Севастополь

Севастопольцам пообещали «совершенно другой город» с современной рекламой

«Визуального бардака» в городе, обещают, станет меньше.

ООО «Восток-Медиа» уже инвестировало в город один миллиард рублей.
Фото:
Власта Пидпалая|ForPost

О том, что рынок наружной рекламы Севастополя ждут большие перемены, говорилось на протяжении нескольких месяцев. Абсолютное большинство лотов на аукционе по распределению прав на размещение в Севастополе наружной рекламы, который состоялся в ноябре 2024 года, выиграла компания «Восток-медиа».

Некоторые сведения об этой компании ForPost сообщил  своим читателям после подведения итогов аукциона. Спустя четыре месяца губернатор Михаил Развожаев и управляющий партнёр ООО «Восток-медиа» Алексей Митрюшин рассказали журналистам, какие преимущества для Севастополя несёт эта перемена на рекламном рынке города.

Как стало понятно из слов Михаила Развожаева, брифинг был созван в связи с переходом победителя аукциона к активным действиям и ответной (не всегда позитивной) реакцией севастопольцев.

«Начались разные вопросы, обсуждения, какие-то версии по этому поводу», — сказал глава города, добавив, что в вопрос необходимо было внести ясность.

С 2014 года, подчеркнул губернатор, рекламный рынок Севастополя существовал, по сути, «в серой зоне», вне российского правового поля. Впрочем, это ни для кого не стало новостью: об этом же, напомним, не раз говорили и депутаты заксобрания, в частности, не раз указывал на «вакханалию» на рекламном рынке депутат второго созыва от КПРФ Роман Кияшко.

О том, что город теряет огромные деньги, не проводя конкурсы на размещение наружной рекламы, Кияшко твердил на протяжении нескольких лет. Однако ряд решений, способствующих наведению порядка, правительство Севастополя приняло лишь в декабре 2023 года.

«Периодически проходили конкурентные войны, которые приводили к тому, что какие-то конструкции демонтировались, какие-то ставились и так далее, — обрисовал прежнюю полувоенную ситуацию губернатор. — Всё это очень мало соответствовало цивилизованному рынку и всему тому, что должно быть выполнено при установке и эксплуатации рекламных конструкций в соответствии с федеральным законом „О рекламе”».

Длительность процесса по наведению порядка глава города объяснил трудностью задачи, в том числе — по утверждению новой схемы размещения рекламных конструкций. После её согласования и утверждения и состоялись торги — как подчеркнул Михаил Развожаев, открытые и честные — на размещение примерно 360 таких конструкций.

«Это, наверное, в два раза меньше, чем до этого было установлено по городу», — подчеркнул он.

Старые рекламные конструкции сносят перед установкой новых.

Аукцион, добавил губернатор, вызвал большой интерес: в нём приняли участие как традиционные для Севастополя игроки, так и компании из других регионов России. Порядка 90% конструкций достались «с высокими ценовыми показателями» ООО «Восток-Медиа».

«Единомоментно благодаря этим торгам бюджет города получил около миллиарда рублей. И это ещё до начала деятельности», — подчеркнул глава Севастополя.

В бюджет города, по его словам, деньги были перечислены в конце прошлого года. А с этого года победитель «в спокойном режиме, планово, с пониманием, что нужно провести работу по тому, чтобы предыдущие владельцы конструкций могли их забрать», вступил в свои права.

«Сейчас идёт большая работа — департамент городского хозяйства убирает конструкции, не вошедшие в схему. А компания-победитель, соответственно, устанавливает свои конструкции», — пояснил губернатор.

С самого начала, сообщил Михаил Развожаев, ставку решили сделать на современную высокотехнологичную рекламу.

«Сегодня на презентации можно было видеть, как один электронный щит заменяет семь установленных ранее при этой же экономической эффективности. Убирается большое количество визуального мусора, бардака этого на городских улицах, улучшается эстетика городских пространств, поэтому мы сосредоточились именно на цифровых конструкциях. Это дополнительные инвестиции, но они делают город совершенно другим», — заверил глава Севастополя.

Из примерно 360 рекламных конструкций более ста будут представлять собой высокотехнологичные цифровые экраны. На их закупку, по словам губернатора, компания «Восток-Медиа» потратила ещё около полумиллиарда.

