Неправильное планирование при реформировании транспортной системы Севастополя привело к тому, что в ряде районов города из-за нехватки автобусов на маршрутах горожане испытывают большие трудности, пытаясь добраться в пункт назначения. Об этом ForPost рассказал руководитель одного из городских перевозчиков, директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.
В редакцию ForPost обратились жители поселка Дергачи. Они сообщили, что не могут нормально добраться в город из-за сокращения числа автобусов. Время ожидания достигает одного часа, а потом люди вынуждены с боями попадать внутрь и ехать в перегруженном автобусе.
«Это следствие транспортной реформы, маршруты были переведены на регулируемый тариф (единый для всех перевозчиков — прим. ForPost), по ним были проведены торги, в сентябре подписаны госконтракты, на основании которых мы работаем. Маршруты были реорганизованы, число машин было сокращено в некоторых случаях почти в два раза, поэтому транспорта может не хватать. Но от перевозчиков это не зависит», — сказал ForPost директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.
К примеру, на 17 маршруте, который как раз ходит на Дергачи, вместо почти 30 автобусов, которые работали раньше, теперь всего 16, и похожая ситуация наблюдается по другим маршрутам. По мнению Комягина, чтобы увеличить количество транспорта, власти Севастополя должны внести изменения с транспортную сеть, подписать с перевозчиками допсоглашения и выдать им дополнительные разрешительные карты. Он заверил при этом, что у его предприятия есть возможность увеличить количество автобусов.
Павел Крюков
Комягин также отметил, что департамент транспорта знает о сложившейся ситуации, и на некоторых маршрутах число автобусов уже увеличено. В частности, речь идет о маршруте 109. В то же время на маршруте № 17 таких изменений пока не произошло.
Председатель севастопольской ассоциации защиты прав пассажиров Павел Крюков сообщил ForPost, что вчера в департаменте транспорта состоялось совещание по этой проблеме. Крюков выразил надежду, что вопрос с увеличением числа автобусов решится в ближайшее время.
«Необходимо увеличивать количество транспорта, но профильное руководство зафиксировало количество денег, которые выделены на закупку (услуг по перевозке — прим. ForPost), исходя из количества транспортных средств», — добавил Крюков. Теперь, по его мнению, чтобы быстро увеличить количество транспорта до необходимого числа, не привязываясь к бюджетным деньгам, нужно разрешить перевозчикам добавить число автобусов, которые будут перевозить по нерегулируемому тарифу.
На момент публикации получить комментарий от управления транспорта при одноименном департаменте Севастополя не удалось.
Егор Федоров
Обсуждение (51)
Что не делается в Севастополе так это только во благо его жителей
А куда делся №24 Камышовая-Фиолент , который с апреля перевозил льготников бесплатно?
Как сказали диспетчера - автобусы на заправке, но они и во второй половивине дня на маршруте не появились. Как добираться детям живущим на Фиоленте в школу и обратно? Маршрут №19 вчера ходил, но он дублирует машрут №3 и можно хотя бы платно доехать.
Странно, автобусы есть-возить не дают.
Уже писал об этом коллапсе раннее.В том числе маршрут 63 проблема.Решить вопрос хотя бы БЕЗ ЛЬГОТ.
Ключевое слово из всего затеянного - нужно разрешить перевозчикам добавить число автобусов, которые будут перевозить по нерегулируемому тарифу.
Вот только прочитал про 63 маршрут - он мимо моих окон на Коломийца проехал. Да будет тяжко, НО не кажется ли уважаемым посетителям, что перевозчики не хотят играть по правилам и мы просто видим банальные попытки шантажа?
опять все через ж...пу.
Оттолкнёмся от простой истины. У нас капитализм, причём в дикой фазе, когда капиталисты не хотят нести никакой ответственности. Скорее бастуют водители, не готовые к изменению условий со стороны работодателя, а он в свою очередь старается сохранить прибыль за счёт изменения выплат работникам. Вангую что это откроет вход для новых, не крымских даже компаний. И что лично я бы хотел так это реальных сроков для лоббистов засевших с укровских времён в структурах причастных к распределению маршрутов - именно из-за этих мразей мы и имеем эту ситуацию. Так что терпения всем нам!
Когда уже они себя сократят?
