Севастополь

Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя

Реализовать задуманное планируется в течение 4-5 лет.

Жителям Севастополя и его гостям не нужно рассказывать, что такое передвижение городу на личном или общественном транспорте. Чтобы понять все прелести городских тянучек и пробок, отнимающих время и нервы, достаточно в часы пик проехаться из одного района в другой.

Но ситуация должна перемениться в лучшую сторону в течение ближайших нескольких лет. Об этом – в материале ForPost.

Клубок проблем

Сейчас у Севастополя есть ряд проблем, на решение которых и направлена работа властей по созданию нового дорожного каркаса.

«Основная транспортная проблема города заключается в том, что практически все транспортные артерии идут через центр, он катастрофически перегружен, поскольку люди, которым нужно попасть из Нахимовского в Гагаринский район, вынуждены ехать через центр, то есть через Ленинский район», - сказал ForPost Евгений Исаков, замдиректора Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Вторая важная проблема, по его словам, – это разрозненность районов. При этом у Северной стороны вообще своя специфика: сообщение со всем остальным городом осуществляется либо паромами, которые зависят от погодных условий и других факторов, либо в объезд длиной в 30 км.

Глобальная третья проблема – это отсутствие скоростной магистрали, соединяющей город с материком и со всем остальным Крымским полуостровом.

Проблемы решаемы

По словам Исакова, ситуация должна разрешиться в течение ближайших четырех-пяти лет за счет реконструкции уже существующих транспортных артерий города, а также строительства новых дорог с высокой пропускной способностью.

«Тот транспортный каркас, который намечен, в значительной степени существующие проблемы решает», - сказал Исаков.

Новый транспортный каркас Севастополя – это несколько дорог, которые будут построены и реконструированы в течение ближайших нескольких лет: севастопольский участок федеральной трассы «Таврида», Камышовое шоссе, Гераклейская рокада, транспортный переход через Севастопольскую бухту и новая дорога в бухту Казачья.

В конечном счете, город должен получить не только хорошие дороги с высокой пропускной способностью, но и решить проблему загруженности центра и всех путей, которые к нему ведут через густонаселенные районы города.

Иными словами, после реализации задуманного, отпадет и необходимость расширять существующие дороги, тем более, что во многих местах это в принципе невозможно из-за плотной и хаотичной застройки.

Связь с материком

Связать Севастополь со всем остальным Крымом и материковой Россией должна федеральная трасса «Таврида», строящаяся по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года (ФЦП). В Севастополе – это два участка, седьмой и восьмой. По сути, эта дорога – ворота в город.

Седьмой участок «Тавриды» уже строится, он начинается от стелы на границе с Бахчисарайским районом и будет вливаться в так называемую президентскую дорогу неподалеку от действующего полигона твердых бытовых отходов.

«Восьмой участок пойдет по «президентской» трассе с расширением ее до 4 полос, с реконструкцией путепровода на выезде из Инкермана и с двухуровневой развязкой на Ялтинском кольце, а дальше у нас уже есть хорошая 4-полосная дорога, которая приходит на 5-й километр», - сказал в апреле этого года на пресс-конференции замгубернатора Владимир Базаров.

Оба участка «Тавриды» должны быть закончены в 2020 году. Таким образом, на въезде-выезде в город Севастополь получит отличную магистраль, с большой пропускной способностью и разрешенной скоростью 120 км/ч.

Новый «огурец»

Дорога от Ялтинского кольца в сторону 5 километра Балаклавского шоссе упирается в развязку «огурец» - так назвали этот перекресток севастопольцы после первого этапа реконструкции, который хотя и снял некоторую напряженность на дорогах здесь, но до конца проблему не решил.

Теперь «огурец» ждет второй этап реконструкции: здесь будет построена двухуровневая развязка, позволяющая не останавливаясь попасть на Камышовое шоссе.

 «Этот объект планируется включить в ФЦП, проектирование завершится в этом году, а сроки строительства – это тоже примерно конец 2020 года, но пока точно говорить сложно», - отметил замдиректора Департамента транспорта Евгений Исаков.

По его словам, также скоро начнется проектирование еще одной транспортной развязки – на ответвлении Балаклавского шоссе на въезде в город в сторону пр. Генерала Острякова.

Объездная дорога

Благодаря появлению этих новых транспортных развязок у автомобилистов появится возможность быстро добраться до 5 км Балаклавского шоссе, а далее без замедления попасть на Камышовое шоссе – объездную дорогу Севастополя.

Камышовое шоссе уже сейчас реконструируется в рамках ФЦП. В результате вместо разбитой, лишенной нормальной разметки и освещения дороги здесь появится хорошая четырехоплосная магистраль, оборудованная согласно всем нормам.

«Это третий объект ФЦП, который уже реализуется, Таким образом, мы будем иметь полноценную объездную дорогу. Завершение работ запланировано на середину 2019 года», - пояснил Исаков.

