Севастополь

В Севастополе обнесли железнодорожный вокзал

Очередной забор опять навевает ассоциации с тюрьмой или зоопарком.

До открытия железнодорожного сообщения с материком остаётся всё меньше времени, и севастопольцы ждут этого момента с нетерпением. Но радость ожидания оказалась слегка подпорченной: первой новостью из жизни железнодорожного вокзала стала новость о том, что его территорию обносят металлическим забором.

Со стороны Южной бухты вокзал уже огорожен, сейчас преграду возводят со стороны улицы Героев Севастополя. Говорят, в ближайшие дни закроют и проход по мостику, по которому сейчас можно пройти к автобусной остановке. Процесс возведения забора запечатлел один из наших читателей.

В ФГУП «Крымские железные дороги» нам пообещали дать комментарий только после официального запроса. Но предугадать суть ответа нетрудно — нам наверняка перечислят нормы федерального законодательства, делающие этот забор обязательным. После обнесения жутчайшими ограждениями автовокзала удивляться уже нечему — сейчас у родственников отъезжающих с автовокзала нет даже возможности проводить своих близких до автобуса. Но возмущает не только сам факт появления забора.

Любой психолог скажет, как важна для нормального самочувствия человека нормальная визуальная среда. Гораздо проще быть оптимистом и растить счастливых детей среди залитых солнцем лугов и рощ, чем где-нибудь в гетто, и дело не только в низком уровне благосостояния его жителей. Взрослые если и менее впечатлительны, то ненамного. И это вроде бы все понимают — не зря же в последние годы такое внимание уделяется благоустройству. Кстати, по количеству обращений с просьбами и жалобами в органы власти с темой благоустройства может соперничать разве что пресловутое ЖКХ. Так почему не постараться сделать этот несчастный забор как минимум не раздражающим глаз?

Не тут-то было: забор выглядит так же зубодробительно, как его собрат на автовокзале. При взгляде на него не вспомнишь о решётке Летнего сада — только о тюрьме или зоопарке. Неужели граждане свободной (без тени иронии) страны должны себя чувствовать именно так?

А запрос мы, конечно, отправим. Только толку-то.

Ольга Смирнова

19478
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (85)

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Может просто кто-то из весьма близких к власти заводик по производству заборов прикупил? По примеру владельцев плиточного и чуть позже - бордюрного заводиков?

Profile picture for user Юрий Александрович
249
Юрий Александрович

Похожее изображение

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Все это так печально!

Сами смеемся над странами, которые хотят себя заборами огородить от внешнего мира.

Сами же эти заборы и строим, только не снаружи, а у себя внутри страны, внутри городов, внутри районов, вокруг зданий...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А никому не приходит мысль о том, что может увеличиться число пострадавших в тех случаях из-за которых лепят эти заборы.  

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

Со стороны Южной бухты вокзал уже огорожен, сейчас преграду возводят со стороны улицы Героев Севастополя. Говорят, в ближайшие дни закроют и проход по мостику, по которому сейчас можно пройти к автобусной остановке...И...ни входа,ни выхода!          Надо ещё вышки с пулемётами поставить! КОНЕЧНАЯ СТАНЦИЯ-проход,проезд запрещён,осторожно злая собака,стой,часовой стреляет без предупреждения...  А передачи ,со скольки,до скольки?

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

когда этот маразм прекратится? ну сколько можно людей в клетки пихать..

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

А мне это напоминает зону или кладбищенские оградки! Там тоже все в оградках... А в Белгороде вокзал без оградок, да и московский в Питере тоже был без заборчиков... Это чтоб заранее привыкали???? 

Profile picture for user Тина Севастополь
9388
Тина Севастополь

Самое смешное, что по путям можно будет пройти совершенно свободно.

И смысл в этом заборе?

Никакого!  Только неудобство пассажирам.

Мы, конечно, давно уже не пользуемся ЖД сообщением,

но, бывая в Москве, я что-то заборов вокруг вокзалов не заметила.

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

А в Симферополе Ж-д вокзал тоже озаборили??? В Феодосии забор сделали почти как тайга-парке! 

Profile picture for user ссср28
114
ссср28

Как хорошо было в стране Советов.  Не заборов, не сумасшедших налогов, не платных дорог (переделанных из бесплатных)…,  продолжать можно долго.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_51736639604
235
Sergej

Откробют движение по Крымскому  мосту  Поезда начнут прибывать в  декабре  и забор уберут 

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Забор останется. Был летом в Москве - Подмосковье. На вокзал можно попасть только через турникет (электричка). Билет надо сохронять до выхода с вокзала иначе вилы.

