В мире

Глава ДНР: ополченцы будут наступать до границ Донецкой области

Глава ДНР: ополченцы будут наступать до границ Донецкой области

Ополченцы самопровозглашенной Донецкой народной республики намерены развивать наступление вплоть до административных границ Донецкой области Украины.

"Мы будем наступать до границ Донецкой области, но если я буду видеть угрозу и с других сторон, будем (ее) ликвидировать", - заявил глава ДНР Александр Захарченко на встрече со студентами в Донецке.

"Попыток разговаривать о перемирии с нашей стороны предприниматься больше не будет. Мы теперь будем смотреть, как будет реагировать Киев. Киев сейчас не понимает, что мы можем наступать на трех направлениях одновременно", - добавил он.

Захарченко добавил, что "не будет больше никаких перемирий, не будет больше никаких ротаций. Будут обмены пленными, потому что наши ребята, которые находятся в плену - их нужно вытягивать".

По его словам, в настоящее время ополченцы наступают на Майорск. "Также мы наступаем на Авдеевку, Очеретино. ЛНР также наступает", - сказал глава ДНР.



 

9212
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Немец Клюге
5664

История не знает фактов, чтобы фашизм и антифашизм когда-то договорились. Фашистская власть на Украине должна быть свергнута. И Захарченко абсолютно прав.

Profile picture for user Банщик
24661

to Немец Клюге (Москва)

К тому же история не знает фактов,чтобы кто-то построил надолго националистическое государство.Укры историей не интересовались,вот и попались.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Банщик

... и еще извратили историю до неузнаваемости, но история таких глумлений над собой не прощает...

Profile picture for user Gorn
1992

Надеюсь, они там все хорошенько взвесили?
А мы будем ожидать очередную порцию санкций.
Ведь украинцы побегут плакаться в Вашингтон и Брюссель.

Profile picture for user Gorn
1992

to Немец Клюге (Москва) to Банщик ... и еще извратили историю до неузнаваемости, но история таких глумлений над собой не прощает...

Истории пофиг . Она развивается по вполне объективным законам, не нами установленными.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Gorn (Севастополь) Надеюсь, они там все хорошенько взвесили? А мы будем ожидать очередную порцию санкций. Ведь украинцы побегут плакаться в Вашингтон и Брюссель.
Просить отмены санкций - это себя унизить. Пусть вводят новые, но Новороссия должна победить.

Profile picture for user За Союз
15634

Ну а чё?! Всё правильно. Пора называть 1 Украинский фронт, 2 Украинский фронт в ДНР, 3 Украинский и 4 Украинский фронт в ЛНР. И до самого Берлина, пока Меркель с караваем не выйдет из Бусдестага.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Gorn (Севастополь)

С такой психологией не побеждают.

Profile picture for user Atos
7826

Полностью поддерживаю Новороссию! Гнать врага до границ и даже за границы Новороссии. Новороссия ты победишь! Я молюсь за Вас ребята и поддерживаю во всем!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Profile picture for user SV-Flanker
5418

К сожалению, других вариантов нет. Боюсь, что и границами Донбасса дело тоже не ограничится. Мы это уже проходили. Бить придется в логове.

Profile picture for user Смутный
1400

to SV-Flanker (Москва)

Привет всем! Ну и ВВП Совбез не просто так собрал...

Profile picture for user Dmitr2909
290

Ну наконец-то поняли, что с Киевскими мразями фашистами договариваться ни о чем нельзя. Любую попытку мирного решения вопроса эти твари воспринимают как слабость. А что касается санкций - нас рать. Россию уже многие пытались нагнуть - и где они?

Profile picture for user Александp
2358

to SV-Flanker (Москва) К сожалению, других вариантов нет. Боюсь, что и границами Донбасса дело тоже не ограничится. Мы это уже проходили. Бить придется в логове.
Привет.
Это точно. Эта мразь не оставит в покое Донбасс, даже если их выбросить за его границу.

Profile picture for user Женечка
27

Прямиком на Киев!Разнести к чертям все что уцелело после майдана, и по золотой пуле в лоб поросенку Пете и зайчику Сене!!!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Смутный (Москва) to SV-Flanker (Москва) Привет всем! Ну и ВВП Совбез не просто так собрал...

