Власти Севастополя планируют переустроить движение транспорта на стыке улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по распоряжению губернатора Севастополя Михаила Развожаева был подписан с казанской компанией «Эллада».
Напомним: о том, что автомобильную развязку между остановками общественного транспорта «Студенческий городок» и «Улица Степаняна» наряду с ещё несколькими объектами в Гагаринском районе города планируется переустроить, стало известно в июле текущего года.
«Приступили к проектированию транспортной развязки на Столетовском шоссе и надеемся, что при выделении финансирования в программу у нас войдёт и вторая часть по улице Шевченко. Потому что без строительства второй части Шевченко, транспортной развязки на Столетовском шоссе и разгрузки развязки на Вакуленчука, естественно, мы проблему не решим — машины будут там стоять», — отмечал директор департамента транспорта Павел Иено в ходе одного из последних заседаний градостроительного совета.
Данное высказывание, как сообщал ForPost, прозвучало в рамках обсуждения проекта строительства нового жилого комплекса в районе проспекта Октябрьской Революции. Возведение комплекса десятиэтажных домов вместе с торговым центром, как отмечали эксперты, может создать серьёзную нагрузку и на так востребованную магистраль.
Согласно последней информации, проект обновлённой развязки должен предусмотреть обустройство дополнительной автомобильной полосы для движения направо. Предоставить документацию, на разработку которой из бюджета было выделено 5,5 млн рублей, подрядчик обязан до конца текущего года.
Читайте по теме: Ремонт моста стартует на Корабельной стороне Севастополя
Андрей Гринев
Обсуждение (17)
Главное, чтобы развязка в завязку не превратилась!
Пока светофоры не включили все было нормально!(Кроме слепых водителей не смотрящих на знаки)Теперь там пробки,заторы,но за то для самых тупых поставили светофоры.Даже трудно представить как можно будет ездить на Летчики если начнут "строить развязку".Давайте ребята оставим это на -потом,сделаете после окончания СВО.
текст по-деби из текста не совсем понятно, за какую из развязок взялись.
Как я понял по фото, речь идет только о развязке, которая ближе к ПОРу. А ведь есть еще выезд с ул. Вакуленчука на Фиолентовское шоссе (которое ближе к студгородку, в районе завода "Маяк"). Там ведь тоже проблемное место с разъездом и ДТП часто случаются.
Новый жилой комплекс из десятиэтажек. Строительное бешенство продолжается.
Посередине между остановками Студгородок и Степаняна очень нужен хоть один пешеходный переход (пусть и нерегулируемый) и остановка для общественного транспорта, тем более карман там сделать легко, место имеется.
Там расстояние между остановками больше двух километров,нет ни переходов ни тротуара,только "козьи тропы".
to Моника: На проектируемой развязке безусловно должен быть безопасный пешеходный переход, тем более, что рядом планируют построить жилой микрорайон.
Переход должен быть подземным иначе привет пробкам и наездом на пешеходов.
дмал действительно решили навести порядок "в районе студгородка"
но как обычно в редакции намудрили с заголовком!
кто в этом виноват - Андрей Гринев не знающий город или редакция, пусть решают в междусобойчике.....
Сначала надо бы всё там застроить, чтобы потом развязки придумывать. А там где просится пешеходный переход, то его можно и можно и надземным сделать. Также просится и кольцо со Столетовского, но там тоже всё уже застроено.
to Bip: надо сначала одно освоить, чтобы была возможность потом "осваивать" снова и снова на том же пространстве...
to Моника:
Тем более, что сам рельеф местности располагает к постройке подземного перехода под дорогой.
Чего городить огород. Там нужно делать двухуровневую развязку : соединить ось улиц Котовского-Руднева-Вакуленчука-Столетовский проспект. Построить насыпь через балку ( между студгородком и ул. Степаняна) .... Разгрузить ПОР...
бесполезная история, надули популяцию, рельефы,застройка, перенаселенность -ничего не поможет улучшить трафик
А кроме того, посмотрите что происходит с регулированием дд- ограничения скорости,исскуственное сужение проезжей части, не всегда адекватное светофорное регулирование.
Сложившаяся транспортная сеть не отвечает количеству ТС и наврядли мелкими припарками удастся подлечиться.
Будет здорово!
to Andrey L:
Подземный переход превратится в исписанный и разгромленный общественный туалет, а вечером будут перебегать через дорогу.
Осваивать у нас пока не умеют. Усваивать - да, а осваивать нет. А зачем?