Севастополь

Прощайтесь дома! В Севастополе нельзя проводить родных до автобуса

Зона безопасности на автовокзале всё больше выглядит как просто зона.

В Севастополе продолжают усердно обеспечивать безопасность граждан в общественных местах. Так, городской автовокзал уже несколько месяцев ограждён серой сеткой, а вход на его территорию преграждают рамки металлодетекторов. А с некоторых пор пропускать на территорию вокзала стали только по билетам.

Нововведения мало кого устраивают. Например, Елена Солободянюк недавно написала («ВКонтакте») о том, как не смогла посадить свою пожилую маму на междугородний автобус.

«Меня не пустили, так как у меня нет билета. А у меня его и не могло быть — я же не еду, а провожаю маму. Объясните: как теперь это можно сделать? Как проводить уезжающих родственников: пожилых или с детьми, с сумками или чемоданами?» — написала Елена Солободянюк.

Неприступность севастопольского автовокзала волнует многих, подтвердили ForPost в ГУПС «Севавтотранс» — именно оно управляет всеми автостанциями города.

«В связи с принятыми мерами наибольшее количество обращений граждан связано с недопуском в перевозочный сектор (к посадочным платформам) лиц, не имеющих билетов», — признали там.

Читайте по теме: Севастопольский вокзал встречает гостей грязью и пылью

Тем не менее федеральные законы и приказы профильного министерства требуют, чтобы непосредственно к автобусам теперь могли подойти только пассажиры с билетами, постоянными и разовыми пропусками, говорят в Севавтотрансе. Компания должна придерживаться требований безопасности, а изменять нормы — не в её компетенции, уточнили там.

«Руководство ГУПС „Севавтотранс” <…> не имеет полномочий пересматривать указанные нормы, откладывать или корректировать их исполнение на основании поступающих обращений граждан», — ответил Севавтотранс.

Изменить ситуацию могут органы региональной власти, обнадёжило руководство автостанции.

«Пересмотр указанной нормативной базы возможен в установленном порядке, в том числе — с позиций региональных органов законодательной власти», — заявили в Севавтотрансе.

Правда, пока о подобных инициативах учреждению не известно.

Так что помочь маме или бабушке с багажом или просто поцеловать любимого человека на прощание перед автобусом севастопольцы не могут — во имя безопасности отъезжающих.

Олег Турчанович

14144
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (83)

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

Медкомиссию перед поездкой проходить не надо? Для безопасности.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Билет, следовательно, тоже не купить? ну и где границы маразма? 

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376
Никита Тихонов

Слово за слугами народа из Заксобрания Севастополя...

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40
Vitalij

Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах. Все понимают почему - террористы однако... Для того, чтобы севастопольцы оценили меры, принмающиеся на автовокзале, нужно что, парочку местных автобусов взорвать? В России печальный опыт совершения торроистических актов в автобусах к сожалению имеется. Поэтому ужесточение допуска в зону посадки можно только поприветствовать... К тому ж после этого облеванных бомжей и прочего негатива на автовокзале стало в разы меньше.

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40
Vitalij

to Oberon:  Скорее всего у Вас в голове - в здание автовокзала, где продают билеты, допуск свободный.

Profile picture for user Справедливый_кот
3634
Справедливый_кот

На материкой части России : допускаются все и провожающие и отъежающие с досмотром вещей через сканеры билеты продаются вне зоны безопасности посадки . А передачки через водителей автобусов ,подбирающие по трассе кто будет проверять,Пушкин?  Маразм  местный...Кто оспорит,выше написанное? А потом унижения на подходе к Крымскому мосту,так было год назад.

Profile picture for user shsa
407
shsa

Автор этой идеи - дурак или враг. Безопасность? Зайдя внутрь ограждения, люди оказываются в ловушке. Любая чрезвычайная ситуация - и хана. Даже глазами отыскать проходы в сетке - проблема. А еще будет давка, т.к. проходы узкие

Profile picture for user МаксимСердюк
490
МаксимСердюк

Компания должна придерживаться требований безопасности, а изменять нормы — не в её компетенции, уточнили там.