Привет! Дело серьезное. Вой начнется такой, что туши свет. Если укры рыпнутся, то точно - хана Украине. Останутся одни воспоминания о такой стране.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Александp (Екатеринбург)

Полувойн не бывает. Только до Киева.

Profile picture for user sinner
12

На цензоре паника. Яценюк поручил всем главам областей подготовить планы на случай войны, а также перевел всю милицию в режим "превентивного удара". Хохлы усиленно готовятся.

Profile picture for user Женечка
27

"Хохлы усиленно готовятся." - получить трындюлей!!!

Profile picture for user Александp
2358

to sinner (Москва) На цензоре паника. Яценюк поручил всем главам областей подготовить планы на случай войны, а также перевел всю милицию в режим превентивного удара . Хохлы усиленно готовятся.
А не проще было ответить нашему Президенту в прошлый четверг и согласиться на отвод тяжелого вооружения с отменой могилизации?

Profile picture for user alex1680
1860

Комментарии на западную позицию по украине, которую они недавно опубликовали.

1. Конфликт на Украине является международным (российско-украинским), развязан Россией, которая сначала аннексировала Крым, а затем направила свои войска на Юго-Восток Украины;

Конфликт на Украине является международным (агрессия США против России), развязан США, которые осуществиди вооруженный гос. переворот руками нацистов, а затем направили подконтрольные украинские войска на Юго-Восток, с целью развязать гражданскую войну, и уничтожить недовольное переворотом население. От той же участи только Крым успел спастись.

2. ДНР и ЛНР не воспринимаются как субъекты конфликта, а сама война не квалифицируется как гражданская;

ДНР и ЛНР являются сторонами войны на Украине, развязанной США. непосредственные боевые действия квалифицируются как гражданская война, и являются частью большой, гибридной войны США против России.

3. Российская военная группировка на Юго-Востоке Украины постоянно увеличивается;

Военное присутствие США на Украине постоянно увеличивается. Поставляются системы вооружения, наемнкии из частных военных компаний, военные инструкторы, аммуниция. Армия Украны полностью управляется военными генерами США, которые не стесняясь приезжают лично для стратегического планирования.

4. Никакие мирные переговоры по Украине невозможны до тех пора, пока Россия не выведет свои войска из Украины;

Никакие мирные переговоры по Украине невозможны до тех пор, пока ВСУ не отведут войска от границ Новороссии. А США не выведут своих агентов из Украины.

5. Россия не выполняет подписанные в сентябре в Минске мирные договоренности, поставляя «сепаратистам» тяжелое вооружение и технику;

Хунта не выполняет подписанные в сентябре в Минске мирные договоренности, а систематически расстреливает жилые кварталлы из тяжелого вооружения.
США прямо вмешиваются в конфликт, Поставляя это тяжелое вооружение и технику хунте.

6. На Украине к власти пришло демократическое правительство, и США поддерживает «молодую демократию»;

На Украине произешла цветная революция, спланированная и профинансированная США. Ни о какой демократии речи не идет и близко, все возможные права и нормы попраны, происходит геноцид русскоязычного населения, тоталитарный режим уничтожает инакомыслящих.

7. За жертвы среди мирного населения несет ответственность Россия. США отказываются признать причастность украинских вооруженных сил к обстрелам Донбасса, требуя расследований;

За жертвы среди мирного населения несет ответственность хунта и ее наставники из США.
Россия - едиснтвенная страна, требующая провести расследования всего, что произошло на Украине, но США делают все возможное, что бы этого не произошло.
Они отказываются признать причастность украинских вооруженных сил к обстрелам Донбасса, сбитому Боингу, не смотря на имеющиеся доказательства. Они подтосовывают факты, и уходят от ответственности самыми подлыми и лицемерными способами.

8. Новый мирные предложения Путина по урегулированию украинского кризиса были обозначены как «план военной оккупации Украины»;

Новый мирные предложения Путина по урегулированию украинского кризиса были последним китайским предупреждением хунте и США. Не захотели мира? Пеняйте на себя.
Больше у России нет никакого морального права сдерживать войска Новороссии.

