Продолжается внедрение Единой городской карты Севастополя. Причем слово «внедрение» в этом случае неспроста имеет негативный оттенок – это именно внедрение чего-то чужеродного, и, кажется, сейчас мы наблюдаем процесс отторжения внедряемого живой тканью города.
Сама по себе идея увести общественный транспорт в безналичную сферу – прекрасна. Это прозрачно, удобно, современно, это позволяет сократить ненужные операции с наличностью и сделать эффективным предоставление льгот. Однако в Севастополе эта высокая идея опорочена совершенно похабным исполнением.
Начнем с названия. У нас все-таки город федерального значения, а карта, как ни крути – некий продукт, который нужно «продать» взыскательной аудитории. А что такое ЕГКС? Наверное, что-то из рода ФГБУ (или все же семейства ГБОУ?) Почему нельзя было придумать запоминающееся человечное название?
Московская карта "Тройка". Фото А. Пархоменко
Всем известно, что в Москве есть «Тройка» – этот бренд очень хорош, название ассоциируется с упряжкой лошадей (исконно русское средство передвижения), и в то же время образно объединяет 3+ вида общественного транспорта. «Тройка» дает возможность ездить на метро, в автобусах и электротранспорте (троллейбус/трамвай) с солидной скидкой. Например, в сравнении с обычным билетом на одну поездку в метро (55 рублей) оплата проезда «Тройкой» (36 рублей) позволяет сэкономить более трети его стоимости.
Система работает как часы, «сел и поехал».
«Истанбулкарт». Фото А. Пархоменко
В одном из крупнейших мегаполисов мира, Стамбуле, с образностью не заморачивались – назвали просто «Istanbulkart». Зато ей можно оплачивать проезд в метро, фуникулере, автобусе, трамвае (+ ретро-трамвай), на канатной дороге и пароме. Кроме того, у карты есть очень полезное свойство: каждая пересадка обходится дешевле. Например, при стоимости первой поездки 2 лиры 30 курушей к четвертой пересадке стоимость проезда последовательно упадет до 85 курушей! Для этого нужно соблюдать два условия: смена вида транспорта и не более 2 часов между пересадками. Система тоже работает как часы, купить и пополнить карту в автомате можно элементарно.
В Севастополе же словно изобретают систему безналичной оплаты проезда с нуля. Такое впечатление, что учиться на чужих ошибках у нас не умеют в принципе, а упорно и с наслаждением наступают на грабли.
Фото: сайт правительства Севастополя
Зачем на борту транспорта или внутри него лепить наклейку с надписью «просто приложи» с пиктограммой, если валидатор (к которому и надо прикладывать карту) находится в совсем другом месте? Конечно, это «одноразовая» ошибка, и тут можно с полным правом снисходительно улыбнуться – но я видел множество людей, впервые пользующихся картой, которых ввела в заблуждение эта бестолковая надпись. Все они прилежно пытались «просто приложить» карту туда, где написано – но это не их вина, а тех бездарей, которые придумывали, печатали и клеили эти стикеры.
А вот, к примеру, реализация использования ЕГКС при оплате проезда в пассажирском катере: нужно сунуть карту в окошко кассиру, и тогда он приложит карту к валидатору, а затем выдаст чек, по которому и можно пройти на борт. Таким образом, смысл подобного «внедрения» безналичной оплаты просто дискредитируется. Вместо валидатора на турникете, к которому пассажиры прикладывали бы свои карты – очередной «костыль», на котором хромает безногое чудовище ЕГКС.
Наверняка во всем есть свои сложности и свое объяснение этому феномену – но мне, как потребителю, оно неинтересно. Просто сделайте так, чтобы все работало!
С «внедрением» на наземном общественном транспорте еще интереснее. Бодро перевели на карты троллейбусы – на госпредприятии «Севэлектроавтотранс» это сделать было, скорее всего, несложно. Труднее побороть частных автоперевозчиков.
Напомню, в Севастополе сложились свои правила игры на этом рынке услуг. В отличие от всего Крыма, где стоимость проезда крайне редко превышает 13 рублей, у нас как-то незаметно и без особых народных возражений задрали цену до 18-20 рублей.
