Соответствующее предложение было озвучено на пресс-конференции в Севастополе.
Как сообщил председатель Комитета по возрождению «Севморзавода» Александр Марков, ситуация на предприятии критическая, вопросы судостроения и судоремонта владельцем завода не рассматриваются. В этой связи члены комитета надеются на помощь нового главы Севастопольской городской государственной администрации, а также сами приступили к разработке программ по загрузке предприятия.
Как сообщил депутат Нахимовского райсовета Юрий Голощапов, предлагаемые программы связаны с производственной деятельностью.
«Комитет генерирует основные предложения касательно судостроения и судоремонта с привлечением кадров, созданием кадровых перспектив», — отметил Ю.Голощапов. Кроме того, по мнению сотрудников, предприятие может заняться производством современных троллейбусов, необходимых городу и региону.
«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов.
По его словам, осенью этого года состоятся общественные слушания по «Севморзаводу», где будут озвучены все программы будущего развития предприятия.
«Уже проработаны возможности включения в процесс восстановления «Севморзавода» средств от двух крупных банков России — ВТБ и Сбербанк России. Речь идет о значительных суммах, но это можно будет сделать только совместными встречными действиями», — заключил глава комитета А.Марков.
СПРАВКА: ОАО «Севастопольский морской завод» (г.Севастополь) является единым предприятием, специализирующимся на военном и коммерческом судостроении, судоремонте, машиностроении и др.
Уставный фонд предприятия составляет 772 тыс. грн. Основными акционерами являются киевское ОАО «ЗНКИФ «Прайм Эссет Кэпитал«» (59,96% акций) и британская компания Vernon Holdings Limited (29,36%).
Обсуждение (70)
Лучше свои троллейбусы выпускать,чем львовские закупать.
«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов.
Пора к психиатру.
to Банщик
Лучше договориться с ЗИУ (или как он теперь называется) и сначала собирать из машинокомплектов. Иначе получится туфта
"Ну и рожа у тебя, Шарапов".
Глеб Жеглов
to Дедушка АУ (Севастополь) to Банщик Лучше договориться с ЗИУ (или как он теперь называется) и сначала собирать из машинокомплектов. Иначе получится туфта Реальная тема, но........затрут и изговняют.... Жидо-масонами Севастополь приказано душить
to Дедушка АУ (Севастополь)
Всё оно туфта.Такой завод развалили ,уроды.Они видите ли не могут рассматривать вопросы судостроения и судоремонта.У них понимаете мозг до этого не дорос.Конечно ,там же думать нужно,конкурировать.Вот наливайки строить это они могут.
Вчерашние фарцовщики дорвались до власти, стали богатыми и не знают что делать с Морским заводом.Бараньё.Такой завод при нашей дешёвой рабочей силе и умном подходе составит конкуренцию любой подобной греческой компании.
Под Европу стелятся,она запретила Украине иметь экономику.
Как говорил Гитлер-славянам только водку и табак...
При решении кризисных задач принимаются к рассмотрению любые предложения и их озвучивание не должно подвергаться осмеянию.Пусть хоть продажей лунного грунта занимаются, самовывозом.
Однако настораживает другое.Севморзавод сначала угробили, фамилия главного могильщика-Череватый.Он жив,здоров,богат,игрив.А теперь заметьте, уставный фонд ОАО "СМЗ" всего 772 тыс грн.Как получилось, даже с учетом массового разграбления завода, у него уставный фонд на уровне швейной фабрики?При этом мы все знаем, что директор развалившегося завода миллионер.
Что это за защитники? Или это такие же жулики, как Череватый, ищут очередных лохов вроде "Сбербанка России".Почему то в Керчи завод "Залив" успешно работает, а здесь вечно зеленые помидоры.
Мне непонятно.Почему экс-премьер Украины за газовые решения под судом и следствием находится.А какой-то Череватый, разваливший Морзавод до сих пор еще не на допросах.
to Скумбриевич (Севастополь) Почему то в Керчи завод "Залив" успешно работает, а здесь вечно зеленые помидоры И кто это сказал? "Залив" полудохлое предприятие, тоже вот вот загнется! А, вы успешно работает... Несерьезно!