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Самое смешное, что по путям можно будет пройти совершенно свободно. И смысл в этом заборе? Никакого!  

 Нельзя в России без забора! 

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Забор останется. Был летом в Москве - Подмосковье. На вокзал можно попасть только через турникет (электричка). Билет надо сохронять до выхода с вокзала иначе вилы.

 Именно так, заборы везде. Это как бы контр-террористические мероприятия.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

Слово очень правильное в заголовке . Обнесли. На гражданской полуфене это означает  "обчистили квартиру " , ну и все такое. Вообщем Город " ОБНЕСЛИ ".  Ну, и вот уж точно ,  не нас одних. Практически вся РЖД обзаборена с разной степенью " Заботы ".  Это ж нас, страшных в своей бестолочи овцебыков ,  охраняют от кошмарных террористов-барабашек. Им ведь только дай  .  Кста, на цены билетов эта забота  реально сказывается. И на количестве  р/ мест в соотв. департаментах.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Даёшь ещё больше заборов!!!!!!!!!!!!!Каждую остановку,тротуар,дорожку пешиходную и прочее надо обнести забором!!!!!!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

 

Даёшь ещё больше заборов!!!!!!!!!!!!!Каждую остановку,тротуар,дорожку пешиходную и прочее надо обнести забором!!!!!!

 в магазины и в подъезды - рамки с дармоедами! 

ну должна быть у идиотизма какая-то граница. когда-то это должно прекратиться.

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Не хватает спирали Бруно по периметру. Пейзаж незавершенным выглядит.

Не дай Бог, конечно, а каким образом эта чахлая сетка может воспрепятствовать замыслам терроhистов?

Profile picture for user дядя-вова
44
дядя-вова

Крым  это  повышая  точка опасности..пускают поезда на зависть  Украины     мы же не знаем что в голове у соседей в Киеве   это как минимум ..забор нужен   пример вам Израиль  там везде заборы  стоят...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Сам вокзал надо было убирать  на 7-км. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to дядя-вова:  перестаньте, дядя вова. Мы просто стали страной-тюрьмой. Еще совсем недавно говорили так о США. Ну, видимо, завидно кому-то наверху стало. Или тот, кто принимает эти решения - внук, правнук, в общем, потомок вертухаев. По его (или их) мнению мир надо воспринимать только через решетку. Ужасно, что мы все до такого дожили((( Позор стране, позор руководству города. И ЭТО будут показывать иноземцам, которых так сюда зазывают? Вот те уж точно скажут, что русские Крым оккупировали.

Profile picture for user RayFly
318
RayFly

Что за дикость?

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

Снимаем таблички с названием улиц, и пишем,ЗОНА 1.ЗОНА 2. И т.д. Эй слоники , вы когда-нибудь людей видели?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

перестаньте, дядя вова. Мы просто стали страной-тюрьмой.

Дадада, и начнем быстро умирать от излучений, исходящих от сеток!ok

Есть решение - шапочка из фольги!haha

hysterical

Profile picture for user суржик
6424
суржик

как противовес, доводилось бывать не раз в той же Анапе. совсем недалеко от нас!

да, там на автовокзале тоже есть турникет ))))))) и вроде бы даже огорожено

но там никто не ходит, либо через здание автовокзала, вроде и есть рамка на входе, но судя по всему забыли когда и как она работала, либо через въезд для автобусов. какого-либо контроля идиотского как у нас нету!

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to narumbol:  срочно наденьте, а то излучаете в атмосферу "решительный одобрямс". Это может быть заразно. 

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Просто у некоторых забор в голове стоит

Profile picture for user nitro
466
nitro

 

  Даёшь ещё больше заборов!!!!!!!!!!!!!Каждую остановку,тротуар,дорожку пешиходную и прочее надо обнести забором!!!!!!  в магазины и в подъезды - рамки с дармоедами!  ну должна быть у идиотизма какая-то граница. когда-то это должно прекратиться.

 Россия безграничная страна, поэтому идиотизм не кончится никогда.

Profile picture for user GYM
27
GYM

Вы ничего не понимаете,  если сегодня это не обнести забором,  то завтра таи будет НАТО. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Это капитальный  .....!