2014 год. Севастополь. Тогда стоимость проезда в 12 рублей казалась завышенной
Кроме того, у нас чрезвычайно развит сегмент маршрутных такси – это всегда быстрее, чем автобус, иногда комфортнее, и вдобавок «топики» работают ночью. Понятно, что в этой сфере вращается огромное количество наличных денег, которые потенциально могут быть использованы для не совсем законных операций. Да и сам факт того, что администрировать несколько десятков миллионов рублей ежемесячно будет некое ООО «Единая городская карта Севастополя», а не сами перевозчики, наверняка очень их огорчает.
Поэтому «внедрение» ЕГКС в «топиках» идет со скрипом. Я не был в городе две недели и когда вернулся – мне показалось, что мир сошел с ума. Редкая поездка в маршрутном такси обходится без унизительных сцен.
По сути, водители объявили «итальянскую забастовку» и всячески препятствуют проезду льготных пассажиров. Входящих пожилых людей встречают в дверях окриком – «пенсионное удостоверение и паспорт показывайте», «мест нет», «я что, за вами бегать должен?» и тому подобным. Строго говоря, они правы: сейчас льготники должны предъявить удостоверение, а поскольку льгота только для местных – то еще и паспорт с пропиской. Кроме того, существует оговорка, что пенсионеров возят «при наличии свободных мест».
Интеллигентные пожилые женщины кротко говорят: «ну ладно, я поняла» и выходят из микроавтобуса, а водители буквально рычат, чувствуя, что у них отбирают копеечку. Причем право пожилых на бесплатный проезд они трактуют своеобразно: «ну вы же хотите на шару проехать!».
А теперь – внимание, вопрос.
Что мешало «реформаторам» сначала ввести именные карты со льготными поездками, а уже затем ставить валидаторы в «топиках»? Сколько нервов бы это сэкономило нашим старикам… Но в правительстве Овсянникова решили иначе и тем самым фактически стравили пенсионеров и водителей.
При этом сами чиновники остаются в стороне от всех этих проблем и живут в какой-то своей реальности.
Вот, например, что говорил 18 октября директор департамента транспорта Игорь Титов: «Мы в постоянном диалоге с перевозчиками, и никаких волнений новая система работы у них не вызывает, более того, поддерживают ее и способствуют улучшению качества перевозок».
На нарушения их прав льготникам предлагают жаловаться в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры по телефону: 54-11-56
Или вот еще одна позитивная новость от правительства города: 19 октября сотрудники департамента транспорта проверили «одного из перевозчиков» на предмет обеспечения прав льготных пассажиров. Как ни странно, оказалось, что «в салонах чисто, транспорт обеспечен навигационной системой, что позволяет контролировать соблюдение расписания, установлены переносные терминалы для безналичной оплаты проезда при помощи ЕГКС. В ходе проверки нарушения не выявлены».
Иными словами – все хорошо, прекрасная маркиза!
Перевод всего общественного транспорта на регулируемый тариф и снижение цен на проезд должны были стать козырем губернатора: еще бы, ведь Дмитрий Овсянников отмечал, что это «позволит сохранять фиксированную плату за проезд, обеспечить предоставление льгот в полном объеме, простимулирует частных перевозчиков обновить автопарк и повысить качество обслуживания».
Дмитрий Овсянников забыл предупредить, что пенсионерам самим придется доказывать свое право на льготный проезд
На деле же пенсионеров просто кинули на амбразуры – идите и доказывайте свое право на льготу. А вместо «повышения качества обслуживания» пожилым людям плюют в душу. При этом так и нет внятного ответа на вопрос, когда будут выданы персонифицированные ЕГКС и самое главное – почему их нет до сих пор и кто в этом виноват.
И Дмитрий Овсянников, и Игорь Титов, как говорил герой фильма «Джентльмены удачи», наверняка были маленькими. И мама, и папа у них тоже «был». Вот бы протестировать льготы ЕГКС на пожилых родственниках наших чиновников! Наверное, тогда бы они и мировой опыт «внедрения» учли, и именные карты своевременно раздали, и сделали бы так, чтобы старикам не пришлось унижаться ради положенной им привилегии.
Антон Пархоменко
Обсуждение (63)
Действительн, если бы в правительстве сидели не "варяги", пожилые родственники которых находятся вдали от "подведомственных" им территорий, то чиновники были бы внимательны к нуждам пожилых граждан города.
Обгавкали бы мать Овсянникова, он бы, может быть, и понял дурь своих действий в отношении бездумного введения льгот!
