Лента новостей

Севастополь

3883
32

Сколько тратите времени на дорогу до работы и обратно? — опрос ForPost в Севастополе

Надо что-то менять, убеждены горожане.
ForPost - Новости : Сколько тратите времени на дорогу до работы и обратно? — опрос ForPost в Севастополе
Севастополь уже не справляется с транспортной нагрузкой.
Фото: коллаж ForPost

В новом выпуске программы ForPost «Реактор»: Что даст реформа транспортной сети Севастополя?  мы разбирались с грядущими изменениями на дорогах города.

Руководство города понимает, что год от года в Севастополе увеличивается пассажирский поток. Только в 2022 году было перевезено более 90 миллионов пассажиров. Нагрузка на транспортные артерии растёт. Сейчас ситуация на ряде участков автомобильных дорог Севастополя, мягко говоря, сложная.

Однако город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна. Не сносить же, к примеру, Большой Центр, чтобы расширить проезжую часть?

«Только лишь простыми решениями проблему не устранить, нужен интеллектуальный, современный подход», — соглашается и. о. вице-губернатора Севастополя Павел Иено. 

Специально для программы «Реактор» редакция ForPost провела опрос горожан: как они оценивают работу общественного транспорта, сколько времени проводят в дороге на работу и что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?

Что говорят севастопольцы? Об этом — в нашем видео.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (32)

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
7422
Тина Севастополь
- 26/03/2023 в 10:31

Начинать надо с ГЕНПЛАНА.
  
Определить где что и сколько человек  там работает, какие дороги нужны и где конкретно.  

Аватар пользователя Василиса Осетрова
постов:
158
Василиса Осетрова (Севастополь)
- 26/03/2023 в 10:58

Ну и в чем интеллектуальность и современность подходов тех, кому дали "карты в руки"? В отмене межрайонных маршрутов? В разделении существующих на две половины с оплатой за каждую (бесшовность)? В повышении тарифов? 

Да, очень нужен интеллектуальный современный подход... Но его нет.

Аватар пользователя Paganel
постов:
5347
Paganel (Севастополь)
- 26/03/2023 в 11:36

... что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?

Для начала - отправить Иено подальше от Севастополя и повнимательнее присмотреться к действиям руководства СевТроллейбуса 

Аватар пользователя люша
постов:
74
люша (Севастополь)
- 26/03/2023 в 11:37

А мне,кажется, у нас мало используется море, только там нет пробок.Сделать причалы, и пустить катера в районы, где есть море.

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1446
Elsa lebn (Севастополь)
- 26/03/2023 в 11:49

... получается как в басне дедушки Крылова "Квартет" - можно как угодно лепить маршруты, но все равно - ехать было долго, из-за забитых транспортом улиц, но по цене более-менее (для кого как, правда), а теперь будет также долго, но, как минимум, вдвое дороже.

С Генпланом или без, но в разрешение этой проблемы надо вкладывать бешенные и, отнюдь не городские, средства - и рокаду и мост через бухту, а по уму - не один (в Босфоре, за сорок лет, три моста забабахали, да и мост "Чанаккале" через Дарданеллы имеется), новую систему связи между районами города типа (это моя личная, если угодно - бредовая, идея) - путепроводов над Делагардовой и Лабораторной балками, что свяжет пр. Победы и Острякова.

  to Тина Севастополь:  наличие Генплана - отнюдь не панацея. Одно дело его иметь/не иметь, другое - его исполнять, а с последним у нас всегда была напряженка...

Аватар пользователя Sana0206
постов:
626
Sana0206 (Севастополь)
- 26/03/2023 в 11:53

to люша:  при определенном направлении и силе ветра рейд закрывается,катера перестают ходить.

Аватар пользователя Иван92
постов:
17
Иван92
- 26/03/2023 в 11:58

Расширять дороги нужно , больше постоянных поворотов правых по стрелке через расширение дороги. По каждой конкретной пробке можно отрегулировать в ручном режиме техническое решение для ее уменьшения. Это важнее чем дороги асфальтировать между 3 домами где нибудь в верхнесадовом. Сначала привидите в порядок основные артерии, а потом уже частниками заниматься. Целессобразность каждого ремонта можно посчитать разделив стоимость ремонта на фактический трафик за месяц.   Нужно деньги тратить не на мыс хрустальный, а на инфраструктуру нужную городу либо на то, что вызовет рост доходов города, чтобы эти доходы потратить на инфраструктуру. у нас тратятся деньги, на то с чего быстрее распилить, вдруг назначат других и попилить не успеют.

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
7422
Тина Севастополь
- 26/03/2023 в 12:00

to Elsa lebn:  Так я и не говорю, что ГЕНПЛАН панацея. 
Но то, что он нужен ни для кого не секрет.  Без него ведь вытворяют что хотят. Застроят все клочки, а потом что?  Зелени в городе всё меньше, а домов всё больше. Где архитекторы?  Как их зовут и что они приличного построили?

