Новости Севастополя

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы

Соответствующее предложение было озвучено на пресс-конференции в Севастополе.

Как сообщил председатель Комитета по возрождению «Севморзавода» Александр Марков, ситуация на предприятии критическая, вопросы судостроения и судоремонта владельцем завода не рассматриваются. В этой связи члены комитета надеются на помощь нового главы Севастопольской городской государственной администрации, а также сами приступили к разработке программ по загрузке предприятия.

Как сообщил депутат Нахимовского райсовета Юрий Голощапов, предлагаемые программы связаны с производственной деятельностью.

«Комитет генерирует основные предложения касательно судостроения и судоремонта с привлечением кадров, созданием кадровых перспектив», — отметил Ю.Голощапов. Кроме того, по мнению сотрудников, предприятие может заняться производством современных троллейбусов, необходимых городу и региону.

«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов.

По его словам, осенью этого года состоятся общественные слушания по «Севморзаводу», где будут озвучены все программы будущего развития предприятия.

«Уже проработаны возможности включения в процесс восстановления «Севморзавода» средств от двух крупных банков России — ВТБ и Сбербанк России. Речь идет о значительных суммах, но это можно будет сделать только совместными встречными действиями», — заключил глава комитета А.Марков.

СПРАВКА: ОАО «Севастопольский морской завод» (г.Севастополь) является единым предприятием, специализирующимся на военном и коммерческом судостроении, судоремонте, машиностроении и др.

Уставный фонд предприятия составляет 772 тыс. грн. Основными акционерами являются киевское ОАО «ЗНКИФ «Прайм Эссет Кэпитал«» (59,96% акций) и британская компания Vernon Holdings Limited (29,36%).

4272
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (70)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Лучше свои троллейбусы выпускать,чем львовские закупать.

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов.

Пора к психиатру.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Банщик

Лучше договориться с ЗИУ (или как он теперь называется) и сначала собирать из машинокомплектов. Иначе получится туфта

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

"Ну и рожа у тебя, Шарапов".
Глеб Жеглов

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Дедушка АУ (Севастополь) to Банщик Лучше договориться с ЗИУ (или как он теперь называется) и сначала собирать из машинокомплектов. Иначе получится туфта Реальная тема, но........затрут и изговняют.... Жидо-масонами Севастополь приказано душить

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Дедушка АУ (Севастополь)

Всё оно туфта.Такой завод развалили ,уроды.Они видите ли не могут рассматривать вопросы судостроения и судоремонта.У них понимаете мозг до этого не дорос.Конечно ,там же думать нужно,конкурировать.Вот наливайки строить это они могут.
Вчерашние фарцовщики дорвались до власти, стали богатыми и не знают что делать с Морским заводом.Бараньё.Такой завод при нашей дешёвой рабочей силе и умном подходе составит конкуренцию любой подобной греческой компании.
Под Европу стелятся,она запретила Украине иметь экономику.
Как говорил Гитлер-славянам только водку и табак...

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

При решении кризисных задач принимаются к рассмотрению любые предложения и их озвучивание не должно подвергаться осмеянию.Пусть хоть продажей лунного грунта занимаются, самовывозом.
Однако настораживает другое.Севморзавод сначала угробили, фамилия главного могильщика-Череватый.Он жив,здоров,богат,игрив.А теперь заметьте, уставный фонд ОАО "СМЗ" всего 772 тыс грн.Как получилось, даже с учетом массового разграбления завода, у него уставный фонд на уровне швейной фабрики?При этом мы все знаем, что директор развалившегося завода миллионер.
Что это за защитники? Или это такие же жулики, как Череватый, ищут очередных лохов вроде "Сбербанка России".Почему то в Керчи завод "Залив" успешно работает, а здесь вечно зеленые помидоры.

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

Мне непонятно.Почему экс-премьер Украины за газовые решения под судом и следствием находится.А какой-то Череватый, разваливший Морзавод до сих пор еще не на допросах.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Скумбриевич (Севастополь) Почему то в Керчи завод "Залив" успешно работает, а здесь вечно зеленые помидоры И кто это сказал? "Залив" полудохлое предприятие, тоже вот вот загнется! А, вы успешно работает... Несерьезно!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user hellal
231
hellal

Министр с/х Присяжнюк посоветовал восстанавливать "Атлантику", рыболовецкий флот. А то всё пароходство пляшет и поёт, с голодухи х... сосёт. А на заводе
хоть начинайте железные - консервные банки выпускать, а то СГГА всё предлагает танцевать. Пора работать.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Дедушка АУ (Севастополь)

...ага Залив работает тото и вижу как едут сюда за копеки работать керчяне ........но по сравнению с СМЗ как никак все же работают

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Дедушка АУ (Севастополь)

www.trans-port.com.ua/index.php?newsid..Почитай про "Залив".

