Новости Севастополя

ПЛ «Алроса» впервые в своей 20-летней биографии вышла в Средиземное море

ПЛ «Алроса» впервые в своей 20-летней биографии вышла в Средиземное море

 Крупный отряд кораблей и судов Черноморского флота, вышедший из Севастополя для участия в международных учениях «Болд Монарх-2011» успешно совершил черноморско-средиземноморский переход и 25 мая прибыл на рейд порта Картахена, к месту проведения учений.

Напомню, что в состав отряда входят подводная лодка «Алроса» под командованием капитана 2 ранга Антона Зайцева, спасательное судно «Эпрон» под командованием капитана 3 ранга Дениса Будыша, спасательный буксир «Шахтер», где капитаном Юрий Гурьев, киллекторное судно «КИЛ-158», где капитаном Николай Перун и средний морской танкер (СМТ) «Иман», экипаж которого возглавляет капитан 2 ранга запаса Шакир Джафаров.

Они вышли из Севастополя в разное время, но в Средиземном море действовали и действуют в составе отряда, которым командует капитан 2 ранга Сергей Игнатов - начальник штаба бригады спасательных судов ЧФ.

Позади остались тысячи походных миль, район штормования, заправка судов отряда в Средиземном море от СМТ «Иман», ряд общекорабельных и общесудовых учений.

Как сообщил командир отряда капитан 2 ранга Сергей Игнатов, переход прошел в штатном режиме, моряки получили хорошую морскую практику. Речь, прежде всего, об экипаже подводной лодки «Алроса», где старшим на борту командир отдельного дивизиона подводных лодок капитан 1 ранга Анатолий Варочкин. ПЛ «Алроса» впервые в своей 20-летней биографии вышла в Средиземное море. Другие суда отряда не единожды выполняли задачи дальних походов в Средиземном море.

Как сообщил руководитель учения сил от Черноморского флота начальник УПАСР ЧФ капитан 1 ранга Дамир Шайхутдинов, активная фаза учений начнется 28 мая. В этот день киллекторное судно «КИЛ-158» и спасательный буксир «Шахтер» выставят рейдовое оборудование для проведения учений, а 29 мая начнут работу ПЛ «Алроса» и спасательное судно «Эпрон».

Учение «Болд Монарх-2011», как уже сообщалось, пройдет с 30 мая по 9 июня у берегов Испании. Наряду с российскими моряками для отработки совместных задач приглашены экипажи спасательных кораблей и специалисты по применению спасательных устройств и систем из стран НАТО и партнеров альянса, в том числе из США, Швеции, Великобритании, Испании, Италии, Нидерландов, Португалии, Франции, Норвегии, Греции и Турции.



Владимир Пасякин

 

3179
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Желаем успешных учений и не опозорить флот российский!!!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

По приходу в базу экипаж "Алросы" ждёт награждение именными перстнями с бриллиантами от спонсора.
Одна лодка, два спасателя, и судно-кран!
Вот это обеспечение!!!
И как только лодки раньше в автономку ходили?!

Profile picture for user Rurik
122
Rurik

Да, на одну дизельную лодку два спасательных судна спасения и одно судно обеспечения многовато. В советские времена такое обеспечение на эскадру выделялось.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

приглашены экипажи спасательных кораблей и специалисты по применению спасательных устройств и систем из стран НАТО
Корабли НАТО будут спасать подлодку ЧФ!
Куда исчезли манифестанты с флагами ранее выступавшие против учений с НАТО?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Эрнест (Севастополь)

Слышь придур ,прежде чем ржать как лошадь недоеная ,сперва посмотри что из себя представляют учения БМ. Если не дойдет можешь ржать дальше.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Эрнест (Севастополь) to Пан Бастиан (Харьков)

Вам плядям нужно готовиться к похоронам "Жопорижье",
купите хоть венки "От сепаратистов укрожопии",
"Утонули как гАвно, но показали москалям фигу"

Profile picture for user Парус
14303
Парус

"Алроса"- дизельная подводна лодка, маневрененная, не несят ядерный заряд, вполне живучая боевая единица..., на плаву, и даже без ядерного потенциала, своими ракетами и торпедным арсеналом может уничтожить любую африканскую страну, типа Джорджии......на ЧМ

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Пан Бастиан (Харьков)

Свиней забыли спросить.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Пан Бастиан (Харьков) Главное пенопласть взять побольше. И гвоздей с шурупами. Ну и без матрацев надувных - просто никак. Скотч не забудьте взять и побольше суперклея :))
Всё это, вместе с веслами, компасами и будкой для собаки-водолаза уже давно на "Запорожье", Сол. Так что не волнуйтесь, ваш флагман готов к автономке.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Берег -ждет! Доброго.....

