Севастополь

В Севастополе хотят запретить морские прогулки

Из центра Севастополя могут исчезнуть прогулочные катера. Официальная причина – несоответствие федеральному закону от 2007 года.

В Севастополе хотят запретить морские прогулки
Фото:
Ольга Смирнова

Севастополь продолжают сотрясать скандалы: теперь их волна докатилась до прогулочных катеров, к виду которых давно привыкли и горожане, и туристы.

Опять Путину

Жаловаться президенту на несправедливость в Севастополе уже становится традицией:  сильно сомневаемся, чтобы из какого-то другого города аналогичной величины ему писали так часто, как из Севастополя. Делают это авторы не от хорошей жизни: люди просто не верят, что без его вмешательства их вопрос решится. На днях свое послание президенту отправили и «предприниматели, осуществляющие пассажироперевозки на маломерных судах».  

Пойти на такой шаг людей заставила реальная опасность лишиться работы.

Оказывается, катера и лодки, которые предлагают туристам и жителям города морские прогулки и экскурсии, могут исчезнуть в ближайшие дни. Об этом мы узнали от председателя артели "Артбухта" Сергея Шабанина. На днях он получил уведомление о том, что заключенный между ним и Севморпортом договор, действие которого истекает 1 июля, не может быть продлен. Причина – «вывод из эксплуатации и перевод на консервацию» четырех причалов с последующей их передачей в казну города Севастополя. И проблема это не частная, а общая.

Спору нет: иногда призывы отправиться на морскую прогулку бывают слишком назойливыми. И, наверное, зазывал действительно не мешало бы слегка ограничить в правах. Но представить, что завтра причал опустеет и возможность прокатиться по морю исчезнет в принципе, трудно и неприятно.

Не так уж много в Севастополе развлечений для туристов и горожан, чтобы отнимать у приехавших на море людей такую радость. К тому же прогулки по воде в большинстве случаев сопровождаются рассказом о достопримечательностях города.

Так в чем же причина очередной городской проблемы?

Разговор с предпринимателями отчасти прояснил ситуацию. Оказалось, что жить по-прежнему не позволяет федеральный закон 16-ФЗ – именно на него ссылаются чиновники.

«К нашим катерочкам предъявляют те же требования, что и к большим судам. Мы пытаемся доказать, что это неправильно, но руководство порта ничего не делает, чтобы как-то эту проблему решить. По закону «О транспортной безопасности», например, здесь должны быть установлены рамки металлодетектора. Мы предложили – вот есть причал, где вполне можно эту рамку установить. Но нам говорят – нет, ничего этого на набережной быть не должно. Так мы ходим по кругу и ничего не можем поделать», - сетует предприниматель Виктор Легкий. 

«Директор Севморпорта нам открыто сказал – у порта нет денег, чтобы оборудовать причалы в соответствии с требованиями этого закона, поэтому нас проще разогнать. Вот они и приняли волевое решение, закрыв причалы своим приказом. В итоге мы все потеряли работу. 74 катера – это как минимум 300 рабочих мест. Все сотрудники у нас официально трудоустроены, мы платим налоги, около миллиона в месяц где-то перечисляем за аренду причала. Но нам сказали, что это копейки и деньги эти никому не нужны. А то, что люди лишатся работы, вообще никому не интересно. Мы к этому сезоны привезли три новых катамарана – хотели, чтобы людям было приятно ехать на новых красивых катерах, а не на каких-то развалинах. Вложили серьезные деньги – я, например, продал свой старый катер, машину и гараж. Теперь мне надо платить за стоянку, за содержание катера… А как это делать? Я остался ни с чем. И все у нас на взводе и в депрессии», - говорит Виталий Деревянко.

Впереди планеты всей

Автор этих строк очень любит морские и речные прогулки и с удовольствием пользуется каждой такой возможностью. Но металлодетектора на входе на прогулочный катер не доводилось видеть ни разу. Да и Севастополь стал российским не вчера, почему же острая необходимость вписаться в федеральный закон, принятый в 2007 году, возникла именно сейчас?

«Мы тоже общались с другими городами – этот закон 2007 года нигде не выполнен на 100 %», - подтверждает Деревянко. – «Кое-где для бутафории что-то такое построили, прокуратура посмотрела и сделал вид, что все хорошо. И только Севастополь впереди планеты всей. Анапа, Геленджик, Сочи работают спокойно. Кстати, до 2014 года, пока Крым и Севастополь не вошли в состав России, там даже лицензий у многих не было. Мы же сразу начали приводить свои суда в соответствие с российским законодательством – лицензировали свои катера, на 100% обеспечили их спасательными средствами. И уже после нас все это пошло и на материк». 

«В Санкт-Петербурге ограждения нет как такового. И потом, не стоят же рамки на остановках общественного транспорта? Хотя в автобусах, если уж говорить о террористической угрозе, людей бывает значительно больше. И ничего – зашли и поехали. Кстати, прогулки и перевозки на шлюпках существовали с самого основания Севастополя – людей перевозили на Херсонес, в Инкерман, на Северную», - поддерживает разговор один из экскурсоводов. – «И прогулочные шлюпки были: отставные офицеры и матросы катали людей, показывали им город со стороны моря. Так что это у нас исторически сложившийся бизнес и одна из достопримечательностей города. Мы рассказываем об истории Севастополя, показываем, как выглядят с моря его памятные места. И люди искренне благодарят». 

«Некоторые даже аплодируют», - добавляет предприниматель Владимир Макеенко. – «Очень жалею, что не завел в начале сезона книгу отзывов – пусть бы наши власти почитали!»

Попытки решить этот вопрос с властью люди предпринимали. Разговаривали с представителями, добились организации круглого стола в Общественной палате.

«На этом заседании было принято решение создать комиссию по приведению причальных стенок в соответствие с 16-ФЗ. На ее заседании глава комиссии, зампредседателя Общественной палаты сказал нам – ребята, губернатор на вашей стороне, все будет хорошо! И на следующий же день вышел подписанный директором Севморпорта приказ о том, что причалы будут закрыты.

