Новости мира

Дебальцевское направление остается самой "горячей точкой" на линии фронта в Донбассе

Ночью, по данным Минобороны, ДНР ополченцы закрепили свои позиции в Углегорске - над зданием местной администрации был поднят флаг Донецкой республики.

Уличные бои в городе не прекращаются. Сейчас там проводится операция по выявлению диверсантов. Это стратегический пункт, сразу за ним - Дебальцево, где в окружении, как сообщают в Минобороны Донбасса, находится крупная группировка украинских войск - около восьми тысяч человек. При этом в командовании ДНР не исключили, схожая ситуация может сложиться и в районе Попасной - это на территории Луганской республики.

"Главой ДНР Александром Захарченко принято решение о сохранении жизни всем украинским военнослужащим, кто добровольно сложит оружие и прекратит сопротивление. На этих условиях линию фронта перешли 11 украинских военных. Все они в безопасности и в ближайшее время покинут территорию республики. Нам бессмысленные жертвы не нужны", - заявил заместитель командующего Вооруженными силами ДНР Эдуард Басурин.

Линия соприкосновения проходит буквально по окраине Горловки. Накануне, по данным медиков, в результате обстрелов со стороны украинской артиллерии там погибли восемь человек, в том числе, двухлетний ребенок, 19 - ранены. При этом и Углегорск, и Дебальцево полностью оказался без воды и тепла.

В подвалах укрываются от бомбежек сотни мирных жителей, многие с детьми. Люди, которые проводят в тяжелейших условиях уже много дней, возмущены тем, что европейские власти поддерживают украинских политиков.

"Хочу сказать Европейскому Союзу, всем в Европарламенте большое-большое спасибо за нашу такую жизнь, что вы поддерживаете Порошенко, который нас бомбит", - говорит жительница Донецка.

"От войны дети гибнут, калеки. Ужас какой-то. Вы, в Европе, проснитесь наконец-то!" - плачет другая женщина.

4255
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (63)
Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Сколько еще жертв нужно,чтобы прекратить это безумие. Мне кажется, что Порошенко ждет незавидная участь, если не успеет убежать в Америку под крылышко Обамы.

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

Пока власть будет врать ничего не изменится. В новостях показывали захоронения украинских воинов, а на самом деле захоронения в Ростове-на-Дону.
Источник информации

irchin
767
irchin

Пока власть будет врать ничего не изменится. В новостях показывали захоронения украинских воинов, а на самом деле захоронения в Ростове-на-Дону.Источник информации
Меня умиляют люди, которые верят инфе в контактах. Вы вообще в курсе, кто это вообще за человек? Он физически существует и действительно он с Ростова? А вот я сегодня слышал, от очевидца, что в Еленовке творится. И что с лета, со слов очевидцев (страшно было слышать это, и видеть, как люди вздрагивали от залпов наших орудий при репетиции дня флота), бомбила Донбасс доблестная украинская армия, т.е. нацгвардия.

Alex37
2263
Alex37

to Федор Потемкин

Вам свидовым укропам, турчинов сказал покинуть ресурсы .ru!!!

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to irchin (Севастополь)

Справа от картинки ссылка на источник информации.
Добавлю еще раз Ссылка

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

Что вы вкладываете в слова "свидоВым укропам"? И даже если вы отнесли меня к укропам, то ForPost ресурс .su

Alex37
2263
Alex37

to Федор Потемкин

Где факты, координаты, видео и фото? Или вы только сплетни собираете?

irchin
767
irchin

to Федор Потемкин


И что? Страничка в фасебуке - это конечный пункт ваших умозаключений? У меня знакомые, которые поддерживают политику Киева ушли с контактов и перешли в Фэсбук. Это ресурс американский. Дальше что?

alex1680
1860
alex1680

to Федор Потемкин

В каких новостях показывали, и что это значит?
В Ростове есть кладбище, и там хоронят людей?
О чем пост?

Если уж говоришь "а", говори "б".
А то читаешь и не понимаешь, о чем идет речь.. Сами придумали историю, сами ее разоблачили, сами поохали поахали, и за сенсацию выдали...

По ссылке юзер какой то соцсети. Кто такой, почему нужно заходить на его страницу - не понятно.