Гераклейкая рокада

Гераклейская рокада – это, по словам замгубернатора Базарова, мегапроект, который планируется реализовать в Севастополе. Именно эта высококлассная дорога с большой пропускной способностью призвана соединить Гагаринский, Ленинский и Нахимовский районы.

«Она развяжет город очень существенно, это дорога безсветофорная, без перекрестков. Максимум за 10 минут можно будет приехать от Фиолентовского шоссе на Корабельную сторону», - сказал на пресс-конференции замгубернатора Владимир Базаров.

Планируется, что рокада будет проложена от кольца на пересечении Фиолентовского и Камышового шоссе, и пройдет через Ленинский район с выходом на пр. Генерала Мельника в Нахимовском районе.

«Объект сложный, идет в густой застройке, будет большое количество искусственных сооружений, строить придется в стесненных условиях. Мы ориентируемся на минимизацию сноса существующих строений и изъятия земель, многоквартирные дома не попадут, во многих случаях речь идет о том, чтобы где-то просто перенести забор и тому подобное», - сказал замдиректора Департамента транспорта Евгений Исаков.

Сроки строительства рокады пока до конца не определены. «На сегодняшний день пока нет окончательного понимания по стоимостным параметрам, сейчас мы только выходим из технологического и ценового аудита и начнем работу по включению в ФЦП, поэтому сроки реализации – не менее трех лет, плюс проектирование, пока это 2021-2022 год», - пояснил Исаков.

Тоннель или мост?

Еще один мегапроект, который планируется реализовать в Севастополе, это строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту, который свяжет Северную сторону и центр города.

Сейчас проводится технико-экономическое обоснование (ТЭО) этого проекта, которое должно завершиться в этом году.

«ТЭО рассматривает семь вариантов строительства тоннеля или моста через Севастопольскую бухту, самые предположительные – это тоннель в районе молов на входе в Севастопольскую бухту, а второй – на Корабельной стороне как продолжение ул. Генерала Мельника», - сказал на пресс-конференции замгубернатора Владимир Базаров.

Так как трассировка будущего перехода еще не определена, а ТЭО не окончено, говорить о сроках реализации проекта рано. Впрочем, как пояснил замдиректора Департамента транспорта Евгений Исаков, сроки строительства перехода, скорее всего, будут примерно такими же, как и в случае с Гераклейской рокадой.

Новая дорога в Казачью

Новая дорога в Казачью бухту – еще один проект, который планируется реализовать в Севастополе. Он полностью решит проблемы жителей микрорайона Казачке.

«Будет пересечение в двух уровнях, безсветофорное движение. Сегодняшняя ситуация там не удовлетворяет перспективам развития района, а эта дорога обеспечит высокую пропускную способность», - отметил Исаков.

Он добавил, что по этой трассе уже есть проект, ее строительство включено в ФЦП. «Со следующего года мы сможем приступить к строительно-монтажным работам, сроки реализации – пока видим два года – 2019-2020 год», - заключил чиновник.

Андрей Мединский

32408
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (73)

Profile picture for user Невзоров
1844

главная проблема - отсутствие ума. остальное уже бонусом. Делают дороги, расчищая место под тротуары, даже там, где этого не нужно вообще делать. При этом проезжую часть сотавляют старой ширины. А вдобавок на новых отремонтированных учатках ставят ограничение скорости 40 км в час. Я понимаю, что главное в распиле - бордюры и плитка. Но для чего вы делаете ремонты дорог, если после этих ремонтов дорожная ситуация остается на том же старом уровне? Последний пример - ремонт дороги возле  здания почнты на Сталинграда. Дорога в одну полосу, хотя по ней все ездят, сокращая путь с ул.Героев Бреста на пр.Героев Сталинграда, минуя Омегу и кольцо на Парке Победы. Когда начался ремонт, все возрадовались, так как техника расширила в сторону участок почти на 2 метра. Все надеялись на то, что сделают две полосы. В итоге как было, так и осталось. Только теперь из-за бордюров машинам разъехаться уже негде. Вынуждены пропускать друг друга.

Profile picture for user ulogin_mailru_17651988019679149544
301

И впрямь дороги Севастополя в последнее время впечатляют. А тут еще планов громадье...

Profile picture for user GP
4683

Прекрасно ! А пока, на Ковпака, сужают проезжую часть какими-то трубами на подставках. И на перекрестке с Л. Толстого перманентный коллапс.

Profile picture for user Пенсионер 777
492

Для чего в Севастополе делают ноые дороги и развязки? Для того чтобы их раздолбать и строить опять заново( пример недавно построенный огурец)hysterical

Profile picture for user здрасьте
858

"По словам Исакова, ситуация должна разрешиться в течение ближайших четырех-пяти лет за счет реконструкции уже существующих транспортных артерий города, а также строительства новых дорог с высокой пропускной способностью."

