Несмотря на разногласия, парламентарии Севастополя приняли в первом чтении законопроект «О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе».
Он призван урегулировать отношения в сфере торговой деятельности региона и мотивировать предпринимателей предоставлять льготы социально незащищенным гражданам в своих магазинах.
Авторы проекта закона депутаты Татьяна Лобач и Илья Журавлев убеждены, что в целом закон позволит улучшить экономическую ситуацию для некоторых социальных групп населения города. Тем более что подобный проект в регионе уже работает. По словам Лобач, в качестве компенсации бизнес может получить снижение суммы арендной платы за помещения, в которых располагаются его торговые точки.
Однако были и те, кто законопроект раскритиковал и посчитал, что он дублирует другие нормы российского законодательства, не привнося ничего нового.Они опасаются, что снижение суммы арендной платы предпринимателям, оказывающим льготную торговлю, кардинально не повлияет на цены, но зато «подкормит» собственников зданий.
Было замечено, что в законопроекте необходимо прописать не только минимум, но и допустимый максимум торговых мест в районах, чтобы не допустить необоснованного разрастания мест санкционированной торговли.
После принятия закона в первом чтении было решено доработать документ поправками до 1 ноября, поле чего вынести на второе чтение.
Елена Озаренко
Обсуждение (54)
С нашими зажравшимися предпринимателями легче в Симфероиоль в Меганом слетать.
Хотелось бы нормальных цен для всех, а не только для льготников :)
.
Хотели же сделать свой с/х рынок, чтобы избавиться от посредников. Тот же "Ашан" по ценам ниже, но почему-то в Севастополь не зашел.
И это же администрация взвинтила аренду (при Меняйло), т.е. САМИ првоцируют поднятие цен на ровном месте.
Татьяна Лобач и Илья Журавлев убеждены, что в целом закон позволит улучшить экономическую ситуацию для некоторых социальных групп населения города....
и
были и те, кто законопроект раскритиковал и посчитал, что он дублирует другие нормы российского законодательства, не привнося ничего нового.Они опасаются, что снижение суммы арендной платы предпринимателям, оказывающим льготную торговлю, кардинально не повлияет на цены, но зато «подкормит» собственников зданий.
Вот уж точно - не в бровь а в глаз.
А для остальных жителей города получается цены останутся на прежнем уровне.
В Краснодаре картошку можно оптом купить от 4 рублей плюс доставка 4-5 рублей на килограмм. Вот почему бы чиновникам не организовать доставку и реализацию овощей, поставили свои точки и тем самым снизили бы цены. http://www.agroserver.ru/kartofel/p1-region-23.htm
Ну наконец-то! После двух лет бесконечных выяснений на тему "кто кому Рабинович" наши горе-депутаты сподобились заняться ценами.
Уважаемые форумчане. Я обращаюсь к вам совершенно не по теме данной статьи. Но жизнь заставила. Напишите, как в Севастополе обновить флеш плеер. С официального сайта не обновляется. Перестали работать маил.ру и почта. Почту открываешь, там заголовки и больше ничего. Кто просвещённый в этом, оставьте комментарий, пожалуйста.
Ну наконец-то! После двух лет бесконечных выяснений на тему кто кому Рабинович наши горе-депутаты сподобились заняться ценами.
Интересно, журналисты сам законопроект читали или написали со слов его "создателей"?
Я ознакомился: https://sevzakon.ru/view/laws/bank_zakonoproektov/i_sozyv_2016/pr_zak_19_329/
Так вот, этот закон ни о чем. Тупо дублирует нормы федерального и местного законодательства.
Смысла в этом дублировании не вижу.
Кроме как пиар Лобач и Журавлева.
Позор этим депутатам за то, что создают такую чушь!
p.s. для справки радеющим за "контроль цен" - цены в Российской Федерации согласно действующему федеральному законодательству свободные и государственному регулированию, в общем случае,не подлежат.
В Краснодаре картошку можно оптом купить от 4 рублей плюс доставка 4-5 рублей на килограмм. Вот почему бы чиновникам не организовать доставку и реализацию овощей, поставили свои точки и тем самым снизили бы цены. http://www.agroserver.ru/kartofel/p1-region-23.htm
А почему они должны это делать?
У нас рыночная экономика, а не СССР.
Я вот для своего бизнеса милости от чиновников не жду. Нужно - сам бы съездил.
