Железнодорожный вокзал Севастополя вместе с объектами магистральной транспортной инфраструктуры перешел в собственность республики Крым. Соответствующее распоряжение сегодня принято на заседании Совета министров Крыма.
Согласно документу, имущественный комплекс магистрального железнодорожного транспорта Севастополя на праве хозяйственного ведения будет закреплен за государственным унитарным предприятием «Крымская железная дорога».
В пояснительной записке к проекту распоряжения указано, что комплекс передается «в связи с необходимостью обеспечения объединения железнодорожной сети на полуострове Крым и ее последующей интеграции с транспортной сетью железных дорог Российской Федерации».
В 2016 году ГУП РК «Крымская железная дорога» перейдет в федеральное управление. В этом году на финансирование предприятия, деятельность которого ограничена территорией полуострова, выделено 4,2 млрд руб вместо 7,5 млрд руб, необходимых на поддержание штата (около 12 тыс человек) и на ремонт.
«Крымская железная дорога» создана в марте 2014 года в соответствии с постановлением Госсовета Крыма. В управление КЖД передано имущество предприятий, учреждений и организаций, обеспечивающих работу железнодорожного транспорта на территории полуострова.
Как пояснил ForPost источник в правительстве Севастополя, вокзал и объекты транспортной инфраструктуры являются неотъемлемой частью Российских железных дорог. В 2014 году они были переданы Крымом Севастополю, а летом 2015 года по распоряжению губернатора Севастополя как неотделимое имущество были возвращены в управление КЖД, что и закрепил своим решением Совмин.
Обсуждение (64)
Может это и к лучшему.
Хотя-бы это шакалам не отдадут, Аксёнов - мужик хозяйственный!
И какой толк нашему городу от этого???плюсы и минусы??
Нормальная практика для РЖД.
Железнодорожный вокзал Севастополя вместе с объектами магистральной транспортной инфраструктуры перешел в собственность республики Крым.
Соответствующее распоряжение сегодня принято на заседании Совета министров Крыма.
Один субъект Федерации принял распоряжение о принятии собственности другого субъекта Федерации в свою собственность...
Может и все остальное передать?..
Ну и смысл наш тупик объединять? Хрень какая-то мутная...ИМХО!
а кто нибудь подсчитал, сколько дохода(налоги, сборы, ларьки, гостиницы ит.д) от работы ж/д вокзала уйдет в Крым после начала нормальной работы дороги. Там только парковка на территории, такой доход должна приносить что просто ......................
Я смотрю Меняйло готов отдать все, что требует денег из бюджета, главное чтобы бюджет тратился только на его хотелки.
Эко тебя от вокзальной темы разбирает! Представляю, если вспомнят пляжную раздевалку!
Должна заметить, что право собственности и право хозяйственного ведения - разные вещи.
А действительно, может все отдать???
ГФЗ не для нашего райцентра !!!
Пока наша власть буксует там хоть что-то делатеся
на очереди наверное порт и Бельбек станет, наконец филиалом Симф.аэропорта и заработает....
Честно говоря позорная новостёнка..
ДОЖИЛИ!!!!
Видимо железнодорожники оказались умнее дорожников, денег Правительству Севастополя не дают,сами будут содержать.
И правильно.
Надоело бездействие власти Передать все в управление Аксенову Хоть толк будет Он разгонит 2200 чиновников или заставит их убрать мусор в городе
всё правильно так и было Севастополь был в составе Днепровской дороги,а теперь в составе России, перешёл в крымскую дорогу. у Севастополя своей дороги никогда небыло
Содержание ЖД стоит денег. Поэтому пусть лучше они идут из не из бюджета Севастополя.
Тем более, что ЖД в Крыму сейчас убыточна.
to madagarova (Севастополь) to Serggio (Севастополь)
Интересует ваше мнение по:
блог Иллюзии, несправедливость и правда (72)
С уважением и спасибо!
"Железнодорожный вокзал Севастополя"
пожелание - чтобы в пользу пошло решение.
Интересует ваше мнение по:От симпатяга!
Вокзалы и пути всегда были собственностью ж/д ( пр укре - приднепровская жд).
