Севастополь

Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота

Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота

Несмотря на судебный запрет, 29 июля на Приморском бульваре напротив памятника Затопленным кораблям состоялся пикет в честь Дня Военно-Морского Флота СССР с использованием символики — флагов ВМФ СССР и СССР.

Началась акция с выступления председателя Союза рабочих Севастополя Валерия Большакова, к которому, как раз на словах о том, что данный пикет запрещен, подошел сотрудник исполнительной службы с требованием прекратить акцию. Но громкоговоритель взял депутат Севастопольского городского совета, председатель местной ячейки ПСПУ Евгений Дубовик, заявивший, что здесь он проводит встречу с избирателями и митинг-пикет продолжился.

Выступающие были едины в оценки роли СССР и его ВМФ в истории, поздравляли всех именно с Днем ВМФ и призывали возродить Великую Советскую Родину и его могущественный флот.

Ранее сообщалось, что одним из аргументов представителя истца — Ленинской РГА в суде по запрету акции, был довод о возможных столкновениях, спровоцированных использованием советской символики. К слову сказать, пикет развернулся в самой гуще отдыхающей публики среди которой нашлись те, кто, проходя мимо пикета выкрикивал: «Слава Украине! Героям слава!». Также нашлись и защитники, проклинаемого в речах пикетчиками экс-президента Леонида Кучмы, которые не менее эмоционально, пытались дискутировать с выступающими и убедить их в обратном.

 

3955
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (67)

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

Несмотря на судебный запрет...
Любопытно было бы взглянуть на упомянутый циркуляр...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

данный пикет запрещен, подошел сотрудник исполнительной службы с требованием прекратить акцию. Но громкоговоритель взял депутат Севастопольского городского совета, председатель местной ячейки ПСПУ Евгений Дубовик, заявивший, что здесь он проводит встречу с избирателями и митинг-пикет продолжился.
Молодец Евгений Георгиевич спас ситуацию

Profile picture for user Екатерина
24376

to ЭТО МЫ (Севастополь) За Сталина, за того, кто уничтожал свой народ.
РАБАМИ БЫЛИ, РАБАМИ И ОСТАЛИСЬ.

Profile picture for user репейНИК
3211

Севастопольцы доказали, что никто не может им запретить праздновать День ВМФ СССР под знаменами Советского Союза и его флота
Это называется "Пресса расставила акценты" с целью высосать из пальца конфликтную ситуацию.
Разве кто-то когда-то запрещал севастопольцам праздновать День флота под ЛЮБЫМИ знаменами?
При этом раньше, ни одна политическая сила не использовала День флота, в качестве фона для своего пиара. И только председатель "Союза рабочих Севастополя" Валерий Большаков, оказался самым хитро#опым. Ладно бы еще "Русский блок", это их тема, и вроде как в общую канву вписывается. А "Союз рабочих" каким местом к флоту?
И вообще, люди пришли праздновать, а им подсовывают пикеты-митинги.
Нехорошо...

Profile picture for user репейНИК
3211

Пардон, глюки на клавиатуре...

to ForPost Кстати, ребята, какую-то мелкую политическую провокацию вы осветили, даже с фотоотчетом. А где-же репортаж о самом главном событии Севастополя, праздновании "Дня ВМФ"?

Profile picture for user Brask
247

Тема с НАТО изжила себя, теперь на советские праздники Дубовика потянуло. ПСПУшники городские также поддержали своего партийноо лидера?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Екатерина (Севастополь) to ЭТО МЫ (Севастополь) За Сталина, за того, кто уничтожал свой народ.
Верно, ага...
Все должности в ВМФ СССР занимал т.Сталин, он же выполнял поставленные перед флотом задачи.
Не надо путать грешное с праведным, история Советского Военно-Морского Флота ходит по улицам Севастополя в живом обличье многих его Граждан.

Profile picture for user сева
5515

Чё, менты были чем-то заняты, что не смогли обеспечить "ЗАПРЕТ"???
Или ЗАПРЕТ был хреновым, или хрен запретным? - Не пойму....

А Андрей Сорокин молодец! Стойкий БОЕЦ! Не робкого десятка!

Profile picture for user За Союз
15634

К слову сказать, пикет развернулся в самой гуще отдыхающей публики среди которой нашлись те, кто, проходя мимо пикета выкрикивал: «Слава Украине! Героям слава!».

А этим крикунам, любителям сала, пи-юлей не вломили?! А надо было.

to Brask
Тема НАТО себя, к сожалению, пока не изжила. А в этот день была тема Дня ВМФ, к которому непосредственное отношение имеют и флаги ВМФ СССР.

Profile picture for user Борис
27

to репейНИК Кстати, ребята, какую-то мелкую политическую провокацию вы осветили

Согласен.
И это уже становится чертой сайта.

