Новости Севастополя

Что даст реформа транспортной сети Севастополя? – ForPost «Реактор»

Обещают новые маршруты, реконструкцию дорог и безопасность.

Что даст реформа транспортной сети Севастополя? – ForPost «Реактор»

В программе «Реактор» Лариса Петренко поднимает вопросы безопасности и комфорта на дорогах Севастополя и грядущей реформы транспортной сети.

За 9 лет в Севастополе заметно изменилось состояние дорожной сети. В правительстве подсчитали, что на сегодня 76% дорожного полотна уже приведено в нормативное состояние, построено 24 км новых дорог. 

Общественный транспорт Севастополя тоже обновился: вместительные автобусы вытесняют душные и тесные «топики», появляются новые маршруты, внедрены современные способы оплаты. Власти не забывают и про социальные задачи. По данным и.о. вице-губернатора Севастополя Павла Иено, сегодня определены 23 категории льготных пассажиров. На компенсацию их проезда из бюджета тратится около 800 миллионов рублей.   

По оценке специалистов, заметно улучшилась ситуация с безопасностью на дорогах Севастополя. По данным начальника управления ГИБДД УМВД России в Севастополе полковника полиции Вячеслава Селютина, Севастополь занял 4-е место по ЮФО по уровню снижения смертности. Вячеслав Николаевич отметил у большинства севастопольских водителей достойный уровень такта и уважительного поведения на дорогах.

Однако, с его слов, обращает на себя внимание беспечность некоторых родителей при перевозке детей на личном автотранспорте. Причиной большинства ДТП остается несоблюдение правил ПДД. О легкомысленном отношении водителей к ПДД, которые, правда, могли бы не так часто меняться, говорит и судебный автоэксперт Андрей Вдовиков. В 2022 году на дорогах города погибло 29 человек.

Несмотря на работу по реконструкции дорог Севастополя, перевозчики пассажиров жалуются на многочисленные пробки и заставленные припаркованными машинами узкие дороги. Это не дает возможность всегда обеспечить комфорт для пассажиров и выдерживать график движения на маршрутах, — поясняет председатель Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.

Подробней о текущем состоянии дорог и транспортной системы Севастополя, а также проектах, которые будут реализованы в сфере дорожного строительства — в программе «Реактор».

В студии:

Павел Иено — вице-губернатор Севастополя;

Виктор Рыков — председатель Союза транспортных компаний Севастополя;

Вячеслав Селютин — начальник управления ГИБДД УМВД России по г. Севастополю;

Андрей Вдовиков — автоэксперт.

Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео. 

3422
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (14)
Profile picture for user zhenyas
2266
zhenyas

Тролейбусная линия сделана до Фиолентовского кольца, но тролейбусов там нет ещё. Хотя столбы и провода есть, как то странно это?

Profile picture for user Верещагин
15564
Верещагин

В самом начале было заявлено о т-сказать достижениях - "За девять лет построено 20 километров дорог"! Тут даже не знаешь как (какими словами) оценить это "достижение" для видимо скоро миллионного горда. Если учесть время перекрытия важных дорог в городе для "ремонтов и реконструкций" и полученный в итоге результат, то из вопросов возникает только один: а сколько "начальников автотранспортного цеха" за это время было подвергнуто репрессиям? Я понимаю, что "дураков в России на 100 лет вперед припасено"(с), однако почему только из них отправляют руководителей в Севастополь, может быть можно было хотя бы полудурками разбавить?

Profile picture for user Мельников
4357
Мельников

За 9 лет 70 км? Не, я рад. Благодарен, без сарказма. Такого не было. Но за это время это - смешно. В Китае мегаполисы с ПГТ вырастают за меньшее время.

Менталитет города в том, что севастопольцев де-факто отстранили от самоуправления какого-либо. Остальное - следствие. Бардак и растрата под УК РФ (Пупс, хотя бы).

Ну и ква-ква в интервью, и не только в этом. Сыпать цифрами будете нам после того как у нас средняя зарплата более 40 тыс. ? Серьезно??? Ну-ну. Мы повелись,  типа. Давно не смешно.

Они про общественный транспорт, серьезно? Какой? Троллейбусы? Иное - это отрыжка 90-х. Катера и то - допотопные.

Позор. Город строится не для людей, горожан, которых как минимум 80% (с учетом простых людей переехавших с материка). А для "новой касты", которые оторваны от реальности со своими операми и маринами. И эти люди будут рассуждать о нашем убогом общественном транспорте в городе?

Profile picture for user Paganel
6106
Paganel

Что даст реформа транспортной сети Севастополя?

Под "руководством" Иено - полный коллапс по всем направлениям.

Profile picture for user Закон для всех
59
Закон для всех

hysterical

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151
Совесть и здра…

Ну всё, город встанет в одной большой пробке)

Profile picture for user Lana Wolf
491
Lana Wolf

to Ирина53:  

Одиночный пикет у департамента капстроя или правительства вам в помощь.

