Севастополь

Сергей Меняйло: "В центре Севастополя хаотичной торговли не будет"

Сергей Меняйло: "В центре Севастополя хаотичной торговли не будет"

Круглогодичных выносных торговых точек в центре Севастополя не будет, равно как и хаотичной торговли и строительных заборов. Тем, кто организовал торговый бизнес на центральных площадях, набережных и в скверах предложат другие места. Об этом во время беседы с местными предпринимателями заявил исполняющий обязанности Губернатора Севастополя Сергей Меняйло. На встречу, которая состоялась в пятницу 2 мая, пришли несколько десятков владельцев выносных торговых точек в центре города.

Беседа у Губернатора была жесткой. Попытки предпринимателей отстоять право торговать в центре города Сергей Меняйло отверг сразу. Он четко дал понять собравшимся, что позвал их решать общую для города проблему. Владельцы торговых точек апеллировали в основном тем, что потеря бизнеса приведет к финансовому краху их семей. Сергей Меняйло указал, что помимо личных интересов существует этическая сторона вопроса.

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «Следите за порядком! Пока с этого начнем. И за своим внешним видом тоже следите! Кто какой киоск смог поставить, такой и поставил».

 Хаотичная торговля, грязные улицы, скверы и аллеи. Так выглядит сейчас центр Севастополя. Именно по этим причинам памятник Сенявину, который установят в городе ко Дню Победы, не будет стоять на улице, которая носит его имя.

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «Уважаемые друзья мне стыдно этот памятник ставить там – на заблёванной, загаженной исторической улице. Стыдно!»

 Отсюда и начнут наводить порядок. Все, что находится за забором на месте бывшего рынка «Ивушка» уже убирают. По словам Сергея Меняйло, там будет сквер.

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «Сегодня хозяин, который мне документы показывал, что он получил землю в собственность – это «Ивушка», так называемая… Так вот там сейчас всё сносят. Он мне начал рассказывать про 12 миллионов, что турки должны были подъехать и что-то там строить. Не будет там того, что он планировал там строить. Улица Сенявина, с табличкой памятной о том, что город начинал строиться, - должна быть улицей, парком, сквером».

 Аллею вдоль самой улицы Сенявина тоже освободят от торговых объектов. Уже сейчас идет работа над проектированием самой аллеи.

СЕРГЕЙ ЗАЯЦ заместитель председателя Ленинской районной администрации: «Губернатором принято решение о сносе забора и приведении в порядок этой площади. Также торговых точек по всей площади 300-летия российского флота. Сегодня – первый этап».

После праздников займутся и остальными проблемными местами. По словам Сергея Меняйло, в центре города не будет круглогодичной выносной торговли. Исполняющий обязанности Губернатора сообщил предпринимателям, что сейчас ведется экспертиза всех принятых прежней властью актов, договоров и распоряжений с юридической точки зрения. Их документы тоже проверят.

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО исполняющий обязанности Губернатора Севастополя: «И если там будет написано как на «Ивушке» - реконструкция танцплощадки со строительством комплекса, я как исполняющий обязанности Губернатора имею право и принимаю решение признать документы, выданные городской администрацией, противоречащими закону, прекратить их действие и дальше уже действовать в соответствии с законодательством».

 Все владельцы выносных точек перейдут на новые, специально оборудованные под торговлю места. Их расположение будет определено после майских праздников при участии уже нового архитектора города.



 

11772
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Максим Гришин
1331

урааааа, сквер на Ивушке!!!!!!!!!! Я так этого хотел!

Profile picture for user nudnyj
526

Сносить - это хорошо, но нужно идти еще на шаг вперед.
К облагораживанию города нужно привлечь специалистов мирового уровня!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

а посмотрите, что творится в проходе между баром и этим забором. Этот проход единственный остался из всех проходов с улицы в Артбухту. Этим проходом с катера выходят в город, и с парома. А я им иду на работу тоже. Там постоянно написано, накакано, смердит до небес, бомжи пользуются тем что там не видно и писают. И не только бомжи.
Там лужи мочи стоят в любую погоду.

Profile picture for user sastr62
121

Сквер-это хорошо.Хотелось бы увидеть в нем больше южных вечнозелёных растений.А то зима у нас теплая и солнечная,а созерцание голых веток в прекрасный солнечный зимний день вызывает уныние...

Profile picture for user Аржаков
282

Стоит только поддержать адмирала! Давно пора освобождаться от этих гадюшников, уродующих город, тем более, его центральную часть!
Его решение - не решение какого-нибудь туповатого "хозяйственника" яцубы со своими жуликами кужманами. Это - решение Гражданина и Губернатора! Как С. И. правильно сказал - вопрос об этической стороне!

Profile picture for user Taisy
1124

Адмирал-губернатору успехов в нелегком труде! Армия предпринимателей и чиновников просто так не сдастся.

Profile picture for user MichaelN
1148

Вот бы еще обратили пристальное внимание на наливайку "Артишок" и круглосуточный магазин бухла на первом этаже жилого дома... вечера пятницы и субботы - это просто катастрофа в сквере на ул.Сенявина... синее народонаселение гадит прямо под деревьями, не стесняясь ничего... благо нет НИ ОДНОГО фонаря в радиусе 200т метров!

Profile picture for user Амазонка
2608

Браво, Адмирал! Так держать! А С.Заец явно "в миноре".