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)

to Федор Потемкин Вам свидовым укропам, турчинов сказал покинуть ресурсы .ru!!!
Супер!

irchin
767
irchin

Вообще не понимаю людей, которые поддерживают Киев, недовольны РФ, а сидят в Крыму или где-то в РФ. Какая страна плохая? А вот в Украине, убивают брат брата. Это нормально. Где гордость украинская была, когда Нуланд пирожками кормила. Были бы реально гордые патриоты, послали бы Нуланд и компанию куда подальше, сели бы за стол переговоров и решили бы сами свои проблемы, но заходить на престол на крови, убить 100 людей на майдане. Это кто-то здесь будет называть гордой и независимой страной? Да тут только бизнес. Людей в Донбассе убивают и всё!!!!

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

Человек в своих публикациях прилагает документы, из которых видно откуда он
Ссылка

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Федор Потемкин

Троляка где печать и цепочка привязки,что бы что то доказать нужно обосновывать.К примеру то же кладбище.Уж если бы я хотел скрыть потери и прочие моменты,особенно контрактников,то делал бы их пачками пропавшими без вести и использовал крематорий,заметая следы,что бы избежать эксгумаций. Сколько же балбесов на просторах интернета..

aquila
7878
aquila

Борисыч сообщает, что взяли Никишино Ссылка

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Федор Потемкин

Ты слабоумный?таких фоток в фотошопе можно сделать до усрачки.Я валяюсь с вас,идиотизм наивысшей степени,такой материал должен быть объемным,с фото и видео привязанных к местности,а так это нужно быть полным придурком что бы такому вбросу верить...

anatoliy
3067
anatoliy

to Федор Потемкин Троляка где печать и цепочка привязки,что бы что то доказать нужно обосновывать.К примеру то же кладбище.Уж если бы я хотел скрыть потери и прочие моменты,особенно контрактников,то делал бы их пачками пропавшими без вести и использовал крематорий,заметая следы,что бы избежать эксгумаций. Сколько же балбесов на просторах интернета..

Сколько гривен стоила троллю эта деза?

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Патриот своего Города (Севастополь)

Ну так вот Ссылка где передвижные крематории сжигают останки солдат

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Патриот своего Города (Севастополь)


А какой из двух считать вбросом? Комсомольской правды опубликованной 28 января в 22:26 или Главред - 28 января 15:34

Парус
14303
Парус

to Федор Потемкин

Скажу тебе, Похлёбкин,
если бы под Ростовым были бы захоронения
военнослужащих, то стая шакалов-укрожурнашлюх была бы давно там, а первой бы там появилась шалава Белозерьска...
Но увы и ах, от вас только укросрач.

Alex37
2263
Alex37

to Федор Потемкин

Дядя Фёдор вы дурак?

Это всё наоборот, это украинские крематории!

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко)


У вас есть источник, в котором указано о производстве таких крематориев в Украине?
А вот видео и ресурс завода производителя

Ссылка

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

Как российское предприятие можно считать вбросом

Завод производитель Ссылка

Парус
14303
Парус

Каклы глупы и ленивы.

Поэтому какло-сми работают просто -
информация от оппонента нагло
переворачивается против него
зеркально, с теми объектами информации и цифрами.

У какло-сми незамысловатый принцип
во всех случаях действует формула "дурак-сам дурак",
и думать каклу не надо.

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Федор Потемкин ...Так с какой стати, мы должны верить очередному вбросу?
Потому как уверен, всё что вы описали правда-наоборот...
Это РосСМИ извращает информацию
to Парус (Екатеринбург)
Интересный факт - показывая ссылки и видео на российское производство мобильных крематориев - я вру?!
Наверное за ночь сайт производителя наклепал и сделал "вброс", как замечательно выходит!!!

Ziko
1470
Ziko

Камрады, откуда вообще взялось северное ростовское кладбище? Оттуда - в октябре 2014 некий блоггер АндрейРостов в своем журнале написал пост о странных захоронениях на этом кладбище, на отшибе рядочком свежие холмики с табличками картонными. Даты смерти разные - и 2012 и 2013 годы, большинство 2014 года, на некоторых табличках имена, а часть обозначена как НМ и НЖ - неизвестный мужчина и женщина. Это дело подхватили всяческие сми и инет. ресурсы, только связали захоронения с событиями на Украине, хотя в оригинальном посте об этом и слова не было. Блоггер потом в ноябре комментарий написал с опровержением всей этой укрописанины, там же он привел ссылку на журналистское расследование этой ситуации, вот ссылка на пост Андрея АндрейРостов. Как хоронят неопознанные трупы
Так что вбросы про северное ростовское кладбище - укропский баян-бабаян.