Начинается с таких заборов а потом тотальный контроль, расслоение общества и газовы камеры и т.п.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Image result for семён семёныч горбунков за решёткой

Profile picture for user Ris
723
Ris

Ну здравствуй Забория!

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

 

  Забор останется. Был летом в Москве - Подмосковье. На вокзал можно попасть только через турникет (электричка). Билет надо сохронять до выхода с вокзала иначе вилы.  Именно так, заборы везде. Это как бы контр-террористические мероприятия.

 Был в мае в Белгороде - там на ж/д вокзале никакого забора нет..только турникеты и с'емные  полуростовые ограждения, которые не вызывают такого вида "неприглядного зоопарка"...И никто там билет у тебя не смотрит, хочешь провожай своих родственников или друзей к поезду...главное все проходят через рамку металлодетектора...А , у нас опять ... "железный занавес"...

Товарищ губернатор...! Михаил Владимирович ...!

  ...Ну, ПОШЛИТЕ... ЧТО ЛИ ...  ЧИНОВНИКОВ  ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ И Т.Д. - В БЕЛГОРОД... ПУСТЬ ПОСМОТРЯТ, КАК , ЦИВИЛИЗОВАННО, ТАМ, -  В БЕЛГОРОДЕ, ПОДХОДЯТ К ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕКУЩЕЙ ЖИЗНДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВОКЗАЛА СТОЛИЦЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ !

 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

зато перевыполнен план по снижению безработицы- охранники  денно и нощно трудятся у каждой калитки 

Profile picture for user doctorrus
18
doctorrus

Во-первых - все, у кого есть дачи, частные дома, а сейчас и жильцы некоторых многоквартирных домов, зачем вам заборы? снесите их, а я посмотрю, что из этого выйдет... во-вторых - это борьба как с террористической опасностью, так и с безбилетниками и бомжами на вокзалах. Во всех городах РФ вход на вокзалы несколько ограничен

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

 

to narumbol:  срочно наденьте, а то излучаете в атмосферу "решительный одобрямс". Это может быть заразно. 

 Снимайте свою дверь с петель... вместе с фольгированным колпаком, милочка!hysterical

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to doctorrus:  как-то раньше с безбилетниками боролись иными методами. А бомжей вообще не было, как и безработных. 

Кстати, дачи и частные дома не являются территорией с большим скоплением народа. А вот театры, магазины, остановки транспорта этим страдают, давайте и их огородим высоким забором. Но заборы не спасут - террористу забор не помеха, а вот остальным западня

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

ЗЫ. Не хочется вещать очевидные вещи об окопавшихся и прочих недовольных с приходом к нам России (см. нашему добровольному вхождению в состав РФ)

Раньше у нас и террористов не было, и керченских мальчиков с оружием в школе, и прочих полудурков с бомбой в гараже...

Разрываюсь между неудобством сократить свой путь к кассам, перескочив в овраг через ограду, высотой не выше линии лобка и родней, пострадавшей в междугородней электричке...yak

Да, сам вид оград раздражает!bye2

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Был Севастополь - город достойный поклонения, стал Заборо-Кошкайск  - город достойный сожаления , вперемежку с гадливостью ..

Profile picture for user Zagi2020
3
Zagi2020

А с каких пор донецкие и лугАнские комментаторы и журналисты опрелеляют меры безопасности в России. Мы живем в стране которая ведет борьбу с международным терроризмом в отличии от Хохляндии которая воюет с собственным народом! 

Profile picture for user Molly
26
Molly

Ерунда это все. В Питере на Ладожский вокзал выход прямиком из метро, никаких заборов. На Московском вокзале - тоже нет заборов. Есть зона досмотра, как в аэропорту для "сапсанов", для поездов дальнего следования, для того чтобы пройти к электричкам - просто через металлодетектор проходишь, забора нет. На  вокзал пускают всех, а не по билетам(как у нас на автовокзале). Автовокзал, кстати, в Питере, деликатно огорожен, но не само здание, а зона посадки, и не таким уродским забором. Безопасность - это нормально, но такие загородки, как в зоопарке, унижают человека, а не защищают(

 

Profile picture for user Zagi2020
3
Zagi2020

 

