Новости Севастополя

Хватит пользоваться украинскими схемами, — эксперт о зачистке «Соловьёв»

Служба новостей ForPost

На улице Соловьёва законно менее 10% ларьков.

Хватит пользоваться украинскими схемами, — эксперт о зачистке «Соловьёв»
Фото:
коллаж ForPost

Только 14 предпринимателей, имеющих ларьки и павильоны на улице Соловьёва, подали документы о законности в главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя. Всего же ведомство разместило в этом районе 164 уведомления. Об этом управление сообщило ForPost в ответе на информационный запрос. Он был направлен в связи с массовой расклейкой уведомлений, адресованных к владельцам торговых точек. Их законность предлагалось документально подтвердить до 1 апреля. Как видим, это сделало менее 10% предпринимателей.

В письме ведомства также отмечается, что противоречий между уведомлениями о возможном принудительном демонтаже и последующим заявлением о том, что всё делается исключительно с целью получения полной информации, но не демонтажа, нет. Тем не менее в ответе на информационный запрос слово «демонтаж» по-прежнему присутствует в контексте «рассмотрения вопроса по демонтажу (перемещению) незаконно (самовольно) размещённого нестационарного объекта».

Прокомментировать ситуацию ForPost попросил Илью Пестерникова, руководителя севастопольского отделения «Опора России». Эта общественная организация объединяет представителей малого и среднего бизнеса.

«Нет никакой агрессии со стороны управления по лицензированию, они просто наводят порядок. Если НТО стоит на законных основаниях, никто его сносить не будет. А если люди по каким-то коррупционным схемам при Украине или в процессе переходного периода получили это место и пользуются этим зазором в правовом поле переходного периода, то, наверное, это неправильно и всё-таки нужно переходить на законные основания ведения предпринимательской деятельности», — считает Илья Пестерников.

Он отметил, что в случае сноса может возникнуть острая ситуация и общественная организация готова подключиться к рассмотрению вопроса о правомочности сноса конкретных объектов и оказать помощь в получении документов.

«Мы за предпринимателей, мы готовы помочь, защитить, готовы рассмотреть различные спорные ситуации. В этом плане предприниматели, владельцы НТО могут на нас рассчитывать. Но мы будем действовать в рамках закона и правового поля», — подчеркнул Илья Пестерников.

Светлана Косинова

6941
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (35)
sinergi
771
sinergi

а я думаю, что все гораздо проще! Рядом строятся Кабановские дома и для них нужна парковка!

natalisa51
2579
natalisa51

А чегонельзя было раньше подавать заявления на узаконивания ларьков. Чего сидели столько времени. 

FlyFish
480
FlyFish

Сколько процентов законных НТО на рынке 5-го километра?

Тина Севастополь
10025
Тина Севастополь

Неужели за  ПЯТЬ  лет не смогли все  НТО  учесть.

Где карта расположения всех НТО?

Чем же тогда занималось такое неимоверное количество чиновников?

ПоповАлексей
237
ПоповАлексей

А почему до сих пор кадастр не готов? Куда, кому и что подавать?

bovi
551
bovi

То есть будет как на воронцовскм рынке, несколько капитальных ларьков по краям и дыра в центре ?? Шарман, шарман

Светлана Сорокина
59
Светлана Сорокина

Торговая точка на которой я работаю имеет все документы!!!договор аренды с ООО Промтовары, налоговые документы, патент на торговлю, онлайнкасса, огнетушитель, проверку Севэнерго прошли месяц назад ( все замечания устранены в течении одной недели) ни в одном документе у меня нет слова Украина!!!но моя точка была просто облеплена предупреждениями!!!снести Соловьи у наших правителей идея фикс!!!вот с Соловьями они еще не судились!!!

Oberon
6848
Oberon

 

а я думаю, что все гораздо проще! Рядом строятся Кабановские дома и для них нужна парковка!