Мы людям говорим, что нас закрывают, и все удивляются – как это, морской город и без катеров? Самое нелогичное, что делается это прямо в разгар сезона. Почему нам не дали хотя бы до осени доработать? В общем, тут у нас все нервные, на взводе и в депрессии», - признается Виталий Деревянко.

«Очень обидно, что людей оставляют без работы. Мы исправно платим и за причалы, и за стоянку. Порт говорит – мы получаем от вас только 30 %, остальное отдаем городу, и отвечать за вас нам неинтересно. Но как-то же работали мы раньше, и все было нормально. Все это началось только с приходом нового директора Севморпорта», - говорит Владимир Макеенко.

Обещанная предпринимателям встреча с директором Севморпорта должна была состояться неделю назад, однако так и не состоялась.

«Мы все пришли, прождали полчаса, потом он позвонил и сказал, что приедет через два часа. Через два часа люди опять собрались и опять полчаса прождали, но он сказал, что его не будет, и все разошлись. В тот же день мы сходили в Общественную палату Севастополя, но зампредседателя палаты срочно заболел и слег. Приказ о закрытии причала был издан 20 июня, хотя до 1 июля у нас еще действует договор о стоянке здесь. Поэтому с 20 июня они чего-то выжидали, но вчера представители госпортконтроля прошлись по набережной и всех оповестили, что причалы будут закрыты», - рассказывает Деревянко. 

«Что-нибудь да придумают»

Пока мы беседовали с предпринимателями, от причала успело отойти несколько судов. Большая часть пассажиров – приезжие из других регионов. Пара из Петербурга на наши вопросы отвечает с осторожностью: с федеральным законодательством о транспортной безопасности не знакомы, возможно, здешние лодочники что-то и нарушают. Однако соглашаются: в Петербурге по каналам и рекам всех желающих катают без особых формальностей. 

«Ну и здесь, я уверена, что-то придумают – не может такого быть, чтобы просто запретили и все», - говорит жительница северной столицы.

С другого суденышка люди в это время сходят на берег. Первой мне попадается жительница далекого Новосибирска.

«С удовольствием прокатилась – у нас хоть и есть Новосибирское море, но на самом деле это просто водохранилище. Сюда приезжаю третий раз и всегда катаюсь на катерах, а почему нет? Побывать на море и не получить удовольствие – это же неправильно», - считает Ирина.

Следом за ней на берег сходит целая семья – бабушка, мама и сын лет 13.

«Мы в Севастополе живем, но никогда не катались», - со смехом признается одна из женщин. – «А тут что-то решили прогуляться. Не пожалели – очень интересно! Я вот, сколько здесь живу, никогда не знала, почему Радиогорка так называется. Оказывается, из-за Попова! А на корабли как интересно посмотреть?»

Один из предпринимателей высказывает мнение, что причиной проблем могла стать как раз близость военных кораблей. И тут же возражает сам себе: при сегодняшних технологиях нет никакой необходимости проплывать мимо судов, если нужно нанести им вред или получить о них какую-то информацию.

Тем временем очередной катер постепенно заполняется людьми. Прокатитесь, граждане. Возможно, вы будете последними, кто еще успеет это сделать.

Последнее, о чем хочется сказать – о потенциальном ухудшении вида набережной. По словам предпринимателей, именно нежелание испортить этот вид мешало установить на набережной злополучную рамку.

Однако в приказе от 20 июня за подписью врио гендиректора ГУП «Севморпорт» М. В. Пронникова есть пункт 2, который очень хочется процитировать – настолько он хорош.

«Начальнику пассажирского терминала Л.Я. Якимчуку поручается выполнить требования по обеспечению недопущения причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц и окружающей среде; запретить швартовку судов у причалов и проход людей, огородить забором сооружения и вывесить информационные таблички».

Мы намерены в ближайшее время получить комментарий представителей Севморпорта. А пока просто надеемся, что мы просто что-то не так поняли и никакого забора на набережной не будет.

Ольга Смирнова

фото автора

9668
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (85)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2095

Ясно что работы у местных все меньше и меньше...Закрыть,отжать,перераспределить и т.д,при любых раскладах местные остаются без работы.

Profile picture for user Виктор Фёдоров
528

прекрасная новость!!! как же достали эти приглашары. прохода не дают. если хотят цивильно "оказывать услугу", то пусть пробивают чеки, снабжают всех спасательными жилетами, привлекают реальных экскурсоводов.. и хотелось бы видеть официальный прейскурант с ценами, а не кто сколько накрутит.

Profile picture for user Невзоров
1844

дышать еще не запрещают? смотрю рабочих мест сделали с 2014 года миллион, аж по 10 на каждого человека - выбирай не хочу

Profile picture for user SB_Sb
9418

Есть   такая старая "народная" мудрость: "Владельцев яхт никому не жалко" hysterical

Profile picture for user VicMich
2891

А на причалах парома, рейсовых катеров эти рамки есть? При въезде на паром машины некоторое время осматривали, потом прекратили.

Profile picture for user Всё просто
2361

Даже не знаю, на чью сторону встать... Город на море и без плавсредств - это хуже сапожника без сапог. Рамочки, хренамочки - это на вокзале, в аэропорту надо! А с другой стороны посмотришь на эту махновщину и подумаешь: вот бы было хорошо, если б катера все были одинаковыми, современными, хорошо оснащёнными и не магнитофон бы вещал, а живой человек интересно рассказывал. (Хотя признаюсь, последний раз лет 10, если не больше, катались). Оно, конечно, катера - фишка для туристов, но может надо, чтобы они ещё и как такси перевозили небольшие партии людей, кого - на Константиновскую батарею, кого в Аполлоновку... Кто его знает, чем людям помочь? Может набросает кто советов?

Profile picture for user Friendb
308

Печально! Ни одной хорошей новости! Севастополь теряет лицо и самобытность!

