Новости Севастополя

Власти Севастополя резко сократили число автобусов на городских маршрутах

В некоторых районах города люди по часу ждут автобус, а потом с боями пытаются уехать.

Служба новостей ForPost

Неправильное планирование при реформировании транспортной системы Севастополя привело к тому, что в ряде районов города из-за нехватки автобусов на маршрутах горожане испытывают большие трудности, пытаясь добраться в пункт назначения. Об этом ForPost рассказал руководитель одного из городских перевозчиков, директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.

В редакцию ForPost обратились жители поселка Дергачи. Они сообщили, что не могут нормально добраться в город из-за сокращения числа автобусов. Время ожидания достигает одного часа, а потом люди вынуждены с боями попадать внутрь и ехать в перегруженном автобусе.

«Это следствие транспортной реформы, маршруты были переведены на регулируемый тариф (единый для всех перевозчиков — прим. ForPost), по ним были проведены торги, в сентябре подписаны госконтракты, на основании которых мы работаем. Маршруты были реорганизованы, число машин было сокращено в некоторых случаях почти в два раза, поэтому транспорта может не хватать. Но от перевозчиков это не зависит», — сказал ForPost директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.

К примеру, на 17 маршруте, который как раз ходит на Дергачи, вместо почти 30 автобусов, которые работали раньше, теперь всего 16, и похожая ситуация наблюдается по другим маршрутам. По мнению Комягина, чтобы увеличить количество транспорта, власти Севастополя должны внести изменения с транспортную сеть, подписать с перевозчиками допсоглашения и выдать им дополнительные разрешительные карты. Он заверил при этом, что у его предприятия есть возможность увеличить количество автобусов.

Павел Крюков

Комягин также отметил, что департамент транспорта знает о сложившейся ситуации, и на некоторых маршрутах число автобусов уже увеличено. В частности, речь идет о маршруте 109. В то же время на маршруте № 17 таких изменений пока не произошло.

Председатель севастопольской ассоциации защиты прав пассажиров Павел Крюков сообщил ForPost, что вчера в департаменте транспорта состоялось совещание по этой проблеме. Крюков выразил надежду, что вопрос с увеличением числа автобусов решится в ближайшее время.

«Необходимо увеличивать количество транспорта, но профильное руководство зафиксировало количество денег, которые выделены на закупку (услуг по перевозке — прим. ForPost), исходя из количества транспортных средств», — добавил Крюков. Теперь, по его мнению, чтобы быстро увеличить количество транспорта до необходимого числа, не привязываясь к бюджетным деньгам, нужно разрешить перевозчикам добавить число автобусов, которые будут перевозить по нерегулируемому тарифу.

На момент публикации получить комментарий от управления транспорта при одноименном департаменте Севастополя не удалось.

Егор Федоров

8572
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (51)
Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Что не делается в Севастополе так это только во благо его жителейhysterical

allusa
8019
allusa

А куда делся №24 Камышовая-Фиолент , который с апреля перевозил льготников бесплатно?

Как сказали диспетчера - автобусы на заправке, но  они и  во второй половивине дня на маршруте не появились. Как добираться детям живущим на Фиоленте в школу и обратно? Маршрут №19 вчера ходил, но он дублирует машрут №3 и можно хотя бы платно доехать.

Wlarom
1970
Wlarom

Странно, автобусы есть-возить не дают.

Gena73
963
Gena73

Уже писал об этом коллапсе раннее.В том числе маршрут 63 проблема.Решить вопрос хотя бы БЕЗ ЛЬГОТ.

просто Ильич
678
просто Ильич

Ключевое слово из всего затеянного - нужно разрешить перевозчикам добавить число автобусов, которые будут перевозить по нерегулируемому тарифу.

partizzan76
2773
partizzan76

Вот только прочитал про 63 маршрут - он мимо моих окон на Коломийца проехал. Да будет тяжко, НО не кажется ли уважаемым посетителям, что перевозчики не хотят играть по правилам и мы просто видим банальные попытки шантажа?