Profile picture for user За Союз
15634

to Борис
Флаги Бандерштата в Севастополе - это и есть главная позорная провокация. А то, что вышли ветераны флота, служившие под флагом ВМФ СССР, - это не провокация!!! Это гордость!!! И СЛАВА! В ТОМ ЧИСЛЕ СЛАВА СЕВАСТОПОЛЯ!!!

Profile picture for user репейНИК
3211

А кто знает, на каком заводе (или фабрике) работает председатель Союза рабочих Севастополя Валерий Большаков?
И знают ли рабочие" севастопольского завода шампанских вин", или скажем предприятия "Таврида - электрик" о такой могучей организации, защищающей их интересы?

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Пикетчики - молодцы! Но Сталин - га***н.

Не надо путать в кучу историю Народа и личность тирана.

Profile picture for user репейНИК
3211

to За Союз (Крым) to Борис Флаги Бандерштата в Севастополе - это и есть главная позорная провокация. А то, что вышли ветераны флота, служившие под флагом ВМФ СССР, - это не провокация!!! Это гордость!!! И СЛАВА! В ТОМ ЧИСЛЕ СЛАВА СЕВАСТОПОЛЯ!!!Ветераны флота ВСЕГДА шли и будут идти под советскими флагами. И севастопольцы с гордостью это приветствуют. А когда мелкая политическая партия использует советские флаги для самопиара, в гуще праздника, - это ПРОВОКАЦИЯ!

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605

to сева (севастополь) А Андрей Сорокин молодец! Стойкий БОЕЦ! Не робкого десятка! на фото Гумар Мингазов

Profile picture for user сева
5515

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to сева (севастополь) А Андрей Сорокин молодец! Стойкий БОЕЦ! Не робкого десятка! на фото Гумар Мингазов

Извиняюсь, ну очень на Андрея похож....

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Atlantic-3 (Русских моряков ) Но Сталин - га***н. Не надо путать в кучу историю Народа и личность тирана.

Базар фильтруй, интернетчмо!

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Н.Д. Русский Севастополь

Я то готов стрелу набить. а ты?
К барьеру за оскорбление!
За базар готов ответить.0505632526 жду смс

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Atlantic-3 (Русских моряков )

Не напрягай мышцы. Н.Д. это женщина. Я,конечно не сторонник оскорблений, но стрелку набивать в такой ситуации, глупость

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Atlantic-3 (Русских моряков ) to Н.Д. Русский Севастополь Я то готов стрелу набить. а ты? К барьеру за оскорбление! За базар готов ответить.0505632526 жду смс

Пошел в жопу, полудурок, вместе со своей стрелой! Тебя, суку, за оскробление Сталина, за яйца вешать надо без суда и следствия, интернетчмо!

Profile picture for user томагавк
232

чего капризничаете? забыли историю? как бы там не было со Сталиным мы выиграли войну. как бы там не было быстро восстановили разрушенные города, промышленность , несмотря на выкрики запада что СССР - хана . никогда не смогут восстановить страну. Мне бабушка рассказывала и мать , что когда Сталин умер - все плакали.

Profile picture for user Garry
114

чего капризничаете? забыли историю? как бы там не было со Сталиным мы выиграли войну. как бы там не было быстро восстановили разрушенные города, промышленность , несмотря на выкрики запада что СССР - хана . никогда не смогут восстановить страну. Мне бабушка рассказывала и мать , что когда Сталин умер - все плакали.

Сталин и был народ! Историю надо рассматривать объективно, а мы занимаемся поливанием грязью своего же прошлого и на руку это только нашим врагам! Я не сталинист, но уважаю Отца народов, он во истину много сделал и для Победы и для Страны! А то что мы сами на себя стучали из-за зависти, так кто ж тому виной?! Мне тоже бабушка рассказывала, как плакал народ! Вся эта котовасия с Хруща началась, вот уж у кого руки то по самые плечи в крови....

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Борис Колесников (Севастополь.)

Вам спасибо! Глаза открыли. А "горбатых" могила исправит. Имеющие глаза,уши и мозги всё уже знают и понимают.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Garry (RUS) to томагавк (Севастополь)

Вы знаете, товарищи, когда Гитлер умер то тоже все плакали(в бункере).

Каким бы не был придурком Хрущёв, но рабство на Руси он отменил. Мой дедушка, участник 3 войн паспорт получил только в 1961 году. А другой дедушка в 1943г. после года в Ташкентском госпитале, был комисован и призван в НКВД. 2-х месяцев там не прослужил. Дали 8 лет... фронтовику, со спиной нашпиговоной свинцом. А заодно и бабушку на 4 года. И остались 3 деток сиротами. Моя мама была средней. И таких по Руси - миллионы.

Про А.И. Солженицина Вы конечно не слыхали. И уж конечно не читали. Правда как вода - дорогу найдёт. Бувайте здравы.