Аватар пользователя Верещагин
постов:
10161
Верещагин (A)
- 26/03/2023 в 12:15

"Надо что-то менять, убеждены горожане." - и не только что-то, но и кого-то, кто все последние годы только имитировал деятельность и сейчас продавливает такую реформу, которая увеличит время и стоимость проезда жителей города, а не решает проблемы. Если " город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна.", а что к этому придет было понятно еще много лет назад, то почему не на миллиметр не продвигается строительство рокады , что бы разгрузить центр? Все что угодно, "клейстеры", "марины" только не то что реально нужно аж пищит? Почему действительно не занимаются развитием движения катеров, созданием новых и восстановлением старых пирсов, а изобретают "городские электрички" которые в отсутствии возможности кольцевого движения проблем не решают? Для снижения нагрузки на центр нужно не закрывать транзитные маршруты между районами (можно только частично перенаправить их движение в центре), а запустить 3-4 бесплатных(!) троллейбуса (№ "0")  по кольцу, а все троллейбусные и автобусные маршруты раньше шедшие по всему кольцу (т.к. кольцо для них по сути "конечная") разворачивать на подъезде: 7 и 9 на Суворова, 12 на Ушакова, 10-ку пустить опять по Очаковцев через центральный рынок... Запретить движение всего частного транспорта по центральному кольцу, кроме того чьи владельцы реально проживают и зарегистрированы в этой закрытой зоне (это вполне выполнимо при современной "цифровизации" большими запретительными штрафами), оставив только общественный, официально зарегистрированные такси и  разумеется аварийные технические службы. Для подвоза продуктов и товаров грузовым транспортом установить по два часа вечером и утром, ну и для очень отдельных случаев специальный очень кратковременный (не более суток!) пропуск от ГИБДД.

Аватар пользователя Чай М
постов:
13
Чай М
- 26/03/2023 в 12:58

 

... что можно изменить для улучшения пассажироперевозок в Севастополе?Для начала - отправить Иено подальше от Севастополя и повнимательнее присмотреться к действиям руководства СевТроллейбуса 

 чем  вам  этот  чувак  не  нравится ?  Если  же  не взяли с улицы ? Просто так  кто то  же  рекомендовал его?    я так думаю..... То он   что  там  мутить  с транспортом   извините...извольте    срубить  же  куш надо ?    

Аватар пользователя zhenyas
постов:
1896
zhenyas (Севастополь)
- 26/03/2023 в 13:19

Морской транспорт не зря был раньше. А то что каждый раз ездишь по одному маршруту, постоянно меняется маршрут вот и потерял время на дорогу из-за того что проводят дорожные работы...а потом опаздываешь на работу хотя выходишь из дома заранее...

Аватар пользователя Uta
постов:
3445
Uta (Севастополь)
- 26/03/2023 в 13:32

to zhenyas:  а у катеров теперь чуть-ли не каждый день меняется расписание (((

Аватар пользователя OlegG
постов:
253
OlegG (Севастополь)
- 26/03/2023 в 14:18

to Тина Севастополь:  
to Elsa lebn:  Так я и не говорю, что ГЕНПЛАН панацея. Но то, что он нужен ни для кого не секрет.  Без него ведь вытворяют что хотят. Застроят все клочки, а потом что?  Зелени в городе всё меньше, а домов всё больше. Где архитекторы?  Как их зовут и что они приличного построили?

 Я допустим и без генплана  понимаю, что воровать это плохо и не потому что за это наказывают, а потому что  потому. То же самое и с другими явлениями жизни как безотвественность, лень, халатность. А теперь вопрос вам. Как люди, которые  сейчас халатно и даже вредительски относятся к своим должностным обязанностям выпустят хороший генплан? Его нам честные марсиане нарисуют? Или с вами будут по любой мелочи консультироваться? Это я к тому, что ну вот выпустили генплан, торжественно объявили дату выпуска. Вы его открываете и ужасаетесь, что напоимер там Исторический бульвар должен быть вырублен,а Херсонес окончательно застроен. И что вы тогда будете делать? Про ваше разочарование уже промолчу. Ку ку. Теперь все строительство по генплану. Хочешь ори, хочешь молча пей. Не генплан нужно рисовать и кормить о нем общественность, а законы хотя бы выполнять. Их достаточно, чтобы жизнь наладить.  Про здравый смысл уже и молчу, потому что и законы бывают не всегда хороши. Их же тоже люди делают. А кто не ошибается? 

