В мире

Они не хотят умирать: Евгений Поддубный стал свидетелем эвакуации жителей из Углегорска

Они не хотят умирать: Евгений Поддубный стал свидетелем эвакуации жителей из Углегорска

В Углегорске Донецкой области, который в результате боев перешел под контроль ополченцев, 3 февраля началась массовая эвакуация жителей. После отступления из города подразделений силовиков и окружения их крупной группировки в Дебальцевском котле Углегорск ежедневно подвергается массированным обстрелам украинской артиллерии. Оттуда уже вывезено около 600 человек.

По проселочной дороге передвигаются машины с белыми тряпками на кузове, это чтобы было понятно — бегут мирные жители. В каждом автомобиле по 6-7 человек. Им еще повезло, есть на чем уезжать. Эти люди несколько дней провели в подвалах под непрерывными обстрелами украинских военных.

"Они одни остались в доме", — говорит одна беженка.

"Чтобы этот Порошенко всю жизнь так же доживал, как мы, — проклинают президента Украины беженки из Углегорска. – Пусть он без жилья останется. А там люди остались. Женщина осталась на Станкевича, плачет, она не ходячая".

"Вчера уехали наши друзья. Вчера открыли, вчера побоялись ехать, потому что в спины стреляли. И сегодня под взрывы все выезжали", — рассказывает женщина.

Чтобы было понятно, несколько дней по Углегорску били из "Градов" и артсистем. Под огнем оказалась и съемочная группа телеканала "Россия 1".

Некоторые идут из Углегорска, идут в прямом смысле. С одной сумкой покидают зону обстрела чуть ли не по колено в грязи. На блокпосту первом по дороге от Углегорска до Горловки жителей встречают близкие. И тут становится понятно, что многие уже не рассчитывали обнять родных.

На окраине Углегорска организован пункт сбора для жителей. Из центра люди идут сюда, здесь собираются. После этого кто-то пешком, кто-то на автомобилях, на автобусе покидают опасную зону. Жителей вывозят даже на военных автомобилях.

Но этот гуманитарный коридор закроется через два часа.

В очереди перед пунктом сбора полтысячи человек. У женщин истерика, дети не могут не плакать. Они все еще не верят, что покинут опасное место. Ополченцы спешат, опасаются удара артиллерии, в машины сажают в первую очередь детей, пожилых людей.

Ополченцы останавливают частные машины, не просят, а требуют забрать тех, кому ехать не на чем. В очереди много людей, которые сами идти не в состоянии.

"Ноги прячьте, ноги! – грузят пожилую женщину в багажник "Нивы" ополченцы. – Поедете как в люкс-салоне".

Несколько дней для жителей Углегорска и его окрестностей стали вечностью. Ополченцы штурмовали город силами мотострелковых подразделений и отрядами спецназа. Использовали танки, но артподготовку не проводили. После того как закрепились на позициях в Углегорске и округе, по городу начала бить украинская артиллерия. Хотя военные не могли не знать, что в подвалах — несколько тысяч жителей Углегорска.

- Как там сейчас обстановка?

"Никак! Тяжело!" – реагируют на вопрос выехавшие из Углегорска женщины.

- А что тяжело? – уточняет корреспондент.

"Стреляют из всех оружий! Они тупо уничтожают не только людей, все подряд", — отвечает женщина.

- А вы где последние дни провели?

"В подвале", — говорит беженка.

При этом чуть ли не каждый второй житель Углегорска говорит, что в городе остались гражданские: кто-то не смог, а кто-то побоялся бежать. В Углегорске продолжают действовать небольшие группы украинских военных, которые ведут снайперский огонь, стреляют, по сути, на движение, то ли не понимают, то ли не хотят понимать, что в прицеле — мирные жители.

"Обстановка сейчас тяжелая, — констатирует ополченец с позывным Гоги. – За вчерашний вечер вывезли больше трех "Уралов" полных и еще десяток легковых машин. Все – мирные граждане. Я не понимаю. Почему они все это время находились здесь при обстреле, когда были украинские войска, и их никто никуда не вывозил. Их успокаивали, что все будет нормально. Однако, когда они начали отступать, никто не позаботился о мирных жителях".

Съемочная группа телеканала "Россия 1" въезжает в город: у каждого блокпоста испуганные люди, которые хотят вырваться из зоны боев. Слышен интенсивный огонь из стрелкового оружия, хотя гуманитарный коридор еще действует.