И если Иено у вас такой грамотный,  можете ему пожаловаться.

Profile picture for user sevdeel
5420
sevdeel

Северная сторона города в транспортную сеть города не входит?

Морской транспорт, управляемый "Севтроллейбусом" - в транспортную сеть города не входит?

В предложениях отсутствует Северная сторона города и морской транспорт.

Эта часть городского транспорта идеальна или не нуждается в согласованности работы?

Нет предложений у Дептранса?

Profile picture for user sevdeel
5420
sevdeel

Должна быть чёткая и понятная информационная связь всех маршрутов в городе.

Понадобилось людям ехать: «Бухта Казачья – Кача» - такие-то пересадки, в такое-то время, столько-то в пути.

«Родное - Верхнесадовое»? «Аполлоновка - Радиогорка»? «Балаклава – Мекензиевы горы»?  -  пожалуйста! Такие-то пересадки, в такое0то время, столько-то в пути.

 Единая карта, время безоплатной пересадки и всё такое.

 

 

Profile picture for user sevdeel
5420
sevdeel

А "реформа" движения пассажиров морского транспорта на «Северной», помимо явных улучшений (кассы, валидаторы…), дала непонятные зигзаги путей на посадке и высадке, многократное пересечение проезжей части, движение пешеходов вдоль полосы и по ходу движения автотранспорта, безальтернативные переходы в «неустановленных» местах и по-прежнему слабое освещение территории причалов, многолетняя ржавчина, торговля «с пола» под ногами на проходе, лужи и колдобины по все й территории…

Кто-то делает внятный публичный анализ того, чего стоят и что дают все эти реформы и нововведения и какие имена у этих итогов?

Profile picture for user Даккар
6784
Даккар

Одновременный "ремонт" под руководством "талантов" уже показал,что гении по созданию пробок!

Profile picture for user Kostakorn
75
Kostakorn

Судя по тому что предлагают например для района Метро это не реформа, это Транспортный коллапс!!!!!. Убрать одновременно 195, 84,107,34 уменьшить количество 23. Это то что предлагается сейчас, при этом не предлагается продление троллейбусов до депо-1. Вопрос чем будут вывозить все эти Экотехи и Гагаринские высотки если в проекте убирают большую часть транспорта? 

Profile picture for user Anga
221
Anga

Думаю, сия оптимизация приведет лишь к увеличению расходов на транспорт у нас, обычных работяг. Получается стыковать надо будет рейсы и платить в два или три раза больше. Например, доехать до Сапун-горы из Камышей только на двух транспортах, вместо одного 107 как сейчас. Утром 60 р и вечером 60 р. Не понял с 14. Если его убрать, то из Камышей на Острякова оп\ять на перекладных, вместо прямого. Ну и зачем? Тем более,что ПОр итак стоит по утрам, пробки и набитый транспорт битком. Не оптимизация, а вымогательство и усложнение жизни. Летчики перенаселены, в целом Гагаринский район, особенно весь прилегающий сектор частный аж до Казачки. Маринеско и Шевченко вообще аут. 

Profile picture for user Sassenach
168
Sassenach

Заставить всех чиновников ездить исключительно на общественном транспорте. Утречком. С пересадками. За свой счет. Вот тогда и поговорим. А пока, господа на служебных авто, мы с вами в разных весовых категориях. И чаяния народа вам трудно понять.

Главное за день

Какие чувства сегодня пробуждает «Херсонес Таврический»

Руины древнего полиса и деревянно-пластиковое благоустройство.
09:01
1
15

ВСУ вновь атаковали нефтебазу в Феодосии

Республика Крым подверглась массовой атаке беспилотников.
05:28
0
1681

Зачем Ушаков хотел цепью перекрыть вход в Балаклавскую бухту

Причём он был не первым, кто озаботился этим вопросом.
19:00
0
1387

Берегитесь солнца: как в Крыму борются с артритом

Хроническая болезнь меняет жизнь пациентов.
16:28
0
1746

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
1369

Вокруг строительства многоэтажки в Крыму разгорелся скандал

Местных жителей беспокоят оползни и близость с античным некрополем.
17:30
4
2516
Туризм

Почему в Севастополе туристы могут ночевать на виноградниках, а в Крыму — нет

Крымский полуостров привлекает всё больше любителей энотуризма.
10:24
8
1369

Чем привлекало крымское Предгорье выходцев из Голландии два столетия назад

По восточным отрогам Долгоруковской яйлы проложен простой маршрут для осеннего похода.
12:31
0
1482

Идём в поход из Бахчисарая: три простых маршрута по крымским куэстам

К точке старта каждого маршрута легко добраться на городском транспорте.
19:32
0
2595

Автобусы из Севастополя в Симферополь поедут по новому маршруту

Он пройдёт через несколько севастопольских сёл.
16:05
6
3997

Рекордные новогодние каникулы в 12 дней уже сейчас отразились на россиянах

Количество бронирований на каникулы уже на 60% выше, чем годом ранее.
14:19
0
867