При этом, автобусы останавливаются и подбирают как пассажиров, так и посылки (не известно что в них) за отдельное вознаграждение непосредственно водителю сразу же за территорией автовокзала. Так с чем боремся?

Profile picture for user твая-мечта
40
твая-мечта

  откуда   всё   это  идёт?       нормальных  людей нам не дают    к нам  пригоняют  в Севастополь   вот таких ......   чиновников     а  потом   мы  начинаем задавать дурацкие вопросы...? ищем ответы...  вот вам  и единная  Россия  

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

А где собственно ГИБДД? Все автобусы заезжает на автовокзал под "кирпич''. Уже совсем маразм за крепчал. И кто это придумал?. В Симферополе никаких заборов нет. Долго мы будем впереди планеты всей??? 

Profile picture for user Справедливый_кот
3634
Справедливый_кот

to твая-мечта:  недавно ведь проголосовали  за таких.

Profile picture for user ulogin_google_108774791347837741746
82
Lagoon 380

 

Автор этой идеи - дурак или враг. Безопасность? Зайдя внутрь ограждения, люди оказываются в ловушке. Любая чрезвычайная ситуация - и хана. Даже глазами отыскать проходы в сетке - проблема. А еще, будет давка, т.к. проходы узкие

 Скорее всего враг. Любой теракт, это на 99,99% работа спецслужб как каких-то заинтересованных стран. Закрытие таким вот забором автовокзала не спасет от засланного смертника или от закладчика бомбы. Зато со 100% гарантией обеспечит давку и массовые жертвы. Забор на автовокзале из той же оперы, что и создание ТЦ на базе старых промышленных зданий, типа кемеровской Зимней Вишни. Инфраструктура, предполагающая массовые жертвы, создана. Теперь дело времени и чьей-то команды на теракт в пределах этой инфраструктуры.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Для того, чтобы проводить  к автобусу бабулю, пришлось купить самый дешевый билет - до Инкермана (50 рублей)!

Недорого....

Profile picture for user quetzal26
317
quetzal26

Нет чтоб сначала асфальт нормальный сделать под "рамку" - поставили это всё прямо на ямы))))

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

to Виталий Сергевнин:  

за свою голову берегитесь. ограничение - это неспособность правильно организовать. такими темпами и до озаборивания остановок дойдем. оно надо?  гипотетическое появление злоумышленника, которого Вы так боитесь, с автоматическим/полуавтоматическим оружием и тремя магазинами боеприпасов внутри периметра- куда Вы побежите? это тир получается. задумайтесь. 

Profile picture for user gevi
1892
gevi

 Мракобесие всегда хорошо кормило. В Феодосии такое же глухое стойло.

Profile picture for user Дальний Восток
383
Дальний Восток

 

to Виталий Сергевнин: 

Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах.

Я не думаю, что кто-то против и не понимает тех мер безопасности, предусмотренных аэропортами. Однако, в них, обычно, всё сделано по уму. При входе в вестибюль аэропортов служба безопасности сканирует вещи всех людей и самих людей, вне зависимости от их транспортного статуса. Затем люди идут на стойку регистрации рейсов, там же они сдают багаж, оставляют себе ручную кладь (до 10 кг). После этого пассажиры могут попрощаться со всеми провожающими, а если с переноской ручной клади возникнут проблемы, сотрудники аэропорта всегда с ней помогут. После этого уже одни пассажиры направляются в зону вылета, предварительно пройдя повторное сканирование на запрещенные предметы.

 

Сравнивать уровень услуг и системы безопасности аэропортов с нашим автовокзальными решетками, настроенными на битый асфальт - нерационально.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Виталий Сергевнин:  Чем отличается остановка общ.транспорта от ост.на автовокзале!?На них и плотность народа поболее будет.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Интересно, а психологию паники толпу хоть кто-то изучал?

1 вариант - загорелся от неисправности автобус. Куда ломанётся вся толпа? А она ломанётся.

2 вариант - террорист с автоматом, спокойно как в тире расстреливающий толпу внутри решётки.

Куда МЧС смотрит?

