Сегодня в севсети попали несколько добрых дел, вечных проблем и старый, по-гриновски прекрасный Севастополь.
То, что дороги — одна из двух главных российских бед, давно известно. Узость севастопольских дорог только увеличивает масштаб проблемы, что зафиксировал на своей странице Алексей Гладских. Как бы эту проблему решить, да так, чтобы без участия нашей второй, по Гоголю, беды?
А вот как выглядит решение задачи по ремонту водоснабжения, делится Григорий Донец. Временный водовод превратил улицу в одностороннюю, и ясно, что это не на две недели. Опять сошлись две беды…
Не по уму и не по сердцу складывается информатизация в севастопольской медицине, сетует Сергей Круглов. А ведь для этого огромный проект «Умный город» создан, и медицина в нём — один из главных районов. Должна была бы быть.
А теперь о добром и щедром. К поисковым работам подо Ржевом двое севастопольских общественников из «Морского форта» приступят в новой экипировке. Спасибо спонсору, имя которого не разглашается.
А вот имя благотворителя детского социального приюта не скрывается — должен же город знать своих героев! И отметить двадцатидневный юбилей подвига. Боксы для овощей — именно они оказались приюту нужнее всего! — дарили целой командой во главе с секретарём регионального отделения «Единой России» Борисом Колесниковым. И хотя придирки к орфографии порой бывают неуместны, в этот раз хочется спросить: незнание правил русского языка, чинопочитание или неверно понятая партийная лояльность заставила автора написать с большой буквы слова «секретарь» и «партия»?
А вообще-то нужно уметь быть благодарным за всё — как это делает Евгения Бессонова, высказавшая признательность правительству Севастополя, компании «Интерстрой» и Евгению Кабанову за возможность, не выходя из квартиры, дружить с соседями из дома напротив. Ну и за множество других больших и маленьких радостей.
А теперь отметим день рождения Александра Грина вместе с севастопольцем Тихоном Синицыным — просто выйдя на ведущие к морю старые улочки севастопольского Зурбагана.
Напоминаем: если вы хотите, чтобы ваше сообщение оказалось в нашем дайджесте, пометьте его хештегом #севсети, и мы обязательно его увидим!
Светлана Косинова
Обсуждение (8)
Человек , сделав добро, молча уходит, а всякая едросня пиарит себя на любой мелочи за чужой счёт ))) ЕР = ПР (((
Эх, Тихон, Тихон! Аполлоновка - это Лисс! (Зурбаган - это Центральная горка, Каперна - Макаровка, пардон, улица прославленного адмирала Степана Осиповича)
Акведук на Аполлоновке и в Ушаковой балке собвершенно не охраняется, застроен сараями и многоэтажными домами. Обнаружить его, как с моря - так и с берега всё более сложно. Всё меньше и менье он становится похож на объект культурного наследия, почти ровестник города, переживший несколько войн, охраняемяй государством.
Аполлоновка... Детство и юность моя Корабелка. Кстати, в этом Зурбагане стоки бытовые тоже идут в бухту.
Родная Аполлоновка... Дед ещё пацанёнком в 1930-х годах нырял с этого причала за копеечками, которые бросали в воду туристы. Потом пережил страшное наступление фашистов на город, бомбёжки, гражданское население спасалось от страшных обстрелов в Инкерманских штольнях. Бродяжничал по Крыму в поисках еды, вместе с отчимом (отца сослали в лагерь в Забайкалье, он его и не помнил) за еду крыли кровли в татарских деревнях. Румынский солдат захлопнул дверь товарного вагона, за который мальчик уцепился рукой, чтобы проехать от станции, отрубил палец, только на шкурке болтался... Старая татарка приложила какие-то травы, и палец полностью сросся, хотя так до конца и не действовал. Дети войны...
Показана узкая улица. А за счёт чего её можно расширить? Посносить дома? Уж какие они есть, такие и есть. Там где можно было, расширили.
Друзья, все верно, Вы правы. Аоллоновка - это Лисс. Зурбаган - это Севастополь, есть такое мнение. В фейсбучном посте я поменял еще вчера неточность. А вообще всё это выдуманные топонимы романтического мира Грина. Спасибо за комментарии.
to Тихон Синицын: А по-моему Лисс - это Бомборы...