Севастополь

Губернатор Севастополя очень хочет скандала?

Другой причины срочно поднимать вопрос о гербе города нет. Ранее геральдический совет при губернаторе советовал отложить спорный вопрос до завершения выборов.

Сегодня стало известно, что губернатор Севастополя внес-таки в Заксобрание требование созвать внеочередное заседание, чтобы рассмотреть неотложнейшие вопросы - о гербе и флаге города.

Впервые после долгого перерыва этот вопрос был поднят правительством города ещё 17 июня. На заседании правительства глава правового управления Михаил Вавилов «внезапно» вспомнил, что в заксобрании якобы лежат нерассмотренными девять внесенных правительством законопроектов. В качестве наиболее вопиющего примера были приведены законопроекты о гербе и флаге Севастополя, остро и неотложно необходимые горожанам.

Недостоверную информацию о девяти «зависших» в Заксобрании законопроектах депутаты опровергли быстро и без всякого труда.

А вот законы о гербе и флаге действительно не рассматривались в течение нескольких месяцев. Но на это, как в очередной раз объяснили парламентарии, есть веские причины. Напомним: против герба 1969 года, который устраивает значительную часть горожан, выступают историки и геральдисты. В том числе – члены Геральдического совета при Президенте России. С их точки зрения, герб 1969 года вообще нельзя назвать гербом в строгом смысле этого слова.

«При губернаторе была создана геральдическая комиссия, от которой мы ждали каких-либо заключений, которые могли быть положены в основу рассмотрения законопроекта. Но таких предложений нам не поступило, поэтому мы не сочли возможным вносить эти вопросы в повестку дня», - пояснила спикер Заксобрания Екатерина Алтабаева.

Как сообщил ForPost выполнявший роль секретаря Геральдической комиссии член Общественной палаты Валерий Дорошко, комиссия дала рекомендацию оставить болезненный вопрос до выборов, сосредоточившись на менее спорных гербах муниципальных образований.

Все понимают, что без скандала обсуждение этого вопроса не обойдется. И полагать, что губернатор мог не знать об этой рекомендации, просто смешно: работой комиссии руководил его заместитель Андрей Шишкин.

Вывод напрашивается один: губернатору позарез нужен скандал накануне выборов.

И это уже не первая попытка главы Севастополя обострить и без того непростую обстановку в городе федерального значения. Вряд ли в России найдется другой глава региона, который демонстративно отказывается сотрудничать с законодательной властью, не менее демонстративно игнорирует поручения Москвы (один из примеров – невыполнение Совбеза РФ принять Генплан города не позднее декабря прошлого года) или отдает приказ демонтировать предвыборные билборды «Единой России».

Комментировать все эти действия вряд ли стоит. Созвать внеочередное заседание губернатор требует не позднее 12 июля. Как сообщила ForPost Екатерина Алтабаева, Заксобрание непременно соберется и рассмотрит оба законопроекта в обозначенные сроки.

Ольга Смирнова

7526
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

Хорошо бы еще рассмотреть вопрос о правилах выгула домашних хомячков.

Profile picture for user суржик
6424
суржик

лучше решить вопрос о целесообразности присутствия ТАКОГО ГУБЕРА ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Profile picture for user твой-запах
75
твой-запах

от безеделья  он  не знает  куда тебя  девать ....

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

достали уже с этим законом.  Проведите референдум, а потом закон принимайте. Меня лично устраивает и герб, и флаг города. Кому не нравится, загляните в интернете на гербы других городов, которые живут и процветают без геральдических наворотов. 

ПРИМИТЕ ЗАКОН ОБ ОТЗЫВЕ ГУБЕРНАТОРА !!!

Profile picture for user ulogin_mailru_12538289932481419386
221
Олег Кривчун

Альтернативы нынешнему гербу и флагу Севастополя нет и быть не может!

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

Законопроект, внесённый в ЗакС правительством, нужно вынести на публичное обсуждение или представить альтернативный проект закона.

Profile picture for user ulogin_mailru_8111570004737422029
16
Олег Сухоцкий

Скоро начнём петь: Легендарный Севастополь - город русских казаков ! Герб сменим на голубой унитаз. Лапы проч от нашего города.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Линьков:  Привет, Аркадий! Еужно выносить не Закон, а пупса с его бригадой и чем быстрее, тем лучше.