9. Российская экономика, по мнению Обамы, «разорвана в клочья», Россия изолирована и вскоре вынуждена будет уступить давлению сплоченного мирового сообщества;

Мнение Обамы еще воображает, что в Косово был референдум, и много других перлов. Так что это не то мнение, которое стоит воспринимать всерьез.

10. Доставка пленных ВСУ к месту трагедии в Донецке 22 января обозначена как «жестокое обращение» и «нарушение норм международного права».

А расстрел людей на автобустной астановке - это не «нарушение норм международного права»? Разорванные тела, сожженные заживо люди - это не "жестокое обращение"
Засуньте себе глубоко в задницу свои "нормы". Они у вас прогнили насквозь!

Profile picture for user Vladimirovna
4552

to Женечка (Sevastopol city) Хохлы усиленно готовятся. - получить трындюлей!!!

Лучше бы в срочном порядке памятники Ленину восстановили , караваев напекли и гимн СССР выучили!

Profile picture for user sinner
12

to Александp (Екатеринбург)

to sinner (Москва) На цензоре паника. Яценюк поручил всем главам областей подготовить планы на случай войны, а также перевел всю милицию в режим превентивного удара . Хохлы усиленно готовятся. А не проще было ответить нашему Президенту в прошлый четверг и согласиться на отвод тяжелого вооружения с отменой могилизации?
Если бы в хохляндии была субъектность, то Порох мог бы и попытаться ответить на предложения нашего президента. Но, увы, за них решают хозяева, а им мир не нужен. Конфликт в центре Европы самый выгодный вариант. Европейская экономика в стагнации, наша после санкций и навязанном конфликте - трещит по швам, а пиндосы весело потирают ручонками.

Profile picture for user Gorn
1992

to Немец Клюге (Москва) to Gorn (Севастополь) С такой психологией не побеждают.

Я знаю. что такое победа. И каким образом она достигается.

Profile picture for user Сергей Александрович
700

До Фашингтона гнать фашистское отродье

Profile picture for user Dref
293

Если все пойдет,то куев вполне может ожидать ударов и из тыла. Пусть еще по мобилизуют дибилизируют страну.

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Gorn (Севастополь)

Ну так поделитесь пож., если не секрет.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15436

Захарченко добавил, что "не будет больше никаких перемирий, не будет больше никаких ротаций.
Ну наконец-то, здравый ум и смысл восторжествовал! Если бы хорошая мыслЯ приходила не опосля, уже бы давно Новороссия была именно Новороссией, а не простой "двушкой" в многоквартирном доме!
Хочется надеяться, что такое видение вопроса до конца и 5-я московская колона не станет помехой, даже если очень захочет снова внести свою предательскую толику дерьма.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Смутный (Москва) to SV-Flanker (Москва) Привет всем! Ну и ВВП Совбез не просто так собрал...
И впервые назвал их "Донецкая народная и Луганская народная республики"! Ребята лед тронулся!

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Не спроста пендосовский генерал прибыл в Куев.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to За Союз (Крым)
"Пора называть 1 Украинский фронт, 2 Украинский фронт в ДНР, 3 Украинский и 4 Украинский фронт в ЛНР" -
Нет, только не это. 1 и 2 Донецкий. 3 и 4 Луганский. Украина не имеет право на победу. А легендарный "Украинский фронт" оставим истории Великой Отечественной и славе русского оружия.

Profile picture for user Парус
14303

Захарченко волевой мужик.
Понимаю ему трудно,
но поменьше надо гуманизма в отношении карателей,
Гаага и евроколхоз не дойдет до Новороссии.
Надо пожестче с жовто-блокитными, это подонки.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Gorn (Севастополь) Надеюсь, они там все хорошенько взвесили?
Взвесить все ЗА и ПРОТИВ помог Кремль
Пора , пора переходить в наступление!
Затушить пожар войны на ЮВ можно только удавив фашистский режим в Киеве

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

Надо сначало так сжать им глотки чтобы не дыхнуть ни пернуть не могли, ну а потом можно немного ослабить и спросить "Ну что будешь еще дергаться?"