«Хочу сказать, что немногие города нашей страны могут похвастаться такими объектами наружной рекламы. Это уже оборудование XXI века, которое позволит городу быть современным и более эстетичным. А рекламодателям — иметь более широкие возможности для рекламы своих товаров и услуг», — считает Михаил Развожаев.

«Восток-Медиа», подчеркнул он, работает во многих регионах центральной части страны и является надёжным партнером, гарантирующим, что в Севастополе перестанут появляться щиты с сомнительной рекламой, не соответствующей духу города-героя.

«Всякий трэш, который периодически появлялся и вызывал возмущение горожан, в данном случае точно не попадёт. С другой стороны, у нас будет партнёрская программа, и мы получим возможность рекламировать значимые исторические даты, события, которые происходят в городе, размещать социально полезную информацию», — обратил внимание на ещё один аспект глава города.

Уже обсуждалась, по словам губернатора, и возможность быстрого размещения некоей важной для горожан информации, связанной с вопросами безопасности.

Управляющий партнёр ООО «Восток-медиа» Алексей Митрюшин.

Управляющего партнёра ООО «Восток-медиа» Алексея Митрюшина, подчеркнул губернатор, он просил приехать на презентацию и брифинг специально, однако к подробному рассказу главы города тому осталось добавить не слишком многое. Митрюшин также заверил, что реклама будет высокотехнологичной и соответствующей всем требованиям российского законодательства. К преимуществам компании была отнесена и её «абсолютная открытость».

«Мы весьма опытная компания, и при этом компания, которая готова инвестировать в Севастополь и делать это абсолютно открыто. Мы здесь всерьёз и надолго. Мы пришли с добром, вложив очень большие средства в старт, отдавая себе отчёт в развитии региона — он точно год от года будет здорово экономически прибавлять», — рассказал гость.

Отвечая на вопросы журналистов, он заверил, что качество рекламы будет со временем повышаться ещё больше — по примеру Москвы, которая активно меняет «статику на цифру». Но будут и классические билборды — например, их чаще используют на трассах.

«Мы выиграли ряд суперсайтов: это большие конструкции 5x15, ситиформаты — вся палитра будет присутствовать, при этом мы готовы привносить дополнительную технологичность. Вот мы говорили о камерах „Безопасный город”, и мы готовы взаимодействовать с пультом 112, готовы принести сюда все мировые инновации, которые позволяют рекламодателю в полной мере пользоваться преимуществами цифровых технологий», — рассказал Митрюшин.

Прозвучал и вопрос о ценах. Отвечая на него, Алексей Митрюшин попросил не забывать, что цена «рекламы на заборе» не может быть такой же, как цена использования современного цифрового экрана. Однако пообещал, что компания будет вести лояльную ценовую политику.

Окупить свои вложения компания планирует за 5-6 лет.

Для справки: как сообщает сайт «Деловой России», ООО «Восток-Медиа» — крупнейший оператор наружной рекламы в Московской области и Новой Москве. Его управляющий партнёр Алексей Митрюшин — сопредседатель Союза операторов наружной рекламы, президент Регби-клуба ЦСКА и руководитель комитета Федерации регби России по развитию регби в Вооружённых Силах и силовых структурах РФ.

Ольга Смирнова

Фото: ForPost, Михаил РаZвожаев|Telegram

6864
Оцените статью:
2
В среднем: 2 (8 голосов)

Обсуждение (45)

Profile picture for user Tim Tomas
6572
Tim Tomas

Севастопольцам никакая реклама не нужна! Ни новая ни старая!

Profile picture for user peka
1501
peka

Tim Tomas,

Вы знаете, иногда очень даже помогает,почти всё что рекламируют представляет собой бесполезное и никчемное а значит покупать, голосовать за это не нужно, обходить десятой стороной ! Предупреждён, значит вооружён !

Profile picture for user Elsa lebn
2332
Elsa lebn

Те, кто "там наверху", искренне считающие, что городу без внешней рекламы никак нельзя, далеко не идиоты, т.к. все это - прежде всего деньги и немаленькие.

А нас, грешных, для которых все это якобы предназначено, просто в расчет не берут. Единственная "польза" от всех этих билбордов, банеров и ситилайтов в том, что когда-нибудь, во время стихии, это дело завалится и кому-нибудь из нас башку провалит...