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Ставр (Москва) to Эрнест (Севастополь) Слышь придур ,прежде чем ржать как лошадь недоеная ,сперва посмотри что из себя представляют учения БМ. Если не дойдет можешь ржать дальше.
Слышь "культурный" ты сам придур! Кто сказал что я ржу, я не против учений! Я просто удивляюсь что когда ВМСУ проводит учения с НАТО то в Феодосии или Севастополе сразу появляются толпы митингующих с флагами! А вот когда Россия с НАТО проводит учения тихо как в танке! Вот объясни пожалуйста если ты такой "умный"!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Парус (ЕКБ) ...своими ракетами и торпедным арсеналом может уничтожить...
Стартовую ракетную площадку сама буксирует или специально буксир выделяется?

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Парус (ЕКБ) to Эрнест (Севастополь) Вам плядям нужно готовиться к похоронам Жопорижье , купите хоть венки От сепаратистов укрожопии , Утонули как гАвно, но показали москалям фигу
Алроса - вполне живучая боевая единица..., на плаву,

Слушай что ругаешься! Я ведь тоже тебя могу обложить...
Что ты хвалишся своим ЧФ РФ? Вот ЧФ СССР развивался как надо, а потом Украина и Россия его поделили и стали добивать умирающий флот 70-80-х годов выпуска, с обеих сторон. А твоя единственная подводная лодка Алроса выпуска 70-х годов чуть лучше подлодки Запорожья и давно морально устарела. У развитых стран намного современные подлодки, а вот как Алроса можно еще встретить у отсталых развивающихся стран!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to SeeBlik (Севастополь)

Для самообороны от авиационных средств борьбы с подводными лодками "Алроса" вооружена зенитным ракетным комплексом, созданным на базе ПЗРК "Cтрела-3". Боезапас состоит из 24-х ракет.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Эрнест (Севастополь)

Чьих холоп будешь- Ёпрст ?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to SeeBlik (Севастополь) Одна лодка, два спасателя, и судно-кран!
И как только лодки раньше в автономку ходили?

Прочти внимательно статью. Спасатель буйкует район, "Эпрону" тоже отрабатываться нужно.. Как всегда, стараются всех зайцев завалить- что с того?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Эрнест (Севастополь)

Объясняю для тупых которые в танке. Я уж по простому ,ладно: Во первых Россия проводит совместные учения с НАТО дааалеко от Крыма и не в разгар курортного сезона. Во вторых Россия не собирается предоставлять крымскую землю под американскую военную базу как это было под Феодосией. Чем это черевато ,рассказать или сам допрешь? В третьих наибольшие протесты населения наблюдались не во время совместных учений а во время заходов амеровских лайб по поводу рРоссийско -грызунской войны. В четаертых Россия проводит с натовцами совместные учения как равный партнер имея от этого выгоды а Укропстан как шестерки. И наконец в пятых - ты сказал то что хотел сказать . все тебя поняли. Тупи дальше.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Эрнест (Севастополь) Вот ЧФ СССР развивался как надо, а потом Украина и Россия его поделили и стали добивать умирающий флот 70-80-х годов выпуска, с обеих сторон

Не против, если я поверю тебе на слово?
Ты же "в курсе дела"?
Ведь, полагаю, это ты, я не я, позавчера был на Северной Верфи, и, помимо прочего, осматривал секции корпусов кораблей, госзаказ на которые получила Верфь. И все семь будут сданы, и несколько уйдет на Севастополь.
В общем- говори про Украину, а про Россию ты, по-ходу, вообще ничего не знаешь.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Эрнест (Севастополь)

Не писди ЁПРСТ, Алроса-90-го года, загляни в интернет...