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...параша умышленно гнобит СМЗ Что этот человечек сделал или построил своими руками если гаденыш замахнулся уничтожить историю Севастополя СМЗ-СЕВАСТОПОЛЬ -это одно целое Этим ворам в законе не понять для чего наши предки делали доки строили цеха Этим жирующим жидам только бабки нужны им до ОТЕЧЕСТВА наплевать Нехрена рано или поздно им придется отвечать по всем пунктам Они думают что они вечны и им дана индульгенция на все времена ЗА*БЕТЕСЬ ГОСПОДА ВОРЫ

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....продолжение фильма СВОЛОЧИ

.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Turn

Правильно Саша! Всех загнать в сухой док и утопить...

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Turn

Дубина, не переводи стрелки.У Порошенко своя свадьба, у Череватого свой геморрой.Первыми убивать СМЗ начала администрация завода во главе с Череватым.Пока грабили, быдломасса, под названием трудовой коллектив тупо тырила по мелочи и молчала.После увода оборотных средств, дробления имущественного комплекса на массу мелких частей,запутывания следов,продажи основных фондов,запасов,ликвидной недвижимости наступил крах.Лежавшее на боку предприятие начали подбирать проходимцы, наконец появился Порошенко.С ним можно иметь дело, а как ему с нами?Ведь в городе порядочных людей не осталось.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Скумбриевич (Севастополь) Дубина, не переводи стрелкиИ после ЭТОГО ты хочешь, что бы к тебе относились с уважением? Сначала научись нормально обращется к людям и не бери пример с DEDA MOROZA! Начни, голуба, с себя!
=Поэты, московские, прошу Вас любя=
=Не делайте под Маяковского,=
=делайте под себя= В.Маяковский.

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

То были восторги по поводу спуска на воду понтона,буквально недавно,и оптимизма о будущем завода а теперь шо?Троллейбусы строить?Банщик прав,при нормальной организации заказов будет море,но этого не будет к сожалению....дальше непечатно...

Profile picture for user Нестеренко Юрий
48
Нестеренко Юрий

Троллейбусы "с нуля" не выдержат конкуренции с ЛАЗ, МАЗ, ЗИУ и Богданом, разве-что выпускать машины на базе Богдана, но где брать заказы, как бороться за рынки с ЛАЗ, МАЗ и ЗИУ, ведь троллейбусные хозяйства Украины и России сильно запущены и еле дышат.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Есть одна весьма положительная сторона в смене руководства городом, коллеги.
Граждане Севастополя с удивлением узнают, какие скоты руководили нами до прихода этой новой твари.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to SeeBlik (Севастополь)

Пока мэра не будем выбирать сами толка не будет.

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to SeeBlik (Севастополь)

Граждане Севастополя по сути не видели нормальных руководителей.Если отбросить наносную чушь, то за последние годы наиболее адекватными были Сергей Иванов и Сергей Куницын.Местная же шелупонь выдвигает личности, рядом с которыми привокзальная шпана-благородные доны.Борисов,Жунько,Саратов,Пархоменко,Вернидубов,Колесниченко-срам сплошной.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Банщик

100%.
И вопрос уже - перезрел.
Но пока в Раде пидутаты от города-героя Пиндосличенко и Дятлодубов - хрен нам, а не хоть относительно народный избранник, которого можно (в идеале) и проконтролировать, и скинуть к едрене фене.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Скумбриевич (Севастополь) ...наиболее адекватными были Сергей Иванов и Сергей Куницын.
Это ты так шутишь?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Скумбриевич (Севастополь)

.....что и как там творилось я знаю изнутри как никак на заводе с 1969 года по 2000 год а после 2000 года ежегодно по несколько раз бывал на СМЗ и что там делалось что то знаю Чирик сволочь высшей катигории Падла принимал у меня диплом -был в комиссии и на протяжении всей совеетской власти учил нас честности порядочности а сам урод как стал генеральным лучше бы нам рассказал Ростоптал Подельцева да и с замами не лучшим образом обошелся ......никто не отрецает что завод он разграбил вместе с ЮБК

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to Turn

Верю.Совпадает с рассказами моих коллег-военных, имевших с ним дело.Я не сторонник обобщений, но один авторитетный адмирал мне говорил, что в системе Минсудпрома Череватый был самым слабым руководителем.Однако, видишь как времечко обернулось.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.в этом доке можно столько много делать шоколадки впору ПАРАШЕ подумать об этом

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Скумбриевич (Севастополь)

Ага, уж такой адекватный список - прям не могу...
ГЫ

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Скумбриевич (Севастополь)

+100 Ведь можешь же по человечески изъяснятся! Пиши нормально и никто в тебя какашками кидать тоже не будет...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

на кораблях 300 или 1000 процентов не сделаешь ПАРАША это прекрасно знает Нахрена ему корабельный бизнес на шоколадках больше сделаешь прибыли чем на кораблях вот и весь сказ........