Profile picture for user Верещагин
15044
Верещагин

"О том, что рынок наружной рекламы..." - Чего-чего? Какой "рынок"?  Там можно чего то приобрести? Нет? А чего он там все сам не порешал коли он рынок, ась? А-а, типа кому то не понравилось как порешал, ну так пусть они там сами и разбираются, те кому это надо, потому что я очень сомневаюсь, что он сегодня имеет хотя бы на уровне статистической погрешности влияние на выбор  потенциальных потребителей и носит лишь характер туповатых указателей (в лучшем случае), что где то что то есть, да и не рынок это вовсе - там давно монополизм. Если уж смена (а требовалась с точки зрения здравого смысла и эстетики, вообще их максимально возможная ликвидация) этих нелепых вывесок (или все же главного на этом "рынке"?) оказалась для губернатора "сложной задачей" на несколько лет, то на что он вообще пригоден? Т.е. вот так попытаться втиснуть свое "Я" в якобы уже решенный вопрос (хотя результата то по факту нет , по крайней мере полезного для города и неизвестно будет ли) видимо тоже в рекламных целях и не подумать как на самом деле это выглядит? Поздравляю городничего с таким "успехом" и его рекламщиков.

Profile picture for user jrist77
164
jrist77

Вышеуказанные конструкции на проспекте генерала Острякова устанавливали в вечернее и ночное время и никакой "конструктивной красоты и новизны" они не несут. Лучше привели в порядок и обработку посадки крымских сосен и деревьев на проспекте генерала Острякова от ТЦ"Океан" и до ул.Хрюкина с обеих сторон проспекта. Никаких новых посадок и удаления пропавших сосен,но рекламную "мишуру" быстро "внедрили". Понятно,выборы в сентябре,нужны рекламные плоскости в городе.....

Profile picture for user d dd
8989
d dd

jrist77,

прямиком в междурядье, за рав визуально вид "зеленых" насаждений

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

И какая польза для горожан от рекламы, какая нужда в ней? Вот конкретно, первое, второе,третье..... может руководство перечислить? Ну понятно, если объявлены концерты, выставки.... так и раньше такое высвечивали с древних времён на тумбах. А разве узнавать где мышцы на креслах накачивать или зубы вставлять или вены ремонтировать и рассматривать картинки по этому поводу, это нужная для всех реклама? Украшать городское пространство вставными зубами и силиконовыми губами.  Ещё и возводить в ранг борьбы, именуемым рынком, возводить и гордиться достигнутыми в этом вопросе успехами.  Поставить одного смотрящего за билбордами - достижение.

Profile picture for user Galaxe
9069
Galaxe

Мелита,

Вы еще забыли про лечение геморроя с картинкой чего-то такого в иголочках. Наверное самая "достойная" реклама для Севастополя.

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

Galaxe,

Скромно опустила глаза.....

Profile picture for user geragera
1434
geragera

В районе ост.Хрюкина рекламные конструкции устанавливали какие-то варвары! Обломали живые ветки краснокнижных сосен, поцарапали кору. Чуть не уничтожили недавно высаженные маленькие сосенки! Жителям пришлось охранять маленькие деревца от повреждения до окончания работ по установке рекламных щитов. Хамили в ответ на замечания!

Profile picture for user YuriNikolaevich
217
YuriNikolaevich

geragera,

Так ЭТО новые хозяева! Они уже заплатили за разграбление города!

Profile picture for user Galaxe
9069
Galaxe

geragera,

Это еще ничего. Бывает что они спиливают рядом стоящие деревья, что бы не мешали обзору их "шедевру"

Profile picture for user Yuryi
52
Yuryi

geragera,

На Вакуленчука также, задавили весь газон и остатки посаженных несколько лет назад кленов.

Profile picture for user Шо, опять?
1908
Шо, опять?

Ещё во времена изобретения стеклянного (....) колеса, стеклодувы Мессопотамии говорили - "Хороший товар в рекламе не нуждается"

Profile picture for user d dd
8989
d dd

    Не забываем про монополии, например чик и в единый день голосования - "цвет настроения синий", носки трусы мартини....

 

Profile picture for user ИгорьБуркальцев1
228
ИгорьБуркальцев1

Перераспределение собственности.Было ваше-стало наше под красивые слова.

Profile picture for user Galaxe
9069
Galaxe

А нафига такая реклама вообще нам нужна? Что то не знаю ни одного человека, что бы посмотрел на это и побежал покупать.