Profile picture for user БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Не надо подменять понятия. Геральдический совет при Президенте Российской Федерации является СОВЕЩАТЕЛЬНЫМ и КОНСУЛЬТАТИВНЫМ органом. А Флаг и Гимн у Севастополя уже есть!!!

 

Profile picture for user твой-запах
75
твой-запах

да гнать в шею надо из Севастополя

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Воин Света:  

to Линьков:  Привет, Аркадий! Еужно выносить не Закон, а пупса с его бригадой и чем быстрее, тем лучше.

Пока в парламенте не будет квалифицированного большинства депутатов, способных принимать правомочные решения двумя третями голосов, изменений в исполнительной власти не произойдёт. По тому, как идёт предвыборная подготовка, если она вообще идёт, можно предположить, что в Заксе будет парламентская коалиция, когда ни одна партия не получит абсолютного большинства мест, а соответственно- голосов в парламенте, чтобы проводить через него законы и поправки, включая те, что связаны с восстановлением законности и сдерживанием исполнительной власти. Например, исполнительная власть сдерживает законодательную путем представления проектов законов, которые законодательная власть обязана рассмотреть. Как это происходит в нашем случае. Губернатор обладает правом вето, согласно которому он как глава исполнительной власти может не подписать закон и возвратить его на повторное рассмотрение. Законодательная власть может преодолеть вето повторным голосованием. При этом за закон должны проголосовать две трети депутатов законодательного органа. В этом случае губернатор обязан подписать закон. Наконец, законодательная власть может ограничить полномочия главы исполнительной власти и т.д.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Линьков:   от того, что у нас сейчас сплошная "коалиция" единороссов ( постоянно грызущихся между собой), легче за пять лет не стало

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

to Алексей Процко:  "губернатору позарез нужен скандал накануне выборов."  Алексей,если не трудно,сделайте репортаж,на тему выступления Вашего "друга" О.Гасанова от 19.01.19 ("говорит Севастополь)-там есть замечательная фраза,что Чаловские депутаты,пытаются навязать городу герб ,с "каким то двуглавым орлом-символом "НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО" государства(хоть бы на монетку посмотрел или обложку паспорта-дебил/Гасанов!).По моему-это как раз,тот случай,о котором Папа Вова говорил в Сочи,об оскорблении власти(её символов)! Надо,дурака УЧИТЬ !!!

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Г-н губернатор, заехали бы на Камышовскую трассу и посмотрели как там  по всей дороге только трое рабочих и один трактор кое-как ковыряют землицу...И так каждый день...Так они трассу и через двдцать лет не сдадут (6.2 км)...Разгильдяи ( из речи Дм. Медведева)

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

по теме: почему бы не принять царский герб (убрать Николаевско-Александровские вензеля,а так герб красивый)  и оставить знак Севастополя,как знак/символ?

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

to Загава88:  

to Линьков:   от того, что у нас сейчас сплошная "коалиция" единороссов ( постоянно грызущихся между собой), легче за пять лет не стало

Региональные отделения партий, которые позиционируют себя с отечеством и экологией, не смогут набрать абсолютного большинства в местном парламенте. Для этого должен был быть единый список кандидатов, дающий больше шансов на победу. Тогда можно было с уверенностью сказать, что «Бог на небе, а депутаты- на земле!» (перефразировал лозунг партии Родина).

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Линьков:  поэтому давно пора отказаться от партийных списков и выдвигать только мажоритарщиков, которые будут нести ответственность перед избирателями  своего округа . 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Склочный сосед - большая проблема для окружающих.

Profile picture for user -Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Даешь городской референдум за отставку правительства!

Profile picture for user Линьков
32224
Линьков

 

to Загава88:  

to Линьков:  поэтому давно пора отказаться от партийных списков и выдвигать только мажоритарщиков, которые будут нести ответственность перед избирателями  своего округа . 

