Лента новостей

Севастополь

3277
14

Что даст реформа транспортной сети Севастополя? – ForPost «Реактор»

Обещают новые маршруты, реконструкцию дорог и безопасность.
ForPost - Новости : Что даст реформа транспортной сети Севастополя? – ForPost «Реактор»

В программе «Реактор» Лариса Петренко поднимает вопросы безопасности и комфорта на дорогах Севастополя и грядущей реформы транспортной сети.

За 9 лет в Севастополе заметно изменилось состояние дорожной сети. В правительстве подсчитали, что на сегодня 76% дорожного полотна уже приведено в нормативное состояние, построено 24 км новых дорог. 

Общественный транспорт Севастополя тоже обновился: вместительные автобусы вытесняют душные и тесные «топики», появляются новые маршруты, внедрены современные способы оплаты. Власти не забывают и про социальные задачи. По данным и.о. вице-губернатора Севастополя Павла Иено, сегодня определены 23 категории льготных пассажиров. На компенсацию их проезда из бюджета тратится около 800 миллионов рублей.   

По оценке специалистов, заметно улучшилась ситуация с безопасностью на дорогах Севастополя. По данным начальника управления ГИБДД УМВД России в Севастополе полковника полиции Вячеслава Селютина, Севастополь занял 4-е место по ЮФО по уровню снижения смертности. Вячеслав Николаевич отметил у большинства севастопольских водителей достойный уровень такта и уважительного поведения на дорогах.

Однако, с его слов, обращает на себя внимание беспечность некоторых родителей при перевозке детей на личном автотранспорте. Причиной большинства ДТП остается несоблюдение правил ПДД. О легкомысленном отношении водителей к ПДД, которые, правда, могли бы не так часто меняться, говорит и судебный автоэксперт Андрей Вдовиков. В 2022 году на дорогах города погибло 29 человек.

Несмотря на работу по реконструкции дорог Севастополя, перевозчики пассажиров жалуются на многочисленные пробки и заставленные припаркованными машинами узкие дороги. Это не дает возможность всегда обеспечить комфорт для пассажиров и выдерживать график движения на маршрутах, — поясняет председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Подробней о текущем состоянии дорог и транспортной системы Севастополя, а также проектах, которые будут реализованы в сфере дорожного строительства — в программе «Реактор».

В студии:

Павел Иено — вице-губернатор Севастополя;

Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;

Вячеслав Селютин — начальник управления ГИБДД УМВД России по г. Севастополю;

Андрей Вдовиков — автоэксперт.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (14)

Аватар пользователя zhenyas
постов:
1850
zhenyas (Севастополь)
- 23/03/2023 в 18:47

Тролейбусная линия сделана до Фиолентовского кольца, но тролейбусов там нет ещё. Хотя столбы и провода есть, как то странно это?

Аватар пользователя Верещагин
постов:
10027
Верещагин (A)
- 23/03/2023 в 18:58

В самом начале было заявлено о т-сказать достижениях - "За девять лет построено 20 километров дорог"! Тут даже не знаешь как (какими словами) оценить это "достижение" для видимо скоро миллионного горда. Если учесть время перекрытия важных дорог в городе для "ремонтов и реконструкций" и полученный в итоге результат, то из вопросов возникает только один: а сколько "начальников автотранспортного цеха" за это время было подвергнуто репрессиям? Я понимаю, что "дураков в России на 100 лет вперед припасено"(с), однако почему только из них отправляют руководителей в Севастополь, может быть можно было хотя бы полудурками разбавить?

Аватар пользователя Мельников
постов:
2911
Мельников (Севастополь)
- 23/03/2023 в 19:37

За 9 лет 70 км? Не, я рад. Благодарен, без сарказма. Такого не было. Но за это время это - смешно. В Китае мегаполисы с ПГТ вырастают за меньшее время.

Менталитет города в том, что севастопольцев де-факто отстранили от самоуправления какого-либо. Остальное - следствие. Бардак и растрата под УК РФ (Пупс, хотя бы).

Ну и ква-ква в интервью, и не только в этом. Сыпать цифрами будете нам после того как у нас средняя зарплата более 40 тыс. ? Серьезно??? Ну-ну. Мы повелись,  типа. Давно не смешно.

Они про общественный транспорт, серьезно? Какой? Троллейбусы? Иное - это отрыжка 90-х. Катера и то - допотопные.

Позор. Город строится не для людей, горожан, которых как минимум 80% (с учетом простых людей переехавших с материка). А для "новой касты", которые оторваны от реальности со своими операми и маринами. И эти люди будут рассуждать о нашем убогом общественном транспорте в городе?

Аватар пользователя Paganel
постов:
5336
Paganel (Севастополь)
- 23/03/2023 в 20:22

Что даст реформа транспортной сети Севастополя?

Под "руководством" Иено - полный коллапс по всем направлениям.