В городе продолжают работать снайперы. Здесь приходится передвигаться короткими перебежками с интервалом. Слышна перестрелка. В такой обстановке и проходит эвакуация.

При этом зачистка продолжается, но ополченцы действуют медленно. Открывают только ответный огонь, чтобы не ставить под удар тех людей, которые находятся в жилых домах до сих пор.

4107
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (39)

Profile picture for user Немец Клюге
5664

Сидит на троне хряк кровавый.
Он шоколад теперь не жрёт.
Теперь он кровью жертв невинных
Запачкал свой брехливый рот.
А рядом кролик и шакалы
Кровавой брызжутся слюной,
Боксёр с башкою полной ваты
И ведьма в саване с косой.
Что им народ и батькивщина -
У них все деньги за бугром.
Разрушат до конца Руину
И смоются – ищи потом

Profile picture for user mila710
13562

to Немец Клюге (Москва)

Хотелось бы, чтобы смыться не успели.

Profile picture for user anatoliy
3067

Сидит на троне хряк кровавый. Он шоколад теперь не жрёт. Теперь он кровью жертв невинных Запачкал свой брехливый рот. А рядом кролик и шакалы Кровавой брызжутся слюной, Боксёр с башкою полной ваты И ведьма в саване с косой. Что им народ и батькивщина - У них все деньги за бугром. Разрушат до конца Руину И смоются – ищи потом

Да, развели укров, так уж развели....

Profile picture for user КМД
3460

ничего не забудем-никому не простим.Аннушка уже пролила масло

Profile picture for user JMS
22

Profile picture for user Алексей Левашов
170

Репортаж это конечно важно, но ещё важнее - что можно сделать для этих людей, как помочь причем важнейшее для этих людей - жильё. Недавно по работе ездил по красногвардейскому району Крыма и побывал во многих сёлах, вот есть такое село НОВОПОКРОВКА, от красногвардейского на машине мин 15, иногда и автобус ходит, так там заброшеный целый микрорайон двухэтажных домов, с квартирами - двух, трёх комнатными, вставить окна и можно жить, такое же депресивное село Дубровское. раньше там были богатые совхозы, сейчас всё разорено, но ведь если туда переселить беженцев, дать им это жилье, то можно возродить сёла степного крыма - тем более что сейчас как раз и стоит проблема производства своей продукции это раз.
Во вторых, я знаю многих, в том числе у меня самого есть дача, езжу редко, но мог бы разместить пожилых людей которые остались без жилья, но вопрос, что с их пенсиями? ведь крыша для пожилых это хорошо, но и есть что то надо. Росийскую они получить не могут так как не граждане, а украинскую им нацисты не платят.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Дяди и Тёти! Мне вот недавно пришла мысля такая! А ведь молодёжь-то наша, которая в этой бойне не живёт и дай бог не будет жить, ведь поверхностно об этом всём знает!
Вот что предложил бы я, помните когда-то была такая игра компьютерная "СТАЛКЕР"? Я не игрун конечно, но помню!
Так вот,найти людей, дать им "гос заказ" и все эти события перенести на игру название придумать затрудняюсь!
Не спешите "порицать"! Почему так? Вот именно потому,что увы, несколько поколений сидят у мониторов или в гаджетах и играют запоем! Так хоть отправные события введённые в стрелялку будут оседать в их "скудных файлах головного мозга"! А там,может и пробудится "спящий режим мысли"!
Как-то так!

Profile picture for user mila710
13562

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

С одной стороны, есть что-то в Вашей идее. Но с другой - игру молодёжь и будет воспринимать, как игру, не проецируя на реальность. Здесь нужны другие формы воспитательной работы.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to mila710 (город-герой Севастополь) С одной стороны, есть что-то в Вашей идее. Но с другой - игру молодёжь и будет воспринимать, как игру, не проецируя на реальность. Здесь нужны другие формы воспитательной работы.
Да я всё понимаю! Увы! Эта компьютерная зараза ( развлекалки и разного рода скакалки) и так уже "придушили в молодёжи" всё то, что так ценно, но не ощутимо!
Я просто постарался понять как можно хоть немного зафиксировать в большинстве голов эти "страшные события"! Естественно работать должны и публицисты и преподаватели, но думаю "старт может быть дан именно "игрой"! Звучит для самого, как скобрезность, просто, как один из винтиков в мировосприятиии (не говорю о миропонимании,поскольку это долгий и тернистый процесс)!