фирма ЕГКС состоит и двух учредителей:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БОН ИНВЕСТ"
доля под обременением !!!!!
Доля: 50 000
50 %
ОГРН: 1175024034338
ИНН: 5024181700
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮПИТЕР"
доля под обременением !!!!
Учитывая то, что на одного и второго учредителя наложены финансовые обременения, можно сделать вывод что это очередной мыльный пузырь, который очень быстро лопнет утащив с собой приличные миллионы ))
Сегодня видел как бабулю с ветеранским удостверением пустил водитель. Но предупредил что льгот нет ,это он по доброте душевной.Издевательство над стариками.Сечины и Миллеры подавитесь своими деньгами,чтоб они у вас в горле застряли.Посотрите как старики живут даже в таких небогатых станах как Испания,Аргентина,Н Зеландия...стыдно-с
Я думаю, что перевозчикам, вместо того, чтобы воевать со старикакми, пора выбивать деньги с правительства которые уже заложены в бюджет.
Директор компании ЕГКС
Горячев Сергей Николаевич является учредителем
ООО "МЕХСИНТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕХСИНТ" которое уже Ликвидировано
Забыли мы басни Крылова, например, "Свинья по дубом".
то фигня. все привыкнут... и перевозчики возить льготников, и льготники отстаивать свои права...а то, что через допу сделали... дык Пупс и его команда ешё не через жопу ничего не сделали...
Общество с ограниченной ответственностью "Единая Городская Карта Севастополя"
07.06.2017
Действующее предприятие
ИНН
9102022049
КПП
920301001
ОГРН
1149102034355
Дата образования: 25 августа 2014
299703
г Севастополь
г Инкерман
ш Симферопольское, 10 2 Осмотреть
оф 6 1
20.11.2017
Налоговый орган: 9203
Дата постановки на учет: 20 ноября 2017
Телефон
░░░-░░-░░-░░-░░ ЕГРЮЛ, Росстат
░░░-░░-░░-░░-░░ Публичный источник
Генеральный Директор
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░
09.04.2018 (первая запись 28.03.2018)
ИНН ░░░░░░░░░░░░
Основной вид деятельности:
63.11
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Все виды деятельности (5)
Уставный капитал: ░░░ ░░░ руб.
25.08.2014
Учредители
50 %
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
░░ ░░░░░░ руб.
14.02.2018
ИНН ░░░░░░░░░░
Залог доли. Срок обременения: до 30 июня 2022 года включительно. Залогодержатель: АО Коммерческий Банк "Рублев"
50 %
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░ ░░░░░░ руб.
14.02.2018
ИНН ░░░░░░░░░░
Залог доли. Срок обременения: до 30 июня 2022 года включительно. Залогодержатель: АО Коммерческий Банк "Рублев"
ЗАЛОГОДЕРЖАТЕЛЬ ДОЛЕЙ ЕГКС - БАНК РУБЛЕВ, КОТОРОГО БЛАГОПОЛУЧНО ЛИШИЛИ ЛИЦЕНЗИИ. КОНТОРА ЕГКС - РОГА И КОПЫТА, КУДА СМОТРИТ ПРАВИТЕЛЬСТВО КОГДА ЗАТАСКИВАЕТ ТАКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ГОРОД???
Журналистам ФорПоста на заметку: перед тем как готовить материал - копайте глубже, очень много интересного есть в открытом доступе. Контора ЕГКС напоминает фирму ООО Городские кассы, которая всех ободрала и исчезла.
Это тоже вопрос к правительству.
Кстати, можно пригласить перевозчиков из других регионов Крыма и цены снизятся в результате конкуренции. Организовать типа ярмарки перевозок
На деле же пенсионеров просто кинули на амбразуры – идите и доказывайте свое право на льготу. А вместо «повышения качества обслуживания» пожилым людям плюют в душу. При этом так и нет внятного ответа на вопрос, когда будут выданы персонифицированные ЕГКС и самое главное – почему их нет до сих пор и кто в этом виноват.
Нормальный подход в стиле правительства РФ. Пенсионеров слишком много, живут долго, данная проблема ниже уровня работы молодых технократов Севастополя.
Неужели "реформатор" Титов и дальше будет экспериментировать над горожанами?