Аватар пользователя avaron
постов:
838
avaron
- 26/03/2023 в 14:20

у нас один из сотрудников ездит на работу с Северной стороны до остановки улица Правды тратит 2 часа времени в одну сторону.

Другой сотрудник на ту же Улицу Правды добирается с Малахова кургана за час 15 час 30 в зависимости от того как повезет.

Третий сотрудник от Силаева до остановка Улица Правды тратит 50-60 минут.

 

Аватар пользователя виктор стрельцов
постов:
137
виктор стрельцов (Севастополь)
- 26/03/2023 в 14:46

за 8 лет в городе не было и нет толкового хозяйственника:первый взрывал,второй крал,третий строит все то,что горожанам и даром не надо

Аватар пользователя Город Севастополь
постов:
2076
Город Севастополь (Верхнесадовое)
- 26/03/2023 в 14:57

Почему до сих пор существуют так называемые пригородные маршруты, с оплатой сотни рублей в городе федерального значения?!

Почему в пригородах ездит старый транспорт, а инфраструктура значительно отстаёт?

Почему большинство маршрутов привязано к пересадке и поездке ещё и на катере и никто из чиновников даже не предлагает это изменить?!

Аватар пользователя Закон для всех
постов:
95
Закон для всех (Севастополь)
- 26/03/2023 в 14:58

Иено и интеллект это параллельные явления, никогда не пересекающиеся.

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3651
Йоланда (Севастополь)
- 26/03/2023 в 15:08

to люша: Мечты,мечты, где ваши сладости ?! Они в Инкерман катерное сообщение не могут наладить. Даже в 90е когда страна разваливалась, катера ходили туда каждые пол часа!! А теперь 21 век на дворе и высокообразованные ,продвинутые руководители оставили целые районы без водного транспорта и  разводят руками..получая за это немаленькую з\п и премии ! aggressive Испытывают народное терпение...

Аватар пользователя техник
постов:
623
техник (Sevastopol)
- 26/03/2023 в 15:21

 

за 8 лет в городе не было и нет толкового хозяйственника:первый взрывал,второй крал,третий строит все то,что горожанам и даром не надо

 Вы знаете, полномочия третьего еще не завершены, и кто его знает, может потом окажется что он был круче предыдущих двух умножив их заслуги ×2. 

Аватар пользователя Дальневосточница
постов:
975
Дальневосточница ()
- 26/03/2023 в 15:53

Может я ошибаюсь, но выход это подчинить город Аксенову. Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей. Человек, который застраивает каждый клочок, не знает реальное количество жителей, собирающий в свою команду непрофессиональных людей никогда не решит ни одну проблему, ни транспортную, ни медицинскую, ни другую. Нужен другой масштаб личности.Вот Яцуба с таким финансированием бы справился.

Аватар пользователя суржик
постов:
5462
суржик (Севастополь)
- 26/03/2023 в 16:20

to Uta:  
to zhenyas:  а у катеров теперь чуть-ли не каждый день меняется расписание (((

 это заслуга Иено и лично губернатора в убийстве Севморпорта! они передали катера Круподерову! но вот специалистов в организации работы и содержанию плавсостава так и не нашли!crazyhaha

вялоидущий "ремонт" ПЯТИ катеров идет уже более полугода, а обещали к началу года завершить ремонт и бестолковую модернизациюcrazy

Аватар пользователя Tatyanochka
постов:
632
Tatyanochka (Севастополь)
- 26/03/2023 в 16:28

да гнать эту групп..у подальше от города, а то от кормушки не оторвать, так вцепились, а йено  -это капец полный.мозг городаcrazy

Аватар пользователя суржик
постов:
5462
суржик (Севастополь)
- 26/03/2023 в 16:28

to avaron:  
у нас один из сотрудников ездит на работу с Северной стороны до остановки улица Правды тратит 2 часа времени в одну сторону.Другой сотрудник на ту же Улицу Правды добирается с Малахова кургана за час 15 час 30 в зависимости от того как повезет.Третий сотрудник от Силаева до остановка Улица Правды тратит 50-60 минут. 

 в рабочий день с конечной пр Победы на 1 троллейбусе до остановки бухта Камышовая  1 час 30-40 минут, иногда до 2 часов! в выходные 1 час 10-15 минут 

на 19-ом маршруте от конечной пр. Победы до поликлиники на Б. Михайлова - 1 час 00-20 минут, по выходным 40-45 минут!

с Радиогорки в рабочий день - максимум 1 час!

Аватар пользователя лаиш
постов:
1747
лаиш (севастополь)
- 26/03/2023 в 17:04

Рокада. 