ЕПРСТ, я не с ЧФ, и мне ближе атомные подводные крейсера Северного и Тихоокеанского флотов, которые вас вас ёпрстов превращают в ядерную пыль...
А что лучше Алроса 90-х или немецкий проект 40-х - Запарижье?.... Наверно не увидим...... Каклы забздят выпускать раритет.....
А Алроса 20 лет ходит и погружается и все нормалёк!!!!
Я даю 100% , что каклы не будут погружаться на раритете, будут плавать, как гавно, по по поверхности, и будут писать о славе не понятно чего

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Парус (ЕКБ)

За ЗРК с детского садика помню.
Если это ударный комплекс -тады ой...
Задачи у ПЛ другие: гораздо труднее, кстати, чем папусов на берегу накрыть.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Не против, если я поверю тебе на слово? Ты же в курсе дела ? Ведь, полагаю, это ты, я не я, позавчера был на Северной Верфи, и, помимо прочего, осматривал секции корпусов кораблей, госзаказ на которые получила Верфь. И все семь будут сданы, и несколько уйдет на Севастополь. В общем- говори про Украину, а про Россию ты, по-ходу, вообще ничего не знаешь.
Вот когда придут они в Севастополь, тогда и будешь хвалится! А пока это слова! За 20 лет незалежности добивали только то что было создано при СССР!

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Эрнест (Севастополь)

Так, если ничего не делать- тогда, конечно, не придут!
А их СТРОЯТ.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Про Ёпрст

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Парус Одинокий (ЁКБ) to Эрнест (Севастополь) Алроса-90-го года, загляни в интернет... ЕПРСТ, я не с ЧФ,
"История создания лодок проекта 877, к которому принадлежит "Алроса", началась в 70-х годах XX века, в ЦКБ "Рубин" (Ленинград)!"
http://www.alrosa.net/
Алроса разработка 70-х годов. Была построена в 1988г, то есть 23 года назад!

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Парус Одинокий (ЁКБ) to Эрнест (Севастополь) Алроса-90-го года, загляни в интернет... ЕПРСТ, я не с ЧФ,
"История создания лодок проекта 877, к которому принадлежит "Алроса", началась в 70-х годах XX века, в ЦКБ "Рубин" (Ленинград)!"
http://www.alrosa.net/
Алроса разработка 70-х годов. Была построена в 1988г, то есть 23 года назад!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Букавки ишшо не забыл.
И на учёте не состою.
И одновременный выход с ПЛ трёх единиц со спецификой подводных, подъёмных и спасательных работ не случаен.
Перестраховка, но правильная: первый поход 20-ти летней лодки с неопытным экипажем - не шутка.
С учётом кавказского опыта - тем более.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to SeeBlik (Севастополь)

Ты знаешь, солнечный зайчик, что есть модернизации боевой техники, а тебе пляжному мальчику всё доложить....????
Тусуйся на вальсе........

Тогда тебе медаль и орден княгини Ольги 12 степени и рекомендации кэпу Зайцеву!!!!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Эрнест (Севастополь)

Ну да, ну да, 88-90, старая,
а Запорижье 70-х, ты бы отправил в автономку, если бы был адмиралом Мамчаком?

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Ставр (Москва) to Эрнест (Севастополь) Во первых Россия проводит совместные учения с НАТО дааалеко от Крыма и не в разгар курортного сезона. Во вторых Россия не собирается предоставлять крымскую землю под американскую военную базу как это было под Феодосией.
Не отмазывайся, Какая разница далеко или близко! Главное факт совместные учения! НАТОвцы перед учениями с РФ тоже приезжали в Севастополь и были в штабе ЧФ! И при чем тут курортный сезон? Американцы хотели построить базу для Украины на халяву, как гуманитарная помощь, а не для себя! Договора никакого не было, что Американцы будут здесь свою базу открывать! И кстати ЧФ России платит по очень льготному тарифу за аренду, а вот газ нам толкает по ценам выше европейских:
США платят Южной Корее за аренду военных баз площадью 25 тыс. га 12,6 млрд., Японии за аренду 23,7 тыс. га - 19,3 млрд., Италии за 2,3 тыс. га - 5 млрд., что в среднем выше, чем получает Украина, в 125 раз.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Парус (ЕКБ) to Эрнест (Севастополь) Ну да, ну да, 88-90, старая, а Запорижье 70-х, ты бы отправил в автономку, если бы был адмиралом Мамчаком?
Разработка то батенька 70-х годов, то есть 40 лет назад!
В 2011г тоже можно выпускать ВАЗ 2101!

