Севастополь

95-летняя жительница Севастополя два месяца бегает в гору

Два месяца жители дома № 98 по проспекту Генерала Острякова не могут воспользоваться новым лифтом.

95-летняя жительница Севастополя два месяца бегает в гору

В 2015 году в доме №98 по проспекту Генерала Острякова по программе капитального ремонта установили новый лифт, а в феврале 2018-го – он сломался. С тех пор жильцы безуспешно обивают пороги обслуживающих организаций в надежде на помощь. В ситуации разбиралась съёмочная группа НТС.

95-летняя Лидия Ивановна бодро преодолевает лестничные пролёты. А что делать, если это единственный способ выйти в магазин или просто подышать свежим воздухом. Престарелых людей в доме много, для некоторых работающий лифт жизненно необходим. Не говоря уже о простых жильцах или, тем более, молодых мамах. Поднять коляску на верхние этажи – занятие не из лёгких.

В 2015 году дом № 98 по проспекту Генерала Острякова попал в программу капитального ремонта. Обновили фасад, во всех подъездах заменили лифты. Но в первом подъёмник периодически ломался. Ничего страшного, думали жители, не так часто – раз в 2-3 месяца. И проблему быстро устраняли. Но 13 февраля лифт окончательно встал, последние 2 месяца он не работает.

«Мы занимаемся перепиской с одной конторы в другую. А дают отписки. Это в подчинении управляющей компании, а департамент предлагает обратится УК и выделить субсидии. Вообще-то лифты на гарантии и срок ещё не прошёл. Как нам объясняют в лифтовом хозяйстве, сгорела какая-то деталь, которую не могут заказать. Они ссылаются на УК, что они не перечислили им деньги за ремонт. А в УК говорят, что там не могут найти необходимую деталь», – говорит Марина Шевченко, жительница дома № 98 по проспекту Генерала Острякова.

Задержка могла быть вызвана финансовыми сложностями общества с ограниченной ответственностью «Севастопольлифт». Как рассказали нам на предприятии, все городские управляющие компании, кроме одной «УК Стрелецкая», не спешат оплачивать оказанные услуги и копят задолженности. Так что предприятию сложно даже регулярно выплачивать работникам зарплату.

Но, жалея людей, согласны были бесплатно заменить сгоревший частотный преобразователь. Главное, чтобы его купила управляющая компания. Вот с этим вышла задержка, которая стала последней каплей в чаше терпения граждан и поводом для обращения в редакцию НТС. По счастливой случайности, замена оборудования началась через 2 дня после приезда нашей съёмочной группы.

«Сотрудники обслуживающей организации выполнили весь комплекс мероприятий по заказу необходимой детали. И сегодня 18 апреля производятся работы по замене частотного преобразователя. После этого – пуско-наладочные работы и лифт запустим. Мы приносим извинения, но лифт сегодня-завтра запустим», – говорит Мария Ткаченко, главный инженер ООО «Управляющая компания».

В управляющей компании также пообещали пересчитать жильцам пострадавшего подъезда оплату за пользование подъёмником, с учётом двухмесячного простоя. Рабочие обещают запустить лифт уже к выходным.

2153
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user partizzan76
2773

Сами создали сложности, сами преодолели. Традиции надо чтить!

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
783

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4225

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1716

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2557