Profile picture for user NIKA2013
109

Крут, но справедлив! Может там еще иву посадить? Правда, сколько она до размеров срубленной будет расти

Profile picture for user Zak Bronko
556

— Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!©

Давно уже созрел и перезрел вопрос с "Ивушкой"!

Адмиралу — БРАВО!

Profile picture for user Isevstar Sevastopol
74

Я так понимаю кроме сувенирок еще и будки с гальюнами поубирают?Организуйте тогда какую-то альтернативу,чтобы не было написано и накакано везде т.к. элементарно 1 рабочий туалет на Графской пристани(про тот что в парке я молчу..туда без костюма хим защиты лучше не соваться) в радиусе наверное 3х км..Ну я понимаю еще в будний день туда заскочить..а праздники и концерты когда...

Profile picture for user KLEO 777
10611

to sastr62 (Севастополь) Сквер-это хорошо.Хотелось бы увидеть в нем больше южных вечнозелёных растений.А то зима у нас теплая и солнечная,а созерцание голых веток в прекрасный солнечный зимний день вызывает уныние... Не плохо бы смотрелся небольшой фонтан,на фоне вечнозеленых растений.

Profile picture for user Гриша Морской
400

Хорошо-бы в центре бывшей ИВУШКИ снова посадить ИВУШКУ (дерево). Помню как в 1975г. там звучала музыка, приходили матросы и девушки на танцы и отдыхали....знакомились и влюблялись.....
сквер и лужайки - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !

Profile picture for user MichaelN
1148

сквер и лужайки - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !

ОСВЕЩЕНИЕ ! Может хоть под фонарями будут стесняться гадить...

Profile picture for user Максим Гришин
1331

в этом месте очень мало зелени, сквер там просто необходим. А та аллея по улице Сенявина - полное убожество, чахлая и не защищает от солнца! Убожество, елочки там обгрызены до середины роста, кривые!
Да, напомню! Необходимо там и туалет привести в полный санитарный порядок, чтоб там не ржавчина была по углам и битый кафель и чтоб никакого душка не было. Это же хорошо, что туалет есть там под горой, это же благо. Его надо только отремонтировать вчистую и тогда он будет чистым и опрятным.

Profile picture for user MichaelN
1148

Логика железная ! Может лучше сначала навести порядок на улице, котрая носит его имя , а потом там поставить памятик Сенявину? Что за спешка к Дню Победы? Та Победа и Сенявин -разные страницы в нашей истории.
Совершенно согласен! К чему спешка в серьезном деле? может не спешно навести порядок на улице и потом уверенно поставить памятник, чем в попыхах все ломать\подметать и тулить куда попало...

Profile picture for user Новая жизнь в Новой стране
131

Да были как-то с ребенком на аллее под каштанами - на скамейку страшно присесть, не то что ребенка отпустить поиграть-побегать((

Profile picture for user Маришка Мак
99

Ура! Наконец-то пришел принципиальный ХОЗЯИН! Наш МЭР! Мы вас поддерживаем!!!!
Пора разбить новые парки, скверы, ведь практически их в городе не осталось, все прихватизировали "предприниматели". негде провести время.

Profile picture for user strelec
23931

Сказка наяву!Спасибо адмиралу-губернатору!Наконец-то
мы дождались настоящего вменяемого руководителя!

Profile picture for user Nelli5
100

Ну, прямо как Жуков Г.К. .Молодец!! Всю площадь освободить от баров и ресторанов (захват был в лихие 90г). Обратить внимание еще нужно на район Малахова кургана, сплошной базар.

Profile picture for user sunnyB
245

Мечты сбываются!!!!! По этомму скверу было стыдно ходить! Браво,Сергей Иванович! Вы-навстоящий! А нам всем долно быть стыдно!

Profile picture for user СПК
197

Сергей Иванович, спасибо.будет трудно-свистните ...поддержим как положено...Ивушка-центральная площадь, как не крути и сквер там сам Бог велел... а не торговые точки колониальными товарами...С уважением...

Profile picture for user strelec
23931

Раньше там был хороший сквер,но когда там расползлись
щупальа спрута-тоговли,сквер начали тупо уничтожать.

Profile picture for user KLEO 777
10611

Еще предложение:убрать эту автостоянку с пл.П.С.Нахимова.Такая красивая площадь,центр города,а среди машин не протиснуться.Площадь-для людей,а не для машин!

Profile picture for user terminator2012
157

Обязательно будет сквер и ивушки и будет всё красиво...хватит рассадники устраивать...все бары снести, можно оставить в некоторых местах, цивилизованно устроенные, чтобы люди приходили и кушали, наслаждались видами и сердце радовалось...

Profile picture for user Pharaon
2019

УРА-УРА!!! Поставьте на очередь "Хрюкинский "рынок-то,что творится вокруг него.Созданное усилиями Ленинской администрации во главе с Румянцевым и этим Зайцем, уродство должно переехать на оборудованный рынок.И если хозяева земли не желают этого делать-найдите кого другого! Нормальный крытый стационарный рынок-все в здание,чтоб этого"срача" и видно не было!,Неужели дождёмся....

Profile picture for user Светлана Булгакова
28

Хорошая новость! Наш город станет красивее! Нужно убрать все эти палатки и построить специальные сувенирные магазинчики.