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Эрнест (Севастополь)

Спейс-шатл-разработка с 50-го года, сейчас на приколе все оставшиеся челноки+2 катастрофы Челленджер и Коламбия
Правильно сказал Rogerus , с горбатой горой не спорят, поцелуй си-блика.....

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Эрнест (Севастополь)

Слышь малый ну ты блин кого тут лечишь? Ты там запиши себе на лбу - АМЕРЫ НИКОМУ ЗА СВОИ ВОЕННЫЕ БАЗЫ НЕ ПЛАТЯТ НИ ДОЛЛАРА. Понял? НИКОМУ!Это и ЮК и Джапы оплачивают все расходы по содержанию. А под Феодосией амеры собирались построить ВБ ДЛЯ СЕБЯ а не для аборигенов. А то что тебе без разницы далеко или близко говорит о том что армейской портянки ты в жизни не нюхал.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Парус (ЕКБ) to Эрнест (Севастополь) Спейс-шатл-разработка с 50-го года, сейчас на приколе все оставшиеся челноки+2 катастрофы Челленджер и Коламбия
Автомобилем ВАЗ 2101 тоже еще люди пользуются!

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

to Ставр (Москва) to Эрнест (Севастополь) А то что тебе без разницы далеко или близко говорит о том что армейской портянки ты в жизни не нюхал.
А ты что нюхал? Чтож ты так низко опускаешься опытный ты наш!
в Севастополе побывали эксперты НАТО, которые побывали на ПЛ "Алроса".
http://blackseafleet-21.com/news/12-05-2011_bold-monarh-2011-chernomorskaja-sostavljajuschaj

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Эрнест (Севастополь)

Я детка много чего нюхал. А ты что уже сдулся? Слышь а эксперты с Альфа -Центавра на Алросе не побывали? Иди свиней паси чухан.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Парус (ЕКБ) ...есть модернизации боевой техники...
Дурь не гони.
"Алроса" торпедная лодка - и ВСЁ. Того, про что ты пытаешься здесь заумно вкрутить - и близко нет. Повторяю для тех, кто с Урала - спецификация "торпедная" не из лёгких, и саму лодку и экипаж это никак не уничижает, скорее - наоборот.
Тем более - дизелюха. Это не курорт на атомном крейсере.
Медали с орденом оставь себе. Мне чужого не надо.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to SeeBlik (Севастополь) Перестраховка, но правильная: первый поход 20-ти летней лодки с неопытным экипажем - не шутка.
Полностью согласен.
Но внимание на этом не обязательно вслух акцентировать

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to SeeBlik (Севастополь)

А ты что инженер по ПЛ или служил на дизеле?
Сомневаюсь...

А за Алросу не ссыте, офицеры там опытные,да и лодка не стояла 20 лет приваренной к пирсу, постоянные выходы были, а Антон Зайцев, это вам не украинский инвалид Орлов с "Запора" с понтами.....

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Парус (ЕКБ) ты что инженер по ПЛ или служил на дизеле?
Не, на вальсе тусовался...
То №5, то №8 отплясывал.
Если тебе нумерация танцев говорит о чём-то.
В экипаже лодки никогда не был, слава Богу.
Моя бы воля - за каждую БС весь экипаж дизелюхи представлял бы, а после трёх - отправлял на пенсию.
Космонавты по сравнению с ними - курортники.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) to Парус (ЕКБ) ...своими ракетами и торпедным арсеналом может уничтожить... Стартовую ракетную площадку сама буксирует или специально буксир выделяется?
Алроса торпедная лодка - и ВСЁ.
Ну и что, что торпедная? Завтра дадут команду - в ТА загрузят ракеты-торпеды, хоть ядерные, хоть нет. И все.
Ей не нужна "ракетная площадка".