Для этого нужна реформа политической системы. Но, даже, если это произойдёт, она (реформа) коснётся только выравнивания конкурентоспособности партий и её региональных отделений. Можно много говорить о том, что местные кандидаты в депутаты должны быть только из числа мажоритарщиков, а губернаторы- быть «своими», но дальше разговоров и комментариев на эту тему дело не пойдёт. Поэтому нужно исходить из сегодняшних реалий. А они таковы, чтобы преодолевать неровности рельефа и длительное время находиться в отрыве, сохранив при этом достаточно сил на финиш, сезон подготовки к выборам, как в велотоне (шоссейных гонках), должен стартовать ранней весной и заканчиваться ранней осенью.Тогда можно рассчитывать на генеральную классификацию (общий зачёт)

https://m.youtube.com/watch?v=dbJUh7dtXaI

Profile picture for user strelec
24494
strelec

 

Да вынесите уже этот вопрос на референдум,люди имеют право сами выбирать символы,программирующие жизнь:либо символику двух героических оборон с ветвью мира и созидания,с которыми город живет в мире более полусотни лет,либо романовского арессивного мутанта,принесшего за 24 года своего существования ( с 1893 по 1917) войны и революции.

 

    Геральдический совет при президенте состоит из стороников монархии,поэтому пытается через навязывание романовских символов повлиять на подсознание людей,чтобы вернуть в Россию потомков Романовых.Аргументы герсовета легко опроверг геральдмейстер из ЮФО Ю.Курасов.

   Золотая кайма,которой спекулирует герсовет,присутствует не только на гербе Севастополя,но и на гербе Москвы.Кроме того,и Севастополь,и Москва являются субъектами РФ,т.е. подчиняются федеральному центру.Кто-то не согласен с Конституцией РФ ? smile

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Герб Москвы  тоже с золотой каймой,которая для Геральдического совета,как серебряная пуля для вампира.

К счастью,этот совет,созданный при Ельцине,имеет всего лишь консультативный и совещательный характер.Треть субъектов РФ и более сотни российских городов живет со своими символами без регистрации в монархическом геральдическом совете.

Герб Москвы

 

Profile picture for user Torque
591
Torque

Если быть совсем точным, то на современном гербе Севастополя двуглавый императорский орёл реально присутствует, венчая колонну Памятника затопленным кораблям. И это как раз подчёркивает связь современного города с его героической историей.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

"Монархического герба Севастополя не существовало" – заявила год назад соавтор советского герба города Надежда Крылова. «В 2019 году исполнится ровно 50 лет советскому гербу, который сегодня является главным символом Севастополя. А царского герба города просто не было. Он был заимствован современниками с казначейских билетов, на которых изображен знак Царской пристани, которая находится в Южной бухте. И поскольку там стояли царские яхты, то на воротах был двуглавый орел Российской империи», – сказала Крылова.

Она добавила: «В 1969 году, когда мы с мужем, Сергеем Александровичем Шахуновым, ныне он известный художник-плакатист, изучали архивы, нигде не нашли герба Севастополя царского периода». «И, наконец, надо определиться: у нас монархия? Нет. И зачем тогда придумывать герб с монархическими элементами?» – посетовала Крылова.

Profile picture for user Lubel
678
Lubel

to strelec:  У меня хранится прадедова пасхальная открытка 1911г -там почтовый штамп Севастополя,как раз с этим гербом (двуглавым!)

Profile picture for user chesma
3267
chesma

"Монархического герба Севастополя не существовало" – заявила год назад соавтор советского герба города Надежда Крылова.

Дурное влияние президента США Трампа. Тоже "заявляет" всякую ахинею.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to chesma:  Читайте внимательнее! smile

 "А царского герба города просто не было. Он был заимствован современниками с казначейских билетов, на которых изображен знак Царской пристани, которая находится в Южной бухте. И поскольку там стояли царские яхты, то на воротах был двуглавый орел Российской империи», – сказала Крылова

Художники работали с архивами.

Profile picture for user Flagman
164
Flagman

Я целиком и полностью поддерживаю старый, монархический герб и призываю его вернуть городу!