Как ИСАКОВ  "реконструировал уже существующие транспортные артерии города" на  Владимирской горке   в  бизннес карман  ...трудно не заметить. 

Profile picture for user nord
10795

Шо за аппендикс через бухту - неужели мост понтонный?! От слова "понты".sorry

Profile picture for user Скажу
6578

Эх, где вы раньше были? Всё это предлагал Алексей Михалович Чалый ещё 4 года назад!

Может, всё-таки, РАЗГРУЗИТ?

Новый транспортный каркас загрузит дороги Севастополя

Profile picture for user nord
10795

to Скажу:  не надейтесь! Все правильно.

Profile picture for user ***
1357

Очередное бла-бла, очередная хотелка! И всё будет через ... лет! Парк Победы, КОС, скоростной монорельс вокруг города, тоннель на Пажарова, мост, тоннель на Северную, вернем лестницу и туалет возле Диалоха! Выборы скоро! Восстановите двухстороннее движение в центре!

Profile picture for user виктори
598

очень жаль.что не включили в первую очередь тоннель ул.Ген.Петрова-ул.Пожарова,сразу бы разгрузили ул.Адм.Октябрьского и можно было бы начать реконструкцию пл.Восставших.а также развязку в районе пр.Острякова-ул.Олега Кошевого!

Profile picture for user Штурманец
1144

После прочитанного вспоминается из классики: "гладко было на бумаге да забыли про овраги"

Ничего в этой стране не меняется. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

 

 

Прекрасно ! А пока, на Ковпака, сужают проезжую часть какими-то трубами на подставках. И на перекрестке с Л. Толстого перманентный коллапс.

Абсолютно в точку. И это сужение создает огромные пробки на Ковпака и на Льва Толстого. Одни дебилы решили таким образом построить непонятную конструкцию, а два других их коллеги заминусовали данный факт в этом посте.

Profile picture for user Вперед Масяня
16

Прекрасно, что планируют разрешить транспортную проблему! Прекрасно, что есть  планы ,где и как будут проходить новые дороги! Прекрасно что есть деньги! Прекрасно что правительство работает!  Плохо, что нет ГЕНПЛАНА! Плохо, что его не предъявляют общественности! Плохо, что депутаты искусственно отделены от решения городских проблем! Плохо, что правительство работает  как бы  само по себе, не замечая севастопольцев.

А ведь как просто найти консенсус в обществе,надо просто вести открытый диалог с населением.

Profile picture for user Oberon
6747

предлагаю вписать в план развития дорожной сети постройку тоннеля с ул. Пожарова/Сеченова в район ж/д вокзала. разгрузит центр города, экологию у больницы/спорткомплекса подтянет. да и время транзита существенно сократит. особенно, в свете запуска ж/д сообщения.

 

tunnel_nk

 

Profile picture for user Почему?
1130

Очень я приветствую все эти дорожные начинания. Последнее время, действительно печально перемещаться в Севастополе. Пусть лучше много украдут, но сделают дороги в Севастополе, чем много украдут, и сделают дороги где-нибудь еще.

Profile picture for user Москит
2175

to Почему?:  

 Пусть лучше много украдут, но сделают дороги в Севастополе, чем много украдут, и сделают дороги где-нибудь еще.

 А кто должен смотреть-чтоб не воровали?И почему не смотрят?И-что полагается по закону за воровство в крупных размерах?

Profile picture for user К-5
6461

Мост в этом месте, это или ошибка, или глупость.  

В главной базе флота строить мост поперёк бухты - дорогая ДИВЕРСИЯ. 

Profile picture for user К-5
6461

Городу нужна Гераклейская рокада, которая не помешает кораблям ни при каких обстоятельствах.  и оживит все городские выселки типа Жидилова, Северной и тупика на Победе.   Бухту она должна пересекать за нефтебвзой ЧФ и выходить на Северную сторону! Главное, чтобы её не сделали узенькой, как дорожку через Молочку.  Там любая заморочка превращается в полный пипец.

 

Profile picture for user yury
1619

"Новый каркас" или "Новый коллапс",как угодно обозвать можно.Рокаду и тоннель надо осваивать по-любому.Это архиважно для развития Севастополя.Деньги выделены.Спасибо,что нам что-то дают.Вся Россия в.......Ш опе.Если нет,то бюджет с откатом -уйдёт.Тогда:"денег не,но Вы держитесь!"

Profile picture for user yury
1619

bye2

Profile picture for user yury
1619

to К-5:  Это красиво/,но пипец, как не интерсно! Задача другая:освоить,но не улучшить.Держитесь!

Profile picture for user olpans
1118

Не надо оживлять Северную,летом в узких раздолбанных  дорогах,вся в пробках стоит ! Вся Северная одна сплошная,раньше был хоть кусок прерывистой,Сады,2 площадка,Любимовка.Теперь зерновоз идущий на Авлиту, поворачивающий с трассы,с скоростью 5 км в час,создает прекрасную пробку и его нет возможности обогнать.