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to SeeBlik (Севастополь) Перестраховка, но правильная: первый поход 20-ти летней лодки с неопытным экипажем - не шутка. Полностью согласен. Но внимание на этом не обязательно вслух акцентировать

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Это - не в рогатке камешки поменять.
Есть нюансы.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Rogerus (Севастополь)

Сурьё-о-озно-оо??...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to SeeBlik (Севастополь)

А я рада,что Вы у нас время от времени танцуете:)))))

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Это - не в рогатке камешки поменять. Есть нюансы.
Ну, допустим, нюансы есть во всем.
А для Варшавянки стрельба ракетами "Клаб" - это вообще- то штатная ситуация. ТА лодок проекта 877 прекрасно позволяют делать это.

Старт ракеты-торпеды "КЛАБ" с борта дизельной подводной лодки "Варшавянка"

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Вишта (Cевастополь)

Здравствуйте, сударыня!
Простите разгильдяя за нехватку времени на танцы.
Текучка, ой кака текучка!...
Кстати. если Вам До-и-После Революционная Москва в цвете интересна - замечательные фотографические карточки накопал.
Скажите - выложу на СВ.
А пока - вот:

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Может у меня ГЛЮКИ, но, судя по специфике обсуждаемых тем, Багира - не совсем, чтобы пантера.
В бытность ейную человеком, конечно.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to SeeBlik (Севастополь)

Добрый вечер,ёжик!:))))
Спасибо за букет,фотографии-конечно интересны:))

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Может у меня ГЛЮКИ, но, судя по специфике обсуждаемых тем, Багира - не совсем, чтобы пантера. В бытность ейную человеком, конечно.
Ну судя по конкретному обсуждению данной темы, вы о пантерах имеете столь же малое представление, как и о подводных лодках.

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

Хочется верить, что вышла "Алроса" впервые в Средизему, но не в последний раз.

Profile picture for user FCZP
684
FCZP

to Пан Бастиан (Харьков)

твое какляцкое мнение никого не интересует!!
бери лошпедрила цезаря и делайте рэмонт на чудо лодке запорожец

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь) вы о пантерах имеете столь же малое представление, как и о подводных лодках.
С пантерами мало знаком, каюсь.
Кот у соседей был чёрный, Багир - не знали случаем?
Ну и так, по мелочи...
А лодки... я ж сказал - в составе экипажа никогда не был.
Остальное в сети обсуждать некрасиво и довольно глупо.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь)

Да я как-то с вами ничего и не обсуждала. Просто ответила на откровенную ерунду про "ядерную площадку".

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

"ракетную" сорри

Profile picture for user vmore
5
vmore

Уважаемые, читаю ваши коментарии и тихо про себя матерюсь. Большая часть из Вас в этом нихрена не вололкет оказывается! Вы знаете, что Америкосы ПЛ проекта Варшавянка прозвали Черная дыра? В своем классе она уникальна и занимает далеко не последние места. А на счет того, что много спасательных судов, это же, блин, учения, а не боевой выход. Не задумывались, что проще учения группой кораблей проводить, чем каждый кораблик отдельно гонять по морям. Что касается ПЛ Запорожье, так там совсем интересно. Ее в 1 ранг возвели! С какого перепуга? Она вот точно уже в море никогда не выйдет! Офицеры на борту Алросы довольно опытные. И Варочкина, и Зайцева лично знаю. В этом дивизионе 2 года прослужить довелось. Америкосам Украина на хрен не нужна как партнер. Им площадка под базу нужна. Россия вам говорите платит мало, Америкосы ваще не будут! В Ирак и Афган они на время зашли, да видно застряли в песках и заблудились в ущельях. Сколько лет домой вернуться не могут, бедалаги! Кто-то тут ляпнул Алросу НАТО потопит. Тут подумать надо, на ТОФе и СФе атомоходики имеются, хватит весь альянс потопить вместе с материками. Не уподобляйтесь пожалуйста сильным мира сего. Они сначала Великую Империю развалили, потом Союз, теперь народ друг на друга натравливают. Так что и правда, сходите в армию, понюхайте портянок, может мозг в правильном направлении заработает.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Площадка на буксире у "Алросы" - хохма;
"Алроса" на буксире у "Шахтёра - реальность;
ракетный пуск в исполнении "Алросы" - фантазия.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to SeeBlik (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Площадка на буксире у Алросы - хохма;
Не спорю. Еще какая.