Аватар пользователя Закон для всех
постов:
95
Закон для всех (Севастополь)
- 23/03/2023 в 20:56

hysterical

Аватар пользователя Совесть и здравый смысл.
постов:
100
Совесть и здравый смысл. (Севастополь)
- 23/03/2023 в 21:31

Ну всё, город встанет в одной большой пробке)

Аватар пользователя Lana Wolf
постов:
253
Lana Wolf (Севастополь)
- 23/03/2023 в 22:59

to Ирина53:  

Одиночный пикет у департамента капстроя или правительства вам в помощь.

И если Иено у вас такой грамотный,  можете ему пожаловаться.

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2757
sevdeel (Севастополь)
- 23/03/2023 в 23:48

Северная сторона города в транспортную сеть города не входит?

Морской транспорт, управляемый "Севтроллейбусом" - в транспортную сеть города не входит?

В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.

Эта часть городского транспорта идеальна или не нуждается в согласованности работы?

Нет предложений у Дептранса?

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2757
sevdeel (Севастополь)
- 23/03/2023 в 23:56

Должна быть чёткая и понятная информационная связь всех маршрутов в городе.

Понадобилось людям ехать: «Бухта Казачья – Кача» - такие-то пересадки, в такое-то время, столько-то в пути.

«Родное - Верхнесадовое»? «Аполлоновка - Радиогорка»? «Балаклава – Мекензиевы горы»?  -  пожалуйста! Такие-то пересадки, в такое0то время, столько-то в пути.

 Единая карта, время безоплатной пересадки и всё такое.

 

 

Аватар пользователя sevdeel
постов:
2757
sevdeel (Севастополь)
- 24/03/2023 в 0:04

А "реформа" движения пассажиров морского транспорта на «Северной», помимо явных улучшений (кассы, валидаторы…), дала непонятные зигзаги путей на посадке и высадке, многократное пересечение проезжей части, движение пешеходов вдоль полосы и по ходу движения автотранспорта, безальтернативные переходы в «неустановленных» местах и по-прежнему слабое освещение территории причалов, многолетняя ржавчина, торговля «с пола» под ногами на проходе, лужи и колдобины по все й территории…

Кто-то делает внятный публичный анализ того, чего стоят и что дают все эти реформы и нововведения и какие имена у этих итогов?

Аватар пользователя Даккар
постов:
6408
Даккар (Севастополь)
- 24/03/2023 в 5:41

Одновременный "ремонт" под руководством "талантов" уже показал,что гении по созданию пробок!

Аватар пользователя Kostakorn
постов:
68
Kostakorn (Севастополь)
- 24/03/2023 в 8:32

Судя по тому что предлагают например для района Метро это не реформа, это Транспортный коллапс!!!!!. Убрать одновременно 195, 84,107,34 уменьшить количество 23. Это то что предлагается сейчас, при этом не предлагается продление троллейбусов до депо-1. Вопрос чем будут вывозить все эти Экотехи и Гагаринские высотки если в проекте убирают большую часть транспорта? 

Аватар пользователя Anga
постов:
171
Anga ()
- 24/03/2023 в 13:24

Думаю, сия оптимизация приведет лишь к увеличению расходов на транспорт у нас, обычных работяг. Получается стыковать надо будет рейсы и платить в два или три раза больше. Например, доехать до Сапун-горы из Камышей только на двух транспортах, вместо одного 107 как сейчас. Утром 60 р и вечером 60 р. Не понял с 14. Если его убрать, то из Камышей на Острякова оп\ять на перекладных, вместо прямого. Ну и зачем? Тем более,что ПОр итак стоит по утрам, пробки и набитый транспорт битком. Не оптимизация, а вымогательство и усложнение жизни. Летчики перенаселены, в целом Гагаринский район, особенно весь прилегающий сектор частный аж до Казачки. Маринеско и Шевченко вообще аут. 

Аватар пользователя Sassenach
постов:
144
Sassenach (Севастополь)
- 28/03/2023 в 17:39

Заставить всех чиновников ездить исключительно на общественном транспорте. Утречком. С пересадками. За свой счет. Вот тогда и поговорим. А пока, господа на служебных авто, мы с вами в разных весовых категориях. И чаяния народа вам трудно понять.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

В Севастополе стартует очередной этап сноса гаражей

Правительственная комиссия утвердила новый демонтажный список.
11:07
395
0

Топ-5 провалившихся в Севастополе инвестиционных проектов

Почти треть резидентов свободной экономической зоны уже лишилась этого статуса.
10:00
795
4
ForPost - За вырубку ста фисташек в Омеге севастопольский застройщик заплатил 860 рублей

За вырубку ста фисташек в Омеге севастопольский застройщик заплатил 860 рублей

Определение ущерба до последнего времени было очень ущербным.
09:09
820
10

В Севастополе спасли упавшую в трёхметровый колодец кошку

Спасателями выступили сотрудники Водоканала.
08:03
820
3

В Севастополе раскрыли топ-5 самых дорогих инвестиционных проектов c 2014 года

Всё традиционно: связь, вино, туризм, товары и услуги.
20:03
1819
8

Как Севастополь справился с неожиданной майской грозой

По улицам города бежали бурные реки.
19:04
5348
17

ТОП 5