Как то был очевидцем как водитель маршрутки гонялся по улице за зайцем из за этих копеек выскочили а пассажиров и авто бросил .Потом настиг его и пошел замес не на жизнь а насмерть. Комедия . Насмеялись тогда от души. Затем их растащили а водителя под руки в маршрутку сопроводили. Весь взлохмаченный,какой то мокрый и разьяренный из за этих копеек. Нельзя так нервничать,берегите здоровье
Монетизируйте льготы!
Я сама решу на чём ехать . Захочу, пойду пешком. И никаких проблем.
Сколько из бюджета денег переводят на счет перевозчика? Вот их и отдайте льготнику.
"...а Вы друзья как не садитесь,всё в музыканты не годитесь." Хотя определение САБОТАЖ тоже имеет место быть.
А мне понравилось с карточкой! Можно потратить всю наличность! И теперь водитель не насыплет мне сдачу по 1-2 рублю с сотни. Красота!
и еще по поводу севастопольских привычек - оплата топика на выходе!
ныне требуют оплату вперед
дважды попался на такое - не доехав до пункта назначения, топик ломается и приходится платить за свой маршрут повторно - в итоге поездки обошлись дороже!
водители - редкостнейшее хамло.
Есть среди них и добросердечные. Как правило, добросердечные - это старички, пожилые водители, старшее поколение водителей. а остальные - это ужас , бескультурье, духовные вампиры, уроды, любители пива, грязи и всякой гадости.
Вот выгонят их самих на старости лет из салона году в 2045-м эдаком - вспомнят себя молодых, когда с рычанием выгоняли чьих-то пожилых мамочек, бабушек с костылями..............
Всё возвращается на круги своя. Этот закон никто не отменил. Греки говорили - "медленно мелют боги, но мелют"
Сегодня водитель на 16 маршруте приезжий гастарбайтер изголялся над пенсионерами как мог и удостоверения вычитывал и прописку в оригинале все с шуточками и прибауточками такого унижения пожилых людей к ответственности надо привлекать.
Был в Азии, ехал в троллейбусе, на остановке троллейбус замер с открытыми дверьми, все привычно ждали, а мне было непонятна причина такой паузы, пооглядывался и увидел причину: из магазина в 50 метрах вышел дед с палкой и двинулся не спеша в нашу сторону. Никогда в Севастополе не видел такого, зато много раз видел, как водители-Богданы закрывают дверь перед льготниками или отворачиваются и проезжают мимо, видел и сам ощутил зажатую ногу в дверях с начавшим движение транспортом. Льготников в городе много, без построения транспортного цеха и серьезной работы с ним не обойдется. Я - за карту ЕГКС и льготникам, будет удобно.
to Turbos: паспорт как и удостоверение (проездной от Путина) надо показывать, а в руки не давать
Единая проездная карта в Севастополе на все виды транспорта - вещь хорошая, но внедряется тупыми чиновниками и через ж..у.
всё нормально карточки сделали ЭГКС.......... раз тебе водитель говарит что нет льгот чего переться? раз говарят нет? значит нет? оно лезет потом обижается надо же понимать водителя сел на тралик едь... и потом почему я должен стоять я заплатил 18 руб и последнее вы знаете сколько утром когда люди еду на работу... в школу...катаются без дела пенсионеры? просто катаются.......есть закон его нужно выполнять!!!!!!!
to Товарищь: По закону льготника водитель обязан везти.
А по совести Вы, товарищь, могли бы и уступить место льготнику.
Тоже будете пенсионером когда-нибудь.
Если доживёте.
Как и говорилось ранее. Частникам нечего делать в сфере транспортных услуг населению. Тупо недоросли они до этого. Шанс был, но они расти отказались. Любые попытки призвать их к соблюдению правил чем оканчиваются? Ничем кроме шантажа - поставить город раком через транспортный коллапс. Только ........ и ...... Можно наоборот, а можно одновременно.
Столько хамства и унижений для севастопольских пенсионеров я не слышала за всю жизнь, сколько появилось за последнее время. Хамы-водилы находят время и возможность нахамить КАЖДОМУ ! пенсионеру. За что?
Предлагаю пенсионерам потроллить этих работничков:
-заставить их предъявить вам водительское удостоверение и паспорт с любой регистрацией, а также справку от врача, что он перед работой прошел медосмотр.
