Новости мира

Форманчук: украинцы спасаются от мобилизации в Крыму

Украинцы, в основном мужчины призывного возраста, едут в Крым, чтобы уклониться от новой волны мобилизации, рассказал РИА Новости глава крымского отделения Института социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ), заместитель председателя Общественной палаты республики Александр Форманчук.

Власти Украины начали в апреле 2014 года в Донбассе силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По данным ОБСЕ, за время конфликта погибли свыше пяти тысяч человек, около миллиона стали беженцами.

Согласно указу президента Украины Петра Порошенко, в 2015 году будут проведены три этапа очередной частичной мобилизации. Первый стартовал 20 января. Он продлится 90 дней, планируется призвать на службу 50 тысяч человек. Следующий начнется, ориентировочно, в апреле, еще один ожидается в июне. Украинские власти рассчитывают таким образом провести ротацию своих войск в Донбассе.

В Крыму безопасней

Александр Форманчук уверен, что украинцы сознательно уезжают в Крым, так как считают, что на территории Российской Федерации смогут получить гарантии безопасности.

 

"Те, кто таким образом решают свою судьбу, прекрасно понимают, что Крым уже окончательно является территорией российского государства, что Крым в этом плане остается гарантией их личной безопасности", — сказал Форманчук.

По данным представителей общественных организаций, сохраняется динамика приезда в Крым не только из соседней Херсонской, но также из Одесской, Николаевской, Запорожской, Днепропетровской областей Украины.

Не хотят воевать за чужие интересы

Житель одного из приграничных поселков Херсонской области Николай рассказал РИА Новости, что приехал в Крым несколько дней назад, так как знакомый из военкомата предупредил, что его фамилия включена в список призыва в армию и отправки на фронт на Восток Украины, где идут столкновения украинской армии с ополченцами самопровозглашенных народных республик.

"Как я могу воевать, если в Донецке живет мой родной дядька, как я могу стрелять в таких же украинцев, как я, только за то, что они смотрят на мир по-другому, чем власть в Киеве? Я не хочу быть причастен к этой братоубийственной войне", — рассказывает Николай.

По его словам, решение бежать в Крым принималось на семейном совете. Дома он был вынужден оставить родителей, жену и детей.

"Жена звонит, рассказывает, что повестки приносят чуть ли ни через дом, но люди не выходят, никто не хочет идти воевать за чужие интересы. Таких, как я, что решили на время уехать, только из нашего села несколько десятков человек", — подчеркну Николай. Одни, по его словам, подались в Крым, а другие — в различные области Украины.

В Крыму Николай остановился у своих родственников. Миграционную карту оформил на 90 дней. Теперь планируют получить временную регистрацию, чтобы на ближайшие месяцы подыскать себе работу. Когда вернется домой — не знает.

 

7963
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (68)
Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Потому в Крыму и нет войны,что он за себя боролся.

Profile picture for user 1965
7796
1965

"украинцы спасаются от мобилизации в Крыму..."



Да. Мы их видим на "Форпосте"! Сруть и сруть тут...

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Как бы эти мужики, оставшись без средств к существованию, не пополнили ряды местного криминалитета. Я думаю, севастопольским властям нужно обратить на них пристальное внимание. Не хватало еще, чтобы база флота превратилась в Чикаго.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

Украинцы, в основном мужчины призывного возраста, едут в Крым, чтобы уклониться от новой волны мобилизации

Это все от 18 до 60?

Но по настоящему насторожило в новости другое:

Не хотят воевать за чужие интересы

... А за свои?...

"...Дома он был вынужден оставить родителей, жену и детей..."

Классный вася... Молодец. Сам слинял, а родителей, жену и детей бросил на расправу. Нам тут как раз таких и не хватает...

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

все ссыкуны свалили в Куев...а тут даже в голове не укладывается,бросить свой дом и родных и косить.

У нас такого нет,отступать некуда.За нами Море)

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Демобилизация, а не мобилизация.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Вобще поражаюсь...ну шли бы по закону в тюрьму или куда еще и мест бы на всех не хватило и жрачки тоже.Нет надо умотать ...и что б опять кто то за нихъ сделал..

