Пассажиропоток общественного транспорта в Севастополе растёт небывалыми темпами: каждый год прирост составляет от 15 до 20 %. В 2022 году в городе перевезли 91 миллион пассажиров, сообщил и.о. замгубернатора Севастополя Павел Иено в программе «ForPost Реактор».
Для сравнения: в 2019 году общественным транспортом общего пользования было перевезено 55,5 млн пассажиров, то есть за четыре последних года пассажиропоток вырос на более чем 35 миллионов. Эту информацию ранее озвучивали в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
На фоне растущего пассажиропотока городские власти планируют очередную оптимизацию маршрутной сети, которая предполагает в том числе сокращение «дублирующих» маршрутов.
Напомним, предыдущая такая оптимизация вызвала бурю негативных эмоций у горожан. Подробнее об этом можно почитать в материале: «В Севастополе продолжают расхлебывать последствия транспортной оптимизации».
Кроме того, по словам Павла Иено, уменьшится и количество автобусов малой вместимости – проще говоря, топиков, как называют севастопольцы маршрутные такси.
По словам вице-губернатора, на улично-дорожную сеть Севастополя каждый день выходит порядка 700 единиц общественного транспорта. Сокращение маршруток, по его мнению, должно улучшить ситуацию на дорогах города.
Алина Громова
Обсуждение (26)
Ну и как перевозки могут быть убыточными. Количество транспорта и количество маршрутов же не увеличилось по факту? То есть существующими мощностями обеспечили рост. Что это значит? Воруют!
to Город русских моряков: рад видеть Вас снова в блоге. А я подумал, что Вас "забанили" после критического замечания.
Пассажиропоток увеличился, а прибыль нет.
to Mir vsem: Благодарю. Было дело, отключили один раз от аппарата)). Это второй ник. Ну поделом мне, просто уже бардак и беспредел в городе достал, более резкими стали мои комментарии.
Уже нет слов не матерных для оценки работы Правительства Севастополя. По всем отраслям провал и показуха. Антинародной какое-то Правительство.
"Сокращение маршруток, по его мнению, должно улучшить ситуацию на дорогах города." - а в самих маршрутках? Лучше станет? Или это не имеет никакого значения?
Не знаю почему - но при слове "оптимизация" меня в дрожь бросает.
Не убирайте 92 автобус!
Неоправданно большие накладные расходы, может в этом причина?
Может - компенсировать за счёт зарплат руководства?
Так некоторые бесплатно катаются за счёт бюджета
По данным городской статистики - количество населения почти не увеличилось, а пассажиропоток - чуть-ли не десятикратно вырос...
Выходит, наше население практически живет в транспорте? Поэтому салоны забиты битком. Скоро "пассажиры? на подножках висеть будут?
Фиолент просим соединить прямым маршрутом с центром города.
А меня бесит когда говорят построим класстер и марины вот цель освоения федеральных денег! Такие идиотские идеи приходят в голову что даже люди обсуждают для кого делают? Для людей или для отчёта перед президентом РФ?
Не все у меня инвалидность 3 группы и с пенсии по инвалидности за проезд ежемесячно выщитыают деньги говорят когда по возрасту, то не будут высчитать. Хотя в конституции прописано что проезд должен быть бесплатным.
не трогайте 14 маршртут!
Зачем хотят сделать миллионик из города Севастополя? Чтобы в бюджет что-то шло нужны рабочие места, а не ИП или у частника работать.
...за четыре года пассажиропоток вырос на 35 миллионов человек.
И поэтому нужно аннулировать ряд маршрутов, некоторые из которых весьма востребованы у жителей и гостей города.
Где логика и здравый смысл, может кто-то объяснить. Почему нужно всё делать в угоду чиновнику, а не населению?
Почему чиновник решил, что он знает как нужно?
to Вентура:
А потом и на "колбасе"!
to zitramon:
Потому что "чиновника" посадили СВЕРХУ выполнять их "хотелки" и город переделать под себя любимых! При чём здесь горожане!? Просто им достался город с нагрузкой, в виде горожан!
Если вспомнить последний приезд Первого Лица, то последними его словами и напутствием губернатору были: "продолжайте в том же духе"!
to Линьков: воруют
может йену и К пора снять с пробега? Давайте письмо напишем про то , как монетка развалила работу транспорта, может свалит куда -нибудь на новые территории
Если за 4 года пассажиропоток вырастает на 65%, то вполне "логично" решать проблему сокращением маршрутов и маршруток. Так же логично вылазить из убыточности увеличением штата управленцев в казённой структуре на фоне повышения общего уровня цен на расходники, коммуналку и все сопутствующие расходы. У нас же цены на топливо сильно не пляшут, зарплата низового персонала тоже. Борьба с персоналом "лечится" увеличением нагрузок. Это капитализмъ, детка.
to Tatyanochka:
Вы пропустили самое интересное,йена уже на повышении,в замах у большого начальника,за "великие заслуги". Народ уже утомился на него жаловаться,но как известно,оно не тонет!
Пассажиропоток увеличился потому , что население нищает и мотается по всему городу либо по 2-3 подработкам , либо в поисках товаров подешевле , либо экономит на личном автотранспорте ( руководство ведь само хотело пересадить всех на ОТ - ну , что , легче стало?).
А как они высчитали если билетики только в троллейбусах?
Это по их видению оптимизация, а для людей дискомфорт получается сначала говорят что нужно чтобы с одного района ездили без пересадок, затем включили задний ход переделать и посмотрим как будет...однозначно негатив людей вызовет....