Министр с/х Присяжнюк посоветовал восстанавливать "Атлантику", рыболовецкий флот. А то всё пароходство пляшет и поёт, с голодухи х... сосёт. А на заводе
хоть начинайте железные - консервные банки выпускать, а то СГГА всё предлагает танцевать. Пора работать.
to Дедушка АУ (Севастополь)
...ага Залив работает тото и вижу как едут сюда за копеки работать керчяне ........но по сравнению с СМЗ как никак все же работают
to Дедушка АУ (Севастополь)
www.trans-port.com.ua/index.php?newsid..Почитай про "Залив".
...параша умышленно гнобит СМЗ Что этот человечек сделал или построил своими руками если гаденыш замахнулся уничтожить историю Севастополя СМЗ-СЕВАСТОПОЛЬ -это одно целое Этим ворам в законе не понять для чего наши предки делали доки строили цеха Этим жирующим жидам только бабки нужны им до ОТЕЧЕСТВА наплевать Нехрена рано или поздно им придется отвечать по всем пунктам Они думают что они вечны и им дана индульгенция на все времена ЗА*БЕТЕСЬ ГОСПОДА ВОРЫ
....продолжение фильма СВОЛОЧИ
.
to Turn
Правильно Саша! Всех загнать в сухой док и утопить...
to Turn
Дубина, не переводи стрелки.У Порошенко своя свадьба, у Череватого свой геморрой.Первыми убивать СМЗ начала администрация завода во главе с Череватым.Пока грабили, быдломасса, под названием трудовой коллектив тупо тырила по мелочи и молчала.После увода оборотных средств, дробления имущественного комплекса на массу мелких частей,запутывания следов,продажи основных фондов,запасов,ликвидной недвижимости наступил крах.Лежавшее на боку предприятие начали подбирать проходимцы, наконец появился Порошенко.С ним можно иметь дело, а как ему с нами?Ведь в городе порядочных людей не осталось.
to Скумбриевич (Севастополь) Дубина, не переводи стрелкиИ после ЭТОГО ты хочешь, что бы к тебе относились с уважением? Сначала научись нормально обращется к людям и не бери пример с DEDA MOROZA! Начни, голуба, с себя!
=Поэты, московские, прошу Вас любя=
=Не делайте под Маяковского,=
=делайте под себя= В.Маяковский.
То были восторги по поводу спуска на воду понтона,буквально недавно,и оптимизма о будущем завода а теперь шо?Троллейбусы строить?Банщик прав,при нормальной организации заказов будет море,но этого не будет к сожалению....дальше непечатно...
Троллейбусы "с нуля" не выдержат конкуренции с ЛАЗ, МАЗ, ЗИУ и Богданом, разве-что выпускать машины на базе Богдана, но где брать заказы, как бороться за рынки с ЛАЗ, МАЗ и ЗИУ, ведь троллейбусные хозяйства Украины и России сильно запущены и еле дышат.
Есть одна весьма положительная сторона в смене руководства городом, коллеги.
Граждане Севастополя с удивлением узнают, какие скоты руководили нами до прихода этой новой твари.
to SeeBlik (Севастополь)
Пока мэра не будем выбирать сами толка не будет.
to SeeBlik (Севастополь)
Граждане Севастополя по сути не видели нормальных руководителей.Если отбросить наносную чушь, то за последние годы наиболее адекватными были Сергей Иванов и Сергей Куницын.Местная же шелупонь выдвигает личности, рядом с которыми привокзальная шпана-благородные доны.Борисов,Жунько,Саратов,Пархоменко,Вернидубов,Колесниченко-срам сплошной.
to Банщик
100%.
И вопрос уже - перезрел.
Но пока в Раде пидутаты от города-героя Пиндосличенко и Дятлодубов - хрен нам, а не хоть относительно народный избранник, которого можно (в идеале) и проконтролировать, и скинуть к едрене фене.
to Скумбриевич (Севастополь) ...наиболее адекватными были Сергей Иванов и Сергей Куницын.
Это ты так шутишь?
to Скумбриевич (Севастополь)
.....что и как там творилось я знаю изнутри как никак на заводе с 1969 года по 2000 год а после 2000 года ежегодно по несколько раз бывал на СМЗ и что там делалось что то знаю Чирик сволочь высшей катигории Падла принимал у меня диплом -был в комиссии и на протяжении всей совеетской власти учил нас честности порядочности а сам урод как стал генеральным лучше бы нам рассказал Ростоптал Подельцева да и с замами не лучшим образом обошелся ......никто не отрецает что завод он разграбил вместе с ЮБК
to Turn
Верю.Совпадает с рассказами моих коллег-военных, имевших с ним дело.Я не сторонник обобщений, но один авторитетный адмирал мне говорил, что в системе Минсудпрома Череватый был самым слабым руководителем.Однако, видишь как времечко обернулось.
to Скумбриевич (Севастополь)
Ага, уж такой адекватный список - прям не могу...
