Севастопольским перевозчикам компенсируется бесплатная перевозка льготников, они сами виноваты в случившемся в отдельных районах транспортном коллапсе, при этом у правительства с перевозчиками полное взаимопонимание — с такими заявлениями выступил перед журналистами директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Ещё один вывод из этой встречи — контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам.
Причина транспортных трудностей, которые стали испытывать горожане в некоторых районах города, заключается не в том, что договор с перевозчиками заключён на гораздо меньшее количество автобусов на маршруте, а в несоответствии автопарка требованиям.
«Сбои на ряде маршрутов связаны, во-первых, с тем, что перевозчики не до конца выполнили требования по оснащению подвижного состава — нет валидаторов, нет ГЛОНАСС», — утверждает Титов.
ГИБДД тоже виновата
По словам главы департамента, второй причиной проблем стала ГИБДД — точнее, начатые ею вчера рейды по автобусам в рамках месячника безопасного движения.
«Мы имеем в качестве результата невыход ряда транспортных средств по той причине, что они просто не предназначены для осуществления пассажирских перевозок. То есть ряд транспортных средств не готов к требованиям департамента, а ряд не соответствует по требованиям безопасности», — заключил Титов.
Чтобы оснастить автобусы согласно всем требованиям, включающим и навигационное оборудование для контроля за выполнением расписания, перевозчик получает дополнительные средства по контракту, заключённому в результате торгов, уточнил Титов.
«Некоторые из них работают без навигации, зная, что они за эту работу денег не получат», — уточнил Титов.
Имеется нерасторопность
Средства же для компенсации бесплатного проезда льготников частные перевозчики получают из городского бюджета по соглашениям, заключаемым департаментом труда и соцзащиты.
«Нерасторопность» имеется и в вопросе введения персонализированных единых карт для льготников. В данный момент нет даже ориентировочного срока их появления.
Тем, кому отказали в оплате картой ЕГКС на маршрутах, по которым уже заключены договоры единого регулируемого тарифа, предлагается сообщать об этом в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Светлана Косинова
Обсуждение (50)
До, что там маршрутки, власти готовятся выставить на торги целый микрорайон вместе с жителями для как бы реновации
Почему ТРЦ закрывать можно,а маршрутки нет?
У Титова виноваты все, только не его дремучий непрофессионализм...
Значит, справитесь... Жаль ,что нам так и не удалось заслушать начальника транспортного цеха...
Топики в топку! Даёшь автобусы большой вместимости с безналичной оплатой!
Стырили миллионы на очистные, за маршрутки не отвечают... Нафик нам такое правительство?
И графиком движения!!!!!
Может быть необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел. Зачем создавать неудобства для пассажиров и водителей непродуманными и непросчитанными действиями?
to Taisy: ага. может сделать вечный переходной период и развести анархию?
Считаю что правильнее будет понятие "власти Севастополя в очередной раз самоустранились от решения проблем транспорта в городе". Зачем нам всем такие "рукамиводители"?Сколько можно кормить "варягов" с континента?Взялись рулить, так рулите.
"Ещё один вывод из этой встречи — контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам."
Пассажиры конечно могут взять на себя всё что угодно, включая вашу зарплату господа чиновники. На кой хрен вы все такие нам нужны?
Я за монетизацию льгот!
Добавьте энную сумму к пенсии и я сама решу на чём мне ехать.
Или пойду пешком.
Переходный период для всей страны нужен. В некоторых субьектах России еще похлеще творятся ужасы
А в других странах тоже ужасы творятся. Так что поконкретнее: какие в России и где? Просто интересно
to Сойма Река: Если интересно зайдите на региональные российские форумы . Там и почитайте. Посмотрите видео по России . Зачем мне другие страны? Я в России живу .
Информация от господина Титова ошибочная. Перевозчикам за льготников средства не выплачены, их поступления на предприятия носит весьма призрачный характер, в связи с чем в существующем конфликте «перевозчик - льготник» присутствие депортамента транспорта и депортамента социальной защиты весьма очевидны. Попытка реабилитации в создавшейся ситуации, со стороны господина Титова, весьма не убедительна.
Да потерпите ещё немного! Скоро же всё наладится! Будут вам и льготные карточки, и ГЛОНАСЦы, и валЯ-Даторы, и вертолёты большой вместимости. И в скором времени каждый житель сможет даже купить себе дверцу от автомобиля.
Пусть он это моему руководству на работе расскажет. А то на работу в 8.00 фиг доедешь! Водители психуют. Без конца конфликт с пенсионерами. Сплошной невроз. Было все налажено. На тебе! Здрасьте. Идиотизм.
Пока вижу только один плюс в нынешней ситуации : при хохлах жизнь была более размеренной, налаженной и жутко скучной...А теперь, балует, ой балует нас Россия экстримом, держит в тонусе.
А кто будет платить за Глонасс и валидаторы? Опять владельцы автобусов? А не пошли бы вы
to 18 МАРТА: Платить будут, дорогой товарищ, сначала владельцы, а потом горожане.