Домайданились дибилы.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Банщик Потому в Крыму и нет войны,что он за себя боролся.
Увы, бороться за себя могут только смелые и сильные духом люди, как это делали севастопольцы и крымчане, как это сделал (правда с опозданием, потому и жертв много) ЮВ,
Теперь всей оставшейся украине придется спасаться от мобилизации на терр,РФ или прятаться в сараях и т.п., чтобы не получать повестку.,.всем оочень хочется жить...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Lady in red ( Севастополь-территория России)

Ничего,оклемаются и пойдут освобождать свою Родину в составе 1-го Новороссийского фронта.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

to Банщик

Дык тогда пшеки опять заноют что нэньку освободили украинцы...

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка
Profile picture for user som
55
som

Я тут давеча слыхал - землю раздают на Камчатке, аж от 1 до 5 гектар на семью. Не пора ли государству нашему проявить смекалку и перенаправить всех "закосивших" в этом направлении? Пусть и семьи туда свои забирают. Заодно заселим необъятные просторы нашей новой / старой Родины.

Profile picture for user Uta
4428
Uta

У Классный вася... Молодец. Сам слинял, а родителей, жену и детей бросил на расправу. Нам тут как раз таких и не хватает...
на какую же "расправу" он их бросил ? Они живут дома в тепле и уюте,войны там нет . А так бы они всеми семействами к нам прирулили,пособия на детей за наш счет, работу им, то да се....

Profile picture for user Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Вначале за Куевскую фашистскую Хунту голосуют, пляшут на площадях, орут, что: москаляку на гиляку, гадят, как могут или сидят по норам, думая, что их это не коснется, а потом бегут в Россию! Спасите-помогите! Я бы таких не пускал в Крым! Предадут в случае чего! Что выбрали в своей Укропии- то и получайте!

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Беженцы призывного возраста, а кто Вашу Родину спасать от укро-фашистских оккупантов будет?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Сергей Александрович (Севастополь) Беженцы призывного возраста, а кто Вашу Родину спасать от укро-фашистских оккупантов будет? А они на русского Ваню надеются. Это ж когорта такая, называется "мояхатаскрайники"... А чуть что так к старшему брату плакаться...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Немец Клюге (Москва) Дык тогда пшеки опять заноют что нэньку освободили украинцы... Так они же будут одеты в ватники,а не в тряпьё...

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Uta (Севастополь) на какую же расправу он их бросил ? Они живут дома в тепле и уюте,войны там нет . А так бы они всеми семействами к нам прирулили,пособия на детей за наш счет, работу им, то да се....

Это на Донбассе войны нет? Вы с какой планеты, мадам? Телевизор хоть смотрите, если других источников информации нет...

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

украинцы спасаются от мобилизации в Крыму

Надеяться,что эти ребята будут воевать с нацистами не приходится. Может быть из них создать стройотряды и отправить на восстановление разрушенного в Донецкую и Луганскую республики?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

А , что так свободно может приехать с Украины в Крым ? Я думала , что сейчас с этим передвижениями строже.

Profile picture for user Om
433
Om

украинцы спасаются от мобилизации в Крыму Может быть из них создать стройотряды и отправить на восстановление разрушенного в Донецкую и Луганскую республики?
Так и надо будет сделать.Все равно это людишки второго сорта,раз не идут воевать за ДНР и ЛНР.

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Лариса Мишкина (Москва) А , что так свободно может приехать с Украины в Крым ? Я думала , что сейчас с этим передвижениями строже.

Бабки (это такие старушки в букольках, портреты которых находятся на прямоугольных бумажках) решают всё!)))

Profile picture for user ykropskii ban
318
ykropskii ban

А , что так свободно может приехать с Украины в Крым ? Я думала , что сейчас с этим передвижениями строже.
Россия щедрая душа, млин, визы укропам введут наверно только тогда, когда бандитье ,организовавшееся в ОПГ из Руины, массовые набеги внутри России уже делать будет..