Один полулизм депутаты вы же Законодательное собрание примите хоть что нибудь для народа на рынок в магазин страшно заходить(((((
Против мусора штраф и создать подразделение узаконенное которое этим будет заниматься, все окресности города завалены строительным мусором, и возят и возят......и все изменится даже объявы перестанут клеить))))
to sevtam (Севастополь)
Закон может быть и пустышка. Важен сам посыл. Наконец-то наши невидимые депутаты, вместо выяснений отношений промеж себя, огляделись по сторонам. И, о чудо, заметили, что цены в Севе достигли заоблачных высот. Во всяком случае, Москву мы уже благополучно догнали. И теперь, оказывается, надо што-то с ценами делать... Поэтому я этим невидимкам и аплодирую.
to Персей (Севастополь)
Какой посыл, вы о чем???
Давайте все нормы федерального законодательства дублировать в местных законахво славу Лобач и Журавлева.
И по ценам - с чего вдруг вы думаете, что они д.б. ниже? Мы на острове, своего выращивается мало, куча приезжих с баблом, куча местных жителей с баблом. Мало конкуренции, пятерочек с магнитами нет. Импорта нет.
Вот и крутит кто как хочет.
И никакие депутаты с губернаторами на это не повлияют.
Когда будет мост, когда с/х возродится в Крыму, когда снимут санкции на ввоз продуктов, когда сюда российские ритейлы зайдут - тогда и снизятся чуток цены.
to sevtam (Севастополь)
В Симфе каким-то образом повлиять удалось. Хотя он тоже на острове.
Но, повторюсь, я даже не о ценах, а о том что наши невидимки (депутаты) чуть ли не впервые озаботились проблемами города. Честь им и хвала
to Saul (Севастополь)
Скачайте HideGuard VPN. С его помощью меняете IP адрес.
обновляетесь.
to sevtam (Севастополь) В Симфе каким-то образом повлиять удалось. Хотя он тоже на острове.
Что там удалось?
Цены в Симфере, к примеру, в ПУДе и Сильпо такие же как у нас - я там бываю часто, поесть в кафе - так же как у нас. Что то дороже, что то дешевле.
Но в целом - все так же.
а о том что наши невидимки (депутаты) чуть ли не впервые озаботились проблемами города.
Этот Закон решит проблем ровным счетом нисколько. Почитайте его , что ли. Ссыль я выкладывал.
Тоже не заметила разницы в ценах с Крымом. по мне - так точно такие же. Да, барахло в Меганоме - больше выбор, но цены практически такие же.
Saul (Севастополь) Уважаемые форумчане. Я обращаюсь к вам совершенно не по теме данной статьи. Но жизнь заставила. Напишите, как в Севастополе обновить флеш плеер. С официального сайта не обновляется. Перестали работать маил.ру и почта. Почту открываешь, там заголовки и больше ничего. Кто просвещённый в этом, оставьте комментарий, пожалуйста.
Наберите в Яндексе " Флэш плейер для Крыма." Найдете. После закачки файл несколько темного цвета. После полугода пользования исчез , скачивал еще раз. Работает.
Только из Симферополя.Те же цены что и у нас,что в супермаркетах,что на рынке.Абсолютно,как кстати и по всему Крыму.Картошка в Краснодаре дешевле...съездите купите,привезите и продайте-с удовольствием куплю по 10-15 руб.
Та все дорого.
Уже привыкли ходить на рынок с тыщей.
Взял тыщу, ниче не принес.
В свое время правительство СССР решало задачу недорого накормить людей. По этой программе началось дачное строительство. Люди начали сами себе выращивать фрукты и овощи. Это обходилось недорого. В настоящее время дачное движение "продвинули" назад. Разрешили приобретать участки дополнительно. В результате участки приобретены с целью удачного вложения денег - 100% Обязанность платить взносы за паи в инфраструктуре Товариществ по этим участкам передали малоимущим владельцам одиноких 4-х соточных участков. Разрешили проживание на дачах и это гуманно и верно. Но председатели начали взимать взносы и платить себе и обслуге зарплаты круглогодично тысяч этак по 30руб в месяц. Далее нескончаемый перечень. Наведите порядок и за счет садоводов цены упадут.
У нас же куда ни кинь везде ГУП, ГКУ, ГАУ. Вот и поставить задачу этим ГОСУДАРСТВЕННЫМ конторам сбить цену на рынке. На черта ГУП, который пасет торговцев на рынке? Пусть конкурирует с ними и тогда цены поползут вниз. Сейчас же это очень смахивает на картельный сговор причем эти же самые ГУПы там похоже и заправляют всем.
Вы лучше повлияйте на хозяев помещений которые сдают в аренду помещения официально по 100 рублей , а просят 10000 .
