В мире

Правительство выбрало генподрядчика строительства Керченского моста

Правительство выбрало генподрядчика строительства Керченского моста

Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая Аркадию Ротенбергу, официально стала генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив, передает РБК.

Распоряжение правительства об определении единственного подрядчика строительства моста, который свяжет Крым с остальной российской территорией, опубликовано на сайте правительства.

В документе указано, что окончание строительства моста через Керченский пролив необходимо обеспечить в срок не позднее декабря 2018 года.

По словам Ротенберга, стоимость строительства Керченского моста в 228,3 млрд руб. «реальна». Непосредственными строителями моста могут стать компании из Южной Кореи и Турции.

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По проекту, длина моста составит 19 км, мост будет включать автомобильный переход с двумя полосами в каждую сторону, а также 2 железнодорожных пути.

Напомним, ранее сообщалось, что генподрядчиком на строительстве Керченского моста может стать компания Геннадия Тимченко «Стройтрансгаз», однако в конце 2014 года Тимченко заявил, что не будет участвовать в строительстве моста, поскольку «не уверен, что справится».

5288
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user К-5
6461

ВПЕРЁД!!!!

Profile picture for user К-5
6461

Хватит тянуть!!! Будет Новороссия и когда, к мосту отношения не имеет!!
Мост требуется в любом случае!!!
Но одновременно необходимо строить трассу Керчь-Севастополь и ж/д ветку от Симфа на восток.

Profile picture for user Илья Соболев
78

мдааааа.... год только выбирали подрядчика, с таким подходом к 2020 не закончат

Profile picture for user OlegY
3360

мдааааа.... год только выбирали подрядчика, с таким подходом к 2020 не закончат
не наш, сразу видно птицу. "русские долго запрягают, но зато быстро скачут".

Profile picture for user iScotty
127

Мне грустно. Мост двухэтажный с устаревшими конструкциями.. 2 путей жд это простите что?
Это мост прошлого века.

Мы уже 4 года предлагаем строительство над ж/д путями и конструктивной пролетной схемой по ширине до 60м, притом построить можно и 3 и 4 яруса.
Мостовики вы живете и строите то, чему вас учили еще 20-30 лет назад.. еще в ЦНИИСКе и НИИЖБ
Однако вы мостовики - вы строите покрытия, стоить такие же перекрытия вы просто не умеете, и специалистов у вас таких нет. Грустно только

Profile picture for user mila710
13562

Да это же просто картинка, это не изображение будущего моста.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443

Лед тронулся, господа!

Profile picture for user OlegY
3360

Мы уже 4 года предлагаем строительство над ж/д путями и конструктивной пролетной схемой до 60м.Мостовики вы живете и строите то, чему вас учили еще 20 лет назад... просто омг
Смешно написали, посмеялся, спасибо. А кроме того чтобы "предлагать" - уже чего-то построили? :)))

Profile picture for user Rybka
811

to iScotty (Москва)

Конструктивные предложения есть? Или только вселенская грусть?

Profile picture for user iScotty
127



Представляешь, многофункциональное 4х этажное здание над существующей территорией без перерыва ее эксплуатации и конструктивным шагом от 40х40м. Строим высотку с жилыми галлереями между зданиями от 40м длиною, разработали технологию строительства подземных гаражей в существующих жилых районах без котлована и т.д.
Даже в сочи разработали конструктив за 2 недели навес ж/д путей над тоннелями в сейсмоопасной зоне, до этого автор проекта 7 лет бегал и никто не дал решение, потому что сейсмика все стандартные решения отметала.

А в Европе там тоже конструкторы зацикленны. Высотки уже не знают как крутить, ушли в фасадные системы с головую, при это конструктивно зданиями играют только с консольными вылетами, которые хороший конструктор-специалист, только взглянув, просчитает за рабочую неделю. Наши за сутки.

Однако что полезного у них действительно есть, получил образование по системе LEED Green Building (сертификация зеленого строительства USA)
Жалко что пока у нас заказчики копейку считают и не готовы идти на лишние траты даже не смотря на то, что это окупается.

Profile picture for user dlz77
2467

Картинки здесь условные, это понятно. Но длинно-пролетные схемы здесь не пойдут, геология не позволит. Это не Гонконг, не Сан Франциско бэй и даже не Сочи. В Сочи все построено ужасно, уж столько на строительных конференциях обсуждали и обговаривали. Не получили сертификата ни на один объект, хотя столько было амбиций.