Profile picture for user MichaelN
1148

Сегодня гулял по Приморскому... ввиду новых мер по очистке бульвара обратил внимание на новый строящийся "хот-дог" на лесенке с торца Дельфинария... соседняя дверь- WC ))) расстояние по прямой от толчка до пищи метр(на глаз) ))) помещение само примерно в полтора квадрата) и это в летнюю жару на набережной)) бедный продавец там сойдет с ума если не от клаустрофобии, то от теплового удара точно))) ремонт делают лица не славянской наружности...
это же относится и к армянскому заведению Джем на углу Айвазовского... не смотря на запреты прошлого мэра Яцубы, притулили деревянную палатку под холодильники на весь тротуар... лично наблюдал, как мамашка с коляской объезжала по проезжей части стройку на тротуаре... жесть и беспредел! сколько ,интересно, и кому проплатили джемовцы???

Profile picture for user panderoza
105

По моему сейчас на Приморском растут МАФы и кафе в 10 раз быстрее чем при Яцубе. Что-то тут не так. В Москве тоже 20 лет говорильней занимались, успокаивая всех. что мы боремся. Пока не пришёл Собянин. После парада Победы оставить пару БТР и проехать по Приморском освободить и подчистить этот незаконнострой

Profile picture for user nut
92

Отличная новость! Скоро наш замечательный город преобразится до неузнаваемости :)

Profile picture for user Максим Гришин
1331

to MichaelN (Севастополь) to MichaelN (Севастополь)

знаете, могу добавить Ваш рассказ.
В этом самом магазине Джем, про который Вы рассказываете, мне по рукам били, чтобы я не мог сам выбрать мороженое из холодильника. Я дал деньги, продавщица открыла холодильник, и только я протянул руку за пломбиром, она дала мне по рукам - типа - только она сама выбирает! Дура.
Я отчитал её как следует, вправил ей мозги и сам взял мороженое.
Совсем обнаглели, покупатель для них не закон! Вот их и надо бить уже не по рукам, а палкой по всем местам и побольнее.

Profile picture for user тася
368

Неужели доживем, что на месте уродливого забора будет сквер?! Сколько лет это убожество портило центр города, "а турки все не приезжали"... Уважаемый Сергей Иванович обратите внимание на жуткого монстра под названием "Диалог", вернее на его верхнюю часть, которая совсем не "стыкуется" с нижней и уродует Большую Морскую - прекрасную улицу в центре города. Удачи Вам, и с наступающим праздником!!!

Profile picture for user MichaelN
1148

to MichaelN (Севастополь) to MichaelN (Севастополь)
Я дал деньги, продавщица открыла холодильник, и только я протянул руку за пломбиром, она дала мне по рукам - типа - только она сама выбирает! Дура. Я отчитал её как следует, вправил ей мозги и сам взял мороженое. Совсем обнаглели, покупатель для них не закон! Вот их и надо бить уже не по рукам, а палкой по всем местам и побольнее.

Могу поспорить, что у них там даже сан.книжек нету ни у кого! вот бы еще новая СЭС проверила все эти шалманы перед Большим Праздником Победы, что бы гостей города не потравили!

Profile picture for user love19596
3075

Дай бог чтобы прошло все гладко с центром,а потом я надеюсь начнется наведение порядка и на других площадях города,Успехов Вам в этом сложном деле.

Profile picture for user Saul
2357

Не мешало добраться и до шалманов около кинотеатра Москва где идёт стройка. Наделали шалманов, торгуют продуктами. Грязище, вонище, мне кажется, что там и крысы бегают. И люди покупают там продукты. Туда подойти противно , вонь такая. Сзади эти вроде приличные мафы, но подойти туда не возможно. Всё утопает в мусоре. А санстанция в нынешние времена чем занимается? К остановке троллейбуса подойти невозможно. Недавно ещё хоть милиция изредка гоняла. Видела, видела, но такого ещё мусорника в центре города не видела.

Profile picture for user stronggy
3901

Аж дух захватывает! Думал, помру на Украине - ан нет. Дожить до наведения порядка на Приморском и не мечтал, ибо жлобьё вгрызлось в землю похлеще немцев на Сапун-горе в 44-ом... Какие то рафики, тофики, петровичи... И всё при поддержке богдановых, дойниковых, саратовых... Им что-то говорить о Державе бесполезно, держава для них там где кормушка и возможность набить брюхо за счёт сограждан! И тут такой подарок! Ну, спасибо всем, кто к этому руку приложил и ещё приложит - и Чалому, и Адмиралу, Путину, наконец! В Херсонесе бы ещё погулять, как в юношестве, почитать стихи, поразмышлять... Жунько! Уйди по-хорошему! Быть может тебя и не посадят... Нет, сажать надо... Жди очереди!

Profile picture for user Северный
2880

Спасибо, Сергей Иванович!!! От истинных севастопольцев, от русского духа нашего города-героя Севастополя!!! Продолжайте!

Profile picture for user 55555
7395

Губернатор своими действиями радует, впечатляет, вселяет уверенность! Начало шикарное! Поддерживаю!!!

Profile picture for user rotor
3186

Пусть все предприниматели и торгаши для интереса съездят в Новороссийск,где служил Сергей Иванович,кто не верит что порядок будет наведён!!!Там и думать не моги продавать что то с дороги или без лицензии и разрешения властей!!!Порядок в городе железный!!!