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Ну наконец-то...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to Lady in red ( Севастополь-территория России) to Gorn (Севастополь) Надеюсь, они там все хорошенько взвесили? Взвесить все ЗА и ПРОТИВ помог Кремль Пора , пора переходить в наступление! Затушить пожар войны на ЮВ можно только удавив фашистский режим в Киеве
Путину Давос развязал руки. Теперь Украине кредитов как своих ушей не видать, ну и теперь можно наступать.

Profile picture for user anatoliy
3067

Пора ставить вопрос в ООН о признании Укропии террористической нацистской организацией.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759

to SV-Flanker (Москва) to Александp (Екатеринбург) Полувойн не бывает. Только до Киева.
А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся.

Profile picture for user Смутный
1400

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь)

Мы все санкции уже огребли. Теперь пофиг - было за Крым,пусть за ВСЮ Украину будет! (НО! Лемберг отдать нафиг полякам)

Profile picture for user skwaznyak
755

Похоже на то, что армия уркаинских 3,14доргов высадилась "на измену".

Profile picture for user Lady in red
8308

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) to SV-Flanker (Москва) to Александp (Екатеринбург) Полувойн не бывает. Только до Киева. А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся.
Это и произойдет , отсечение хохломразей от моря, сухопутный путь к Приднестровью будет открыт

Profile picture for user Розамимоза
489

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) Полувойн не бывает. Только до Киева. А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся. До Киева!

Profile picture for user Парус
14303

Скоро годовщина возвращения Крыма - 18.03.2014.
Санкций сто мешков...
Может пора....
Пушкин писал
"Пора, мой друг, пора...."

Profile picture for user Белый из России
4

И Одессу и Харьков и другие города русские забирать нужно однозначно. А на счёт остальной навукраины можно поторговаться с нашими '' иносраными партнёрами''

Profile picture for user Розамимоза
489

to Парус (Екатеринбург) Скоро годовщина возвращения Крыма - 18.03.2014. Санкций сто мешков... Может пора.... Пушкин писал Пора, мой друг, пора.... Что хотели сказать?

Profile picture for user Skif017
6331

Кто не присоединится к Новороссии будет обречен возвращать долги МВФ и ЦБ Евросоюза.
Запад неприменно поднимет вой...будет топать ножками и грозить ужесточением санкций.
Такие убытки (затраченные средства на украину) в условиях экономического кризиса, грозит крахом всей экономике ЕС и падению Евровалюты.
Старушка Европа с фрау Меркель, этого не переживет!

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся.

От своего отказываться не будем. Но и на руинах должен сидеть НАШ человек. Чтобы жизнь малиной не казалась. Зачем нам под боком эта "Свадьба в Малиновке"?

Profile picture for user Розамимоза
489

to Белый из России (Саратов) И Одессу и Харьков и другие города русские забирать нужно однозначно. А на счёт остальной навукраины можно поторговаться с нашими иностранными партнёрами А что, Польше отдадим остальных? Поляки уже ручки потирают. Львов тоже русский (ну, или был когда-то).

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва)

Без промышленного востока Украина не выживет. Все равно ей к кому-то примыкаться.

Profile picture for user Белый из России
4

to Белый из России (Саратов) И Одессу и Харьков и другие города русские забирать нужно однозначно. А на счёт остальной навукраины можно поторговаться с нашими иностранными партнёрами А что, Польше отдадим остальных? Поляки уже ручки потирают. Львов тоже русский (ну, или был когда-то).
Львов для начала пусть в ''карантине'' побудет, а после он и сам придёт

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Без промышленного востока Украина не выживет. Все равно ей к кому-то примыкаться.

А вот в Киеве с Вами не согласны. Кричат на каждом углу, что "не намерены кормить нахлебников-ватников! Про "дотационный Донбасс" помните?

P.S. Кстати, без юго-востока Украина и так не нужна никому. Кто их возьмёт?

Profile picture for user Парус
14303

to Розамимоза (Саратов) to Парус (Екатеринбург) Скоро годовщина возвращения Крыма - 18.03.2014. Санкций сто мешков... Может пора.... Пушкин писал Пора, мой друг, пора.... Что хотели сказать?
Пора атаковать, для начала авиацией и ракетами по административному куеву и ставке порося,
выбора нет

Profile picture for user Розамимоза
489

to Белый из России (Саратов)

Только Польша может опередить.