Считаю нормальным, что ж/д инфраструктура в г. Севастополе вольется в Крымскую ж/д. Думаю последняя, после строительства моста войдет в состав Северо-Кавказкой ЖД.
Так что зря волну не гоните про разбазаривание имущество "Севастополя".
В этом случае всё правильно делается!
Железнодорожный вокзал Севастополя вместе с объектами магистральной транспортной инфраструктуры перешел в собственность республики Крым. Соответствующее распоряжение сегодня принято на заседании Совета министров Крыма.*
А пробный шар была база отдыха Комарово!
Это не дружелюбный шаг между объектами федерации!
В аренду - да, а чтоб о Меняйло ноги вытирают - мне тоже не приятно!
to SB_Sb (Севастополь)
Но не земля!
Аксёнова!!! Нравится мужик! Не чета прихлебателям пыжащимся!
to володя (Севастополь)
Земли ж/д инфраструктуры всегда были в общегосударственной собственности, а не местных советов.
Раньше, при отправлении поезда звучал марш "Прощание славянки". Бандэры отменили при Куне-плиточнике. Хорошо бы вернуть. Очень было душевно.
to Roz1975 (Севастополь)
Да верните, для электричек!
SB_Sb (Севастополь) И как теперь понимать? Немножко Крыма в Севастополе?
Так и Севастополь нужно передать Крыму!!!
Прочитав заголовок, первая мысль промелькнула: "Ну хоть где-то у нас порядок будет". Прочитала новость и комментарии. Правильно это.
Может Аксенв разберется с ушлыми ребятками,которые понастроили гостиниц на ж-д насыпи в оползнеопсной зоне
Так было и при СССР. Железная дорога-самостоятельный стратегический объект.У неё даже отдельное электропитание.
Но это не помешает установить на вокзале памятник Сталину...
to Истина.
Это Вы о чем???
Всё логично и правильно. Это делается для возможности передачи всего имущества Крымской железной дороги под управление Минтранса России с начала 2016 года. Даже нового начальника Дороги сегодня представили.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)
Не особенно! Пока Крым для РДЖ "остров" говорить о реальной интеграции бессмысленно, но при этом в регионе должна быть единая ж.д. система однозначно - иначе полный развал даже того, что еще осталось.
так а зачем нужен этот вокзал.поезда то все равно не ходят
Очень интересно на каком законном основании КЖД предьявила какие то мифические права на наш вокзал и нашу землю???
Лално в аренду сдали лет на 40-50, но перешда в собственность кому??? Точ таким же как и мы!!!
Находятся идиоты радуются дерибану городской земли!!!
А может прирайониться к Симферополю???
Мало того, что у нас симферопольские фирмы дома и дороги строят, соответственно и прибыль где оседает???
А городу НДС с зарплаты строителей...
Там не дураки, в Симфе порт, вот вот отхватят и город, что бы что то себе перевезти по той же железки в камыши или Балаклаву пнибыль в Крым принесут
to madagarova (Севастополь)
5 персонажей препятствуют мне выражать мнение на форуме. Из темы в тему.
Блог - пример наглядный.
Вы поймете, глянув что там.
Считаю, что имею право на мнения и на участие в жизни города. И как проживающий, с адресом и вообще.
Офтоп здесь по причине невозможности обратиться в личку.
Спасибо!
А случай очень наглядный в моем случае.
Жизненный.
Много объясняет почему жизнь такая.
кэт за офтоп готов ответить положенными днями:)
to tosss1967 (Севастополь)
Вы меня поняли! Причалы и земли под флот собственность флота, автовокзал, там же Банки, а чего мелочится - супермаркеты (некоторые владеют землей, некоторые арендуют)
На фиг - забор поставил, а по чем вышки?
to tosss1967 (Севастополь)
Повторяю для непонятливых. На базе единого имущественного комплекса КЖД в 2016 году будет создана компания федерального подчинения. Вся Ж/Д инфраструктура в Крыму и Севастополе отойдёт к ней.
to Истина.
Не имею ни малейшего отношения и понятия о чинимых Вам препятствиях.
to Истина.
Кет , а действительно - где личка
to madagarova (Севастополь) to Истина. Не имею ни малейшего отношения и понятия о чинимых Вам препятствиях.
У у Вас все ОК?
to володя (Севастополь)
Нормально у меня. Кроме того, о чем написал выше.