Profile picture for user Galaxe
8285

Неужели наконец избавимся от этого навязчивого сервиса. По набережной невозможно спокойно пройти, через каждые пять метров тебя хватают за грудки зазывалы-катерники.

Profile picture for user yury
1619

Так скоро под предлогом транспортной безопасности, для того чтобы на катере рейсовом или пароме на Северную перебраться,надо будет в баночку пописать,снять обувь и все вещи к досмотру предъявить,пройдя металлодетектор.

Profile picture for user zitramon
4262

Давно пора разогнать эту свору приглашал на экскурсии в убогоньких лодочках

Profile picture for user Партизан
1176

Что у нас еще не запретили? Не снесли и не закрыли...

Profile picture for user 40a
224

«Директор Севморпорта нам открыто сказал – у порта нет денег,"... А когда, интересно, у порта были деньги? Лично 3 года наблюдала, как на причале Северной рисовали разметки, которые держались 3 дня, как все эти металлические конструкции устанавливались, как ОДНО дерево сажали человек 5 рабочих и привлечены были грузовые машины и кран, через некоторое время дерево "пропало" вместо него кусты посадили, как охрана пьяная, в смену 5-6 человек, досматривали машины.А сейчас что твориться? Билетные кассы посередине причала без защиты от солнца, дождя.... Все через опу.

Profile picture for user mila710
13562

почему же острая необходимость вписаться в федеральный закон, принятый в 2007 году, возникла именно сейчас?

Потому что Севастополь - полигон для обкатки федеральных законов. Не на себе же их испытывать.

Неужели наконец исчезнут с Графской наглые тётки-зазывалы со своими матюгальниками? 

Profile picture for user вредная мышка
1302

to Виктор Фёдоров:   to Galaxe:   to zitramon:  Согласна! Навязчиво, бесцеремонно,цыганщина. Давно пора прикрыть этот позор. Да и дымят бензином стоят десятками катера - всю набережную задымили, закричали.

Profile picture for user VicMich
2891

to mila710:  

почему же острая необходимость вписаться в федеральный закон, принятый в 2007 году, возникла именно сейчас? Потому что Севастополь - полигон для обкатки федеральных законов. Не на себе же их испытывать. Неужели наконец исчезнут с Графской наглые тётки-зазывалы со своими матюгальниками? 

 Еще полтора века назад говорили: от дурных законов в России спасает только дурное их исполнение. Оказывается, еще хуже, когда законы исполняют дураки. Пытаясь соблюсти букву закона, совершенно не думают за стоящими за ними людьми, Применяя только одно: запретить! 

Profile picture for user ulogin_yandex_40887271
171

Что вообще происходит в российском Севастополе? Взамен отремонтированных дорог и десятка детских площадок одни запреты, ограничения, отмены, отжимы, закрытия, угрозы сноса и пр негативные процессы! За что нам такое счастье??? В Питере ни одной  рамки при посадке на катера по каналам нет! Причалы  на Мойке, Неве , канале Грибоедова не в  лучшем состоянии , чем у нас! 

Неужели и на эту тему « прогулочные катера» есть свои интересы у властей? Местных лодочников разогнать, вынудить дёшево продать плавсредства и дать возможность своим на туристах зарабатывать? До такого в укр период никто не додумывался! 

Когда кончится весь этот беспредел? Вернулись в родную гавань, а тут камни постоянно падают и все по голове. Читают хохлы наши новости и злорадствуют, как нас нагибают

Profile picture for user Olegbsss
2218

Ну сделают морские прогулки на своих двоих (как это делал Иисус), всё равно заставят через рамку проходить.biggrin

И спасжилеты надевать, чтобы не утонули.

Profile picture for user Идущий
770

В 2017-м в Питере прогулялись по каналам на Т/Х мест на сто, никаких металлодетекторов на входе  и близко не было )) Зазывалы орут только у места посадки )))

Profile picture for user ватник 2
12

to zitramon:  и тебя урода разогнать и выселить...у самого то хоть что то в этой жизни есть?

 

Profile picture for user docere
2045

Федеральный закон от 2007 года случайно не запрещает СЕВАСТОПОЛЬ?

Profile picture for user Тина Севастополь
8745

Передача причалов в казну города — вот главная причина.  Есть ещё что отжать у предпринимателей.  Настала очередь прогулочных катеров. Да здравствует наш губернатор!  Самый ........

Profile picture for user dlz77
2467

не вижу на картинках никаких 'прогулочных катеров'. это просто моторки. я катался по бухте гонконга. там были суда. здесь судов нет. такие посудины плавают по рекам и прудам. 

Profile picture for user nemoronin
2796

to dlz77:  Эт не потому, что у вас плохо со зрением, а потому что в терминах вы не бельмеса.ok

Profile picture for user Mitya_Galicin
34

Уберут наших, пройдёт время и на их месте появятся другие , все одинаковые какого нить богатого дядя с материка.  В Новусах уборщики уже джамшад и рамшуд, спрашиваю у кассира это что такое , фирма Московская навезла , дёшево и сердито. Зачем женщину пожелую брать , када есть дешевле и моложе и  по русски не очень ))) 

Profile picture for user Oberon
6370

Зазывал приструнить, федзакон откорректировать в связи с текущими реалиями. У нас государство для людей или люди для государства?

Profile picture for user Александр08
98

Любимые и ключевые фразы сегодняшнего правительства:

Запретить, расторгнуть договор, снести, демонтировать, проверить, освоить лишние миллионы, поставить забор, закрыть. 

Вся псевдораьота сводится к этому. 

Profile picture for user смерч
4024

Ярмарки убирают, рынок Чайка, супермаркеты закрывают, всё снести и т.д., предпринимателей щимят выселяя из одного помещения в другое и т.д. И всё им мало!

Profile picture for user znak26
945

...Но нам сказали, что это копейки и деньги эти никому не нужны.... Это ключевое слово. Миллиарды идут из центра, зачем что то на местах придумывать и поддерживать, проще запретить!

Такими темпами думаю скоро окажется, что жилой фонд в Севастополе тоже условно законен и условно законно приватизирован так как наверняка не по российским законам.