Profile picture for user TATO4KA
415

Огромная просьба к Губернатору - обратите, пожалуйста, внимание на Северную сторону - пл. Захарова.
Везде набережные освобождаются для доступа жителей города.
На пл. Захарова - рынок, уродские ларьки и территория портофлота. К морю нет нормального доступа. Почему бы не убрать все эти гадюшники и не сделать открытую набережную. Можно ведь поставить лавочки для отдыха.
А на Радиогорке? Перекрыли доступ к морю забором. Начали строить причал. Такое впечатление складывается, не скоро это причал будет функционировать. Да и заборчик тот будет стоять и стоять. Прикрывать товарищей, отдохнувших в соседнем баре, которые справляют там (за забором) нужду.
На Северной и Радиогорке нет нормальных пляжей, куда можно пойти с маленькими детьми, куда смогут дотопать пожилые люди. Не все могут осилить серпантин, который ведёт к пляжу на мысе Толстом. Пляж возле базы подводного плавания на Радиогорке в ужасном состоянии - и берег, и дно опасны для посещения.
ведь скоро пляжный сезон. везде будет много людей.

Огромная надежда на наших руководителей - города и района.
Заранее спасибо

Profile picture for user Андрей Безуглов
247

внимание на наливайку "Артишок" и круглосуточный магазин бухла на первом этаже жилого дома... вечера пятницы и субботы - это просто катастрофа в сквере на ул.Сенявина... синее народонаселение гадит прямо под деревьями, не стесняясь ничего... благо нет НИ ОДНОГО фонаря в радиусе 200т метров!
Подождите чуток: полиция в норму придет , Законы РФ начнут действовать: круглосуточных с бухлом не будет и " Распитие спиртных напитков в общественном месте" будет жестко штрафоваться с доставкой в отделение и составлением протокола там! Вспомните! В РФ курение в общественном месте=штраф...а тут бухло, вино и туалет под деревьями.
Кстати предпринимателям на заметку-номальный бизнес поставить от 10 шт культурных синеньких биотуалетных кабинок рядом . но не навязчиво...и денежка пойдет стабильно ! Любой народ обычно этим регулярно занимается. Ни за товаром мотаться , ни производить, налоги не считаемые и тд и тп

Profile picture for user TATO4KA
415

а шалманы круглосуточные с Приморского все уберут?
на Северной летом ночами спать невозможно. Музыка гремит будто под самым окном. Звонки в милицию и оперативному дежурному по городу бесполезны.
Хотелось бы верить, летом будем спать спокойно

Profile picture for user Северный
2880

Сергей Иванович! Культуру русскую гнобили эти 23 года в нашем городе такие "просветители" бездарнейшие, как семейные подрядчики в лице Зениных и Кимов. Культурный русский Севастополь находится под пятой этих бездарнейших личностей. Бездарность не способна двигать искусство вперёд. Бездарность никогда не пропустит настоящих талантов. Никто из этих бездарностей не может дать хотя бы свой сольный концерт, ибо каждый из них - тухлая рыба и нарост на культурной жизни Севастополя. Они могут только "руководить". Эта бездарность должна уйти и дать толчок талантливой молодёжи и настоящей культурной жизни Севастополя.

Profile picture for user Стрелочник
1831

Еще бы так же решительно проделать очевидные мероприятия в Стрелке -
пансионат Строитель вернуть городу вместе с парком,
передать пляжу Песочному пляж Нахимки и
соединить все единой красивой набережной с Солнечным
.
Можно сделать все быстро и успеть к летнему сезону.

Profile picture for user swatsev
11

Артбухта превратилась в шашлычную. Ощущения , что не в центе города идешь, а на Чайке. Каждый день новый мангал выростает. Очередной раз собирают на причале какие-то дешевые навесы. Кто им дает разрешения? Рынков им уже мало, в центр полезли.

Profile picture for user Я, робот
1698

to nudnyj (Севастополь) Сносить - это хорошо, но нужно идти еще на шаг вперед. К облагораживанию города нужно привлечь специалистов мирового уровня!

Америкосов?

Profile picture for user MichaelN
1148

а в сквере на Сенявина, когда я был еще маленький, вместо затоптанных клумб были маленькие бассеины и в них, Даже!, плавали рыбки... и весь парк был под поливом, и он работал каждое утро! ) приятные воспоминания детства!))

Profile picture for user Doros
2

Наконец то! Ура! У моего Города снова будет лицо! Год за годом его уродовали и кроили-перекраивали как хотели. Сколько можно издеваться над уникальной архитектурой Севастополя! Постройте торговцам отдельно павильон и пусть на здоровье продают сувениры (это тоже дело нужное)... ещё необходимо снова вернуть зданиям Севастополя их родной белый цвет фасадов.

Profile picture for user _Gerda
100

Даже не верится! Спасибо!
А сувенирам желаем хорошее, удобное, централизованное место,

Profile picture for user Николай Шевченко
87

Так держать, товарищ мэр! Стойкости духа и выдержки Вам! И успехов в создании КОМАНДЫ единомышленников.Верю, что такие в нашем славном городе есть!!

