Сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Об этом сообщил директор департамента транспорта Павел Иено в социальных сетях.
В сухой док поставлены пять теплоходов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Молодежный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд», «Плутон» и паром «Адмирал Лазарев».
По словам директора дептранса, договор на ремонт катеров и паромов был заключен в сентябре этого года.
Планируемая дата окончания ремонта – 31 декабря, после чего все пассажирские катера и паром выйдут на свои маршруты.
Как подчеркнули в диспетчерской службе ГУПа, несмотря на уход в ремонт пяти судов, график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.
Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».
Николай Сведски
Обсуждение (27)
Вопрос остался-"Где новые катера?"
Японской валюте верить - себя не уважать
to И снова здравствуйте: +100500
Радиогррка, Северная, Голландия. На четыре не делится. "Маршрутку" яликами запустят?
to Друг Сеня:
to И снова здравствуйте:
++++++
хотя реально - катера в док начали ставить вчера с утра.
где они (астраханская гопкомпания) столько народу наберут? в былые годы, чтоб катера быстрее и качественнее выходили из ремонта - на каждый катер были свои бригады корпусников и слесарей....
или как обычно - отчитаются что отремонтировали, а фактически будут доводить руками моряков уже находу? и никакой гарантии......
А точно к Новому Году все "пять теплоходов" выйдут из ремонта?
Чем Павел Иено клянётся?
Или у него контракт на работе заканчивается?
У Иены что-то с календарем. Он, наверное, хотел сказать 1 апреля, ну что бы потом сослаться на профессиональный праздник севастопольских туристов - День дураков, за которых нас принимают)
Кстати, а где новые обещанные катера? Разве три года еще не прошло - период ожидания обещанного? Или все деньги сожрали изменения "правильного" наклона дорог и поиска бывших ливнёвок?
Так как же будем добираться в город например с Радиогорки? Я так и не понял.(
Планирование это не наше... Главное ляпнуть про график. По моему кто то звездит не по детски. Саботаж он такой.
Хотелось бы верить в сказанное руководством департамента о сроках выхода из ремонта, но правильно здесь подмечено, в лучшем случае в апреле а в худшем к следующему летнему сезону. А исходя из того, что сейчас происходит на предприятии СЕВТРОЛЛЕЙБУС думаю вообще никогда. Взять к примеру пассажирский катер Орион, написали что по техническому состояния сняли с линии, обман, почему честно не написать закончилось САНИТАРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО которое руководство предприятия просто не сделало в установленные сроки, а мы жители Севастополя из за этого страдаем и слушаем сказки… так будет и с ремонтом катеров!!!! С удовольствием хотела б посмотреть в глаза руководителю департамента 31.12.2022г и спросить, как на счет обещанного. Что ж будем надеяться, что все катера и паром выйдут из ремонта в установленный срок! Людям нужно верить !
Радиогорка, Северная, Голландия, а почему он не упоминает Инкерман? На Инкермане поставили крест?
нююю нююю....всё как всегда...деньги на новые катера не освоили(если и были,то не использованные деньги забрала назад Москва)и пытаемся силами морпорта вернуть к жизни катера 1984 года выпуска! Я умру,а эти работяги будут ещё лет двадцать возить людей..Сделано в СССР!!!!Все коммуникации у нас ещё СССРовские...ДЕЛАЛИ КАЧЕСТВЕННО и с ооооогромным запасом прочности!!!
Раньше "сухим" доком называли другие сооружения, как все в мире поменялось в последние 8 лет....
После подъёма он высох... Значит-сухой!!! прафисианалы!!!
Что раньше, что сейчас есть сухой док, а есть плав-док,даже мне девочке это известно, читайте книжки по судоремонту.
А что, не так написано.А раньше в ЛЕНИНГРАДЕ(не путать с Санкт-Петербургом) в Корабелке или в Дзержинке читали Книги, а не книжки. И встречались с девушками,а девочки были у Московского вокзала.
to суржик: рассказать как Князь Владимир ремонтировался или сами догадаетесь а все потому что там такой же мастер руководил ремонтом как и Иено и фамилия его Я О.В Откуда Иено может знать что такое судоремонт Спросите у рабочих Керченского судоремонтного завода Они многое могут рассказать
to Turn: Если это тот самый Я., то он должен быть не О.В., а О.А.
to Turn:
спасибо. я поддерживаю связь с троллейбусниками, да и с работниками портнадзора время от времени общаюсь - наслышан из первых уст
а что вы хотите от от недоделанного судового электромеханика, недоделанного банкира, да еще и бывшего депутата от ПР(я про японскую валюту)?
to суржик:
забыл.....
еще и один из менагеров Керченской паромной переправы - по которой упорно работала прокуратура, но вовремя мост ввели в строй
Как не сделали?! Там же несколько капитанов-наставников сидят в троллейюусном под руководством отставника из ВМФ)) Оно должно делаться на автомате ежегодно!
Катера которые ушли в док, уже минимум год не ходили, а стояли.
Катера кстати вполне себе надежные. Работал на них в начале 90-х. Два дизеля по 150 лошадей, даже если один откажет - всегда на другом "доплыть" можно. Плюс по понятной причине два винта, т.е. в целом - достаточная управляемость даже при отказе руля, чтобы дойти до пирса, а там береговой матрос конец подхватит, да на нем и катер сам себя и притянет. Так что еще послужат.
А так, собственно ремонт в 90-е заключался в очистке корпуса от ракушки... Ну и покрывали его соответственно чем-то антикоррозионным. Движок тоже перебирали, но не капиталка, а скорее - профилактика, это же дизель, рассчитанный на ~10 тыс. моточасов, из которых за год выбирается хорошо если 1000. Но таки конечно дизеля раз в 40 лет заменить - то не будет большим грехом.
За 40 лет метал мог конечно и прогнить, но...это обычные листы ~50 мм, их вырезать, да новые наварить - дело недели для тогдашнего СМЗ, и еще 40 лет будет!
Долго пытался найти слова, чтобы охарактеризовать данное действие и так чтобы не забанили... ))) Не смог.
Когда говорят Власти обещают Надо остерегаться Жди неприятностей
Запрещено возить пассажиров на судах возрастом более 25 лет. К нам эти международные требования не относятся. Нас можно и так возить. Как филипков или индюков.