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

Ну, теперь для севастопольцев, стоящих в очередях в центре занятости, совсем ничего не светит.
А этих "бегунов"? вообще кто-нибудь проверяет? А-то потом , как во Франции (например) может получиться: понапустят пришлых.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Дело не в визах. Укропограничники ссаживают с транспорта мужчин призывного возраста. Очень дорого стоит проехать в Крым.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) А , что так свободно может приехать с Украины в Крым ? Я думала , что сейчас с этим передвижениями строже. Бабки (это такие старушки в букольках, портреты которых находятся на прямоугольных бумажках) решают всё!)))

Некоторые термины из сленга мне знакомы . Спасибо за разъяснение! Совесть , совесть нельзя продать , она , всё равно , будет мучить человека . Каждый нечестивый и неправедный , коварный и вероломный проступок не проходит бесследно. Это сначала кажется , в состоянии эйфории , что всё " в порядке - Ворошилов на лошадке" , но эта иллюзия ложной " победы" сиюминутная , хотя кажется , что длится долго.

Profile picture for user Casper
2050
Casper

to mila710 (город-герой Севастополь) Дело не в визах. Укропограничники ссаживают с транспорта мужчин призывного возраста. Очень дорого стоит проехать в Крым.А возраст сей-от 18 до 60.Получается,что каждый попадает.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to 1965 (Североморск - Севастополь) украинцы спасаются от мобилизации в Крыму... Да. Мы их видим на Форпосте ! Сруть и сруть тут...
Неее, тут мы видим тех, кого уже мобилизовали в "диванную армию".

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio

to Лариса Мишкина (Москва)



Я имею в виду пропускной режим с территории Украины - к нам. Но не в обратную сторону.
Чтобы сейчас туда съездить не путешественник платить должен, а наоборот, ему.)))

Profile picture for user Леонид Волесский
385
Леонид Волесский

Вот и собрались бы все, подлежащие укромобилизации,и двинулись на Киев разбираться за что или за чьи интересы их отправляют на войну. Пусть не 50 тыс., а хотя бы 15 тыс. собрались. От них не только майдан бы разбежался, но и вся хунта!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Serggio (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Я имею в виду пропускной режим с территории Украины - к нам. Но не в обратную сторону. Чтобы сейчас туда съездить не путешественник платить должен, а наоборот, ему.)))

Всем известно , какие любознательные и суровые " путешественники" едут в эту страну - чудес.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Не могу понять, почему мобилизованные, получив оружие не повернут его на 180 градусов против хунты?
Разве оставить свои семьи на расправу нацистам, спасти свою шкуру бегством в Россию- это героический поступок?
Что мешает уйти в подполье, "мочить" по одиночке радикалов правого сектора, поводить партизанские операции в тылу?
Они не любят украину????!!!!!!!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Skif017 (Вежливый Крым) Не могу понять, почему мобилизованные, получив оружие не повернут его на 180 градусов против хунты? Разве оставить свои семьи на расправу нацистам, спасти свою шкуру бегством в Россию- это героический поступок? Что мешает уйти в подполье, мочить по одиночке радикалов правого сектора, поводить партизанские операции в тылу? Они не любят украину????!!!!!!!!!

Добрый вечер! Наверное , Вы правы , они никого и ничто не любят , только себя , самость слишком развита. Тоже задаю эти вопросы . Почему так?

Profile picture for user Евгений Курский
83
Евгений Курский

Как бы так помягче сказать, нам эти гады тут не нужны, они сосут наши деньги и отбирают места, у НАС СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, которые не о.....б......о......с.....р.....а......л.....и.....с.....ь, и защитили свои интересы. ВОН ОТСЮДА ИДИТЕ НА МЯСО!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Нужен Ковпак...истинный герои Украинского народа...

Profile picture for user Om
433
Om

Там среди них немалая часть фашистских спецслужб,скорее всего.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Om (Омск) Там среди них немалая часть фашистских спецслужб,скорее всего.
Может и так, внедрение.