Доверяй, но проверяй. Как-то так.
Эксперименты чиновников Севастополя выглядят мерзко. Ветераны, пенсионеры для них средство для пополнения карманов каких-то левых фирм. Мерзко.....
А ты, Севастополь, еще республика
Со своим на крови законом,
Где портреты Павших равно близки иконам.
Севастополь…
Ветеран-подводник,
Божий Угодник
С глазами юноши
идет, хромая.
Севастополь…
Здесь всякая ночь – 22 июня,
А каждый день – 9 мая.
Севастополь…
Экскурсовод-ровестник,
Знающий наизусть имена героев и военные песни,
Глядящий вперед даже меня бодрее,
Свесивший из окна флаг святого Андрея.
Тонко продуманная и хорошо организованная акция.
Странная статья. Автор хамство и жлобство местных извозчиков вроде как оправдывает и переводит стрелки на губернатора. Мол сначала нужно было ввести именные карты, а потом делать бесплатный проезд. Можно было бы, но это бы заняло ещё полгода если не больше. А льготники уже сейчас имеют право ездить бесплатно. Деньги то транспортная компания все равно за них получает.
Судя по практически односторонним комментариям с отрицательным персонажем - перевозчиком и положительным - льготником, невольно вспоминается "по Сеньки и шапка". В статье предпринята попытка на фоне благой идеи раскрыть искуственно созданную проблему с пострадавшими двумя сторонами. Но наш менталитет не способен осилить столь сложную задачу, вина частного перевозчика как всегда очевидна. У нас Правительство такое, какие мы сами. И очень похоже что это надолго.
Согласен полностью. Система безналичного расчёта опробирована во многих городах России : у каждого льготника есть своя индивидуальная карточка, на которой имеютя ДЕНЬГИ. И никто не вправе сказать пенсионеру "халявщик". Думается мне , что здесь какая-то афера....Согласен : может быть по типу преславутых "ООО Городские кассы".
пенсионерам выдать карты, а автобусы оборудать терминалами для оплаты картами. Чтобы нахаляву никто не ездил
Какая компания? Пусть кто-то с Ленина 2 назовет кому и сколько уже выделено денег на льготников кроме троллейбусников? Большая часть малых маршруток -частные, которые заправляются и ремонтируются не в кредит. Цена 13 -20 рублей актуальна только потому, что полностью легально почти никто не работает. На материке таких цен нет, хотя запчасти и топливо (лучшего качества) там дешевле. В чем проблема была довести валидаторы до ума, чтоб они распечатывали билеты, ввести льготную карту и тогда уже крмпенсировать перевозчикам льготные проезды данном случае и люди бы не оспаривали оплату при посадке. В общем все через задний проход, впрочем как и вся деятельность сегодняшних городских управленцев.
А что маршрут не назвали? А то мложно бы было проверить есть ли расписание на остановках и приходит ли вовремя вечерний автобус на остановку.
В том или ином виде хамство водятлов - есть проекция лучей поноса направленных в них их же руководством всяких динамо и прочих алмазов - это есть корчи вампира, которого тянут на свет, лишая наличных денег. Вурдалак поди привык к количествам собираемым Ежедневно. Всем, кроме тех кого это реально должно интересовать, ясно что проект саботируют, вероятно небесплатно, так же как и возможность захода на рынок перевозок других игроков.
Аффтор жжет видимо. Про цены на бензин и запчасти совсем не вспомнил. На шару хочет. Хрен тебе хитрожопый
to Товарищь:
Тебе даже волк тамбовский не товарищЬ ))Будут дети и с ними проблемы, тогда и поймёшь может быть для чего утром бабушки и дедушки едут к внукам !!! И в школу отвести и в садик и на занятия в секции или Дворец !!! Умней, хлопчик )) Скоро сам станешь Пенсом, время быстротечно )))
а про 50 дней возврата, почему не сказали.... это ж писец полный
Оно пусть козырнёт достижением на следующих выборах.
два дня назад ехал в 95 камазе новом с редкостным хамлом водятлом, который брал с пассажиров деньги, но никому не выдавал билеты. Когда я спросил про билет, он спросил, может мне 4 штуки выдать? и при этом пассажиры, как покорное стадо баранов терпят, не требуют билетов, ничего не делают для улучшения качества перевозки самих себя. Как я понимаю, камазы нынче принадлежат Севэлектроавтотрансу, так как оборудованы терминалами. Просто на них идут работать бывшие водятлы "топиков", которых бесят билеты и невозможность положить себе в карман.