Profile picture for user bondik7
266

В Одессе сегодня десятки граждан погибло,вернее сказать,ЗАЖИВО СГОРЕЛО,от рук бендеровских палачей-террористов!!! Интересно,как будет проходить парад на 9 Мая?Может как и в 1941,- парад в Москве по Красной площади,а от туда на фронт,так и у нас,на войну,спасать наших братьев,которых убивают,жгут бандиты-террористы,бендеровцы...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Привет всем борцам с МАФами. Как говорят в народе,мафия бессмертна. Надеюсь, что хоть кто-то понимает, что на рыночном поле объективные экономические законы не действуют. Что обитатели ларьков и палаток наши с вами сограждане, соседи, знакомые и незнакомые, но все они субъекты процесса рыночной экономики. Совсем недавно мы стали называть себя гражданами России. В надежде на лучшую жизнь, люди вздохнули свободно... За 23 года в Украине не осталось никаких национальных накоплений и резервов, из которых частному бизнесу можно было занять крупные суммы под малый процент и на большой срок, чтобы инвестировать их в новые промышленные предприятия.
Кроме того, ситуация в Украине развивалась так, что внутренний рынок все время сокращался. Антипромышленная политика правительства привела к тому, что вся масса частных предпринимателей вытеснилась из производственной сферы в сферу обращения и перераспределения национального дохода, где капиталоемкость проектов многократно меньшая. В результате такой политики, на сегодняшний день, частному бизнесу просто нечем заниматься. Столпотворение сотен тысяч предпринимателей в сфере услуг, и вокруг мелкой и средней розницы привело к тому, что в стране развернулось бурное строительство городков МАФ. Государство при этом предоставило возможность развиваться этому бизнесу на собственное усмотрение, так как чем занять население не представляло. В стране развернулась самая настоящая трагедия. Государство, которое должно было бдить и создавать честные правила игры для всех, вынуждено было принять предложение торговой мафии, и продать ей за мзду все торговые места на рынках , да еще помочь силами милиции разгонять конкурентов. Чем меньше рабочих мест, тем больше людей выходит на улицы.
Не стоит полагать, что где-то там существует справедливый рынок или конкуренция, которые волшебным способом регулируют соответствие спроса и предложения. Главный закон рыночной экономики гласит, что стимулом коммерческой деятельности является желание максимализировать прибыль, а уже как следствие получить рыночное преимущество. и здесь все средства хороши.
При Сталинском "тоталитаризме", государство очень активно вмешивалось в экономику. Но колхозники и дачники спокойно продавали продукцию личных подворий. Даже в бреду в те времена никто бы и не придумал, что на улицах советских городов будет торговать фруктами кавказская мафия, а милиция будет "трясти" ларечников на предмет дополнительного заработка.
Все это наша действительность. Каждый выполняет свою задачу. Кто-то трудится за копейки. Кто-то выполняет функции жесткого государственного администрирования, исходя из собственного представления о " благих намерениях". Но для каждого разумного человека рецепт экономического подъема государства является очевидным и звучит так : " Чем больше количество предприятий будет успешно работать, и чем больше будет открываться новых успешно работающих предприятий, тем более успешно будет успешно развиваться экономика." Сразу возникает вопрос :"Как же добиться того, чтобы строились и успешно развивались предприятия?" Но, это , как говорится, уже другая история.
Слушайте голос разума. Изучайте историю. И не спешите делать выводы. Мудрость правительства России и заключается в том, что был официально объявлен переходный период В Украине гибнут люди. Боль и страдания должны сплачивать людей и быть милосерднее и терпимее. Но, видимо, каждый понимает это по своему.

Profile picture for user дмитрий С.
1104

про Богданова не забудьте, метлой его тоже сметите, в его родной Донецк, на баррикады. Он недавно ведь так хвастался, что он донецкий. А теперь как последняя собаченка хвосто поджал и вылизывает взахлеб, чтоб его не дернули с такой барыжной кормушки

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to TATO4KA (Севастополь)

Учкуевка вам в руки)толстяк крут,а на учкуевке песочек,пусть не сильн чистый ,но не галька))Скоро и Захарова начнется наведение порядков)

Profile picture for user Nadejda_11
914

to panderoza (Севастополь) По моему сейчас на Приморском растут МАФы и кафе в 10 раз быстрее чем при Яцубе. Что-то тут не так. В Москве тоже 20 лет говорильней занимались, успокаивая всех. что мы боремся. Пока не пришёл Собянин. После парада Победы оставить пару БТР и проехать по Приморском освободить и подчистить этот незаконнострой

Незаконострой говорите?

У нас "законность" определяет не суд, а директора коммунальных предприятий?

01.05.2014 в 08:03 http://sevastopolnews.info/2014/05/lenta/sobytiya/069219694/Пока на Приморском бульваре сносят шалманы, в детском парке появляются новые
Вчера на Приморском бульваре должны были снести сооружение, в котором продавали сувенирную продукцию. Причина проста — никто разрешения на установку павильона не давал. Пока «шалман» находится на прежнем месте — надо вынести вещи.
В то время, когда и.о губернатора города Серей Иванович Меняйло проводил инспекцию Приморского Бульвара на предмет незаконной торговли, в другом парке Севастополя во всю работали инструментом предприниматели, поспешно монтируя очередной МАФ — «ТИР». Проход по главной аллее уже давно стал проблемой для севастопольцев и даже инспекционные выходы экс — руководителя СГГА Владимира Яцубы так и не решили вопрос околозаконных торговых и развлекательных сооружений на пешеходных тротуарах излюбленного места отдыха севастопольских малышей.
Комментируя вопрос, директор КП «Благоустройство» Дмитрий Богданов сказал, что это сооружение там будет стоять, так как данные предприниматели единственные, которое заплатили деньги КП «Приморский Бульвар» на чьем балансе находится «Детский Парк».
Вот только большинству севастопольцев совершенно непонятно, сколько еще в городе будут вырастать как грибы после дождя всевозможные «Малые Архитектурные и иные Формы», приносящие сомнительную прибыль неизвестным, при этом беспощадно уродуя парки, скверы, тротуары, лишая севастопольцев жизненного пространства и комфорта.
Иван Комелов.