Profile picture for user Oberon
6370

to Александр08:  

 

to Oberon:   Закон ты будешь редактировать? 

 

1. внимательно читать написанное.

2. не тыкать.

3. писать по теме.

4. минусил не я.

Для корректировки федзаконов существуют субъекты законодательной инициативы. иногда бестолково просиживающие штаны за нехилые деньги. им и подсказывать нужно, возможно неординарными способами. порядок нужен, но не по принципу "заболела рука - ампутировать".

Profile picture for user Мещанин
3887

Не надо провокаций-"запретить морские прогулки"! Изучайте опыт у гандольеров!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Очередной идиотизм от бездарей, оккупировавших город. Какое отношение очередной ВРИО имеет к морю? Правильно люди написали - в Питере рамок нет, да и какое отношение ИП, занимающиеся экскурсиями имеют к транспортной безопасности? Что-то не видел рамок при входе на автовокзал, но из-за этой мнимой безопасности люди с вещами не могут на такси заехать к автобусу и выехать оттуда - мечатся ищут где поймать машину. Не видел ни на одной из остановок маршрутного транспорта этих рамок, а в одном "Богдане" людей зачастую больше чем на всех катерах вместевзятых. Если речь идет о безопасности на морском транспорте, так это чудо ВРИО из порта должно знать о трех уровнях безопасности, принятых во всем мире, где первый уровень - это нормальная работа портов и пароходов без ограничений, а при втором уровне порт оповещает все суда и тогда протзводится досмотр ЧАСТИ людей, проходящих на судно и их вещей, первом уровне останавливаются все операции.

как же достали эти приглашары. прохода не дают. если хотят цивильно "оказывать услугу", то пусть пробивают чеки, снабжают всех спасательными жилетами, привлекают реальных экскурсоводов.. и хотелось бы видеть официальный прейскурант с ценами, а не кто сколько накрутит.

 Специально для некоторых поддакивалок местным манагерам: А вас -героев цитаты Лаврова не достали обклеенные деревья, столбы, остановки объявлениями с предложением всякой хрени? А таксисты в аэропортах и на вокзалах? Может кого-то с оружием на прогулку загоняли? Для отдельно взятых --лов объясняю - спасательные средства есть на каждом катере и их состояние регулярно проверяется. Реальных экскурсоводов хотите? А сколько стоит один час работы экскурсовода вы знаете, а это войдет в цену билета, которая не устраивает тех, кто даже ее не знает, потому что ни разу не был на такой экскурсии. Прейскурант официальный хотите? Для этого сначала нужно, чтоб предпринимателей обеспечили всем необходимым, а не меняли ежедневно правила игры, в том же Питере крнкуренция огромная и цены каждый назначает исходя из  многих факторов, включая то когда отходит катер конкурента. Торговля тоже имеет место. Одинаковых катеров нет нигде. Где недавноизбранный защитник предпринимателей? А может порт может предложить работу этим людям, многие из которых уже подходят к пенсионному возрасту.Что эти приехавшие должностные туристы сделали в Севастополе хорошего? Добились того, что вас ненавидят уже почти все коренные жители? Спросите дорогу у невменяйлы и в путь...

Profile picture for user просто Ильич
678

to mila710:  Мадам! В следующем году увидите на этих же самых места\ уже совершенно други\ зазывал

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to просто Ильич:  

to mila710:  Мадам! В следующем году увидите на этих же самых места\ уже совершенно други\ зазывал

Ошибаетесь - зазывалы будут те же, только катающие будут рассказывать про памятник не "Затопленным" а "погибшим" или " утонувшим" кораблям и не смогут ответить на уточняющие вопросы туристов....(всетаки очень хочу ошибиться и услышать как ребята расскажут про пятую оборону Севастополя от должностных туристов и их вредительства)

Profile picture for user dlz77
2467

Безусловно. Бельмес - слово турецкое, а я - не турок. Турецким не владею и на нем не говорю. 

 

потому что в терминах вы не бельмеса.



 

Profile picture for user Идущий
770

to Мещанин:  

Не надо провокаций-"запретить морские прогулки"! Изучайте опыт у гандольеров!

 Лучше у гОндольеров )))

Profile picture for user Boriskin
510

to Виктор Фёдоров:  

Я смотрю, для Вас чем хуже жителям, тем лучше? Странная логика, то Вы про украинских военных рассуждали, сейчас катера мешают, Вы проблемы настоящей не видите через свою призму! Езжайте в Москву как на девизе написано, там и рассуждайте.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Спору нет, порядок наводить нужно, закон един для всех, пока все ровно глотки рвут, что хулиганы зрения лишают, но не дай Бог случись беда, будут орать почему раньше не навели порядок, вот такой у нас город, всем всегда, что то да не нравится. Да и контингент зазывал оставляет желать лучшего. Поэтому собаки лают, а караван идет!

Profile picture for user Eugenn
610

Езжайте в Тель-Авив и тоже там рассуждайте, там наверное Вам больше дадут, чем нищеброды в киеве

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  Скажите, а почему аналогичный "порядок" не наводят в других городах? Там власти лохи или что? Реально интересно!

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Открою Вам тайну, наводят, а Вы наверное не видели к чему привела халатность в этой отрасли, слава Богу пока Вас не коснулась трагедия! Хорошие стороны люди привыкли не замечать, а плохие освещать везде и вся!

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  А примеры наведения порядка можно? Фотографии рамок на входе на прогулочные катера? А то мы как-то в разным мирах с вами

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

Причем за примерами можете сходить как далеко, так и совсем близко - например, в Ялту

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Вы что лично сделали для улучшения жизни Севастпопольцев, кроме постов на Форпосте?!

  to Alex Pao:  А примеры наведения порядка можно? Фотографии рамок на входе на прогулочные катера? А то мы как-то в разным мирах с вами  

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Я не хожу за примерами, а стараюсь сам их подавать и Вам того же желаю, Да кстати, правительство Севастополя формирует резерв управленцев, можете спокойно пройти отбор, и предложить свои решения по конкретным проблемам это вполне реально!