Profile picture for user slavutih53
77
slavutih53

Севастопольцы могут решить без помощи приезжих какойт  герб им нужен

Profile picture for user твой-запах
75
твой-запах

может быть  Крепостное  право подерживаете....  завежите себе  лапти  на ногах и отрастити бороду  и  вперёд  в храм  свечкой

Я целиком и полностью поддерживаю старый, монархический герб и призываю его вернуть городу!

 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Ну да, решение геральдическго вопроса очень сильно повлияет на строительство больниц, дорог, и прочих федеральных программ. А главное перестанут разворовывать бюджетные деньги...

Правительство Севастополя явно не может жить без скандалов...таким образом внимание электората переключается с более важных вопросов на меннее важные, но громкие и скандальные темы. Шоу продолжается!!!!!! Злободневные и ВАЖНЫЕ вопросы не то, что не решаются..их просто тупо саботируют!!!!!!!!!!

Profile picture for user Мацак Андрей
404
Мацак Андрей

Герб - царский, флаг - нынешний, как компромисс))))))

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

К сожалению, это ЗС поднимало вопрос о замене существующего герба на "псевдоисторический", поддавшись на доводы геральдистов (не всех!), вместо того, чтобы рекомендации этих формалистов бросить в урну. Советский герб четко определяет город, отражает его историю. Под ним боролись за возвращение в Россию и он в 2014 году снова вписан в историю, Зачем его менять на безликий, аляповатый герб, включающий нас в наследство Романовых? 

 

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Губернатор хочет скандала? Ой, да без проблем! Само его присутствие в Севастополе - это уже и есть скандал!    

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

 Боже мой , какая тупая попытка перевести акцент народного внимания на герб города. Они всерьёз думают , что сыграют на патриотизме жителей : пожуйте , пока мы дерибаним вашу собственность и ресурсы города ,вы же так ведётесь по поводу наезда на любой ваш никчемный древний камушек, на любой символ , оплаченный кровью ваших предков ? Господа ненаши, мы не африканские аборигены, всё понимаем и  ничего не простим , количество российских триколоров и флагов ЕдРа на заказных митингах нас не отвлекут , не надейтесь. Вы - вырусь, тупое и примитивное жлобьё с отсутствием эмпатии и с весьма скудными представлениями об окружающем мире. Временщики , живущие сегодняшним днём. И дети ваши обречены , вам наплевать даже на них в длительной перспективе они не жизнеспособны, так как при изменениии тепличных условий нынешней воровской системы и ухода в небытие своих папаш-кормильцев, ни на что не способны, потому что вы их растите такими же тупыми и духовно-стерильными.

Profile picture for user Uta
4183
Uta

Что мы вообще обсуждаем ? да посмотрите на гербы других городов ! пчелы, лоси , выдры на кедрах.... crazy А у нас звезда героя, мы гордимся доблестью, а не пушными зверьками  !!! вот и корежит болезных ((((((

Profile picture for user Таврический
295
Таврический

Возможен вариант НОВОГО ГЕРБА с учетом наследия двух героических оборон и воссоединения в 2014 году.

ТОГДА всем будущим поколениям станет более понятен смысл Севастополя.

Profile picture for user Вяженка
155
Вяженка

Почему речь идет о скандале? Вопрос о гербе поднимался, настало время обсудить, вот и обсуждают. 

Profile picture for user Aylona
92
Aylona

Мне тоже больше нравится тот герб, что сейчас есть, но подождем до 12 июля и посмотрим как депутаты рассмотрят этот законопроект.

Profile picture for user Вася Крымчанский
34
Вася Крымчанский

To visit this site requires javascript and cookies of your browser.
Для посещения сайта необходима поддержка javascript и cookies Вашим браузером.

Profile picture for user Васiл
131
Васiл

Смешно 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Вяженка:  этот вопрос обсуждался кже много раз. но без мнения жителей города этот закон принимать нельзя. Об этом тоже говорилось много раз. Но обсуждать собрались опять кулуарно?  Общественное мнение опять никому не интересно?

Profile picture for user Тина Севастополь
9391
Тина Севастополь

Отдохнул наш пупсик в отпуске, вышел на работу и решил ещё немного погадить горожанам.

След в истории города хочет оставить.

Так мы его итак не забудем.

Меняйло же помним.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
452

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
351

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
661

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
505