Profile picture for user SevRay
36
SevRay

 

Компания должна придерживаться требований безопасности, а изменять нормы — не в её компетенции, уточнили там. При этом, автобусы останавливаются и подбирают как пассажиров, так и посылки (не известно что в них) за отдельное вознаграждение непосредственно водителю сразу же за территорией автовокзала. Так с чем боремся?

 Со здравым смыслом.

Profile picture for user Intelligent
70
Intelligent

Угу, все аэропорты в метал. проволоке *рукалицо*

Террористы у вас в голове, с таким успехом можно абслютно все остановки и места отдыха оградить, хотя чего удивляться, итак весь город в заборах..thinking

 

Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах. Все понимают почему - террористы однако... Для того, чтобы севастопольцы оценили меры, принмающиеся на автовокзале, нужно что, парочку местных автобусов взорвать? В России печальный опыт совершения торроистических актов в автобусах к сожалению имеется. Поэтому ужесточение допуска в зону посадки можно только поприветствовать... К тому ж после этого облеванных бомжей и прочего негатива на автовокзале стало в разы меньше.

 

Profile picture for user ulogin_google_113536490401173948208
40
Vitalij

to Oberon:  Моя голова в порядке. Можете не волноваться. А Вы настоящего террориста хоть раз видели? Обычного, не говоря уже о смертниках? Знаете тактику действий террористов и особенности совершения террористических актов на объектах транспорта? Кстати тема по севастопольскому автовокзалу вовсе не новая... Неделю назад ее уже обсудили на других информационных порталах. Были возмущен ные, были одобряющие. Главное, что там люди писали осмысленные комментарии. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158
Maksim

Не понимаю, что может помешать террористу купить билет и пройти внутрь? НИЧЕГО! Значит принимаемые меры по недопуску без билетов - бредовые изначально. Как тяжело жить - когда нет мозга... это просто беда!

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

Неприступность севастопольского автовокзала волнует многих, подтвердили ForPost в ГУПС «Севавтотранс» — именно оно управляет всеми автостанциями города.

 Реально идиоты работают в "Севавтотрансе". Какая может быть безопасность на хрен, если их водители подбирают по трассе всех голосующих пассажиров с любым багажом, а несколько посторонних машин постоянно припаркованы на автовокзале. Кто=то просто тратит выделенные на безопасность деньги так как кому-то нужно. ДБ. 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Виталий Сергевнин:  

Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах. Все понимают почему - террористы однако... Для того, чтобы севастопольцы оценили меры, принмающиеся на автовокзале, нужно что, парочку местных автобусов взорвать? В России печальный опыт совершения торроистических актов в автобусах к сожалению имеется. Поэтому ужесточение допуска в зону посадки можно только поприветствовать... К тому ж после этого облеванных бомжей и прочего негатива на автовокзале стало в разы меньше.

 А что у нас все остановки общественного транспорта рамками не обеспечены? А почему входы в ТРЦ и кинотеатры происходят без справки от участковых? А может организация такой безопасности = это часть Вашего бизнеса?

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

С терроризмом должны бороться не заборы, а спец службы и суровые законы! Попался террорист - расстрел без всяких снисхождений всем участникам! Родственникам и сочувствующим  полная конфинскация и выселение! А у нас террористов выпускают, хранят и обменивают, ну и заборы, заборы городят!

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Откуда все эти умники????????   Все ОЧЕНЬ ПРОСТО: Вход на территорию вокзала через сканер. Просто, но дурню понять не дано по определению.

Profile picture for user Boron
781
Boron

Интересно, а психологию паники толпу хоть кто-то изучал?

1 вариант - загорелся от неисправности автобус. Куда ломанётся вся толпа? А она ломанётся.

2 вариант - террорист с автоматом, спокойно как в тире расстреливающий толпу внутри решётки.

Куда МЧС смотрит?

 Закон Мерфи в вольной интерпретации гласит: "Если что-то плохое может произойти, оно непременно произойдет". Так что реализация обоих вариантов лишь вопрос времени. 

Остаётся надеяться, что не ближайшего...