Особенности использования буксиров и нюансы ракетных пусков думаю не имеет смысла обсуждать.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Bagira (Севастополь)

Точно, не стоит.
Вот тема актуальная.
"Что же, я не понимаю, что ли. Кот - другое дело. Слоны - животные полезные"...

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to Bagira (Севастополь) ракетный пуск в исполнении "Алросы" - фантазия

- с этим тоже не поспоришь. И не потому что ПЛ плоха, а потому что боевую подготовку на ЧФ давно уже про.с.р.а.л.и.

Profile picture for user vmore
5
vmore

Кто Вам вообще сказал, что Алроса ракетоносец? Она несет борту торпеды и мины. Из вас кто-то реально служил нет? Хрень несете всякую.

Profile picture for user vmore
5
vmore

И обратите внимание, ЧФ не пригласил НАТО к себе, как это делаю ВМС Украины! Просто не на чем плыть наверно самим. Раз считаете, что Запорожье супер крейсер, вот взяли бы сами весла и погребли средиземку покорять.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to vmore (Ижевск) Она несет борту торпеды и мины.
Вооружение лодок проекта 877 Варшавянка - это торпеды, мины или ракеты-торпеды "Клаб", стрельба которыми ведется из тех же самых торпедных аппаратов.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to komandor (Севастополь)

Доброе утро, komandor.
У нас изначально речь не об этом шла. Если вы дадите себе труд прочесть, то поймете о чем я.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to vmore (Ижевск) Кто Вам вообще сказал, что Алроса ракетоносец? Ну хочется пророссийски настроенным гражданам видеть в каждой дизелюхе ракетоносец, а для укрофилов "Запорожье" - гроза морей. Нехай тешаться. А флот (и тот и другой) в глубокой ж... Как россиянин практически каждый день пламенно "благодарю" за это Вову, Диму и Табуреточника.
Дожили, что сейчас если сложить ВМСУ и ЧФ кораблей будет меньше, чем в 1941 на ЧФ

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to Bagira (Севастополь)

Доброе утро!
А утро и правда доброе и спорить лениво. Лучше поросенка жарьте к приходу "Алросы".

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to komandor (Севастополь)

А никто и не говорил, что именно ракетоносец. У нее действительно нет ракетных пусковых установок, как, например, у ПЛ проекта 949. Если вы об этом. Но вести стрельбу ракетами может. Из штатных ТА.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to komandor (Севастополь)

Да раззе ж мы с Вами спорим?

Profile picture for user vmore
5
vmore

Ну становится веселее от того, что Алросу уже топить и обсирать почти перестали. По поводу того, что оба флота в глубокой Ж...е, согласен на 100%!. СПАСИБО нашим правителям за это. Вот только понять не могу, с чего взяли что Алроса Африку бомбить пошла. Не проще ли было бы тогда отправить караван надводных ракетоносцев!? В общем вижу что хрень всякую пишут те, кто в этом не волокет, и пишут просто ради писанины. Отзывы тех кто гордится ЧФ, читать приятно. Радует, что среди них Украинцы есть. При союзе же мирно жили, а сейчас чего грыземся, не понятно?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

По поводу того, что оба флота в глубокой Ж...е, согласен на 100%!.
У Украины нет флота,у нее Силы-ВМСУ,которых тоже нет.

ЦАМТО, 18 января. Черноморскому флоту РФ в конце 2010 года был передан третий подвижной береговой ракетный комплекс (ПБРК) «Бастион-П», сообщило агентство РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК России.
По словам источника, «все комплексы приняты на вооружение 11-й отдельной береговой ракетно-артиллерийской бригады ЧФ РФ, дислоцированной в районе Анапы».

Первые два комплекса были поставлены для ЧФ РФ в начале 2010 года, - отмечает РИА «Новости».

ПБРК К-300П «Бастион-П» является одним из самых современных в мире. Он представляет собой мобильный ракетный комплекс, вооруженный унифицированной сверхзвуковой противокорабельной ракетой (ПКР) K-310 «Яхонт». Комплекс предназначен для поражения надводных кораблей различных классов и типов из состава десантных соединений, конвоев, корабельных и авианосных ударных групп, а также одиночных кораблей и наземных радиоконтрастных целей в условиях интенсивного огневого и радиоэлектронного противодействия. Дальность действия комплекса составляет до 300 км. ПБРК «Бастион» способен обеспечить защиту участка побережья протяженностью более 600 км от десантных операций противника.