Есть надежный выход: Референдум(закон есть)-сдаться мэру г.Москва Сергей Семёновичу Собянину.
я ветерант труда 24 10 на маршруте 16 в 06 25 автобус 226 кр потребовал справку и паспорт в оригинале сам говорил по мобильному остановка Г Сталинграда уехал на тролейбусе без проблем
У меня знакомая предъявила паспорт водителю топика, а он его сфотографировал.
сначала нужно было ввести именные карты, а потом делать бесплатный проезд
Абсолютно верно. Сначала думай, а потом делай.
Для правительства главное - прокукарекать. А выполнение пустить на самотек.
Если хотите наказать надо привлекать полицию. Предъявляйте не отдавая удостоверение. Остальные требования игнорируйте. При попытке провезти вас дальше, не высаживая там где вы попросили - набираете 102. Пока едете к не вашей остановке у пары пассажиров поближе, которые все подтвердят, берите контактные данные. Водитель себе насобирал в данном случае на статью - незаконное лишение свободы... Со всеми вытекающими
Я считаю, что Пупс это специально сделал, чтобы стравить горожан и привлечь на свою сторону пенсионеров. при этом, он давно хотел отжать транспортный бизнес под свою фирму. Это первый шаг был. Он и дальше давить будет.
В общем, вредит горожанам как может.
И как хотите, но бесплатный проезд пенсионерам присегодняшней ситуации - это вредительство, направленое на очищение транспортного рынка от конкурентов. Не более. Пенсионеры лишь средство и предлог.
Действительно такого хамства от водителей не было в Севастополе давно (последний раз, когда гривневую мелочь выкидывали в окно). Страшно ездить по пенсионному - все наровят плюнуть в спину (а может это программа по уничтожениею пенсионеров - нанервничаются - и на кладбище?). Может надо с властями бодаться, а не со старушками???
При этом, тех, кто платит достаточно - хватит и на солярку, и на запчасти. Ныть не надо - билеты по-прежнему не дают, значит черный нал побеждает.
Кому как, но вызывают чувство уважения пенсионеры, которые оплачивают проезд в топиках и автобусах. Да и раньше, помню, многие ветераны в общественном транспорте считали зазорным пользоваться льготами.
И вообще, сколько уже обсуждалось, что лучше ввести монетизацию льгот.
А кто нибудь подскажет НОМЕР постановления привительства Севастополя о льготном проезде, подписанное губером? Искал, не нашел.. Или это так пукнул и в кусты.
to Wlarom:
"Хрен не слаще редьки". Там будут свои тараканы, от которых москвичей колбасит.
взять каждого водилу и при них унижать их родителей, чтоб научились уважать старость!
у них ума и смелости, кроме как со стариками разбираться, ни на что больше не хватает. Взяли бы и пошли в администрацию разбираться. Только срывают злость на людях.
Всё правильно, льготы нужны. А этим жлобам нужно морды бить за их хамство.
Помните, кжадый из нас придёт к старости, и никто не знает, какая она у вас будет!
Видела в топике напечатанное на красном листе и прикрепленное выше надписи о льготах - "Ваш бесплатный проезд оплачивает водитель из своего кармана!" Думаю, что это крик души, потому,что частные компании не хотят терять ни копейки дохода и наши льготы обеспечивают трудяги из своего кармана! ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Транспорт должен быть государственным и тогда льготы будут законно обеспечиваться! В троллейбусах пенсионеры едут с чистой совестью! Надо закупить автобусы и создать на базе троллейбусного парка - автопарк. Частники сами уйдут.
Плюнули в душу не только пенсионерам, но и малолетним детям из многодетных семей..
Вчера внучка 11 лет возвращалась с занятий музыкой на 20 маршруте и пришла домой вся в слезах. У нее была истерика. Водитель нахамил ей, не признав ее удостоверение ребенка из многодетной семьи (с ее фото), накричал и потребовал деньги за поездку. Такие жизненные ситуации дети помнят долго, порой всю жизнь.
to Seva2017 (Севастополь) : Спасибо за информацию! Два миллиарда на ОС исчезли чудесным образом без последствий для воров из правительства. Что наши копейки? Кто их считает, кроме нас?? (О моральной стороне вопроса молчу...)