ГЫ
to Скумбриевич (Севастополь)
+100 Ведь можешь же по человечески изъяснятся! Пиши нормально и никто в тебя какашками кидать тоже не будет...
на кораблях 300 или 1000 процентов не сделаешь ПАРАША это прекрасно знает Нахрена ему корабельный бизнес на шоколадках больше сделаешь прибыли чем на кораблях вот и весь сказ........
Вы конечно можете кричать и топать ногами,но морзавода в том виде,котором он был больше ни когда не будет.((((
И ни кто троллейбусы там тоже делать не собирается.(((
Все-поздно отвоевались карапузики!
Будет либо современная мега- --гостиница (и стоянка яхт). Либо отдельные очень маленькие ремонтные корпуса. Или перевалочная база сырья.
to Turn
....не сегодня так завтра по им С ОРДЖОНИКИДЗЕ возрадиться из пепла и разрухи и будет не только ремонтировать корабли но и строить и я в это верю ТАК БУДЕТ И НИКАК ПО ДРУГОМУ а каклы как бы не тужались ничего у них не получиться
Завод нужно забирать
to SeeBlik (Севастополь) Пока мэра не будем выбирать сами толка не будет.
Озвучьте хотя бы несколько достойных фамилий !
1) Саратов
2) ............
3) _______
_______
тут верно.

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы
а чё не самолёты?
«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов. Пора к психиатру. А чего не до Армянска? Бумага все стерпит и дураки поверят. Можно и до Херсона, и до Киева.
Основную техническую ценность Севморзавода составляют СУХИЕ ДОКИ. Сооружения крайне дорогостоящие и технологически сложные, так как требуют ландшафтного фактора.
Троллейбусы и шоколадки, конечно, можно производить на Севморзаводе, но это дурость.
Удивляет, что тот, кто говорит об этом дураком себя не считает. Дураками считает нас.
Троллейбусы можно производить лишь в качестве сопутствующего производства.
А кадры?
Мало чего общего между технологией и специалистами по производству судов и шоколада.
Общее между ними лишь то, что не тем не другим нельзя бриться....
Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы а чё не самолёты?
Дык троллейбусы будут не простые, а троллейбусы-амфибии (по профилю завода). И маршруты будут проложены прямо через бухту на Северную (там, где ходил паром). А далее до "Ялты и Евпатории..." - дальше по тексту.
to магадан7 (Севастополь)
Если разрешат выборы мэра, Севастополь проголосует за российского кандидата.Этого и боятся власти.
Что касается "троллейбусной" темы то это крик отчаяния.Эти люди проработали на "Орджо" всю жизнь и пытаются сохранить завод и кадры.
Чем нас пугают власти - в 2012 году спишут паромы и катера.А что нельзя городу заказать у СМЗ их постройку? Мало денег ему перечисляют из Киева за ЧФ? Так выбивайте.Командовал бы городом пророссийский мэр,то нашлись бы деньги на загрузку завода заказами для ЧФ РФ.Для Росии этот завод очень важен и нужен.
Привет Воха !....Во первых забрать один завод у ПАРАШИ мало Надо забрать у всех бешаных буржуа вскормленными коммуняками жидами ВСЕ а во вторых завод кораблями ЧФ не обеспечат Их дают кому угодно с откатами только не специалистам всвязи с чем последнии уходят и их опыт некому передать СКОРО ОДНИ КОНФЕТКИ будет укропия делать и за падачками бегать к МВФ.........уверен что не так долго осталось когда в мире произойдут изменения как гемографические так и территориальные а укро и раша капиталисты свои бабки просто потеряют их либо заморозят либо поменяют а им кукишь под самый нос
to Turn
Воров и предателей за борт !
to Банщик
...добрый ты человек а как же быть с темы кто благодоря этим ничтожествам оказались бомжами нищеми безработными скитальцами и беженцами я уж не упоминаю пропавших и погибших ....Нет ты очень мягкий Отвент с них необходим ЖЕСТКИЙ до седьмого колена чтоб и следа от них не осталось на земле......