Причем за примерами можете сходить как далеко, так и совсем близко - например, в Ялту  

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  Как и следовало ожидать, примеров нет

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Мы сами захотели жить в России, и в 2014 году попросились, поэтому имеем, что имеем! Могу дать один совет, живите в свое удовольствие и решайте свои насущные вопросы!

to Alex Pao:  Как и следовало ожидать, примеров нет

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  Примеров нет, это уже понятно)) То есть все-таки лохи все, кроме Д. В. Овсянникова))

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  Так в России, в которую мы "напросились жить", по вашему выражению, примеров нет))). То есть всю эту дурь мы имеем конкретно от севастопольских властей)))

Profile picture for user Инь-янь
1257

Плотка платит миллионы налога и эти лодочники платят милллионы налогов

Все миллионеры не верю

Profile picture for user ulogin_vkontakte_182951430
58

Господа, доброе утро.

Давайте подумаем, как "придумываются" такие решения. Тут пишут, что в Питере с этим проблем нет. Как же так? Вот моя версия.

Решили как то в воскресенье мужики в баньке попариться, да о городе подумать. Власть в руках их большая, но жизнь скука скучная. И вот один из них и говорит: "Мужики! И сила у нас есть и власть. И управы нет на нас. Чего ж вы приуныли, други?" Отвечали ему мужики, попивая чай из крымских трав, закусив пряничком:"Да вот и вилла есть, и машины две, и денег полно и жена красавица, но надоело все это, серо стало как то. Радости нет." И первый тут встрепенулся:"Я знаю! Давайте каждую неделю собираться здесь да придумывать, как люди кошмарить. Чтоб народ аж пищал и пальцы в кровь на клавиатуре разбивал. Чтобы водкой на кухне захлёбываться. Вот потеха та будет!" Вот так с тех пор и решили, и собираются каждую неделю и пьют чай да придумывают, чем бы покошмарить народ.

Все совпадения с реальностью абсолютно случайны.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Желаю Вам счастья и успехов в решении насущных городских проблем!

to Alex Pao:  Примеров нет, это уже понятно)) То есть все-таки лохи все, кроме Д. В. Овсянникова))

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to Alex Pao:  Кстати, вопрос, почему севастопольская власть делает все возможное и невозможное, чтобы настроить севастопольцев против российской власти, - это очень интересный вопрос!

Profile picture for user nemoronin
2796

to dlz77:  Да Вы, судя по вашим постам, много чем не владеете, но говорите об этом с завидной безапелляционностью.ok

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Статью надо было озаглавить проще и точнее, под названием "Я УБЬЮ ТЕБЯ, ЛОДОЧНИК"!

to Всё просто:

  чем людям помочь? Может набросает кто советов?

Да пожалуйста! Штаты пусть раздувают до правительственного и чиновничьего уровня в 2,5 тысячи ртов!

 

to Alex Pao:  

Мы сами захотели жить в России, и в 2014 году попросились, поэтому имеем, что имеем!

Дело не в России, дело в системе, правителях-руководителях и народе её населяющих!notme

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 to Alex Pao:  

Да и контингент зазывал оставляет желать лучшего. Поэтому собаки лают, а караван идет!

Понятно, не понравились зазывалы - закроем бизнес. То есть если некачественная реклама - нужно запретить телевизоры. Если в руководстве города сидят верблюды, пытающиеся набить горбы на всю оставшуюся жизнь, это еще не повод сравнивать севастопольцев с собаками.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

Сегодня  28 июня открывается  ПЯТЫЙ КРЫМСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ.             Где Пронников Михаил Валентинович,                финансовый директор ГУП ГС «Севастопольский морской порт»  будет читать  доклад на Тему : Перспективы развития Севастопольского морского порта.

crazyТак какую должность занимает Пронников?

Profile picture for user Персей
774

 

В Севастополе хотят запретить морские прогулки

 Морские еще ладно, главное, чтобы удмурты в своем административном азарте пешие прогулки по Севастополю не запретили hysterical

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

Сегодня  28 июня открывается  ПЯТЫЙ КРЫМСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ФОРУМ.             Где Пронников Михаил Валентинович,                финансовый директор ГУП ГС «Севастопольский морской порт»  будет читать  доклад на Тему : Перспективы развития Севастопольского морского порта. Так какую должность занимает Пронников?

Теперь понятно - основная должность - финансовый директор и ИО начальника, но очень хочет стать начальником... Хуже нет когда дворнику поручают контролировать охрану....

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Alex Pao:  

Вы что лично сделали для улучшения жизни Севастпопольцев, кроме постов на Форпосте?!

Судя по этой фразе, Вы не возражаете, что Ольга Смирнова хотя бы своими постами что то сделала для улучшения жизни севастопольцев, а Вы лично что сделали или какие-то, как Вы утверждаете, "примеры подаете"? За дополнительные бонусы поддерживаете в соцсетях бездарное вредительское городское руководство?

Profile picture for user Atos
7815

to Alex Pao:  Если бы вы были внимательным, вы бы увидели, что Ольга Смирнова- журналист федерального СМИ. И это уже много!

Profile picture for user Volunteer
75

Зазывалы раздражают, да. А вонь от выхлопа и разводы мазута на воде - бесят. Но то, что вопрос, как обычно, решается нашими "эффективными манагерами" откровенно через жопу и по максимально конфликтному сценарию, многократно перевешивает все потенциальные плюсы. 

Profile picture for user select all
59

Когда государство внезапно начинает думать о  безопасности граждан, самое время проверить, на месте ли кошелек. Я так понимаю, некоторе время назад руководство города догадалось, что прикрываясь соображениями заботы о безопасности можно освоить хорошие бюджеты - и понеслось. Сюда вписывается и Муссон, и дамба на Черной речке, и камеры контроля скорости движения, и заборы по городу, и запрет морских прогулок.