Profile picture for user Smaily
489
Smaily

В помощь уклонисту...

http://sudebnaja.ru/sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-sostoyaniya-zdorovya/345-obshhie-pravila-dokazatelstva-simulyaczii-i-aggrivaczii-iskusstvenno-vyzvannyx-boleznennyx-sostoyanij-boleznej-samopovrezhdenij.html

Общие правила доказательства симуляции и аггривации искусственно вызванных болезненных состояний, болезней, самоповреждений

http://sudebnaja.ru/sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-sostoyaniya-zdorovya/346-sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-obmana-s-prichineniem-samopovrezhdenij.html

Судебно-медицинская экспертиза обмана с причинением самоповреждений

http://sudebnaja.ru/sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-sostoyaniya-zdorovya/347-simulyacziya-zabolevanij-putem-naneseniya-samopovrezhdenij.html

Симуляция заболеваний путем нанесения самоповреждений

http://sudebnaja.ru/sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-sostoyaniya-zdorovya/348-samopovrezhdeniya.html

Самоповреждения

http://sudebnaja.ru/sudebno-mediczinskaya-ekspertiza-sostoyaniya-zdorovya/349-chlenovreditelstvo.html

Членовредительство с помощью огнестрельного оружия и взрывных устройств

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Casper (СЕВАСТОПОЛЬ) to mila710 (город-герой Севастополь) Дело не в визах. Укропограничники ссаживают с транспорта мужчин призывного возраста. Очень дорого стоит проехать в Крым.А возраст сей-от 18 до 60.Получается,что каждый попадает. Там ещё и женщин объявили военнообязанными, кажется.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Поскакали, поорали, помайданили, пооскорбляли
нас, москалей - ватников, как только могли.
А как смертью реальной запахло,
обсрались со страху и к нам же
прятаться побежали, бросив стариков
родителей, жен, детей... вместо того,
чтобы идти в Армию Новороссии и бить фашисотв.
Трусы и мерзавцы.
Это не мужики.
Это ГАВНО майданутое.
Достаточно по Б.Морской пройти и убедиться,
сколько авто с укадины стоит на обочинах.
И авто не дешёвых...
Мужик должен с оружие свою землю защищать.
А это шваль к нам лезет свою шкуру спасать...Тьфу!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Пусть в Гейропу шуруют.
У нас своего гавна еще хватает.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

украинцы спасаются от мобилизации в Крыму

Так надежнее...!
Освобождение Польши от нацизма...Войско Польское...

Profile picture for user Krupskaya
987
Krupskaya

Да, да я помню сколько было воплей после референдума, что наши дети будут служить в Чечне. Как же они злорадствовали. Они то думали, что к этому времени уже в Европе будут.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Krupskaya (Севастополь)

Зло всегда возвращается к тому,
от кого исходит.
Законы Мироздания еще никому
обойти не удалось.
Уж на что Березовский был хитрожопым,
а финал один - позорный кирдык.
Этот же финал ждёт хитрожопых Великих Укров.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Фил Фил

Относиться к ним надо соответственно,
как к предателям и трУсам.

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

to Фил Фил Относиться к ним надо соответственно, как к предателям и трУсам.
А всем известно, что теперь в личных делах милиционеров,вояк и т.д пишут такую фразу "склонен к измене"??

А так да-предатели и трусы. Нафиг нам этот криминалитет укропский нужен?? А потом они будут орать Крым-це украина?????? Это же неблагодарные...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Фил Фил

Потомкам Мазепы веры быть не может.
Сдадут как стеклотару, ежели их шкурам
будет грозить опасность.

Profile picture for user змей
2330
змей

Всех выловить и осваивать дальний восток,западенцев не пускать на территорию России.

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Всех выловить и осваивать дальний восток,западенцев не пускать на территорию России.
отож..там где УКРАИНЦЫ там всегда следует развал.