Если в Крыму всерьез хотят взяться за производство троллейбусов "Богдан" то почему-бы и нет? Автобус "Богдан" зарекомендовал себя очень хорошо http://transphoto.ru/articles/471/ и производство это чистое, в самом деле это-же не химкомбинат.
Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы
а еще конфеты, спички, лыжи, гвозди и.т.д.
Александр Марков человек заслуженный, но на "пенсию" надо уходить вовремя, креатива не хватает
заведите на СМЗ госзаказ на паромы, и катера как в программе КМУ стабильного развития города до 2015 прописано, или спецы оставшиеся могут только понтоны варить
и еще ремонт судов ВМС ВСУ, а не в Николаев тягать
to Скумбриевич (Севастополь)
При всей вашей правоте в отношении собственно Череватого, нужно помнить, что Порошеко делал то же самое в отношении "Кузни", да еще и не является специалистом в этой отрасли. Так что это замена местечкового жулика на столичного перспектив не дает. to Sage (Cевастополь) "заведите на СМЗ госзаказ на...и еще ремонт судов..."- А кем и чем делать, там пустота и разруха.
to Верещагин (A) заведите на СМЗ госзаказ на...и еще ремонт судов... - А кем и чем делать, там пустота и разруха. .а кому это нужно ворам и преступникам в креслах так здесь тысячекратной прибыли нет можно на откатах так это же среди своих так можно до пиф-паф дойти нет уж лучше что то сделать из территории этой порезать и продать а что до державы так кремлю и киеву накчхать
Мне непонятно.Почему экс-премьер Украины за газовые решения под судом и следствием находится.А какой-то Череватый, разваливший Морзавод до сих пор еще не на допросах. Еще про пи...ра Дзюбу позабыли!!!
...кто и как думает возраждать СМЗ ....рабочие которые остались их конечно маловато можно конечно пару бригад сколотить по разным специальностям Но какие рабочие остались Те у которых на момент развала Союза были в лучшем случае 3 разряд так это мальчики при советах после ГПТУ....Согласен что за это время они поднатоскались Поднатоскались без качества и соблюдения техтребований и техусловий то есть лиж бы как Теория ноль Знаний никаких только практика а молодняк который в этот период пришел совсем ноль только гонор и пальцы веером
to JasonAlgrim (Севастополь)
........я помню ТИТОРА - ТИТОРЧУК вот это был спец Попробуй только что то пообещать а это ты при разговоре о производстве будешь вынужден сказать иначе тебя никто не поймет а затем не выполнить я уж не говорю что повторно когда возвращается Титорчук к этому вопросу ..............это писец А Чирик кого выпестовал Посохова Сидоренкова Крюкова Анастасова а в последнее время Ковтуна Так это были ручные или настольные это кто как назавет
Я далеко не сторонник Покрошенный, даче очень-очень.
Но если он хозяин своего слова, то его обещание вернуть статус Севморзаводу статус ремонта военных судов и не только, достойно внимания, тем более в его заявлении прозвучало, что это будут военные суда России.
Это рабочие места, хорошие заработки и не только.
to kaktus (Севастополь)
Как всякий "хозяин слова" он делает с ним что хочет: хочет -дает, хочет-забирает.:)
Верещагин! Вы правы! Но хоть чуть- чуть должна быть надежда! Ведь Севморзавод выпускал плавучие краны в советское время, которые закупала Англия, Норвегия и т.д. Все кто занимался морскими бурильными установкам старались приобрести эти краны, ибо не было им равных в мире. Севморзавод - это начало всех начал города.
Если посчитать, то получается, что ежедневно, включая выходные и праздники, в Украине уничтожали по полтора промышленных производств! А когда за дело открыто взялся криминал, этот процесс активизировался, приобретя особо кровавого характера.