Profile picture for user Екатерина
24376

to томагавк (Севастополь) Мне бабушка рассказывала и мать , что когда Сталин умер - все плакали.
Не ВСЕ.
Когда тиран умер, моя мама работала на Октябрьской железной дороге и видела, как безумные толпы людей ехали на его похороны: на крышах вагонов, гроздьями свисая со ступеней в тамбурах, порой, срываясь и погибая. Какая была в те дни давка в Москве, я думаю, Вы и так знаете. Так вот мама с сослуживцами и родственниками удивлялись этому массовому психозу. Ни в их семье, ни в их окружении по Сталину не рыдали, тк у многих были репрессированы близкие люди. Живя в прифронтовой полосе, они также прекрасно знали, какой бардак творился в начале войны. Да, СССР победил со Сталиным, но вопреки ему, а не благодаря.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Atlantic-3 (Русских моряков )

Согласна с Вами, хотя Хрущ тоже, конечно, дров наломал, но ему хватило смелости начать говорить правду. Думаю, ему это было вдвойне трудно, ведь он - выходец из той же когорты.

Profile picture for user карабас
1348

А с какого перепугу Хрущ стал "закручивать" Сталина? Не от того ли, что в свое время на коленях стоя умолял простить его сына??? Мало, что-ли, он "смертняков" подписывал, перевертыш в вышиванке!

Profile picture for user лелик
301

to Garry (RUS) to томагавк (Севастополь) Вы знаете, товарищи, когда Гитлер умер то тоже все плакали(в бункере). Каким бы не был придурком Хрущёв, но рабство на Руси он отменил. Мой дедушка, участник 3 войн паспорт получил только в 1961 году. А другой дедушка в 1943г. после года в Ташкентском госпитале, был комисован и призван в НКВД. 2-х месяцев там не прослужил. Дали 8 лет... фронтовику, со спиной нашпиговоной свинцом. А заодно и бабушку на 4 года. И остались 3 деток сиротами. Моя мама была средней. И таких по Руси - миллионы. Про А.И. Солженицина Вы конечно не слыхали. И уж конечно не читали. Правда как вода - дорогу найдёт. Бувайте здравы.
Вы, наверно, начитались диссидентов, которые очень стали модны. Сталина даже нельзя назвать мелким хулиганом по сравнению с сегодняшними антинародными буржуйскими выродками, уничтожившими в мирное время миллионы людей.

Profile picture for user лелик
301

to томагавк (Севастополь) Мне бабушка рассказывала и мать , что когда Сталин умер - все плакали. Не ВСЕ. Когда тиран умер, моя мама работала на Октябрьской железной дороге и видела, как безумные толпы людей ехали на его похороны: на крышах вагонов, гроздьями свисая со ступеней в тамбурах, порой, срываясь и погибая. Какая была в те дни давка в Москве, я думаю, Вы и так знаете. Так вот мама с сослуживцами и родственниками удивлялись этому массовому психозу. Ни в их семье, ни в их окружении по Сталину не рыдали, тк у многих были репрессированы близкие люди. Живя в прифронтовой полосе, они также прекрасно знали, какой бардак творился в начале войны. Да, СССР победил со Сталиным, но вопреки ему, а не благодаря.
Какой бред!Отделять руководителя страны, Верховного главнокомандующего от страны!?Почитаешь коменты и волосы дыбом.Как человек такое вообще может придумать!(по-вашему получается, что советский народ шел в бой, приговаривая :назло Сталину - победим)Опросили всех знакомых, родственников, друзей - странное дело. Пострадавших от репрессий не нашли.Откуда миллионы?...

Profile picture for user Екатерина
24376

to лелик (Севастополь) to томагавк (Севастополь) Откуда миллионы?...
Так вы ж сами написали: придумали это человеки нехорошие.

Profile picture for user Seaman
1990

to Екатерина (Севастополь)

простите, а кого лично у Вас расстрелял клятыйтиран Сталин?
А мне еще любопытно. Вот представьте себе такую ситуацию. Вернулся к власти Сталин. Затиранил Украину. Расстрелял всю Раду, включая Литвина, который предлагал помощь в расстрелах. Расстрелял весь кабинет министров с конфискацией. Расстрелял местных назначенцев. Юлю Тимошенко публично четвертовал на Майдане. Дочку - лес валить отправил в Карпаты. Семейство - туда же. Папашке в Чехии ледоруб подарили. Вобщем - ужасающие "миллионы" "хозяев жизни" начали отрабатывать нагулянное на наворованном. Конфисковал счета в оффшорах и отправл их на развитие страны.
Как Вы считаете, что скажут украинцы? Как Вы считаете, повысится ли у них срок жизни, уровень жизни, пенсия, интерес к жизни? Станут ли они плакать?
Станут. Но только спустя много лет. Когда вернувшиеся с лесоповала родственники "загубленныхмиллионов" и другие родственники, которые успели сдрыстнуть в Англию, под действием чуждого направленного вливания бреха (пример - дезертир Солженицын, спрятавшийся за позицией "политнеблагонадежного" - их даже в штрафбат не брали - от войны) - возопят о невинно загубленных, о колосках, о младшенькой Тимошенко, что заправляла мотоциклы на перекрестках.
Знаете ли Вы вообще, о кукурузнике, например?
Или вот об этом?
Неужели так обязательно жить в клетке навязанных "победителями" вначале Сталина, а потом и СССР, стереотипов и ничем не интересоваться?
Ну откуда в людях такая убогость?
А как Вам освободитель от "тирана", собственнолично вырезавший свое же окружение, чтобы не поперли на выборах?

