вцепились, а йено -это капец полный.мозг города
to avaron:
в рабочий день с конечной пр Победы на 1 троллейбусе до остановки бухта Камышовая 1 час 30-40 минут, иногда до 2 часов! в выходные 1 час 10-15 минут
на 19-ом маршруте от конечной пр. Победы до поликлиники на Б. Михайлова - 1 час 00-20 минут, по выходным 40-45 минут!
с Радиогорки в рабочий день - максимум 1 час!
Рокада.
Кардинально: пешеходный центр и очень!!! дешёвый общественный транспорт. С чего-то надо начинать…С непростых решений. Судя по всему нынешние… способны только на говорильню и « перестановку кроватей»…
Аксёнов депутат от Единной России... такой здоровый с бородкой это он да?
Ну все, тогда пора начинать рыть метро
Поспорить с этим трудно, более того, - бессмысленно, потому как, так должно быть! Человек должен сам хорошо провариться в этом бульоне и съесть при этом не один пуд соли! Однако, исходя из этого же, что видят севастопольцы на примере бывшего общественника и борца Мишина: был общественник, был борец, почти ежедневно мелькавший на экранах и в СМИ, - поднялся человек из низов, достиг определённой, данной ему по его силам высоты И ....!? А где бывшая команда чаловцев, борцов и патриотов своего города тогда отстаивающих его, ГДЕ? Неужели в городе всё так хорошо, великолепно и благополучно, что и отстаивать больше совершенно нечего и некого?? Так где же здесь свой, и кто же чужой, в чём, есть ли между ними разница!? ИМХО.
Чтобы сделать центр пешеходным нужны нормальные перехватывающие парковки, и не в районе 7-го километра, а в непосредственной близости от центра. Единственную на Хрусталке убрали в пользу ёперного балета, а появившаяся возле цирка проблемы не решает
А сегодня праздник! У школяров каникулы! Общественный транспорт полупустой!
У Дептранса и Иены один выход: убрать маршруты и наклепать пересадок, чтобы людям еще труднее жилось. Ребенок и так 180 рублей каждый день тратит на поездку в университет. И никаких студенческих льгот. А с этими "улучшениями" теперь сколько, 240 будет? Вот бы так зарплаты повышали. Как же они достали уже, эти "улучшатели".
Невозможно решить "проблему" дорог-транспорта потому что никакой проблемы тут нет. И изменить нельзя, т.к. это всего-лишь следствие роста.
Есть принцип - чем лучше условия, тем больше людей. Чем лучше дороги, тем больше машин. Условий и дорог всегда будет меньше требуемых. Их будет недостаточно и в послойных многоярусных путях (см. "Пятый элемент") по той же причине - лучшие условия стягивают граждан, и вслед за этим требуются "улучшения". И так далее.
С транспортом порядок. Требования растут.