Profile picture for user Остряки
5219

to GP:  

Прекрасно ! А пока, на Ковпака, сужают проезжую часть какими-то трубами на подставках. И на перекрестке с Л. Толстого перманентный коллапс.

 Я так понимаю это тянут временный трубопровод, чтобы можно было заменить главную магистраль. Или весь район должен сидеть без воды? Или как по другому заменить совсем худой трубопровод холодной воды которому в обед уже сто лет, в том районе очень часты аварии с холодной водой. 

Profile picture for user Спящий ангел
115

Транспортный каркас... И кто это придумывает такие странные названия!  В топографии это называется СЕТКА дорог.

Вот каркас...

Вот каркас...

Profile picture for user Ластик
2499

Главное после реконструкции и постройки дорог не забыть заки ограничения "40" поставить потому, как подземные переходы строить в Севастополе хронически боятся.

Profile picture for user aquila
7878

Построят. Нормально будет. 

Только в названии, наверно, должно быть "разгрузит", а не "загрузит". 

Profile picture for user Инь-янь
1257

И автоматически превращается в Нью васюки, и столица переезжает к нам

Profile picture for user Breeze
2958

to Спящий ангел:  

Транспортный каркас... И кто это придумывает такие странные названия!  В топографии это называется СЕТКА дорог. Вот каркас... Вот каркас...

hystericalcrazy

Транспортный каркас территории – территориальный комплекс УДС поселений, автомобильных дорог на межселенных территориях, сетей водных, воздушных, железнодорожных путей сообщения, сетей внеуличного городского транспорта, узловых и терминальных объектов (порты, причалы, вокзалы, пассажирские и грузовые станции, аэропорты, аэродромы) независимо от их статуса принадлежности.

http://fedpress.ru/expertsovet/expert_mnenie/transportnyi-karkas-territorii-baza-ee-ekonomicheskogo-razvitiya

Profile picture for user Кукша
47

Каркас-комплекс... Эту галиматью-абракадабру сочинили там же,где придумали шоковую терапию, терруарий и экономную больницу.

Вот каркас...

Profile picture for user Свой
310

to Андрей Мединский :  Данный материал лучше писать после рассмотрения графической части  постановления Правительства Севастополя № 248-пп от 23.04.2018г. "Об утверждении проекта планировки территории градостроительной документации "Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования"".

 

Кусочки схем из этого документа стали бы прекрасной иллюстрацией злободневной темы.

 

По поводу картинки в начале статьи, а именно месте транспортного перехода ч/з бухту.

У кого хватило воспаленной фантазии бахнуть два завода, разрезать госпиталь, закатать в асфальт минно-торпедную базу и в качестве вишенки, разворошить частный сектор на Северной. (Пусть ни Правительство, ни Кулагин не скучают :-)) И конечно фсе ради светлого будущего.

Если не секрет, ФИО этого пакостника в студию!

 

Profile picture for user Кукша
47

"У кого хватило воспаленной фантазии..."                             Воспаленная фантазия бич нашего времени. Вирус неограниченного и неконтролируемого фантомного возбуждения мозга.  

Profile picture for user vovka123
173

Как обычно старые ........ всем недовольны

Profile picture for user здрасьте
858

to Oberon:  

предлагаю вписать в план развития дорожной сети постройку тоннеля с ул. Пожарова/Сеченова в район ж/д вокзала. разгрузит центр города, экологию у больницы/спорткомплекса подтянет. да и время транзита существенно сократит. особенно, в свете запуска ж/д сообщения.    

 Фишка в том, что,  чем больше нагрузка на центр - тем  выше доход от платных  парковок  НА   автомобильных дорогах ОБЩЕГО (!!!)    ПОЛЬЗОВАНИЯ ok                

Profile picture for user mila710
13562

Новость, пугающая своей непредсказуемостью.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
233

Хорошо бы к 2022 все планы  стали реальностью . Да и про жд  дорогу  не стоило бы забывать ее  надо бы  электрофоцировать и сделать двухпутной, ведь к  2020  запустят жд  движение по мосту в  Крым

Profile picture for user niksy46
1805

"Я планов наших люблю громадье...", - В.В. (не тот, что вы думали, а Маяковский).

Объявляется конкурс предположений: на какую сумму сделают, а какую "освоят". Ответы принимаются до 31.12.2018 на Форпосте.

Profile picture for user Deoscillator
23

А как начудили на Лётчиках со сфетофорами ,вообще нонсенс.Хотели разгрузить от пробок,а на деле удвоили.Такое ощущение,что всё что тут делают не на пользу,а с точностью да наоборот.Какие-то вредители,честное слово.Сугубо моё личное мнение.