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва) to Розамимоза (Саратов) to SV-Flanker (Москва) Без промышленного востока Украина не выживет. Все равно ей к кому-то примыкаться. А вот в Киеве с Вами не согласны. Кричат на каждом углу, что не намерены кормить нахлебников-ватников! Про дотационный Донбасс помните? P.S. Кстати, без юго-востока Украина и так не нужна никому. Кто их возьмёт? Это все их пропаганда науськала. А включим им новости Россия 24 - будут исправляться в мышлении.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Парус (Екатеринбург) Скоро годовщина возвращения Крыма - 18.03.2014. Санкций сто мешков... Может пора.... Пушкин писал Пора, мой друг, пора....
Отличная мысль!
Так и отметим годовщину взятия Крыма

Profile picture for user Розамимоза
489

to Парус (Екатеринбург) to Розамимоза (Саратов) to Парус (Екатеринбург) Скоро годовщина возвращения Крыма - 18.03.2014. Санкций сто мешков... Может пора.... Пушкин писал Пора, мой друг, пора.... Что хотели сказать? Пора атаковать, для начала авиацией и ракетами по административному куеву и ставке порося, выбора нет Киев русские строили... Возможно, киевляне и так одумаются. многие переворот пророчат...

Profile picture for user SV-Flanker
5418

to Розамимоза (Саратов)

Правильно! Они Киселева обожают!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Skif017 (Вежливый Крым) Кто не присоединится к Новороссии будет обречен возвращать долги МВФ и ЦБ Евросоюза. Запад неприменно поднимет вой...будет топать ножками и грозить ужесточением санкций. Такие убытки (затраченные средства на украину) в условиях экономического кризиса, грозит крахом всей экономике ЕС и падению Евровалюты. Старушка Европа с фрау Меркель, этого не переживет!
Ну кто-то же должен быть крайним,
Как правило последний все разгребает.,,и платит долги,
Интересно, кто же будет правопреемником Украины, когда она развалится желающие будут отдавать долги по ранее преставленным и успешно разворованным средствам МВФ

Profile picture for user Розамимоза
489

to SV-Flanker (Москва) to Розамимоза (Саратов) Правильно! Они Киселева обожают! Ну, сначала поплюются, потом привыкнут, потом полюбят.

Profile picture for user Белый из России
4

to Белый из России (Саратов) Только Польша может опередить.
От Польши вони много, а реально они ничего не решают. Такая же шавка СШП как Украина , только на голову повыше. И чьим будет Львов не им решать

Profile picture for user Смутный
1400

to Lady in red ( Севастополь-территория России)

Согласен. Потому и надо забрать Новороссию. А Киев и Запад укры пусть отдуваются по долгам. Обьявят дефолт и прочие радости. Вот тогда и посмотрим!Это в идеале. Боюсь,только что опять тормознут.

Profile picture for user Om
433

Пойдут до границ с Польшей.Хотя следовало бы перейти и эту так называемую границу.

Profile picture for user Парус
14303

to Розамимоза (Саратов)

В 2011 возвращался с женой домой из Анталии, регистрация в аэропорту Анталия , наш аэробус "Уральских Авиалиний" в ЕКб-300 человек и рядом посадка кыян в маленький боинг "Аэро Свит" до куева.
Кругом русская речь.
Наши уральцы просто игнорировали хохлов и не разговаривали с ними, а это еще 2011 год....

Profile picture for user alex1680
1860

Из комментариев на тему подземно-космических войск РФ которые уничтожают доблистные укровойска

когда на фронте перед ВСУ появится российская армия, это легко будет понять.

Первый признак — отказ всех средств связи, полная разрядка аккумуляторов в автомобилях танках и прочей технике, заодно разрядка батареек в мобильниках, в прицелах, в радиостанциях. Затем происходит разрыв электроцепей во всей технике — любой. Это ЭМИ. Все двигатели глохнут, завести нет никакой возможности. Так работает система "Хинган", радиусом 20 км.

Второй — полный отказ всех систем, использующих жидкокристаллические мониторы, выход из строя всех целеуказующих приборов системы ПВО — радары мертвые стоят. Действует система "Альтаир".