Profile picture for user Аксинья
165

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

В массовом варианте, категорически НЕТ!
Американцы этим видом оружия и "взяли в плен" нашу молодежь (и не только) - превратили в игрунов!
Возможно применение, на мой взгляд, подобных имитационных игр (они еще называются учебно-профессиональные или квазипрофессинальные)
и с к л ю ч и т е л ь н о для профессиональной подготовки кадровых военных! Может быть еще в качестве метод.пособия в КМБ, для новобранцев.
А с точки зрения морали если взглянуть - это неприемлимо.

Profile picture for user Аксинья
165

to mila710 (город-герой Севастополь) Но с другой - игру молодёжь и будет воспринимать, как игру, не проецируя на реальность. Здесь нужны другие формы воспитательной работы.

Опять вернулись к вопросу имитации.
Основное отличие игры от реальности: отсутствие настоящей ответственности за принятые и воплощенные в жизнь решения.
В отличии от реальности, в которой придется нести ответственность перед собой, людьми и Богом (совестью для неверующих). А зачастую сразу же и наказание

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Аксинья (хутор Сорокино) В массовом варианте, категорически НЕТ!
Я даже больше скажу, гораздо болше вашего не приемлю всю эту ничтожную виртуальную нереальность! Мне реальности через край!
Просто мысли на страницы инета!
Надо как-то приобщать "сидящий контингент" к тому, что когда ножки ходят, ручки делает, и голова немножко начинает соображать, всё это начинает побаливать от реальности! НО КАК ПРИДАТЬ УСКОРЕНИЕ ЭТОМУ ПРОЦЕССУ???? Вот вопросище-то!

Profile picture for user Аксинья
165

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Естественно работать должны и публицисты и преподаватели, но думаю старт может быть дан именно игрой

Да, согласна, что игровая деятельность одна из первых осваивается человечком и остается на протяжении всей жизни значимой. И через игру действительно ПОСТИГАЕТСЯ МИР.
Играть детям нужно в СПАСАТЕЛЕЙ. Прекрасная возможность в современных о с о б ы х условиях социализации воспитать благородство, милосердие и ответственность и приобрести навыки оказания первой помощи!

Profile picture for user Аксинья
165

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)



Можно уточнить? А какой конкретно контингент, на Ваш взгляд, необходимо "раскачать"? И до какой конкретно амплитуды?

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Дяди и Тёти! Мне вот недавно пришла мысля такая! А ведь молодёжь-то наша!
А там,может и пробудится спящий режим мысли !Как-то так!


ошибаетесь, игроманы, а их сейчас действительно очень много, и погружаются туда, в бездну чуть не с пеленок, - находятся вне жизни, и извлечь их из той виртуальной реальности - невозможно.

Бил Гейц, зная что это такое, - запрещал своим детям пользоваться и даже иметь в своем доме все, что сам сочинил.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

извините, что не по теме.

слезы...

Profile picture for user mila710
13562

to Аксинья (хутор Сорокино) to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Важную проблему поднимаете. Воспитание подрастающего поколения - стратегическая задача. В последние десятилетия многое было упущено, вот и появились девочки, разливающие коктейли Молотова по бутылкам, мальчики, бросающие булыжники в людей.

Profile picture for user mila710
13562

to Татьяна ТМ (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Дяди и Тёти! Мне вот недавно пришла мысля такая! А ведь молодёжь-то наша!А там,может и пробудится спящий режим мысли !Как-то так! ошибаетесь, игроманы, а их сейчас действительно очень много, и погружаются туда, в бездну чуть не с пеленок, - находятся вне жизни, и извлечь их из той виртуальной реальности - невозможно.Бил Гейц, зная что это такое, - запрещал своим детям пользоваться и даже иметь в своем доме все, что сам сочинил.
Без современных гаджетов уже не обойтись. Но чтобы из детей не вырастали игроманы, их головы должны быть загружены полезными привычками. Иначе на пустое место сразу проникают вредные.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to mila710 (город-герой Севастополь)

сказать легко, а даже понимание, что это самая настоящая бесовщина приходят позже.

а игроману это понимание вообще недоступно

Profile picture for user mila710
13562

to Татьяна ТМ (Севастополь)


Да, всё очень не просто. У меня перед глазами два примера, правильный и неправильный. Из этого практического опыта и сделала вывод.

