Севастополь

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

Фото:
Pxhere

Сегодня, 17 апреля, вступил в силу закон, усиливающий административную ответственность за отказ пустить в квартиру газовщиков для проведения техобслуживания. ForPost расскажет, как избежать немалого штрафа и в каких случаях его можно будет оспорить.

По новым правилам за недопуск в дом работников газовой службы для проверки и диагностирования оборудования граждан могут оштрафовать на 5–10 тысяч рублей, должностных лиц — до 100 тысяч рублей, а юридических — до 500 тысяч рублей. Соответствующий закон был принят Госдумой 2 апреля.

Следует сказать, что до сегодняшнего дня штрафы были значительно меньше: одна-две тысячи рублей для частных лиц, от 5 до 25 тысяч для должностных лиц и от 40 до 100 тысяч для юрлиц.

Ужесточение санкций связано с нежеланием отдельных граждан пускать в дом специалистов для проверки газового оборудования на фоне участившихся в стране случаев взрывов бытового газа в многоквартирных и частных домах.

Быть дома

Такие проверки необходимо проводить раз в год, а о дате и времени людей должны уведомить предварительно.

Как рассказали ForPost в пресс-службе ПАО «Севастопольгаз», предприятие оповещает своих абонентов за две недели. Для этого предварительно подаются списки в управляющие компании, которые размещают объявления на подъездах или информационных стендах, уведомляя жильцов о дне, когда должны прийти специалисты.

Помимо этого, можно самостоятельно узнать, когда по конкретному адресу запланирована проверка — эта информация находится на официальном сайте компании-поставщика в подразделе «График техобслуживания». Такая же вкладка есть и на сайте ГУП «Севастопольгаз».

«У предприятия есть также страницы в соцсетях, где абоненты могут получить информацию. Также мы обзваниваем абонентов. Кроме того, человек может сам перезвонить, если хочет согласовать перенос даты проверки, наши сотрудники оставляют у дверей листовки с мобильными номерами телефонов», — рассказала пресс-секретарь ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева.

Она также отметила, что проверка тяги в дымовых и вентиляционных каналах, осмотр и поверка газопроводов на герметичность очень важны — и люди не должны относиться к этому халатно.

«Регулярные проверки позволяют выявить утечки и неисправности, то есть являются залогом безопасности потребителей и предотвращения аварийных ситуаций», — подчеркнула Юлия Контарева.

Напомним, что в прошлом году недовольство жителей Севастополя из-за несвоевременного информирования о датах проведения техобслуживания ВДГО/ВКГО заставило местные власти и газовые компании искать новые форматы оповещения населения о предстоящих работах.

На заседании комитета заксобрания по городскому хозяйству депутат Екатерина Бубнова предложила руководству ПАО «Севастопольгаз» внедрить современный инструмент по информированию абонентов — SMS-оповещение, чтобы повысить уровень обеспечения допуска в дома работников газовой организации.

Пока эта форма взаимодействия с населением не введена, но, как сообщили ForPost в ПАО «Севастопольгаз», компания рассматривает такую возможность и уже изучает варианты запуска SMS-оповещения.

Не подстроишься

Специалисты, отвечающие за газовую безопасность, совершают поквартирные обходы в будние дни в рабочее время. Если предоставить доступ в квартиру в назначенный день никак не получается, то, как уже говорилось ранее, можно позвонить в компанию и перенести визит газовиков.

Потребители, которые не пускают представителей специализированной организации «из принципа», должны помнить, что за это можно получить административный штраф на основании статьи 9.23 КоАП РФ, и учитывать, что суммы этого штрафа теперь превышают возмущающую севастопольцев стоимость техобслуживания.

Но ситуации бывают разные: долгая поездка, длительное лечение в стационаре. Придётся ли платить штраф, если не было умысла не пускать газовщиков в дом?

С этим вопросом ForPost обратился к юристу, руководителю общественной организации «Защита интересов граждан» Антону Афанасьеву.

В первую очередь юрист напомнил о том, что назначить штраф смогут только в том случае, если газовая компания заблаговременно, должным образом уведомила жильцов о предстоящей проверке.

«Если человек не чинил препятствия работникам специализированной организации, а доступ не был обеспечен по важным причинам или независящим от него обстоятельствам, будь то нахождение в больнице или поездка, то назначенный штраф он сможет обжаловать в судебном порядке. Нужно будет предоставить доказательства того, что лицо не предпринимало никаких действий, направленных на недопущение сотрудников газовой службы. Это может быть, например, выписка из больницы. Также можно обратиться в суд, если газовая компания не проинформировала заранее о визите сотрудников», — пояснил Антон Афанасьев.

Нет договора — нет проблем?

Нужно помнить о том, что рублём накажут и за уклонение от заключения договора о техобслуживании. Здесь штраф тоже повысили, и теперь частное лицо может заплатить за отсутствие такого договора до 10 тысяч рублей.

Напомним, что с 1 сентября 2023 года в России введена новая типовая форма договоров, и потребители вынуждены были их перезаключать, что привело к большим очередям в Едином центре обслуживания абонентов ПАО «Севастопольгаз».

По информации пресс-службы компании, этот процесс ещё не завершён, но работа ведётся активно, и способы перезаключить договор существуют разные.

«У нас есть мобильные пункты, сотрудники выезжают дважды в неделю в отдалённые районы, в сёла. Через соцсети или форму обратной связи на официальном сайте можно подать заявку, мы передаём данные в абонентский отдел, а люди потом просто приезжают на подпись», — рассказала пресс-секретарь ПАО «Севастопольгаз» Юлия Контарева.

Как ранее писал ForPost, ажиотаж вокруг заключения договоров на ТО ВКГО/ТО ВДГО среди жителей города не стихает, и большинство потребителей из всех возможных вариантов выбирают именно личное посещение Единого центра обслуживания. По этой причине на Токарева, 11, по крайней мере, в начале этого месяца, ещё был полный аншлаг.

