В Севастополе заключили контракт на реконструкцию автомобильной развязки в районе пересечения улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Информация об этом содержится в материалах государственной закупки, с которыми ознакомился корреспондент ForPost.
Напомним: о том, что участок дороги между остановками общественного транспорта «Студенческий городок» и «Улица Степаняна» наряду с ещё несколькими объектами в Гагаринском районе города планируется переустроить, стало известно в июле прошлого года.
Новый транспортный проект, по словам исполняющего обязанности вице-губернатора Севастополя Павла Иено, должен поспособствовать разгрузке дорожных артерий в стремительно растущей части города.
Проектированием обновлённой развязки занималась казанская компания «Эллада». В октябре текущего года документация была подготовлена и передана заказчику.
В конце декабря Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя заключила контракт на выполнение строительно-монтажных работ.
Документ с официальным названием «Устройство недостающих переходно-скоростных полос и разделительных островков на пересечении автомобильных дорог 67 Н-130 ул. Вакуленчука, 67 Н-194 пр-т Октябрьской революции – ул. Фиолентовское шоссе» подписали с местной компанией «Севдорстрой».
На расширение автомобильной дороги, переустройство ряда коммуникаций и другие мероприятия, предусмотренные контрактом, подрядчику отводится год. Выполнить работы стоимостью более 305 млн рублей организация должна до 20 декабря 2024 года.
Отметим, что это не единственный «автомобильный проект», который должны реализовать в течение следующего года. В начале октября региональные власти подписали контракт на строительство новой развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом.
Андрей Гринев
Фото: Акт ГИКЭ | Севнаследие
Обсуждение (25)
Сумма такая же как ремонт подземного перехода на М. Кошке! И срок такой же! У них там заело что ли?
Такса такая и срок, чтоб через пол года еще столько же добавить. Схема отработана по всей стране.
ДБ! Лавров. цитата.
И где тут студгородок? Ну и ждем очередной транспортный коллапс.
Интересно, как теперь из центра до Юмашева доехать?
to еще одна мама школьников: Вариантов несколько, но везде будут пробки.
Но самое интересное, что этот вариант развязки проблемы совсем не решит.
На авто, на такси, на троллейбусе, на автобусе. Быстрее всего - ножками.
Развязка "Кольцо"? Не, не слышали о таком, а что это?
оправдание затрат нужно.
Я не про пробки. Я про ОТ. Как он пойдет? Через какое место?
Жаль не написали сколько стоит в России сделать новую развязку на ровном месте... с нуля. Предполагаю так за 50 млн. МАХ.!
Овсянников устал курить в сторонке...
Что все накинулись! Есть 300 денег. Мимо пройти?
К ув. Андрей Гринев: есть интересные решения по этой развязке. ДА! Они альтернативные, но из официальных документов. Почему бы их не осветить в своих многочисленных репортажах об этой развязке?
Бред какой-то чудо проектировщики дороги в Севастополе Нужно Расширять А Не Заужать
Тут совсем недалеко улицу с Шевченко на Столетовский 100м асфальт поменять никак сделать не могут, а еще развязку начинают. Тоже до 26 года?
to Bip1: Проблема при таком проекте останется, денег уже не будет.
И в чем смысл этой развязки? В создании пробки от Добростроя до середины Стрелецкой балки? А также пробки от Студгородка до той же середины в сторону Степаняна?
Закладывается новый микрорайон на 350000 кв. метров жилья. А это плюс ещё несколько тысяч автомобилей
Так сказали что квартиры будут продавать только тем кто откажется от машин
На ПОР\ с ПОРа и так в час пик не заехать\выехать. Теперь вообще всё намертво встанет.
А проект развязки убогий, тупо денег в землю закопать.
а может вначале закончить ремонт шевченко-столетовский?
А нельзя его из "ио" переделать в "навсегда уехавшего"? Пусть хотя бы под окнами депсранса на Пушкина порядок наведёт, а то проехать невозможно из-за удодов забивших своими вёдрами всю улицу вторым рядом....
to Legioner:
Нет, цель дотянуть "пробку" до Восставших и соединить с центральным кольцом.))
Что на представленной схеме я увидел?
Модную картушку со сторонами света, и всю туже унылую
одну полосу после ост.Маяк на спуск.
Будет ли толк? Крайне мало вероятно.
Разрыв для разворота на клумбе в балке для кого?
Может стоит стремительный рост ограничить, наполнить развитие смыслом?
Не увидел съездов ни к троллейбусной подстанции, ни на противоположную сторону. К Добрострою вообще как есть так и нарисовано. Отмазка вместо развязки. Сделайте двухуровневую и пешеходам где перейти, а то зайцами скачут люди и понять можно. До ближайшего перехода или Степаняна или Студгородок! Ждём пока задавят? Не тратьте деньги государственные впустую, этот проект очковтирательство!
Это что за реконструкция? Для улучшения развязки - сделать клумбу по среди дороги с разворотом на подъёме к студгородку. Вы что совсем тютю? Какое правительство Севастополя, такие и развязки - абсолютное фуфло. "Огурец" застопорили, продлив еще на 2 года реконструкцию, на Героев Севастополя-заузили дорогу, сведя 4 полосы в одну, пятый год не могу заделать ямы после модернизации водовода(что, то же заузило дорогу), так ещё на год сузили дорогу для реконструкции подземного перехода. Сейчас сузят проезд на Столетовском проспекте. И все эти проекты, инициированные дептрансом не предусматривают альтернативных маршрутов между районами без образования пробок.
На данном участке при такой городской застройке требуется многоуровневая развязка, а не клумба с разворотом. Такое впечатление, что проектом занимался проектант, который никогда не ездил на машине в данном районе и особенно в час пик, когда от Колобова до студгородку едишь более 20 минут.
А про светофорное регулирование на этом участке, да и вообще по всему городу, оставляет желать лучшего. Везде режимы светофорного регулирования сделаны по принципу: просили получите,что попроще и по- дешевле. Совсем в системе не решаются вопросы в городе. Только правительство Севастополя все делает по принципу: за что не возьмётся все во вред народу, но во благо чиновникам- как говорится, благими намереваниями дорога в ад высталана. Когда же это коррумпированное гнездо будет уничтожено в городе?!! Когда же, правительство будет слышать просьбы жителей, а не "денежных" предпринимателей? Где общественные слушания по вопросу реконструкции данного участка дороги? Или опять в тихаря прошли только на сайте правительства? Если чиновники правительства Севастополя сами не могут формировать технические задания на разработку тех или иных улучшений в городе, то необходимо обращаться к общественым организациям и к жителям города через все СМИ. Если планируют ремонт дороги, то необходимо на весь период ремонтных дорог показывать альтернативные маршруты без образования пробок и увеличения загазованности города на данных участках.