29
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

Почему задыхается общественный транспорт Севастополя

Севастопольцам не интересно число маршрутов и автобусов на них, куда важнее – число рейсов.

Обсуждение (29)

Аватар пользователя RozoSlon
постов:
323
RozoSlon (Севастополь)
- 20/11/2018 в 16:27

Как оказалось - во всем виноват Крымский мост, а никак не чиновники. Кто б сомневался...

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 20/11/2018 в 16:30

На 14-м народ давится похлеще кильки в банке. Ежедневно. Но вместо того, чтобы добавить на этот маршрут транспорт - вводят невостребованные маршруты, котрые потом ходят полупустые. Вредители Пупса как буд-то специально издеваются над народом.

Про Северную вообще - история отдельного позора. Купили речные параходики, которые теперь простаивают. А люди давятся в раздолбанных катерах, которые построили при царе Горохе.

С таким криворуким и кривоголовым городским правительством скоро будем ездить как в Индии:

 

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 20/11/2018 в 16:33

Заставить бы этого розовощекого говнюка на 14-м в часы пик ездить каждый день. Хотя его уже походу ничто не испрпавит. Чувак совсем с головой не дружит.

Аватар пользователя nemoronin
постов:
2792
nemoronin (Севастополь)
- 20/11/2018 в 16:42

Некое общее (как сферический конь в вакууме) число общественного транспорта (особенно если он еще и маломеркий), как и "многолетность" контракта с перевозчиком на улучшение перевозок никак не влияют, если не сказать хуже. Важно рациональное распределение маршрутов и жесткое поддержание интервала между машинами на маршруте, а вот в этой области положительных сдвигов нет, впрочем их и трудно ожидать из-за людей обязанных за это отвечать, но совершенно не представляющих специфики города. Так что, как в басне Крылова - " а вы друзья, как не садитесь..." Не должно существовать маршрутов с 1-2 мя машинами на них, минимум три и то не в час-пик, когда они должны удваиваться! Не должны ВООБЩЕ дублироваться маршруты электротранспорта автомобильным более чем на 10-20% его протяженности.Учитывая особенности географии города оптимальным было бы двухстороннее движение центрального кольцевого маршрута с подходом в одной ( или проходом через одну) его точку всех других связывающих отдаленные районы, плюс 3-4 рокадные связи минующие центр.

Аватар пользователя Александр Грец
постов:
227
Александр Грец (Севастополь)
- 20/11/2018 в 16:45

А может пришла пора поменять директора Департамента транспорта господина Титова на более профпригодного специалиста?

Аватар пользователя Oberon
постов:
2377
Oberon ()
- 20/11/2018 в 16:45

тоннель просверлите с пожарова к жд вокзалу. сразу центр от транзита разгрузится и, как следствие, все маршруты общественного транспорта, проходящие там, вздохнут свободнее. но нет, чинуши отписываются что гераклейская рокада решит абсолютно все проблемы и всем станет хорошо. увы.

Аватар пользователя r.hanter
постов:
510
r.hanter (Sevastopol)
- 20/11/2018 в 16:50

какой бы вопрос ,связанный с городским управлением,не поднимался в новостях для анализа ,вывод один - нами управляют дебилы ущербные,которым домашние помогают носки одевать по утрам и зубную пасту выдавливают на щетку...

Аватар пользователя RozoSlon
постов:
323
RozoSlon (Севастополь)
- 20/11/2018 в 17:27

to Oberon:  
Не подкидывайте им такие идеи. Перекопают пол горы, нагребут лярдов, а мы останемся без тоннеля и с дырой в центре города...  

Аватар пользователя Командор.
постов:
1313
Командор. (Севастополь.)
- 20/11/2018 в 17:53

А почему бы не вернуть двустороннее движение по центральному Городскому кольцу, разогнав парковку?

Кстати, ГАИ была против введения одностороннего движения, предрекая неудобство пассажирам.

Вот тут я единственный раз солидарен с ГАИ.

Аватар пользователя Riesen
постов:
127
Riesen (Севастополь)
- 20/11/2018 в 18:29

 

А почему бы не вернуть двустороннее движение по центральному Городскому кольцу, разогнав парковку? 

Разогнать парковку - это утопия. 