Алина Громова

12045
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
2
В среднем: 1.5 (13 голосов)
Теги:

Обсуждение (90)

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

Постановление Правительства РФ  N 410

47. В случае отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя в жилые или нежилые помещения для выполнения работ (оказания услуг) по договору о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования на основании уведомлений, доведенных до сведения заказчика способами, предусмотренными пунктом 46 настоящих Правил, такой допуск осуществляется с соблюдением порядка, предусмотренного пунктами 48 - 53 настоящих Правил.
48. Исполнитель обязан уведомить способом, предусмотренным договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а если такой способ не указан в договоре, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления, о дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не позднее чем за 20 дней до их проведения.
49. Исполнитель направляет заказчику способом, позволяющим определить дату получения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для заказчика дате (датах) и времени допуска сотрудников исполнителя для выполнения работ и разъяснением последствий бездействия заказчика или его отказа в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.
50. Заказчик обязан сообщить в течение 7 календарных дней со дня получения извещения, указанного в пункте 49 настоящих Правил, способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для заказчика дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней обеспечения допуска сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Если заказчик не может обеспечить допуск сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение в течение ближайших 10 дней, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения указанных работ.
51. При невыполнении заказчиком положений пункта 50 настоящих Правил исполнитель повторно направляет заказчику письменное извещение в соответствии с пунктом 49 настоящих Правил, а заказчик обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию о дате и времени возможного допуска к выполнению работ по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
52. Исполнитель в согласованные с заказчиком дату и время выполняет работы по техническому обслуживанию или ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, связанные с необходимостью получения доступа в соответствующее жилое или нежилое помещение.
53. Если заказчик не ответил на повторное уведомление исполнителя либо 2 раза и более не допустил сотрудников исполнителя в жилое или нежилое помещение для выполнения предусмотренных договором о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в согласованные с заказчиком дату и время, сотрудники исполнителя составляют акт об отказе в допуске к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию, расположенному в соответствующем помещении, и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию указанного оборудования в соответствии с указанным договором. Этот акт подписывается сотрудниками исполнителя и заказчиком (его уполномоченным представителем), а в случае отказа заказчика (его уполномоченного представителя) от подписания акта - сотрудниками исполнителя и 2 незаинтересованными лицами.
В акте указываются дата и время прибытия сотрудников исполнителя для выполнения работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, причины отказа заказчика в допуске сотрудников исполнителя к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию (если заказчик сообщил о таких причинах) и иные сведения, свидетельствующие о действиях (бездействии) заказчика, препятствующих сотрудникам исполнителя в проведении работ по техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Один экземпляр акта сотрудники исполнителя передают заказчику (его уполномоченному представителю), а при отказе последнего от принятия акта делают в акте соответствующую отметку.
Копия акта направляется исполнителем в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного жилищного надзора, или орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - органы жилищного надзора (контроля).
 

Profile picture for user peka
1436
peka

"Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать", никак не нажрутся "нюхачи" с Севгаза, все эти понюхушки должны быть за счёт стоимости газа, в тарифе !

Profile picture for user bonsay
431
bonsay

peka,

но можно же взять денег за одну и ту же услугу два раза, капитализм как он есть

Profile picture for user суржик
6340
суржик

с этими проверяющими службами очень интересно получается! 

позвонили мне с горгаза - будет проверка! в рабочий день, в рабочее время! я загодя отпросился с работы(я прописан и живу в квартире один), потерял дневной заработок, а проверяющие так и не появились!

через некоторое время опять такая же ситуация - предварительный звонок из службы, отпрашивание с работы.......

результат тот же никого не было........

мне потом по тому же номеру объясняли что при проверке там-то и там-то обнаружилось что-то, что все силы бросили туда!

ну не поверю я что на весь что на весь Севастополь всего одна-две бригады проверяльщиков-обслуживальщиков! 

а по зарплате я полных два дня потерял! кто компенсирует?

и после этого горгаз хочет чтобы я с ними  сотрудничал? 

Profile picture for user 19
948
19

суржик,

Должен быть симметричный штраф для газовщиков в пользу потребителя. И время прихода должно быть обозначено с точностью +/- 10 минут.

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Т.е. проверка гарантирует, что соседняя квартира в течении 365 суток не взорвётся?...😄

Profile picture for user love19596
3175
love19596

Банщик,

Мне проверяльщик сказал, что если что то будет плохое, то его уволят.

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Расценки на ТО обещали пересмотреть, бо дорого, и ?

Profile picture for user Nora
528
Nora

Аурелия 77,

Я задавала вопрос в РаZVожаев Chat : Здравствуйте, а тарифы на ТО за внутридомовое газовое оборудование, надо полагать, так и останутся заоблачными. Зачем тогда поднимали этот вопрос, если ничего сделать не можете, только людей зря обнадежили.  Мне ответили : Добрый день. Работы по техническому обслуживанию проводят сотрудники ПАО "Севастопольгаз". Стоимость технического обслуживания газового оборудования формируется из множества факторов: непосредственных затрат на работы, приобретение и обслуживание различного оборудования, зарплату специалистов и многих других. Все они прописаны в методических указаниях Минстроя России. Вы можете ознакомиться с ними самостоятельно по ссылке https://clck.ru/38fCBR. Кроме того, Вы вправе обратиться за подробными разъяснениями на предприятие, с которым у Вас заключен договор на техобслуживание по тел. +7(8692)41-77-10. Благодарим за обращение.

Так что все законно ,никаких изменений в сторону уменьшения просто не бывает.Больше можно,меньше нельзя.

Profile picture for user S.A.D
369
S.A.D

А счёт за проведение техобслуживания, вместе с тем, совсем немалый. Губернатор, помнится, обещал разобраться даже пальчиком грозил, но воз и ныне там. Квартира с газовой плитой и колонкой обходится потребителю более трёх тысяч. Плюс счёт за поверку газового счётчика, пусть раз в семь лет, но тоже впечатляет

Profile picture for user И снова здравствуйте
5365
И снова здравствуйте

S.A.D,

Губернатор, помнится, обещал разобраться даже пальчиком грозил..

🤣Ничего нового. Он когда то Горлову за отсутствие автопоглива так же "пальчиком грозил". Даже в Сочи отправить обещал и что? Автополива как не было так и нет, Горлов на месте, губернатор пальчиком грнозит уже другим...

Profile picture for user Fotoceva
574
Fotoceva

И снова здравствуйте,

Бр....хун обыкновенный, среди чиновников это явление не редкость... Хорошо хоть у нас суслики и полёвки дамбы не подкопали.