Profile picture for user Flagman
164

Опять бла бла бла. Делают- плохо,не делают - тоже плохо! Такого у нас никогда не было! Не строили и не ремонтировали в таких объемах. Зачем ныть?! Сделают сеть дорог- будет результат,а пока смотрим,контролируем и ждем.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Извините, в Сан-Франциско несколько мостов в огромной бухте нисколько не мешают проходу судов ВМФ США. Именно мост нужен, соотв-щей высоты, т.к. туннель при нашей сейсмичности слишком опасен.

Мост в этом месте, это или ошибка, или глупость.   В главной базе флота строить мост поперёк бухты - дорогая ДИВЕРСИЯ. 

 

Profile picture for user Flagman
164

Мост, кстати, при ракетной атаке перекрывает выход из бухты судам. Стоит подумать

Profile picture for user Ocean II
1294

Лучше бы подумали как сделать мост с Кошки на Суворова. А то бутылочное горлышко на Героев Севастополя пропускной способности не прибавит.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Гераклейская рокада -- как я понимаю, это то, что во всём мире называется фривэй или автобан (скоростная трасса без светофоров). Так вот, как я уже не раз отмечал на этом форуме, городу жизненно необходима система скоростной надземки (лёгкого метро) на эстакадах от Казачьей и Фиолента до Северной, с движением поездов в автоматическом режиме. И маршрут этой "рокады" с ответвлениями в Центр, в Стрелецкую и т.д., неплохо подошёл бы для связки всех частей города в единую car-free систему. Вопрос пробок и узких дорог автоматически был бы решён, что сэкономило бы миллиарды рублей.  

Profile picture for user chesma
3267

Всё это "громадьё", как правильно подсказывают коллеги, я только просуммировал. нужно начать с:

1.Восстановите двухстороннее движение в центре!

2.Ликвидируйте 95% платных парковок на Владимирской горке!

3. Море денег, а давно напрашивающийся и уже пробитый частично тоннель на Пожарова даже не расматривается.

4.Разрулите указанные коллегами ужасы на Толстого и Ковпака.

5.Мелочь, но зарубите изобретённый вами, ..., правый поворот с БМ на Шмидта (пл. Ушакова).

Profile picture for user К-5
6461

to Ocean II:  

Лучше бы подумали как сделать мост с Кошки на Суворова. А то бутылочное горлышко на Героев Севастополя пропускной способности не прибавит.

 Вот Гераклейскея рокада, как раз и разгрузит Героев Севастополя.  И не  только. ok

Profile picture for user К-5
6461

to Аполлоновка-Стрелка:  То, что вы предлагаетедолжно может принести пользу если станет общей сетью!  А куда дальше денутся люди. проехавшиеся на вашем метро?  Дальше-то им понадобится куда-то ещё двигаться. 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to chesma:  

Все пункты поддерживаю двумя руками, вот только боюсь, что первого пункта мы дождемся скорей чем второго:

2.Ликвидируйте 95% платных парковок на Владимирской горке!

Не ликвидируют. Удоды специально изменили двухстороннее движение на одностороннее на Воронина, чтоб больше платных парковочныъ мест вместить. Еще дебилы (другое слово не подходит) сделали платную парковку около клумбы напротив остановки общественного транспорта у Комсомольского парка.

 Идиоты при Украине сделали городское кольцо односторонним по желанию Куницина, а сейчас нет специалистов, способных просчитать пропускаемость кольца, если вернуть двустороннее движение и убрать половину (минимум) маловместимых маршруток из центра вообще, заменив их автобусами большей вместимости.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

to К-5:  Ну троллейбусы и автобусы никто же не будет ликвидировать! Естессно, что надземка вместе с ними должна стать частью единой транспортной системы по разгрузке до предела загруженных дорог. Это принятая во всём остальном мире стратегия: автобусы + мини-автобусы (на коротких маршрутах) + лёгкое метро + троллейбусы (их в мире почти не осталось). Чтобы люди пересели из личных автомашин в общественный транспорт, нужно создать такой удобный и правлекательный транспорт. Городу срочно нужен единый план транспортного развития на 10 лет как минимум. Где он?? 

Profile picture for user aquila
7878

to Аполлоновка-Стрелка:  

Гераклейская рокада -- как я понимаю, это то, что во всём мире называется фривэй или автобан (скоростная трасса без светофоров). Так вот, как я уже не раз отмечал на этом форуме, городу жизненно необходима система скоростной надземки (лёгкого метро) на эстакадах от Казачьей и Фиолента до Северной, с движением поездов в автоматическом режиме. И маршрут этой "рокады" с ответвлениями в Центр, в Стрелецкую и т.д., неплохо подошёл бы для связки всех частей города в единую car-free систему. Вопрос пробок и узких дорог автоматически был бы решён, что сэкономило бы миллиарды рублей.  

 Ну почему обязательно car-free? А если людям надо из Казачки на Северную проехать? Им что, так через весь город и кружить? Пусть будет метро, пусть будет рокада. Одно другому не мешает. 

Profile picture for user К-5
6461

to Аполлоновка-Стрелка:  

to К-5:  Ну троллейбусы и автобусы никто же не будет ликвидировать!...