Profile picture for user Seaman
1990

Наверное, клятыйтиран был в корне неправ, приняв страну с сохой (по высказыванию Черчилля)- и сдав ее с атомной бомбой и мощнейшей промышленностью. А лучшие люди - те, кто принял страну с атомной промышленностью - оставили ее с сохой, продавая исключительно полуфабрикат и сваливая доходы в Англию в виде дорогих особников.
Простите, а вот такая статистика Вам известна? Или кремлядь таки придумала? А вот такой график популяции населения России?

Наслаждайтесь открытиями.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Seaman (Севастополь)

О том, что пришлось пережить моим родственникам в период правления Сталина я уже неоднократно писала на Форпосте. Повторяться не буду.
К октябрю готовлю материал о коллективизации в Новгородской области (воспоминания моей матери). Если доживу, опубликую.
Представлять себе всё, что Вы тут написали, не буду, уж простите. Действительность была страшнее любых ваших фантазий.

Profile picture for user Seaman
1990

to Екатерина (Севастополь)

, убедительная просьба - изучите материал. Заодно узнаете страшную вещь: коллективизировал не Сталин, а впоследствии - "невинноубиенныемиллионы". А вот коллективизация (укрупнение) сельского хозяйства - была нужна. Иначе нельзя было прокормить страну, крупное хозяйство позволяет содержать агронома, школы, детсады, строить клубы и тд. Так что шаг был правильный, как ни крути. Вы ездили по современным селам? Ну как вам последствия ДЕколлективизации? Коров - и тех не осталось, а нормального молока не купить даже в сельской местности. Его тупо бодяжат, чтобы с одной коровы поиметь и сыр и масло и еще литров 10 молока на продажу в сутки. Вот такие коровы, рекордсменные!
Сталин лично там коллективизировал или выжившие от "репрессий"хрущи, впоследствии нашедшие крайнего?

Profile picture for user Душа команды
12645

Спор резко перешел на обсуждение личности Сталина. Такое ощущение что 90% юзеров Форпоста это 75-летние пердуны.
Ну кому сегодня интересен ваш сраный Сталин ?

Profile picture for user За Союз
15634

Опять любопытный принялся писать очередную ерунду!
Ну да, блЪ, сегодняшние распаёвки рентабелны, блЪ, а колхозы миллионеры "нерентабельны". Крым только фрукты отправлял во все регионы СССР, а сегодня турки нас кормят...
Короче, хорош пи-ть дядя!

Profile picture for user narumbol
16397

Не знаю, где Любопотный жил, но все, кто застал и колхозы с совхозами, нехватку фруктов и овощей (местных) никто не помнит...К слову, из того же Родникового в Москву черешню отправляли, про терновский колхоз вообще помолчу, т.к. был лучший в районе(и кста - миллионер).
Прошу прощенья, За Союз (Крым) опередил...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Душа команды (Харьков) Спор резко перешел на обсуждение личности Сталина. Такое ощущение что 90% юзеров Форпоста это 75-летние пердуны. Ну кому сегодня интересен ваш сраный Сталин ?
Есть такая поговорка: "Все мы родом из детства". Не было сызмальства хорошего воспитания, вырастает нелюдь (хотя наследственность не отрицаю, но это, скорее, исключение); не были вылечены болезни, начавшиеся в детстве, все они скажутся в зрелом возрасте, и когда от человека должна наступать максимальная отдача, его организм разваливается, не давая нормально жить.
ПОКА НЕ БУДЕТ ПРОВЕДЕНА ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ, КАК В ГЕРМАНИИ ОСУЖДЕНИЕ ГИТЛЕРОВСКОГО РЕЖИМА С ЗАПРЕТОМ ЕГО ПРОПАГАНДЫ, У НАС НЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. Чем глубже мы загоняем эту проблему, тем более уродливые формы отношений у нас будут появляться. Я так считаю, и никто меня не переубедит.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Любопытный (Крым)

Спасибо Вам за столь подробные комментарии.
Две ремарки:
1. Разве я где-то высказывалась против укрупнения сельского хозяйства? Я в этом не разбираюсь. А вот тому, КАК у нас это делалось, дать оценку несложно. Достаточно познакомится с воспоминаниями ОДНОГО человека, а потом представить, что подобное творилось по всей стране. А ведь именно так и было.
Теорию о том, что добрый Сталин не знал, что творят его злые подчинённые, оставьте для написания сказок, когда выйдете на пенсию, уважаемый Seaman (Севастополь).
2. Вы сказали, что кривая рождаемости, начавшая падать после 1958 года, - это результат ввода в действие пенсионного обеспечения по старости в СССР. Может, Вы и правы, хотя читать такое грустно. Я, кстати, впервые слышу такую версию. Надеюсь, Вы уже осведомлены о предстоящей пенсионной реформе в России. Судя по всему, она будет намного жёстче украинской. И, быть может, ещё на наших глазах в её результате в РФ произойдёт сумасшедший всплеск рождаемости .