Именно так. У города есть свой транспорт, который был закуплен и выходит на линию. Я уже говорил ни один раз, что голова департамента транспорта - не в состоянии решить хоть одну проблему. Все к чему не прикасаются, создает хаос.
Ну, допустим частники "зажимают".
Но куда делись автобусы ГУПА, им что мешает?
Абсолютно прав Мишин :"голова департамента транспорта - не в состоянии решить хоть одну проблему. Все к чему не прикасаются, создает хаос."
Прежде чем рубить сук на котором сидишь надо подготовить правовую основу досконально, а потом вводить нововведения, норм автобусы ушли, остались грязные убитые дребежалки которые на ходу, вчера думал 110 просто развалится на ходу
Максим, если бы он весь выходил... Днём на Толстого загляните на стоянку в троллейбусном ДЕПО... Там только часть сломана и ждёт приезда сервиса - сложно было указать сроки ремонта в договоре поставки? Впечатление такое что ремонт идёт как в магазине 30 дней на диагностику и потом ремонт...
Может надо наших чиновников пересадить на общественный транспорт и пусть на работу к 8.00 поездят как все горожане. Задолбали все эти "реформы", ничего не улучшается только хуже и хуже. Такое впечатление, что идет геноцид местных жителей, во всяком случае "манагеры" в синих костюмчиках очень стараются. По 17-му маршруту подтверждаю все выше сказанное, итак было не "айс", а теперь вообще не уехать, стоишь по часу на остановке.
Давно говорю одно и то же: запретить чиновникам пользоваться личным или служебным транспортом в час пик. Пусть на работу едут как все, общественным транспортом. Тогда с общественным транспортом будет порядок.
Саботаж со стороны перевозчиков. Со своими старыми трясущимися машинами они еще на что-то надеются!!!
Ну а как Вы хотели, братцы!? Полностью закрытый рынок, дико корумпированный(хуже только медицина и строительство). Внешнее управление рыка перевозок -- бездарное, можно сказать -- Вредительское!
Безобразия и дале продолжатся до тех пор, пока "управленцы" будут совать свой пятак туда, где их быть не должно априори. Открытая конкуренция между перевозчиками быстро расставит все на свои места..и колличество транспорта, стоимость, качество автобусов... и т.д.
Еще один прокол Титова и Ко...
Департамент транспорта вообще не умеет работать - на Руднева непрерывная пробка, на Шевченко была пробка после установки светофоров "по реформе", отменили светофоры - пробки исчезли. Главное - разрушают РАБОТАЮЩУЮ систему. Ради чего?
Хотели бесплатно кататься? Вот и получайте . Теперь когда будете комменты писать про 18 или 15 или 13 рублей за проезд, призадумаетесь. Автобусы почти все частные, почему они должны вас возить бесплатно?
Ой какая неслучайная "случайность"! Тупая такая двухходовочка. 1) Сокращаем количество маршрутов.Тариф снижается ниже "зоны выживания". Напомню, "по карте" - он составит 15 руб, из котрых 1 руб еще "отжимают" "за обслуживание платежа". + налоги. А кроме водителя - нужно содержать автослесарей, автоэлектриков и медиков для осмотров перед выходом на линию. Прибыль коммерческих перевозчиков падает.Качество работы и безопасность перевозок - тоже. Обновлять парк транспорта - становится невозможным. Работать становится не рентабельно. И - опасно. В случае чего - сидеть директору фирмы. Число жалоб от населения растет. В это время всяким ГУПСам закупается за казенный счет техника. " С запасом". 2) Коммерчески фирмы одна за другой уходят с рынка. Маршруты отжимаются под ГУПС-ы. Им низкий тариф не страшен - техника закупается и обновляется за казенный счет, + "субсидии" из бездонного гос кармана. После зачистки рынка - перевозочные ГУПС "прихватизируются" на "своих" людей.
Маршруты отжимаются под ГУПС-ы. Им низкий тариф не страшен - техника закупается и обновляется за казенный счет, + "субсидии" из бездонного гос кармана.
Так проблема и на ГУПСовских маршрутах. Им город за льготников платит с большой задержкой. Все делается для того, чтобы ГУПСы приватизировать под эту лавочку.
