Президент России Владимир Путин предложил ввести на Украине внешнее управление под эгидой ООН. И призвал США и страны Евросоюза обсудить такую возможность. Аргументация Путина убедительна.
«Это позволит привести к власти дееспособное и пользующееся доверием народа правительство. С ним Россия могла бы начать переговоры о мирном договоре и подписывать документы, которые будут признаны во всём мире и будут надёжными и стабильными. Сейчас России непонятно, с кем ей что-то подписывать, так как завтра придут другие руководители», — считает Путин, и возразить ему, если честно, нечего.
На заявление российского президента немедленно отреагировали члены Евросоюза. Представители оплота мировой демократии!
Что же они сказали? В Еврокомиссии одарили мир соображением, что, если украинский народ «не просит» выборов, никто не должен их предлагать.
Блестяще, я считаю. Европа, которая три года из каждого утюга кричит про демократию, внезапно выдаёт в эфир новость: выборы, оказывается, ни к чему, раз их не просят!
Нет, если бы условная Еврокомиссия заявила, что внешнее управление противоречит идее суверенитета Украины и принципам её государственности, можно было бы понять. Но произнесённые слова буквально вычёркивают всю историю европейского, а значит и мирового права. Все представления о государственности.
Можно пойти дальше: раз жители некоторых африканских регионов не просят отменить людоедства, никто не должен предлагать.
Много подобных примеров можно привести.
Но факт остаётся фактом: предложенное Путиным решение сегодня выглядит самым оптимальным. И дело даже не в том, что мы, россияне, считаем Зеленского нелегитимным президентом. А в том, что в стране, где людей пакует на улицах ТЦК, где сотни и тысячи политических заключённых, где за пророссийскую позицию не только преследуют, но и попросту убивают, в этой стране невозможно ни свободное волеизъявление, пока у власти нынешнее правительство, ни какие бы то ни было внешние договорённости.
Но демократическая Европа отчего-то эту очевидность замечать не хочет. Что ж, к счастью, главные силы конфликта — не Еврокомиссия и условный Макрон.
Продолжаем надеяться на то, что здравый смысл возобладает.
Мария Дегтерева
Обсуждение (1)
А как это незалэжность и под внешним управлением?
🤣🤣🤣 Позорище для укропов.