Profile picture for user Saul
2364

Вчера смотрела в новостях. Картина, конечно, ужасная. Но тут кто то приглашает их в Крым. Не надо этого делать, спасибо никто не скажет, уверяю вас. У нас есть кому занять эти ниши. Беженцы, которые приехали, где они? В таких сёлах? В Севастополе, в Ялте, Алуште и т.д. так что успокойтесь. Молодёжь уже давно смылась,- остались старики. Старики пойдут пахать на этих землях? Нет. И потом всё вытекающее из этих обстоятельств. В России казна тоже не бесконечная. Так что успокойтесь.

Profile picture for user Аксинья
165

to Татьяна ТМ (Севастополь) извините, что не по теме. слезы...

Согласна. Слезы и то, что творится на душе, когда понимаешь, что в режиме "настоящего" происходит сейчас рядом, никакими картинками не передать...
Просто боль...
Говорят, что подбили машину с эвакуировавшимися людьми из Углегорска. Пятеро погибли... ЖУТЬ
Царство Небесное невинноубиенным...

Profile picture for user Аксинья
165

to mila710 (город-герой Севастополь) to Аксинья (хутор Сорокино) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Важную проблему поднимаете. Воспитание подрастающего поколения - стратегическая задача
Проблема не просто важная, она СВЕРХактуальна!!!

Мое мнение: киберсоциализация личности (новое направление - становление человека В и ЧЕРЕЗ компьютерные и информационные технологии и интернет-пространства) должна быть максимально контролируема социумом и государством посредством "специально обученных" представителей - педагогов, а также разделяющих официальный взгляд не решение этой проблемы родителей и других взрослых, имеющих авторитет в детской среде.
Основная задача:1) уменьшить стихийность (неподконтрольность) этого процесса;
2) найти "золотую середину" в применении новейших информационных технологий для воспитания, образования, подготовки кадров и для содержательно организованного досуга.
Этим должно заниматься государство: финансировать научные разработки, обсуждать с общественностью новые нормы, а в дальнейшем их законодательно закреплять

Profile picture for user Огонёк
1986

Какой ужас! Сохрани и спаси их Господь! Бог в помощь всем нашим ребятам ! Как может спать и жить спокойно Порошенко и все остальные из " власти киевской"?

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)





Добрый день!




Я считаю, что идея с игрой тех событий , которые сейчас на Украине , в настоящий момент неуместна , может быть позже , когда пройдут эти события . А сейчас это кощунственно ! Там не игра , а настоящая боль и война , Вы сами это понимаете больше , чем кто либо . События эти страшные и так не оставляют никого равнодушным , будут сняты художественные и документальные фильмы , написано будет немало книг , которые оставят память и потом сами люди ( участники и жители ) , живые легенды этих дней.

Profile picture for user Огонёк
1986

to Татьяна ТМ (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Дяди и Тёти! Мне вот недавно пришла мысля такая! А ведь молодёжь-то наша!А там,может и пробудится спящий режим мысли !Как-то так! ошибаетесь, игроманы, а их сейчас действительно очень много, и погружаются туда, в бездну чуть не с пеленок, - находятся вне жизни, и извлечь их из той виртуальной реальности - невозможно.Бил Гейц, зная что это такое, - запрещал своим детям пользоваться и даже иметь в своем доме все, что сам сочинил.

Добрый день! Мир Божий - мир реальности . Мир дьявола - мир мечтаний и нереальности .... хотя всё и кажется доступным. Когда человек уходит из Божьего реального мира в иллюзорный мир , он теряет свободу внутреннюю и отдаётся в рабство страстям. Зависимость , она поглощает..... Поэтому он и запрещал своим детям пользоваться своими же изобретениями.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to mila710 (город-герой Севастополь) to Аксинья (хутор Сорокино) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Важную проблему поднимаете. Воспитание подрастающего поколения - стратегическая задача. В последние десятилетия многое было упущено, вот и появились девочки, разливающие коктейли Молотова по бутылкам, мальчики, бросающие булыжники в людей.

Стратегическая задача- воспитание ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО состава в школах , училищах и ВУЗах!

Лично сталкивалась с такими "педагогами"- либерастами, которых к учебным заведениям и близко подпускать нельзя! Помнится, учитель истории несколько недель заставляла тщательно разобрать реформы Сперанского (вещь нужная), а Отечественную Войну 1812 года велела изучить самостоятельно как "тему не особо интересную". И это только цветочки!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

Периодичность моего появления в онлайне сегодня от меня не зависит! Увы! Поэтому и разговор, который я выше начал как бы потерялся!
Отвечу на выше написанные комментарии, обобщённо!
Суть такова, что "раскачать балласт" в возрасте хотя бы от 1995 по 2005 года рождения! Причём, "самые тяжёлые" (я их нназываю 300 на мозг ), 1995 по 1998 года, и родители и дети тогда увы не сильно волновали наших воров у власти,и в России и на укропе! Вот в эти года и появилась та жижа,которая убивала разум наших детей, предоставляя им дармовое виртуальное счастье!
Теперь о тех, кто считает, что пускать - не пускать убегающих сюда или туда! Сложно сказать, и я с с позволения публики промолчу! Не хочется брать на себя грехи тех, кто всё это устроил для нас, да и примерка мантии и парика судейского мне претит!