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Вы конечно можете кричать и топать ногами,но морзавода в том виде,котором он был больше ни когда не будет.((((

И ни кто троллейбусы там тоже делать не собирается.(((

Все-поздно отвоевались карапузики!
Будет либо современная мега- --гостиница (и стоянка яхт). Либо отдельные очень маленькие ремонтные корпуса. Или перевалочная база сырья.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Turn

....не сегодня так завтра по им С ОРДЖОНИКИДЗЕ возрадиться из пепла и разрухи и будет не только ремонтировать корабли но и строить и я в это верю ТАК БУДЕТ И НИКАК ПО ДРУГОМУ а каклы как бы не тужались ничего у них не получиться

Profile picture for user ВОЛКОДАВ
38
ВОЛКОДАВ

Завод нужно забирать

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

to SeeBlik (Севастополь) Пока мэра не будем выбирать сами толка не будет.
Озвучьте хотя бы несколько достойных фамилий !
1) Саратов
2) ............
3) _______

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

_______

тут верно.

Profile picture for user джим
13447
джим

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы

а чё не самолёты?

Profile picture for user Titan
243
Titan

«У нас есть предложение открыть еще 2-3 троллейбусных депо и развить троллейбусное движение на северной стороне, в Балаклаве, а также открыть движение троллейбусов в направлении Ялты и до Евпатории», — рассказал Ю.Голощапов. Пора к психиатру. А чего не до Армянска? Бумага все стерпит и дураки поверят. Можно и до Херсона, и до Киева.

Profile picture for user сева
5515
сева

Основную техническую ценность Севморзавода составляют СУХИЕ ДОКИ. Сооружения крайне дорогостоящие и технологически сложные, так как требуют ландшафтного фактора.
Троллейбусы и шоколадки, конечно, можно производить на Севморзаводе, но это дурость.
Удивляет, что тот, кто говорит об этом дураком себя не считает. Дураками считает нас.
Троллейбусы можно производить лишь в качестве сопутствующего производства.
А кадры?
Мало чего общего между технологией и специалистами по производству судов и шоколада.
Общее между ними лишь то, что не тем не другим нельзя бриться....

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы а чё не самолёты?
Дык троллейбусы будут не простые, а троллейбусы-амфибии (по профилю завода). И маршруты будут проложены прямо через бухту на Северную (там, где ходил паром). А далее до "Ялты и Евпатории..." - дальше по тексту.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to магадан7 (Севастополь)

Если разрешат выборы мэра, Севастополь проголосует за российского кандидата.Этого и боятся власти.
Что касается "троллейбусной" темы то это крик отчаяния.Эти люди проработали на "Орджо" всю жизнь и пытаются сохранить завод и кадры.
Чем нас пугают власти - в 2012 году спишут паромы и катера.А что нельзя городу заказать у СМЗ их постройку? Мало денег ему перечисляют из Киева за ЧФ? Так выбивайте.Командовал бы городом пророссийский мэр,то нашлись бы деньги на загрузку завода заказами для ЧФ РФ.Для Росии этот завод очень важен и нужен.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Привет Воха !....Во первых забрать один завод у ПАРАШИ мало Надо забрать у всех бешаных буржуа вскормленными коммуняками жидами ВСЕ а во вторых завод кораблями ЧФ не обеспечат Их дают кому угодно с откатами только не специалистам всвязи с чем последнии уходят и их опыт некому передать СКОРО ОДНИ КОНФЕТКИ будет укропия делать и за падачками бегать к МВФ.........уверен что не так долго осталось когда в мире произойдут изменения как гемографические так и территориальные а укро и раша капиталисты свои бабки просто потеряют их либо заморозят либо поменяют а им кукишь под самый нос

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Turn

Воров и предателей за борт !

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Банщик

...добрый ты человек а как же быть с темы кто благодоря этим ничтожествам оказались бомжами нищеми безработными скитальцами и беженцами я уж не упоминаю пропавших и погибших ....Нет ты очень мягкий Отвент с них необходим ЖЕСТКИЙ до седьмого колена чтоб и следа от них не осталось на земле......