Третий — отказы при попытке использования любых видов управляемого оружия — от ПЗРК до ПТУРС.. При попытке использовать снаряды самоликвидируются сразу же... Это система "Ртуть" — на базе МТЛБ такая антенна высокая, теперь у русских в каждом батальоне есть. Работает на 15 километров радиусом.

Четвертый — невозможно использовать дроны-безпилотники. Они либо падают, с выходом из строя навигационки и двигателя, либо садятся в расположении русских. Система "Косуха-4" выводит из строя бортовую аппаратуру самолетов и любых других летательных аппаратов. Система "Автобаза" осуществляет перехват управления безпилотниками. Русские подарили ее иранцам, и те умыкнули секретнейший ударный безпилотник САСШ "Кандагарский зверь".

Пятый признак успеют увидеть и понять не только лишь все. Это феноменальная точность артогня, ведущегося с недосягаемого для украинской артиллерии расстояния. Станции артразведки и наведения российской армии работают через спутники и свои безпилотники. Русские модернизировали снаряды, они у них теперь с системой самонаведения, стали длиннее и несут больше ВВ.

И вот тогда... С небес спускается вата. Стопицот дивизий ВДВ и ГРУ.

Profile picture for user alex1680
1860

Говорят Красный партизан взяли...

А вся территория Луганской области, подконтрольная украм без света.

Profile picture for user Розамимоза
489

to Парус (Екатеринбург)

Может, просто знакомых не было среди киевлян?

Profile picture for user Лёпсик
8392

Начало конца........

Profile picture for user Немец Клюге
5664

to Розамимоза (Саратов)

Нет, просто народец поганый

Profile picture for user Леонид Волесский
385

Укропатриоты порошенко, яйценюк, турчинов и прочая шушера слиняют за океан при первой же опасности. У них давно счета, гражданство на Западе.

Profile picture for user alex1680
1860

to Смутный (Москва) Боюсь,только что опять тормознут.
Думаешь тормознут не дав развить наступление?
А в чем тогда смысл?
Уж как минимум должны отодвинуть границы соприкосновения так, что бы до столиц не доставали, и "убедить" после заключения очередного "перемирия" безоговорочно отодвинуть арту на безобидное расстояние.

Есть еще нюанс - США показали, что отступать не намерены, и обозначили свои дальнейшие шаги:
Роль России во Второй Мировой, постепенно переписывается, и Россия превращается в агрессора и там. В Германии выращивается 4й рейх, Европу готовят к глобальной войне. Если не перехватить инициативу, и не вмешаться в эти планы - все будет именно так.
Разговоров с ними быть не может (пробовали, непробиваемо). Значит надо ломать эту схему уже сейчас, на ранней стадии, заставляя их маневрировать, менять "маршруты", и терять время.. которое нам нужно до 2018г.

Profile picture for user Парус
14303

to Розамимоза (Саратов)

При СССР в 1990 был в командировке в Киеве.
Мне еще тогда на чистом русском языке кыяне все мозги засрали про оккупацию москалей, уже ничего не боялись
говорили , что украина кормит весь СССР и Россию.
Так сказать перестройка горби и ебня
А где же сейчас эта Усрания ?

Мы еще будем половину Украины восстанавливать за свой счет..............

Profile picture for user джим
13447

to alex1680 (Москва) Говорят Красный партизан взяли... А вся территория Луганской области, подконтрольная украм без света.
пипец ((( чему радуешься? ополченцы поезд с углем подорвали.который был предназначен для ТЭЦ г. Счастье.
т.е.по-твоему,часть Луганщины,которую конролирует ЛНР-молодцы,а остальные русские из Алчевска,Стаханова,Северодонецка,Счастье и т.д. пусть лапу сосут?

Profile picture for user alex1680
1860

to джим (севастополь-очёр)

Что за глупость, где радость то увидел?

Поезд не причем. Снаряд вроде как в ТЭЦ попал.
Возьмут город, будут восстанавливать.

Profile picture for user джим
13447

вообще я удивляюсь всем ((((.как вы,"стратеги и тактики" руляете войнушкой (((.уверяю.жители Мариуполя ненавидят всех.и каклов и ополченцев.они ничего не хотят.хотят Мира .всё.и жители Горловки,и Краматорска,и СлАвянска,тем более...(

Profile picture for user джим
13447

to alex1680 (Москва)

прекрасно! чей снаряд?
интересно,а в Луганске есть свет?