Profile picture for user Иллюзионистъ
1301
Иллюзионистъ

 

На материкой части России : допускаются все и провожающие и отъежающие с досмотром вещей через сканеры билеты продаются вне зоны безопасности посадки . А передачки через водителей автобусов ,подбирающие по трассе кто будет проверять,Пушкин?  Маразм  местный...Кто оспорит,выше написанное? А потом унижения на подходе к Крымскому мосту,так было год назад.

 Да...согласен с Вами...был в Калининграде...там, пожалуйста...если хочешь на местном автовокзале кого-нибудь из гостей или родственников проводить - пожалуйста...пред'яви паспорт...тебе выпишут разовый пропуск и , пожалуйста - провожай свою пожилую маму ...бабушку...и т.д. А у нас, опять городские чиновники прикидываются, что этих проблем нет!!! Ни стыда , ни совести!!! Почему, если у меня есть паспорт и я не могу у нас на автовокзале выписать разовый пропуск...чтобы проводить и посадить в междугородний автобус (Севастополь - Керчь)  свою  92-х летнюю  бабушку...Опять возвращаемся к тому, что в других регионах , том же  - Кёниге...все эти моменты ЧИНОВНИКИ МЕСТНОЙ МЭРИИ ЗАРАНЕЕ продумали...а, у нас, в ГОРОДЕ_ГЕРОЕ Севастополе ... чиновники даже додуматься об этом не могут или не хотят?!

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

 

Почему то никого не удивляет

Что ж вы такой нелюбознательный ?? Меня удивляет, с 2014 года , по крайней мере известно, что самолеты на дистанционном управлении и захватывать их бесполезно, но в аэропортах до сих пор пилят бюджет.Бгг

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Д.Б..

Profile picture for user Turbos
2915
Turbos

Это для поддержки чувства страха и создавать трудности выносить мозг простым гражданам, чинушам это ни к чему есть персональные жопавозки 

Profile picture for user lipservlad
754
lipservlad

а в чём разница с точки безопасности, если террорист зайдёт не в автобус на автовокзале, а в троллейбус на остановке напротив?

Profile picture for user Andronson
78
Andronson

Ещё раз убеждаешься, отрицательный отбор в действии.

Profile picture for user Lara_Krotova
82
Lara_Krotova

Тем не менее федеральные законы и приказы профильного министерства требуют, чтобы непосредственно к автобусам теперь могли подойти только пассажиры с билетами, постоянными и разовыми пропусками, говорят в Севавтотрансе. Компания должна придерживаться требований безопасности, а изменять нормы — не в её компетенции, уточнили там.

Была намедни в Ялте - нарушают. Свободный подход к автобусам, ничего не огорожено, прямо крутила головой во все стороны - а, вдруг, террорист, а я не за забором. У нас не нашла тех, кто выписывает разовые или многоразовые пропуска.(Шоб жешь как в Калининграде хотя бы)

Кто там писал, что "количество БОМЖей в разы уменьшилось"? По-идее их вообще не должно быть теперь - откуда у БОМЖа билет?

Profile picture for user Serggio
23645
Serggio

Концлагерь?...

Недавно проезжал мимо - ощущения жутковатые от внешнего вида этой территории...

Profile picture for user ulogin_mailru_18005840583125057961
52
Ганя Булкин

Грубейшее нарушение правил безопасности - нет разделения потоков входящих и выходящих людей. Из здания автовокзала люди выходят там же, где и заходят, в одни двери. Ни на одном автовокзале материка такого нет! В вечернее время ( после 21-22ч.) закрыта калитка выхода из зоны высадки, выходить приходится через здание автостанции. Автовокзалом это назвать нельзя! И это в ГФЗ и при значительном увеличении количества маршрутов на материк и обратно.

Абсолютно бестолковые и необученные работники транспортной безопасности, или ЧОПа, (точно не знаю кто эти люди) и еще много чего. 