Проснулись!!!!!!!!!!!!!!А на кой пить боржоми,когда почки-отпали?!!!!
to Saul (Севастополь) Уважаемые форумчане. Я обращаюсь к вам совершенно не по теме данной статьи. Но жизнь заставила. Напишите, как в Севастополе обновить флеш плеер. С официального сайта не обновляется. Перестали работать маил.ру и почта. Почту открываешь, там заголовки и больше ничего. Кто просвещённый в этом, оставьте комментарий, пожалуйста.
Это такой изощренный вид троллинга что-ли?
А воспользоваться поисковиками - не судьба?
Судя по всему у вас там хана полная.
"Авторы проекта закона депутаты Татьяна Лобач и Илья Журавлев убеждены, что в целом закон позволит улучшить экономическую ситуацию для некоторых социальных групп населения города." - пафосно донельзя
Не знаю как там Илья Журавлев, но Татьяна Лобач может повлиять только на цены в ресторане "Татьянин мыс" на набережной Назукина, собственником которого она и является
Но боюсь постетители этого кабака, заточенного под владельцев недешёвых яхточек - это не та социальная группа населения города, об улучшении экономической ситуации для которых, должны беспокоиться наши депутаты
Авторы проекта закона депутаты Татьяна Лобач и Илья Журавлев убеждены, что в целом закон позволит улучшить экономическую ситуацию для некоторых социальных групп населения города. - пафосно донельзяНе знаю как там Илья Журавлев, но Татьяна Лобач может повлиять только на цены в ресторане Татьянин мыс на набережной Назукина, собственником которого она и являетсяНо боюсь постетители этого кабака, заточенного под владельцев недешёвых яхточек - это не та социальная группа населения города, об улучшении экономической ситуации для которых, должны беспокоиться наши депутаты
Поддержу Вас.
Известная была заединщица,активная можно сказать.
2 раза прочитал проект закона в разделе "оценка" регуляторного воздействия" на сайте заксобрания, но так и не нашёл каким же образом депутаты собрались влиять на цены.
Тупая показуха!
Цель законопроекта согласно сопроводиловки: формирование благоприятных условий для поддержания экономического развития и социальной стабильности путём целенаправленного воздействия государства на осуществление торговой деятельности в городе Севастополе"
Бла бла бла .... Никакой конкретики
Вот уж точно прав djur76 (Балаклава). Лобач может только цены в своём кабаке регулировать. Может показательно к концу года снизить - турсезон то уже прошёл
Полный бред. Пусть Лобач начнет с себя. Организует бесплатные обеды для малоимущих. Выход один. И это демпинг. А дэмпинговать, как видно, некому. Незаконный Закон от Лобач расчитан на дилетантов. Пиарится барышня на закате карьеры.
Особенно на Северной,на аллейке,присесть некуда на лавку,все лавки для отдыха,забиты торгашами перекупами,полиция делает вид что ничего не видит,летом когда были иногородние полицейские,ни одна сво... на алейке так в наглую не располагалась,можно было с детьми присесть отдохнуть,а сейчас...вверху ссылка на сегодняшнее фото с аллейки.https://yadi.sk/i/NB2OgCwAx757y
"Несмотря на разногласия, парламентарии Севастополя приняли в первом чтении законопроект «О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе»...
"После принятия закона в первом чтении было решено доработать документ поправками до 1 ноября, поле чего вынести на второе чтение."
РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя" (Тюнин М.В., юрист Новиков В.В.) обратился в общественную палату города Севастополя с просьбой выйти в Заксобрание Севастополя и к Губернатору Севастополя с законодательными инициативами:
1. о внесении изменений в проект Закона Севастополя № 19/329 «О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе» подготовленный депутатами Заксобрания Лобач Т.Г., Журавлёвым И.Г. 19/329 "О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе";
2. о внесении изменений в Закон города Севастополя от 30 декабря 2014 № 102 «О местном самоуправлении в городе Севастополе»
Аналогичные обращения направлены в муниципалитеты города.
продолжение:
Изменения в проект Закона Севастополя № 19/329 «О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе», предложенные РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя" (Тюнин М.В., юрист Новиков В.В.)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон устанавливает полномочия в области регулирования торговой деятельности в городе Севастополе за органами местного самоуправления – муниципальными образованиями, закрепляет отдельные требования к субъектам хозяйствования, осуществляющим торговую деятельность в городе Севастополе, и возможность применения к ним мер государственной поддержки.