Profile picture for user Екатерина
24376

to лелик (Севастополь)

Спаси-и-и-ибо.
Посмотрела в Инете, кто ж это такой, Харчиков ваш.
Надо же: проживает как раз на моей малой родине. К счастью, его малой родиной она не является.
А вот кто: "инженер по образованию поэт-песенник и исполнитель авторских песен, прославившийся их националистическим, религиозным, черносотенным и антисемитским характером".
На его неофициальных сайтах везде указана дата рождения «21 декабря» (хотя на самом деле он родился 21 января 1949 года). "Это связано с тем, что ради того, чтобы все ассоциировали личность Харчикова с личностью Сталина, бард присвоил себе ложную дату рождения — в один день со Сталиным".
Присоединяюсь к мнению: «Песни Харчикова — отражение убогости и ограниченности национал-патриотического движения, они вобрали в себя всю косность, нелепость мертворожденного движения», тк «прежде всего, песни А. Харчикова отличает зоологический антисемитизм». «Самое отвратительное в Харчикове это даже не его средневековые взгляды, а безграничная пошлость и бездарность его песен».
Работал бы ты, паря, и дальше по специальности: на инженерных должностях на заводах «Кузтекстильмаш» (г. Кузнецк Пензенской области), «Электровыпрямитель» и «Медицинских препаратов» (г. Саранск), на заводе «Сокол» (Ленинград), или тихо на пенсии бы сидел, и слыл бы приличным человеком.

Profile picture for user лелик
301

Екатерина (Севастополь)
У таких как вы - сущность белогвардейских недобитков вы - мелкая злобная собачонка, гавкающая на наше великое прошлое, а ХАРЧИКОВ - НАШЕ ЗНАМЯ БОЕВОЕ !

Profile picture for user narumbol
16397

Изначально в статье обсуждалась всего лишь символика СССР на день флота...
Но куда-то всех понесло...

Profile picture for user ivanshulga
803

чего капризничаете? забыли историю? как бы там не было со Сталиным мы выиграли войну. как бы там не было быстро восстановили разрушенные города, промышленность , несмотря на выкрики запада что СССР - хана . никогда не смогут восстановить страну. Мне бабушка рассказывала и мать , что когда Сталин умер - все плакали.
Когда Брежнев умер - в 810 обрмп ЧФ СССР выгнали все танки бригады на берег в парке Победы провели траурный салют, а также корабли гудели и т.д. Сегодня это выглядит глупо.

Profile picture for user Екатерина
24376

to лелик (Севастополь)

А вот вы уже ни при каких обстоятельствах даже слыть (не говоря уже о быть) приличным человеком не сможете.

Profile picture for user лелик
301

Екатерина (Севастополь)
Спаси-и-и-ибо.
Посмотрела в Инете, кто ж это такой, Харчиков ваш.
Надо же: проживает как раз на моей малой родине. К счастью, его малой родиной она не является.
А вот кто: "инженер по образованию поэт-песенник и исполнитель авторских песен, прославившийся их националистическим, религиозным, черносотенным и антисемитским характером".
На его неофициальных сайтах везде указана дата рождения «21 декабря» (хотя на самом деле он родился 21 января 1949 года). "Это связано с тем, что ради того, чтобы все ассоциировали личность Харчикова с личностью Сталина, бард присвоил себе ложную дату рождения — в один день со Сталиным".
Присоединяюсь к мнению: «Песни Харчикова — отражение убогости и ограниченности национал-патриотического движения, они вобрали в себя всю косность, нелепость мертворожденного движения», тк «прежде всего, песни А. Харчикова отличает зоологический антисемитизм». «Самое отвратительное в Харчикове это даже не его средневековые взгляды, а безграничная пошлость и бездарность его песен».
Работал бы ты, паря, и дальше по специальности: на инженерных должностях на заводах «Кузтекстильмаш» (г. Кузнецк Пензенской области), «Электровыпрямитель» и «Медицинских препаратов» (г. Саранск), на заводе «Сокол» (Ленинград), или тихо на пенсии бы сидел, и слыл бы приличным человеком.
Прочтите свой текст и задумайтесь о своем приличии, мелочная сплетница. А по поводу приличия вы в моих глазах давно упали ниже севастопольской канализации.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Без перегибов ни где не обходится. ...Чего хаять за зря-то? Вон книгу "всех времён" (Библию) и то,так уже переиначили разные движения и секты (и главное,что все считают именно свою линию правильной),что беда. Чего хотеть от того же Сталина и коммунизма? Что плохо в самой идее? Всё для людей труда. Но из-за ряда дол...бов на местах всё летит к чертям собачим. Ну если народ ДО СИХ ПОР НА АО МММ ВЕДЁТСЯ... чего вы все от первых лиц гос-ва хотите? Иисус Христос порядок до се навести не смог.... Критиканы блин.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Любопытный (Крым)