Profile picture for user Irina67
42
Irina67

Месяц назад меняли котел и вызывали мастера оформить подключение. Ну и естественно нарвались на ТО. Пршел мастер пожилой мужчина килограмм 150 весом, еле дышит, еле передвигается. Кухня маленькая он еле развернулся в ней. Естественно он ничего не чистил и не обслуживал, я думаю он физически не смог бы это сделать. У него с собой кроме папки ничего не было. Но акт заполнил : без котла 2000. И зачем мне такое ТО? Это же фиктивный ТО. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

белый шум, пуш смс и регресс

Обратите внимание как работает одна из веточек власти, сначала  понапринимали,конечно о людях забота на первом плане, потом озабоченность проявили,так как все пошло по Черномырдину

https://sevastopol.su/news/spiker-volodin-vyskazalsya-o-peresmotre-ceny-obsluzhivaniya-gazovogo-oborudovaniya

вот,что писал в предыдущих темах

"d dd

вт, 06/02/2024 - 15:03

Прочитал бегло,комменты предсказуемы, не читал, система выстроена классно.

17.03. увидите,большинство её поддержит.

Будете платить,давить из себя нефть и платить в пао, у которого уже уши не братьев не трочат?"

Что у нас на повестке сегодня - штраф за нежелание платить,хорошо что не садят.

И собственно касательно тарифа, почитал я эти Методические указания от Прафительства РФ, там можно все включать в себестоимость - от лимузина гендир-ра, до кличей гаечных и  мыла для обмыливания, поэтому проверка мнимая выявила,что тариф правилам расчета соответсвует.

И как мне помнится для работы в особых условиях и средах использовали медные или омедненные инструменты, думаю что в расчете амортизации инструмента при ТО ВКГО, заложена стоимость позолоченных 24 карата золотом ключей .

 

 

 

Profile picture for user Устроительница
1584
Устроительница

Было бы ТО рублей 500 от силы, никто бы не возмущался, и в квартиру бы пускали. А так заоблачные и абсолютно неадекватные цены с потолка, так ещё и штраф за отказ платить за невесть что. Распоясавшееся ворьё.

Profile picture for user love19596
3175
love19596

В этом году оплата поднялась на 200р. Уже 1400 за обслуживание газ. плиты. Так что стоимость не падает, а наоборот повышается.

Profile picture for user Мицуко
3181
Мицуко

Володин сказал, что в тарифы включены командировки, представительские расходы и т.д. Сказал, что надо пересмотреть. (задумчивый смайл)

Profile picture for user суржик
6340
суржик

Мицуко,

представительские расходы - одна из форм сокрытия взяток вышестоящим лицам!

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

Гарантий нет. Ответственности нет. Безопасности тем более нет. Придумали поборы и законы штампуют под это дело. За газ оплачиваю 101 руб в месяц. Чайник вскипятить и кашу сварить. Отключайте нахрен. Проверяльщики.... Цену себе сложить не в состоянии. Поди квалификация сварщика шестого разряда у каждого. Трудятся отбойным молотком в шахте с риском для жизни. Мешки тягают с утра до ночи. Все в мыле ухайдокались акты чернилами выводить. Открыть закрыть кран очень много ума надо. Пусть приходят с полицией. Концерт себе устрою. Зрелище снимать на видео. Как это чудо проверяющее без стыда и совести, понюхав воздух, выписывает счет для ублажения дяди хозяина. Хозяин, то копейки платит за такую работу. Тьфу. Противно. Себя не уважать такую работу работать.

 Для безопасности устанавливайте сигнализатор утечки газа с автоматическим клапаном. Есть варианты. Цена от 2000 руб.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

      А еще в новейшие прогрессивные времена, когда срок службы такого изделия,как плита газовая,  ограничен 10 годами, одним из важнейших компонентов последней является пара красных кирпичей.

     Именно они обеспечивают основное требование к ПГ - остойчивость, ой устойчивость,а именно способность

противостоять весу кастрюли с борщом и не переворачиваться.

  Эти кирпичи тоже надо обслуживать?

     Вот такая металлоемкость и надежность современных жестянных изделий.

Газоанализатор и клапан отсечки снижают надежность системы,как лишнии детали.

А вот слабая одоризация(экономия) бытового газа как раз и способствует запоздалому обнаружению мелких неплотностей в быту.

 

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Да и фиг с ними, пусть отключают дешевле на плитке индукционной готовить и в мультиварке..чем с этими ......... дело иметь и головную боль.

Profile picture for user avaron
1202
avaron

Уже писал, что индукционная варочная поверхность решает данную проблему радикальным образом. 

С одной стороны, вы уменьшаете свой собственный риск взорваться или отравиться, используя газ. 

С второй стороны вы перестаете получать счета ВЫМОГАТЕЛЕЙ за газ и как бы за проведение ТО.

Да при этом счет на электроэнергию вырастет. 

По опыту реальных людей, которые перешли с использования газа на электроэнергию, счета на электричество подросли примерно на 20 - 25%.

Каждый сам для себя решает, что ему выгоднее ежегодно бодаться с вымогателями или радикально решить вопрос.

 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Никак не раскрыт вопрос что такое "заблаговременно"? Это две недели, месяц, или кварта́л?

Каким образом будет это оповещение, тоже непонятно, потому что проводного телефона давно нет, а лазить по измученным напряжённой навигацией сайтам компаний — ни у кого из граждан обязанности нет. 

Обязанности всё время торчать в Севастополе у собственника квартиры тоже нет: он может вообще по 4-5 месяцев находиться в другом городе и даже континенте, это его право.

На мой взгляд закон весьма странный, и вступает в противоречие с массой других законов. 

Я живу один. К примеру, работаю с 8 утра до 8 вечера, с одним выходным в воскресенье, когда можно съездить за город отдохнуть.

К примеру по почте, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ уведомлением я получил письмо от газовщиков, что такого-то числа они придут. А с работы никто не отпустит. Никак. И речи быть не может. Это не является уважительной причиной для того, чтобы начальство освобождало граждан от работы. Более того — я вообще не могу получить письма (какие бы то ни было, кроме замкнутых мне в ящик). А тут нужно письмо, пож мою подпись с уведомлением, коль судами пугают. Всё должно быть официально. Как с врагами.