Здесь еще важен металл. В Японии строят из нержавейки, вот бы такое здесь...

Profile picture for user DD
69

Почему бы напрямую не нанять компании из Южной Кореи и Турции??

Эхх этот Ротенберг (как же режет ухо его фамилия) паразит.

Сталин бы за Крым похлопал по плечу нынешние власти а вот за такой подряд и откаты ВМН!!! Всем.

Profile picture for user Просто врач
7203

Я в параллельной ветке оставил такой коммент:
Не вижу смысла Ротенбергу париться с мостом.
Не проще-ли объединиться с парой-тройкой других "абрамовичей" и сделать Родине шикарный подарок - тупо КУПИТЬ ЮГО-ВОСТОК УКРАИНЫ?
Зачем городить огород?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Да слов нет одни маты. когда уже начнут? Эх Сталина нет давно бы работа кипела.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to dlz77 (Первопрестольная) В Японии строят из нержавейки, вот бы такое здесь... В Японии и тоннели под островами строят как семечки щелкают. Скоростная дорога в Японии Синкансэн пролегает по опорам и пронизывает горные хребты на протяжении всего острова. Я поинтересовался у представителя Японской фирмы что это наверное сложно создавать такие объекты , на что он мне ответил что для них это не сложно. Почему для нас это сложно?

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Его еще в прошлом веке построили

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user Om
433

"Мы ведем переговоры с зарубежными компаниями — например, с турецкими строителями"



Хитрый "русский".Получит в виде откатов,поделится и отмоет гигантские суммы.Иначе почему бы государству напрямую не проводить такие переговоры,без этих посредников.
Ну а качество будет,если турки построят,что-то из разряда обвалившейся крыши аквапарка.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Вот такие паромы нужны в Керченском проливе

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

А почему само государство не может построить мост например использовав СПЕЦСТРОЙ России который строит в данный момент космодром в Амурской области в Свободном.

Profile picture for user Смутный
1400

Вот Вы тут хором наехали на Ротенберга. Да,будет Вам известно ,за мост этот, вообще никто браться не хотел! И ВВП ЛИЧНО уговорил Аркадия взяться за это гиблое дело! Тот не смог отказать старому другу - вот и все. Откаты ,распилы... Не знаете темы и несете ерунду.Да,ему низкий поклон,что согласился,потому ,что ВВП знает- он СДЕЛАЕТ!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) Вот Вы тут хором наехали на Ротенберга. Да,будет Вам известно ,за мост этот, вообще никто браться не хотел! И ВВП ЛИЧНО уговорил Аркадия взяться за это гиблое дело! Тот не смог отказать старому другу - вот и все. Откаты ,распилы... Не знаете темы и несете ерунду.Да,ему низкий поклон,что согласился,потому ,что ВВП знает- он СДЕЛАЕТ!

Добрый вечер! Недовольство и стенание обязательно должно быть , пусть предложат другую кандидатуру , те , кто не доволен .

Profile picture for user Смутный
1400

to Геннадий Осьмин

Ты,кто такой? С 3 постами тут воняешь? Иди ка ты лесом. Или в баньке парился ,умник?

Profile picture for user Om
433

Да,будет Вам известно ,за мост этот, вообще никто браться не хотел! И ВВП ЛИЧНО уговорил Аркадия взяться за это гиблое дело!
Можно было создать организацию,которая бы занималась этим делом от лица государства,но там было бы все прозрачно,в отличие от тех,кто хочет хапнуть....

Profile picture for user Смутный
1400

to Геннадий Осьмин

То есть друзья НАШЕГО президента воры и хапуги? Ну ну... Поподробней! Я думаю,интересно будет. Пиши родной...

(Скажи мне ,кто твой друг и скажу кто ты...)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва)

Не отвечайте ему , наш "поклонник ", Вы его по почерку узнаёте сразу.

Profile picture for user ykropskii ban
318

у укропов рвёт крышу от самой возможности постройки моста, как с северным потоком, который "никогда не будет построен"
Мост построят, он нужен, не зря еще в СССР хотели построить, хотя была единая страна, сообщение с Краснодарским краем необходимо.
И это и самый близкий путь , между прочим, в детстве в 1986 году через ж/д паром в Одессу ехал через Керченский пролив... Через Новороссию в Крым дорога неудобная, даже если все там наладится, крюк в 450 км....