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to Ziko (РФ, МО)


Допустим никаких захоронений солдат там нет и укросми сделали на основании поста блогера вброс, тогда почему КП повторил этот-же вброс??? При этом указав на Одессу, если в расследовании показан Ростов.

alex1680
1860
alex1680

Федя, тебе выше описали схему "дурак - сам дурак"..
И ты ее придерживаешься. Тебя назвали дураком, а ты говоришь - сам дурак :)))

Потому как уверен, всё что вы описали правда-наоборот...
Это РосСМИ извращает информацию

Ну да. Дурак- сам дурак.
Нет вы. Не вы. Нет это вы. Не это вы. Обоссаться можно!

Ты просто посмотри на уровень цензуры в ваших СМИ..
А после этого проанализируй свою фразу "потому как уверен"..
В чем ты уверен? В том, что тебе показало "министерство правды?" Да советский агитпроп тихо плачет в сторонке глядя на ваш...
Вы и российскую армию победили, не смотря на применение нами ядерного ружия в аэропорту, и до сих пор вы его (аэропорт) удерживаете. И перемога у вас повсюду, и раненых двое, один убитый.. И все 134% жителей краины за ивропу, за унитарну эдыну щеневмерлу.. Вот она вся ваша "правда".. яйца выеденного не стоит..
Ну а ты верь! Мозг не напрягай не в коем случае.
Бери укроправду, и глотай. Ее даже жевать не надо. Уже разжевана.

Смешной такой...

Про захоронения..
Относительно недавно был вброс про сотни похороненных русских солдат.. с фотками и опусами.
Потом выяснилось, хоронили останки советских солдат Второй Мировой.. Но как ваши сми это обсасывали...

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Федор Потемкин

ну и где факты присутствия эти машинок?Они имеют все номера и опять таки привязки,или у конкретного собственника или на складе.Разработаны не только для военных целей.И если верить тем потерям которые есть то они должные работать сутками.Потому что одно дело сжечь мешок,а другое тела пачками,и еще что бы вонь не разлеталась.Я уже молчу о постоянных дозаправках или наличие машин снабжения.Вот почему вы плохо учились в школе?нужно прикидывать все моменты,что бы изящно вписать ложь,а не втюхать как это делают массово.Вы бы поинтересовались сколько произведено таких крематориев.А журналисты по ходу безмозглые,лишь бы втюхать под шумок и истерию народа.Поэтому что бы быстро сжечь и замести следы нужны стационары,где работа такого крематория не привлечет внимания.А вот такие машинки нужно не только спрятать,а еще и весь процесс замаскировать.ИТак журнашлюшки хоть как то расследовали?НЕТ.Вы идиот?Или умый человек и постараетесь проверить?

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to alex1680 (Москва)

Я не смотрю тв, инфу беру в инете. И если мне указывают на ошибки в поиске информации - учитываю их. Путин говорит что росвойск в Украине нет, а почему гибнут пацаны из России?
Погибших украинцев я вижу список на оф.сайте Ссылка
А вот погибших россиян я вижу только тут Ссылка . И вы хотите сказать все они добровольцы и всем нашлось оружие и техника?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Федор Потемкин

Тебе уже указали ,а ты все глаза не откроешь. Тебе сказали и ты попер.Сам принимай решения и анализируй.А еще посмотри фильм старый *Я и Другие* может тогда многое поймешь.все тогда станет на свои места.

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Совершенно очевидными представляются несколько вещей:
-Россия неявным образом активно участвует в событиях на Украине, ибо это в её национальных интересах (лучше сейчас воевать на Украине, чем получить через несколько лет кровавую бойню уже на своей территории).
-Участие это реализуется очень аккуратно и в различных формах (Военторг, Северный ветер и др.). Но война есть война (хоть обычная, хоть "гибридная"), на ней убивают.
- Хотя основные потери приходятся на жителей Новороссии, вполне вероятно, что и российские структуры, участвующие в "гибридной войне", периодически несут потери. Хотя потери очевидно невелики (в связи с аккуратностью участия и "гибридностью" боевых действий), но захоронения бойцов видимого и невидимого фронтов в регионах России могут случаться.
Не о чем здесь спорить, стимулируя троллей-либерастов из пятой колонны.
Вот вам, лучше, ссылка по теме Зимняя война: промежуточные итоги и прогнозы


Если у кого есть полезные и интересные ссылки - поделитесь.