Смуглянка
892
Смуглянка

опять все через ж...пу.

partizzan76
2773
partizzan76

Оттолкнёмся от простой истины. У нас капитализм, причём в дикой фазе, когда капиталисты не хотят нести никакой ответственности. Скорее бастуют водители, не готовые к изменению условий со стороны работодателя, а он в свою очередь старается сохранить прибыль за счёт изменения выплат работникам. Вангую что это откроет вход для новых, не крымских даже компаний. И что лично я бы хотел так это реальных сроков для лоббистов засевших с укровских времён в структурах причастных к распределению маршрутов - именно из-за этих мразей мы и имеем эту ситуацию. Так что терпения всем нам!

ФТУС
966
ФТУС

Когда уже они себя сократят?

МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

 

НО не кажется ли уважаемым посетителям, что перевозчики не хотят играть по правилам и мы просто видим банальные попытки шантажа?

 Именно так. У города есть свой транспорт, который был закуплен и выходит на линию. Я уже говорил ни один раз, что голова департамента транспорта - не в состоянии решить хоть одну проблему. Все к чему не прикасаются, создает хаос.

allusa
8019
allusa

Ну, допустим частники "зажимают".

Но куда делись автобусы ГУПА, им что мешает?

Абсолютно прав Мишин :"голова департамента транспорта - не в состоянии решить хоть одну проблему. Все к чему не прикасаются, создает хаос."

Turbos
3297
Turbos

Прежде чем рубить сук на котором сидишь надо подготовить правовую основу досконально, а потом вводить нововведения, норм автобусы ушли, остались грязные убитые дребежалки которые на ходу, вчера думал 110 просто развалится на ходу

partizzan76
2773
partizzan76

Максим, если бы он весь выходил... Днём на Толстого загляните на стоянку в троллейбусном ДЕПО... Там только часть сломана и ждёт приезда сервиса - сложно было указать сроки ремонта в договоре поставки? Впечатление такое что ремонт идёт как в магазине 30 дней на диагностику и потом ремонт...

Дормео
39
Дормео

Может надо наших чиновников пересадить на общественный транспорт и пусть на работу к 8.00 поездят как все горожане. Задолбали все эти "реформы", ничего не улучшается только хуже и хуже. Такое впечатление, что идет геноцид местных жителей, во всяком случае  "манагеры" в синих костюмчиках очень стараются. По 17-му маршруту подтверждаю все выше сказанное, итак было не "айс", а теперь вообще не уехать, стоишь по часу на остановке.

Всё просто
2361
Всё просто

Давно говорю одно и то же: запретить чиновникам пользоваться личным или служебным транспортом в час пик. Пусть на работу едут как все, общественным транспортом. Тогда с общественным транспортом будет порядок. 

sapun
9233
sapun

Саботаж со стороны перевозчиков. Со своими старыми трясущимися машинами они еще на что-то надеются!!!

Conservative
2525
Conservative

Ну а как Вы хотели, братцы!? Полностью закрытый рынок, дико корумпированный(хуже только медицина и строительство). Внешнее управление рыка перевозок -- бездарное, можно сказать -- Вредительское!

Безобразия и дале продолжатся до тех пор, пока "управленцы" будут совать свой пятак туда, где их быть не должно априори. Открытая конкуренция между перевозчиками быстро расставит все на свои места..и колличество транспорта, стоимость, качество автобусов... и т.д.

Иван Салад
301
Иван Салад

Еще один прокол Титова и Ко...

Сибирь
3829
Сибирь

Департамент транспорта вообще не умеет работать - на Руднева непрерывная пробка, на Шевченко была пробка после установки светофоров "по реформе", отменили светофоры - пробки исчезли. Главное - разрушают РАБОТАЮЩУЮ систему. Ради чего?

18 МАРТА
134
18 МАРТА

Хотели бесплатно кататься? Вот и получайте hysterical. Теперь когда будете комменты писать про 18 или 15 или 13 рублей за проезд, призадумаетесь. Автобусы почти все частные, почему они должны вас возить бесплатно?