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Геннадий Осьмин

Добрый вечер! Если Вы заметили , то это слово я поставила в кавычки. Не ругайтесь , пожалуйста , для чего Вам эти скандалы , спорить можно и более интеллигентно .

Profile picture for user Sib-man
172

Странное дело, мне показалось, что я днем читал другую статью, которая строилась на интервью Ротенберга. И видел много положительных комментариев. Куда это делось?

Profile picture for user mila710
13562

to Sib-man (Новосибирск) Странное дело, мне показалось, что я днем читал другую статью, которая строилась на интервью Ротенберга. И видел много положительных комментариев. Куда это делось?
Вот онаСсылка
Мост нам жизненно необходим. Кто понимает, тот и комменты пишет положительные. Конечно, сложный проект. А никто и не обещал, что будет легко.

Profile picture for user третий бастион
1507

to Лариса Мишкина (Москва)

Добрый вечер ,а у него печень не в порядке , желчь разливается . Можно бедненькому только посочувствовать. Зверобойчуку пусть попьет.

Profile picture for user 1965
7796

to Геннадию Осьминогину Ротенберг 200 млрд себе возьмёт, а на 46 турков с китайцами наймёт. Как крепко присосался к закромам Родины. Не отвалится никак.Своих строителей нет уже?С турками и китайцами стырить проще? Или хтя-бы хохлов - их 1млн 700 тыс призывного возраста в России ошивается , а в Крыму ваще неизвестно сколько.Пусть строят мост, таксистов, дедов-морозов и разнообразного жулья у нас и так хватает.

Сами поняли "чтонить" из того, что наморосили? Впрочем, узнаю... И стиль. И жизненное кредо ваше.

.....................................................................................

Осьминогин! Ведите себя прилично!!! Чревато...

Profile picture for user dlz77
2467

Почему для нас это сложно?

Ух, я покатался в Японии когда - то на этих Синканзен (поезда - пули).

В Японии скальные грунты, строй и конструируй там что хочешь. Европа в принципе является дном древнего моря. Отсюда страшные грунты. В Керченском проливе сильные и быстрые течения, зыбучий нестабильный грунт и серьезные пиковые нагрузки от движущегося льда.

Ротенберг в принципе построил кучу мостов в тундре - мостовые переходы под газопроводы, для него это не в новинку. Здесь нужно надежное решение, не нужно изголяться на архитектурную красоту. Флаг в руки...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to третий бастион (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Добрый вечер ,а у него печень не в порядке , желчь разливается . Можно бедненькому только посочувствовать. Зверобойчуку пусть попьет.

Добрый вечер! Спасибо за поддержку ! Просто удивляюсь откуда столько негатива , надеюсь примет Ваш совет к действию.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Геннадию Осьминогину Ротенберг 200 млрд себе возьмёт, а на 46 турков с китайцами наймёт. Как крепко присосался к закромам Родины. Не отвалится никак.Своих строителей нет уже?С турками и китайцами стырить проще? Или хтя-бы хохлов - их 1млн 700 тыс призывного возраста в России ошивается , а в Крыму ваще неизвестно сколько.Пусть строят мост, таксистов, дедов-морозов и разнообразного жулья у нас и так хватает. Сами поняли чтонить из того, что наморосили? Впрочем, узнаю... И стиль. И жизненное кредо ваше. ..................................................................................... Осьминогин! Ведите себя прилично!!! Чревато...

Добрый вечер! Вы , как всегда , восхитительны , наглядность должна напугать оппонента .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Sib-man (Новосибирск) Странное дело, мне показалось, что я днем читал другую статью, которая строилась на интервью Ротенберга. И видел много положительных комментариев. Куда это делось?

Добрый вечер! Все положительно и относятся и очень рады , лишь один - два пользователя против , они всегда так , как в этом мультфильме " Баба яга против".