И мне очень интересно, чего ожидать дальше, потому что очевидно, что аппетит только приходит. Я вижу несколько направлений. Во-первых, это отжим зданий и земель. Это хоть и самая хлопотная, но самая прибыльная тема - прижать собственника и выкупить за бесценок. А если что, то можно и на сносе заработать, и на стройке. И мы уже видим, что на очереди Добрострой, Соловьи, Плаза, и дальше еще много будет. Во-вторых, это заборы и заграждения. Тут и общественность сильно не возмущается, и объемы почти неограниченные: можно дороги оградить, можно вокруг школ заборы переделать, да что угодно - вот хоть Фиолент. Можно вдоль ялтинской трассы с двух сторон по трехметровому забору поставить, из соображений пожарной безопасности и экологии, например. Уверен, что мы еще получим много новых заборов. В-третьих, это безопасность на транспорте. Тут и штрафы с камер, и отжим бизнеса (службы такси, грузоперевозки, морские перевозки). Наверняка, есть еще много других идей, да и примеры в других городах есть. Скажем, рамки металлоискателей и аппараты для досмотра содержимого сумок - тут можно поднять очень хороших денег и на закупке оборудования,и на обучении персонала, и на сервисном обслуживании. Метро у нас, к сожалению, нет, чтобы на каждую станцию по четыре комплекта поставить, но есть хотя бы причалы и автовокзал - наверняка в администрации об этом уже думают. В школах можно поставить на входе по рентгеновскому аппарату. А что? Для безопасности детей.

Будет ли от этого нам безопаснее? Да, наверное станут безопаснее дороги и торговые центры. Оправдывает ли это деятельность руководства города? Я лично так не думаю. Волки, например, санитары леса, но это побочный эффект, а не цель их деятельности. Так и здесь - безопасность это побочный эффект, а целью является личное обогащение причастных к процессу. 

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Я лично смог добиться восстановления наружного освещения во дворах для 300 семей, а также реконструкции придомовой территории, так что писанина это последнее дело, человека поступки красят, а не посты на сайте, дальше поста дело не пойдет! Судя по количеству ваших постов, как раз Вы за дополнительные бонусы и поддерживаете в соцсетях никому не нужную болтовню.

to Alex Pao:   Вы что лично сделали для улучшения жизни Севастпопольцев, кроме постов на Форпосте?! Судя по этой фразе, Вы не возражаете, что Ольга Смирнова хотя бы своими постами что то сделала для улучшения жизни севастопольцев, а Вы лично что сделали или какие-то, как Вы утверждаете, "примеры подаете"? За дополнительные бонусы поддерживаете в соцсетях бездарное вредительское городское руководство?

 

Profile picture for user Ирини Мок
9

Почему никого не беспокоит, что у этих лодок нет спастельных жилетов, на борт берут всех желающих, даже с младенцами. Капитаны плав средств не всегда трезвы и адекватны. Сервис действительно навязчивый и туристов скорее отпугивает, чем привлекает.Я работаю в центре, и каждый день вижу, как члены этого "профсоюза" работают. Это позор города. А Севастополь действительно стратегический город.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ирини Мок:  

Почему никого не беспокоит, что у этих лодок нет спастельных жилетов, на борт берут всех желающих, даже с младенцами.

А Вы хоть знаете о чем говорите? Повторяю для тех, кто в танке или с белым цветом волос - на каждом катере есть спасательные средства (ЖИЛЕТЫ), состояние которых регулярно проверяется. А почему на борт нельзя брать с младенцами? В маршрутке с тводителем - шумаХером без всяких детских кресел возят детей и никого это не волнует,

to Alex Pao:

Я лично смог добиться восстановления наружного освещения во дворах для 300 семей, а также реконструкции придомовой территории, так что писанина это последнее дело, человека поступки красят, а не посты на сайте  

   И где это Вы добились, если не секрет? Вы напишите свое имя - я хоть буду знать за кого точно не голосовать на следующих выборах. Или страшновато, что соседи узнают и напишут о Вас больше, чем Ваши достижения по Данко?))) А может \то Вы сделали для своего многоквартирного дома?

to Volunteer:  

Зазывалы раздражают, да. А вонь от выхлопа и разводы мазута на воде - бесят.

За разливы в море существуют штрафы, размером таким, что хозяину катера ни плавсредства не хватит ни квартиры чтою расчитаться и есть специально обученные и уполномоченные люди, которые обязаны за этим следить и во-время реагировать, так что пусть ловят и наказывают.

  

Самая большая проблема в том, что вопрос с катерами не хотят решать те, кто хоть немного понимает в специфике вопроса или таких (кроме как самих предпренимателей, занимающимся этим бизнесом) в городе просто НЕТ. И, почему-то, никто не ответил из умников против этого вида деятельности, почему этой проблемы нет в Санкт Петербурге.

Profile picture for user ulogin_facebook_1905329543062039
605

Отвечу просто, что буду выступать на стороне законных инициатив по ликвидации таких и им подобных обектов, которые несут опасность для общества!

to Ирини Мок:   Почему никого не беспокоит, что у этих лодок нет спастельных жилетов, на борт берут всех желающих, даже с младенцами. А Вы хоть знаете о чем говорите? Повторяю для тех, кто в танке или с белым цветом волос - на каждом катере есть спасательные средства (ЖИЛЕТЫ), состояние которых регулярно проверяется. А почему на борт нельзя брать с младенцами? В маршрутке с тводителем - шумаХером без всяких детских кресел возят детей и никого это не волнует, to Alex Pao: Я лично смог добиться восстановления наружного освещения во дворах для 300 семей, а также реконструкции придомовой территории, так что писанина это последнее дело, человека поступки красят, а не посты на сайте      И где это Вы добились, если не секрет? Вы напишите свое имя - я хоть буду знать за кого точно не голосовать на следующих выборах. Или страшновато, что соседи узнают и напишут о Вас больше, чем Ваши достижения по Данко?))) А может \то Вы сделали для своего многоквартирного дома? to Volunteer:   Зазывалы раздражают, да. А вонь от выхлопа и разводы мазута на воде - бесят. За разливы в море существуют штрафы, размером таким, что хозяину катера ни плавсредства не хватит ни квартиры чтою расчитаться и есть специально обученные и уполномоченные люди, которые обязаны за этим следить и во-время реагировать, так что пусть ловят и наказывают.    Самая большая проблема в том, что вопрос с катерами не хотят решать те, кто хоть немного понимает в специфике вопроса или таких (кроме как самих предпренимателей, занимающимся этим бизнесом) в городе просто НЕТ. И, почему-то, никто не ответил из умников против этого вида деятельности, почему этой проблемы нет в Санкт Петербурге.