Paul_S
5438
Paul_S

Ой какая неслучайная "случайность"! Тупая такая двухходовочка. 1) Сокращаем количество маршрутов.Тариф снижается ниже "зоны выживания". Напомню, "по карте" - он составит 15 руб, из котрых 1 руб еще "отжимают" "за обслуживание платежа". + налоги. А кроме водителя - нужно содержать автослесарей, автоэлектриков и медиков для осмотров перед выходом на линию.  Прибыль коммерческих перевозчиков падает.Качество работы и безопасность перевозок - тоже. Обновлять парк транспорта - становится невозможным.  Работать становится не рентабельно. И - опасно. В случае чего - сидеть директору  фирмы. Число жалоб от населения растет. В это время всяким ГУПСам закупается за казенный счет техника. " С запасом". 2) Коммерчески фирмы одна за другой уходят с рынка. Маршруты отжимаются под ГУПС-ы. Им низкий тариф не страшен - техника закупается и обновляется за казенный счет, + "субсидии" из бездонного гос кармана. После зачистки рынка - перевозочные ГУПС "прихватизируются" на "своих" людей.

allusa
8019
allusa

Маршруты отжимаются под ГУПС-ы. Им низкий тариф не страшен - техника закупается и обновляется за казенный счет, + "субсидии" из бездонного гос кармана.

Так проблема и на ГУПСовских маршрутах. Им город за льготников платит с большой задержкой. Все делается для того, чтобы ГУПСы приватизировать под эту лавочку.

Монолит
3534
Монолит

Все больше и сильнее создается впечатление, что Пупс специально вредит и пакостит севастопольцам.

Понавводили новые невостребованные маршруты (к примеру, на Херсонес 22-й для туристов), в то время как в 14, 17, 23 и других классических маршрутах ежежневная невыносимая давка.

Этих говнюков местные не интересуют. Они о туристах думают. Про Северную вообще молчу.

Не понимаю
1066
Не понимаю

to Paul_S (Севастополь)

В это время всяким ГУПСам закупается за казенный счет техника. " С запасом". 2) Коммерчески фирмы одна за другой уходят с рынка. Маршруты отжимаются под ГУПС-ы. Им низкий тариф не страшен - техника закупается и обновляется за казенный счет, + "субсидии" из бездонного гос кармана. После зачистки рынка - перевозочные ГУПС "прихватизируются" на "своих" людей.

Правильное движение мысли. И начнут те же самые ГУПСы, даже не как и в Краснодаре, что тралики, что автобусы по 26 рублей (да и по России), а по рублей тридцать, поскольку в Крыму и топливо, и обслуживание и ремонт дороже. Перевозить бесплатно треть города, или даже более, пенсионеров у города не будет средств (не в том сейчас состоянии экономика России). Отмажутся "монетизацией" рублей в 200-300. И таким будет печальный исход. К которому вели в том числе жители (и пенсионеры) Севастополя, требуя ликвидации частного перевозчика.  У которых власть города и пошла на поводу, убрав конкурентов.

Не понимаю
1066
Не понимаю

to Sapun ()

Саботаж со стороны перевозчиков. Со своими старыми трясущимися машинами они еще на что-то надеются!!!

Саботаж очень легко  обнулить!   Выходом на маршруты на более новых машинах и по более нгизкой цене.  Как два пальца об асфальт. Неужели за почти тридцать лет рынка мы этого не доперли? Флаг в руки и ветер в спину!

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to partizzan76:  

Скорее бастуют водители, не готовые к изменению условий со стороны работодателя

 О какой забастовке водителей Вы говорите? Официальных работодателей (с договором, трудовой книжкой, официальной выплатой зарплаты и другими атрибутами официального трудоустройства) в городе можно пересчитать по пальцам одной руки на транспорте. Мишин абсолютно точно охарактеризовал методы работы департамента транспорта (кстати, очень давно не слышно ничего о руководстве этого департамента, они еще в городе?) Тот, кто установил эти единые тарифы не несет никакой ответственности ни за состояние машин, ни за график работы, ни за нахождение на маршруте, а учитывая, что маловместимый маршрутный транспорт принадлежит сотне (или сотням) частных владельцев, а контроль осуществляется только в период редких рейдов, то и возить они будут как хотят, когда хотят и на чем хотят, соблюдая только цену, установленную вредительским руководством.

Не понимаю
1066
Не понимаю

to Partizzan76 (Севастополь)

Да будет тяжко, НО не кажется ли уважаемым посетителям, что перевозчики не хотят играть по правилам и мы просто видим банальные попытки шантажа?

По каким правилам? Себе в убыток? Легко быть добрым за чужой счёт.  Купите автобус и перевозите за 18. Можете даже за бесплатно. Или слабо?

partizzan76
2773
partizzan76

По таким правилам. Я ж написал что перевозчики не хотят терять прибыль и механизмы отбивания потерь - за счёт работников. 

