Севастополь

Власти Севастополя сняли с себя ответственность за уменьшение числа маршруток

Начальник транспортного цеха города-региона Игорь Титов утверждает, что «всё под контролем».

Власти Севастополя сняли с себя ответственность за уменьшение числа маршруток

Севастопольским перевозчикам компенсируется бесплатная перевозка льготников, они сами виноваты в случившемся в отдельных районах транспортном коллапсе, при этом у правительства с перевозчиками полное взаимопонимание — с такими заявлениями выступил перед журналистами директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Ещё один вывод из этой встречи — контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам.

Причина транспортных трудностей, которые стали испытывать горожане в некоторых районах города, заключается не в том, что договор с перевозчиками заключён на гораздо меньшее количество автобусов на маршруте, а в несоответствии автопарка требованиям.

«Сбои на ряде маршрутов связаны, во-первых, с тем, что перевозчики не до конца выполнили требования по оснащению подвижного состава — нет валидаторов, нет ГЛОНАСС», — утверждает Титов.

ГИБДД тоже виновата

По словам главы департамента, второй причиной проблем стала ГИБДД — точнее, начатые ею вчера рейды по автобусам в рамках месячника безопасного движения.

«Мы имеем в качестве результата невыход ряда транспортных средств по той причине, что они просто не предназначены для осуществления пассажирских перевозок. То есть ряд транспортных средств не готов к требованиям департамента, а ряд не соответствует по требованиям безопасности», — заключил Титов.

Чтобы оснастить автобусы согласно всем требованиям, включающим и навигационное оборудование для контроля за выполнением расписания, перевозчик получает дополнительные средства по контракту, заключённому в результате торгов, уточнил Титов.

«Некоторые из них работают без навигации, зная, что они за эту работу денег не получат», — уточнил Титов.

Имеется нерасторопность

Средства же для компенсации бесплатного проезда льготников частные перевозчики получают из городского бюджета по соглашениям, заключаемым департаментом труда и соцзащиты.

«Нерасторопность» имеется и в вопросе введения персонализированных единых карт для льготников. В данный момент нет даже ориентировочного срока их появления.

Тем, кому отказали в оплате картой ЕГКС на маршрутах, по которым уже заключены договоры единого регулируемого тарифа, предлагается сообщать об этом в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Светлана Косинова

6088
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (52)

Profile picture for user Zeus
526

До, что там маршрутки, власти готовятся выставить на торги целый микрорайон вместе с жителями для как бы реновации

СЕВАСТОПОЛЬ, 19 окт — РИА Новости Крым. В ближайшее время правительство Севастополя выставит на аукцион первый застроенный микрорайон города для реновации территории.

Мы выставляем район на торги, определяем цену реновации застроенной территории. Застройщик берет обязательства по расселению жильцов и строить новое. Мы стараемся подбирать районы, возле которых располагаются свободные земельные участки. Так застройщику будет проще начать строительство жилья для переселения жильцов с аварийного фонда», — заместитель директора местного ГАУ «НИИ градостроительства, архитектуры, изысканий и среды» Юлия Смирнова. http://В Севастополе стартует реновация застроенных территорий

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
292

У Титова виноваты все, только не его дремучий непрофессионализм...

Profile picture for user Оракал
108

Значит, справитесь... Жаль ,что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...

Profile picture for user Olegbsss
2218

Топики в топку! Даёшь автобусы большой вместимости с безналичной оплатой!

Profile picture for user Сойма Река
386

Стырили миллионы на очистные, за маршрутки не отвечают... Нафик нам такое правительство?

Profile picture for user Екатерина
24376

 

Топики в топку! 

 

 Даёшь автобусы большой вместимости с безналичной оплатой!

 И графиком движения!!!!!

Profile picture for user Taisy
1124

Может быть необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел. Зачем создавать неудобства для пассажиров и водителей непродуманными и непросчитанными действиями?

Profile picture for user Невзоров
1844

to Taisy:  ага. может сделать вечный переходной период и развести анархию? 

Profile picture for user эдвард59
875

Считаю что правильнее будет понятие  "власти Севастополя  в очередной раз самоустранились от решения проблем транспорта в городе". Зачем нам всем такие "рукамиводители"?Сколько можно кормить "варягов" с континента?Взялись рулить, так рулите.

 "Ещё один вывод из этой встречи — контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам."

Пассажиры конечно могут взять на себя всё что угодно, включая вашу зарплату господа чиновники. На кой хрен вы все такие нам нужны?