 скорее продолжение застройки. парковки не приносят такого выхлопа. а по нарушениям при застройке всегда можно договориться с "шефами", как показала недавняя практика. главное - квадратные метры поскорее продать. тогда новые владельцы сами будут с этим возиться, создавая "социальную напряжённость" в городе. кстати, не мешает запретить продажу квартир ДО введения дома в эксплуатацию. чтобы при нарушениях это головотяпство сносили за счёт застройщика, а не вынимали жилы у обманутых покупателей.

серый
111
серый

А если люди по каким-то коррупционным схемам при Украине или в процессе переходного периода получили это место и пользуются этим зазором в правовом поле переходного периода. Сам хоть понял, что сказал.? Хватит сказки рассказывать , что при Украине был полный бардак . Установка ларьков и павильонов  всегда согласовывалась с властями и никаких самостроев не было потому, что власти понимали, что людям надо как то выживать. А вот сейчас властям наплевать на нас т.к.  за 5 лет ничего  оформить , или  зарегистрировать  нельзя, несмотря на переходный период. Всё не законно. Такого беспредела я ещё не видел на своём веку

достойный
1773
достойный

Удивляюсь  с какой легкостью несут застройщики  фронтовые губернатору за ввод в эксплуатацию неузаконеных домов  с времён Украины.... А самое главное  все делают вид что никто ничего не видит! Зачем столько много фронтовых одному парню?  Ради приличая  мог бы и благоустройство сделать !  ПОР 48   ПРИНЯЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ !

narumbol
16397
narumbol

Хватит пользоваться украинскими схемами, — эксперт о зачистке «Соловьёв»

В свете узаконивания незаконно построенного в укровремена жилья звучит весьма неоднозначно...yak

Алексей Макушин
3718
Алексей Макушин

Нашли у кого "совет держать" -

«Нет никакой агрессии со стороны управления по лицензированию, они просто наводят порядок. Если НТО стоит на законных основаниях, никто его сносить не будет. А если люди по каким-то коррупционным схемам при Украине или в процессе переходного периода получили это место и пользуются этим зазором в правовом поле переходного периода, то, наверное, это неправильно и всё-таки нужно переходить на законные основания ведения предпринимательской деятельности», — считает Илья Пестерников».

Кто этот Пестерников, в чем "эксперт" и откуда появился в Севастополе - хоть кто-нибудь знает? Впрочем никакого значения не имеет, т.к. ОПОРА (непонятно чего) состоит из общественных карьеристов и функционеров. Обращаться к ним за помощью или советом - себя не уважать! Почему так говорю? Потому что год назад получил урок совершенно бесполезного обращения к А.Калинину, президенту ОПОРЫ, прилетавшему в Севастополь для встречи с предпринимателями Крыма и Севастополя с амбициями представителя Президента России по малому и среднему бизнесу. Ничего из обещанного он не сделал, в частности - Обращение профсоюза микробизнеса не передал В.В.Путину, в котором просили принять закон о переносе введения ККТ на рынках Крыма и Севастополя до окончания переходного периода, предусмотренного статей 24 Федерального закона  271-ФЗ "О рынках..." для приведения торговых объектов в капитальное состояние.

Не секрет, что Кирпичников энд К "ловят" предпринимателей на окончании сроков аренды и вместо пролонгации договоров с добросовестными предпринимателями заявляют, уже вместе с представителем ОПОРы о  "коррупционных схемах при Украине или в процессе переходного периода, получении мест и использовании этого зазора в правовом поле переходного периода". 

Полагаю «в рамках закона и правового поля» предприниматели Соловьев могут действовать сами без Пестерниковых.

Глаша@
43
Глаша@

Полностью согласна. Все ИП сидят на ж.... ровно, как начинаются проверки, начинают истерить. Ну сколько можно? Наведите порядок в документах. У 10% есть документы, значит вопрос к остальным 90%, в чём проблема?yak

А чегонельзя было раньше подавать заявления на узаконивания ларьков. Чего сидели столько времени. 