Как быть?

Так есть ответы на поставленные мной вопросы?

 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

Алексей Процко,

"...Каким образом будет это оповещение, тоже непонятно, потому что проводного телефона давно нет,...".

У Вас нет, у половины города есть. Было бы желание договориться, а номер телефона на их объявлении указан всегда. Я звоню и договариваюсь на самое ранее возможное время. 

Profile picture for user Мзель
4
Мзель

Самое веселое, когда ты отпрашиваешься с работы, сидишь весь день дома, никто не приходит. А потом получаешь бумажку, что, поскольку ты никого не впустил, ты все нарушил, и будет штраф. У нас так в прошлом году было. Правда, когда позвонили и назначили день, во второй раз товарСЧи пришли, понюхали и 1700 насчитали за это. И вот меня терзают смутные сомнения: у небезызвестной организации эта милая привычка - не приходить, но бумажки выписывать. У всех остальных (согласно новому постановлению) - тобжаловать штрафы через суд. Не слишком ли неравные условия? Ты сидишь, отпросившись, и ждешь. Никто не пришел. Потом прилетает штраф. И - в суд? А не ох...ренели ли братцы-кролики?

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

суржик

а по зарплате я полных два дня потерял! кто компенсирует?

Почему нельзя было взять у них телефон и узнать в течении дня где они и почему не приходят? Я в такой же ситуации договариваюсь, чтобы они перезванивали за час в оговоренный промежуток времени, чтобы я успел добраться домой к их визиту. Зачем  целый день тупо ждать с моря погоды, извините, но клиент всегда прав, скажите чтобы утром перезвонили и подтвердили свой визит когда начинают работу и дали телефон исполнителя.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

Остряки,

Я звонил по номеру.....

Конкретного времени визита барышня на трубке не давала - ограничивалась лишь  - ждите!

Так что даже если бы стало известно о том что они не придут , на работу бы было ехать бессмысленно! Мне на работу добираться с Корабелки через весь город 1,5 часа!

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

Остряки,

Именно так я и делаю. И договариваюсь на самое ранне время, какое возможно. И мастер приходит один и тот же. Который знает меня и мою просьбу прийти пораньше помнит. Номер телефона всегда указан на объявлении у подъезда.  

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Алексей Процко

Никак не раскрыт вопрос что такое "заблаговременно"? Это две недели, месяц, или кварта́л?

Уважаемый Алексей, телефон для связи они оставляют на объявлении на подъезде, а также остается после их звонка на мобильном телефоне уже личный телефон мастера который звонил и договаривался о визите. Проводной телефон есть у многих, например у меня. Для судов можно фиксировать все разговоры, а также записывать фамилии с кем говорили, когда звонили мне, я всё обговаривал, вплоть до того что в такой-то день я не могу быть дома. При всем уважении к Вам, Вы усложняете ситуацию, тем более сайт у них доступен и легко прочитать контакты при желании и возможности, и на стационарный телефон можно позвонить с мобильного если конечно есть средства для этого, я когда обнаружил такое письмо в ящике квартиры своей знакомой которая работает в другом городе и присматриваю за этой квартирой, кстати она мне оставила мне доверенность на все вопросы связанные с ЖКХ, договорился по указанному телефону на время которое устроило нас обоих и ждать немножко пришлось им, а не мне, так как у нас была обговоренная заранее связь и они узнали что я спешу к ним, но чуть запаздываю.

 

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Алексей Процко

P.S. А если уезжаешь на четыре или пять месяцев, тем более нужно кому-то оставить ключи чтобы в экстренных случаях аварийные службы могли попасть в квартиру для ремонта и не оставить своих соседей на длительный срок без воды или отопления. 

Profile picture for user gos_linux
350
gos_linux

а если люди тут жильё покупают для отпусков, а весь год оно стоит пустое, газовщики ломятся - а им от туда "тишина", да и штрафы для тех кто может себе позволить квартиру в Севасе как то ни очём, а мы тут живём такие все запуганные, работу прогуливаем лишь бы "этим" угодить, встретить с хлебом солью чаем

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

gos_linux,

работу прогуливаем лишь бы "этим" угодить, встретить с хлебом солью чаем

А они берут и не приходят в оговоренное время. И вообще в этот день не приходят. А ты сидишь как идиот целый день. А потом бумажки шлют, "в связи с тем, что ВЫ НЕ ДОПУСТИЛИ мастера...". И потом начинается всё по-новой, хоть им и объясняют, что нельзя по сто раз с работы отпрашиваться для встречи Их высочеств...

Profile picture for user Paganel
5763
Paganel

17 апреля вступил в силу закон, усиливающий административную ответственность за отказ пустить в квартиру газовщиков для проведения техобслуживания.

Очередной анти-народный "закон", принятый исключительно для обогащения определённого круга заинтересованных лиц. Судя по перечню работ т.н. "техобслуживание" является максимум техосмотром, при этом если максимальный ценник (гораздо меньший, кстати) техосмотра авто закреплён законодательно, то ценник на "техобслуживание" ВКГО определяется исключительно хотелками "техобслуживателя", и, естественно является астрономическим

Profile picture for user peka
1436
peka

Существует алко зависимость, нарко, а у нас процветает газо зависимость, газо дилеры подсаживают на газоиглу а потом делают из потребителя раба, шантажируя всякого рода "ТО",поверками с баснословными ценами,штрафами и угрозами отключения ! Теперь я частично начинаю понимать действия Европы,по поиску альтернативных источниках энергии, не делайте из людей рабов, сами гребут недра с баснословными прибылями а народу кукиш со штрафом ! Чревато однако! 

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

Узаконенный грабёж. Надо что-то с этим делать.

 Пока не платил кровопийцам, но чувствую с новыми штрафами возьмутся по новому. Люди новая нефть. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_48791859
608
Антонина Кузне…

Пусть внесут в закон использование одноразовых бахил для сотрудников газовых служб во время проведения ТО в квартире.

Profile picture for user Ogogo
24
Ogogo

Антонина Кузне…,

Если внесут, то ценник за ТО увеличится рублей на 500.

Profile picture for user sinergi
666
sinergi

5,5 тыс за понюхать-это круто! И ничего особенного-котел, колонка плита, а ну да опломбированный счётчик и труба! 

