Седан Lada Priora, несмотря на популярность в народе благодаря доступной цене, хоть и надёжный, но имеет некоторые минусы. Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин.
Один из недостатков — кузов автомобиля подвержен быстрой коррозии, особенно в местах стыков панелей и вокруг дверей.
Кроме того, салон автомобиля отличается низким уровнем шумоизоляции, а используемые материалы отделки оставляют желать лучшего.
Базовая комплектация Priora не оснащена многими современными системами активной и пассивной безопасности.
Житнухин отметил, что при правильном уходе мотор способен пройти от 200 до 250 тысяч километров без капитального ремонта.
Продлят срок службы регулярное техническое обслуживание и использование качественных топлива и масел.
Житнухин отметил надёжность механической коробки передач, ресурс которой составляет примерно 150-200 тысяч километров.
Передняя подвеска McPherson рассчитана примерно на 100 тысяч километров эксплуатации, задняя балка выдерживает ещё более длительный срок без ремонта.
Однако слабые места автомобиля — сайлентблоки и шаровые опоры, которые быстро изнашиваются.
Эксперт подчеркнул, что простота обслуживания, доступность запчастей и относительно низкие затраты на ремонт делают Lada Priora удобным вариантом для тех, кто ищет бюджетный автомобиль с минимальными расходами на содержание.
Ранее эксперт оценил новинку от «АвтоВАЗа» — Lada Azimut. Кроссовер с экосистемой Сбера будет стоить в районе 2,5 млн рублей.
Отечественный автоконцерн также презентовал на ПМЭФ автомобиль для такси — Lada Aura.
Напомним, ранее в России был принят закон, который обяжет таксистов использовать машины с местной локализацией, в том числе Lada, которую показали экономическом форуме в Петербурге.
Эксперты отрасли прогнозируют негативные последствия закона — уход с рынка половины водителей и рост цен на услуги такси почти в полтора раза.