Назад в 90-е !!! Только переполненные троллейбусы и громадные жёлтые автобусы "Икрусы" с гормошкой посередине. Нет - топикам !!! Да - ожиданиям на остановках по полтара-два часа !!!
О ! На фото и автобус "Икарус" с прицепом и гормошкой на заднем плане ...
to Южная дорожка:
to Иван Салад:
Присоединяюсь к Вашим верным на 100% высказываниям. Никаких выплат компенсаций еще и с периода ЧС, когда единый тариф был введен из-за отключений эл.энергии, для часного бизнеса перевозчиков СДЕЛАНО НЕ БЫЛО. Компенсации получал только электротранспорт (троллейбусы), что и по Закону прописано для льготников. Никакие маршрутные такси и частные автобусы, очень подозреваю, ничего и никогда не получат, пока ЗАКОН НЕ БУДЕТ ИЗМЕНЕН И ДЛЯ ЭТИХ КАТЕГОРИЙ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Если я не прав, то пожалуйста, дайте информацию, кто знает : кто, сколько из первозчиков частников что-то получил в компенсацию и на каких основаниях. Фраза из статьи:"Средства же для компенсации бесплатного проезда льготников частные перевозчики получают из городского бюджета по соглашениям, заключаемым департаментом труда и соцзащиты." может скрывать лукавство этих выплат при единичных поездках и контрактах на перевозку льготников не связанных с постоянными маршрутами. Интересно какие маршрутки и частные автобусы по номерам маршрутов получали выплаты на льготников?
Наших пенсионеров власти неверным информированием подстрекают и заставляют быть ХАМАМИ и ВОРАМИ (так это часто выглядит со стороны) при их явочном силовом доказывании якобы своих прав на бесплатный проезд в маршрутках и частных автобусах. Вот и сейчас ... контроль за переходом перевозчиков на единый тариф с использованием валидаторов придётся взять на себя самим пассажирам.
Видимо с пищеварение и стулому гражданина Тарасова - все хоррошо, все налажено. Потму что то что по раоте у него - в полный разнос входит все глубже. Попытались словит дешевый PR за счет транпосртных компаний, дав пенсионерам беспмлатный проезд. Но получилось все настолько коряво, и непродуманно, что скоро к Тарасову гости будут заезажать толпами. Опоздавшие на работу примерно так на час-два. И просто тупо бить морду. Не взирая на грозящую статью "хулиганство" и "побои". Потому что по другому этот чинуша - не понимает. Был бы порядочный человек - уволился и сбежал бы от позора куда нибудь на дельневосточный гектар.
to Dugon:
Вот Вы и проинформируйте пенсионеров, почему в Симферополе проезд 13 руб и есть льготный проезд.
Чинуши заварили кашу,а жители пускай хлебают!!!!"Туристы" в своём репертуаре!!!!!!!!
to Баскервиль:
Сэр, а овсянку Вам подогреть? Или так... собачке Вашей на болотце снести?
О Фоме и Ерёме? Может форма речи не нравиться?
необходим переходный период, чтобы успели сделать карточки для льготников, поставить всем валидаторы и проделать еще множество необходимых дел.
Так для этого думать нужно и просчитывать все возможные последствия. А если нечем?
А так запустили и пусть все крутятся. Куда кривая вывезет.
На примере Севастопля показывают всей стране " как не стоит делать"
Ходите себе пешком,кто не даёт то? Думаете Вам на монетизацию тысячи добавят? Дадут 200 рублей прибавки,далеко уедете,вот и нагуляетесь! Пусть оформят льготникам карты для проезда,как в Москве и будут автобусники получать деньги за их проезд.
to Тина Севастополь:
;
По всему Крыму проезд дешевле и льготы есть! В Симферополе за 13 рублей возят,а в Саках за 11 и не обнищали водители,и дети от голода не опухли,и только наши оголодавшие вопят! А может зажрались уже совсем?
to Баскервиль:
;
Пусть оформят льготникам карты для проезда,как в Москве и будут автобусники получать деньги за их проезд.
Пусть тогда заранее объявят о получении льготных карточек, а потом уж вводят бесплатный проезд. Но нужно учитывать, что льготники будут пользоваться не только троллейбусом. Значит число автобусов должно увеличиться или увеличивается их пассажировместимость.