 А как быть с рентабельностью?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Про мост над Огурцом говорил еще в день  Города в 11 или 12 году разработчику Проекта, что один эллипс транспортную проблему не решит. Тот посетовал на то, что денег на Проект мало и в техзадании такого условия не стояло. Потом тоже объяснял замгубернатору, отвечавшему при С.Меняйло за связь и дороги. В результате он сказал, что в развязке будет мост с Камышового на Городское шоссе, о чем много раз в 14-м писал здесь на Форпосте. Безусловно, то что в результате моста не оказалось, немало удивило. Как будет построен там мост, из материала непонятно. Совсем недавно, на слушаниях по развязкам, его хотели повернуть с Камышового шоссе на Сапун, закатав в асфальт торговые объекты на конечной остановке 5км, половину рынка ООО Экватор, овощного, треть стоянки и крайний ряд рыночного ГУПа. В результате уничтожается около 1000 рабочих мест. На слушаниях подал предложение, которое позволяет сохранить рабочие места путем строительства прямого моста над огурцом, а в районе соединения Городского и Балаклавского шоссе установить мост с кольцевым движением. Благодаря этому магистральный поток, идущего транспорта со стороны Сапун-горы проходит через лог, за автостоянкой рыночного ГУПа и весь мелкий бизнес, работающий более 20 лет, остается на месте.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

К сожалению, в других странах общественный транспорт находится на дотации (за счёт регионального или муниципального бюджета), но даже это не спасает от регулярного подорожания билетов (правда, по самому минимуму - на 10, 20 центов раз в 2-3 года).

to Аполлоновка-Стрелка:   to К-5:  Ну троллейбусы и автобусы никто же не будет ликвидировать!...  А как быть с рентабельностью?

 

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

Я имел в виду, что они должны идти параллельно, т.к. маршруты прокладываются рационально, в зависимости от устоявшихся транспортных потоков. Car-free -- это идеал, к которому стремится весь мир. Граждане имеют право пользоваться личным автотранспортом, никто не спорит, но задача транспортников-планировщиков -- создать для них такие удобные модели передвижения, чтобы владельцы автомашин сами, добровольно, выбирали общественный транспорт. Это уже происходит в других странах. Цена на бензин тоже играет здесь свою роль. Так вот, именно такие города-лидеры, где это удаётся (в целом, конечно), и попадают в известный всем список "Экономиста" самых удобных для жизни городов. Конечно же, должна быть параллельная система - фривэй (по-вашему, рокада) и общественный транспорт -- скоростное метро-надземка с сообщающимися "прицепленными" маршрутами, обслуживаемыми автобусами и мини-автобусами (районными шаттлами с меньшим пассажиропотоком). 

to Аполлоновка-Стрелка:   Гераклейская рокада -- как я понимаю, это то, что во всём мире называется фривэй или автобан (скоростная трасса без светофоров). Так вот, как я уже не раз отмечал на этом форуме, городу жизненно необходима система скоростной надземки (лёгкого метро) на эстакадах от Казачьей и Фиолента до Северной, с движением поездов в автоматическом режиме. И маршрут этой "рокады" с ответвлениями в Центр, в Стрелецкую и т.д., неплохо подошёл бы для связки всех частей города в единую car-free систему. Вопрос пробок и узких дорог автоматически был бы решён, что сэкономило бы миллиарды рублей.    Ну почему обязательно car-free? А если людям надо из Казачки на Северную проехать? Им что, так через весь город и кружить? Пусть будет метро, пусть будет рокада. Одно другому не мешает. 

 

Profile picture for user Топарх
253

Не смешите людей. Где они собрались рокаду вести от Камышого шоссе, а потом через Хрустали с Остряками. Вот это будет настоящий коллапс! Оставили бы как есть, Камышовое довести до ума, и  с Казачки дорогу

Profile picture for user Линьков
32082

Проблемы решит не транспортный каркас, а закрытие города (условно).

С Праздником.

Profile picture for user Склеп Геркулеса
34

 Надо расширять существующие дороги и повысить акциз на бензин -что бы стоил 100-120 рублей за литр как в большинстве стран. Акциз от бензина направить пенсионерам.  Бедные уберут свои гнилые авто с дорог - и не будет пробок.  Если проблема легко решается простым повышением цен- то незачем городить дороги новые.

Profile picture for user Великолепный
3342

Мост через бухту?

Мдя...

Если когда и воплотится этот проект в жизнь, мост будет с рамками и без пешеходного движения в целях мероприятий по антитеррористической деятельности. Ибо вокруг нас притаились террористы (раньше их не было, а теперь их вокруг нас пруд-пруди), которые только и ждут, когда мост построят, чтобы сбросить с него вниз на проходящий корабль какую нибудь гадость. Об этом можно судить на примере Крымского моста. Ибо в нашей стране легче провести запретные мероприятия, чем обеспечить безопасность.....