 

Eugenn
610
Eugenn

Проблема у них в тупой жадности - дешевле сотряпать фиктивные бумажки с каким то ООО,  дать на лапу, и платить ежемесячно кому то в карман, думая, что это будет всегда. Ведь на первый взгляд проще и дешевле получается, чем платить налоги. А мозгов, как можно оптимизировать налоги законно, не хватает, или их просто нет. Плюс еще наглость - типа хочу здесь торговать и буду;  вот я воткнул свою конуру самостоятельно и без разрешения, но если вы ее сносите - то просто обязаны мне по жизни, должны заботиться обо мне и выполнять все мои желания.  

lorani
324
lorani

Что изменилось на рынке "Чайка", который наши чиновники отжали у предпринимателя Александра Красильникова и передали ГУПС "Оптово-розничные рынки Севастополя"? Абсолютно ничего. Губернатор Овсянников и его подчиненные занимаются переделом собственности в Севастополе. Это всем прекрасно понятно. Пусть чиновники не прикидываются бедными овечками и не говорят нам, что это для блага севастопольцев. Им никто не поверит. Похоже, они уже присмотрели себе Соловьи. Опять людей выкинут на улицу, как предпринимателей Сталинградского рынка.

zagava
6720
zagava

to Глаша@:  Наведите порядок в документах. У 10% есть документы, значит вопрос к остальным 90%, в чём проблема?

 

 А кто должен навести порядок в документах по земельным участкам кооперативов?  Документы в в ДИЗО  уже три года, всякие бумажки, не имеющие законной силы ( потомучто оформлены с ошибками по вине ДИЗО) выдавались уже раз пять.  Но это именно бумажки, филькина грамота. Только потом придут и скажут, что  используются эти участки " люди по каким-то коррупционным схемам при Украине", а  выдавались эти участки еще в 60-е годы.   Кстати, а налоги за землю требуют платить аккуратно...

sevhrom
787
sevhrom

///попросил Илью Пестерникова, руководителя севастопольского отделения «Опора России».

Вроде, Васюнин же был. Занимался, был за предпринимателей. Его сменили на более угодного власти питерского варяга?

Patriot1.
5158
Patriot1.

Интересная "картина" маслом получается...Начиная от примитивного расклеивания листовок-угроз и до реальной конечной цели этой мутной истории...

Вот таким "комментарием" этот  "защитник" предпринимателей от шаткой  "опоры" себя проявил полностью...

Далее...Где и в каком Законе предусмотрен вот такой вот способ предупреждения  предпринимателей путем расклеивания листовок? так только  в  ВОВ  немцы делали...

На территории Соловьевских складов НИКТО НЕ МОЖЕТ просто так взять и открыть точку...Без разрешительных документов там просто НЕВОЗМОЖНО работать...Все кто там работатают имеют Договора аренды с  "Промтоварами", собственником территории и прочие разрешительные документы.  В "украинском" периоде все всевозможные проверяющие вдоль и впоперек "запроверяли" этот лакомый кусок территории...

И об этом прекрасно знают те, кто клеил эти листовки.

На что расчет? Те кто придут с документами, будут проверены особо тщательно и у каждого попытаются найти хоть какое то мнимое нарушение , что бы эту точку  убрать...

Идет банальная, незамысловатая, очистка территории под застройку "элитным"  аппартаментами (скворешниками). Вот с этого  и  с пониманием этого должны исходить те, кто на этой территории работает...

И по поводу "украинских" схем...Честно говоря уже надоели эти ссылки по поводу и без повода...А сегодняшние схемы чем отличаются от тех? Если исходить из того, что  "украинские" схемы незаконны ( без доказательств), то 95% всего  в городе закрыть, снести  и признать недействительным...

