В Севастополе до конца года планируют начать реконструкцию автомобильной развязки в районе пересечения улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Об этом ForPot сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напомним: о том, что участок дороги между остановками общественного транспорта «Студенческий городок» и «Улица Степаняна» наряду с ещё несколькими объектами в Гагаринском районе города планируется переустроить, стало известно в июле прошлого года.
Новый транспортный проект, по словам исполняющего обязанности вице-губернатора Севастополя Павла Иено, должен поспособствовать разгрузке дорожных артерий в стремительно растущей части города.
Контракт на проектирование обновлённой развязки был подписан с казанской компанией «Эллада», и по состоянию на октябрь текущего года организация выполнила комплекс предусмотренных мероприятий и передала заказчику готовый проект. В настоящий момент исполнение контракта официально завершено.
На участке дороги, в частности, должны появиться: разделительный островок и новая полоса для движения направо. Сама развязка, как уточнили ForPost в департаменте транспорта, будет выполнена в одном уровне.
Отметим, что это не единственный «автомобильный проект», который должны реализовать в крупнейшем районе Севастополя. В начале октября региональные власти также подписали контракт на строительство новой развязки между улицей Тараса Шевченко и Столетовским проспектом.
Андрей Гринев
Фото: Яндекс Карты, Акт ГИКЭ
Обсуждение (32)
Это не развязка, а какой-то позор.. Если бы у нас работали на перспективу, то сразу бы строили полноценную двухуровневую развязку. Дольше и дороже, зато со 100% гарантией отсутствия пробки.
Странное решение...Высокая степень вероятности что проблема пробок не будет решена или решена только частично...
И что троллейбус в сторону студгородка через загогулину будет ходить?
а спишут денег, скорей всего, как за 2х-уровневую
а что, предыдущий план уже "потеряли" ?
upd. в телеге, в обсуждении сего опуса, написали что моделирование потоков показало ухудшение дорожной ситуации по сравнению с существующей. дептранс, говорят, надлежащим образом уведомлен.
to 19: просто примитивно! Позор!
И так утром проехать проблема, а с "началом строительных работ" будет хуже, чем на Корабельной!
"Потеряли" отличный вариант! Грамотно спланированный. Действительно может частично разгрузить. Но за 5,5 млн. руб. нарисовали хрень. Которая создаст пробки по главной дороге, где их не было. ДБ.
Вместо упорного разбазаривания денег на всякую ерунду, делайте по уму то, что действительно необходимо и эффективно.
Ну по поводу самой развязки согласна с предыдущими комментариями по поводу двухуровней (нужно планировать не на ближайшие 5 лет, а минимум на 50), а строительство новой развязки вообще кардинально ничего не изменит, даже если кто-то приедет быстрее то мах на 1-2 минуты, а затем все дружно будут стоять на Студ.городке. Заканчивается год, деньги нужно освоить, иначе они из бюджета уйдут назад в Москву, вот и начинают под конец года строить кучу пректов.
Ничего не видно на картинке. Это типа с добростроя налево на пор можно будет и как раньше повернуть и по-новому направо с разворотом через загогулину? И это всё??!! Закройте сквозной проезд через заправку - и пробки не будет.
И сколько в результате "развязывания" окажется полос в каждом направлении в районе появляющегося "островка" ? (не очень понятно на картинке)
Данный вариант решает только одну проблему - это аварийность при повороте налево со Столетовского в сторону ПОР. Больше ничего
"Новый транспортный проект, по словам исполняющего обязанности вице-губернатора Севастополя Павла Иено, должен поспособствовать разгрузке дорожных артерий в стремительно растущей части города."
Еще ни одна инициатива П.Иено не принесла пользы севастопольцам.У нас уже выработался рефлекс:все что предлагает П.Иено - в топку!
Не надо создавать "стремительного роста" уже давно перенаселенного спального района города ,с дефицитом предприятий с рабочими местами для севастопольцев, с отсутствием поликлиник для взрослых , школ и садиков.Бдизость к морю не дает покоя коррупционарм,строящим планы на продажу самого дорогого жилья у моря и Парка Победы.
to Chief769:
В самых узких местах (по бокам от островка) по одной полосе остается.