Profile picture for user ivb2001
408

Позволю себе продолжительную выдержку из книги Михаила Ильина "Воспоминания и необыкновенные путешествия Захара Загадкина" (очень она мне 40 с лишком лет назад нравилась, радиопередача еще такая была):

В поезде по волнам

Осенью 1958 года я еще плавал юнгой на торговом корабле. В ту пору наше судно возвращалось из дальнего плавания к родным черноморским берегам, должно было стать на ремонт в Новороссийске, а у меня близилось время очередного отпуска. Долго советовался с товарищами, как лучше провести отпуск, но решить не мог: каждый совет был по-своему хорош. Наконец мой друг корабельный кок предложил:

— Знаешь, Захар, ведь я тоже в отпуск собираюсь. Давай поедем в Симферополь, там у моих стариков домик есть с фруктовым садом и виноградником. Чудесно отдохнем, на экскурсии ходить будем…
Согласился ехать с коком и не раскаялся. Сошли в Ялте с корабля, сели в автобус и вскоре были в Симферополе. Отлично провел отпуск. Яблоки и груши до отвала ел, от винограда тоже не отказывался. Несколько раз на экскурсии ходили, по вечерам музыку слушали либо неясные вопросы географии обсуждали.

В этих развлечениях незаметно отпуск пролетел, настала пора на судно возвращаться. Предлагаю коку ехать обратно в Ялту и пассажирским теплоходом к Новороссийску плыть.

Предложение разумное. Кто на карту взглянет, тот со мной согласится.

А кок уперся:

— Нет, поездом быстрее будет и интересней…

— Вот так быстрей! — возражаю. — По железной дороге нас вокруг всего Азовского моря повезут: через Мелитополь, Донбасс, Ростов, Краснодар. Эдак мы тысячи полторы километров отмахаем. Морем куда ближе и приятней.

Достал карту, показываю коку, а он заявляет:

— И все ты путаешь, Захар. Морем не ближе, а дальше будет, хотя поезд в самую Тмутаракань нас завезет. Конечно, ехать по воде приятней, в этом ты прав, но мы сядем на такой поезд, что ни в Донбасс, ни в Ростов с Краснодаром не заходит, а прямиком по морю плывет…

Зарапортовался кок, явную чушь порет. Поезда по морям не плавают: как говорится, каждому свое — железнодорожные вагоны для езды по волнам не приспособлены. Смешно, но кок даже вспылил:

— В географии ты еще новичок, юнга, а вечно в спор лезешь! Ладно, окажется не по-моему — весь год буду добавочными пончиками с вареньем кормить. А мне много не нужно: если ты ошибся, во всеуслышание заяви о своем невежестве.

Дело, сами понимаете, не в пончиках с вареньем, на моей стороне две науки: географическая и мореходная. Кок либо подвох готовил, либо игрой слов забавлялся: иным путем, как через Донбасс, поезд из Крыма в Новороссийск не попадет. Поэтому я смело на спор пошел.

Под вечер отправились мы на вокзал, купили билеты, садимся в поезд. Едва тронулись, обращаюсь к проводнику;

— Скажите, пожалуйста, когда в Мелитополе будем?

Проводник головой качает:

Не пойдет поезд в Мелитополь, мы по морю поплывем.

И этот туда же! Ну и проводник! Протягиваю ему карту, он не берет:

— Я в географии не силен, только свой поездной маршрут помню…

Географии не знает, а пассажиров с толку сбивает! Но карта при мне, и я душевное спокойствие полностью сохраняю. Утро вечера мудренее, покажет, на чьей стороне истинное знание! Устроился на верхней полке и тут же заснул.

Еще не светало, когда разбудил меня кок:

— Вставай, Захар. Наверное, ты во сне пончики жуешь, а поезд в море выходит…

Протер глаза, выглядываю в окошко. С неба луна светит, озаряет неожиданную картину: у самого вагона волны лениво плещутся, маяк на мысу прощальный привет шлет — вспыхнет, погаснет, снова путеводный луч бросит.

«Нет, — думаю, юнгу Загадкина вокруг пальца не обведешь: это мы вдоль берега едем». Подбегаю к противоположному окошку, но и там волны плещутся, а на воде лунная дорожка лежит.

— Может быть, по-твоему, море по бокам поезда, а впереди и позади суша? За мной, юнга! — командует кок и тащит меня в тамбур, оттуда по служебной лесенке наверх приглашает.