Целью преступного уничтожения предприятий становится полное превращение их в металлолом и захват земли. По цинизму и бессмыслицей такие сделки можно сравнить только с убийством человека ради пары золотых зубов. Но сегодня это — признак того отечественного беспорядок, кое-кто не стесняется называть «рыночной экономикой»…Ссылка
to Дедушка АУ (Севастополь)
....это и есть экономическая деверсия сюда надо добавить геноцыд народа Украины
Одно объяснение, почему так распространены Богданы порошенки (ведь по качеству они - худшие!), чувак получил после переворота 2004 года такие преференции, что бабла на откаты продажным жунькам, куницыным, саратовым хватает больше, чем другим. Не могу найти в архивах видео порошенки, пинающего мента на полу, по-моему ЦИК в 2004. Кому не очень противно вспомнить рошена в 2004: http://www.youtube.com/watch?v=7eorUHH6q-c
Не будет СМЗ выпускать троллейбусы, как не будет и самого СМЗ. В украине полным ходом идет деиндустриализация. Где Радиозавод, "Парус", "Маяк", "Эра"? Началось это не сегодня и не вчера, а с момента "незалежности". Так, что прощай ВСЯ индустриальная инфроструктура! Вот поэтому и судьба ТАКОГО географического образования, увы, незавидная...
Я Марков А.Г. хочу ответить на отклики.
Спасибо за поддержку всем, кто верно понял.
Остальным хочу пояснить:
1. Сложность проблемы мы понимаем прекрасно, опыта восстановления или строительства заводов у меня достаточно (пройден путь от мастера корпусного цеха до гендиректора). Поэтому нами предложено владельцу, правительствам, городским властям с особой надеждой на Россию совместное осуществление разработанной нами программы восстановления, в которой также учтены и прекрасно изложенные опытнейшим сварщиком, руководителем подготовки судовых сварщиков всю жизнь в ВПУ-3 Н.П. Зинченко принципы кадрового восстановления. Либо сообщить Севастополю отказ от таких мер. Кроме местной власти и администрации завода, с которыми положительный контакт имеется, - молчание. Отсюда - производные действия.
2. Троллейбусы. Предложение Ю.В. Голощапова собирать их из комплектов на свободной площади завода в Инкермане появилось только в связи с критическим положением "Севтроллейбуса" и как один из видов дополнительной загрузки, к тому же - на город
3 Всё, что приходится делать мне, направлено на возрождение экономики города, чтобы спасти нашу молодёжь от безработицы, бесправия и унижений.
4. Я, действительно, - в почтенном возрасте и трачу свои нервы и силы на СМЗ только потому, что в моей молодости он дал мне всё, что нужно для нормальной жизни: хорошую специальность, интересную работу с достаточным заработком, хороших товарищей и др. Я возвращаю долг ушедшим. Никакого иного интереса у меня нет. Поскольку всё это даётся не просто, я готов уступить эту работу любому, кто потянет. Отзовитесь.
to agmark4 (Севастополь)
Я Вам сочувствую.Поверьте, в городе есть люди способные запустить в работу СМЗ.Не сразу и не все цеха.А постепенно, как в военном деле.Сначала завоевывается плацдарм,затем высота и далее уже не остановить.Но между теми кто может и теми кто владеет СМЗ воздвигнута стена непонимания,недоверия и незнания.
to agmark4 (Севастополь)
" Я, действительно, - в почтенном возрасте "....а чей портрет на ФП вывесили?...
.А пост, Ваш, мне понравился реальностью 
Возле третьего депо, действует ООО "Крымский электротехнический завод «САТУРН» (Камышовое шоссе, 45, г.Севастополь ), который вполне мог бы помочь с производством троллейбусов в Севастополе. Сама идея строительства троллейбусов в Севастополе очень хорошая. Если еще и Таврида-Электрик поможет, то вполне круто было бы создание такого завода.
Скумбриевичу.
Спасибо за понимание! Стена действительно есть. Но, ведь, и берлинскую пробили. Конечно, люди способные на сложное дело в нашем городе имеются. Пусть отзовутся по тел. 65-25-00. после 15-00. Это Общественный Центр на пр. Победы, 38. Там Комитет заседает каждую среду (летом через неделю) с 17-00. С уважением. А.М.
Троллейбусы плавающие?
to "С" Не обижаюсь, потому что понимаю - верно. Это всё мы учитываем в сегодняшних реалиях. Спасибо.
Какие троллейбусы? Алле...Наше судостроение и так не очень масштабно развито. НЕ знаю есть ли где-то еще, у нас в Питере катаюсь по озерам-купил недавно как раз местного производства катер King Fisher 560. Качество что надо, будет хорошо если будет из чего выбирать и с других заводов.