Profile picture for user Тина Севастополь
8741

Я за монетизацию льгот!

Добавьте  энную сумму к пенсии и я сама решу на чём мне ехать.

Или пойду пешком.

Profile picture for user alcoholic2
1976

 

Может быть необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел. Зачем создавать неудобства для пассажиров и водителей непродуманными и непросчитанными действиями?

 Переходный период для всей страны нужен.  В некоторых субьектах России еще похлеще творятся ужасы

Profile picture for user Сойма Река
386

А в других странах тоже ужасы творятся. Так что поконкретнее: какие в России и где? Просто интересно

  Может быть необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел. Зачем создавать неудобства для пассажиров и водителей непродуманными и непросчитанными действиями?  Переходный период для всей страны нужен.  В некоторых субьектах России еще похлеще творятся ужасы

 

Profile picture for user alcoholic2
1976

to Сойма Река:  Если интересно зайдите на региональные российские форумы .  Там и почитайте. Посмотрите видео по России . Зачем мне другие страны?  haha   Я в России живу .

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Информация от господина Титова ошибочная. Перевозчикам за льготников средства не выплачены, их поступления на предприятия носит весьма призрачный характер, в связи с чем в существующем конфликте «перевозчик - льготник» присутствие депортамента транспорта и депортамента социальной защиты весьма очевидны. Попытка реабилитации в создавшейся ситуации, со стороны господина Титова,  весьма не убедительна. 

Profile picture for user Шо, опять?
834

Да потерпите ещё немного! Скоро же всё наладится! Будут вам и льготные карточки, и ГЛОНАСЦы, и валЯ-Даторы, и вертолёты большой вместимости. И в скором времени каждый житель сможет даже купить себе дверцу от автомобиля.

Profile picture for user Anga
197

Пусть он это моему руководству на работе расскажет. А то на работу в 8.00 фиг доедешь! Водители психуют. Без конца конфликт с пенсионерами. Сплошной невроз. Было все налажено. На тебе! Здрасьте. Идиотизм. 

Profile picture for user Топотушка
2464

Пока вижу только один плюс в нынешней ситуации : при хохлах жизнь была более размеренной, налаженной  и жутко скучной...А теперь, балует, ой балует нас Россия экстримом, держит в тонусе.

Profile picture for user 18 МАРТА
134

А кто будет платить за Глонасс и валидаторы? Опять владельцы автобусов? А не пошли бы вы

Profile picture for user просто Ильич
678

to 18 МАРТА:  Платить будут, дорогой товарищ, сначала владельцы, а потом горожане.

Profile picture for user лаиш
1954

Назад в 90-е !!! Только переполненные троллейбусы и громадные жёлтые автобусы "Икрусы" с гормошкой посередине. Нет - топикам !!! Да -  ожиданиям на остановках по полтара-два часа !!!

Profile picture for user лаиш
1954

О ! На фото и автобус "Икарус" с прицепом и гормошкой на заднем плане ...

Profile picture for user Dugon
509

to Южная дорожка:  

Информация от господина Титова ошибочная. Перевозчикам за льготников средства не выплачены, их поступления на предприятия носит весьма призрачный характер, в связи с чем в существующем конфликте «перевозчик - льготник» присутствие депортамента транспорта и депортамента социальной защиты весьма очевидны. Попытка реабилитации в создавшейся ситуации, со стороны господина Титова,  весьма не убедительна. 

 

to Иван Салад:  

 

У Титова виноваты все, только не его дремучий непрофессионализм...

 

 Присоединяюсь к Вашим верным на 100% высказываниям.  Никаких выплат компенсаций еще и с периода ЧС, когда единый тариф был введен из-за отключений эл.энергии, для часного бизнеса перевозчиков СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. Компенсации получал только электротранспорт (троллейбусы), что и по Закону прописано для льготников. Никакие маршрутные такси и частные автобусы, очень подозреваю, ничего и никогда не получат, пока ЗАКОН НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН И ДЛЯ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.  Если я не прав, то пожалуйста, дайте информацию, кто знает : кто, сколько из первозчиков частников что-то получил в компенсацию и на каких основаниях. Фраза из статьи:"Средства же для компенсации бесплатного проезда льготников частные перевозчики получают из городского бюджета по соглашениям, заключаемым департаментом труда и соцзащиты." может скрывать лукавство этих выплат при единичных поездках и контрактах на перевозку льготников не связанных с постоянными маршрутами. Интересно какие маршрутки и частные автобусы по номерам маршрутов получали выплаты на льготников?