Поднялись по лесенке. И что же? Никакого подвоха, никакой игры слов! В лунном свете все вагоны отчетливо видны. За кормой поезда — вода, перед носом — тоже. Неподалеку рыбацкие суда невод ставят, поодаль теплоход идет, темный дымок за собой стелет. А мы по морю в поезде плывем, на слабой волне слегка покачиваемся.
Долго рассказывать не о чем. Пришвартовался поезд к берегу, прибыл в то самое Тмутараканское царство, о котором в сказках говорится. А спустя некоторое время оказались мы и на Новороссийском вокзале.
Грустно, но должен был признать свое невежество в важном географическом вопросе.

Теперь ответ на загадку:

Корабельный кок и Захар ехали поездом Симферополь — Краснодар. Поезд этот идет не через Мелитополь, Донбасс и Ростов, а через Керченский пролив, соединяющий Черное и Азовское моря. У Захара была карта, напечатанная в 1957 году, а с 1958 года по проливу ходят морские паромы, перевозящие пассажирские и товарные поезда из Крыма на Кубань.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ivb2001 (Москва)

Добрый вечер! Спасибо за чудесный рассказ. Я в детстве тоже на поезде на пароме переправлялась через Керченский пролив , помню дельфины сопровождали нас , незабываемое зрелище.

Profile picture for user ivb2001
408

to Лариса Мишкина (Москва)


Добрый! Книжка шикарная была, многие "истории" до сих пор помню. Жаль, что нынешние дети (и мои в том числе) прошли мимо многих и многих потрясающих книг - не интересно им это почему-то. Кстати, актера Льва Дурова, впервые я услышал по радио в роли Захара Загадкина, а потом уже увидел в фильмах

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to ivb2001 (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Добрый! Книжка шикарная была, многие истории до сих пор помню. Жаль, что нынешние дети (и мои в том числе) прошли мимо многих и многих потрясающих книг - не интересно им это почему-то




Мы воспитывались на книгах , а сейчас у компа все сидят . Я люблю особый , такой неповторимый запах книг , особенно тогда в детстве , он ( запах) был совсем иной .

Profile picture for user PIONN
263

почитаешь коменты... и начинаешь понимать, что у нас тут все таки вумны строители .. одни хают, что выбрали не того подрядчика.. другие предлагают вообще бред... создать.. организацию по строительству... ты олух, когда такое пишешь, думай не ж... а головой... Когда , там вообще грунт.. не для строительства.. и ни кто вообще не соглашался строить..человек имеет опыт строительства, имеет свою не малую организацию, технику и прочее... а создать новую организацию??
Желаю строителям, только успехов, успехов, успехов!!

Profile picture for user PIONN
263

почитаешь коменты... и начинаешь понимать, что у нас тут все таки вумны строители .. одни хают, что выбрали не того подрядчика.. другие предлагают вообще бред... создать.. организацию по строительству... ты олух, когда такое пишешь, думай не ж... а головой... Когда , там вообще грунт.. не для строительства.. и ни кто вообще не соглашался строить..человек имеет опыт строительства, имеет свою не малую организацию, технику и прочее... а создать новую организацию??
Желаю строителям, только успехов, успехов, успехов!!

Profile picture for user 1965
7796

to Лариса Мишкина (Москва)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Геннадий Осьмин

Щупальцы уже " отрубило" у Вас , видимо , не прошли даром картинки нашего to 1965 (Североморск - Севастополь) , как Вас быстро " переодело" это наглядное зрелище. Простите. По теме - не считайте чужие деньги , у человека есть опыт , мост жизненно необходим , откиньте в сторону свои " чёрные" фантазии , будьте добрее и верьте - " Тот , у кого есть вера , величиной , хотя бы с горчичное зёрнышко , сможет двигать горы ." ( Евангелие . Матф 17 ; 20 ) Главное верить! Бог в помощь всем , кто будет строить этот замечательный мост!

Profile picture for user 1965
7796

to Генне Осьминогину "Одно радует: розовых котиков, пляшущих пьяные пляски, нет..."



Держите!..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Геннадий Осьмин

Я не понимаю чем Вы недовольны ? У Вас есть более достойная кандидатура ? Считать и составлять смету расходов не мы с Вами будем , а соответствующие органы , народ , как я понимаю , не против , чтобы мост был построен , а деньги не важно народные или государственные , мы в этой стране живём , а не в соседнем царстве - государстве , это нам нужно , всем нужно , или Вы вещаете из соседнего царства нам? Всегда Вы чем то недовольны , не помню ни одного радостного и положительного поста от Вас , улыбнитесь и вокруг всё засияет другими цветами . Отвечать на Ваши оскорбительные выпады в мой адрес не считаю нужным . И не трогайте наших мужчин , они ведут себя благородно и достойно , учитесь у них , хотя бы тактичному отношению к женщинам.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

to Смутный (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Так... Выходит по словам Осьминогина,наш президент не знает кому деньги народные доверить?