Ещё в украинском законе «О прокуратуре» была статья №20 о защите прав граждан. Российский закон не читала, но подозреваю, что и там должна быть подобная.
Думаю, пассивность прокуратуры Севастополя, несмотря на новые лица, ничем не отличается от прежней (украинской). К частникам-перевозчикам они ничего применить не могут (или не хотят), а с чиновниками из правительства за одно.
Виноваты в проблемах не водители. У них упал заработок...Хотя хамство оправдать нельзя. Вообще,все новое сначала тестируют,проверяют. А что сделали ? Зачем весь транспорт перевели на регулируемые тарифы,чтоб вытеснить маршрутчиков ?.Почему льготникам не дали карт,а разрешили ездить всем пенсионерам без всяких ограничений...Хоть целый день катайся.... А фирма Инвестор -ООО "ЕГКС",которую привел Губернатор,смех полный,особенно если посмотреть ,что в учредителях этих двух фирм являются физлица Москквы и Подмосковья и устаной капитал каждой по 10 000.Трем частным лицам отдали монополию на безналичные расчеты в транспорте города.
Региональные льготы устанавливает не Губернатор,а Законодательное собрание.Перечень категорий граждан города Севастополя, которым предоставляется право бесплатного проезда всеми видами городского пассажирского транспорта, автомобильным транспортом общего пользования в сельской местности, а также железнодорожным транспортом пригородного сообщения и автобусами пригородных маршрутов Севастополя определен статьей 21 Закона города Севастополя от 23 января 2015 года № 106-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории города Севастополя»
А мне удобнее с карточкой - на ней лежат мои деньги. Доживу до пенсии - на полную катушку буду пользоваться льготами. Я плачу налоги сполна и имею полное право на это. А водители укрывают доходы, поэтому и против.
Если бы власти, хоть как-то отражали интересы севастопольцев, они бы давно нашли компромисс между пассажирами и перевозчиками. Допустим монетизация льгот и (главное) тариф как в Симферополе.
Но власти плохое (кривое зеркало), да и отражать-то, увы, мало пока что есть.
В Севастополе нет гражданского общества. А только гражданское общество способно обозначить интересы севастопольцев - и пассажиров и извозчиков
to tosha:
я бы нашла этого водителя.....
Среди водителей севастопольских троллейбусов завелся шулер, утверждает известный в городе блогер и фотограф Юрий Югансон. Чтобы сделать дневной план «налички», водитель отправляет всех владельцев карт ЕГКС к неисправному валидатору, который показывает нулевой баланс карты, даже если деньги на счету есть. Пассажир вынужден расплачиваться за поездку «живыми» деньгами по более высокому тарифу. «Впервые с этим сталкиваюсь в нашем городе. Сел в «единицу», подхожу к водителю, даю карту ЕГКС для оплаты. Водитель отказывается считать ее своим валидатором и отправляет к валидатору в салоне. Валидатор в салоне показывает «Недостаточно денег на счету». Я знаю, что пополнял дня два назад и деньги должны быть. Прошу водителя проверить своим валидатором, но тот говорит, раз показывает — значит, так и есть». Плачу полную стоимость наличкой», — пишет блогер в своем аккаунте в Facebook. Однако в троллейбусе на другом маршруте карта на оплату сработала. «В троллейбусе маршрута №5 карта срабатывает, и деньги на счету, оказывается, есть! Кстати, за мной девушка подошла с картой и водитель отправил ее по этой же схеме. Классно, да? Это таким образом водитель план делает?» — делает предположение блогер.
Стоит напомнить, что оплата наличными за проезд в троллейбусе составляет 18 рублей, в то время как заплатив картой, пассажир экомит на поездке три рубля.
to Товарищь:
to Lesana: личный пример - это самое лучшее. Получив свою пенсию Вы можете пересмотреть свои же взгляды.
не вижу никаких проблем. в городе есть муниципальный транспорт, на котором действует "карта", а есть частники, которые нас возят на мерседесах за 18 рублей, и так много, что на остановках стоять не нужно.
Не вижу никаких проблем в работе этой карты, а название - вынесите это на общественные слушания, выберите название и начните голосование, я думаю Правительство карту переименует)