Profile picture for user sevdeel
5284
sevdeel

Тёрп многолетний бессовестный и безответственный, как с "умными остановками". Подтасовка и жульничество.

Profile picture for user sevdeel
5284
sevdeel

"Снос" многолетний "опасносго и некрасивого" ресторана "Seavas" ещё нас удивит несомненно новыми формами, содержжанием и границами...  И палатн, видимо, останется замурованным до гибели...

"Демонтаж" дельфинария многолтений - тоже не предвещает ничего "открытого", скорее всего. Забор не зря не убирают - чтоб люди не привыкли к морю...

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

А городу накладно поместить портреты наших мальчиков - героев, участников  СВО? /вместо лечения геморроя?/

Севастополь напомнит нам о них, напомнит, что мы их помним и благодарны, что жизнь свою они отдали за наши жизни.

Profile picture for user ratnikkk
122
ratnikkk

Мелита,

В Петербурге, кстати, портреты героев СВО помещают на рекламные столбы

Profile picture for user d dd
8989
d dd

Его управляющий партнёр Алексей Митрюшин — сопредседатель Союза операторов наружной рекламы, президент Регби-клуба ЦСКА и руководитель комитета Федерации регби России по развитию регби в Вооружённых Силах и силовых структурах РФ.

 скромный товарищ

 А я все думаю, как так все флотские спорт объекты в ЦСКА перекочевали, а там наверное все завязано на президентов и руководителей и половодо и льда , и пламени заоодно

Profile picture for user gos_linux
1101
gos_linux

«Визуального бардака» в городе, обещают, станет меньше.

я думал цель решить проблему на 100%

Profile picture for user sergey-ka
5136
sergey-ka

Реклама нужна только для раздражительности и увеличения социальной напряжённости.

Profile picture for user Остряки
6593
Остряки

Реклама наше всё, без неё при капитализме никуда. Открываешь сайт ФорПост, да и любой сайт и борешься с рекламой, рука бойца колоть устала. За удовольствия всегда нужно платить, в нашем случае прочтением не нужных и раздражающих призывов что нибудь купить. Но без этих денег много чего бы не было, что мы воспринимаем как должное и обязательное.

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

Остряки,

Поставьте блокировщика рекламы и рука перестанет уставать, и Вы свободно вздохнёте. У меня облегчение наступило, когда загрузила серьёзного блокировщика..... Дерзайте....

Profile picture for user Остряки
6593
Остряки

Мелита,

Спасибо за совет. Но блокировки требует много ресурсов на телефоне и он будет медленнее работать, а так же может и блокировать полезную информацию на сайтах. Да и развивать моторику полезно. Пожалуй для меня минусов больше чем плюсов. Извините, но ослушаюсь Вас.

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

Остряки,

Не учла, я разбалованная ноутбуком, там это по проще.

Profile picture for user Игорь Чалый
259
Игорь Чалый

Что характерно: старые борды убирают днём, а новые устанавливают ночью! Втихаря, по воровски, чтоблюди не видели. Чувствуют, что неправильно это.

Profile picture for user aleksey2005st
681
aleksey2005st

Когда читаешь комментарии, удивляешься. Люди, которые пишут их, думают что все делается бесплатно или деньги можно взять из "тумбочки". Но в тумбочку чтобы взять, кто-то должен их туда положить. Для любого дела нужны ресурсы, чтобы их заработать и нужна реклама, которая помогает найти кому это нужно. А то о чем пишется это в большей степени наш менталитет и реклама в нем только предмет.

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

aleksey2005st,

Да, вот такой Наш менталитет, и очень хорошо, что он наш. Он, наш менталитет, не  желает видеть городское пространство загрязнённое совершенно грубой безвкусной, показывающий Низкий уровень вкусового порога и культуры Менталитета рекламщиков.

Думаю, что для Вас это покажется странным, но все понимают, что это всё  действо  приносит денег, и конечно для рекламщика.  И что продвинуть свой товар нужна реклама, так это все знают. Но вот Тулить её в местах по всему городскому пространству, рассказывая где будут лечить геморрой, это как раз и показывает Низкий уровень культуры и менталитета рекламщика.. Существуют нормы, которые не Оскорбляют гражданина, лице зреющева на предлагаемый продукт..