Аватар пользователя mikle.s
постов:
398
mikle.s (Севастополь)
- 20/11/2018 в 18:39

По Камышовой объездной автобусы всегда забиты, неужели нельзя на пару машин больше поставить. Тем более, что альтернативы нет, только 23 маршрут

Аватар пользователя Oberon
постов:
2377
Oberon ()
- 20/11/2018 в 19:00

to RozoSlon:  да в том то и дело, что это реально можно сделать. стройгазмонтаж, вон, после моста начал оперу строить. а могли транспортной инфраструктурой продолжить заниматься. плюс финансы на благоустройство, под столичным контролем, выделяются. им и на "нагребут ярдов" останется, и городу тоннель разгрузочный.

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
173
Cranberry87 (Севастополь)
- 20/11/2018 в 19:31

Сделать выделенную полосу для общественного транспорта, тогда и вздохнем

Аватар пользователя bovi
постов:
551
bovi
- 20/11/2018 в 19:36

Счас наблюдаю, на нахимова очередь на автобус метров в 200 ...

Аватар пользователя Cornelius
постов:
203
Cornelius (Севастополь)
- 20/11/2018 в 19:42

to Cranberry87:  
Сделать выделенную полосу для общественного транспорта, тогда и вздохнем
А место для этой полосы занять у тротуара?
А может дома вдоль дорог посносить, что бы выделенку сделать?
Плевали маршрутки на выделенку, где она есть. Они с неё под 90 градусов выруливают на соседнюю полосу.
Проблему легко решат (до поры до времени) штук 10 подземных (надземных) переходов и ликвидация "дохлых полицейских" на магистральных дорогах.

Аватар пользователя Galaxe
постов:
5101
Galaxe (Севастополь)
- 20/11/2018 в 19:44

С маршрутками действительно становится какая-то фигня.  Стали ходить реже и забитыми. Сегодня минут 20 ждал 109-ку, одну пропустил, потому что уже была настолько забитая, что в нее влезть было проблематично.  А ведь еще месяц назад такого безобразия не было, таже 109- ка ходила каждые пять минут, ну если только какого форсмажора на дороге с пробкой не было.

 А про 14-й маршрут я вообще молчу. Это ж надо так издевательство над пассажирами - точно килька набитая в банке.

Аватар пользователя avaron
постов:
111
avaron ()
- 20/11/2018 в 19:48

ВБалаклаву капец как весело стало добираться, особенно вечером или рано утром

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
784
Южная дорожка (Севастополь)
- 20/11/2018 в 19:58

to avaron:  Вы же вроде ранее жаловались на Федчишена П.А.

Аватар пользователя Ocean II
постов:
1014
Ocean II (Севастополь)
- 20/11/2018 в 20:25

Стесняюсь спросить,какой умник разрисовал площадь Восставших?  Вот вам ещё одно место исскуственно сделаного напряжённого движения. 

Аватар пользователя Сойма Река
постов:
386
Сойма Река (Севастополь)
- 20/11/2018 в 21:36

Мне просто интересно: хоть в чем-то наш выбранный

Аватар пользователя Сойма Река
постов:
386
Сойма Река (Севастополь)
- 20/11/2018 в 21:37

Мне просто интересно: хоть в чем-то выбранный нами губернотор разбирается?! Что не сделает - не идут у него дела...

Аватар пользователя Остряки
постов:
1898
Остряки (Севастополь)
- 20/11/2018 в 22:08

to mikle.s:  
По Камышовой объездной автобусы всегда забиты, неужели нельзя на пару машин больше поставить. Тем более, что альтернативы нет, только 23 маршрут

 Все лето ездил с пляжа с конечной 23. Стоят 5-6 машин ждут пока не соберется толпа на конечной и уже с конечной едут забитые. Помните как по программе "Время" показывали как буржуи закапывали помидоры, чтобы не терять деньги. Ктож поедет пустой, нужно поднять по полной, а проблемы индейцев шерифа не волнуют. Дело не в машинах, а нужно четкое рассписание и количество мест при заключении договора, чтоб перевозчики работали, а не гребли на дефиците ими же и созданом. А на 23 маршруте нет четкого расписания от 10 до 40 минут, вот и ждут чтобы поднять так поднять и чтоб у стариков небыло шансов влезть.