Вот так, любители красоты и чистого воздуха!
Для того, чтобы работать"законно" надо всего лишь "заплатить КП Приморский бульвар" - открытым текстом сказано куда следует заплатить. Вопрос:"Сколько и на каком основании".


Я неоднократно говорила, что нужно работать без схем, без депутатских, коммунальных и других посредников между государством и предпринимателем, без незаконного депутатского "законотворчества".
Считаю, что необходимо запретить коммунальным предприятиям размещать нестационарные объекты торговли, в том числе и на долгоиграющих ярмарках.

Profile picture for user Красная икра
1104

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ!!!

КОГДА ВЫ НА СЕВЕРНУЮ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ?

Profile picture for user gofmens
8

Огромное спасибо наконец то цент станет центром а не кокой то сплошной и не понятной строй площадкой и не рынком.

Profile picture for user gofmens
8

СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ!!! КОГДА ВЫ НА СЕВЕРНУЮ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ?Да полностью поддерживаю автора площадь Захарова это что то какой то отстойник для маршруток.Воб ще наш город превратился в какойто рассадник этого вида транспорта иногда создается впечатление что по улицам города движутся одни топики.С этим то же не мешало бы навести порядок.

Profile picture for user Marina @
66

Спасибо за то,что появилась надежда, что красивейший из городов приведут в порядок! Ещё бы билборды, изуродовавшие улицы, убрать! Вот это было бы здорово!

Profile picture for user sevasvlad
244

Браво, губернатор! Ждём от вас и дальнейших решительных действий по преобразованию города в "Достойный поклонения".

Profile picture for user Кочевник
2085

Уважаемые, форпостовцы! Кто то в прошлом году давал фото Ивушки 50х годов, до того как там была организована танцплощадка. Повторите пож. !!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Кузина Лариса

Лариса, Вы, как всегда, на высоте. Комментарий - отдельная статья. Но ведь никто и не против сказанного Вами! Люди хотят одного: чтобы торговля шла на специально выделенных для этого площадях в нормальных условиях. Три моих знакомых работают в сфере малого бизнеса. У них всё прилично. Значит, это возможно?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Кочевник (Севастополь)

Старые снимки нам как-то показывал Айдамир. Правда, "Ивушки" среди них нет. При неё немного есть вот здесь

Губернатору ничего придумывать не надо: берёшь в руки открытки 60-х-70-х годов и делаешь так, как было:-).

Profile picture for user Harley
2455

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) берёшь в руки открытки 60-х-70-х годов и делаешь так, как было:-).точнее не скажешь, тем более имея современные строительные технологии, времени для приведения внешнего вида нашего города займет не так много...

Profile picture for user Галина Ветлицкая
3

Надеемся в Парке Победы тоже порядок наведут !

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Я думаю все начинают понимать почему ушел Чалый - этот период во главе города может стоять только "государев" человек - в Севастополе "раковая опухоль" коррупции разрослась так, что покрыла весь город целиком.
Только человек, не связанный ни с бизнесом, ни с какими севастопольскими "политическими деятелями" и "политическими организациями", в состоянии взяться за наведение порядка.
Противодействие будет со всех сторон: будут протестовать предприниматели, им действительно есть что терять, будут противодействовать те дельцы, которые застолбили за собой землю любым способом - гласным или негласным - они могут потерять еще больше, и не только денньги, будут саботировать чиновники всех мастей - для них "полукриминальный" севастопольский бизнес основной источник доходов и чем выше чиновник по должности, тем больше приношение.
Сегодня самое главное действия и.о. губернатора имеют поддержку у настоящих патриотов Севастополя.
Но навести внешний порядок это важная и нужная первоочередная задача, но не самая сложная, самое сложное создать в Севастополе как сейчас модно говорить "позитивный инвестиционный климат", чтобы были созданы легальные рабочие места, каждый севастополец, способный и желающей работать, смог найти себе работу, чтобы предприниматель платил только "нормальные" налоги. Это жизненно необходимо, потому что внешний лоск без комфортной, стабильной жизни города, которой можно добить только созданием эффективной экономики региона, ничто.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Вы правы. Только самым главным мне представляется не только благоприятный инвестиционный климат.
Снято вчера.
Тот же шлагбаум на Главной площади города:

Те же наглые голубятники и не к месту установленные афиши:

Те же потные мужики с обнажённым торсом и бутылками пива в руках:


