Севастополь

Катера в Севастопольской бухте массово ушли на ремонт

Но на графике движения это не скажется, заверяют власти.

Катера в Севастопольской бухте массово ушли на ремонт
Фото:
Telegram Павла Иено

Сразу пять теплоходов, участвующих в перевозке пассажиров и транспорта с Северной стороны города, ушли на плановый ремонт. Об этом сообщил директор департамента транспорта Павел Иено в социальных сетях.

В сухой док поставлены пять теплоходов ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: «Молодежный», «Григорий Овчинников», «Персей», «Норд», «Плутон» и паром «Адмирал Лазарев».

По словам директора дептранса, договор на ремонт катеров и паромов был заключен в сентябре этого года.

Планируемая дата окончания ремонта – 31 декабря, после чего все пассажирские катера и паром выйдут на свои маршруты.

Как подчеркнули в диспетчерской службе ГУПа, несмотря на уход в ремонт пяти судов, график сообщения между Южной и Северной сторонами города-героя не меняется.

Как сообщал ForPost, в апреле 2022 года после длительного ремонта возобновил свою службу в Севастопольской бухте паром «Адмирал Истомин», а вскоре, одновременно с началом отпускного сезона, был выведен из эксплуатации паром «Адмирал Лазарев».

Николай Сведски

3254
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (27)

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Но на графике движения это не скажется, заверяют власти.

 Японской валюте верить - себя не уважатьhysterical

Profile picture for user Τοξοτης
103

Радиогррка, Северная, Голландия. На четыре не делится. "Маршрутку" яликами запустят?

Profile picture for user суржик
5865

to Друг Сеня:  

to И снова здравствуйте:  

++++++

хотя реально - катера в док начали ставить вчера с утра.

где они (астраханская гопкомпания) столько народу наберут? в былые годы, чтоб катера быстрее и качественнее выходили из ремонта - на каждый катер были свои бригады корпусников и слесарей....

или как обычно - отчитаются что отремонтировали, а фактически будут доводить руками моряков уже находу? и никакой гарантии......

Profile picture for user Тина Севастополь
8688

А точно к Новому Году все "пять теплоходов" выйдут из ремонта?   

Чем Павел Иено клянётся? 

Или у него контракт на работе заканчивается?            crazy

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Планируемая дата окончания ремонта – 31 декабря, после чего все пассажирские катера и паром выйдут на свои маршруты.

 У Иены что-то с календарем. Он, наверное, хотел сказать 1 апреля, ну что бы потом сослаться на профессиональный праздник севастопольских туристов - День дураков, за которых нас принимают)

 Кстати, а где новые обещанные катера? Разве три года еще не прошло - период ожидания обещанного? Или все деньги сожрали изменения "правильного" наклона дорог и поиска бывших ливнёвок?

Profile picture for user nord
10762

Так как же будем добираться в город например с  Радиогорки? Я так и не понял.(

Profile picture for user Fotoceva
558

Планирование это не наше... Главное ляпнуть про график. По моему кто то звездит не по детски. Саботаж он такой.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53

Хотелось бы верить в сказанное руководством департамента о сроках выхода из ремонта, но правильно здесь подмечено, в лучшем случае в апреле а в худшем к следующему летнему сезону. А исходя из того, что сейчас происходит  на предприятии СЕВТРОЛЛЕЙБУС  думаю вообще никогда. Взять к примеру пассажирский катер Орион, написали что по техническому состояния сняли с линии, обман, почему честно не написать закончилось САНИТАРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО которое руководство предприятия просто  не сделало в установленные сроки, а мы жители Севастополя из за этого страдаем и слушаем сказки… так будет и с ремонтом катеров!!!! С удовольствием хотела б посмотреть в глаза руководителю департамента 31.12.2022г и спросить, как на счет обещанного. Что ж будем надеяться, что все катера и паром выйдут из ремонта в установленный срок! Людям нужно верить !

Profile picture for user jaseur
807

Радиогорка, Северная, Голландия, а почему он не упоминает Инкерман? На Инкермане поставили крест?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

нююю нююю....всё как всегда...деньги на новые катера не освоили(если и были,то не использованные деньги забрала назад Москва)и пытаемся силами морпорта вернуть к жизни катера 1984 года выпуска! Я умру,а эти работяги будут ещё лет двадцать возить людей..Сделано в СССР!!!!Все коммуникации у нас ещё СССРовские...ДЕЛАЛИ КАЧЕСТВЕННО и с ооооогромным запасом прочности!!!

Profile picture for user sie5
190

Раньше "сухим" доком называли другие сооружения, как все в мире поменялось в последние 8 лет.... 

Profile picture for user trubach
251

После подъёма он высох... Значит-сухой!!!hysterical прафисианалы!!!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_272157167
53

 

Раньше "сухим" доком называли другие сооружения, как все в мире поменялось в последние 8 лет.... 