Profile picture for user Skif017
6331

to Lady in red ( Севастополь-территория России)

Парошенко пора готовить револьвер с двумя патронами...(2-й для контрольного).
Тут (на днях) обамчик заявил, что он "Порвал экономику Россию- КАК ТРЯПКУ".
А, в России есть выражение..."Порвал- как ТУЗИК тряпку"!
Получается, что обамчик сравнил себя с ТУЗИКОМ!
С украиной, "Тузик" похоже уже дотявкался...

Profile picture for user alex1680
1860

to джим (севастополь-очёр)

Но что же теперь делать.. Пришел госдепартамент, и решил - быть войне. Референдумов не проводил, мнения жителей Горловки, Мариуполя и Донецка не спрашивал.
И че делать?

Profile picture for user Смутный
1400

to джим (севастополь-очёр)

Джим. Война всегда дерьмо и грязь. Важна цель. Вот если цель не достигнута - то останется только дерьмо и грязь. А если достигнута - цветы и награды. Вот за это многие и переживают. Очень хочется увидеть эту ЦЕЛЬ. И дойти до нее.

Profile picture for user alex1680
1860

to джим (севастополь-очёр) прекрасно! чей снаряд?
интересно,а в Луганске есть свет?

Ополчения. Насколько я понимаю, ВСУ организовали позиции прямо на объекте.

Про Луганск не знаю. Но вроде как огромная территория сейчас без света.

Profile picture for user джим
13447

to alex1680 (Москва) Ссылка

(.прикольно...аж ржать устал (((

Profile picture for user Ocean II
1286

to Розамимоза (Саратов) to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) Полувойн не бывает. Только до Киева. А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся. До Киева!
Правильно!

Profile picture for user джим
13447

to Смутный (Москва)

гражданская война-это дерьмо,ужас и кошмар.а те кто тут бают,про скорую и неминучую смерть усраины,просто прожектёры и балаболы.
сука янукович.с одного майданчика,страну про....бал.
а простые люди не делают ни политики,ни войны.
зато огребают первые и круче всех.
хотя,конечно, интересы биомассы никого не волнуют (

Profile picture for user Парус
14303

to джим (севастополь-очёр)

Джим, ты же нормальный парень.
Думай что говоришь.
Я в совейское время тоже слушал тяжелый рок, и лэд цепелин. и прочих западных наркоманов.
Но есть же переоценка ценностей....
Сегодня такие группы как Мотли Крю,
Назарет, Дип Пепл и прочие считаю - ГАВНОМ,
это свихнувшиеся наркоманы и ностальгии по ним НЕТ.
Тебе наверно 60 лет, выбрось из головы все это ГАВНО

Profile picture for user Skif017
6331

to Lady in red ( Севастополь-территория России)

Это к тому, что " тузик" дотявкался с украиной на Россию....на миллиардные ( начиная с майдана) убытки...
Да и поделом.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to alex1680 (Москва) to Смутный (Москва) to SV-Flanker (Москва)

Ровно три денька назад мы обсудили некоторые вещи! Я ещё предложил, "внмательно следить" за новостными сводками!
НУ, КАК ВАМ! То, что удалось кому-то "засоплячить" в середине октября 2014,сегодня уже не прокатит!

Profile picture for user alex1680
1860

Есть мнение, что это начало признания Новороссии.
Захарченко только что объявил о создании независимой банковской системы в ДНР.

Profile picture for user джим
13447

to Ocean II (Севастополь) to Розамимоза (Саратов) to Справедливый россиянин (Хабаровск-Севастополь) Полувойн не бывает. Только до Киева. А может ну его? Заберем себе Одессу, Херсон, Запорожье, Харьков и Днепропетровск, а остальным пусть подавятся. До Киева! Правильно!
вы чё? дебилы реальные?
вы у жителей городов спросили?может они хотят,чтобы у них было как в Донецке, вчера утром?
или вам "по щучьему велению" города отдадут?