Все больше и сильнее создается впечатление, что Пупс специально вредит и пакостит севастопольцам.
Понавводили новые невостребованные маршруты (к примеру, на Херсонес 22-й для туристов), в то время как в 14, 17, 23 и других классических маршрутах ежежневная невыносимая давка.
Этих говнюков местные не интересуют. Они о туристах думают. Про Северную вообще молчу.
to Paul_S (Севастополь)
Правильное движение мысли. И начнут те же самые ГУПСы, даже не как и в Краснодаре, что тралики, что автобусы по 26 рублей (да и по России), а по рублей тридцать, поскольку в Крыму и топливо, и обслуживание и ремонт дороже. Перевозить бесплатно треть города, или даже более, пенсионеров у города не будет средств (не в том сейчас состоянии экономика России). Отмажутся "монетизацией" рублей в 200-300. И таким будет печальный исход. К которому вели в том числе жители (и пенсионеры) Севастополя, требуя ликвидации частного перевозчика. У которых власть города и пошла на поводу, убрав конкурентов.
to Sapun ()
Саботаж очень легко обнулить! Выходом на маршруты на более новых машинах и по более нгизкой цене. Как два пальца об асфальт. Неужели за почти тридцать лет рынка мы этого не доперли? Флаг в руки и ветер в спину!
to partizzan76:
О какой забастовке водителей Вы говорите? Официальных работодателей (с договором, трудовой книжкой, официальной выплатой зарплаты и другими атрибутами официального трудоустройства) в городе можно пересчитать по пальцам одной руки на транспорте. Мишин абсолютно точно охарактеризовал методы работы департамента транспорта (кстати, очень давно не слышно ничего о руководстве этого департамента, они еще в городе?) Тот, кто установил эти единые тарифы не несет никакой ответственности ни за состояние машин, ни за график работы, ни за нахождение на маршруте, а учитывая, что маловместимый маршрутный транспорт принадлежит сотне (или сотням) частных владельцев, а контроль осуществляется только в период редких рейдов, то и возить они будут как хотят, когда хотят и на чем хотят, соблюдая только цену, установленную вредительским руководством.
to Partizzan76 (Севастополь)
По каким правилам? Себе в убыток? Легко быть добрым за чужой счёт. Купите автобус и перевозите за 18. Можете даже за бесплатно. Или слабо?
По таким правилам. Я ж написал что перевозчики не хотят терять прибыль и механизмы отбивания потерь - за счёт работников.
Бойкот автобусников долго не продлится,конкуренты в затылок дышат.Ссылаются якобы на непомерные затраты на пенсионеров,чушь собачья.Отныне город всем предприятиям пассажирских перевозок будет доплачивать как и тролейбусникам,или проезд станет немного дороже.Так что те кому не хочется работать по белому,придется подвинуться.)))
Ну а вам в очереди постоять
Ага... Доплачиает! Через два месяца с момента перевозки. Много вам магазинов сегодня отдаст колбасу, чтобы вы заплатили за неё под Новый год? Еще и с приставкой "может быть"? Т.е. - 2-х месячный кредит за счет поставщика услуг. А зарплату - нужно водителю заплатить сегодня. А бензин - вообще нужно было купить еще вчера. По все растущим ценам. По тарифу, который делает невозможным обновление таксопарка. Те, ради кого собираются "подвинуть" - выше описаны. Сидящие до поры до времени на бюджетных ручейках "прихватизаторы".
to Тимур: А Вы не Титов?))))
Вперёд - шагом и бегом - к ЗОЖ!
to Тимур (Севастополь)
Смысл Вашего поста обнуляется двумя ключевыми фрагментами:
Будет доплачивать по какой методике и тарифам? Как можно начать производить продукт, не зная, какую цену за него заплатит заказчик?
Когда перевозчик обанкротится? И "немного дороже" это как? Так может город будет и берзин перевозчику отпускать в кредит и немного дешевле?
Вы вообще-то взрослый человек, что так рассуждаете?