Аватар пользователя Игорь Сыроежкин
постов:
384
Игорь Сыроежкин (Севастополь)
- 26/03/2023 в 20:31

Кардинально: пешеходный центр и очень!!! дешёвый общественный транспорт. С чего-то  надо начинать…С непростых решений. Судя по всему нынешние… способны только на говорильню и « перестановку кроватей»…

Аватар пользователя Чай М
постов:
13
Чай М
- 26/03/2023 в 21:02

 

Может я ошибаюсь, но выход это подчинить город Аксенову. Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей. Человек, который застраивает каждый клочок, не знает реальное количество жителей, собирающий в свою команду непрофессиональных людей никогда не решит ни одну проблему, ни транспортную, ни медицинскую, ни другую. Нужен другой масштаб личности.Вот Яцуба с таким финансированием бы справился.

 Аксёнов   депутат    от Единной России...   такой  здоровый с бородкой      это он да?

Аватар пользователя Galaxe
постов:
7795
Galaxe (Севастополь)
- 26/03/2023 в 23:50

Однако город в качестве почти полумиллионной, тесно застроенной агломерации практически исчерпал структурные резервы по расширению дорожного полотна

Ну все, тогда пора начинать рыть метро

Аватар пользователя КРЫМЧАК
постов:
14677
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 27/03/2023 в 0:15

Или возможно подыскать для города хорошего хозяйственника и патриота. Возможно из местных или бывших местных, но любящих город и его жителей.

 Поспорить с этим трудно, более того, - бессмысленно, потому как, так должно быть! Человек должен сам хорошо провариться в этом бульоне и съесть при этом не один пуд соли! Однако, исходя из этого же, что видят севастопольцы на примере бывшего общественника и борца Мишина: был общественник, был борец, почти ежедневно мелькавший на экранах и в СМИ, - поднялся человек из низов, достиг определённой, данной ему по его силам высоты И ....!? А где бывшая команда чаловцев, борцов и патриотов своего города тогда отстаивающих его, ГДЕ? Неужели в городе всё так хорошо, великолепно и благополучно, что и отстаивать больше совершенно нечего и некого?? Так где же здесь свой, и кто же чужой, в чём, есть ли между ними разница!? ИМХО.

Аватар пользователя Paganel
постов:
5347
Paganel (Севастополь)
- 27/03/2023 в 7:20

Кардинально: пешеходный центр...

Чтобы сделать центр пешеходным нужны нормальные перехватывающие парковки, и не в районе 7-го километра, а в непосредственной близости от центра. Единственную на Хрусталке убрали в пользу ёперного балета, а появившаяся возле цирка проблемы не решает 

Аватар пользователя суржик
постов:
5462
суржик (Севастополь)
- 27/03/2023 в 7:43

А сегодня праздник! У школяров каникулы! Общественный транспорт полупустой!

Аватар пользователя Sassenach
постов:
155
Sassenach (Севастополь)
- 27/03/2023 в 10:40

У Дептранса и Иены один выход: убрать маршруты и наклепать пересадок, чтобы людям еще труднее жилось. Ребенок и так 180 рублей каждый день тратит на поездку в университет. И никаких студенческих льгот. А с этими "улучшениями" теперь сколько, 240 будет? Вот бы так зарплаты повышали. Как же они достали уже, эти "улучшатели". 

Аватар пользователя Svetovod
постов:
647
Svetovod (РУСЬ)
- 27/03/2023 в 12:55

Невозможно решить "проблему" дорог-транспорта потому что никакой проблемы тут нет. И изменить нельзя, т.к. это всего-лишь следствие роста.

Есть принцип - чем лучше условия, тем больше людей. Чем лучше дороги, тем больше машин. Условий и дорог всегда будет меньше требуемых. Их будет недостаточно и в послойных многоярусных путях (см. "Пятый элемент") по той же причине - лучшие условия стягивают граждан, и вслед за этим требуются "улучшения". И так далее.

С транспортом порядок. Требования растут.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Владелец крымских зоопарков вспомнил: животных из Новой Каховки не вывозил

Все обитатели зверинца, кроме водоплавающих птиц, по новой версии, погибли.
21:30
4819
17

Как подрыв Каховской ГЭС может ударить по крымскому урожаю

Без воды в Северо-Крымском канале регион может потерять рис и другие культуры.
14:19
2259
6

Чем атака ВСУ в Каховке угрожает Крыму

Между засухой и радиацией.
12:16
6017
6

Как уберечь севастопольских детей от самоубийств

Рецепт простой и сложный одновременно: их нужно видеть, слышать и понимать.
18:01
2446
8

Военный пенсионер наконец-то смог избавиться от квартиры в Севастополе

Она преследовала его задолженностями по квартплате и коммуналке.
16:02
5715
8
ForPost - В Севастополе вынесли приговор лжезастройщику

В Севастополе вынесли приговор лжезастройщику

Ещё один повод вспомнить о бдительности при вложении средств в жильё.
15:05
4189
9

ТОП 5