Утром катера на Северную сторону Севастополя и обратно будут ходить не по графику, а по мере заполнения катера пассажирами. Информация об этом размещена на официальном сайте ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
«Катера по маршруту «Графская пристань – Северная» с 07:00 до 08:00 отправляются по загрузке пассажирами», – говорится в сообщении.
Уточняется, что временная мера введена для оптимизации работы городского морского транспорта. Горожан просят учитывать данную информацию при планировании поездок.
Как стало известно 4 октября, сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Выйти из него катера должны к 31 декабря.
В диспетчерской службе ГУПа подчеркивали, что график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.
Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».
Николай Сведски
Обсуждение (18)
Для удобства графика катера в Севастополе пойдут без графика.
Нужна реабилитация.
А без нее. Для удобства жителей катера в Севастополе пойдут без графика.
Катер для графика или график для катера?
to Gena73: Раньше так и было. В часы пик катера отходили по заполнению. Зачем чего то ждать, если уже полный салон ? Но тогда и катеров было гораздо больше.
Это дебилизм. как планировать поездки если графика нет. Что за фигня. Как ехать на работу. Мозгов у тех кто это придумал вообще нет.
Видно место то - заколдованное. Не было и месяца за все эти годы, чтоб что-нибудь "они" не вытворяли - не чудили.
Люди менялись вроде и в руководстве, и вообще в конторе, и Севтроллейбусу мудро отдали переправу, и время идёт, а "стиль" всё тот же. Что-то здесь не чисто.
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию, все встают. Более идиотского решения придумать было нельзя. Предлагаю переименовать катер в маршрутку.
Нет расписания. нет катера и все нормально. И не спросить. Идите лесом с такой работой.
Одновременный вывод пяти из девяти - бОльшей части - катеров в ремонт - П.Иено называет "своевременным"? Откуда же тогда взялся этот "крайний износ" и почему бы не выводить катера поочерёдно без ущерба и так почти уничтоженному морскому пассажирскому сообщению?
Если кто-то думает, что это "улучшение оптимизационное" учтено в опубликованном на официальном сайте расписании - то нет, никак нет.
Там очень слишком сложно, наверное, указать это изменение, чтобы люди не путались, не были введены в заблуждение.
https://sevdortrans.ru/kater-gorod-severnaya/
Как можно планировать, если неизвестна главная составляющая - время проведённое на причале. Может предел хоть установите, не больше 30 минут например. Ну запланировал я за час добраться с Северной на Нахимова, а катер простоял два часа, как планировать?
Анархия, - мать порядка!
ЕГЭ провалено как график для графика и без него
to sevdeel:
А что, до вывода в ремонт эти пять катеров были в эксплуатации?
Для того, чтобы движение катеров и парома стабилизировалось нужна маленькая альтернатива, введение которой будет стоить копейки по сравнению миллиардгыми стройками -
Понтонный мост между Южным и Северным молами,
Проект которого лет 30 пылится в Крымниипроекте
to Шурин:
Вы же лишь вопрос написали, а не сообщили что-то по существу.
А вот и рассказали бы нам в репортаже (из кабинетов), что мол: "давно неэксплуатируемые катера, поставлены в ремонт и за два месяца все приведут в обновлённое, исправное и безопасное состояние вместе с норвежским паромом в одном плавдоке и их ресурс при этом будет восстановлен на столько то лет". Не было же такого.
Не эксплуатировались катера: «Молодёжный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд» и «Плутон»?
НЕ удивлюсь, если после ремонта катеров закроют причалы под реконструкцию. У нас только так.
to sevdeel: Документы Регистра на катера закончились:
"Григория Овчинникова" -- 17.01.2022
"Молодежного" -- 19.01.2022
"Норда" -- 26.09.2015
"Персея" -- 28.10.2021
"Плутона" -- 17.07.2020.
О какой эксплуатации Вы ведете речь?
to Шурин: Вот, это уже по существу. Я ведь не утверждал, будто они "ходили до дня постановки в док".
Получается, что катеров на маршрутах сейчас не хватает потому, что некоторые (Норд, Персей, Плутон) годами несвоевременно ремонтируются. Сроки в документах истекли и катер ждёт чего-то. А, если им достаточно двух месяцев докования на пятерых, да с паромом, то почему этого не делалось с даты давно прошедшей даты.
В Южной бухте у "холодильника" ведь плещутся ещё пяток таких же катеров. Они тоже с закончившимися документами и будут ремонтироваться в доке?
Ведь катастрофическая нехватка катеров и называлась причиной "срочной", но не выполненной за несколько лет закупки новых катеров.
В таком случае, для чего годами закупать пять непонятных катеров, которые "в высокой степени готовности", если можно "ремонтировать по пять за два месяца"?
Хорошо, что занялись ремонтом.
Вот снова меры после мер: https://sevastopol.su/news/morskoy-transport-sevastopolya-zhdet-skoraya-revolyuciya