Последние дни, как я вижу, в забитых под крышу салона маршрутках и топиках от трети до половины пенсионеров. А "бесплатные" тралики, если раньше ездали полупустые, то сейчас ездят в основном порожняком. Понимаю, это нужно быть полным идиотом, чтобы сесть, при одинаковых затратах на проезд, в редкий и медленный тралик, а не в шустрый топик.
to Тимур (Севастополь)
Опят не понял… Что за идиоты наши "конкуренты"? Конкурировать с самыми низкими по России ценами перевозчиков? Когда на материке ГУПСы возят в два-три и даже в четыре раза дороже! Вот где им можно разгуляться! И почему они до сих пор не проявили себя? Да, что-то не так в нашем королевстве!
P.S. Читая Ваши посты, я все больше удивляюсь Вашей наивности, неосведомлённости и непрактичности. Извините, но мышление у Вас какое-то детское или инопланетное.
to partizzan76 (Севастополь)
Как-то у Вас замысловато и вытеивато! Но "правила" все равно замылили. Будьте попроще, черканите формулу. В школе ведь математику проходили!
Чтобы жизнь раем не казалась. похоже учат Родину любить и набираться терпения, ибо терпилы нужны в стране, а не бунтари
Ходьба пешком укрепляет половые органы.)))))))))))
Когда эти хапуги поймут,что обдирать людей им не дадут,будут возить,как в Симферополе! Это специально делают,чтоб недовольство было. В договорах можно прописать количество транспорта и рейсов и кого не устраивает,пусть возят только свою задницу,а не пассажиров.
to 18 МАРТА:
;
Разрешиться вся эта ситуация может только двумя путями. Поднимут цену за проезд до 30 рублей как по всей России и будем продолжать ездить на мерседесах или нас ждёт весёлый троллейбус
to Монолит: А Может его укры завербовали?Надо в фсб наябедничать.
;
Даже если человек не является специалистом, но просто логичен и рассудителен, то его выводы по работе транспорта примерно соответствуют исследуемому вопросу. По хамски, не красящие автора, выглядят комментарии унижающие достоинство и тяжелый труд сотрудников транспортных предприятий. Очевидно, что умение пользоваться современными средствами коммуникации не означает наличие элементарной культуры.
Похоже, пенсионеров уже тихо (и громко) ненавидят, как врагов народа, все - и водители, и пассажиры - не пенсионеры. Унижают, проезжают мимо, закрывают двери перед носом, если видят на остановке "врагов".
Если компенсация действительно выплачивается не авансом (как должно быть) или вообще не выплачивается, понять "озверевших" водителей как-то можно. Ну, а отсутствие воспитания и порядочности, увы, сказывается.
У меня сложилось впечатление, что пока чиновники не начали "реформирование" транспорт вполне прилично работал. Или это только мне показалось?
to tosha: За льготников транспортным предприятиям, за исключением троллейбусного парка, сейчас не платят. Есть много разговоров и намерений заплатить, но неплатят. Элементарная математика возможных расходов по компенсации за льготный проезд граничит в районе одного миллиарда в год. Эта цифра является фундаментом многих проблем. А учитывая, что Правительство еще решило закупать услугу по регулируемому тарифу, то финансовый итог только в сегменте транспорта, для бюджета Севастополя выскочит далеко за миллиард, что явно не соответствует доктрине ухода от убыточности и дотационности города.
Спасибо. Для чего было тогда вообще менять наш, севастопольский, порядок: троллейбусы - по льготам, а кому надо побыстрее, платно на маршрутках и в автобусах??? Вопрос, конечно, риторический и уже не интересный
to tosha: Все очень просто. По таким расценкам на таких условиях работать частники не не хахотят, а долго не смогут, т.е. не смогут соблюсти условия договора с городом. Объявят тендер, назовут желаемую цену билета и условия, а дальше как с мусором и бац и мы в ценовом поле транспорта материка. Симферополь с 13 рублями тоже долго не продержится....
Почему-то ни-кто не пишет о городских пробках. Кажется, мы к этому стали постепенно привыкать. Хотя это самый настоящий бардак. Севастополь - одна большая пробка. И власть ничего не делает.
to Максим Мишин: А я полагал, что в правительстве Севастополя работают самые талантливые менеджеры во главе с молодым и талантливым ТЕХНОКРАТОМ.
С такими реформами нас ждет транспортный коллапс.
Пашуня Крюковъ неужели изменит ради того, чтобы остаться на должности..втираая севастопольским лохам, что он за городчан. Гнилая хохло-натура.