Севастополь

В морском порту Севастополя появится погрузочный комплекс для нефтепродуктов

В морском порту Севастополя появится погрузочный комплекс для нефтепродуктов

Компания «Сев Трейд Ойл» планирует создать погрузочный комплекс для нефтепродуктов в Севастопольском морском порту. Эту идею обсудили 20 февраля на общественных слушаниях при участии представителей компании и муниципалитетов. «Сев Трейд Ойл» также хочет задействовать пришвартованную наливную баржу для перекачки дизельного топлива на суда-потребители. Разработкой проекта причала в Инкермане занялись специалисты Южного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота.

«Есть причал №59-б, на него получены документы российского речного регистра. На его базе будет площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн. Далее продукты перекачиваются на баржу, а далее эти нефтепродукты поступают на суда», – рассказал Сергей Маценко, генеральный директор АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота».

Специалисты утверждают, что никаких дополнительных строительно-монтажных работ или работ по углублению дна не потребуется. Достаточно будет установить на понтон необходимое оборудование для безопасной перекачки нефтепродуктов. В рамках общественных слушаний нареканий к проекту высказано не было. Кроме того, докладчики предоставили экологическое обоснование погрузочной деятельности в морском порту Севастополь.

5215
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (37)

Profile picture for user Юный остряковец
425

Что там вообще в Инкермане происходит? Я сто лет не был.

Profile picture for user Сибирь
3829

А что в Инкермане нашли нефть? Иначе зачем там ее переливать и оттуда ее транспортировать????
Неужели нет рабочих портов? Неужели надо угробить центральную бухту города? Козел ахметов уголь хотел переваливать, другие не лучше (Компания «Сев Трейд Ойл») нефть переливать. Экологи, ау! Где экспертизы, кто разрешил????

Profile picture for user Helmet
1390

to Сибирь (Севастополь) А что в Инкермане нашли нефть? Иначе зачем там ее переливать и оттуда ее транспортировать???? Неужели нет рабочих портов? Неужели надо угробить центральную бухту города? Козел ахметов уголь хотел переваливать, другие не лучше (Компания «Сев Трейд Ойл») нефть переливать. Экологи, ау! Где экспертизы, кто разрешил????

если исходить из Вашей логики, порт надо закрыть, судозаходы запретить, вдруг загрязнят что-нибудь, и уволить всех, работающих в порту (вот они Вам спасибо скажут), кого после 2014 еще не уволили. зачем городу порт, если в нем перевалки не будет?

Profile picture for user narumbol
16397

создать погрузочный комплекс для нефтепродуктов в Севастопольском морском порту.В параллели приятно бы было прочесть, что севнаука гэ-модифицировала бактерию, что питалась бы нефтепродуктами в верхних слоях воды, а выделяла запах лаванды, ну, или ламинарии какой бурой...

Profile picture for user маленькая лошадка
190

новость хорошая, потому что люди места свои рабочие сохранят. и город наконец восстанавливаться начинает, промышленность поднимать.

Profile picture for user vumili
1093

я может что-то не понимаю, но в камышовой бухте в порту вроде есть подобный комплекс. Зачем городу второй такой? или нужно кому-то в очередной раз деньги отмыть?

Profile picture for user Иннокентий Григорьевич
117

Вот к чему приводит отсутствие профильного образования у проходимцев, которые пытаются надувать щеки в управлении порта.

Что вообще хотят сделать?
Погрузочный "комплекс" из баржи и бензовоза?!
Или разгрузочный?

Смех, да и только.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

цитата: «Есть причал №59-б, на него получены документы российского речного регистра.)(!!!)

На его базе будет площадка слива нефтепродуктов с автоцистерн.

Далее продукты перекачиваются на баржу,(!!!)
а далее эти нефтепродукты поступают на суда», – рассказал Сергей Маценко, генеральный директор АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота».

ВОТ ТАК ЖЕ в 10 веке крестилась РУСЬ

Profile picture for user Ластик
2499

Бред какой-то!
Почему нефтепродукты не завозить танкерами и раздавать портовыми бункеровщиками?

Почему простаивает "Югторсан"?

Это как гланды через задницу автогеном!

Profile picture for user TooMe
830

Речь идёт просто о бункеровочной станции, оборудованной по всем правилам для заправки местных судов топливом, типа рыбаков и тп. Сейчас это происходит везде где и как попало. Неместным же судам выгоднее будет пополнять такие запасы на большой земле.