Спасибо Вам. Столько Вы на меня, убогую , сил и времени потратили. Да разве ж я с Вами не согласна?! Всё Вы правильно говорите, особенно, на мой взгляд, вот это:
1. "Закон природы: Выживает то, что более рентабельное и целесообразное. Остальное - погибает.
Если бы "колхозы-миллионеры" были рентабельные - они бы заполонили весь мир".
2. "Библия - довольно противоречивая книга. И это вполне естественно, так как она представляет собой собрание сочинений разных людей из разных времен и народов".
3. "...еще в библейски времена была известна истина: "Если Всевышний хочет наказать дурака - он выполняет его самое заветное желание". А "Орудие для наказания грешника Всевышний выбирает его же (грешника) руками".
Власть же (в данном случае) народ выбирает себе сам. Своими руками. Для того, чтоб она была нормальная - всего лишь не нужно быть ДУРАКОМ или ГРЕШНИКОМ"!

Что касается Лелика (у меня любимая подруга Леликова, такое нежное слово ), то ни на него, ни на других я давно не обижаюсь, так как знаю, что обижаться можно только на себя: впредь смотри, с кем связываешься. Связался - сам виноват.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Любопытный (Крым)

Всё Вы правильно пишите и про врачей и про вождей... видимо, я не четко донес свою мысль.. я, как раз, очень против этих самых "перегибщиков" как среди врачей ,так и политиков с исполнителями вместе. Вообще я очень против недоучек в любых сферах деятельности. Я просто имел в виду,что не стоит валить всё на одного Сталина или там Хрущёва... вот и всё.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Любопытный (Крым)

Кстати, вождей мы ,к сожалению,уже не выбираем... всё это иллюзия.. Опять же из -за недоучек(потенциальных "перегибщиков")как Вы выразились-"дураков". Вижу (по посту) ,что Вы большой скептик и пессимист..(может ошибаюсь) Все мы где-то пессимисты..

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Екатерина (Севастополь)

Аполитично рассуждаете...(из"кавказской пленницы") Всё дело в соц строе.. дотации гос-ва и т. д. . Сельское хоз-во это вообще отрасль весьма не стабильная.. тем более сейчас(когда гос-ву вообще наплевать на неё).Гуртом и батьку бить способнее-так говорили кажется? Совхозы отлично работали(не без помощи конечно)

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to Любопытный (Крым)

Добрый день. Спасибо за участие.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Александр Царицын (Севастополь) to Екатерина (Севастополь) Аполитично рассуждаете...
Дык ведь о сельском хозяйстве говорим. Причём здесь политика? Я вот закончила записывать мамины воспоминания о коллективизации (раскрестьянивании, то бишь), проводимой, как известно, под руководством "большого учёного" и "отца народов".
До коллективизации селяне сдавали государству молоко, мясо, птицу, шерсть, льняное масло, полотно, грибы, ягоды, рыбу дичь и т. д., и т. д. И все были довольны. Когда всё обобществили (с кровью, конечно, а как же без неё?!), государству ничего не стало доставаться, тк народ от непосильного труда стал умирать или бежать в город. Вот деревни, подавляющее большинство из которых коллективизацией стёрты с лица земли, а ведь в них счастливо жили люди, и никуда не хотели уезжать во своей малой родины. И так по всей стране:

Profile picture for user Seaman
1990

to Екатерина (Севастополь)

, это не Вы с Любопытным и присными писали?

Мы поселились в твоём социализме.

Мы поделили страну созданную тобой.

Мы заработали миллионы на заводах, построенных твоими рабами и твоими учёными. Мы обанкротили возведённые тобой предприятия, и увели полученные деньги за кордон, где построили себе дворцы. Тысячи настоящих дворцов. У тебя никогда не было такой дачи, оспяной урод.

Мы продали заложенные тобой ледоходы и атомоходы, и купили себе яхты. Это, кстати, вовсе не метафора, это факт нашей биографии.

Поэтому твоё имя зудит и чешется у нас внутри, нам хочется, чтоб тебя никогда не было.

Ты сохранил жизнь нашему роду. Если бы не ты, наших дедов и прадедов передушили бы в газовых камерах, аккуратно расставленных от Бреста до Владивостока, и наш вопрос был бы окончательно решён. Ты положил в семь слоёв русских людей, чтоб спасти жизнь нашему семени.