        Наших пенсионеров власти неверным информированием подстрекают и заставляют быть ХАМАМИ и ВОРАМИ (так это часто выглядит со стороны) при их явочном силовом доказывании якобы своих прав на бесплатный проезд в маршрутках и частных автобусах. Вот и сейчас ... контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам.

Profile picture for user Paul_S
5438

Видимо с пищеварение и стулому гражданина Тарасова - все хоррошо, все налажено. Потму что то что по раоте у него - в полный разнос входит все глубже. Попытались словит дешевый PR за счет транпосртных компаний, дав пенсионерам беспмлатный проезд. Но получилось все настолько коряво, и непродуманно, что скоро к Тарасову гости будут заезажать толпами. Опоздавшие на работу примерно так на час-два. И просто тупо бить морду. Не взирая на грозящую статью "хулиганство" и "побои". Потому что по другому этот чинуша - не понимает. Был бы порядочный человек - уволился  и сбежал бы от позора куда нибудь на дельневосточный гектар. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Dugon:  

Наших пенсионеров власти неверным информированием пострекают и заставляют быть ХАМАМИ и ВОРАМИ (так это часто выглядит со стороны) при их явочном силовом доказывании якобы своих прав на бесплатный проезд в маршрутках и частных автобусах.

Вот Вы и проинформируйте пенсионеров, почему в Симферополе проезд 13 руб и есть льготный проезд.

Profile picture for user Даккар
6631

Чинуши заварили кашу,а жители пускай хлебают!!!!"Туристы" в своём репертуаре!!!!!!!!

Profile picture for user Dugon
509

to Баскервиль:  

 

to Dugon:   Наших пенсионеров власти неверным информированием пострекают и заставляют быть ХАМАМИ и ВОРАМИ (так это часто выглядит со стороны) при их явочном силовом доказывании якобы своих прав на бесплатный проезд в маршрутках и частных автобусах. Вот Вы и проинформируйте пенсионеров, почему в Симферополе проезд 13 руб и есть льготный проезд.

Сэр, а овсянку Вам подогреть? Или так...  собачке Вашей на болотце снести?

О Фоме и Ерёме? Может форма речи не нравиться?

 

Profile picture for user allusa
8019

необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел. 

Так для этого думать нужно и просчитывать все возможные последствия. А если нечем?

А так запустили и пусть все крутятся. Куда кривая вывезет.

 На примере Севастопля показывают всей стране " как не стоит делать"

Profile picture for user lara-lr3
880

Ходите себе пешком,кто не даёт то? Думаете Вам на монетизацию тысячи добавят? Дадут 200 рублей прибавки,далеко уедете,вот и нагуляетесь! Пусть оформят льготникам карты для проезда,как в Москве и будут автобусники получать деньги за их проезд.

Я за монетизацию льгот! Добавьте  энную сумму к пенсии и я сама решу на чём мне ехать. Или пойду пешком.

 

to Тина Севастополь:  

;

Profile picture for user lara-lr3
880

По всему Крыму проезд дешевле и льготы есть! В Симферополе за 13 рублей возят,а в Саках за 11 и не обнищали водители,и дети от голода не опухли,и только наши оголодавшие вопят! А может зажрались уже совсем?

to Dugon:   Наших пенсионеров власти неверным информированием пострекают и заставляют быть ХАМАМИ и ВОРАМИ (так это часто выглядит со стороны) при их явочном силовом доказывании якобы своих прав на бесплатный проезд в маршрутках и частных автобусах. Вот Вы и проинформируйте пенсионеров, почему в Симферополе проезд 13 руб и есть льготный проезд.

 

to Баскервиль:  

;

Profile picture for user allusa
8019

Пусть оформят льготникам карты для проезда,как в Москве и будут автобусники получать деньги за их проезд.