 Что раньше, что сейчас есть сухой док, а есть плав-док,даже мне девочке это известно, читайте книжки по судоремонту.

Profile picture for user atos.2010
807

 

 Раньше "сухим" доком называли другие сооружения, как все в мире поменялось в последние 8 лет....  Что раньше, что сейчас есть сухой док, а есть плав-док,даже мне девочке это известно, читайте книжки по судоремонту.

А что, не так написано.А раньше в ЛЕНИНГРАДЕ(не путать с Санкт-Петербургом) в Корабелке или в Дзержинке читали Книги, а не книжки. И встречались с девушками,а девочки были у Московского вокзала.

Profile picture for user Turn
36298

to суржик:  рассказать как Князь  Владимир ремонтировался или сами догадаетесь а все потому что там такой же мастер руководил ремонтом как и Иено и фамилия его Я О.В  Откуда Иено может знать что такое судоремонт Спросите у рабочих Керченского судоремонтного завода Они многое могут рассказать 

Profile picture for user Шурин
2618

to Turn:  Если это тот самый Я., то он должен быть не О.В., а О.А.

Profile picture for user суржик
5865

to Turn:  

to суржик:  рассказать как Князь  Владимир ремонтировался или сами догадаетесь а все потому что там такой же мастер руководил ремонтом как и Иено и фамилия его Я О.В  Откуда Иено может знать что такое судоремонт Спросите у рабочих Керченского судоремонтного завода Они многое могут рассказать 

 спасибо. я поддерживаю связь с троллейбусниками, да и с работниками портнадзора время от времени общаюсь - наслышан из первых уст crazy

а что вы хотите от от недоделанного судового электромеханика, недоделанного банкира, да еще и бывшего депутата от ПР(я про японскую валюту)?crazyhysterical

Profile picture for user суржик
5865

to суржик:  

.......  а что вы хотите от от недоделанного судового электромеханика, недоделанного банкира, да еще и бывшего депутата от ПР(я про японскую валюту)?

 забыл.....

еще и один из менагеров Керченской паромной переправы - по которой упорно работала прокуратура, но  вовремя мост ввели в стройhysterical

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Взять к примеру пассажирский катер Орион, написали что по техническому состояния сняли с линии, обман, почему честно не написать закончилось САНИТАРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО которое руководство предприятия просто  не сделало в установленные сроки

 Как не сделали?! Там же несколько капитанов-наставников сидят в троллейюусном под руководством отставника из ВМФ)) Оно должно делаться на автомате ежегодно!

Profile picture for user Hood
5

 

Так как же будем добираться в город например с  Радиогорки? Я так и не понял.(

 Катера которые ушли в док, уже минимум год не ходили, а стояли. 

Profile picture for user Иван Петровский
671

 

нююю нююю....всё как всегда...деньги на новые катера не освоили(если и были,то не использованные деньги забрала назад Москва)и пытаемся силами морпорта вернуть к жизни катера 1984 года выпуска! Я умру,а эти работяги будут ещё лет двадцать возить людей..Сделано в СССР!!!!Все коммуникации у нас ещё СССРовские...ДЕЛАЛИ КАЧЕСТВЕННО и с ооооогромным запасом прочности!!!

Катера кстати вполне себе надежные. Работал на них в начале 90-х. Два дизеля по 150 лошадей, даже если один откажет - всегда на другом "доплыть" можно. Плюс по понятной причине два винта, т.е. в целом - достаточная управляемость даже при отказе руля, чтобы дойти до пирса, а там береговой матрос конец подхватит, да на нем и катер сам себя и притянет. Так что еще послужат.



А так, собственно ремонт в 90-е заключался в очистке корпуса от ракушки... Ну и покрывали его соответственно чем-то антикоррозионным. Движок тоже перебирали, но не капиталка, а скорее - профилактика, это же дизель, рассчитанный на ~10 тыс. моточасов, из которых за год выбирается хорошо если 1000. Но таки конечно дизеля раз в 40 лет заменить - то не будет большим грехом.

За 40 лет метал мог конечно и прогнить, но...это обычные листы ~50 мм, их вырезать, да новые наварить - дело недели для тогдашнего СМЗ, и еще 40 лет будет!

Profile picture for user al1234
256

Долго пытался найти слова, чтобы охарактеризовать данное действие и так чтобы не забанили... ))) Не смог.

Profile picture for user sergei67
583

Когда говорят Власти обещают Надо остерегаться Жди неприятностей

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Запрещено возить пассажиров на судах возрастом более 25 лет. К нам эти международные требования не относятся. Нас можно и так возить. Как филипков или индюков.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
15069

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2173

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
77
8890

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10459

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4963