Статья 2. Правовые основы торговой деятельности в городе Севастополе
1. Торговая деятельность в городе Севастополе осуществляется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), ../cgi/online.cgi?req=query&REFDOC=4085&REFBASE=RLAW509&REFPAGE=0&REFTYPE=CDLT_BIG_I_BACKREFS&ts=19356147659453523397&lst=0&REFDST=100001Законом от 30 декабря 2014 года N 102-ЗС «О местном самоуправлении в городе Севастополе», Постановления Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов города Севастополя.
2. Законодательство города Севастополя о торговой деятельности в городе Севастополе состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов города Севастополя.
продолжение:
Статья 4. Полномочия органов местного самоуправления – муниципальных образований в городе Севастополе в области государственного регулирования торговой деятельности в городе Севастополе
К полномочиям органов местного самоуправления – муниципальных образований в области государственного регулирования торговой деятельности в городе Севастополе относятся:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
2) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципальных образований для города Севастополя;
3) принятие нормативных правовых актов в области государственного регулирования торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
4) утверждение перечня мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
5) разработка Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
6) включение в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
7) утверждение Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
8) установление порядка организации ярмарок на территории муниципальных образований города Севастополя и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
9) установление требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории муниципальных образований города Севастополя;
8) утверждение плана организации розничных рынков на территории муниципальных образований города Севастополя в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства на территории муниципальных образований города Севастополя, с учетом потребностей муниципальных образований города Севастополя в рынках того или иного типа, исходя из необходимости обеспечения населения на территории муниципальных образований города Севастополя теми или иными товарами;
9) принятие решения о разработке государственных программ развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе и их утверждение;
10) определение исполнительного органа на территории муниципальных образований города Севастополя, уполномоченного осуществлять регулирование торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
11) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя.
Продолжение следует
to Nadejda_11 (Sevastopol)
Ваша концепция с передачей прав по регулированию торговли на муниципальный уровень ещё большее мракобесие чем законотворчество Лобач, там хоть просто пустозвонство, у Вас коррупция по умолчанию
потому как местные советы быстро превратятся из разработчиков схемы НТО если не во владельцев всех торговых мест, то как минимум в их крышу. И затраты на эту крышу торговцы естественно включат в конечную цену продукции и заплатят за "услуги" муниципалов в конечном счёте жители города
муниципалы просто "не смогут отказать" своему соседу по дому, двору или микрорайону в выборе кому предоставить торговое место: родному соседу-перекупщику или приезжему (читай чужому) реальному производителю.
У нас и так продукция на рынках через трёх посредников проходит. Хотите добавить четвёртого? Или вы Nadejda_11 сами депутат муниципального уровня?
продолжение:
Статья 4.1. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров
1. Орган местного самоуправления – муниципального образования, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, привлекает на добровольной основе некоммерческие организации, объединяющие таких хозяйствующих субъектов, к участию в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности.
2. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, может осуществляться в следующих формах:
1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области торговой деятельности, региональных и муниципальных программ развития торговли;
2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территории муниципальных образований города Севастополя, муниципальных образований, в оценке эффективности применения мер по ее поддержке, в подготовке прогноза развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
3) распространение российского и иностранного опыта в области торговой деятельности;
4) предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговой деятельности;
5) подготовка для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложений о совершенствовании торговой деятельности;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.
продолжение:
Статья 5. Полномочия уполномоченного органа муниципальных образований в области регулирования торговой деятельности в городе Севастополе
К полномочиям уполномоченного органа муниципального образования в области регулирования торговой деятельности в городе Севастополе относятся:
1) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
2) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципальных образований в городе Севастополе
3) разработка и реализация государственных программ развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
5) разработка порядка организации ярмарок на территории муниципальных образований в городе Севастополе и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
6) формирование и ведение торгового реестра на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
7) формирование и ведение реестра розничных рынков на территории муниципальных образований в городе Севастополя;
8) проведение мониторинга состояния рынка товаров, составляющих потребительскую корзину;
9) содействие развитию социально ориентированной инфраструктуры в сфере торговли и услуг;
10) осуществление информационного обеспечения в области торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе в порядке, определенном статьей 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и постановлением правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"
11) установление упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынках на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
12) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законодательством, законодательством города Севастополя.
Статья 6. Программы развития торговли в городе Севастополе
1. Программы развития торговли в городе Севастополе разрабатываются в виде программ органов местного самоуправления – муниципальных образований, программ города Севастополя и утверждаются органами местного самоуправления – муниципальными образованиями и Правительством Севастополя в порядке определённом, в том числе, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации.
Ну что за глупости!
влиять надо НЕ НА ЦЕНЫ, а на ЗАРПЛАТЫ!!!