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

на фоне участившихся в стране случаев взрывов бытового газа в многоквартирных и частных домах.

Интересно было бы увидеть статистику: взрывы происходили в непроверенных газовщиками квартирах, или наоборот - после проверок? 

Profile picture for user gos_linux
350
gos_linux

Serggio,

Газовое оборудование на улице "фонило", они то что в свободном доступе не могут руки поднять чтоб сделать, какое там в квартире, отпуск надо брать на месяц и сидеть каждый день дома ждать - когда там придёт трезвый газовщик

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

«Если человек не чинил препятствия работникам специализированной организации, а доступ не был обеспечен по важным причинам или независящим от него обстоятельствам, будь то нахождение в больнице или поездка, то назначенный штраф он сможет обжаловать в судебном порядке. Нужно будет предоставить доказательства того, что лицо не предпринимало никаких действий, направленных на недопущение сотрудников газовой службы. Это может быть, например, выписка из больницы. Также можно обратиться в суд, если газовая компания не проинформировала заранее о визите сотрудников», — пояснил Антон Афанасьев.

А как насчёт презумпции невиновности? Мастер ДАЖЕ НЕ ПРИХОДИЛ, но он всегда прав, и на основании ТОЛЬКО ЕГО СЛОВ о том, что его "не допустили", будет выписан штраф? И потом ты должен бегать и доказывать, что невиновен? Про Конституцию в этом раскладе вообще забыли?

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Paganel

Очередной анти-народный "закон", принятый исключительно для обогащения определённого круга заинтересованных лиц.

Закон нормальный, проверять хотя бы раз в год нужно. Вы очевидно не сталкивались когда совсем больные люди пользуются газом. У мамы сосед после смерти жены остался совсем не соображающий где он и кто, но с газом. Всё мы были в шоке, пока проверяющие не заглушили у него газ. Другой вопрос откуда берутся такие большие цены за проверку опять же частного оборудования, до клапана проверяют бесплатно? А интересно кто платит когда муниципальная собственность квартиры? Я так понимаю оплата это издержки приватизации и только у собственника.

Profile picture for user алекс орехов
1338
алекс орехов

Ладно, пошумим и хватит, всё равно ничего не изменится, а станет только дороже. 😁

Привет правительству города и Зак собранию!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

А давайте депутатам нашим в ГД напишим, вот жители Саратова и области Володина напрягают.

А Д.Белик разве хуже,он тоже в Единой России, сидит там вместо Лаврова.

 

Пусть внесут в закон использование одноразовых бахил для сотрудников газовых служб во время проведения ТО в квартире.

  Пусть внесут, вы их и оплатите, согласно расчетам по МУ от Правительства РФ

 

   И главный политический вопрос, что делать гражданам которых обирают?

   Свои рецепты не пишу, они цензуру не проходят

Profile picture for user gos_linux
350
gos_linux

d dd,

😀 цензура это корень недопонимания, самое бесполезное изобретение человечества

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Serggio

Интересно было бы увидеть статистику: взрывы происходили в непроверенных газовщиками квартирах, или наоборот - после проверок? 

Для этого нужно пол города проверять в течении нескольких лет, другую половину нет, десять лет сравнить.

А как насчёт презумпции невиновности?

Когда идёт проверка приходит мастер и несколько слесарей, очевидно они составляют акт, на те квартиры которые не смогли попасть, который ещё и подтвердит представитель УК с их количеством юристов доказать в рамках закона будьте уверены они смогут. Есть два пути отказаться от газа или выполнять требования, возмущением на просторах Форпоста ничего не достигнуть.  Ну и лучше чем тут возмущаться, написать жалобу на необоснованно завышенные цены.

Profile picture for user akinak2014
163
akinak2014

Остряки,

Так ведь писали и губернатор обязывался разобраться, а воз и ныне там. Их работа максимум тянет рублей на 100 не более, однако монополист, да еще государственный. 

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

Остряки,

Для этого нужно пол города проверять в течении нескольких лет, другую половину нет, десять лет сравнить.

Если "участившееся количество взрывов бытового газа" напрямую связывается с проверками газового оборудования: "не проверяли - поэтому и взорвалось", то такая работа УЖЕ должна была быть проведена. А если эта работа не проводилась и статистики нет - то причём тут одно к другому вообще? 

Зависимость одного от другого либо установлена, и тогда это является аргументом, либо не установлена, и тогда нечего использовать эту пугалку про взрывы газа как аргумент. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

akinak2014,

наш горгаз это ПАО с корнями не братскими

Profile picture for user Какжетак
344
Какжетак

akinak2014,

Никто не будет разбираться с ценами. Просто показуха для пипла, потому что он всё равно платит. 

Profile picture for user S.A.D
369
S.A.D

Умоих знакомых случилась такая история. Пришли проводить ТО и оключили газовую плиту в связи с плохим состоянием и износом, да, плита действительно была старая, и в квартире на тот момент проживал очень возрастной дедушка. Поэтому родственники согласились на отключение в целях безопасности. Был составлен соотвествующий акт. А через месяц пришло грозное письмо от горгаза, что, мол, его представителей не пустили в квартиру

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

akinak2014

Так ведь писали и губернатор обязывался разобраться, а воз и ныне там. Их работа максимум тянет рублей на 100 не более, однако монополист, да еще государственный. 

Не государственный. 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

А вы как хотели? Фирма "Рога и копыта" веников не вяжет, - занимается дойкой, как - никак, всё же 5-я экономика мира, за счёт поборов, ценовых тарифов "с потолка" и несуразных штрафов.

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

Я не понимаю одного: все возмущенные ценами ни разу не вызывали мастера для ТО газовых приборов? Цены те же. Я сама раз в год вызывала так мастера. Потому, что привыкла обслуживать всю технику: ПК, принтреы, автомобиль и т.д. Не дожидаясь поломки. Чтобы мастер ПАО реально провордил проверку и обслуживание достаточно ему об этом сказать и предупредить, что в противном случае акт подписан с Вашей стороны не будет. 

А писать гневные комментарии тут без толку. 

Profile picture for user sapun
8316
sapun

Все дело в том, что у них нет допуска до ремонта котлов и колонок. Он туда полезет и приведет в негодность.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

еще одна мама …

А писать гневные комментарии тут без толку. 