Когда мы говорим о себе, что мы тоже воевали, мы отдаём себе отчёт, что воевали мы только в России, с Россией, на хребте русских людей. Во Франции, в Польше, в Венгрии, в Чехословакии, в Румынии, и далее везде у нас воевать не получилось так хорошо, нас там собирали и жгли. Получилось только в России, где мы обрели спасение под твоим гадким крылом.

Мы не желаем быть благодарными тебе за свою жизнь и жизнь своего рода, усатая сука.

Но втайне мы знаем: если б не было тебя – не было бы нас.

Это обычный закон человеческого бытия: никто не желает быть кому-то долго благодарным. Это утомляет! Любого человека раздражает и мучит, если он кому-то обязан. Мы хотим быть всем обязанными только себе – своим талантам, своему мужеству, своему интеллекту, своей силе.

Тем более мы не любим тех, кому должны большую сумму денег, которую не в состоянии вернуть. Или не хотим вернуть.

Поэтому мы желаем обставить дело так, что мы как бы и не брали у тебя взаймы, а заработали сами, или нам кто-то принёс в подарок сто кг крупных купюр, или они валялись никому не нужные – да! прекрасно! валялись никому не нужными! и мы их просто подобрали - так что, отстань, отстань, не стой перед глазами, сгинь, гадина.

Чтоб избавиться от тебя, мы придумываем всё новые и новые истории в жанре альтернативной истории, в жанре мухлежа и шулерства, в жанре тупого вранья, в жанре восхитительной и подлой демагогии.

Мы говорим – и тут редкий случай, когда мы говорим почти правду – что ты не жалел и периодически истреблял русский народ. Мы традиционно увеличиваем количество жертв в десятки и даже сотни раз, но это детали. Главное, мы умалчиваем о том, что самим нам нисколько не дорог ни этот народ, ни его интеллигенция. В сегодняшнем семимильном, непрестанном исчезновении населения страны и народной аристократии, мы неустанно и самозабвенно виним – какой очаровательный парадокс! – тебя! Это ведь не мы убили русскую деревню, русскую науку и низвели русскую интеллигенцию на уровень босяков и бастардов – это, не смейся, всё ты. Ты! Умерший 60 лет назад! А мы вообще ни при чём. Когда мы сюда пришли – всё уже сломалось и сгибло. Свои миллиарды мы заработали сами, своим трудом, на пустом месте! Клянёмся нашей мамой.

В крайнем случае, в отмирании русского этноса мы видим объективный процесс. Это ведь при тебе людей убивали, а при нас они умирают сами. Ты даже не успевал их так много убивать, как быстро они умирают сегодня по собственной воле. Объективность, не так ли?

Ещё мы уверенно говорим, что Победа состоялась вопреки тебе.

Правда, немного странно, но с тех пор в России почему-то ничего не получается вопреки. Например, она никак не становится разумной и сильной державой ни вопреки, ни даже благодаря нам и нашей созидательной деятельности. Опять парадокс, чёрт возьми.

Мы говорим, что ты сам хотел развязать войну, хотя так и не нашли ни одного документа, доказывающего это.

Мы говорим, что ты убил всех красных офицеров, и порой даже возводим убиенных тобой военспецов на пьедестал, а тех, кого ты не убил, мы ненавидим и затаптываем. Ты убил Тухачевского и Блюхера, но оставил Ворошилова и Будённого. Поэтому последние два – бездари и ублюдки. Если б случилось наоборот, и в живых оставили Тухачевского и Блюхера, то бездарями и ублюдками оказались бы они.

Как бы то ни было, мы твёрдо знаем, что ты обезглавил армию и науку. То, что при тебе мы вопреки тебе имели армию и науку, а при нас не разглядеть ни того, ни другого, не отменяет нашей уверенности.

Мы говорим, что накануне ужасной войны ты не захотел договориться с «западными демократиями», при том, что одни «западные демократии», как мы втайне знаем, сами прекрасно договаривались с Гитлером, а другие западные, а также отдельные восточные демократии исповедовали фашизм, и строили фашистские государства. Мало того, одновременно финансовые круги неземным светом осиянных Соединённых Штатов Америки вкладывали в Гитлера и его поганое будущее огромные средства.

Мы простили всё и всем, мы не простили только тебя.

Тебя ненавидели и «западные демократии», и «западные автократии», и эти самые финансовые круги, и ненавидят до сих пор, потому что помнят с кем имели когда-то дело.

Они имели дело с чем-то по всем показателям противоположным нам. Ты – иная точка отсчёта. Ты другой полюс. Ты носитель программы, которую никогда не вместит наше местечковое сознание.

Ты стоял во главе страны, победившей в самой страшной войне за всю историю человечества.

Ненависть к тебе соразмерна только твоим делам.

Ненавидят тех, кто делает. К тем, кто ничего не делает, нет никаких претензий. Что делали главы Франции, или Норвегии, или, скажем, Польши, когда началась та война, напомнить?