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Нельзя всех под одну гребёнку земляки... На Донбассе практически все русскоязычные.Авторитетов на учёт всегда можно поставить, их легко идентифицировать. А тем кому нужно прибежище-нельзя их вышвыривать,ведь они нам свои жизни доверили. Возможно есть смысл из нашего дотационного пока региона переправлять на материк и работы в этом направлении раньше велись,не знаю как сейчас.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Воин Света (Севастополь) to Фил Фил Потомкам Мазепы веры быть не может. Сдадут как стеклотару, ежели их шкурам будет грозить опасность..Согласна! Пока тепло,светло-будут в огороде копаться,как жареным запахнет-станут,как крысы метаться,подальше бы от опасности.Добрый вечер,Сергей!

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Нельзя всех под одну гребёнку земляки... На Донбассе практически все русскоязычные.Авторитетов на учёт всегда можно поставить, их легко идентифицировать. А тем кому нужно прибежище-нельзя их вышвыривать,ведь они нам свои жизни доверили. Возможно есть смысл из нашего дотационного пока региона переправлять на материк и работы в этом направлении раньше велись,не знаю как сейчас.
Доверили нам свои жизни?-я плачу....как трогательно...Сначала скакали, родину сдавали, орали крымчанам, а теперь они бегут сюда?? Гнать поганой метлой, максимум что можно в Сибирь или на Камчатку...

А то мля сначала поносили, а теперь едут на голову садиться крымчанам....

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Спрашивается,нафига мы отделялись от этой украины?? Если все равно пол этой украины валит опять в Крым??

Profile picture for user змей
2330
змей

to Фил Фил

Россия всех обогреет,потому что добрая,а эти гниды её поносят,не пускать.

Profile picture for user Vlad RUS
205
Vlad RUS

Нех - ен их сюда пускать , устраивать здесь отстойник. Больше половины из них ненавидят Россию, скачут там у себя и обс- рают Россию на каждом повороте. Приезжают сюда , ходят бухие , поют свои свидомые песни, и рассписывают стены. Пусть в Куеве собираются и показывают свое недовольство

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

Жену с детьми бросил и в тёплые края подался. Это в духе укропов - лишь бы жопа была в тепле. А повоевать с фашистами за освобождение своей страны - это не для нас, пущай другие кровь проливают. А чуть что - женой с детьми прикроется. И кто таким хитрожопым в нашем городе регистрацию рисует? По старой укровской схеме ?

Profile picture for user rebus
364
rebus

to Игорь Гаджиев

Он потом сюда и детей, и жену перевезет, когда обустроится. Да еще и орать будут, что плохо их встретили, мало денег платят и т.д. и т.п.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) Всех выловить и осваивать дальний восток,западенцев не пускать на территорию России. А чего не пускать? Пусть едут на Колыму. Там у них быстро свидомость в мозгах вымерзнет. Будут открытые и доброжелательные, как якуты

Profile picture for user jeka.eee.12
130
jeka.eee.12

украинцы сознательно уезжают в Крым, так как считают, что на территории Российской Федерации смогут получить гарантии безопасности

Я так понимаю больше России кроме Крыма не существует? Типа Крым это вся Россия?) а как же территория за Уралом?? Езжайте туда! Там вас точно никто не достанет... Но нет, они все лезут в Севастополь и Крым, намазано тут что ли??

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to jeka.eee.12 (Севастополь) украинцы сознательно уезжают в Крым, так как считают, что на территории Российской Федерации смогут получить гарантии безопасности Я так понимаю больше России кроме Крыма не существует? Типа Крым это вся Россия?) а как же территория за Уралом?? Езжайте туда! Там вас точно никто не достанет... Но нет, они все лезут в Севастополь и Крым, намазано тут что ли??
В России работать придется, а здесь они чувствуют общий менталитет и всего лишь присоединятся к общему хору недовольных и нытиков.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Русский (медведь) to jeka.eee.12 (Севастополь) украинцы сознательно уезжают в Крым, так как считают, что на территории Российской Федерации смогут получить гарантии безопасности Я так понимаю больше России кроме Крыма не существует? Типа Крым это вся Россия?) а как же территория за Уралом?? Езжайте туда! Там вас точно никто не достанет... Но нет, они все лезут в Севастополь и Крым, намазано тут что ли?? В России работать придется, а здесь они чувствуют общий менталитет и всего лишь присоединятся к общему хору недовольных и нытиков.
Не хотите ли Вы сказать, что здесь только ноют, и никто не работает? Работают люди. А если жалуются, так на сочувствие рассчитывают, не на критику. Флаг сменить было легко, страну построить гораздо труднее. Но мы справимся. С Вашей помощью. Моральной)

