Традиционно в прямом эфире программы «На троих» подводим итоги – говорим о самых актуальных и обсуждаемых новостях недели в Севастополе, России и мире.
Вы также можете участвовать в дискуссии через наш чат – он будет работать во время прямого эфира.
В фокусе на этой неделе:
– В Геленджике аэропорт возвращается в строй. Ждём открытия симферопольской воздушной гавани? Что вообще сейчас с логистикой между «материком» и полуостровом?
– Старые катера третий год стоят в ремонте, а новые катера обещают ввести в эксплуатацию к концу 2025 года. Каково оптимальное число катеров в городе ?
В студии работают: Дмитрий Ларин (журналист ForPost), Анастасия Власенко (журналист ForPost), Лариса Петренко (автор телеграм-канала «Приключения губернатора»).
Трансляция в ВК стартует 11 июля в 16:00. Ждём ваших реакций!
Напоминаем, комментарии можно оставлять в чате трансляции, а также прямо под этим анонсом.
Программы ForPost выходят в группе ВКонтакте и телеграм-канале.
Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (14)
Вопрос в лоб: В 2019 году десять катеров переданы в управление Севэлектроавтотрансу. Прошло шесть лет. Почему все десять оказались вне маршрутов из-за окончания классификационных документов?
Ведь срок действия известен заранее — ремонт на класс делается каждые 5 лет. Почему ничего не планировалось? Это халатность или стратегия?
Dejanira,
Троллейбусники долго искали на катерах токосъёмные штанги!
Для нормальной работы морской переправы нужно всего 10 катеров:
— 4 на линию Захарова — Нахимова
— 2 на Радиогорка — Артбухта
— 1 на Инкерман
— 1 — дежурный
— 2 — в плановом ремонте (меняются с работающими)
Вот и всё. Никакой космической арифметики — просто нужно уметь планировать и не "забывать" ремонтировать флот.
Dejanira,
"1 на Инкерман" это ни о чем, туда нужно тоже 4, как это когда то и было, что кстати очень бы разрешало проблему ныне ремонтирующегося моста, да и в целом серьезно могло бы разгрузить автобусные маршруты.
На сегодня заключены контракты на 170 млн с ИП Печкиным и ещё на 30 млн с ИП Уразовым.
Вместо того чтобы город сам зарабатывал на своих катерах, бюджет ежегодно платит частникам сотни миллионов.
Это управление или распродажа интересов города?
С 17 декабря по 28 января катера Печкина «Радуга» возили пассажиров без действующих документов.
РКО приостановило разрешения из-за незаконной модернизации.
Более месяца — без права перевозки, но ни прокуратура, ни правительство, ни Севэлектроавтотранс даже не шелохнулись.
Это халатность или покровительство?
Может, Печкина стоит назначить директором дептранса и передать ему все катера?
Он ведь «Юпитер» отремонтировал за 1 миллион с хвостиком, а «Севэлектроавтотранс» за такой же катер платит почти 50 миллионов за ремонт на класс.
Или у нас разная арифметика для своих и «чужих»?
Хочется спросить - какой именно объект в Севастополе можно считать образцом туристической инфраструктуры, как сказал участник программы?))
olga-smirnova2006,
Боюсь ошибиться...но наверное это Новый Херсонес и Винзавод "Золотая Балка"!
Tim Tomas,
Так речь о пляжах вроде бы шла). Ужасно интересно
Tim Tomas,
Исторический бульвар.
Ага! Человек работает в районе 5 км, живет на Северной. Приехал после работы на Нахимова - рейд закрыли. Поехал назад на 5 км. на компенсационный автобус, пока доехал, рейд открыли компенсационный с 5 км отменили! Поезжай, дорогой на Нахимова!
Катера как стратегический вид общественного транспорта, необходимо выделить в отдельное структурное подразделение в "Севастопольский Портофлот". Создать свою базу отстоя и ремонта. А пака, катера относятся к Севтроллейбусу толку не будет.
Задайтесь вопросом! Почему город не заключает контракты с частными фирмами на ремонт автобусов, или троллейбусов? Потому что, у ГУПа есть свой штат слесарей, они выполняют ремонт и покраску подвижного состава. А морской транспорт, такой важный для города не имеет своей ремонтной базы и штата, который бы поддерживал в рабочем состоянии катера и выполнял ремонтные работы по регламенту. 90-е годы катера пережили, Укр. время, когда катера не были общественным транспортом, а сегодня десятки миллионов выделяются и всё в пустую - катеров нет..