Profile picture for user Helmet
1390

to TooMe (Севастополь) Речь идёт просто о бункеровочной станции, оборудованной по всем правилам для заправки местных судов топливом, типа рыбаков и тп. Сейчас это происходит везде где и как попало. Неместным же судам выгоднее будет пополнять такие запасы на большой земле.
я бы отметил "с грубым нарушением действующего законодательства"

Profile picture for user Ya_Maha
173

Наверное надо послушать мнение экологов... Наверное придется выбирать, либо Севастополь - курорт, каким его навязчиво пытаются сделать, либо - промышленный город с вот такой бункеровочной станцией. Или это совместимо?

Profile picture for user sevsat
493

Это пострашнее и опаснее угольного терминала будет.

Profile picture for user TooMe
830

to sevsat (Sevastopol) to Ya_Maha (Севастополь)

вы мозги включите. Судам где-то нужно заправляться. Сейчас это везде происходит кустарно и с большими рисками. Тут предлагают всё сделать по уму, а вам бы только панику сеять

Profile picture for user TooMe
830

Бред какой-то!Почему нефтепродукты не завозить танкерами и раздавать портовыми бункеровщиками? это и есть портовый бункеровщик

Profile picture for user К-5
6461

1. Запрещаем судам самим бункероваться с автоцистерн.
2. Пропускаем всё топливо через свою ЧАСТНУЮ структуру.

Вот и вся бизнес-схема. Запрет, шлагбаум, касса!

Profile picture for user tatarin67
1997

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Каждому, мало мальски понимающему в технике, понятно, что чем короче цепь "канистра-потребитель", тем меньше возможность утечек-разливов. Далее, перелив из автоцистерн в баржу, а не проще заливать баржу с танкера или нефтебазы??? Объемы автоцистерн не такие уж и большие(по сравнению с судовыми расходами топлива), значит потребуется их большое количество, а следовательно возрастает нагрузка на трассы и увеличение(и без того не маленького) транспортного потока. Про РЕЧНОЙ регистр вообще молчу. А каким боком здесь АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»? Наш "Инбюм" делает по вопросам экологии все то же самое, да и находится в Севастополе, а не в Новороссийске. Вывод: организация очередного "купи-продай" с шаровым освоением прибрежной территории.

Profile picture for user tatarin67
1997

to sevsat (Sevastopol)

По тексту статьи там будет немного другое - автоцистерны

Profile picture for user n_startsev@yahoo.com
101

Нормальной, разумно думающей власти как не было, так и нет. А что терминал в Камышовой уже не способен справиться? А где те экологи, что иногда изображают пустое усердие? Может сразу зафиндилячить пару цистерн на воду? Тогда уж точно общественность поднимется.

Profile picture for user geka1980
1029

to vumili (Севастополь) я может что-то не понимаю, но в камышовой бухте в порту вроде есть подобный комплекс. Зачем городу второй такой? или нужно кому-то в очередной раз деньги отмыть? А вы задумайтесь где в большинстве своем флот стоит!!! А про нас с вами думать будут потом, хотя думая про армию и флот они еще многое спишут и засранные сегодня бухты тоже.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

В прошлое воскресенье гулял у моря. Обратил внимание, что какой-то парень работает с теодолитами. Он мне объяснил, что ведутся подготовительные работы к реконструкции прибрежного парка, и деньги на это уже выделены(второпях забыли даже поставить об этом в известность местные власти).. Насчет пляжа сказал, что его пока в списке объектов нет. Для себя я сделал вывод. Нам пытаются подсластить пилюлю.Получите парк и погрузочный комплекс-и забудьте о море. Да сколько можно над инкерманцами издеваться? Мы-не быдло. Инкерман-не гетто! Получается, визит Овсянникова в Инкерман-был рекогносцировкой? Хотел посмотреть на месторасположение будущего объекта-но так и не снизошел до встречи с жителями микрорайона. Проблем в Инкермане-масса, и городские власти перестали, по сути, считать его частью Севастополя. Он-так занят? Или возомнил себя небожителем? Не пытается вникнуть в проблемы-так как не планирует их решать?