Пусть тогда заранее объявят о получении льготных карточек, а потом уж вводят бесплатный проезд. Но  нужно учитывать, что льготники будут пользоваться не только троллейбусом. Значит число автобусов должно увеличиться или увеличивается их пассажировместимость.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Баскервиль:  Когда основной перевозчик сидит на финансовой подпитке из бюджета как по разнице в тарифе, так и по перевозке льготных категорий граждан, а именно такую позицию занимает автобусно - троллейбусный ГУП в Симферополе и в Севастополе кстати то же, то стоимость оплачиваемая пассажиром вообще не принципиальна, все перекроется дойной коровой - бюджетом. При фактической стоимости проезда порядка 30 рублей очень удобно и политически выгодно установить для населения 13, 15 или 18, остальное компенсировать своему ГУПу из бюджета, в конце концов не из собственного же кармана расходы. Этому же ГУПу еще и своевременно перечислить отдельной статьей за льготников, после чего амбициозным заявлением сообщить о зажравших частниках нежелающих работать по тарифам государства и возить уважаемых пенсионеро, ветеранов, инвалидов, многодетных, оставшихся без кормильца, детей войны, участников БД и прочее заслуженное население бесплатно. Так повелось, что на бумаге (в нормативных документах) написано одно, но чиновник, как таракан проявляя чудеса выживаемости, умудряется один тот же текст прочитать по своему, по чиновничьему. Результатом этого чтения является противоречивый подход к предприятиям разной формы собственности трансформированный в использовании кнута и пряника. Если догадались кому достается пряник, значит и понимаете по чьей спине проходятся кнутом. Выживаемость частных компаний современное правительство вообще не интересует, в следствии чего их легко заставляют работать по 13, 15, возить льготников, но без компенсации. Это расходный материал, их временно используют для закрытие тех или иных проблем, после чего убирают с рынка услуг.  Сегодня соляра стоит дороже 95 бензина. С 1 января 2019 г. в 1.5 раза увеличивается акциз на топливо. Отслеживаете мысль к чему это приведет и какие последствия нас будут ожидать? Вот вопрос - а зачем увеличивают акциз? Можно предположить, что государству нехватает средств для своих масштабных перемен, куда кстати входят и транспортно - революционные перемены в Севастополе. Похоже цепочка замкнулась.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Dugon:  

Увы, мсье (ваша) жадность фраера (вас) сгубила, я так думаю многие из Симферополя, Сак и др городов Крыма захотят занятся частным извозом в Севастополе за 13 руб. а к этому дело идёт. Конкуренция великая вещь

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

Когда основной перевозчик сидит на финансовой подпитки из бюджета как по разнице в тарифе, так и по перевозке льготных категорий граждан, а именно такую позицию занимаеет автобусно - троллейбусный ГУП в Симферополе и в Севастополе кстати то же ....

При фактической стоимости проезда порядка 30 рублей.....

Выживаемость частных компаний современное правительство вообще не интересует, в следствии чего их легко заставляют работать по 13, 15, возить льготников, но без компенсации.

Вы всерьёз считаете что частные компании возят пассажиров в убыток себе?

 

Profile picture for user созидатель
494

Власти города под видом о  заботе льготников открыли ееще один источник по получению отката.

Чтобы полдучить компенсацию (через 50 дней) надо составить кучу бумаг , доказать и тогда может быть что то получиш. Чем более будет сговорчивым на сумму отката получиш быстрее.

  Таким образом имеем - рост чиновников для контроля, вышибание с маршрутов несговорчивых и конечно на  сырокопченную колбаску для чиновников.

  а все это делается руками Севастопольцев.

  Выход-  уже отработанный во вногих регионах - МОНЕТИЗАЦИЯ. Сумма дотации заложена в бюджете, колличество льготников (пенсионеров)  учет четкий.  Надзирателей не надо.

  Вошел в транспорт - заплати.  Вот тогда многие подумают, а стоит тратить деньги, когда стукнет в голову куда то проехаться.

   Сам я тоже пенсионер. Пишу на всякий случай, что бы определенная часть "правдолюбцев" от злобы не захлебнулись слюной.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Баскервиль:  Я этого не сказал. В отличии от государственных предприятий, где от величины доходной части зарплата не менняется, где собственник предприятия - государство, директор предприятия собственным имуществом и финансами не рискуют, в частных компаниях это вопрос номер один. Сказку как из одной овчины 40 шапок пошили знаете, так и здесь так же. Поедут и по 15, только не ждите ничего хорошего при фактической стоимости 30.

Profile picture for user fyxfh
337

to Южная дорожка:  

Поедут и по 15, только не ждите ничего хорошего при фактической стоимости 30.

Ещё раз в Симферополе и в Саках уже 4 года частники возят в убыток себе и кстати, ничего плохого не происходит

Profile picture for user cap966
219

А залетный Титов кушает чёрную икру и усссыкается с нас с ...с дебилов. Нагинают нас залётные.

Неужели мы этого заслужилили????