Цены у нас не высокие!
Зарплаты у нас НИЗКИЕ.
Хватит кошмарить предпринимателей. Поднимайте лучше зарплату в городе.
to no_fate (Севастополь) to Nadejda_11 (Sevastopol) Ваша концепция с передачей прав по регулированию торговли на муниципальный уровень ещё большее мракобесие чем законотворчество Лобач, там хоть просто пустозвонство, у Вас коррупция по умолчанию потому как местные советы быстро превратятся из разработчиков схемы НТО если не во владельцев всех торговых мест, то как минимум в их крышу. И затраты на эту крышу торговцы естественно включат в конечную цену продукции и заплатят за услуги муниципалов в конечном счёте жители города
1.Мракобесие 2,5 года не исполнять законодательство РФ и при отсутствии полномочий создавать такие "перлы" как №1030-ПП от 09.11.15г., на него УФАС вынесло предписание от 28.01.16г, оно не оспорено Правительством Севастополя, но и не отменено им добровольно. Напротив Правительство Севастополя провело "открытые и прозрачные"конкурсы (которые УФАС приостановило)...Прокуратура молчит...не "мракобесие"?
А законотворчество Лобач Т.Г. не прикрывает это "еще большее мракобесие"?
2. И это не моя "концепция с передачей прав по регулированию торговли на муниципальный уровень" - это законодательство РФ, которое должны исполнять все уровни власти на местах..., а законодатели на субъектовом уровне должны прописывать свои "перлы" руководствуясь законодательством РФ - к этому и призывает РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя". А Вы считаете исполнение законов РФ "мракобесием"? Вы не депутат Заксобрания?
3. Относительно Вашего утверждения "у Вас коррупция по умолчанию потому как местные советы быстро превратятся из разработчиков схемы НТО если не во владельцев всех торговых мест, "... для этого опять же есть надзорные органы ... и если по закону РФ утверждать схему размещения НТО должны муниципалитеты, значит и на территории города Севастополя эту схему должны утверждать муниципалитеты - это не мои "хотелки", и это не у меня "коррупция по умолчанию" - она у тех, кто молчаливо 2,5 года "надзирал" над "петровскоеремеевскими" хотелками (№11030-ПП), и сейчас молчаливо "взирает" над потугами Заксобрания протащить этот проект по госрегулированию торговой деятельности и "прикрыть" сверху эти "перлы" и "хотелки"...
Читаем, изучаем матчасть, поддерживаем законодательные инициативы РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя":
6. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
6.1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности
Продолжение следует
продолжение:
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
2. Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Указанное полномочие осуществляется органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в случае, если создание таких условий определено как вопрос местного значения законами этих субъектов Российской Федерации.
3. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования торговой деятельности, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 7. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, привлекает на добровольной основе некоммерческие организации, объединяющие таких хозяйствующих субъектов, к участию в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности.
2. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, может осуществляться в следующих формах:
1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в области торговой деятельности, региональных и муниципальных программ развития торговли;
2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в оценке эффективности применения мер по ее поддержке, в подготовке прогноза развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
3) распространение российского и иностранного опыта в области торговой деятельности;
4) предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговой деятельности;
5) подготовка для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложений о совершенствовании торговой деятельности;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.
продолжение следует
продолжение:
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
6.2. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772
"Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"
В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.
продолжение следует
to Nadejda_11 (Sevastopol)
В отношении законодательства пожалуй с вами соглашусь.
Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
(Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов")
Но прелесть в том что наши деятели из Заксобрания вроде той самой пустозвонки Лобач принимая 102-ЗС от 30.12.2014 г. "О местном самоуправлении в городе Севастополе" заведомо урезали органы местного самоуправления на все права и оставили эти права себе любимым
и сейчас муниципалитеты -лишь красивая вывеска
Если закон и примут в той редакции, какую хотите вы РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя", то он станет бумажкой, которая не будет иметь под собой прочей нормативно-правовой базы, строго обязательной для его нормальной работы
Но депутаты Заксобрания всё равно примут вариант удобный им, а не Вам. Ведь гражданка Лобач не просто так имитирует законотворческую деятельность, а исключительно с целью блокирования расширения прав органов местного самоуправления. И этот закон лишь патрон из обоймы выстреливаемой по правам населения на местное самоуправление
Кстати возвращаясь к Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772, там нет ни слова про права Законодательной власти Субъектов Федерации и для устранения этой "вопиющей несправедливости" и принимается закон, который позволит депутатам хоть как-то влиять на процесс размещения или удаления торговых объектов
чтобы Татьяна Лобач могла спать спокойно и не бояться что её ресторан уберут с набережной Назукина, где стоять ему не позволяет федеральное законодательство
6.2. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772
"Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"
В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.