Vce.pod.nebecami
1725
Vce.pod.nebecami

Порядок наводить надо - но ведь при этом сохранить предпринимателям возможность выжить у правительства не стоит.

Conservative
2525
Conservative

to Patriot1.:  "Маслнистая картина", которую используют чиновники, выглядит следующим ... Если человек просит то или иное разрешение...в ответ,-- ОНИ не могут, но нет такого Закона! Если нужно что то отобрать..."ВиноватаУкраина" и все не законно... Единственнное где непроканало..Муссон, Плотка..Молодец!!!!!!!!!!!!!

55555
7839
55555

Земля Соловьев переделывается с учетом потребностей соседнего застройщика - ему правительство оформило гектары на Токарева (не удавалось при Украине). Правительство получило от застройщика допсоцобязательный пряник - незаконная высотка у 22 школы стала музыкальной школой.

Застройщик выручил власти, теперь они могут трубить об успехах:

За 3 года создано более четырех тысячи мест в восьми построенных и капитально отремонтированных детских садах, открыты общеобразовательная и музыкальная школа.

в выступлении главы города Дмитрия Овсянникова было отмечено, что за 3 года в Севастополе создано 3000 новых мест в восьми построенных и капитально отремонтированных детских садах, открыты одна общеобразовательная и одна музыкальная школа, а также первый на Крымском полуострове детский технопарк «Кванториум». В 6 раз больше детей могут отдохнуть в лагерях Севастополя, а всего в городе с 2014 года стало на 35% больше школьников, и на 46% больше дошколят.

Стала законной стройка у 22-й школы, стало законным ранее незаконное выделение под застройку гектаров в районе Токарева, переделывается рынок на Соловьева под интересы дольщиков на Токарева. И за все это город приобрел музыкальную школу (журналисты, пожалуйста, узнайте, чья земля сейчас под школой и чье здание, они переданы городу или город тратит средства на аренду?).

Oberon
6848
Oberon

 

Что изменилось на рынке "Чайка", который наши чиновники отжали у предпринимателя Александра Красильникова и передали ГУПС "Оптово-розничные рынки Севастополя"? Абсолютно ничего. Губернатор Овсянников и его подчиненные занимаются переделом собственности в Севастополе. Это всем прекрасно понятно. Пусть чиновники не прикидываются бедными овечками и не говорят нам, что это для блага севастопольцев. Им никто не поверит. Похоже, они уже присмотрели себе Соловьи. Опять людей вкинут на улицу, как предпринимателей Сталинградского рынка.

чайку хоть окультуривать стали. уже один ряд павильонов построили. переселят туда торговцев, чтобы с ящиков не продавали. без передела собственности и торговли землёй не получается кормиться в выделенном округе.

Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

А у Меня вопрос к кирпичУ-Комбинатору! Проезжал сегодня мимо Ярмарки напротив портовой поликлиники.Машины стоят в два а то и три ряда На тротуаре торгуют с земли,продуктами ,Не пройти.Срачь везде.Значит ярмарка с антисанитарией и другими нарушениями -ЗАКОННА, а Сталинградский рынок который он по ХАМСКИ снес- был НЕЗАКОННЫМ! Слов нет,  Ох..ть можно!

настойчивый
263
настойчивый

to Нептун Севастопольский:

А у Меня вопрос к кирпичУ-Комбинатору!

Вам стоит задать ворос себе:

Почему чиновник так поступает, кто ему дал право на хамство?

Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to настойчивый:  Для Меня уже давно всё понятно!А вопрос адресуется именно к чиновникам-кто им дал право совершать такие хамские поступки в отношении к Севастопольцам! Кто будет отвечать за свои действия? ещё один пример-Ярмарка в Казачьей. Ану-ка объясни всем-"настойчивый".

настойчивый
263
настойчивый

to Нептун Севастопольский:  

А вопрос адресуется именно к чиновникам-кто им дал право совершать такие хамские поступки в отношении к Севастопольцам! Кто будет отвечать за свои действия?