 

Profile picture for user Dugon
509

 "Сам я тоже пенсионер. Пишу на всякий случай, что бы определенная часть "правдолюбцев" от злобы не захлебнулись слюной."

Фраза не моя, но полностью и обо мне. Тут один Сер Баскервиль от злобы наврал обо мне: "Увы, мсье (ваша) жадность фраера (вас) сгубила,..." . Таким Сэрам- "правдолюбцам" хоть "РОСА В ГЛАЗА", хрен чего объяснишь. Но вот ЛГАТЬ то ЗАЧЕМ? ... 

Вот и у Южной дорожки не очень получилось пробить  "сэровское-хамское СОЗНАНИЕ".  

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to fyxfh:  Уже давно произошло. Обывателю это не видно, ему просто хочется получать дешевую услугу, а скрытая проблематика его не интересует. Прошу не оценивать критически но приведу весьма болезненный пример - трагедия в Керчи. Там тоже все было нормально, как у всех и даже может немножечко лучше - на входе установили рамку. На бумаге все формальности по безопасности выполнены. По факту при работающей одной рамке и наличии всего одного охранника, или охранницы массовое прибытие на занятия студентов проверить не возможно. Что мешало организовать по нормальному - сами знаете, отсутствие средств. В итоге беда. А сейчас начался массовый "икромет", извините за сленг. Так и в транспорте. Мы очень часто, в угоду экономии, провоцируем беду.

Profile picture for user Александр_
525

Введут персональные карты для оплаты проезда пенсионерам и все нормализуется. Не сразу и Москва строилась..

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Dugon:  

Ваш фонтан эмоций великолепное подтверждение моей правоты

многие из Симферополя, Сак и др городов Крыма захотят занятся частным извозом в Севастополе за 13 руб. а к этому дело идёт. Конкуренция великая вещь

Ударим конкуренцией по высоким ценам и хамству водителей

Profile picture for user fyxfh
337

to Южная дорожка:  

Уже давно произошло. Обывателю это не видно, ему просто хочется получать дешевую услугу, а скрытая проблематика его не интересует.

Частник никогда не будет работать в ущерб себе, а скрытая проблематика это всего лишь чрезмерная жажда наживы. Скромней надо быть, однако.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Вы всерьёз считаете что частные компании возят пассажиров в убыток себе?

Лично я в этом уверен, просто большинство пе6ревозчиков не работает официально и никто не думает об отчислении помимо обязательных платежей (которые тоже платят далеко не все), на обновление парка и из хлама, находящегося сейчас на дороге, выжимаются последние  соки. Уже сейчас многие машины не могут допустить к перевозкам т число их будет постоянно расти. Так что только комфортный вместительный транспорт и четкое расписание могут изменить ситуацию.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Константин Ивасенко:  

Так что только комфортный вместительный транспорт и четкое расписание могут изменить ситуацию.

Только реальная конкуренция может обеспечить и комфортный транспорт и чёткое расписание и низкие цены и льготы.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Баскервиль:  

Только реальная конкуренция может обеспечить и комфортный транспорт и чёткое расписание и низкие цены и льготы.

С Вами абсолютно согласен, только конкурировать должны легальные игроки с нормпльным пассажирским транспортом, а не собственники 1-3 маловместителных маршруток, переделанных из грузовых фургонов или нескольких "Богданов", у которых водители работают полулегально и время нахождения на линии зависит только от желания водителя.

Profile picture for user fyxfh
337

to Константин Ивасенко:  

 только конкурировать должны легальные игроки с нормпльным пассажирским транспортом, а не собственники 1-3 маловместителных маршруток, переделанных из грузовых фургонов или нескольких "Богданов",

При реальной конкуренции пассажир решает на чём ехать.

Profile picture for user Сажатель
1169

to Сойма Река:  Почаще в ютуб заглядывай, там все ужасы России есть!...

Profile picture for user Dugon
509

to Zeus:  

to Dugon:  не стоит так нервничать

            С чего Вы это решили написать, интересно?...  

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to fyxfh:  

При реальной конкуренции пассажир решает на чём ехать.

 И с Вами согласен, только при выборе пассажиром у него не должен попадаться хлам, из которошо тот же пассадир на ходу и вылетит из-за внезапно открывшихся дверей или наоборот, когда в случае пожара, незаконно установленная (по законам РФ) автомотическая дверь, тупо не откроется и все будут пытаться выбраться в окно или через водителя.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
16
499

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1487

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3505