1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).
2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
а) достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;
б) размещение нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
в) формирование торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
г) повышение доступности товаров для населения.
4. Для включения объектов в схему размещения орган местного самоуправления направляет в органы, осуществляющие полномочия собственника имущества, заявление о включении объектов в схему размещения (далее - заявление).
5. В заявлении указываются следующие сведения:
а) нормативы и фактические показатели минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципального образования;
б) цель использования объектов, включаемых в схему размещения;
в) виды объектов, планируемых к включению в схему размещения;
г) планируемые сроки размещения объектов.
6. Орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривает поступившее заявление в течение 30 рабочих дней и принимает решение о согласовании включения объектов в схему размещения или об отказе в таком согласовании.
7. О принятом решении орган, осуществляющий полномочия собственника имущества, в письменном виде сообщает органу местного самоуправления, направившему заявление.
8. Основанием для отказа в согласовании включения объектов в схему размещения является отсутствие неиспользуемых земельных участков, зданий, строений и сооружений, находящихся в государственной собственности, а также установленные законодательством Российской Федерации ограничения в их обороте.
9. Внесение изменений в схему размещения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 4 - 6 настоящих Правил для включения объектов в схему размещения.
10. Схема размещения, а также вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Москва
продолжение:
to no_fate (Севастополь)с целью блокирования расширения прав органов местного самоуправления. И этот закон лишь патрон из обоймы выстреливаемой по правам населения на местное самоуправление
Выше в первом своем посте на этой ветке я писала о том, что
"РОО МСП "Союз предпринимателей Севастополя" (Тюнин М.В., юрист Новиков В.В.) обратился в общественную палату города Севастополя с просьбой выйти в Заксобрание Севастополя и к Губернатору Севастополя с законодательными инициативами:
1. о внесении изменений в проект Закона Севастополя № 19/329 «О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе» подготовленный депутатами Заксобрания Лобач Т.Г., Журавлёвым И.Г. 19/329 "О государственном регулировании торговой деятельности в городе Севастополе";
2. о внесении изменений в Закон города Севастополя от 30 декабря 2014 № 102 «О местном самоуправлении в городе Севастополе»
Аналогичные обращения направлены в муниципалитеты города."
Эти две законодательные инициативы работаю в паре, чтобы не было "блокирования расширения прав органов местного самоуправления".
Прошу депутатов муниципалитетов с целью соблюдения законодательства РФ, поддержать все законодательные инициативы РОО МСП СПС
Ниже привожу законодательную инициативу РОО МСП СПС (Тюнин М.В., юрист Новиков В.В.) по №102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе"
Уважаемые члены общественной палаты города Севастополя!
От имени и по поручению РОО МСП «Союза предпринимателей Севастополя» прошу выйти в Заксобрание Севастополя и к Губернатору Севастополя с законодательной инициативой о внесении изменений в Закон города Севастополя от 30 декабря 2014 № 102 «О местном самоуправлении в городе Севастополе»
http://www.consultant.ru/regbase/cgi/online.cgi?req=doc;base=RLAW509;n=4085#0
ЗАКОН ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ» Принят Законодательным Собранием города Севастополя
30 декабря 2014 года
Настоящий Закон в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), иными федеральными законами и Уставом города Севастополя устанавливает принципы и порядок организации местного самоуправления в городе Севастополе, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы.
Глава 3. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
продолжение
Предлагается внести в данный закон следующие изменения с учётом сложившейся в настоящее время специфики именно города Севастополя, когда необходимо совершенствовать и развивать деятельности органов местного самоуправления – муниципальных образований в городе Севастополе, а также в связи с необходимостью приведения правоотношений в законодательное поле Российской Федерации.
1. Вступительную часть дополнить следующими нормативными актами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»,
- Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов",
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Вступительную часть изложить в следующей редакции:
Настоящий Закон в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ), Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов", Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей», иными федеральными законами и Уставом города Севастополя устанавливает принципы и порядок организации местного самоуправления в городе Севастополе, его правовые, территориальные, организационные и экономические основы.
2. в статью 9 Вопросы местного значения внутригородских муниципальных образований города Севастополя включить вопросы в области регулирования торговой деятельности на территории муниципальных образований через уполномоченный орган местного самоуправления – муниципального образования.