Тем более что подписали с ними договор, а потом кричать караул. Интересно, кто из тут возмущающихся написал жалобу в ФАС или ещё куда на непомерно завышенные цены?

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

так ведь проверяли калькуляцию, она соответсвует МУ и пока их не подправят, хоть выполни пожелания чиновников пришлых и напиши Путину, ничего не изменится.

   Мальнький шанец  на то,что мониторит кто нибудь из оч.важного департамента внутр.политики,что  точками болевыми является,глядишь губ-р может зачешиться. Ему ж переизбираться(шучу)

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Я не понимаю одного: все возмущенные ценами ни разу не вызывали мастера для ТО газовых приборов? Цены те же. Я сама раз в год вызывала так мастера. Потому, что привыкла обслуживать всю технику: ПК, принтреы, автомобиль и т.д.

     Вольному воля, а новой нефти счет конский на принудительное ТО ВКГО.

      В основу этой принудительности заложена "забота" о безопасности. А свелось все к возможности заработать

эфективному частному. Причем эту возможность ему обеспечили две веточки .ой власти.

    Большая часть современного газового оборудования относится к малообслуживаемому оборудованию.

   Повседневная эксплуатация которого сводится к внешней чистке и органолептическом контроле ,в основном на нюх утечек.

    Вот просто по ходу движения газа к вам в квартиру - кран на входе, 99% собственников,которые в пост советские времена что либо устанавливали,заменили советский пробковый кран на так нызываемый шаровый.

Требует этот кран обслуживания? и так далее.

И еще, современное сертифицированное газовое ооборудование, при отказе должно безопасно отключиться и не работать. А дальше уже собственник сам сам...

   Все желающие поищите в инструкциях к плитам и колонкам раздел по ТО,что там написано?

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

d dd,

Я перестала вызывать частного мастера пару лет назад, когда мастер по договору с ПАО начал делать то же самое за те же деньги. 

Кстати, про деньги. У нас ТО проводили в начале декабря 2023 года. Счет за него был 3207 руб. За плиту и колонку.  

Про само ТО. Мастер проверяет шланг, духовку, чистит горелки и т.д. Проверяет тягу. Это навскидку. Делает все, что ему положено по регламенту и еще то, что прошу я. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

еще одна мама …,

Я же не возражаю, это ваш выбор, 

Просто на вскидку "чистит горелки" - это же не прикипевшее "сбежавшее молоко" он вам чистит, а единственный элемент -сопло - так вот к примеру производитель ГО Гефест не относит это к числу работ,которые требуют вмешательства сервисной службы.

Вам кажется,что он выполняет,а мне кажется,что мне дыру в бюджете 3700 влупили,пусть и раз в год. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

d dd,

Мне лично ничего не кажется, а до того, что кажется Вам, мне дела нет. Что такое "производитель ГО Гефест" не имею понятия.  

Молоко у меня не убегает никогда, для этого на дно кастрюли кладу "сторож". Поэтому от него чистить плиту необходимости нет. 

То есть Вы ни проверку, ни ТО газового оборудования в Вашей квартире ежегодно не проводите? У Вас "глаз - алмаз", что видите невооруженным глазом, что с ним все в порядке?  

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

еще одна мама …,

производитель газового оборудования Гефест /Брест /Белоруссия,

то что преподносится как ТО,таковым не является, 

глаз у меня не алмаз, а вот профессиональное образование как раз эксплуатация.

Просто нельзя ставить в один ряд автомашину(механизм) с её ТО и т.н ТО ВКГО (оборудование) и тем более не очень понятно зачем его делать "загодя", чисто из экономических соображений

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

Обоснованную калькуляцию пусть предоставят с подробным описание в каждой строке Акта выполненных работ. Капитализм? Тогда извольте подрудиться объяснить почему Осмотр газового оборудования подменяется на техническое обслуживание. Физический смыл данных понятий совершенно различный. Осмотр - поглазели. Техническое обслуживание - проделали необходимые работы по операциям (снять - установить, разобрать - собрать, слить - залить, прочистить, смазать, заменить прокладки, подтянуть, загерметизировать, выявить износ оборудования и подобное без необходимости производить ремонт оборудования). При техническом обслуживании применяются инструменты и дополнительное оборудование. Которое, кстати покупается (обновляется) один раз за гарантированный срок эксплуатации, а не на каждое ТО, ой, Осмотр. Оплата после подписания акта выполненных работ. Работы не производились. Производился визуальный осмотр. Стоимость визуального осмотра за 5 минут должна составлять 10 руб. Так как при осмотре инструменты и оборудование не используется. Доставка на лимузине, вертолете, пароходе к квартире совершенно не интересует. Время в пути 50 часов никакого отношения к самой процедуре осмотре не имеет. Выписывание бумажек из типографии за 5 копеек можете заранее нарисовать, не выходя из офиса. Оплачиваться должен результат, а не имитация  деятельности. Вот парикмахер купил инструменты, снял кабинку, оплачивает электричество и воду, трудится 30-60 минут. На выходе результат - красота (или как повезет). Тут понятно за что платить. Заехал на СТО масло заменить, понятно за что платить. За осмотр газового оборудования совершенно не понятно за что платить. Толку от того, что раз в год посмотрели на плиту? Только вышли за порог и шланг отвалился.

С таким успехом ставьте индикатор, будем показания передавать раз в месяц, если оно само не сможет. 

Хотя бы так:

Profile picture for user Какжетак
344
Какжетак

Jaz,

Парикмахер меньше возьмёт. Таксист, кстати, тоже. И школьный репетитор. И частная школа. И все остальные. И даже частный врач.....А нет ничего дороже здоровья.... Или один понюх у нас стал золотым? А может мы платим за то, чтобы они ничего не испортили? Ведь и та бывает.... Кстати, один раз, ещё при украине, ко мне пришёл очень странный проверяльщик.  Город то наш маленький. на след день узнаю - его по скорой отправили на Хутор.... Так что ещё и справку от психиатра потребую и санкнижку.