Profile picture for user Titan
243
Titan

Если в Крыму всерьез хотят взяться за производство троллейбусов "Богдан" то почему-бы и нет? Автобус "Богдан" зарекомендовал себя очень хорошо http://transphoto.ru/articles/471/ и производство это чистое, в самом деле это-же не химкомбинат.

Profile picture for user Sage
641
Sage

Защитники «Севморзавода» предлагают предприятию выпускать троллейбусы
а еще конфеты, спички, лыжи, гвозди и.т.д.
Александр Марков человек заслуженный, но на "пенсию" надо уходить вовремя, креатива не хватает

Profile picture for user Sage
641
Sage

заведите на СМЗ госзаказ на паромы, и катера как в программе КМУ стабильного развития города до 2015 прописано, или спецы оставшиеся могут только понтоны варить

Profile picture for user Sage
641
Sage

и еще ремонт судов ВМС ВСУ, а не в Николаев тягать

Profile picture for user Верещагин
15501
Верещагин

to Скумбриевич (Севастополь)

При всей вашей правоте в отношении собственно Череватого, нужно помнить, что Порошеко делал то же самое в отношении "Кузни", да еще и не является специалистом в этой отрасли. Так что это замена местечкового жулика на столичного перспектив не дает. to Sage (Cевастополь) "заведите на СМЗ госзаказ на...и еще ремонт судов..."- А кем и чем делать, там пустота и разруха.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Верещагин (A) заведите на СМЗ госзаказ на...и еще ремонт судов... - А кем и чем делать, там пустота и разруха. .а кому это нужно ворам и преступникам в креслах так здесь тысячекратной прибыли нет можно на откатах так это же среди своих так можно до пиф-паф дойти нет уж лучше что то сделать из территории этой порезать и продать а что до державы так кремлю и киеву накчхать

Profile picture for user JasonAlgrim
100
JasonAlgrim

Мне непонятно.Почему экс-премьер Украины за газовые решения под судом и следствием находится.А какой-то Череватый, разваливший Морзавод до сих пор еще не на допросах. Еще про пи...ра Дзюбу позабыли!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

...кто и как думает возраждать СМЗ ....рабочие которые остались их конечно маловато можно конечно пару бригад сколотить по разным специальностям Но какие рабочие остались Те у которых на момент развала Союза были в лучшем случае 3 разряд так это мальчики при советах после ГПТУ....Согласен что за это время они поднатоскались Поднатоскались без качества и соблюдения техтребований и техусловий то есть лиж бы как Теория ноль Знаний никаких только практика а молодняк который в этот период пришел совсем ноль только гонор и пальцы веером

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to JasonAlgrim (Севастополь)

........я помню ТИТОРА - ТИТОРЧУК вот это был спец Попробуй только что то пообещать а это ты при разговоре о производстве будешь вынужден сказать иначе тебя никто не поймет а затем не выполнить я уж не говорю что повторно когда возвращается Титорчук к этому вопросу ..............это писец А Чирик кого выпестовал Посохова Сидоренкова Крюкова Анастасова а в последнее время Ковтуна Так это были ручные или настольные это кто как назавет

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Я далеко не сторонник Покрошенный, даче очень-очень.
Но если он хозяин своего слова, то его обещание вернуть статус Севморзаводу статус ремонта военных судов и не только, достойно внимания, тем более в его заявлении прозвучало, что это будут военные суда России.
Это рабочие места, хорошие заработки и не только.

Profile picture for user Верещагин
15501
Верещагин

to kaktus (Севастополь)

Как всякий "хозяин слова" он делает с ним что хочет: хочет -дает, хочет-забирает.:)

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Верещагин! Вы правы! Но хоть чуть- чуть должна быть надежда! Ведь Севморзавод выпускал плавучие краны в советское время, которые закупала Англия, Норвегия и т.д. Все кто занимался морскими бурильными установкам старались приобрести эти краны, ибо не было им равных в мире. Севморзавод - это начало всех начал города.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Если посчитать, то получается, что ежедневно, включая выходные и праздники, в Украине уничтожали по полтора промышленных производств! А когда за дело открыто взялся криминал, этот процесс активизировался, приобретя особо кровавого характера.
Целью преступного уничтожения предприятий становится полное превращение их в металлолом и захват земли. По цинизму и бессмыслицей такие сделки можно сравнить только с убийством человека ради пары золотых зубов. Но сегодня это — признак того отечественного беспорядок, кое-кто не стесняется называть «рыночной экономикой»…
Ссылка

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Дедушка АУ (Севастополь)

....это и есть экономическая деверсия сюда надо добавить геноцыд народа Украины

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user 55555
7839
55555

Одно объяснение, почему так распространены Богданы порошенки (ведь по качеству они - худшие!), чувак получил после переворота 2004 года такие преференции, что бабла на откаты продажным жунькам, куницыным, саратовым хватает больше, чем другим. Не могу найти в архивах видео порошенки, пинающего мента на полу, по-моему ЦИК в 2004. Кому не очень противно вспомнить рошена в 2004: http://www.youtube.com/watch?v=7eorUHH6q-c

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Не будет СМЗ выпускать троллейбусы, как не будет и самого СМЗ. В украине полным ходом идет деиндустриализация. Где Радиозавод, "Парус", "Маяк", "Эра"? Началось это не сегодня и не вчера, а с момента "незалежности". Так, что прощай ВСЯ индустриальная инфроструктура! Вот поэтому и судьба ТАКОГО географического образования, увы, незавидная...

Profile picture for user agmark4
56
agmark4

Я Марков А.Г. хочу ответить на отклики.
Спасибо за поддержку всем, кто верно понял.
Остальным хочу пояснить:
1. Сложность проблемы мы понимаем прекрасно, опыта восстановления или строительства заводов у меня достаточно (пройден путь от мастера корпусного цеха до гендиректора). Поэтому нами предложено владельцу, правительствам, городским властям с особой надеждой на Россию совместное осуществление разработанной нами программы восстановления, в которой также учтены и прекрасно изложенные опытнейшим сварщиком, руководителем подготовки судовых сварщиков всю жизнь в ВПУ-3 Н.П. Зинченко принципы кадрового восстановления. Либо сообщить Севастополю отказ от таких мер. Кроме местной власти и администрации завода, с которыми положительный контакт имеется, - молчание. Отсюда - производные действия.
2. Троллейбусы. Предложение Ю.В. Голощапова собирать их из комплектов на свободной площади завода в Инкермане появилось только в связи с критическим положением "Севтроллейбуса" и как один из видов дополнительной загрузки, к тому же - на город
3 Всё, что приходится делать мне, направлено на возрождение экономики города, чтобы спасти нашу молодёжь от безработицы, бесправия и унижений.
4. Я, действительно, - в почтенном возрасте и трачу свои нервы и силы на СМЗ только потому, что в моей молодости он дал мне всё, что нужно для нормальной жизни: хорошую специальность, интересную работу с достаточным заработком, хороших товарищей и др. Я возвращаю долг ушедшим. Никакого иного интереса у меня нет. Поскольку всё это даётся не просто, я готов уступить эту работу любому, кто потянет. Отзовитесь.

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

to agmark4 (Севастополь)

Я Вам сочувствую.Поверьте, в городе есть люди способные запустить в работу СМЗ.Не сразу и не все цеха.А постепенно, как в военном деле.Сначала завоевывается плацдарм,затем высота и далее уже не остановить.Но между теми кто может и теми кто владеет СМЗ воздвигнута стена непонимания,недоверия и незнания.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to agmark4 (Севастополь)

" Я, действительно, - в почтенном возрасте "....а чей портрет на ФП вывесили?... .А пост, Ваш, мне понравился реальностью

Profile picture for user ShtolC_
73
ShtolC_

Возле третьего депо, действует ООО "Крымский электротехнический завод «САТУРН» (Камышовое шоссе, 45, г.Севастополь ), который вполне мог бы помочь с производством троллейбусов в Севастополе. Сама идея строительства троллейбусов в Севастополе очень хорошая. Если еще и Таврида-Электрик поможет, то вполне круто было бы создание такого завода.

Profile picture for user agmark4
56
agmark4

Скумбриевичу.
Спасибо за понимание! Стена действительно есть. Но, ведь, и берлинскую пробили. Конечно, люди способные на сложное дело в нашем городе имеются. Пусть отзовутся по тел. 65-25-00. после 15-00. Это Общественный Центр на пр. Победы, 38. Там Комитет заседает каждую среду (летом через неделю) с 17-00. С уважением. А.М.

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

Троллейбусы плавающие?

Profile picture for user agmark4
56
agmark4

to "С" Не обижаюсь, потому что понимаю - верно. Это всё мы учитываем в сегодняшних реалиях. Спасибо.

Profile picture for user rokel
1
rokel

Какие троллейбусы? Алле...Наше судостроение и так не очень масштабно развито. НЕ знаю есть ли где-то еще, у нас в Питере катаюсь по озерам-купил недавно как раз местного производства катер King Fisher 560. Качество что надо, будет хорошо если будет из чего выбирать и с других заводов.

Главное за день

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
1564

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2327

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
16
2520

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
4630

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
6432

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
2095

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
9469

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1259

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8138

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1626