Статью 9 дополнить положением об утверждении программ органами местного самоуправления – муниципальными образованиями
продолжение следует
Удачи вам Nadejda_11 (Sevastopol) в этой попытке пробиться через персональные интересы депутатов Заксобрания
м.б. и получится, малый бизнес в Севастополе душат ещё с укропериода, может будут подвижки и к лучшему
------------ Статью 9 изложить в следующей редакции:
Статья 9. Вопросы местного значения внутригородских муниципальных образований города Севастополя
1. К вопросам местного значения внутригородских муниципальных образований относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета внутригородского района и контроль за исполнением данного бюджета;
2) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
3) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории внутригородских муниципальных образований, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах внутригородского муниципального образования;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах внутригородского муниципального образования;
6) организация охраны общественного порядка на территории внутригородского муниципального образования;
7) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
8) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей внутригородского района услугами организаций культуры;
10) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
11) создание условий для массового отдыха жителей внутригородского муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;
12) обеспечение условий для развития на территории внутригородского муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
13) Вопросы, решаемые уполномоченным органом в области регулирования торговой деятельности. К вопросам, решаемым уполномоченным органом муниципального образования в области регулирования торговой деятельности в городе Севастополе относятся:
13.1) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
13.2) разработка нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципальных образований в городе Севастополе
13.3) разработка и реализация государственных программ развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
13.4) разработка порядка организации ярмарок на территории муниципальных образований в городе Севастополе и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
13.5) формирование и ведение торгового реестра на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
13.6) формирование и ведение реестра розничных рынков на территории муниципальных образований в городе Севастополя;
13.7) проведение мониторинга состояния рынка товаров, составляющих потребительскую корзину;
13.8) содействие развитию социально ориентированной инфраструктуры в сфере торговли и услуг;
13.9) осуществление информационного обеспечения в области торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе в порядке, определенном статьей 20 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» и постановлением правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"
продолжение следует
продолжение
13.10) установление упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственных, сельскохозяйственных кооперативных рынках на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
13.11) Разработка программ развития торговли в городе Севастополе. Программы развития торговли в городе Севастополе разрабатываются в виде программ органов местного самоуправления – муниципальных образований, программ города Севастополя и утверждаются органами местного самоуправления – муниципальными образованиями и Правительством Севастополя в порядке определённом, в том числе, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации.
13.12) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законодательством, законодательством города Севастополя.
2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований является исчерпывающим и не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и (или) дополнений в настоящий Закон города Севастополя.
3. Предусмотренные федеральным законодательством полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в том случае, если вопросы местного значения определены настоящей статьей.
3. В статье 10 закрепить полномочия на регулирование торговой деятельности за органами местного самоуправления – муниципальными образованиями в порядке, определённом, в том числе, Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", указами Президента Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10. Полномочия органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя
1. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований города Севастополя относятся:
1) принятие устава внутригородского муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов внутригородского муниципального образования;
3) внесение инициативы по изменению границ территории внутригородского муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством;
4) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
5) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
6) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, и осуществление от имени внутригородского муниципального образования правомочий по владению, пользованию и распоряжению таким имуществом;
7) определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами; создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
продолжение следует
продолжение
8) определение порядка участия внутригородского муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
10) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
11) принятие решения об удалении главы внутригородского муниципального образования в отставку;
12) установление структуры органов местного самоуправления;
13) учреждение печатного и электронного средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей внутригородского муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии внутригородского муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
14) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
15) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ внутригородского муниципального образования, преобразования внутригородского муниципального образования;
16) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
17) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством;
18) создание условий для развития туризма;
19) организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
20) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
21) осуществление военно-патриотического воспитания граждан Российской Федерации на территории внутригородского муниципального образования;
22) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории внутригородского муниципального образования;
23) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации.
24) регулирование торговой деятельности органами местного самоуправления – муниципальными образованиями в городе Севастополе. К полномочиям органов местного самоуправления – муниципальных образований в области государственного регулирования торговой деятельности в городе Севастополе относятся:
24.1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
24.2) утверждение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории муниципальных образований для города Севастополя;
24.3) принятие нормативных правовых актов в области государственного регулирования торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
24.4) утверждение перечня мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
24.5) разработка Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
24.6) включение в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
24.7) утверждение Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований города Севастополя;
24.8) установление порядка организации ярмарок на территории муниципальных образований города Севастополя и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
продолжение следует
Лобач ни когда не была экономистом, да, диплом есть, но сами понимаете, как он ей при украине достался....! Она учитель географии!!!