Я могу набросать некоторые тезисы, а с каким из них согласиться,или придумать свой, Вам читатели и решать!
1)По человечески по реальности жизни, я никого бы не пускал вообще к нам в дом,поскольку ранее,он ими был предан,а по прошествии времени,они поняли нечто для себя!
2)По человечески в самой высшей степени! Я бы всех пустил к нам в дом, поскольку тех, кто раньше плыл по течению, прибило к нашему берегу,а утопающим, всё же помочь нужно!
3)Если подойти к процессу с методичностью инженера, то после всех расчётов оказывается что брать нужно только людей,которых не требуется обучать, и с достаточно устойчивым здоровьем! Таких крохи, УВЫ!
4) Самый циничный метод, искусственно создать "естественный отбор", в среде,которая подвергается давлению и насилию! Но, тут есть одно "НО",в процессе могут выжить не самые нужные и умные люди!

Теперь, чтобы вообще Вам было "неприятно на душе" (неприятность не ради неприятности ),немного из геополитики!
Россиию пытаются сдерживать в дальнейшем процессе внутреннего становления самостоятельным игроком с помощью навязывания (бархатно) опеки за сопредельной территорией! Такие варианты разворачиваются. если иные методы пришли в негодность! Вы думайте, почему так нагло рушится инфраструктура (Новороссии),если отказаться "содержать"стагнированную местность, то эту местность займут другие! Как бы не хотелось плюнуть на всё это и заняться чисткой изнутри России,но эта ноша,тоже наша!
Вот родом откуда порой не понятные нам и даже не приемлемые для большинства из нас решения! Всему виной устоявшийся "произвол правления" в современном мире!
Не нужно думать, что именно новое поколение "правящих" вносит свою суть в управление, всё заваязанно на "произволе прошлого",который ранее приносил свои немалые плоды!
А сегодня,"произвол правления" начал претерпевать пораженческие и обветшалые контуры,но смириться с этим кое-кто не в состоянии, даже если и знает о проигрыше!
Вот таков он, наш скорбный и радужный мир! Увы, не тот, о чём мы мечтали в раннем детстве!
Фу! Набрал таки! Надеюсь многим чего-то донёс своим коментом!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Я Вас поняла.
Мы с детьми (они как раз из возраста "самых тяжёлых") года 2-3 назад тщательно изучали войну на Балканах, отделение Косова, бомбардировку Югославии и т.п......
И это помогло им оценить ситуацию на Украине.....

Profile picture for user Огонёк
1986

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Спасибо за информацию , всё доступно!

Profile picture for user rjnz
1854

Не забудем, не простим. Такая боль.
Будьте прокляты все кто тприложил к этому свои руки.

Profile picture for user Аксинья
165

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

По поводу 17-20 летних. На эту категорию наибольшее влияние имеют субкультуры и авторитеты. Через них и необходимо действовать.
Примеров куча. Негативные мы, к сожалению, наблюдали на майдане. И к еще большему сожалению продолжаем наблюдать...
Позитивный - общественно значимая деятельность байкеров: патриотическо-воспитательная работа "НВ"

1. Оторвать от компов, заняв руки делами, а мозги - правильными и полезными идеями (желательно в коллективе)
2. При необходимости "пробиваться" к сознанию в том числе посредством инета - качественные сайты, качественная инфа (тут вообще гос.политика относительно содержания и этики виртуальности необходима). Это трудно. Это дело не ближайшей перспективы...
А вообще начинать, по хорошему, надо с родительской семьи и первых детских коллективов - с детсадов

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

to Аксинья (хутор Сорокино)

это Вы всё теоретически, и очень далеко от фактически.

там, где дети малые, когда ребенок еще поперек лавки, а рученки к кнопкам как магнитом тянутся - родителям нужно испугаться, пока не поздно.

Profile picture for user komandor
6490

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) ...раскачать балласт в возрасте хотя бы от 1995 по 2005 года рождения!