Profile picture for user Остряки
6593
Остряки

Мелита,

У меня идея для рекламщиков, в туалетах пока не послушаешь рекламу дверь не откроешь, щиты эти уже никто и не замечает, пустая трата денег и действительно уродует общественное пространство.

Profile picture for user ВиталийФамилия
50
ВиталийФамилия

видимо рекламодатели так и остались в прошлом столетии, смысла от такой рекламы 0, только город засерают, в современных реалиях нет ничего проще чем открыть интернет и найти тот товар который нужен

Profile picture for user Мельников
4101
Мельников

Визуального мусора в виде наружной рекламы в нормальном городе быть не должно. А бигборды - это вообще отрыжка 90-х начала 2000-х.

Profile picture for user Tim Tomas
6572
Tim Tomas

Вот интересно. Кому выгодна наружная(городская) реклама? Руководству города - они получают за это деньги независимо работает реклама или нет. Рекламным агентствам - они получают деньги за свою работу. Им всё-оавно что размещать...главное чтобы заплатили. Рекламному подразделению или рекламисту фирмы - он(они) на штате и получают за это зарплату. А ведь по существу...все эти бигборды, вывески, плакаты, банеры и т.д. просто не работают! На них никто не обращает внимание!Это пустышка! А теперь вопрос...Руководителям, собственникам фирм, производств и т.д. не обидно? Ведь все вышеперечисленные, их(руководителей) просто имеют и разводят на баблО, утверждая что наружка очень нужна и именно она является основным двигателем процветания! 😀

 

Profile picture for user Остряки
6593
Остряки

Tim Tomas,

Очевидно нам этого не понять, зачем люди покупают за огромные деньги товары раскрученных брендов, когда можно в разы дешевле купить тоже самое да ещё и лучшего качества товары обычного производителя. Например галстук должен стоить 500 у.е. хотя за 5 гораздо лучше и качественнее, который они постесняются носить потому что он дешёвый и не дай Бог это кто-то поймет. Так и тут, уважающая себя фирма должна тратить на рекламу сумму не менее какой-то. Это уже заумное слово - престиж.

Profile picture for user Tim Tomas
6572
Tim Tomas

Остряки,

Очевидно так! Престиж!Статус!И прочая искусственно раздутая и никому не нужная ерунда!

Profile picture for user Остряки
6593
Остряки

Tim Tomas,

Пацаны не поймут.

Profile picture for user Tim Tomas
6572
Tim Tomas

Остряки,

Ну да!

Profile picture for user еще одна мама школьников
6352
еще одна мама …

"«Визуального бардака» в городе, обещают, станет меньше."

И установили билборды по дороге на Фиолент. 

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

еще одна мама …,

/Тонко подмечено./

Profile picture for user d dd
8989
d dd

Сегодня попался на глаза борд возле студгородка - политики на экране.

Пока с клиентурой коммерческой туго

Profile picture for user ZVOnkiy
1
ZVOnkiy

Опять  губернатор продал землю, которая принадлежит севастопольцам и могла бы быть использована для удобства граждан (скамейки, скверы, велопарковки и т.п. )... кто нибудь остановите уже это разграбление Города-Героя

Profile picture for user Мелита
2599
Мелита

Значит, пока мы обсуждаем наличие машин в центре города, обсуждаем красоту рекламы, нас отвлекают от очередной продажи земли Севастополя?

Profile picture for user понаехали глядь
42
понаехали глядь

Лучше бы вечнозелёные деревья высаживал: кипарисы, сосны, ели, можжевельники, пихты! Но  время пока не пришло...... придёт ли?🤔

Главное за день

«Большая игра»: почему вновь обострились отношения Азербайджана и России

Где искать ключ от нынешних проблем с Баку, сказал эксперт.
19:16
1
543

На танкере с миллионом баррелей нефти прогремел взрыв после захода в Россию

Это уже как минимум четвёртый случай за последние месяцы.
16:38
2
1359

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали 100 лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны.
16:26
4
2983

Часть маршрутов крымского заповедника закрыли для туристов

Полюбоваться природными красотами можно будет после окончания противопожарного режима.
13:28
0
709

Дачников предупредили о штрафах за обработку участка от вредителей

Заплатить придётся, если не соблюдать правила.
10:30
4
793

Что известно к утру о лесном пожаре на юге Крыма

Вертолёты продолжили сбросы воды.
09:22
0
1368

Туризм

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
31885

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
18972

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8379

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31773