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

Какжетак,

Предполагаю ТО - технический Осмотр. Производится для разрешения дальнейшего пользования газовыми приборами. Как для автомобилей. Цена завышена до беспредела. Для оплаты сотруднику рабочего времени. Например, у него ставка 40 000 руб в месяц. За 40 часов в неделю  4 недели = 160 часов в месяц. Тогда в час = 40 000 / 160 = 250 руб / час. Плюс налоги платит же предприятие. Пусть еще 250 в час. Т.е. 500 руб в час. Но, хозяин же хочет прибыль (или сверх прибыль). Добавляем еще 1500 руб в час. Итого 2000 руб в час. Но, они, как Вы выразились за "понюх" (осмотр) требуют почти 4000 руб. за 10 минут работы. Именно такая стоимость является необоснованной. Вызывает негодование. За час такой проверяльщик способен проверить 4 квартиры. Значит в час они нарисуют 4000 * 4 = 16 000 руб. За день = 16 000 * 8 = 128 000 руб. Это уже не сверх прибыль - это уже мега гига прибыль. Рассуждаем дальше. 10 сотрудников каждый рабочий день за год = 10 * 128 000 * 250 (примерно рабочих дней в году) = 320 000 000 руб в год. Всего 10 сотрудников в год принесут 320 миллионов рублей. Для этого понадобится 80 000 проверок (квартир) в год. Чисто теоретически. В жизни конечно все не то и все не так.

Но, поменять газовое оборудование (плиту) в течении года или выставить для осмотра можно сколько угодно раз. Осмотр совершенно не решает вопрос безопасности. Плиты, не оборудованные газ контролем, при отсутствии огня не отключат газ в конфорке. Места стыков шланга могут со временем травить, тогда при малейшей искре происходит слабый бах. При этом запах не ощущается, а помещение проветривается.

Нас обязывают за разрешение пользование газом каждый год оплачивать поборы в размере 3000 руб. Так как акт осмотра является разрешением на пользование установленным газовым оборудованием.

Profile picture for user lorma
675
lorma

А мне было бы страшно допускать этих мастеров к колонке,например.Были случаи,что после такого ТО нужно было ремонт делать.В эксплуатации находится множество газовых приборов различных фирм со своими особенностями.Не уверена,что мастерам  Горгаза  известны нюансы всех приборов.А им необоснованно дают такие полномочия,еще и огромные счета выставляют

Profile picture for user еще одна мама школьников
4581
еще одна мама …

lorma,

А ккаких мастеров Вы допускаете? Сотрудники всех известных частных фирм делают то же самое за те же деньги. 

Profile picture for user sapun
8316
sapun

За обслуживание платить не грех, а не за визуальный обзор.

Profile picture for user leba
119
leba

Почему ТО проводят не работники севгаза,хотя по закону только они имеют право это делать? Вернулись к прошлому? Севгаз решил идти незаконным путем,лишь бы накосить напоследок побольше денег для прокорма своих хозяев за границей,а те потом донатят вфу? А журналисты должны разбиратьлся в вопросе , а не писать проплаченую свгазом пустую болтовню.

Profile picture for user leba
119
leba

Просто ТО газового котла в соответствии с приказом минстроя России № 387 / пр от 29 мая 2023 г.  должно проводиться в течение 6 часов одним слесарем, исходя из этого такие и цены,потому они в актах и пишут что работали с 10 до 16. А по факту ... 20 мин, и получать должны за 20 мин

Profile picture for user кредо
169
кредо

Пускать, конечно, работников горгаза нужно. Но также нужно решить проблему оплаты данной услуги. У меня частный дом. Пришли газовщики, ровно 10 минут потратили на то, чтобы проверить, все ли в порядке, выставили счет на 3870 рублей. Грабеж среди бела дня!!! Причем, в прошлом году,  сумма была на тысячу рублей меньше. Почему такое увеличение? Чем обосновано? Ничего не изменилось при проверке!!! Один в один два года подряд. Откуда Севгоргаз берет эти цены? Куда смотрит антимонопольная служба г. Севастополя? 

Profile picture for user docere
2060
docere

А у этих ТОшников есть допуск от соответствующих фирм (лицензия, сертификат) для обслуживания фирменных изделий BOSH. INDEZIT и др.? Или молоток, зубило, разводной ключ. Разводилово на государственном уровне.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd

А что я сказал не так, что все тут присутсвующие взялись нас минусовать дружно с ещё одной мамой....., что не нужно тупо сидеть дома, а оторвать свое место и договориться о времени которое вам удобно или что необходимы проверки ежегодные, так как люди бывают разные, а иногда и совсем невменяемые? Зачем говорить того что нет, приходят когда тебе нужно, делают то что им говоришь в рамках ТО это факт, если ничего не делали, то виноват в этом только тот кто молчит, к тебе же пришли что-то делать, нужно за свои деньги оговорить объём работ или не подписать им акт, или написать там что ничего не делалось, что цены очень высокие это плохо, что не так? Кстати я уже не раз написал о больших ценах.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

     я вот так и не понял я то причем,что вас минусуют, может несогласны с вашими восторженными коментариями(по всем темам)

Я так и не понял вы моторист или ст.механик? Но вроде как из МО, возможной поймете. Я вот кем то заминусованной маме, выше привел пример с горелкой, то что ей чистят. Но это не требует обязательного вмешательства сервисной службы, а эту "чистку" ширяние проволчкой в дырку" включили и обсчитали. И самое главное это не влияет на безопасность. А главное нет выбора - самому почистить или вызвать платную услугу.

Бред ,про то что если ничего не делали ,то не плати - приходит подневольный слесарь с типовым набором услуг и калькуляцией по идиотскому  ПП и МУ.И сделает вид -понюхает,послушает ,почистит и хорошо если не поломает.

Это государство 30+ лет как мененяет регулирование в области газового хоз-ва и правоотношений с собственниками, а ЧП продолжают происходить.

И цена , особенно для людей с ограниченными заработками  - высокая.

Но вы то в Севастополе работали хоть день или по крюингам все? 

К своей пенсии соотнесите и можете еще раз написать, для пенсионеров дорого или нет?

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd

Цена высокая, особенно для людей с ограниченными заработками, остальное всё на уровне, разве не так? 

Profile picture for user Какжетак
344
Какжетак

и учитывать, что суммы этого штрафа теперь превышают возмущающую севастопольцев стоимость техобслуживания.

