Утром катера на Северную сторону Севастополя и обратно будут ходить не по графику, а по мере заполнения катера пассажирами. Информация об этом размещена на официальном сайте ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова».
«Катера по маршруту «Графская пристань – Северная» с 07:00 до 08:00 отправляются по загрузке пассажирами», – говорится в сообщении.
Уточняется, что временная мера введена для оптимизации работы городского морского транспорта. Горожан просят учитывать данную информацию при планировании поездок.
Как стало известно 4 октября, сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Выйти из него катера должны к 31 декабря.
В диспетчерской службе ГУПа подчеркивали, что график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.
Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».
Николай Сведски
Обсуждение (18)
Для удобства графика катера в Севастополе пойдут без графика.
Нужна реабилитация.
А без нее. Для удобства жителей катера в Севастополе пойдут без графика.
Катер для графика или график для катера?
Это дебилизм. как планировать поездки если графика нет. Что за фигня. Как ехать на работу. Мозгов у тех кто это придумал вообще нет.
Видно место то - заколдованное. Не было и месяца за все эти годы, чтоб что-нибудь "они" не вытворяли - не чудили.
Люди менялись вроде и в руководстве, и вообще в конторе, и Севтроллейбусу мудро отдали переправу, и время идёт, а "стиль" всё тот же. Что-то здесь не чисто.
Бурные аплодисменты, переходящие в овацию, все встают. Более идиотского решения придумать было нельзя. Предлагаю переименовать катер в маршрутку.
Нет расписания. нет катера и все нормально. И не спросить. Идите лесом с такой работой.
Одновременный вывод пяти из девяти - бОльшей части - катеров в ремонт - П.Иено называет "своевременным"? Откуда же тогда взялся этот "крайний износ" и почему бы не выводить катера поочерёдно без ущерба и так почти уничтоженному морскому пассажирскому сообщению?
Если кто-то думает, что это "улучшение оптимизационное" учтено в опубликованном на официальном сайте расписании - то нет, никак нет.
Там очень слишком сложно, наверное, указать это изменение, чтобы люди не путались, не были введены в заблуждение.
https://sevdortrans.ru/kater-gorod-severnaya/
Как можно планировать, если неизвестна главная составляющая - время проведённое на причале. Может предел хоть установите, не больше 30 минут например. Ну запланировал я за час добраться с Северной на Нахимова, а катер простоял два часа, как планировать?
Анархия, - мать порядка!

ЕГЭ провалено как график для графика и без него
А что, до вывода в ремонт эти пять катеров были в эксплуатации?
Для того, чтобы движение катеров и парома стабилизировалось нужна маленькая альтернатива, введение которой будет стоить копейки по сравнению миллиардгыми стройками -
Понтонный мост между Южным и Северным молами,
Проект которого лет 30 пылится в Крымниипроекте
НЕ удивлюсь, если после ремонта катеров закроют причалы под реконструкцию. У нас только так.
Вот снова меры после мер: https://sevastopol.su/news/morskoy-transport-sevastopolya-zhdet-skoraya-revolyuciya