Profile picture for user Tijiy
688

А чего мелочиться? Давайте лучше не автоцистернами, а канистрами вручную пароходы заправлять... Так мы бухту в разы быстрее загадим!...
Дебилизм в чистом виде... Есть терминал в Камышах, там и резвитесь, а бухту беречь надо, и так подзагажена изрядно...

Profile picture for user Helmet
1390

to Tijiy (Севастополь) А чего мелочиться? Давайте лучше не автоцистернами, а канистрами вручную пароходы заправлять... Так мы бухту в разы быстрее загадим!... Дебилизм в чистом виде... Есть терминал в Камышах, там и резвитесь, а бухту беречь надо, и так подзагажена изрядно...
Вы собственно о чем? Какой еще терминал в Камышах? Если про "Югторсан", то он не для заправки судов предназначен.
TooMe (Севастополь) выше все верно написал. Сейчас на любой причал, где стоит судно, тупо приезжает автоцистерна и, без соблюдения каких-либо норм, с нарушением всего, что можно нарушить, заправляет это самое судно. Вместо такого способа будет все делаться выше описанным, в т.ч. с соблюдением экологических, противопожарных и иных норм. Это плохо???
А по поводу загрязнения бухты нефтепродуктами, так основной "загрязнитель" - нефтебаза ЧФ, кстати находящаяся практически в Инкермане. Ее же Вы убрать не предлагаете.
Еще одним из основных "загрязнителей" по ряду показателей является полигон ТБО в Первомайской балке. Он перепонен и не может справляться с нагрузкой, построен и эксплуатируется с нарушением технологии, поэтому инфильтрат с него попадает в бухту. И никто не митингует.
Смотрю у наших жителей мания какая то по поводу промышленных и инфраструктурных объектов, все запретить надо. Так давайте, как первобытные люди жить. Неудобно, зато вреда экологии нет.

Profile picture for user I.N
259

Моё мнение - не позволять местной власти Инкермана никаких промышленных строек и проектов на территории города, пока не будудут вкладывать в развитие Инкермана. Общественного транспорта нет, дорог нет, освещения нет, медицины нет, детских спортивных площадок нет... Если порт имеет цель развивать в Инкермане перегрузочный комплекс -условие Инкермана катера между городом и Инкерманом каждые 30 минут, или другой любой на выбор социальный проект, прежде чем создавать здесь коммерческий. Развитие Инкерману не один завод, ни одна фирма не приносит только отрицательное воздействие, разбивают дороги, портят экологию и т д.

Profile picture for user I.N
259

Общественные обсуждения «Развитие перегрузочного комплекса в Малом Инкермане (удлинение причала № 56)»
Департамент капитального строительства города Севастополя информирует о проведении  с 25.02.2017 г. общественных обсуждений  материалов проектной документации (включая материал оценки воздействия на окружающую среду)  по объекту: «Развитие перегрузочного  комплекса в Малом Инкермане (удлинение причала № 56).
Удлинение причала в Инкермане № 56

Ссылка

Profile picture for user visit
4106

Cмотрим Федеральный закон от 8 ноября 2007 г.
N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации " статью 14 и задаем вопрос доблестным руководителям : "А где Обязательные постановления по порту, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и как в них оговорены правила бункеровки судов?"
Ответ очевиден. Новых правил в порту и по сей день нет, как и нет "Плана управления судовыми отходами". Во всех портах РФ есть, а у вас нет. Вывод подсказать?

Profile picture for user Обдуванчик
2105

to Helmet (Севастополь)

Вот мне интересно в Советское время, как корабли заправляли?
Просто в моем детстве, в инженерной бухте ,на пантонах мы ловили усиков, рыбу иглу и даже морского конька , молчу про раны и краба!
Бухта была чистой , не думаю что корабли заправляли из канистр.
С регулярной частотой по бухте ходил мусорщик, а сейчас вы часто его видите?
Куда пропали экологи ?Тишина их не слышно и не видно!
У нас на северной на рынке Зевс , спилили кучу , деревьев и всем все равно ((((.Метровые пни остались. ((

Profile picture for user Ластик
2499

to visit (liinahamari) "А где Обязательные постановления по порту, утвержденные федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и как в них оговорены правила бункеровки судов?
Не поверите!
Они утверждены приказом Минтранса 27 января 2017 года.
Google в помощь: "ОП в порту Севастополь"
В помощь также сайт Севморпорта, где "Югторсан" числится, как терминал по услугам перевалки нефтепродуктов (когда там высохла последняя капля мазута?)