А в целом, предложенные здесь проекты я приветствую, если все будет по-уму.

На что искренне я надеюсь.

Profile picture for user здрасьте
858

okto Аполлоновка-Стрелка:  

К сожалению, в других странах общественный транспорт находится на дотации (за счёт регионального или муниципального бюджета), но даже это не спасает от регулярного подорожания билетов (правда, по самому минимуму - на 10, 20 центов раз в 2-3 года). t

С 1 июля 2018 года  Эстония первой из стран мира отменила плату за проезд в общественном транспорте для постоянных жителей страны. А в Таллине абсолютно бесплатные автобусы, троллейбусы и трамваи курсируют уже пятый год, и власти признают этот эксперимент удачным. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1673

СКОЛЬКО ОБЕЩАНИЙ И ПЛАНОВ! Но глядя на реконструкцию того же Парка Победы, для примера, не то что бы веры, даже надежды уже нет. Похоже на очередной пиар местных властей...

Profile picture for user здрасьте
858

to Константин Ивасенко:  

Кстати, а кто сказал, что  на автомобильных дорогах ОБЩЕГО пользования...  можно  "стричь  бабки"  за платные парковки?  Цитирую:

 " К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. (Статья 5. Классификация автомобильных дорог П.3 ")   То бишь по  дороге надо ездить туда-сюда.

Profile picture for user Он
137

Как  же достали умники, парковку им убери с Горки, движение верни им двустороннее... Как житель Центрального кольца отвечу всем и сразу- жопу оторвите от либомого сидения и либо пешком, либо на общественном транспорте. Сразу и бюджет сэкономите и машин по Центру станет меньше ездить

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426

to здрасьте:  

Ничего бесплатного на этом свете не бывает, кто-то всегда оплачивает банкет (налогоплательщики обычно). А бесплатный пассажирский транспорт в историческом центре -- обычное дело во многих городах Европы и Сев. Америки.

Profile picture for user здрасьте
858

to Аполлоновка-Стрелка:  

to здрасьте:   Ничего бесплатного на этом свете не бывает, кто-то всегда оплачивает банкет (налогоплательщики обычно). 

Вопрос:  1. " Какое колличество  граждан   ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в Севастополе,  платят налоги ,  и т.д.?"  . 

2. А теперь представим, что  все, кто зарегистрировался в Севастополе, будут бесплатно ездить на ВСЕХ видах общественного транспорта,   предъявив карточку  налогоплательщика  г . Севастополь........

Profile picture for user Polya
1081

И вот опять в планах связать Фиолентовкое шоссе с Корабелкой через Ген.Мельника. А как будут пользоваться этим люди, живущие на Ластовой, Макарова, Горпищенко, Жидилова? С переседками ездить? С Генерала Мельника нет транспорта ни в один из этих микрорайонов. И кто тогда будет этим пользоваться?

Profile picture for user znak26
979

Зачем рокада в густозаселенной зоне с изъятиями миллиоными компенсациями и митингами, если в километре от нее реконструируемая объездная?

Profile picture for user znak26
979

И где парковки на тысячи машиномест в центе и по районам? Что они там себе думают7

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Почитала комменты - какой дурдом к нам всем подходит. Пропал город! Сплошь оползневые зоны, сложный рельеф берега моря, антисанитария, сушь летом-постоянные возгорания в труднодоступных  местах, на склонах, бывшая территория военной базы рассчитаная максимум на 300 000 жителей и НА ТЕ! - рокады. каркасы, мосты, развилки и прочая нечисть уничтожения природы. Да и хоть какой-то нормальной жизни в небольшом по размеру городе. Теперь будем говорить -"Севастополь - не резиновый!" - как некогда столичные жители. Но у столицы места полно куда растягиваться и расползаться - а у нас? Уничтожение остатков уникальной природы, заодно с берегом моря, и всего ПРИРОДНОГО рельефа местности! И в итоге - не будет не военной базы, ни природы, ни бизнеса, ни работы, а будет дурдом! Надо уже определиться чего надо-то от города?

А не проще ограничить регистрацию граждан, а? 

И пусть мосты, рокады с каскадами, заодно с мостами, широполостными дорогами будут где-нибудь на просторах Средней полосы, Урале и просторах других южных, но равнин, а не на несчастном полуострове, который каждый год задыхается от туристов. А теперь эта вся орава ещё и поселится постоянно - полное отсутствие мозгов у некоторых. Элементарно не будет хватать кислорода - здесь лесов нет таких (и то вырубывают последние) как в перечисленных районах и территорий таких нет как в степи на тысячи км. Здесь будут лепить только Шанхай, другого не выйдет, а то и хуже - там вроде места побольше нашего было.

 

 

Profile picture for user Oberon
6747

to здрасьте:  

to Oberon:   предлагаю вписать в план развития дорожной сети постройку тоннеля с ул. Пожарова/Сеченова в район ж/д вокзала. разгрузит центр города, экологию у больницы/спорткомплекса подтянет. да и время транзита существенно сократит. особенно, в свете запуска ж/д сообщения.      