Они не отдавали приказ «Ни шагу назад!». Они не вводили заград-отряды, чтобы «спасти свою власть» (именно так мы, альтруисты и бессеребренники, любим говорить о тебе). Они не бросали полки и дивизии под пули и снаряды, ни заливали кровью поля во имя малой высотки. Они не заставляли работать подростков на военных заводах, они не вводили зверские санкции за опоздание на работу. Нет! Миллионы их граждан всего лишь, спокойно и ответственно, трудились на гитлеровскую Германию. Какие к ним могут быть претензии? Претензии всего мира обращены к тебе.

При тебе были заложены основы покорения космоса – если б ты прожил чуть дольше, космический полёт случился бы при тебе – и это было бы совсем невыносимо. Представляешь? – царь, усатый цезарь, перекроивший весь мир и выпустивший человека, как птенца, за пределы планеты – из своей вечно дымящей трубки!

О, если б ты прожил ещё полвека – никто б не разменял великую космическую одиссею на ай-поды и компьютерные игры.

Да, к тому же, при тебе создали атомную бомбу – что спасло мир от ядерной войны, а русские города от американских ядерных ударов, когда вместо Питера была бы тёплая и фосфорицирующая Хиросима, а вместо Киева – облачное и мирное Нагасаки. И это было бы торжеством демократии, столь дорогой нам.

Ты сделал Россию тем, чем она не была никогда – самой сильной страной на земном шаре. Ни одна империя за всю историю человечества никогда не была сильна так, как Россия при тебе.

Кому всё это может понравиться?

Мы очень стараемся и никак не сумеем растратить и пустить по ветру твое наследство, твоё имя, заменить светлую память о твоих великих свершениях - чёрной памятью о твоих, да, реальных, и, да, чудовищных преступлениях.

Мы всем обязаны тебе. Будь ты проклят.

Ой, извините, не вы, вот ссылочка.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Seaman (Севастополь)

Вот спасибочки! А то мне тут кто-то советовал что-то из его "нетленок" почитать. Я в списочек-то его имя, как оказалось, ненастоящее, внесла, да всё руки не доходили. А тут на ловца, как грится, и зверь бежит! Открываем, читаем: ба! Нацбол, соратник Навального... Дальше всё ясно: спокойно удаляем из списка.
Может, ещё кого присоветуете?

(Между прочим, карикатурка из "Крымской правды" к статье «Учебники истории очистят от «бредятины»).

Profile picture for user Seaman
1990

to Екатерина (Севастополь)

,а почитать -то пробовали? Ну ради прикола, раз уж аргументы ни при чем. Аль карикатурками пробавляемся? Али писавший не вышел рожей?
Я не знаю про нетленки, это прерогатива Любопытного, ему, дельфину, виднее. Как осудить чего прошлое - всегда плывет.
Вообще, складывается стойкое впечатление, отраженное в цитированной статье, что безусловно ВСЕ, чего-то там укравшие, крайне не любят личность Сталина. Наверное, генная память, куда без нее. Ну никакой демократии! Укравший много - человек уважаемый по определению.
А тут - мелочишка, тиранишка... и красть не давал, что характерно, строил Страну, а не растаскивал ее по кусочкам малым, сына не пожалел и умер нищим.
Ну где такое видано в НОРМАЛЬНОМ обществе, где плавают хитрожопые дельфины? Где каждый - кузнец своего счастья, если успел украсть кузницу и нанять лохов за 3 копейки металл ковать.

Profile picture for user Seaman
1990

Мда, мельчает нынче интеллигенция, в корень уж не зрит, голова не дотягивается.

Profile picture for user rusi4
119

ДЕНЬ ВМФ СССР - ЭТО ДЕНЬ ВМФ РФ. И ХОХЛЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРИДЕЛАХ. ЭТО НЕ ВАША ТЕМА. ЭТОТ ДЕНЬ НУЖНО УЖЕ ДЕЛАТЬ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Seaman (Севастополь) to Екатерина (Севастополь) ,а почитать -то пробовали?
Знаете, мне родители с детства говорили, что в жизни есть много тёмных уголков, и чтобы эту жизнь понять, вовсе не обязательно в каждый из них соваться. Хотя есть и другая версия, что врага надо знать. Лично мне жаль время тратить на пустое. Всё же на шестом десятке лет понимаешь, что ничего путного нацбол сказать не может. И потом, зачем мне слушать какой-то борзый молодняк, когда я пока ещё могу поговорить с живыми очевидцами событий тех лет.

Profile picture for user rusi4
119

to: atlantik 3
ФРИЦ ПРАВИЛЬНЫЙ. НО ОБЪЯСНЯЛОВЫ ТЫ СВЕТАНУЛ. МОГУТ ОКОЛЬЦЕВАТЬ. А НА ШНЯГЕ СГОРИШЬ СРАЗУ.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1092

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4305

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1739

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2595