А то, что у нее в трудовой книжке появилась запись, что она была начальником управления экономики в БРГА - это не делает ее экономистом, так как на эту должность поставил ее Саратов, за то, что она всю горсоветовскую капеллу постоянно принимала у себя в "Татьяненом мысу".
Поэтому, все что она может - это переписывать уже существующие нормативно-правовые документы и выставлять этот плод "своего ума" за щедевр в вопросе экономики Севастополя.
вообще странный персонаж - эта Лобач? Это же откуда её ныне покойный Саратов выкопал? У него же вроде вся Партия Регионов была местная прикормленная. А про Лобач я до до Балаклавской РГА никогда не слышал
продолжение
24.9) установление требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках на территории муниципальных образований города Севастополя;
24.10) утверждение плана организации розничных рынков на территории муниципальных образований города Севастополя в соответствии с архитектурными, градостроительными, строительными нормами и правилами, с проектами планировки и благоустройства на территории муниципальных образований города Севастополя, с учетом потребностей муниципальных образований города Севастополя в рынках того или иного типа, исходя из необходимости обеспечения населения на территории муниципальных образований города Севастополя теми или иными товарами;
24.11) принятие решения о разработке государственных программ развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе и их утверждение;
24.12) определение исполнительного органа на территории муниципальных образований города Севастополя, уполномоченного осуществлять регулирование торговой деятельности на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
24.13) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством города Севастополя.
3.1. Дополнить Закон статьёй 10.1. об участии в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров
Статья 10.1. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров
1. Орган местного самоуправления – муниципального образования, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, привлекает на добровольной основе некоммерческие организации, объединяющие таких хозяйствующих субъектов, к участию в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности.
2. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, может осуществляться в следующих формах:
1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области торговой деятельности, региональных и муниципальных программ развития торговли;
2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территории муниципальных образований города Севастополя, муниципальных образований, в оценке эффективности применения мер по ее поддержке, в подготовке прогноза развития торговли на территории муниципальных образований в городе Севастополе;
3) распространение российского и иностранного опыта в области торговой деятельности;
4) предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговой деятельности;
5) подготовка для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложений о совершенствовании торговой деятельности;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.
6. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
6.1. Конституция Российской Федерации
ст.2,3,4.7,10,12,15,16,130,131,132,133
6.2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.07.2016)
продолжение следует
продолжение
Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности
1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности осуществляют следующие полномочия:
1) реализация государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации;
2) в соответствии с настоящим Федеральным законом разработка и принятие законов субъектов Российской Федерации, иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования торговой деятельности;
3) установление нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для субъекта Российской Федерации;
4) проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
5) разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.
2. Органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли. Указанное полномочие осуществляется органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в случае, если создание таких условий определено как вопрос местного значения законами этих субъектов Российской Федерации.
3. Полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования торговой деятельности, установленные настоящим Федеральным законом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Статья 7. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, в целях согласования общественно значимых интересов хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, привлекает на добровольной основе некоммерческие организации, объединяющие таких хозяйствующих субъектов, к участию в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности.
2. Участие в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческих организаций, объединяющих хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, может осуществляться в следующих формах:
1) участие в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации в области торговой деятельности, региональных и муниципальных программ развития торговли;
2) участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в оценке эффективности применения мер по ее поддержке, в подготовке прогноза развития торговли на территориях субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
3) распространение российского и иностранного опыта в области торговой деятельности;
4) предоставление необходимой информации для формирования и реализации государственной политики в области торговой деятельности;
5) подготовка для органов государственной власти и органов местного самоуправления предложений о совершенствовании торговой деятельности;
6) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации формы такого участия.
продолжение следует
продолжение
Статья 10. Особенности размещения нестационарных торговых объектов
1. Размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
2. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.
5. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов, а равно как и внесение в нее изменений, не может служить основанием для пересмотра мест размещения нестационарных торговых объектов, строительство, реконструкция или эксплуатация которых были начаты до утверждения указанной схемы.
7. Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации.
6.3. Постановление Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. N 772
"Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов"
- В соответствии с Федеральным законом "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов.
1. Настоящие Правила определяют порядок включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (в федеральной собственности или в собственности субъекта Российской Федерации) (далее - объекты), в схему размещения нестационарных торговых объектов, утверждаемую органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования (далее - орган местного самоуправления), в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - схема размещения).
2. Включение объектов в схему размещения осуществляется органом местного самоуправления по согласованию с федеральным органом исполнительной власти или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими полномочия собственника имущества.
3. Включение объектов в схему размещения осуществляется в следующих целях:
продолжение следует