Когда разбогатеем, автоматически станем вести себя иначе?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Кстате, о торговых местах для торговли сувенирами - здесь же находится здание на первом этаже которого пустуют торговые площади, здесь же есть здание универмага - видимо необходимо с хозяевами этих объектов собственности необходимо градоначальнику то же необходимо серьезно поговорить и я думаю есть о чем.
Именно эти объекты могли стать центром цивилизованной торговли сувенирной продукции.
Катерина, Ваши фотографии еще раз показываю что изменить, что либо трудно и здесь нужна поддержка в том числе и "силовая" со стороны не равнодушных людей, как это было в Севастополе раньше, когда пройти "голым" по центру города (хотя на Приморском был пляж!) было практически невозможно. Вот где "раздолье" для казаков, если они конечно действительно желают помогать городу, а не проводят очередную пропагандистку компанию, как это часто бывает.
Ну, а если серьезно, то с этим нужно бороться, в первую это должны делать те люди, которым это положено, к сожалению мы имеем место с настоящей "итальянской" забастовкой чинуш, в том числе и в погонах.
Хотя насчет милиции, здесь другое - я не знаю на каких основаниях она сегодня работает и числятся ли работники в штате.
Есть у меня на этот счет небезосновательные сомнения - я что-то не слышал какого-либо законодательного акта наших властей федерального, а там более местного уровня о работе и составе милиции в Севастополе - ведь они "выпадают" из российской системы правоохранительных органов.
Да были решения координационного совета, но это в "революционный период". Может быть я ошибаюсь?

Profile picture for user Galaxe
8285

Все, что находится за забором на месте бывшего рынка «Ивушка» уже убирают.Вот и отлично! Есть предложение там сделать скверик, расставить скамейки.

Profile picture for user Alpha
2144

Адмирал - это не звание. Бирку повесить можно кому угодно. АДМИРАЛ - это состояние души, если он настоящий. И еще, говорю исходя из личного опыта. "БЫВШИХ" военных не бывает. Это навсегда. Удачи Вам АДМИРАЛ. Чалый не зря его привел. Знал кто годен. Не зря его сослуживцы говорили - врагам проще застрелиться ;)))

Profile picture for user zagava
6720

to День флота (Севастополь)

Может лучше сначала навести порядок "на улице, котрая носит его имя", а потом там поставить памятик Сенявину?
Что за спешка к Дню Победы?
Та Победа и Сенявин -разные страницы в нашей истории.

Полностью Вас поддерживаю. Мне кажется. что памятник Сенявину можно открыть и в июне, к Дню города. После того, как мы наведем порядок на площади Сенявина.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...я что-то не слышал какого-либо законодательного акта наших властей федерального, а там более местного уровня о работе и составе милиции в Севастополе - ведь они выпадают из российской системы правоохранительных органов. Дык, милиции уже, вроде, и нет :-):

Полиция вот ходит.

Profile picture for user Екатерина
24376

to zagava (Инкерман) Мне кажется. что памятник Сенявину можно открыть и в июне, к Дню города. Можно, конечно, но ТАКОЙ не нужно. ВООБЩЕ.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ЛДПР (Русское Имперское Движение)

Вы настолько хорошо знаете этого человека?
Не похож он на экстраверта. Но пусть будет так. Если логик - прекрасно. Интуитивный? - Ещё лучше! Теперь важно сформировать подходящую команду, как минимум, под квадру, лучше - под социон.

Profile picture for user Wlarom
1970

panderoza (Севастополь) " По моему сейчас на Приморском растут МАФы и кафе в 10 раз быстрее чем при Яцубе. Что-то тут не так. В Москве тоже 20 лет говорильней занимались, успокаивая всех. что мы боремся. Пока не пришёл Собянин. После парада Победы оставить пару БТР и проехать по Приморском освободить и подчистить этот незаконнострой" --САМОЕ РАЗУМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Profile picture for user Лисавета
833

УРА-УРА!!! Поставьте на очередь Хрюкинский рынок-то,что творится вокруг него...
Не мешало добраться и до шалманов около кинотеатра Москва где идёт стройка. Наделали шалманов, торгуют продуктами. Грязище, вонище, мне кажется, что там и крысы бегают. И люди покупают там продукты. Туда подойти противно , вонь такая. Сзади эти вроде приличные мафы, но подойти туда не возможно. Всё утопает в мусоре. А санэпидстанция в нынешние времена чем занимается? К остановке троллейбуса подойти невозможно. Недавно ещё хоть милиция изредка гоняла. Видела, видела, но такого ещё мусорника в центре города не видела.

Поддерживаю!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


К сожалению, я думаю что это не совсем официально - части работникам выдали новую форму, но по крайнем мере в РОВД аттестацию работники не прошли и в полицию не приняты, но продолжают нести службу. Я не знаю о ППСе (на фотографии по видимости работник ППС) - это внутренние войска и о "Беркуте" - но с ним возможно и решен вопрос, что-то звучало более-мение звучало о включении их в соответствующие российские структуры, но скажем так, что функции этих структур хоть и очень важные, но они специфические, а вот работники милиции - это те люди от которых многое зависит в нормальной жизни города и от их реального статуса очень многое зависит, в том числе и наведения порядка. А здесь есть неопределенность и в первую очередь для них самих.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ЛДПР (Русское Имперское Движение)

ЛИЭ - мой дуал:-). Сам по себе социотип не плох и не хорош. Чувствую, что Вы это знаете. Важно образование, воспитание и окружение.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to ЛДПР (Русское Имперское Движение) меняйло понравился Путину ЭСИ и получил добро на непопулярные реформы. растреляет демократию как Ельцин Белый дом. и как к нему будут относится ему безразлично
Насчет "растрела" севастопольских "белых домов", я думаю губернатор получит полную одобрямс в первую очередь не от Путина, а от севастопольцев! Слишком много там одиозных фигур.
А на счет демократии - любая демократия должна быть разумной, а то она легко превращается в олигарократию или охлократию - в свои противоположности. Именно сейчас в Севастополе мы имеем остатки украинской олигархократии на местном уровне и бороться с метастазами этой раковой опухали очень тяжело и чисто "демократическими" методами практически не возможно - она эта опухоль стремиться поразить в первую очередь именно демократические институты.