 

Profile picture for user Монолит
3534

Меня лично за все годы эти орущие в мегафоны "морские прогулки" дуры достали. Гнать в шею. Как и стихийных торговцев так же - жестко гнать и штрафовать по маскимуму. Одни орут как ошпаненные в лицо, другие город засрали. А по факту это все пережитки махновщины 90-х. Их еще 4 года назад надо было разогнать всех нещадно. Пусть идут работать как все.

Profile picture for user К-5
6461

Губернатор в Севастополе не понимает, что он не только хозяйственник, но и политик. Но беда в том, что и для Меняйло и для Овчинникова Севастопольбыл и остаётся лишь средством  себя реализовать. Технократские мозги Овсянникова с такими задачами  не справляются. Самобытность ему не интересна. Он не в состоянии понять, что прогулки на катерах, это один из тех моментов, ради которых сюда едут люди.. 



А может он сознательно убивает туризм?yak

Profile picture for user А ТО
377

to olga-smirnova2006:  Пример: Сегодня (по Федеральному каналу) "шерстили" все подмосковные водохранилища на предмет разрешений, спасжилетов, опьянения водил и пассажиров, запрещенных предметов (значит,знают, что такие могут быть от "гостей" и местных - приезжих). Тоже, кто-то пытался вякать. Напомнили, что еще не расследован недавний случай со столкновением катера и баржи с летальными исходами из-за отсутствия спасжилетов и халатности местной администрации. Супермаркеты севастопольские после встряски исправились и открылись. И здесь справятся. Беспокоятся о вашей-же любимой Ж...Так что, пользуйтесь пока ей без опаски.

Profile picture for user Reyegar
838

1. Закон суров, но это закон. Кто-то его прочитал прежде чем возмущаться.

(мое личное мнение: большинство наших законов - хорошие... У нас с подзаконными актами проблема, а законы хорошие) 

2. Маломерное судно (длина менее 20 метров, не более 12 человек на борту), используемое в коммерческих целях не может быть зарегистрировано в ГИМС МЧС (это тоже закон - КТМ), только в Государственном судовом реестре, соответственно и поднадзорно Регистру, следовательно лицо, управляющее таким судном, и диплом должно иметь не ГИМСовский, а полноценный. В силу ст.12 ФЗ-99 перевозка пассажиров морским транспортом является лицензируемым видом деятельности. Сколько из этих (извините, но) "махновцев" соблюдают хотябы вышеперечисленное?

3. Есть простой принцип- всегда считай себя ближе к опасности. В случае любой трагедии, сколько из возмущающихся прибежит сюда же с воплями "Куда вы все смотрели?". Кому интересно- посмотрите форумы после 11 июня в Волгограде, где такой же анархист угробил 11 душ. Все контрольно-надзорные ведомства поставили после в позу пьющего оленя, но мертвых-то не вернуть.

4. Если рынок таких услуг востребован, то даже после выполнения требований, будут те, кто на него зайдет.

Сколько лет назад к вам завели "Доброход"? А он не выгоден, не окупается, по пичине демпинга, тех же махновцев.

... как-то так

Profile picture for user Reyegar
838

to olga-smirnova2006:  

Вы, возможно, не правы

http://nn.mk.ru/articles/2018/02/08/skandal-izza-prichala-na-nizhnevolzhskoy-naberezhnoy-razgorelsya-v-nizhnem-novgorode.html

 

Profile picture for user olga-smirnova2006
2585

to А ТО: Про спасжилеты тут уже несколько раз было написано - они есть! При мне подросток надевал, готовясь отчались - интересно ему было в спасжилете. Так что не уводите разговор от главного - в Подмосковье "шерстят", как вы выразились, но не разгоняют же!

Profile picture for user simanblek
107

Севастопольские власти и Севастопольский морской порт здесь абсолютно не причем. Просто назначенный при украине прокурор города и назначенный еще ющенко  капитан порта (еще работают и такие, проверьте) очухались после 2014 года и решили начать зарабатывать денег. Для этого выдали порту запрет на эксплуатацию причалов, ссылаясь на закон который к нерегулярным перевозкам пассажиров не имеет особого отношения, порт соответственно прекратил договора с лодочниками, а хлопцы прокурор и капитан порта  сейчас назначат «таксу» и  «бригадиров», которые которые будут крышевать «нарушающих» лодочников. С учетом балаклавы, где капитан порта не дал поставить на пляжи городские катера, выручка от данного мероприятия   будет фантастическая. Все гениальное просто.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_483812350
28

 

Даже не знаю, на чью сторону встать... Город на море и без плавсредств - это хуже сапожника без сапог. Рамочки, хренамочки - это на вокзале, в аэропорту надо! А с другой стороны посмотришь на эту махновщину и подумаешь: вот бы было хорошо, если б катера все были одинаковыми, современными, хорошо оснащёнными и не магнитофон бы вещал, а живой человек интересно рассказывал. (Хотя признаюсь, последний раз лет 10, если не больше, катались). Оно, конечно, катера - фишка для туристов, но может надо, чтобы они ещё и как такси перевозили небольшие партии людей, кого - на Константиновскую батарею, кого в Аполлоновку... Кто его знает, чем людям помочь? Может набросает кто советов?

  to Всё просто:  вам нужны советы, их есть у нас...