Profile picture for user джим
13447

to Парус (Екатеринбург)

а я думаю.я по украине 7 лет мотался.и что такое город Счастье.или Краматорск, или СлАвянск,не по картинкам знаю.знаю как там люди жили ((.сталкер какой-то!( а теперь у них вообще ничего нет.у меня сердце за людей болит,а не за чьи-то дебильные амбиции.

Profile picture for user alex1680
1860

to джим (севастополь-очёр) вы чё? дебилы реальные?
вы у жителей городов спросили?может они хотят,чтобы у них было как в Донецке, вчера утром?
или вам "по щучьему велению" города отдадут?

Пардоньте, а в 1945м, у жителей Берлина надо было спрашивать, хотят ли они, что бы их город "взяли"?

Profile picture for user джим
13447

to Парус (Екатеринбург)

и всё.угомонюсь.ибо пацифист.
в мире очень много оружия и очень мало войн.
теперь, под этим углом зрения, посмотри на вчерашний расстрел людей в Донецке и прикинь,КОМУ это выгодно?

Profile picture for user Смутный
1400

to джим (севастополь-очёр)

Не Россия на них напала. И каждый народ достоин того правительства,которое имеет. Или его имеют...

Profile picture for user Смутный
1400

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Привет! Дай то бог...

Profile picture for user Розамимоза
489

to джим (севастополь-очёр)

Сам ты дебил! Разнюнился как баба. Тьфу.

Profile picture for user Парус
14303

to джим (севастополь-очёр) to Парус (Екатеринбург) а я думаю.я по украине 7 лет мотался.и что такое город Счастье.или Краматорск, или СлАвянск,не по картинкам знаю.знаю как там люди жили ((.сталкер какой-то!( а теперь у них вообще ничего нет.у меня сердце за людей болит,а не за чьи-то дебильные амбиции.

А что они раньше думали, чтобы сердце не болело ?
У нас Екатеринбург.
И если завтра какая-нибудь нечисть устроит майдан,
ТО ДАЖЕ НЕ ПОЛИЦИЯ, А ЖИТЕЛИ ГОРОДА ИХ УНИЧТОЖАТ.
ЖИТЕЛИ ГОРОДА, да.
Так что не надо соплей, все в наших руках.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to alex1680 (Москва) а в 1945м, у жителей Берлина надо было спрашивать, хотят ли они, что бы их город "взяли"?
Вы же понимаете, что при всём желании "излить на страницы" своё мнение (основанное на х.з. чём) у некоторых просто радости подобно!
По сути это ничего не изменит! С фашиками приключилась беда, она постигнет увы и тех, кто "мояхатаскраю був", и тех кто "ябоялсязасемью"(читай за себя)!
Тут по другому нужно контраргументировать! А хотят ли жители Новороссии, чтобы к примеру во Львове, где все "красавсы" такие из себя все патриоты чего-то, было так же, как в городах Новороссии!
Заранее скажу, не хотят, но всё возможно, как бы там не трындели! Вообще, как можно сдержать народный гнев?

Посмотрим,посмотрим! А тем, кто ещё не въехал СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, В ВОСКРЕСЕНИЕ БУДЕТ ВЕСЕЛЬЕ!,,,,,,,,,,,,,,,!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945

to Смутный (Москва) Привет! Дай то бог...
Я чего, сказать-то хотел! А, в нашем детском садике, в старшей группе, ребятам сказали готовиться к утреннику!

Profile picture for user Смутный
1400

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

В принципе укра,растоптав свою историю и 23 года выбирая,дебила за дебилом САМА шла ко всему этому!

Profile picture for user Смутный
1400

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Похоже. Я выше писал- ВВП собрал внеочередной Совбез. Это уже звонок. Или колокол...

Profile picture for user джим
13447

to Розамимоза (Саратов) to джим (севастополь-очёр) Сам ты дебил! Разнюнился как баба. Тьфу.а где-же ,курочка моя,живодёрка я разнюнился?
тебе прикольно? на,тащи! Ссылка

Главное за день

Спрос на депутатский мандат в Севастополе может упасть?

Статус народного избранника обзавелся не самым приятным «довеском».
20:00
22
2649

Вода пошла, но есть нюансы: глава Крыма оценил ситуацию в Евпатории

Жителям города подробно объяснили причины страданий.
14:20
0
914

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
8
4108

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
11
2199

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
6225

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13436