Насчет блога и троллей.
А действительно, может все отдать???
Передать все в управление Аксенову
Так и Севастополь нужно передать Крыму!!! Может Аксенов разберется с ушлыми ребятками
Так и будет. Севастополь медленно, но уверенно вольётся в единое экономическое и территориальное пространство Крыма.
to володя (Севастополь)
Стараюсь не нарушать правила сайта.
Задумался. Ведь Здания и сооружения Севастопольского вокзала возводились и ремонтировались за счет городского бюджета! Мы себе в чем-то отказывали, что-то не построили для города нужного... . Должна быть какая-то компенсация!
В экономических войнах Севастополь проигрывает.
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Здания и сооружения Севастопольского вокзала возводились и ремонтировались за счет городского бюджета!
Кто Вам это сказал?
Всегда со времён Российской Империи всё, что относилось к железной дороге, финансировалось железной дорогой.
Это было и при СССР и даже (о ужас!) при Украине.
to Чарли Бешеный (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Задумался. Ведь Здания и сооружения Севастопольского вокзала возводились и ремонтировались за счет городского бюджета! Мы себе в чем-то отказывали, что-то не построили для города нужного... . Должна быть какая-то компенсация! Никогда город не нес затраты на объекты Приднепровской железной дороги, к котрым относился наш вокзал и объекты железнодорожной инфраструктуры. to tosss1967 (Севастополь) Повторяю для непонятливых. На базе единого имущественного комплекса КЖД в 2016 году будет создана компания федерального подчинения. Вся Ж/Д инфраструктура в Крыму и Севастополе отойдёт к ней. КЖД не значит РЖД. Пока санкции будут не вольется в РЖД.
to Чарли Бешеный (Севастополь)
для особо понятливых....
После выхода из под патронажа ПринднЖД КЖД никаких прав на нашу ветку не имеет....
Так как не является правоприемником ПриднЖД...
КЖД является вновь созданной организацией по территориальному принципу
,, Субьект федерации ГФЗ Севастополь не входит в эту территорию и истребование им(КЖД) собственности другого субьета
--грабеж чистой воды,
а кто этого не понимает,
пусть возвращаются к изучению букваря!!!!!!
Только аренда и ни какая не передача....
to madagarova (Севастополь) to Истина.
Да кстати - попробуйте связаться с модераторами!
to володя (Севастополь)
А зачем? У меня нет необходимости в этом.
Очень интересно на каком законном основании КЖД предьявила какие то мифические права на наш вокзал и нашу землю??? Лално в аренду сдали лет на 40-50, но перешда в собственность кому??? Точ таким же как и мы!!! Находятся идиоты радуются дерибану городской земли!!! А может прирайониться к Симферополю??? Мало того, что у нас симферопольские фирмы дома и дороги строят, соответственно и прибыль где оседает??? А городу НДС с зарплаты строителей... Там не дураки, в Симфе порт, вот вот отхватят и город, что бы что то себе перевезти по той же железки в камыши или Балаклаву пнибыль в Крым принесут
северную отдать крыму сил нету терпеть никому не надо в городн северная сторона
to kolyma (севастополь) северную отдать крыму сил нету терпеть никому не надо в городе северная сторона
это-мощное заявление!
Северная, Севастополю не нужна.живём в ж....мира. а на Ленина,через бухту,на наши проблемы,накакано (
to kolyma (севастополь)
А что, помню при усрании хотели Северную отдать Бахчисарайскому району. Было бы не плохо, и цены у них радовали, ездили на электричке за продуктами.
А так же вся береговая черта Севастополя неотъемлемая часть Крыма, все дороги, линии электросвязи и газопроводы... Т.е. благодаря правительству Севастополя все возможные ресурсы выводятся из Севастополя в Крым для того что бы сделать искусственно Севастополь дотационным регионом... Что тут уже говорить. Порты Севастополя скоро передадут Крыму или у них уже появился новый хозяин?
to Мудрый (Севастополь)
неа севастопольские порты Краснодару или Новоросийску
по укрупнению ,
для создания Азово-черноморского пароходства...
Крымэнерго,
Крымнефтегаз,
Крымрыба,
Крымавтодор,
потом
Крымхлеб иии
да здравствует новый симферопольский микрорайн..