 

То есть, всё равно ограбят? Отлично. Буду платить по рублю в месяц. Пенсия ведь маленькая. отдать её половину ненасытному украинскому олигарху и сдохнуть? Может сначала этот вопрос решили бы? 

 

 

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

При беглом просмотре приказа с рекомендацией о формировании цены за услугу технического Обслуживания внутридомового газового оборудования первым пунктом идет рыночная стоимость нормочаса в регионе, а далее всякие надбавки и коэффициенты. Стоимость нормочаса в Севастополе 1500-2500 руб. Берем среднее 2000 руб в час. В которую уже включены прямые и косвенные расходы. Для простоты это 50% налогов и маржа (желаемый доход хозяина). Реальная зарплата за час и выставленная цена за нормочас обычно отличаются в 6 раз для предприятий. 

Выставленная стоимость в акте в два раза больше чем средняя стоимость нормочаса в регионе. Но, это за час работы, за час.. Осмотр производится всего 10 минут вместе с выпиской акта. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Jaz,

это с точки зрения здравого смысли и покупателя, а с точки зрения жлоба-частного собственника и тем более когда начальник разрешил, имеем,то что имеем

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd

Как сказал мой знакомый одесский капитан бывшего т/х Федора Шаляпина с которым довелось работать, так вы моряк или повар, ну или моторист? Для него моряки это только палубная команда и он никогда не скажет, например, якорь-цепь, а скажет канат ну или cable вам наверно трудно понять разницу, а она есть и с первых слов можно понять где человек учился и работал. Ну и моториста со старшим механиком очень сложно перепутать даже визуально, ни то чтобы после продолжительной беседы.  Рекомендовать всем разбирать газовые плиты я бы не стал с такой лёгкостью как вы. У меня как то нужно было удалить сложный зуб мудрости, пришёл я к врачу, он посмотрел и сказал что тут только нужно в условиях стационара, а если где-то возьмутся это делать с условиях кабинета, то это будет скорее всего идиот который не понимает что делает. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

А я и не рекомендую всем разбирать плиты, я привел конкретный пример с чисткой сопел горелок.

Понять заочно не видя человека, кто он ,только читая "морские байки" трудная задача.

Думаю ошибся, вы матрос, на крайняк боцман. 

И вопросы выше остались без ответов

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd

Думаю ошибся, вы матрос, на крайняк боцман. 

Как и всегда Вы не отгадали, я бы даже сказал что сказали все наоборот даже после моих подсказок. Если Вы конечно не хотели обидеть, но это достойные профессии и очень нужные на судне, но к сожалению ввиду своего образование не мог занимать эти должности, кроме конечно времени когда учился, но это было так давно и незначительно по времени, что уже и слабо помню было такое или нет, боцманом точно не был.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

упаси Бог обидеть и в мыслях не было, просто исходя из отрывочной информации

экономику рыбпрома вроде изучали, упоминали вроде как "горячий стаж", в стекляху на Гоголя ходили,

т.е при СССРе СПИ, а это только ЭССУ. Если предыдущие другие догадки верны, то человек в комбинезоне,белой каске и с рацией - кто то из комсостава ,много бумаг, ездили с агентом  за з/п ,фиг знает, старпом??капитан ???)).Тогда про ТО ВКГО не к вам.

Не разгадал я короче вашу позицию.

И про газ - В Правительстве РФ очень умные и достойные люди, например бывший пм и п Медведев.Д.

он юрист, то же про газовые вопросы выступал. Сечет? Нет 100%.А правила разные принимал

Так вот ,как с моей точки зрения должна была бы про водится эта проверка для безопасности :

  • соответствие текущего состояния проекту (все по местам и по формуляру)
  • проверка работоспособности,

    отсутсвие утечек, проверка состояния гибких подводок.

    И вот только при выявлении неполадок, нарушений, то  проведение ТО по прейскуранту или выдача предписаний на устранение, если угрожает безопасной эксплуатации ,отключение до устранение)

    Ну так по стоимости до 1000 р.

     

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

d dd

Чтобы ходить в стекляху на Гоголя достаточно иметь друзей в СПИ, которых у меня было достаточно, в СПИ мне закрыл дорогу Михаил Захарович лично вернул документы со словами что пока он тут меня в этих стенах не будет. И после службы в СА у меня осталась только дорога во флот обходным путем минуя Михаила Захаровича. Каска какая была в каюте, такую и надел, возить собой мой любимый СШ36 из коллекции не было возможности. На счёт цены за ТО однозначно согласен что чрезмерно высока, но что должен быть ежегодный обход, хотя бы в визуальным осмотром, лучше бесплатным уверен, так как немного технически грамотен, свою плиту периодически сам осматривал и приводил в порядок, что не исключает обязательный контроль со стороны специалистов.

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

На счёт проверок уже писал неоднократно, обязательная ежегодная, хоть и визуальная с газовым анализатором на протечки и желательно бесплатная, с тарифом не согласен. На пересменке в СПИ собирались меломаны которые там не учились, которых я тоже всех знал с детства благодаря своему старшему брату. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

диски горка, не хочется личность обозначать,но возможно ,что с моим ст.братом вы могли быть знакомы.

Так и не пойму вашу морскую профессию, яхтсмен?)

Касательно газа, вот что вырисовывается - бесплатная проверка, с платным ТО при неисправностях,которое выполняет поставщик газа по прейскуранту работ

 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Остряки,

понятно 

легко ошибиться,город тесный и истории схожи , но если ваш брат Д.Ч., то точно были знакомы, думаю в те годы его возножно друзья называли Джон,

а с газом то ли овер,то ли аут

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Друзья как называли ещё в детстве, так и будут называть всю жизнь, да и после. Всё именно так, просто ваш брат принёс пластинку T.rex к нам, я тогда первый раз её услышал и поэтому я это название связал с ним, да ещё и как то созвучно, это чисто моё изобретение. У меня ещё есть брат старший именно он был главный ценитель музыки, все кто в этой теме знали его. Они были старше, а мы учились у них копировали их поведение.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

да я помню это его увлечение,сейчас вкурил ,что за аватарка, он к сожалению ушел в августе 22 года

Profile picture for user Остряки
5311
Остряки

Я знаю, очень жаль, хорошо помню его, часто бывал у нас, когда в институте учился, потом я уже в разъездах был всё время.

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
1
810

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1651

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10805

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1586