У меня ребенок не самый тяжелый по Вашим меркам :), родилась в 2005 г. Буквально вчера печально рассказывала мне как Корнилов не хотел топить корабли, а Нахимов его убедил это сделать. Корабли ей жалко было так, будто они при ней на дно легли. На стене в ее комнате триколор висит "тот самый", прошедший с нами Русскую Весну. В компьютерные игры играет, но без особого интереса - надоедает быстро. И таких в ее классе 39 светлых душ. Я не уверен, что балласт это они.
Балласт это те, кто родив детишек в указанные Вами годы бухает пиво и сидит в инете, вместо воспитания своего отпрыска достойным человеком.
Сам я не ангел, упомянутого Вами "Сталкера" прошел в свое время за две ночи, да и сейчас с удовольствием рублюсь онлайн в MechWarrior когда время позволяет

Profile picture for user Аксинья
165

to Татьяна ТМ (Севастополь) to Аксинья (хутор Сорокино) это Вы всё теоретически, и очень далеко от фактически. там, где дети малые, когда ребенок еще поперек лавки, а рученки к кнопкам как магнитом тянутся - родителям нужно испугаться, пока не поздно.

100%

Profile picture for user Кацманаффт
537

to Аксинья (хутор Сорокино)

Как по мне "компьютерные игры" не слишком хорошая идея. Как-то беседовал с одним "вьюношем", так он рассказал, что "убить папу и маму, он решил после игры в "Мафию". Обставить все под разбойное нападение на дом и т.д". Пусть лучше книги читают и спортом занимаются. В свое время, после прочтения "Корабельной стороны" (к сожалению в глубоком детстве), мечтал поехать в Севастополь на военно-морской парад. Объездил Крым, в Севастополе был 1 раз (туда-назад). Доживем до лета или окончания войны... "Полтинник" это "есчо не возраст")))

Profile picture for user Аксинья
165

to Кацманаффт (Донецк)

Уточню еще раз.
Компьютерный и виртуальный мир - это данность новейшего этапа НТР. Мы никуда не уйдем от этого (если только электричество не вырубят))).
Вопрос в том, что нужно применять новейшие технологии "во благо" формирующейся личности и под строгим контролем. Удобнее всего организовать такой контроль в учебном заведении (ну и сознательные родители тоже должны его осуществлять).
Я говорила о новейших технологиях (и играх) как об учебных технологиях (совокупности форм и методов). Их разрабатывают специалисты, у них есть четкие цели и задачи и т.д.
А вообще я за настоящее общение и настоящие хорошие игры! Те же "Зарницы", например!

И парад, даст Бог, увидим!
Последнее воскресенье июля - лучшее воскресенье

Profile picture for user mila710
13562

to komandor (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) ...раскачать балласт в возрасте хотя бы от 1995 по 2005 года рождения! У меня ребенок не самый тяжелый по Вашим меркам :), родилась в 2005 г. Буквально вчера печально рассказывала мне как Корнилов не хотел топить корабли, а Нахимов его убедил это сделать. Корабли ей жалко было так, будто они при ней на дно легли. На стене в ее комнате триколор висит тот самый , прошедший с нами Русскую Весну. В компьютерные игры играет, но без особого интереса - надоедает быстро. И таких в ее классе 39 светлых душ. Я не уверен, что балласт это они. Балласт это те, кто родив детишек в указанные Вами годы бухает пиво и сидит в инете, вместо воспитания своего отпрыска достойным человеком. Сам я не ангел, упомянутого Вами Сталкера прошел в свое время за две ночи, да и сейчас с удовольствием рублюсь онлайн в MechWarrior когда время позволяет
Очень приятно было прочитать Ваш пост. Дальнейших успехов Вам в воспитании.

Profile picture for user mila710
13562

to Vladimirovna (Поволжье ) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Я Вас поняла. Мы с детьми (они как раз из возраста самых тяжёлых ) года 2-3 назад тщательно изучали войну на Балканах, отделение Косова, бомбардировку Югославии и т.п...... И это помогло им оценить ситуацию на Украине.....
Мне не пришлось с сыном войны изучать. Полетал немножко на Ил-2 и забросил игры. Техникой увлёкся. Вот на его примере я думаю, что ребёнок должен быть загружен. Не надо бояться перегрузить. Недогруз вреднее.
А как бороться с компьютерной зависимостью? Сложный вопрос. Некоторые родители не заморачиваются, просто не подключают дома интернет.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3892

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1277

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2633

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1981