Фишка в том, что,  чем больше нагрузка на центр - тем  выше доход от платных  парковок  НА   автомобильных дорогах ОБЩЕГО (!!!)    ПОЛЬЗОВАНИЯ                 

 наверное, было бы неправильным всё мерять деньгами. да и не совсем понятно как расходуются средства от парковок. а вот сохранить здания в центре исторического поселения очень даже необходимо. тем более, что сейчас во всю подняли вопрос ремонта фасадов по городскому кольцу. снижение трафика будет только во благо как жителей, так и архитектуры. 

Profile picture for user Oberon
6747

to Константин Ивасенко:  

 Идиоты при Украине сделали городское кольцо односторонним по желанию Куницина, а сейчас нет специалистов, способных просчитать пропускаемость кольца, если вернуть двустороннее движение и убрать половину (минимум) маловместимых маршруток из центра вообще, заменив их автобусами большей вместимости.

дизельные маршрутки/богданы вообще запретить нужно. за топливной аппаратурой не следят, выхлоп от них - как от коптящей свалки. всё оседает в лёгких. есть автобусы большой вместимости на метане - пусть добавляют на линию. 

Profile picture for user здрасьте
858

to Арина Викторова:  

 Пропал город! Сплошь оползневые зоны, сложный рельеф берега моря, антисанитария, сушь летом-постоянные возгорания в труднодоступных  местах, на склонах, бывшая территория военной базы рассчитаная максимум на 300 000 жителей и НА ТЕ! - рокады. каркасы, мосты, развилки и прочая нечисть уничтожения природы. ....  в итоге - не будет не военной базы, ни природы, ни бизнеса, ни работы, а будет дурдом! Надо уже определиться чего надо-то от города? А не проще ограничить регистрацию граждан, а? и

Да!   Но сначала  сделать облаву и проверить  сколько тысяч не имеют регистрацию, где проживают, чем занимаются, платят ли налог.

Profile picture for user здрасьте
858

to Он:  

Как  же достали умники, парковку им убери с Горки, движение верни им двустороннее... Как житель Центрального кольца отвечу всем и сразу- жопу оторвите от либомого сидения и либо пешком, либо на общественном транспорте. Сразу и бюджет сэкономите и машин по Центру станет меньше ездить

 А ведь ты блефуешь . И никогда  не был жителем Городского кольца Севастополя.ok

Profile picture for user Propellerk
28

Правильно - повышением цен на бензин можно решить все транспортные проблемы.

 

 

 Надо расширять существующие дороги и повысить акциз на бензин -что бы стоил 100-120 рублей за литр как в большинстве стран. Акциз от бензина направить пенсионерам.  Бедные уберут свои гнилые авто с дорог - и не будет пробок.  Если проблема легко решается простым повышением цен- то незачем городить дороги новые.

 

Profile picture for user К-5
6461

to Propellerk:  

Правильно - повышением цен на бензин можно решить все транспортные проблемы.      Надо расширять существующие дороги и повысить акциз на бензин -что бы стоил 100-120 рублей за литр как в большинстве стран. Акциз от бензина направить пенсионерам.  Бедные уберут свои гнилые авто с дорог - и не будет пробок.  Если проблема легко решается простым повышением цен- то незачем городить дороги новые.  

 А ничего, что это повышение сделает бедными ещё несколько миллионов?  Цена на топливо моментально отразится на всех ценах и снизит экономическую активность населения. 

Profile picture for user Алла Алевандровна
29

Мой муж ни одного цензурного слова не сказал ни разу,когда мы едем отГероев Бреста через почту. Вот уж сделали...Хорошо,что водители нам попадаются исключительно воспитанные и все уступают друг другу дорогу.А если на втречу попадётся хам?

главная проблема - отсутствие ума. остальное уже бонусом. Делают дороги, расчищая место под тротуары, даже там, где этого не нужно вообще делать. При этом проезжую часть сотавляют старой ширины. А вдобавок на новых отремонтированных учатках ставят ограничение скорости 40 км в час. Я понимаю, что главное в распиле - бордюры и плитка. Но для чего вы делаете ремонты дорог, если после этих ремонтов дорожная ситуация остается на том же старом уровне? Последний пример - ремонт дороги возле  здания почнты на Сталинграда. Дорога в одну полосу, хотя по ней все ездят, сокращая путь с ул.Героев Бреста на пр.Героев Сталинграда, минуя Омегу и кольцо на Парке Победы. Когда начался ремонт, все возрадовались, так как техника расширила в сторону участок почти на 2 метра. Все надеялись на то, что сделают две полосы. В итоге как было, так и осталось. Только теперь из-за бордюров машинам разъехаться уже негде. Вынуждены пропускать друг друга.

 

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1345

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
954

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
564