Profile picture for user vmore
5
vmore

Я заю, что у Украины не ВМФ, а ВМС. придираетесь блин! раз маломальские суда есть, значит уже кое-что. Что по поводу ракетных комплексов, Россия давно в лидерах. Украине и Россие объединяться надо, а не ссориться!

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to komandor (Севастополь) to Bagira (Севастополь) Доброе утро! А утро и правда доброе и спорить лениво. Лучше поросенка жарьте к приходу Алросы .

Да, Алроса завтра начинает работу с СС "Эпрон". Её возвращение будет большим событием для флота. Без поросят не обойтись.

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Черное море (Севастополь) to komandor (Севастополь) Лучше поросенка жарьте к приходу Алросы . Да, Алроса завтра начинает работу с СС Эпрон . Её возвращение будет большим событием для флота. Без поросят не обойтись.
Прекрасный повод зажарить Сола.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Bagira (Севастополь) Прекрасный повод зажарить Сола
Он ядовитый:))

Profile picture for user пароход
328
пароход

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА....ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ ЛЮБВИ ...

Profile picture for user Черное море
11251
Черное море

to пароход (Севастополь) ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ СЕВАСТОПОЛЯ С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА....ВСЕМ СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ УДАЧИ ЛЮБВИ ...

Вот это правильно!!! Погранцов любим и уважем. В том числе Балаклавских морских пограничников, которые гоняют турецких браконьеров.

Profile picture for user Красный
152
Красный

Парус (ЕКБ)
добавлено 27-05-2011 18:41:54 Цитировать
to SeeBlik (Севастополь)
А ты что инженер по ПЛ или служил на дизеле?
Сомневаюсь...
А за Алросу не ссыте, офицеры там опытные,да и лодка не стояла 20 лет приваренной к пирсу, постоянные выходы были, а Антон Зайцев, это вам не украинский инвалид Орлов с "Запора" с понтами.....

Для таких как Вы и Вам подобных!
Ранее уже стояли бы у барьера на дуэли за оскорбление ОФИЦЕРА!
С ОРЛОВЫМ я лично прошел не одну тысячу миль в одном прочном корпусе на пл Б-36 641 проекта! Надеюсь Вы понимаете, что такое СРЕДИЗЕМКА, АТЛАНТИКА, БАЛТИКА и обратно... Экипажу пл Б-36 было доверено многое по защите интересов СССР, включая и спецбоезапас, несмотря на почтенный возраст пл перед боевой службой - 33 года при планируемом сроке службы 25 дет!
И еще! В советские времена орденами и медалями не разбрасывались! Так вот, ОРЛОВ, к Вашему сведению, за этот поход РОДИНОЙ награжден БОЕВОЙ медалью "ЗА БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ"!
Трудно с Вами не согласиться с тем, что ЗДОРОВЬЯ ТЕМИ, КТО СЛУЖИЛ ИМЕННО В ПРОЧНОМ КОРПУСЕ, ТАМ ОСТАВЛЕНО НЕМАЛО!
Даже опытным офицерам иногда изменяет удача!
Лично Я и ОРЛОВ желаем Антону ЗАЙЦЕВУ, Анатолию ВАРОЧКИНУ и ВСЕМУ ЭКИПАЖУ "АЛРОСЫ" УДАЧИ, семь футов под килем, безаварийного плавания и благополучного возвращения в родную базу!
Несколько слов вслух о Вас...
Откуда сколько злости?
Вы, наверное, подводник от того, что всю службу свою (если служили) ездили на подводе (были и такие на бербазе, да и не их вина в этом - РОДИНА ПРИКАЗЫВАЛА растить поросят для их же ровесников, которые сидели также ПО ПРИКАЗУ РОДИНЫ в прочном корпусе!)!
Настоящие подводники так не поступают как Вы...

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
1462

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1372

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
644

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2325

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3099

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3969

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12232

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1326

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8194

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1639