Аватар пользователя natalisa51
постов:
2179
natalisa51 (Севастополь)
- 20/11/2018 в 23:00

Форпост разошёлся не на шутку. решил менять всех!. С транспортом . я не вижу проблем. Машины поменяли, . добавили много маршрутов . При любом раскладе стало лучш. чем было..   Работу видно... 

Аватар пользователя Seva2017
постов:
213
Seva2017 (Севастополь)
- 21/11/2018 в 8:47

 

Форпост разошёлся не на шутку. решил менять всех!. С транспортом . я не вижу проблем. Машины поменяли, . добавили много маршрутов . При любом раскладе стало лучш. чем было..   Работу видно... 

 Это вы про какой город говорите ?

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
5347
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 21/11/2018 в 9:03

1. Монетаризкация льгот. Пенсионеры перестанут кататься на другой конец города ради того, чтобы купить буханку хлеба на пятак дешевле. 2.Определиться с пассажиропотоками, и на маршрутах с высокой интенсивностью-использовать крупногабаритные автобусы. В Инкермане, например, они используются крайне неэффективно. Большой интервал движения и зачастую-малая загрузка(по сути, они действительно востребованы лишь в часы пик).

Аватар пользователя Чилтер Мармара
постов:
13
Чилтер Мармара (Севастополь)
- 21/11/2018 в 14:43

 

тоннель просверлите с пожарова к жд вокзалу. сразу центр от транзита разгрузится и, как следствие, все маршруты общественного транспорта, проходящие там, вздохнут свободнее. но нет, чинуши отписываются что гераклейская рокада решит абсолютно все проблемы и всем станет хорошо. увы.

 1000% однозначно так!!!

Аватар пользователя Чилтер Мармара
постов:
13
Чилтер Мармара (Севастополь)
- 21/11/2018 в 14:50

 

А почему бы не вернуть двустороннее движение по центральному Городскому кольцу, разогнав парковку? Кстати, ГАИ была против введения одностороннего движения, предрекая неудобство пассажирам. Вот тут я единственный раз солидарен с ГАИ.

 Двустороннее обязательно, но только для общественного транспорта и спецмашин! Проезд по кольцу- БЕСПЛАТНО для всех категорий пассажиров, а транзитные длинные маршруты через кольцо -ЗАПРЕТИТЬ!

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
173
Cranberry87 (Севастополь)
- 23/11/2018 в 13:05

to Cornelius:  
to Cranberry87:   Сделать выделенную полосу для общественного транспорта, тогда и вздохнем А место для этой полосы занять у тротуара? А может дома вдоль дорог посносить, что бы выделенку сделать? Плевали маршрутки на выделенку, где она есть. Они с неё под 90 градусов выруливают на соседнюю полосу. Проблему легко решат (до поры до времени) штук 10 подземных (надземных) переходов и ликвидация "дохлых полицейских" на магистральных дорогах.

 Разумеется работы следует проводить комплексно и грамотно с привлечением специалистов, а не так, как обычно у нас это бывает... Маршруток в удобном и современном городе быть не должно априори. Подземные/надземные переходы городу только вредят, т.к. дороги, сложны в эксплуатации (особенно маломобильными гражданами), грязны, да и попросту опасны, т.к. скрыты от большинства глаз. Напрмер, в Англии еще в 2009 году была предпринята программа по ликвидации всех подобных переходов. И нигде в развитых странах вы не увидите это наследие совка. Погугите про переходы, в инете много исчерпывающей информации. Движение транспорта тормозят опять же не пешеходы, а неравномерность потока. Это решается светофорами. И в целом в городе должно быть правильное распределение приоритетов. Главный - пешеход, потом общественный транспорт, потом уже личный. В этом вопросе стоит взять на вооружение опыт запада. 

Аватар пользователя ТатьянаРосс
постов:
17
ТатьянаРосс (Севастополь )
- 02/12/2018 в 1:53

 Двустороннее  для общественного транспорта и спецмашин! Проезд по кольцу- БЕСПЛАТНО для всех категорий пассажиров, а транзитные длинные маршруты через кольцо -ЗАПРЕТИТЬ!
Тогда нужно сделать проезд по времени, как в Европе. Покупаешь билетик на 1,5 часа в одну сторону, и едешь с пересадками, как тебе надо, выходишь, пересаживаешься в другой транспорт с тем же билетом. 

 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта