На этой неделе у автовокзала «Севастополь» восстановили пешеходный переход. «Зебра» как и прежде, находится у автозаправки, но смещена ближе к остановке общественного транспорта «Площадь Ревякина».
Многие обрадовались «восстановлению исторической справедливости», ведь пешеходный переход был здесь всегда, но несколько лет назад его убрали, а дорогу обнесли забором. Однако нашлись и недовольные.
«Севавтодор! Зачем вернул и пешеходный переход на автовокзале возле заправки? Пробки делаете?», — оставила гневное сообщение в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети Вконтакте Милана Ростова.
Место и впрямь подобрано не очень удачно, ведь времена уже не те...
«Рядом есть регулируемый пешеходный переход. А там зачем? Выйти на остановке и пойти куда? На заправку?) Очень "нужный"», — сыронизировала Анна Плесеинова.
Дело в том, что после того, как закрыли доступ на автовокзал со стороны площади Ревякина и «зазаборили» проход к электричкам со стороны улицы Героев Севастополя, смысл пешеходный переход в этом месте действительно утратил.
Четыре аргумента «за»
Но и здесь нашлась защитница нововведения, которая разложила свою позицию по полочкам.
«Мне этот переход просто мега удобен. Ибо ходить с противоположной стороны издевательство. Особенно в сырую погоду, когда с ног до головы окатывают из луж и скрыться некуда. А приезжие с чемоданами на колёсиках, мамочки с колясками и инвалиды на кривом узком тротуаре с деревом посредине и шестью высокими бордюрами без пандусов — так себе зрелище», — написала Светлана Высочина.
По её мнению, пешеходный переход в этом месте удобен ещё тем, кого на машине подвозят к заправке и там высаживают. Есть также удобство для автомобилистов, подчеркнула она.
«При повороте от ПУДа в час пик там невозможно повернуть налево. Переход всегда выручал. Пока люди идут, появлялось окошко для поворота», — отметила она.
И последний аргумент в защиту «зебры» звучит так: «Летом, когда на автовокзал много людей приезжает, если два перехода, поток людей делился. Когда один переход закрыли, то весь поток переключился на переход возле рынка. И на повороте началась тянучка машин от моста на выезд из города».
Читайте по теме: В Севастополе замуруют выставкой бронепоезд «Железняков»
Власта Пидпалая
Фото автора
Обсуждение (38)
Сколько людей - столько мнений. На "Форпосте" некоторые до сих пор долбят ремонт БМ вместо того, чтоб посмотреть все своими глазами.
Посмотрел скажу деремо а не ремонт(
Когда вернут второй переход на 5 км. от автостанции на конечную 23 автобуса. Один переход не справляется с потоком людей, с автостанции на 23 автобус, люди идут все равно, нарушая правила и создавая аварийные ситуации.
Без вариантов - создание подземного перехода от остановки "ул. Ревякина" и от рынка на Автовокзал - лучшее решение данной проблемы! В интересах и автомобилистов и пешеходов. И что? Кому нужны эти интересы?
Молодцы !!! Ещё нужно востановить переход на 5 км., возле "огурца" (при выезде 12 троллейбуса с конечной остановки на перешек между "огурцом " и пр. Острякова) !!!
в том районе высокие грунтовые воды, в осенне-зимний период частенько ручеек пробивается. ты там по подземному переходу вплавь перебираться бдешь?
а что там за движуха на Героев Севастополя, на спуске от матроса Кошки до винзавода?
Мне по работе переход в том месте необходим!
На кольце у "Муссона" переход и остановка у Соц.защиты в сторону ЦУМа, совмещены,там постоянно пробка и народ бегает туда сюда из-за маршруток.Надо переносить остановку и переход.
С момента появления обсуждаемого пешеходного перехода я ни разу не наблюдал там пешеходов, хотя в течение рабочего дня проезжаю его минимум 4 раза. Вывод - зачем он нужен?
С переходами по всему городу проблема, не учитывая ни необходимость,ни людские потоки. Пресловутый перекресток на Крчагина 19. Вместо того, чтоб сделать переход на нём, перенесли его за 20 метров от привычного и самого короткого маршрута, по которому все и переходят, не смотря на новый переход. Там теперь надо обойти по одной стороне, перейти на другую, потом вернуться на этот же перекресток, так как пройти к Апельсину и почте можно только с него. Да и водителям создали лишние проблемы: на 200 метра дороги 4 перехода. Про исчезнувшую остановку в обратном направлении уже повторять не буду.
Да как уже надоели любители переходов, каждые 150 метров вам пешеходный переход и светофоры.
Если раньше площадь Ушакова я проезжал на авто (считай равно ОТ) за минуту, вчера потратил три (три ТРИ светофора на 100 метров) минуты, ехал с Ленина.
В крупных города кто-нибудь из ратующих за переходы был? В Москве например, где от перехода до перехода можно пару километров пройти и всем нормально. У нас же натыкали по самое нехочу.
Ну тупые. Неужели непонятно - переход ВРЕМЕННЫЙ, пока по ул. Героев Севастополя ведутся работы, ( на тротуаре прорыли траншею).
Какой бред. Возле автовокзала светофор останавливает движение, проезжай сколько влезет
Никогда. Пройтись лишних 200 метров никто не развалится
до первого сбитого
Опасное место для перехода. Общественный транспорт, подъезжающий к остановке, будет ограничивать видимость. Обязательно найдется тупье, которое будет в этот момент нестись на скорости, несмотря на переход.
Потом лежачего прикрутят. . .
Полностью согласен. Топики на привычном месте полностью перекрывают видимость, пришлось на всякий случай почти остановиться, когда проезжал.
Не то чтобы я был против перехода там, но если уж делать, то давайте делать по модному, по умному. Поставить светофор с кнопкой и будет всем счастье. КСТАТИ, на самом автовокзале не помешало бы тоже кнопку поставить.
А насчет подземного перехеода.. Я хоть и сам их сторонник, но там не вариант. Вспомните периодические потопы во время ливней. К вокзалу сходятся потоки с двух балок. А вот вариант с надземным переходом от Ревякина до виадука на жд-вокзале мне лично нравится.
Правильно сделали, вот мой аргумент, записанный за неделю до этого:
Таким умным советую в осенне-зимний период КАЖДЫЙ день на работу и с работы перебегать эти "200 метров" с конечной инкерманских, сахарских и деревенских автобусов на остановку 23-го. И летом в жару тоже неплохо побегать там петлями. Пешеходов, которым необходим там переход, в тысячу раз больше, чем тех, кому нужна обсуждаемая в этой статье "зебра".
П.С. Сам на 5-м редко не на машине бываю, но хорошо знаю проблему с переходами в том районе. Удивляет, что при таком количестве нуждающихся в переходе на остановку 23-го, никто не объединился с требованием сделать там "зебру". Все ждут того, кто им все на блюдечке преподнесет. Увы, город в подавляющем большинстве населяет безропотное стадо
Как забор может предотвратить теракт? Пояснить сможете? Он только усугубляет положение при теракте, пожаре, землетрясении. Эвакуироваться как?
Эвакуироваться при пожаре где? Забором обнесена улица если загорится здание вокзала выйдите из него причем здесь забор ,та же история с землятресением...Вам видемо никогда не ставили задачи обеспечить порядок и безопасность на определенной территории ,а если бы сказали Вы за это головой либо свободой отвечаете то первое что бы Вы сделали обнесли территорию забором повесили везде камеры и поставили вышки с охраной и были бы обсалютно правы...так как поток людей легче отслеживать и контролировать когда у него есть ограниченное количество точек входа так могут работать системы распознания лиц да и в случае уголовных приступлений по записям с камер можно определить круг подозреваемых ..и даже если не удастся предотвратить терракт то записи помогут выявить вероятных исполнителей т.д...уменьшается поток маргиналов,вокзальных разводил и прочих " цыган" ..вря ли кто полезет бухать в привокзальный парк через забор...
С этими переходами слегка перегнули. Вот у нас раньше был нормальный переход возле дома, можно было сходу попасть и в банк, и в магазины...А сейчас приходится обходить ...Лишних триста метров...
Понятно, что руководствуются безопасностью. Но ведь переход раньше посчитали нужным! Почему сейчас по другому мыслят?
Все просто - городу нужны надземные пешеходные переходы
Нет просто городу нужна власть думающая головой, а не карманом
Вместо того, чтобы центр фаршировать гранитом надо продумывать и прокладывать транспортные артерии.
Страшно подумать, чтобы сегодня в городе было, если бы Яцуба в 2010 году не сменил Куню.
Вот почему Яцуба прибыл в город и сразу увидел самые острые транспортные проблемы?
Увидел и смог их решить за копейки!!!
Тут у же в БМ ввалили под 40 миллионов баксов и в транспортном отношении сумели сделать только хуже!!! Это как можно было умудриться?
Такое впечатление, что все разделились на владельцев жоповозов и тех, кто ещё не разучился передвигаться на своих двоих.
Пусть владельцы жоповозов сначала гаражи себе купят, а потом выпендриваются!
Каждый спешит по- своему.
у него за спиной опыт ещё советского хозяйственника и руководство Днепропетровском, который "за Яцубу" жил как при коммунизме, приезжая по делам в днепр в середине нулевых я просто охреневал от увиденного, с уходом Яцубы днепр стал колхозом
Он бы имел смысл. если бы закрыли переход в сторону МФЦ через Ревякина, а так - чистый идиотизм. Вообще после закрытия прохода к ЖД влкзалу со стороны Героев Севастополя - не вижу там пешеходов на тротуаре, но, подозреваю, и там скоро возьиутся боржюры менять и плитку укладывать))))) Намного эффективней бы ьыло сделать регулируемый перекресток с Ревякина и оставить единственным тот пешеходный переход, который был в последнее время - от остановки в сторону МФЦ
Все видят этот переход, а вы внимание бы обратили как он сделан? Ведь если на остановке стоит автобус или топик. перейти с одной стороны на другую проблматично, поскольку нужно переходить дорогу перед стоящим транспортом и что происходит на дороге в данный момент не видно. Ждите пострадавших. Я вообще не пойму смысла в этом переходе. Есть прекрасный регулируемый переход со светофором. Сделайте качественный ремонт туда тротуара, потратив эти же деньги (для новой разметки перехода) и спокойно можно ходить там и с сумками и с тележками.
не прекрутят. На Будищева где переход к школе, детскому саду и музыкалке не разрешаают сделать, дорога типа какого-то значения.