Все, за что берется Иено - провал и вредительство. И здесь иначе точно не будет.
Глупость какая то. Теперь пробка ещё и у загогулины будет. Там основное движение встретится с теми кто разворачивается. На Добрострое ни чего не изменится. Только двухуровневая спасет. Пока ещё есть возможность. Потом землю распаюют и всё на том закончится. Ещё на горе жилой комплекс собираются строить. Напрасная трата денег, как с Огурцом.
Иена, даёшь пробок пробок больше!!
Хочу напомнить, над всем этим, на горке ещё собираются жилой комплекс строить. Вредители.
to 19:
Так и будет, как с "Огурцом", сначала будут строить такую развязку, а когда построят, решат на ее месте строить двухуровневую.
to Galaxe: У самурая нет цели, только путь.
Этот горе академик не дай бог уже больше недели "решает проблему" на Корабельной!!! Набрался видимо опыта на создании пробок в городе вот и попёрло!!!
Не развязка , а чушь собачья.... Нужно делать нормальную трассу-мост (дамбу) от ост. "Студгородок" до пересечения ПОР ул. Степаняна.. Двухуровневые развязки ( три) : в сторону хутора Пятницкого , при повороте на "Добрострой" и на перекрёстке с ул. Степаняна.
Впервые слышу, что можно сдерживать рост. Обычно рост, развитие стимулируют. Рост население в Севастополе это естественный процесс, связанный с географическим расположением и величиной нашего города. Поэтому тот, кто хочет переехать жить на Юг, естественно выбирают Севастополь, как самый большой город у моря на Юге России. Где и отдыхать можно и работать проще устроится, чем в других южных, приморских городах.
Будет пробка с вакуленчика из за разворотной петли. Надо убирать све офор со столетовского.
to Сергей Сафонов:
Вы хотите сделать из Севастополя подобие китайского гетто Коулун ?Так китайцы его уже снесли и на его месте создпли парк.Численность населения должна соответствовать возможностям водообеспечения,канализования,энергообеспечения,трудоустройства и социальной инфраструктуры.Все перечисленное в Севастополе рассчитано на численность населения 500 000 человек. Сейчас численность населения много больше и все это чувствуют по невозможности попасть вовремя к врачу,по переполненным школам-садикам, по забитому транспорту и автопробкам, по резкому недостатку зеленых зон,в нарушение градостроительных правил,город уже тонет в мусоре,море загажено.Следующий шаг - подача воды по графику.Зато город "стремительно разовьется".Только вот качество жизни в нем будет затруднительным.Вы этого хотите?
Тов. автор, Андрей Гринев
что мешает раскрыть тему светлого будущего?
Картинку из текста видели в январе.
А вот почему не сделали так, как показал уважаемый товарищ Oberon, читающим хотелось бы знать.
Ага, огурец уже сделали, Ялтинское кольцо завершили полностью, подземный переход на матроса Кошки тоже доделали, надо бы новый участок начинать. А то бордюрный камень некуда применить. Не должен ведь заводик простаивать.
Развязка в одном уровне - это проблема. Выкинутые (освоенные) деньги.
Если надо завалить дело, поручите его Иено!
Ничего не понял. Если я спускаюсь в балку с Добростроя, то я могу повернуть на новом островке налево?.. А кто забыл повернуть на Добрострой направо вверху - может спуститься ниже и сделать это на новом островке (каплевидном?) В чем суть развязки?.. Как она разделит тех, кому влиться вниз в поток с ПОРа и кому подняться наверх со студгородка к Столетовскому?
Я житель улицы Красивая, увидел данную публикацию и прозрел. Съезд в индивидуальную жилую застройку в данном проекте не предусмотрен. Хотел бы посмотреть в глаза тех проектировщиков, которые думают, что у всех жителей ул.Красивая и Волнистая есть вертолеты. Пожарка, скорая, такси - к нам не приедут., свои легковые авто- не используем по назначению. Посмотрим на реакцию губернатора.Не будет реакции от губернатора,будем ждать реакции на бездействие органов исполнительной власти прокуратуры , а там и до администрации президента не далеко.