А что у вас уже есть право спрашивать, а у чиновников уже есть обязанность отвечать (ответственность) вам?

Да и разве так надо спрашивать с тех кто ответственен перед вами?

Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

to настойчивый:  ПРАВО спрашивать с чиновников у Меня есть! Вот только у кого спрашивать??? Ответственных нет-кому предъявить претензии или уже вообще нет в связи с переходом на другую работу,или по семейным обстоятельствам или по состоянию здоровья! А вот в связи с заведением уголовного дела- никого нет!

настойчивый
263
настойчивый

to Нептун Севастопольский:  

У вас же вопрос к Кирпичникову, вот и спрашивайте по всей строгости вашего права и его ответственности перед вами

Мурман
2198
Мурман

lorani

(Судак)

06 апреля 2019 - 07:59

Что изменилось на рынке "Чайка", который наши чиновники отжали у предпринимателя Александра Красильникова и передали ГУПС "Оптово-розничные рынки Севастополя"? 

---------------------------------------------------------

А как стадион сказочно трансформировался из центрального городского в частный шанхай-гирей вы не пробовали уточнить у Красильникова?

Топотушка
2564
Топотушка

"Незаконные"? Да, всё то ,что построено до 2014-го ,по российскому законодательству , видимо, незаконно. Но вот так можно объявить незаконным абсолютно всё , что построено до воссоединения. У меня только есть маааленький вопрос : а всё ли в порядке с законодательной базой в нашем славном городе для легализации и приведения к российской норме всех строений и земельных участков , оформленных ещё при Украине? А то , ходят слухи , что за 5 лет вроде как не удосужились ни законотварцы , ни исполнительная власть облегчить людям переход в и так неблагосклонное к рядовым гражданам и рядовым ИП-шникам  правовое поле РФ.  

Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Прокомментировать ситуацию ForPost попросил Илью Пестерникова, руководителя севастопольского отделения «Опора России». Эта общественная организация объединяет представителей малого и среднего бизнеса.

 А что общего в словах "ЭКСПЕРТ" и "руководитель севастопольского отделения «Опора России»? Где были эти эксперты, когда принимался в эксплуатацию дом по Советской 16 и многим другим обьектам имеющим проблемы с оформлением даже по украинскому законодательству? Достали уже директоры отделений партий, которые здесь все решают.

Tigor
1228
Tigor

Одной рукой готовы помогать, а другой тут же сносить? Как-то не бьется.

M.V.Y
1312
M.V.Y

 

А почему до сих пор кадастр не готов? Куда, кому и что подавать?

 а потому что если кадастр сделать (а должны были сделать на все земли еще в 2015) то пилить будет тяжелее. Вон Крым вообще все земли в кадастр РФ перенес в мае 2014! А у нас, сначала надо хапнуть себе, а потом отбирать у граждан, кивая, что вон это уже МАЁ!!! А то что вы тут с 2003 года никого не волнует.

Петр сибирский
93
Петр сибирский

Вот полность согласен с Ильёй Пестерниковым. Надо убирать НТО, которые не по закону и наконец закончить переходный период.

Мария Миронова
115
Мария Миронова

Давно уже пишут про то, что нужны документы правоустанавливающие для НТО, либо предприниматели их получают и дальше работают на этом месте, либо не получают и им приходится искать другое место. Закон такой

Главное за день

Покровск снова Красноармейск. Что дальше?

Новости с фронта прямо сейчас внушают осторожный оптимизм.
15:51
0
796

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
16
2579

Удивительное рядом: почему при «впечатляющих морозах» в Сибири лопнули 77-летние трубы

Коммунальные ЧП в Ангарске, Красноярске и Новосибирске произошли на фоне резкого понижения температуры.
09:21
5
1810

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
17
3919

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
387

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
904
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4349

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1631

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
378

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6218

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1386