1. Такси - /  идея не моя /,но замечательная, с давних времен сообщение центра с Инкерманом, Голландией по бухте нарушено по многим причинам но главная пофигизм властей. Аплодисментов не надо. Повторюсь, пофигизм главная причина и власти в ней занимают вершину..За властями следом идут перевозчики- севморпорт со товарищи. От лидеров неотступают нонешные "страдальцы с галер", простите - владельцы яхт и малых судов.

Если бы здравый смысл, желание изменить родной город в лучшую сторону, и аппетит к деньгам у трех сторон приблизился к гармонии и взаимопониманию, тогда может быть сегодня мы все были свидетелями совершенно другой истории. Но факт остается фактом. Галерщики, вах простите,  яхтМЭны нынче в оскорбленной обиде возносят вопли- караул, грабют.-белые грабили, мы их ата-та выгнали, пришли наши роднненкие красненькие и те туды сь, ГРАБИТЬ. Когда ж энти ГРа Б ЛЯ_щуки нажр...едятся. /типа такие мысли посещают большую часть галер.галерщиков и сотоварищей/yak. Сейчас в мой огород господа Капитаны, Матросы, Зазывалы и сочувствующие накидают люлей aggressive. А я отвечу. Стричь капусту в сезон по верхней  планке это просто, много замарачиваться не надо. А открыть пару направлений по бухте,  взамен отсутствующих пассажирских перевозок --СЛАБО. Поясню свою мысль-идею. Недавно директор Музея Заповедника Херсонес Тавр. Светлана Мельник с энтузиазмом открыла причал на месте яхтклуба, и довольная этим действием рассказывала о перспективах катерного сообщения для Туристов и горожан. Вопрос всей аудитории-  Где новый морской маршрут??? Кто из уваж.владельцев судов готов поднять трафик.??? Дальше, взглянем на карту бухты и точки притяжения - Братское кладбище и Малахов курган, или Голландия плюс Апполоновка - где желающие подработать? Или Туристов там не быват? Али местных проехать морем невстречали.

Profile picture for user А ТО
377

to olga-smirnova2006:  При Украине имели несчастье в День ВМФ с двумя детьми салют посмотреть с моря. От жадности водила набил свою утлую лодченку под завязку. Мы даже выйти не смогли, чтобы не подвергать себя опасности. Жилетов было аж три штуки. Вы хотите сказать, что что-то изменилось? Открою Вам секрет - менталитет и жадность не лечится. Это можно только пресечь Законом, заставив его соблюдать. А слово "шерстили" может иметь более жесткую позицию, чем представляете Вы.  Хорошо Вам ответил  Reyegar.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Монолит:  

 

 

Меня лично за все годы эти орущие в мегафоны "морские прогулки" дуры достали. Гнать в шею. Как и стихийных торговцев так же - жестко гнать и штрафовать по маскимуму. Одни орут как ошпаненные в лицо, другие город засрали. А по факту это все пережитки махновщины 90-х. Их еще 4 года назад надо было разогнать всех нещадно. Пусть идут работать как все.

 А людей по ночам достали бары с музыкой, орущей всю ночь и закрыть что-то их не получается. А работать "как все" это как кто? Как некоторые недоумки у которых не хватает мозгов найти работу и они достают всех раздачей флаеров с рекламой, засовывают визитки и рекламу под ручки и дворники машин, а некоторые расклеивают это по столбам в результате чего засирается город намного больше, чем от катеров и зазывал.

 

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Alex Pao:  

Отвечу просто, что буду выступать на стороне законных инициатив по ликвидации таких и им подобных обектов, которые несут опасность для общества!

Ну а мы будем голосовать против всех упырей, стремящихся сделать жизнь население сегодня хуже, чем было вчера.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to А ТО:  

to olga-smirnova2006:  При Украине имели несчастье в День ВМФ с двумя детьми салют посмотреть с моря. От жадности водила набил свою утлую лодченку под завязку. Мы даже выйти не смогли, чтобы не подвергать себя опасности. Жилетов было аж три штуки. Вы хотите сказать, что что-то изменилось? Открою Вам секрет - менталитет и жадность не лечится. Это можно только пресечь Законом, заставив его соблюдать. А слово "шерстили" может иметь более жесткую позицию, чем представляете Вы.  Хорошо Вам ответил  Reyegar

Вы хотите сказать, что добровольно подвергли жизнь своих детей опасности? И что тогда винить лодочника? Кто Вам помешал, сказать, когда обнаружили, что жилетов не хватает, "верните деньги и высадите нас"? В отличии от украинских времен, сейчас и жилеты на всех, и инструктаж для пассажиров при посадке проводится, и радиостанции на каждой лодке есть для прямой связи с портом.

Profile picture for user tobic
14

Прежде чем что-то запретить нужно что-то предложить дельное.А это как всегда мы не можем,да и незачем.

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Конечно весь этот галдёж и назойливость в центре города надоели.Я бы просто запретил орать в мегафоны и к людям цепляться.Но запрещать морские прогулки-это неправильно.Узаконить и сделать всё по правилам,выдавать жилеты,например по количеству пассажиров.И убрать назойливых и прилипчивых зазывал.А люди пусть катаются на здоровье.Я бы вообще конкретные участки набережной и причалы закрепил бы за этими товарищами.И просто ограничил их количество.Что не через метр друг от друга судёнышки бултыхались.Что как-бы опасно.

Profile picture for user UINSHEDOW
2393

Навести порядок,убрать и запретить назойливых зазывал и пусть катают людей на здоровье.Запрещать людям зарабатывать,когда в городе и так все гос.предприятия почти стоят глупо.

Profile picture for user К-5
6461

Нам галдёж и зазывалы надоели, а вот для туристов, это та изюминка, ради которой стоит ехать за тысячи километров. 

Путин требует развивать внутренний туризм. Развивать, а не забивать! 

Другое дело, что владельцы катеров должны отвечать за достоверность того. что болтают их "экскурсоводы".  За вешанье лапши лохам на уши, надо моментально отбирать лицензии. 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
3097

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1354

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2234

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4499