Зато " Осьминог " знает , он главный бухгалтер и экономист всея Руси! Надо его консультантом в Кремль пригласить по экономическим вопросам. Посодействуйте , пожалуйста , а то "талант " здесь пропадает.

Profile picture for user МарусяМ
259

Насколько я слышала, мост будет постоен одноярусный...

Profile picture for user 1965
7796

to Геннадий Осьмин

Откликаешься на Осьминогина, Фрол Кусакин? Похвально.
А ведь вы глупее осьминога, товарисчъ! Тот когда перекрашивается, сидит тихо и не "отсвечивает". А вы, - типа новобранец, - с четырнадцатью "пУстиками", уже всех знаете...

...Тролляра спалился, однако!

Profile picture for user 1965
7796

to Генне Осьминогину

Уже "восьминацатью пУстиками" прирос, головоногий? Где-то ещё нагадил, Фролляра Кусакин...

Спать иди уже! Ждут тебя твои любимые розовые котики...

Profile picture for user Смутный
1400

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Profile picture for user 1965
7796

to Смутный (Москва)

Я этого суччоныша сразу узнал...

Profile picture for user Андрей (ДМБ 1989)
2011

Ахаха, кусакин собственной персоной а у осминоги руки из .опы и .опа из головы

Profile picture for user long
172

to Смутный (Москва) to Геннадий Осьмин Да,кстати не пыжся посты стирать и редактировать. Я странички,где ты под разными никами вылезаешь скриню. Пригодится.
Ну..уж кто бы крякал бы, экс- шурави(Астрахань)?..уж ваши-то подвиги скоро из уст в уста будут передаваться..на цитаты растаскивать.в аналах ФП осталось..А, с Ротенбергами..? та, три раза ха-ха..кто ваще видел честного,бескорыстного..не озабоченного своей выгодой сына Сиона.?как говорили в Одессе .."я вас умоляю..не смешите мои тапочки"..

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556

Всем спокойной ночи! Храни всех Господь! С Богом!

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to Смутный (Москва) Цукерок поешь, может поумнеешь.
Вы-оптимист! кто там говорил:"ежели человек идиот..то это навсегда"?..уже не диагноз..а- клиника..

Profile picture for user long
172

to Смутный (Москва) to long (Зазеркалье) Вот и Утопия Урина пожаловал. Может в антисемитских высерах поупражняешься? Давай,давай...
Все очень толерантненько..а ,че,за живое зацепило?

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to long (Зазеркалье) Ну , я надеюсь на простые химические реакции организма. Но, видимо, это не тот случай. Какое-то искривление времени у него произошло. То видит себя полковником Жуковым , то в синих кедах Адидас бегает с уникальными патронами в наградном стечкине, попутно подрывая норы афганских духов двухсоткилограммовыми секретными снарядами. Теперь вот мечтает, что за него, белобилетника, какой-то эсбе всемогущий впишется, его дерьмо палочкой с задницы очищать. Походу крышняк совсем уже едет и слюна с губ капает, предвкушая новый 1937. Сахар не поможет, согласен.
А..эти, феерические ..мюнтхаузены известны...Кста..еще с Абхазией были ба-а-альшие изыски..что,дескать выходили с нее и лагерем под Севастополем стояли..Ну..а вот ниже приведенное..ваще,капец у этого Шурави-кубинца..да,в свое время..вот такой опус был.Наслаждайтесь!)))
shuravi_83 (Астрахань)
добавлено 05-08-2014 13:46:26 Цитировать
to Владимир Скомаровский
Сам "охотничал". Я тут вспоминал ,как то. Выменял в Анголе на блошином рынке Зиг Зауер охотничий (слон,носорог) и сделал из него снайперку. Там пофигу куда попасть. Цель отбрасывало на 2-3 метра. Я не ходил смотреть. Сам понимаешь.