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to kolyma (севастополь) А что, помню при усрании хотели Северную отдать Бахчисарайскому району. Было бы не плохо, и цены у них радовали, ездили на электричке за продуктами.Вам бездельникам ли об этом судить?
Отдать вас в Бахчипариж и тусите на рынке,за ценами,если сами нифга не можете.
Северная сторона благодатное место.Да только в жопе он из-за пассивного населения и придурков управленцев.Признавать надо все проблемы а не семечки луская судить других.
От того,что город федеральный,никакой пользы простым людямнет-только чиновникам,а звучит важно!Аксенова хочу!!!
to Крым-Кавказ (севастополь)
Таки у нас есть (в заксобрании глава бюджетного комитета )
А чего визг и стон подняли. Вам же русским языком говорят. жд вокзал и вся его инфраструктура никогда не принадлежали городу! Со времен СССР - это была собственность Приднепровской железной дороги, теперь собственность Крымской железной дороги.
Почему никому не прошла в голову мысль, что на данном этапе надо развивать АВТОВОКЗАЛ. Вот его можно было бы расширить за счет ж\д. Пусть временно, в аренду. А то позор просто. Даже в Ялте автовокзал больше севастопольского.
Город потерял огромные деньги.
Передали не копеечный вокзал с задрипанными киосками, а всю железнодорожную структуру. В том числе Севастополь товарный и грузовые морские терминалы в Инкермане, Южной бухте и Камышах. Это - тоже ж/д.
Это всегда были огромные деньги. Всегда все хозяйственники боятся простоя вагонов (очень дорого).
В ближайшей перспективе морские перевозки только возрастут. Возрастет роль и грузовых ж/д терминалов.
Крым, не вкладывая ни копейки, получил от Меняйло сказочный подарок.
Что-то наводит на мысль о коррупционной схеме.
to БОТАНИК (Севастополь) to БОТАНИК (Севастополь)
Господа! Ну что за балаган? Железная дорога всегда была, есть и будет государством в государстве! Со своими электросетями, водоснабжением,зданиями и коммуникациями. Даже пожарники свои железнодорожные))) Земля на которой находится инфраструктура жд документально отведена для МПС. Попробуйте что нибудь построить в полосе отчуждения жд - запаритесь бегать по инстанциям! И если уж все эти десятелетия это предприятие была унитарным, то пусть и будет им! Деньги всё равно будут идти государству!
БОТАНИК (Севастополь)
Станции Камышевая-Порт и Камышевая-Порт-Экспорт, ст.Золотая балка, ППЖТ - это всё принадлежит жд...КЖД или РЖД это без разницы! Прикольно конечно создать Сев.ЖД, но...Вы просто себе плохо представляете структуру работы жд или вообще ее не знаете!
сейчас движение по ж/д замерло-курсируют только электрички. и почему бы не воспользоваться удобным моментом по модернизации перегона Севастополь-Бахчисарай? имеется в виду 2-я колея. придут лучшие времена -и ж/д ох как нужна будет. возможно ли проложить 2-ю колею без штолен под Мекензиевыми горами-скажем вдоль западного берега полуострова? .ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВа для туристов-отдыхающих А ПЕРЕНОСА Ж/Д ВОКЗАЛА В ДРУГОЕ-БОЛЕЕ УДОБНОЕ МЕСТО? кто-нибудь в городе занимается этим вопросом? и вообще стоит забыть о прожекте моста через бухту.достаточно обеспечить надежную катерную и паромную переправу и уменьшить ширину входа в бухту до 50-60м.для уменьшения волнения моря в бухте.приостановить строительство на Северной-на южной стороне бухты места немеряно. а для туристов-отдыхающих от Учкуеви и дальше на север-хоть до Евпатории-переправа только в КАЙФ.
to КМД (Севастополь)
По поводу перегонов полностью с Вами согласен! А вот с переносом вокзала тут проблема чисто технического плана...везде горы! Уклоны полотна будут ого-го! К тому же вокзал в центре города имеет свои плюсы.....близость ко всем района города!
Сужение входа в бухту - и так циркуляция воды в бухте плохая после строительства молов, а так вообще бухта в пруд превратится...