Profile picture for user Кап3+
222

Надеемся в Парке Победы тоже порядок наведут !
Поддерживаю. И там нужен не просто субботник (спасибо людям, которые там всё-таки наводят какой-то порядок), а меры посерьезнее: восстановить аллеи, дорожки, зеленые насаждения, поливную систему, освещение и т.д. и т.п. Про шалманы отдельная песня.
Вчерась выехали погулять по Парку, живем далековато, бываем редко, к сожалению - ощущение, что погуляли просто по стройке(((

Profile picture for user Екатерина
24376

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...в Севастополе мы имеем остатки украинской олигархократии на местном уровне и бороться с метастазами этой раковой опухали очень тяжело и чисто демократическими методами практически не возможно - она эта опухоль стремиться поразить в первую очередь именно демократические институты. Согласна. Только Путин не ЭСИ, на мой взгляд.

Profile picture for user Nadejda_11
914

Такое впечатление, что многие в танке и выходить не хотят. Извините, может кого обидела...
Пока коммунальным предприятиям дозволено размещать нестационарные объекты торговли и долгоиграющие ярмарки - порядка в городе не ждите!!!
Какого порядка Вы можете ожидать, если на фоне "борьбы" с МАФами идет очередное размещение новых МАФОВ?
01.05.14г.директор КП"Приморский бульвар" дает вышеприведенное мною интервью относительно "законности" очередного нового размещения МАФа в Детском парке "Комментируя вопрос, директор КП «Благоустройство» Дмитрий Богданов сказал, что это сооружение там будет стоять, так как данные предприниматели единственные, которое заплатили деньги КП «Приморский Бульвар» на чьем балансе находится «Детский Парк».http://sevastopolnews.info/2014/05/lenta/sobytiya/069219694/
На баланс КП передана территория, которую предприятие содержит. Право на размещение нестационарных объектов торговли у администрации. То же касается пляжей, ярмарок.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Nadejda_11 (Sevastopol) Такое впечатление, что многие в танке и выходить не хотят. Ну, выйдем мы из танка. Увидим Вас. Дальше что?!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ЛДПР (Русское Имперское Движение)

Какой бы социотип ни был у человека, всё, перечисленное Вами необходимо каждому, тем более, руководителю. Пойдёте к нему в советники?:-)

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Добрый день!
Наверное обидела кого-то, еще раз прошу извинить! Порядка на улицах города не будет до тех пор, пока одной рукой сносят одних предпринимателей, другой рукой размещают других предпринимателей (порой на том же месте!). Я об этом! Нельзя винить только одних, закрывать глаза на других.
Должен быть единый прозрачный Порядок размещения нестационарных объектов торговли, единый "архитип", КП должны заниматься содержанием территории, а не размещением НОТ.
Соответствующие органы должны осуществлять контроль за тем кто и как выполняет свои обязанности. Это должно было быть в идеале. По факту имеем то, что есть. Бег по кругу.

Profile picture for user vovapt
1167

Правильный у нас губернатор. Еще бы очистить Парк Победы от незаконных и любых других застроек.

Profile picture for user Harley
2455

to Alpha (Москва) ...АДМИРАЛ - это состояние души...Не зря его сослуживцы говорили - врагам проще застрелиться.Целиком и полностью поддерживаю линию и.о. губернатора. Давайте научимся не кривить душой...город засрали выше ушей, о каком севастопольском бизнесе мы говорим? О невнятных торговых доморощенных будочках? О тех депутатах которые прилипли своим задом, так, что не оторвать-присосались к кормушке, и подмахивают все незаконные бумажонки по строительству?
Еще раз повторюсь, один в поле не воин и нам просто необходимо помогать таким целеустремленным людям. Не важно как называют и будут будут называть правильного руководителя, важен результат проведенной работы. Будет положительный результат, будем голосовать на выборах за положительных нравственных людей.

Profile picture for user Амазонка
2608

to ЛДПР (Русское Имперское Движение)

Интересно вы себя называете! Как могут сочетаться либерально-демократическое с имперским? Про русское вообще говорить не приходится, глядя на руководителей партии, особенно в Севастополе.

Profile picture for user Lucy
520

Очень заинтересовало упоминание о новом главном архитекторе города. Надеюсь, будет профессионал и порядочный человек. Сергею Ивановичу - моё уважение и пожелания не сдаваться - против мафии воевать практически в одиночку, это практически как Казарский. Так что, победы ему! Если надо поддержать - поддержим.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Сергей Иваныч -Вы волшебник! Вы делаете то , о чём Севастопольцы много лет только мечтали! Так держать ! Мы Вас поддерживаем!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Сергей Иваныч -Вы волшебник! Вы делаете то , о чём Севастопольцы много лет только мечтали! Так держать ! Мы Вас поддерживаем!

Profile picture for user Hryhoriy
1

А также нашему губернатору нужно уделить пристальное внимание на пл. 50-летия СССР, превращённую в гадюшник торговый

и вернуть нормальный облик площади:

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3697

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1496

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2330

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4617