Тимур
12439
Тимур

Бойкот автобусников долго не продлится,конкуренты в затылок дышат.Ссылаются якобы на непомерные затраты на пенсионеров,чушь собачья.Отныне город всем предприятиям пассажирских перевозок  будет доплачивать как и тролейбусникам,или проезд станет немного дороже.Так что те кому не хочется работать по белому,придется подвинуться.)))

18 МАРТА
134
18 МАРТА

 

Бойкот автобусников долго не продлится,конкуренты в затылок дышат.Ссылаются якобы на непомерные затраты на пенсионеров,чушь собачья.Отныне город всем предприятиям пассажирских перевозок  будет доплачивать как и тролейбусникам.Так что те кому не хочется работать по белому,придется подвинуться.)))

 Ну а вам в очереди постоять biggrin

Paul_S
5438
Paul_S

 

Отныне город всем предприятиям пассажирских перевозок  будет доплачивать как и тролейбусникам.Так что те кому не хочется работать по белому,придется подвинуться.)))

 Ага... Доплачиает! Через два месяца с момента перевозки. Много вам магазинов сегодня отдаст колбасу, чтобы вы заплатили за неё  под Новый год? Еще и с приставкой "может быть"? Т.е. - 2-х месячный кредит за  счет поставщика услуг. А зарплату - нужно водителю заплатить сегодня. А бензин - вообще нужно было купить еще вчера. По все растущим ценам. По тарифу, который делает невозможным обновление таксопарка.  Те, ради кого собираются "подвинуть" - выше описаны. Сидящие до поры до времени на бюджетных ручейках "прихватизаторы".

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Тимур:  А Вы не Титов?))))

nord
10795
nord

Вперёд - шагом и бегом - к ЗОЖ!crazy

Не понимаю
1066
Не понимаю

to Тимур (Севастополь)

Смысл Вашего поста обнуляется  двумя ключевыми фрагментами:

Отныне город всем предприятиям пассажирских перевозок  будет доплачивать как и тролейбусникам

Будет доплачивать по какой методике и тарифам? Как можно начать производить продукт, не зная, какую цену за него заплатит заказчик?

или проезд станет немного дороже

Когда перевозчик обанкротится?  И "немного дороже" это как? Так может город будет и берзин перевозчику отпускать в кредит и немного дешевле?

Вы вообще-то взрослый человек, что так рассуждаете?

Ссылаются якобы на непомерные затраты на пенсионеров,чушь собачья

Последние дни, как я вижу, в забитых под крышу салона маршрутках и топиках от трети до половины пенсионеров. А "бесплатные" тралики, если раньше ездали полупустые, то сейчас ездят в основном порожняком. Понимаю, это нужно быть полным идиотом, чтобы сесть, при одинаковых затратах на проезд, в редкий и медленный тралик, а не в шустрый топик.

Не понимаю
1066
Не понимаю

to Тимур (Севастополь)

Бойкот автобусников долго не продлится,конкуренты в затылок дышат.

Опят не понял… Что за идиоты наши "конкуренты"? Конкурировать с самыми низкими по России ценами перевозчиков? Когда на материке ГУПСы возят в два-три и даже в четыре раза дороже! Вот где им можно разгуляться! И почему они до сих пор не проявили себя? Да, что-то не так в нашем королевстве!

P.S. Читая Ваши посты, я все больше удивляюсь Вашей наивности, неосведомлённости и непрактичности. Извините, но мышление у Вас какое-то детское или инопланетное.

Не понимаю
1066
Не понимаю

to partizzan76 (Севастополь)

По таким правилам. Я ж написал что перевозчики не хотят терять прибыль и механизмы отбивания потерь - за счёт работников.

Как-то у Вас замысловато и вытеивато! Но "правила" все равно замылили. Будьте попроще, черканите формулу. В школе ведь математику проходили!

Невзоров
1844
Невзоров

Чтобы жизнь раем не казалась. похоже учат Родину любить и набираться терпения, ибо терпилы нужны в стране, а не бунтари

СИН67
1
СИН67

Ходьба пешком укрепляет половые органы.)))))))))))

lara-lr3
900
lara-lr3

Когда эти хапуги поймут,что обдирать людей им не дадут,будут возить,как в Симферополе! Это специально делают,чтоб недовольство было. В договорах можно прописать количество транспорта и рейсов и кого не устраивает,пусть возят только свою задницу,а не пассажиров.