Profile picture for user visit
4106

to Ластик (Севастополь)

Да ничего не утверждено Ссылка есть только проект, тупо передранный с хохляцких ОП, и не от 2017 года , а от 2016.

Profile picture for user visit
4106

где "Югторсан" числится, как терминал по услугам перевалки нефтепродуктов

Порт попиарил себя . База не его. После развала Союза пошла по рукам, хотя изначально строилась именно для бункеровки рыбаков. Сегодня привлечь её к подобного рода услугам сложно, если на то нет желания собственников. Вот ребята из «Сев Трейд Ойл» и рвутся на 59 причал, подгоняя базу под свою соломинку.

Profile picture for user Димон Королёв
138

где Югторсан числится, как терминал по услугам перевалки нефтепродуктов Порт попиарил себя . База не его. После развала Союза пошла по рукам, хотя изначально строилась именно для бункеровки рыбаковДля комплексного загрязнения окружающей среды Югторсана более чем достаточно!Когда идёт южный ветер жители мамышовой с "наслаждением вкушают" запахи очистных и летучих соединений серы от углеводородов Югторсана.Какая разница кому принадлежит эта база, срёт под нос она всем.Такие предприятия должны быть на отшибе и облагаться штрафами.Ещё решили продублировать!

Profile picture for user TooMe
830

Вот слово терминал для всех диванных экспертов как красная тряпка для быка. А давайте все автозаправки тоже из города уберем, ура! - каждая из них это заправочный ТЕРМИНАЛ - страшно?)))

Тут кадило раздувают, а там объект планируют размером с обычную заправку, по сути ничего нового, только с надлежащим оборудованием и контролем (!), а не как попало везде. У нас пароходы не солнечным светом питаются - это как в СССР - секса нет, а народу полно. Так предлагают не в кустах этим заниматься, а окультурить и обезопасить. А диванные эксперты только свою глупость и невежество показывают.

Profile picture for user КМД
3460

проблема бункеровки кораблей и судов в Севастополе никогда остро не стояло.все корабли приходили в Нефтегавань /б.Клеопинная/-заправлялись у причалов соляркой и мазутом. и весь флот б. Камышовой там бункеровался. потом там построили базу Югторсан для своих судов. только большие корабли стоящие в бухте на бочках заправлялись с помощью нефтеналивных барж на рейде. сейчас все корабли стоят у причала и их заправляют с автоцистерн. нефтебаза практически простаивает. о б. Камышовая вообще молчу-там глухомань-как будто и не было мощного флота с его инфраструктурой..ну это совсем другая тема. а как сейчас приходит топливо в город? ну бензин масла на АЗС-это понятно. а для кораблей? насколько я знаю топливо приходит в Крым из Кавказа через п. Феодосия.дальше-берегом. или танкера все-таки заходят в Севастополь? я этой логистики к сожалению не знаю. только при чем здесь загрязнение бухты-я не понимаю. ведь все эти проливы топлива или сознательная откачка в бухту балластных и льяльных вод-это всего лишь человеческий фактор а никак не нарушение ----соблюдение проведения нефтяных операций согласно МАРПОЛ-международной Конвенции.контроль и привлечение к уголовной ответственности-это забота органов правопорядка.а почему возникла проблема снабжения флота топливом-я не понимаю. ДАЛЕЕ- посмотрел ролик как моются грязные цистерны. и возникают 2 вопроса. 1-почему они такие грязные? неужели нельзя их наливать на НПЗ без пролива ? НУ ПОСТАВЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ АППАРАТУРУ-ведь на городских АЗС и капля не прольется. это что-проблема? 2-ну моют эти цистерны-а куда вся эта гадость уходит? ведь ее нужно потом сепарировать до состояния не вредящего окружающей среде. а это-дорогое удовольствие. и последнее: думаю-заработает Керченски мост-придет в Инкерман состав цистерн-сольется топливо в огромные нефтехранилища в Нефтегавани-и пожалуйста-подходи заправляйся или здесь или на своем причале-как выгодней. наверное как-то так. всем привет

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Одного не пойму.А что подразумевается под общественными слушаниями? Посиделки представителей компании с некими муниципалами?Я почему-то считал, что в слушаниях должны участвовать также,, как минимум, представители общественности и приглашенные специалисты требуемого профиля.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3535

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1457

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2306

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4585