Ерунда это все. В Питере на Ладожский вокзал выход прямиком из метро, никаких заборов. На Московском вокзале - тоже нет заборов. Есть зона досмотра, как в аэропорту для "сапсанов", для поездов дальнего следования, для того чтобы пройти к электричкам - просто через металлодетектор проходишь, забора нет. На  вокзал пускают всех, а не по билетам(как у нас на автовокзале). Автовокзал, кстати, в Питере, деликатно огорожен, но не само здание, а зона посадки, и не таким уродским забором. Безопасность - это нормально, но такие загородки, как в зоопарке, унижают человека, а не защищают(  

 Вы очень быстро забудете про деликатность когда что то случится с вами или с вашмии близкими ( 

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

 

  Ерунда это все. В Питере на Ладожский вокзал выход прямиком из метро, никаких заборов. На Московском вокзале - тоже нет заборов. Есть зона досмотра, как в аэропорту для "сапсанов", для поездов дальнего следования, для того чтобы пройти к электричкам - просто через металлодетектор проходишь, забора нет. На  вокзал пускают всех, а не по билетам(как у нас на автовокзале). Автовокзал, кстати, в Питере, деликатно огорожен, но не само здание, а зона посадки, и не таким уродским забором. Безопасность - это нормально, но такие загородки, как в зоопарке, унижают человека, а не защищают(    Вы очень быстро забудете про деликатность когда что то случится с вами или с вашмии близкими ( 

 Что случится ?? Приедут фашисты на динозаврах ?

Profile picture for user Дмитрий Смоленцев
43
Дмитрий Смоленцев

В ПИТЕРЕ, на всех станциях огорожено. Проход только через турникет.  

Profile picture for user Дмитрий Смоленцев
43
Дмитрий Смоленцев

Неправда. Проход через турникеты 

Ерунда это все. В Питере на Ладожский вокзал выход прямиком из метро, никаких заборов. На Московском вокзале - тоже нет заборов. Есть зона досмотра, как в аэропорту для "сапсанов", для поездов дальнего следования, для того чтобы пройти к электричкам - просто через металлодетектор проходишь, забора нет. На  вокзал пускают всех, а не по билетам(как у нас на автовокзале). Автовокзал, кстати, в Питере, деликатно огорожен, но не само здание, а зона посадки, и не таким уродским забором. Безопасность - это нормально, но такие загородки, как в зоопарке, унижают человека, а не защищают(  

 

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

У них опыта больше, украинские диверсанты каждый день шастают ...

Дядя Паша, ты дураГ?hysterical

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Разве эти чудики в засаленных черных спецовках остановят кого-то, задумавшего страшное?

Разве забор ему будет помехой?

Автовокзал. На площадку где посадка, только с билетом. 

- До Инкермана ближайший, пожалуйста.

- 45 рублей.

-Спасибо

Весь пол уже в кровянке от дураков молящихся.

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Страноо, что у нас остаются незащищенными "слуги народа", их же первыми нужно "озаборить" Почему Дом два еще без забора? В МФЦ, ЕИРЦ проходы свободлные - недоработочка)))))

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to narumbol:  "Милочка" у вас дома на диване колпаки собирает. Не надо так, вьюнош, не хорошо. 

Profile picture for user ссср28
114
ссср28

особенно на пляжах...

Крым  это  повышая  точка опасности..пускают поезда на зависть  Украины     мы же не знаем что в голове у соседей в Киеве   это как минимум ..забор нужен   пример вам Израиль  там везде заборы  стоят...

 

Profile picture for user Andronson
78
Andronson

А что вы ещё стоем не ходите?)))

Profile picture for user Бывший севастополец
312
Бывший севастополец

Россия - страна заборов."Железный занавес" от своего народа.

 

 

Profile picture for user дядя-вова
44
дядя-вова

мы живём в другое время   не  80 год  не СССР  не Украина...   Если  у вас  дом чего вы забор ставите?     кто может мне  написать? почему вы  поставили  забор? Так же вокзал... Забор  ставят    антиророр .. и  мелочам.....  Я понимаю вас  жили при Украине    при ССССР   .Мы живём в другом  мире ...  а ещё будут камеры видионаблюдение  а ещё полиция ....

Profile picture for user Sandrina
101
Sandrina

Оля, спасибо за отличную статью! Вы выразили общее мнение севастопольцев!

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

to zitramon:  

Не хватает спирали Бруно по периметру. Пейзаж незавершенным выглядит. Не дай Бог, конечно, а каким образом эта чахлая сетка может воспрепятствовать замыслам терроhистов?

 Как воспрепятствовать - не знаю, но помочь - может. 

Все люди заперты в одном загоне, делай с ними, что хочешь - все равно никуда не убежать...

Да и через само ограждение стрелять можно, как в тире, даже на территорию заходить не обязательно. И скрыться проще потом - все а загоне, а преступник - на свободе, сел в машину и уехал....

Так что забор должен быть непрозрачным. Лучше - бетонным, метра три в высоту.

Profile picture for user Ocean II
1296
Ocean II

А чего мелочиться? Надо весь город в районе Верхнесадового обнести забором и будет всем счастье. Дебилизм полный. Что то я в Москве не припомню Курский вокзал, обнесенный этим проволочным забором. 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to дядя-вова:   Если  у вас  дом чего вы забор ставите?     кто может мне  написать?

 

если у кого-то есть частный дом., то забор огораживает территорию. Причем, этот забор должен быть определенной высоты  на улицу, а  с соседями высота забора намного ниже- по нормативам.  В многоквартирных домах с палисадником- только невысокий штакетник, даже рабицу применять нельзя.  И эти заборы не от террористов. Кстати, тоже   общественная территория. Но правила другие. А здесь ставятся  уродующие город заборы вокруг общественного пространства. Например, можно еще обнести Приморский  ( чем бульвар отличается от автовокзала в этом плане) таким же забором- вместо существующей оградки. Ляпота будет, террористы точно не прорвутся

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Это не забор - это загон . И в Оливе - загон. Мы в зоопарке, смотрим друг на друга сквозь забор . И таки да - либо забор, либо солдаты НАТО. 

Profile picture for user Токумен
1766
Токумен

А чего  вокзал сверху сеткой не обтянут? Ведь целеустремленный злодей может и с моста, и с остановки какую-нибудь "каку" добросить...  Да и с дрона. smile

Profile picture for user ulogin_vkontakte_313820504
1
Tatyana

Если вы думаете что это помеха для приступников  то вы ошибаетесь. Им этот забор как два пальца .....сать. Чи не защита для горожан 

Profile picture for user Svetovod
684
Svetovod

В очередь ! 

Profile picture for user Aavtsu
10
Aavtsu

 

У них опыта больше, украинские диверсанты каждый день шастают ... Дядя Паша, ты дураГ?

 

to narumbol:  Напрасно смеётесь. В Крыму много потенциальных и украинских и татарских диверсантов.  Да и русских недовольных много. Ещё понаехавшие с Кавказа и Азии Средней.  Сумасшедшей молодёжи полно как Керческий стрелок-Владислав Игоревич Росляков 

Profile picture for user Артем72
1
Артем72

А ,что вы хотели....в 14 году прыгали на Нахимова, а теперь в 19г. прыгайте через заборы)))

Profile picture for user Aavtsu
10
Aavtsu

 

А ,что вы хотели....в 14 году прыгали на Нахимова, а теперь в 19г. прыгайте через заборы)))

 

to Артем72:  Не бывает ничего хорошего что бы при этом не было что то  плохого.  Получили право говорить на русском- а взамен заборы. Не большая плата за право говорить на русском.

Profile picture for user sapun
8385
sapun

И сколько пара! А не подумали, что там ремонт делают?!

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Это заборы только для людей находящихся внутри,не дай бог,что случись и убежать будет некуда.

Profile picture for user Aavtsu
10
Aavtsu

 

Это заборы только для людей находящихся внутри,не дай бог,что случись и убежать будет некуда.

 

to love19596:   Заборы  удобны для террористов- проникнув во внутрь им удобно держать под  прицелов заложников. Заложники не смогут убежать и перелезть через забор.

Profile picture for user Dina
2130
Dina

Школы, детсадики, автовокзалы, желдорвокзалы.... Кто следующий? Сколько денежек освоили, сколько присебякали?

Без сомнения все это коммерческие мероприятия, не имеющие ничего общего с нашей безопасностью и удобствами. 

А помните бабу Зину (или Машу, Клаву....), которая красиво и незыблемо стояла в школьных дверях и обеспечивала безопасность целой школы на 500 отъявленных хулиганов и лоботрясов?

Где ты "совок"?

Profile picture for user Aavtsu
10
Aavtsu

to Dina:  В Крыму школы и детсады взяла под охрану РосГвардия.  А чего в Севастополе не взяли?  И возьмут ли ЖД и Авто вокзалы под охрану?