Федор Потемкин
75
Федор Потемкин

to alex1680 (Москва)


Да вранье достало! Путин говорил зеленые человечки - это самооборона Крыма, прошло время, он заявил это были наши войска. Соврал и признался, вроде так и должно быть. Крым отжал убив 2-х офицеров Украины и мирных татар - называется без "массового кровопролития".
Чтобы Крым как-то снабжать решил проложить сухопутный путь через юго-восток Украины, начался проект "новороссия". Вооруженный захват СБУ и МВД в Луганске и Донецке устраивают "поребрики". Вроде все нормально, но только начинают убивать первыми проукраинских жителей Донбасса, а не пророссийских, как вещали РосСМИ. Потом полным ходом, так называемые "ополченцы" большая часть из местных жителей, но под руководством россиян (Стрелков-Гиркин, Бородай и пр.) начинают отжимать военные части - воевать с украинскими военными. Потом появляются российские козаки, танки, грады и пр. По вашему это называется гражданская война? Я не удивлюсь, что пройдет ещё какое-то время и Путин скажет: "Да там наши регулярные войска наводят порядок"

Alex37
2263
Alex37

to Федор Потемкин

Пошел лесом отсюда, вонючий тролль!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Федор Потемкин

Чего ты все путаешь в общую кашу???Стрелкова сюда припер!А думаешь в Севастополе не загоняли депутатов????И не Народ ли их загонял?Ну не будь придурком!не смешивай все в кучу,разбирай по полочкам собирай пазл!а не херней страдай!ты берешь разные кусочки и клеешь их друг ха другом и получается не картина а какое испорожнение художника на холст...

Alpha
2144
Alpha

Для ребят... От меня, от ватника...

Ветеран

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Федору Потемкину Да вранье достало! Путин говорил... и бла-бла-бла.
Я уж было подумал, что Вы откровенный враг, а Вы, оказывается, просто наивный человечек, одураченный евроатлантическими благоглупостями!
Вот Вам для размышления:
Политика есть искусство дочиста отмывать грязной водой. Стругацкие. Обитаемый остров.

Политикам приходится нас обманывать, чтобы сохранить наше доверие. М. Шарган

Из десяти политических решений, которые должен принять человек, на каком бы месте он ни находился, девять будут ему всегда предписаны обстоятельствами. И чем выше его пост, тем более ограничена его свобода выбора. Л. Фейхтвангер


В политике ради известной цели можно заключить союз даже с самим чертом - нужно только быть уверенным, что ты проведешь черта, а не черт тебя. Карл Маркс

alex1680
1860
alex1680

to Федор Потемкин

Это вам так рассказали.
То, что ВВП говорил про зеленых человечков - это был урок западу. Что к ним можно относится так же, как они ко всем. Они тоже повсюду говорят одно, что бы добиться своего, а затем оказывается, что все было по другому, но вернуть уже назад ничего нельзя.
Нам тоже говорили, что на майдане не было америки. А оказалось, что это они все и устроили.

Если Крым не послал укров нахер, то их бы сейчас градами утюжили как и Донбасс. Об этом было объявлено официально. Так что сами виноваты.

Все, что происходило в Луганске и Донецке - это следствие майдана.
Какого черта, почему в Киеве можно захватывать здания, брать власть в свои руки силой, навязывать всем европу, и называется волей народа, а на ЮВ так нельзя?
Херушки! Это тот же майдан.
В Киеве майдан поддержали американцы против Росиии, на ЮВ народ устроил свой "майдан", и его поддержала Россия. Что тебя не устраивает?
Все по честному.
Кроме одного.. Януковичу нельзя было Беркут на свою защиту выставлять, а этим ублюдкам можно градами мирное население рвать на части.

И не рассказывай сказки о том, кто кого первым начал убивать. В Одессе людей заживо жгли твари, в Мариуполе расстреливали.. Потом авиацией стали бомбить...

Вот это и называется гражданская война.

Все твои доводы - бульон из под яиц. В лучшем случае, заблуждения обманутого человека. В худшем, банальная тролятина.