to Баскервиль: Когда основной перевозчик сидит на финансовой подпитке из бюджета как по разнице в тарифе, так и по перевозке льготных категорий граждан, а именно такую позицию занимает автобусно - троллейбусный ГУП в Симферополе и в Севастополе кстати то же, то стоимость оплачиваемая пассажиром вообще не принципиальна, все перекроется дойной коровой - бюджетом. При фактической стоимости проезда порядка 30 рублей очень удобно и политически выгодно установить для населения 13, 15 или 18, остальное компенсировать своему ГУПу из бюджета, в конце концов не из собственного же кармана расходы. Этому же ГУПу еще и своевременно перечислить отдельной статьей за льготников, после чего амбициозным заявлением сообщить о зажравших частниках нежелающих работать по тарифам государства и возить уважаемых пенсионеро, ветеранов, инвалидов, многодетных, оставшихся без кормильца, детей войны, участников БД и прочее заслуженное население бесплатно. Так повелось, что на бумаге (в нормативных документах) написано одно, но чиновник, как таракан проявляя чудеса выживаемости, умудряется один тот же текст прочитать по своему, по чиновничьему. Результатом этого чтения является противоречивый подход к предприятиям разной формы собственности трансформированный в использовании кнута и пряника. Если догадались кому достается пряник, значит и понимаете по чьей спине проходятся кнутом. Выживаемость частных компаний современное правительство вообще не интересует, в следствии чего их легко заставляют работать по 13, 15, возить льготников, но без компенсации. Это расходный материал, их временно используют для закрытие тех или иных проблем, после чего убирают с рынка услуг. Сегодня соляра стоит дороже 95 бензина. С 1 января 2019 г. в 1.5 раза увеличивается акциз на топливо. Отслеживаете мысль к чему это приведет и какие последствия нас будут ожидать? Вот вопрос - а зачем увеличивают акциз? Можно предположить, что государству нехватает средств для своих масштабных перемен, куда кстати входят и транспортно - революционные перемены в Севастополе. Похоже цепочка замкнулась.
to Dugon:
Увы, мсье (ваша) жадность фраера (вас) сгубила, я так думаю многие из Симферополя, Сак и др городов Крыма захотят занятся частным извозом в Севастополе за 13 руб. а к этому дело идёт. Конкуренция великая вещь
to Южная дорожка:
Вы всерьёз считаете что частные компании возят пассажиров в убыток себе?
to Баскервиль: Я этого не сказал. В отличии от государственных предприятий, где от величины доходной части зарплата не менняется, где собственник предприятия - государство, директор предприятия собственным имуществом и финансами не рискуют, в частных компаниях это вопрос номер один. Сказку как из одной овчины 40 шапок пошили знаете, так и здесь так же. Поедут и по 15, только не ждите ничего хорошего при фактической стоимости 30.
to Южная дорожка:
Ещё раз в Симферополе и в Саках уже 4 года частники возят в убыток себе и кстати, ничего плохого не происходит
А залетный Титов кушает чёрную икру и усссыкается с нас с ...с дебилов. Нагинают нас залётные.
Неужели мы этого заслужилили????
to fyxfh: Уже давно произошло. Обывателю это не видно, ему просто хочется получать дешевую услугу, а скрытая проблематика его не интересует. Прошу не оценивать критически но приведу весьма болезненный пример - трагедия в Керчи. Там тоже все было нормально, как у всех и даже может немножечко лучше - на входе установили рамку. На бумаге все формальности по безопасности выполнены. По факту при работающей одной рамке и наличии всего одного охранника, или охранницы массовое прибытие на занятия студентов проверить не возможно. Что мешало организовать по нормальному - сами знаете, отсутствие средств. В итоге беда. А сейчас начался массовый "икромет", извините за сленг. Так и в транспорте. Мы очень часто, в угоду экономии, провоцируем беду.
Введут персональные карты для оплаты проезда пенсионерам и все нормализуется. Не сразу и Москва строилась..
to Dugon:
не стоит так нервничать
to Dugon:
Ваш фонтан эмоций великолепное подтверждение моей правоты
Ударим конкуренцией по высоким ценам и хамству водителей
Без Титова было лучше
to Южная дорожка:
Частник никогда не будет работать в ущерб себе, а скрытая проблематика это всего лишь чрезмерная жажда наживы. Скромней надо быть, однако.
Лично я в этом уверен, просто большинство пе6ревозчиков не работает официально и никто не думает об отчислении помимо обязательных платежей (которые тоже платят далеко не все), на обновление парка и из хлама, находящегося сейчас на дороге, выжимаются последние соки. Уже сейчас многие машины не могут допустить к перевозкам т число их будет постоянно расти. Так что только комфортный вместительный транспорт и четкое расписание могут изменить ситуацию.
to Константин Ивасенко:
Только реальная конкуренция может обеспечить и комфортный транспорт и чёткое расписание и низкие цены и льготы.
to Баскервиль:
С Вами абсолютно согласен, только конкурировать должны легальные игроки с нормпльным пассажирским транспортом, а не собственники 1-3 маловместителных маршруток, переделанных из грузовых фургонов или нескольких "Богданов", у которых водители работают полулегально и время нахождения на линии зависит только от желания водителя.
to Константин Ивасенко:
При реальной конкуренции пассажир решает на чём ехать.
to Сойма Река: Почаще в ютуб заглядывай, там все ужасы России есть!...
to Zeus:
С чего Вы это решили написать, интересно?...
to fyxfh:
И с Вами согласен, только при выборе пассажиром у него не должен попадаться хлам, из которошо тот же пассадир на ходу и вылетит из-за внезапно открывшихся дверей или наоборот, когда в случае пожара, незаконно установленная (по законам РФ) автомотическая дверь, тупо не откроется и все будут пытаться выбраться в окно или через водителя.