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Да супер охрана Росгвардия одно название бабушка с зарплатой 12000 руб  вас точно не спасет 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Aavtsu:  Послушай тролль, наши школы охраняет Росгвардия, хрен пройдешь!

Profile picture for user Дед Йог Клмн
917
Дед Йог Клмн

 Если какому-то придурошнуму террористу прийдет в голову что-то сделать не обязательно это делать на вокзале полно других мест массового сбора людей, всё заборами не огородишь. Тут скорее власть заботится о собственной безопасности, наверняка кто-то из первых лиц после открытия жд сообщения на первом поезде к нам.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

 

Если вы думаете что это помеха для приступников  то вы ошибаетесь. Им этот забор как два пальца .....сать. Чи не защита для горожан 

 Организовывают эти заборы не дураки и не дебилы. И безопасность к ним никакого отношения не имеет. Просто кое-кто берет бюджетные деньги, устанавливает требования к забору такие, которые соблюдает только одна компания, выставляет на закупку, тендер выигрывает единственный участник и все, только ищи места в городе для заборов. Подойдут вокзалы, остановки общественного транспорта, больницы, поликлиники и так далее и тому подобное.......Думаю, что и столбики, расставленные на дорогах, но отсутствующие в ПДД из той же оперы, впрочем как и плитка с бордюрами.

Profile picture for user Molly
26
Molly

В метро - да, через турникеты. Там еще и платить надо, представляете??? а на Московский вокзал,  к кассам, в зону ожидания - туда просто через рамку. К электричкам, в зону посадки - да. Турникет. Так там тоже платно! как в метро. Но на входе в вокзал билетов не требуют, и забором площадь вокруг вокзала не огораживают.

В ПИТЕРЕ, на всех станциях огорожено. Проход только через турникет.  

 

Profile picture for user ulogin_facebook_588021928056933
24
Vitalij

Михаил Жванецкий с монологом "Турникеты" рулит!!! Как давно написал, а актуально! Не забывать командировочные удостоверение оформлять, выходя из дома.

Profile picture for user drawer65
43
drawer65

Душой и сердцем я горю,

Забору славу я пою,

Который стойкостью своей

Являет нам пример,

Который крепок и силен,

Который верен, словно слон,

Надежен, словно милиционер.

Снимите шляпу с головы,

Перед забором все равны,

А если дверь найдете в нем

Заприте на запор!

И днем, и ночью, в час любой,

Храня священный ваш покой,

Стоит его величество забор.

Забор спасет от разных бед,

Он на любой вопрос ответ,

Он вечно делит все на две

Различных стороны.

И если мы протянем в ряд

Заборы, что вокруг стоят,

Они легко достанут до Луны.

Забор всегда непобедим,

Сердца трепещут перед ним,

Он наша слава и позор

Векам наперекор.

И если хочешь на земле

Оставить память о себе,

Тогда построй еще один забор.

Profile picture for user drawer65
43
drawer65

Глядя на вольер, который раньше был автовокзалом Феодосии (Айвазовкой), ловлю себя на дурацкой мысли:"Если какой нибудь идиот бросит в урну взрывпакет, сколько народу затопчет друг друга в панике? Летом, в сезон, в толпе?"

Profile picture for user docere
2060
docere

Раньше железный занавес, сейчас железные заборы. Куда христианину податься?

Profile picture for user Karbofos
30
Karbofos

Поэтому и Сочи не понравились - такой же зверинец...  В Краснодаре ЖД вокзал то же самое.

Profile picture for user Karbofos
30
Karbofos

страна заборов...  особенно актуально в эпоху дронов и радиоуправляемых фугасов.  идиоты, не знают куда бабло попилить.

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

И ведь жили же как то при Украине без заборов ничего не случалось, а в России все в Зону превращается, это для людей делается или нас как индейцев в гетто загоняют чтобы не сбежали?

Profile picture for user скептик
517
скептик

еще больше заборов богу заборов!

Profile picture for user Румпель по кумполу
2
Румпель по кумполу

*

Profile picture for user Румпель по кумполу
2
Румпель по кумполу

Очень плохо, что этим забором перекрыли сквозной проход от Троллейбусного спуска на улицу Героев Севастополя, который проходил вдоль 113 причала. Много людей ползовались этим переходом, а теперь ходи вокруг...

Profile picture for user ulogin_facebook_1586600981654079
3
Alex

Проволоку колючюю надо по всему городу и ходить туннелями, руки держа за головой, рай будет!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2636

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6660

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4459