Огонёк
1986
Огонёк

Когда этот кошмар закончится ? Почему мировое сообщество поддерживает это бесчинство , почему с Порошенко встречаются и ведут с ним переговоры, это преступник и убийца своего народа.

mila710
13562
mila710

to Федор Потемкин


Правильно говорит Гиркин, депутатов в Симферополе сгоняли насильно, почти. Ключевое слово - депутатов. Потому что это происходило ночью, после татарского митинга. Никто-не понимал, что происходит.
А вот люди шли на референдум по воле своих сердец. И я оторву язык тому, кто захочет доказать обратное.

Всем привет!

mila710
13562
mila710

to Федор Потемкин to Ziko (РФ, МО) Допустим никаких захоронений солдат там нет и укросми сделали на основании поста блогера вброс, тогда почему КП повторил этот-же вброс??? При этом указав на Одессу, если в расследовании показан Ростов.
Для того и работают кибервойска, чтобы всё было похоже на правду.
"Я не смотрю тв, инфу беру в инете. " Инет - большая помойка. Самое подходящее место, чтобы брать инфу.

francaise
387
francaise

to Федор Потемкин

Ну у вас и сумбур в голове.
На референдуме в Крыму голосовали не зеленые человеки, а вполне реальные жители Крыма. Многие из которых были и в отрядах самообороны еще с декабря 2013. Зеленые человеки, которые помогали крымчанам - имели реальное право находиться на территории Крыма в рамках соглашения с Украиной. Если они где то там были "дополнены" или перемешаны представителями других родов войск - так это поди докажи. Главное, количество не превысилось, и Крым вошел в Россию абсолютно мирно. Никак не сравнить с жертвами АТО.
Если ты Россия хотела отдать Новороссию, то давно бы уже это легко сделала с помощью регулярном российской армии, и в Киеве ее бы еще с пушниками встретили. А уж население Донбасса свое волеизъявление показало на референдуме.
Были , ессно, там и про украинские и про киевские , но из не уничтожали - у них оставался выбор - уехать "к своим" или подчиниться выбору большинства.

Огонёк
1986
Огонёк

to Alpha (Москва) Для ребят... От меня, от ватника... Ветеран

Добрый вечер! Спасибо за прекрасный привет - песню , хоть и для ребят ...!

mila710
13562
mila710

to Alpha (Москва) Для ребят... От меня, от ватника... Ветеран
А это от меня для всех, кто за нас. Ссылка

Alpha
2144
Alpha

А вот еще для наших.

Огонёк
1986
Огонёк

to Alpha (Москва) А вот еще для наших.

Получилось , я рада! Песня просто замечательная , спасибо!

fitter
1265
fitter

to Федор Потемкин

Федя, меняй методичку. Мой тебе подарок.

Alpha
2144
Alpha

to mila710 (город-герой Севастополь)
to Alpha (Москва) Для ребят... От меня, от ватника... Ветеран А это от меня для всех, кто за нас...



Оно самое ;) Все верно.. Саша Маршал ... Армавирское летное ;))) Однозначно наш человек..

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to mila710 (город-герой Севастополь) to Alpha (Москва) Для ребят... От меня, от ватника... Ветеран А это от меня для всех, кто за нас. Ссылка
Огромное спасибо!
Трижды угодила: Маршал на Красной Площади и исполняет "Севастополь"

Russian_DED
3558
Russian_DED

to Джой (:))) to mila710 (город-герой Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Alpha (Москва) to Vladimirovna (Поволжье )

всем УВАЖАЕМЫМ привет!! .....

что эта ГНИДА..потемкин апять паявился((.. вот нейметься либерасту так и хочет на клык одеться((

Alpha
2144
Alpha

to Russian_DED (Беларусь)

Здоров Дед ;).

Кацманаффт
537
Кацманаффт

to Федор Потемкин

Вот категорически с Вами согласен. Я на 100% уверен, что это "пророссийские "путиняне"" разгромили автобусы "крымчан" с "антимайдана (ISTV преподнесло как "подвиг сводоблудивых украинцев), опять же верно, что "путиняне" с дубинами и в "балаклавах" (опять же - "балаклавы", "крымский след") по кукуеву ходили в эйфории победы. Про "поезд дружбы" в Крым молчу (конечно это "путинская пропаганда"). 26 мая 2014 года, был обстрелян Донецкий аэропорт (и внимание (на ж/д вокзале погибли мирные жители)- опять же согласен, "косорукие "путинские" пилоты не тот вираж заложили (как-то так мой бывший друг из Полтавы мне доложил). Игде же у ентих электроников рубильник? Так хочется короткое замыкание сделать... Если к Вам в дом убийца входит, Вы ему "саламчики" передаете? Я таки нет. Сначала ответку- потом разбираемся кто пришел и "на хиба".