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to Смутный (Москва) to Лариса Мишкина (Москва) И я пойду. Пусть эти два пи...ка друг у друга... Опытный видать. Таких явных тут ещё не было. Теперь есть.
Да..тут еще один блохатый,любитель ..страпонов..че-то не прискакал..видать дела государевы..там и получает)))

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин

Знаете..мне показалось,что с этим пресловутым Зиг Зауер охотничим..намек более мерзкий..просто,этот пост, так сказать контекстно вытащена из диалога..то намекалось..что в аборигенов стрелял наш "херой"..

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to long (Зазеркалье) Да..тут еще один блохатый,любитель ..страпонов..че-то не прискакал..видать дела государевы..там и получает)))Пятница же сегодня. Он выкушал литровочку традиционного, как принято у тёмно-синих тужурок, пудинга. Вот и не приполз порычать, а стартовал в салатном заплыве.
А, помор тоже что-то картинками не балует..хотя, пятница..понятно..Правда..с такой комплекцией и шириной фейса надо быь осмотрительным в возлияниях..даже если длительное пристрастие к "шильцу"..но..здоровье надо беречь..хоть что-то..хотя,мозги-то уже и не просветлеют..

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to long (Зазеркалье) Помор мне подшитка по отсутствию слов в постах напоминает, только мычит. Мозг пропил и подшился. Подшитому не до шила уже, вот и жирный...
Интересно..он себя позиционировал журналистом с 30-летним стажем..так,он че, в "Веселых картинках" подвизался? или "Мурзилке"?..хотя,конечно,излишнее потребление "шила"..имеет побочный эффект:мозги разжижаются..а, это уже процесс необратимый..

Profile picture for user long
172

to Геннадий Осьмин to long (Зазеркалье) Знаете..мне показалось,что с этим пресловутым Зиг Зауер охотничим..намек более мерзкий..просто,этот пост, так сказать контекстно вытащена из диалога..то намекалось..что в аборигенов стрелял наш херой ..

Значит нравится слово зиг , несомненно, раз такой намёк.

О-о..а,Вы,знаете сколько евреев служило в Третьем рейхе?..Удивительно..На службе в вермахте ..да, и в военной элите рейха..УжОсс!..зиговали как за здрасте..и с Sig-Sauer..тоже наверное,стреляли..

Profile picture for user Vadim07
46

Судя по схеме, мост будут строить через остров Тузла. Правильное решение. Блин, не верится, что закончат в 18 году. Было бы здорово.

Profile picture for user Sib-man
172

Человек деньги зарабатывает, а выведетесь.
Раньше ставка была 80 р за пост. Сейчас может больше.

Profile picture for user mila710
13562

to Vadim07 (Анапа) Судя по схеме, мост будут строить через остров Тузла. Правильное решение. Блин, не верится, что закончат в 18 году. Было бы здорово.
Да, было бы здорово, но есть опасения, что лет пять эта стройка займёт.

Profile picture for user OlegY
3360

Так, из всё ещё не забаненных ников каклотролей: long, Геннадий Осьмин, Баскервиль.

Profile picture for user Russian_DED
3558

to long (Зазеркалье) to Геннадий Осьмин

жаль меня вчера не было... ПАДАЛЬ ЭТУ.. подпиндосскую не приласкал((

Profile picture for user Russian_DED
3558

to long (Зазеркалье) to Геннадий Осьмин

.. вас ТВАРЕЙ КАК ГНИД.. давить надо.... лишние вы тут((

Profile picture for user mila710
13562

to Джой (:)))

Конечно, это был бы лучший вариант. Но у меня более осторожные прогнозы насчёт сухопутного сообщения.

Profile picture for user 1965
7796

to mila710 (город-герой Севастополь) to Джой (:)))



Доброе утро, народ!



А мне вот думается о том, что когда падёт нацистская Укропия, потребность людей в этом "сухопутном сообщении" будет не меньшей, чем сейчас...

Profile picture for user mila710
13562

to 1965 (Североморск - Севастополь)

.

to mila710 (город-герой Севастополь) to Джой (:))) Доброе утро, народ! А мне вот думается о том, что когда падёт нацистская Укропия, потребность людей в этом сухопутном сообщении будет не меньшей, чем сейчас...
Доброе утро, страна! to Джой (:)))
Поросёнок защищаться будет, охрану себе завёл, 25 000 чел.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3843

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1239

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
5
2615

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1967