Хотели бесплатно кататься? Вот и получайте . Теперь когда будете комменты писать про 18 или 15 или 13 рублей за проезд, призадумаетесь. Автобусы почти все частные, почему они должны вас возить бесплатно?

 

to 18 МАРТА:  

;

18 МАРТА
134
18 МАРТА

Разрешиться вся эта ситуация может только двумя путями. Поднимут цену за проезд до 30 рублей как по всей России и будем продолжать ездить на мерседесах или нас ждёт весёлый троллейбус biggrin

Uyberti
66
Uyberti

 

Все больше и сильнее создается впечатление, что Пупс специально вредит и пакостит севастопольцам. Понавводили новые невостребованные маршруты (к примеру, на Херсонес 22-й для туристов), в то время как в 14, 17, 23 и других классических маршрутах ежежневная невыносимая давка. Этих говнюков местные не интересуют. Они о туристах думают. Про Северную вообще молчу.

 

to Монолит:  А Может его укры завербовали?Надо в фсб наябедничать.

;

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Даже если человек не является специалистом, но просто логичен и рассудителен, то его выводы по работе транспорта примерно соответствуют исследуемому вопросу. По хамски, не красящие автора, выглядят комментарии унижающие достоинство и тяжелый труд сотрудников транспортных предприятий. Очевидно, что умение пользоваться современными средствами коммуникации не означает наличие элементарной культуры.

tosha
482
tosha

Похоже, пенсионеров уже тихо (и громко) ненавидят, как врагов народа, все - и водители, и пассажиры - не пенсионеры. Унижают, проезжают мимо, закрывают двери перед носом, если видят на остановке "врагов". 

Если компенсация действительно выплачивается не авансом (как должно быть) или вообще не выплачивается,  понять "озверевших" водителей как-то можно. Ну, а отсутствие воспитания и порядочности, увы, сказывается.

Розенбом Таврический
311
Розенбом Таврический

У меня сложилось впечатление, что пока чиновники не начали "реформирование" транспорт вполне прилично работал. Или это только мне показалось?

Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to tosha:  За льготников транспортным предприятиям, за исключением троллейбусного парка, сейчас не платят. Есть много разговоров и намерений заплатить, но неплатят. Элементарная математика возможных расходов по компенсации за льготный проезд граничит в районе одного миллиарда в год. Эта цифра является фундаментом многих проблем. А учитывая, что Правительство еще решило закупать услугу по регулируемому тарифу, то финансовый итог  только в сегменте транспорта, для бюджета Севастополя выскочит далеко за миллиард, что явно не соответствует доктрине ухода от убыточности и дотационности города.

tosha
482
tosha

Спасибо. Для чего было тогда вообще менять наш, севастопольский, порядок: троллейбусы - по льготам, а кому надо побыстрее, платно на маршрутках и в автобусах??? Вопрос, конечно, риторический и уже не интересный crazy 

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to tosha:  Все очень просто. По таким расценкам на таких условиях работать частники не не хахотят, а долго не смогут, т.е. не смогут соблюсти условия договора с городом. Объявят тендер, назовут желаемую цену билета и условия, а дальше как с мусором и бац и мы в ценовом поле транспорта материка. Симферополь с 13 рублями тоже долго не продержится....

mikle.s
668
mikle.s

Почему-то ни-кто не пишет о городских пробках. Кажется, мы к этому стали постепенно привыкать. Хотя это самый настоящий бардак. Севастополь - одна большая пробка. И власть ничего не делает.

ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to Максим Мишин:  А я полагал, что в правительстве Севастополя работают самые талантливые менеджеры во главе с молодым и талантливым ТЕХНОКРАТОМ.

Персей
782
Персей

С такими реформами нас ждет транспортный коллапс.

cap966
219
cap966

Пашуня Крюковъ неужели изменит ради того, чтобы остаться на должности..втираая севастопольским лохам, что он за городчан. Гнилая хохло-натура.

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
740

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2525

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1742

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3901

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
369

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
897
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4329

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1630

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
376

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6216

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386