Aelita
449
Aelita

Вот интересно, сам Федор Потемкин был в Ростове на Дону, видел Северное?

Кацманаффт
537
Кацманаффт

Вчера от пули убийцы (снайпером такое быдло не назовешь), в районе н.п. Никишино, оборвалась жизнь прекрасного Человека, бывшего врача Первого военного госпиталя ДНР, Константина Сергеевича С... Врач -реаниматолог с большой буквы, коренной дончанин, настоящий патриот. Белый халат от пули не спасет (Костик вышел покурить после операции). За неделю, 2 близкого хороню.

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

В Станице Луганской ополченцы применили новое «психологическое» оружие — громкоговорители.

Об этом сообщил губернатор оккупированной части Луганщины Геннадий Москаль.

«Вечером вывезли на холм у Северского Донца мощные громкоговорители и начали транслировать российскую попсу и пропаганду о том, как в России жить хорошо.

Трансляция продолжалась всю ночь и останавливалась только на период, когда начинался новый обстрел», — заявил Москаль.

На утро, по словам главы ЛОГА, ополченцы начали обзываться на украинских солдат в громкоговоритель.

Напомним, что ранее глава Нацтелекомпании Украины заявил, что «российская армия совершает психологические атаки на украинских военных». 
а я же говорил, что надо гимн РФ им в пустую газовую трубу врубать)))))

А ЕЩЕ ПЕСНЮ ИЗ ЧЕБУРАШКИ НАДО!!! ВООБЩЕ ШАРОВАРЫ ПООБСИРАЮТ!!!))) Пусть бегут не уклюже все укропы по лужам!!!

Андрей (ДМБ 1989)
2011
Андрей (ДМБ 1989)

to Кацманаффт (Донецк)


Примите искренние соболезнования....

ленпоф
1952
ленпоф

Мля, чих-пых! Кабы было, как вПотемках говорит, так тоды,енто, там бы уже Навальный с Собчак рок-н-рол отплясывали, а васильева с каспаровым предались...( оставляю простор фантазии).

ленпоф
1952
ленпоф

...под софитами "свободных" журналюг!

ленпоф
1952
ленпоф

to Кацманаффт (Донецк)

Земля пухом.Когда- нибудь поставим памятник.И чтить будем наравне с погибшими в ВОВ.

Aelita
449
Aelita

to Кацманаффт (Донецк)

Царствие Небесное, примите соболезнования....

Aelita
449
Aelita

А насчет высказываний Потемкина о Северном... Выходит, что до ноября потери не несли или хоронили не на Северном?
Я в конце октября была на могилке друга, он похоронен как раз на Северном. Новые захоронения, если кому что-то скажет - за холмом у в/ч. И что-то не видела массово вырытых могил. А эта сторона - одна из немногих, если не единственная свободная на Северном. Т.е. или вырыли могилы массовые за 2,5 месяца (до того не было), или фейк/фотошоп. Но я узнаю еще у друзей из Ростова. Этим людям я верю, как себе. Ибо они - живые люди, а не странички в мордо-книге.
Кстати, почитала я и комменты по ссылке, к-й Федор привел... Просят дать координаты, ибо из 15 спутниковых карт, ни на одной нет места массового захоронения.
Ну и еще. Глупо отрицать, что есть жертвы. Война все же. А пытаться как горячую картошку перекидывать фотошоп с могилами... Не красит ни одну из сторон.

ленпоф
1952
ленпоф

to Aelita (Севастополь)

Сударыня, не мечите бисер, не стоит оно того

Skif017
6331
Skif017

Ополченцам следует поторопиться...скоро посевная...

Севастополь-больше мира!!!
7
Севастополь-бо…

to Федор Потемкин

Пшол вон,пёс смердячий!

Главное за день

Здание ЦКБ «Черноморец» в Севастополе продадут по частям

При желании можно купить «кусочек» на память.
12:00
7
1010

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
16
3314

В Кремле оценили обновлённую стратегию нацбезопасности США — какие плюсы и риски

Этот документ задаёт приоритеты Вашингтона на ближайшие годы.
16:50
2
314

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
650

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3491

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1612
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
32
3823

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1572

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
365

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6171

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1385