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to mila710 (город-герой Севастополь)

Я ни всех конечно имел в виду, но пласт украинизировавших духом очень велик, я то знаю... Производство загублено во многом, привыкли "крутиться", а не работать, думать о сэбэ, но не глобально о стране и т.д. Тяжело будет с такой внутренней мотивировкой... Годы пройдут и все конечно наладиться.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Да, конечно. Но следующему поколению, нашим детям, будет легче.

Profile picture for user Иоанна
23
Иоанна

ЛЮДИ! О каком сочувствии вы пишите! Сходите в ФМС и посмотрите, кто там стоит! Женщин с детьми там единицы! А все эти РВПэшники наглые такие, у них проблемы! Их в первую очередь! Мой дед, почему-то оставил жену с четырьмя дочерьми и пошёл Севастополь защищать, хотя бронь была! И погиб на 35 батарее! Не жалко ни капельки! Пусть свою землю защищают, а не прячутся!!!

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

якуты, хорошие люди,они без гнили в душе! а бендеровцы еще те паскуды, обсерают нас, а потом за помощью к нам бегут, так еще суки и права пытаются качать ублюдки.

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вот взять бы отловить нескольких таких "Беженцев" -И в студию перед камерой с вопросом-зачем вы здесь?ВОЕВАТЬ ни за тех ни за других не хотите/могут убить/-в тюрьму не хотите- убежать оставив дома своих близких-это нормально. так кто вы такие есть? И НА КОЙ ВЫ НАМ? какой с вас толк? ВАС И В Новороссию отправить нельзя-лишние рты-там и без вас голод. а ведь бегут молодые и не очень бедные. и вы-ЛЮДИ? без совести без честибез чувства ответственности за своих близких-стариков и детей.вы не мужчины-вы БЫДЛО. НЕ ПУСКАТЬ!!!!!

Profile picture for user aborigen matuha
25
aborigen matuha

А что слабо разнести военкоматы и взять наконец-то власть в свои руки??? Где же все мужики подевались??? Проще убежать от проблем в Крым! А он же не резиновый. Итак уже по улицам шляются неадекваты на каждом шагу, да и еще и с претензиями что им чего то обязаны!

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

читаю комментарии и стыдно за вас земляки, вы хоть думаете прежде чем осуждать этих людей, да если бы нас в Россию Путин не вернул, так сейчас бы сами в большинстве были беженцами. И на минутку представьте что то же бы про нас говорили жители Ростова и Краснодара. (Чо приперлись? езжайте на Камчатку, валите Крым освобождать, просрали Севастополь и т.д., к слову мне в 93м на Курском вокзале так один мент и высказал) А эти области кстати приняли на себя летом основной поток беженцев и нигде в сети я не видел, что бы они писали о беженцах что то подобное. Да еще не факт, что те кто сейчас уезжают из южных областей укропа не въезжают в неё через несколько дней через Донецк, пополняя ряды ополченцев. Вспомните 17й, когда офицеры не принявшие новую власть добирались на Дон и в Сибирь через Стамбул или НьюЙорк. Потому как проехать прямо не было возможности, или в расход или служи в Красной Армии. А если люди бегут от призыва, то уж явно это не те кто скачет на майданах, а скорее уж те кто понимает, что происходит на самом деле и что это никакая не война и не АТО, а простое братоубийство. Ну так что ж в этом плохого? Меньше у хунты останется рук способных носить оружие. А там глядишь и до этих беглецов дойдет, что не тикать надо, а освобождать свою землю от нечисти всякой....
Вон даже вчера ВВП предложил, для беженцев с урины призывного возраста продлить разрешение на пребывание в России более 90 суток, без выездов в укроп...

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
1
742

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
537

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1456

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1127

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
14
3196

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3221
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
537

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
916

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3183

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1233

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1821

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707