В общем сплошное надувание щек при абсолютно бездарной организации. Вот чем нужно озаботиться директору ГУПа и правительству. Но, видимо, считают что для местных папуасов и так сойдет!  aggressive

 

Profile picture for user gevi
1892
gevi

to Ганя Булкин:  Абсолютная прелесть такого местечкового воздевания рук и "свирепого брюзжания"   , что оно никогда не выливается в реальное  понимание, обобщение и сколь-нибудь выраженное противостояние. Мы  классически предсказуемы и столь же добротно "ленивы и не любопытны".

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Кстати, почему ещё не обнесли трёхметровым забором ДДЮТ в центре Севастополя. Согласно требованиям безопасности по временному содержанию детей в отдельно стоящих домах - это давно пора сделать, причём прямо по центру аллей Приморского бульвара. Уважаемые власти, неужели вам самим нравится жить за решётками из-за каких-то дебильный правил, которые написаны не кровью, а дураками.  

Profile picture for user seabog1985
375
seabog1985

куча средств затрачена на эти заборы и прочую безопасную ерунду. А кто то замечал в каком состоянии тот же перрон?Тот оставшийся асфальт со времен СССР....

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Предлагаю депутатов ЗС и чиновников -пропускать через это сито до тех пор, пока не поймут -где безопасность, а где дебилизм (самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития...)

Profile picture for user ulogin_mailru_18005840583125057961
52
Ганя Булкин

to gevi:  

to Ганя Булкин:  Абсолютная прелесть такого местечкового воздевания рук и "свирепого брюзжания"   , что оно никогда не выливается в реальное  понимание, обобщение и сколь-нибудь выраженное противостояние. Мы  классически предсказуемы и столь же добротно "ленивы и не любопытны".

 Предполагаю, что и не выльется. Вот и у Вас, смотрю, никнейм поменялся.yak

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

Ребята, к концу года поезда пойдут! Пора жд вокзал забором огорождать, а то не успеем. И одну рамку для всех! hysterical

Profile picture for user vredina
104
vredina

тем временем в новомом китайском аэропорту

Пассажирам не нужно будет предъявлять какие-либо документы или посадочные талоны во время проверок безопасности, так как аэропорт оснащен новой системой распознавания лиц, отмечает Global Times

Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах. Все понимают почему - террористы однако... Для того, чтобы севастопольцы оценили меры, принмающиеся на автовокзале, нужно что, парочку местных автобусов взорвать? В России печальный опыт совершения торроистических актов в автобусах к сожалению имеется. Поэтому ужесточение допуска в зону посадки можно только поприветствовать... К тому ж после этого облеванных бомжей и прочего негатива на автовокзале стало в разы меньше.

 

Profile picture for user vumili
1093
vumili

в больницу с больным на машине не проедешь, родители не могут попасть в школу, провожающие не могут помочь своим родственникам и знакомым кому это действительно необходимо...верной дорогой идём, товарищи!

Profile picture for user суржик
6431
суржик

а начинался этот дебелизм с причалов портофлота!

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Виталий Сергевнин:  

в аэропорту тяжёлый багаж забирают намного раньше, чем подходишь к самолёту. Переть его не нужно. Так же и на выходе

Profile picture for user volkozverik
133
volkozverik

Сегодня попытался отправить посылку в Керчь автобусом. Не пустили без билета. Ну и хрен с вами. Тормознул нужный мне автобус в районе Горсвета, отдал и все. Никаких досмотров и прочего дебилизма. Если захотят что-то совершить - совершат. Купят билет, зайдут с сумками полными оружия и никто их и не досмотрит, даже если стойка металлодетектора плясать будет от сработки. Или вальнут просто охранника и устроят "колумбайн" (не дай Бог). Да и беспилотники сейчас продаются свободно... Просто народ раздражают, идиоты.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to dimitro:  

согласно требованиям безопасности давно уже пора закрыть Дворец юности. Я как очевидец учебной тревоги могу сказать, что это душегубка для детей!

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to vredina:  

тем временем в новомом китайском аэропорту

Пассажирам не нужно будет предъявлять какие-либо документы или посадочные талоны во время проверок безопасности, так как аэропорт оснащен новой системой распознавания лиц, отмечает Global Times

 Не верьте никому про китайские аэропорты. По идиотизму с "безопасностью" они вполне могут сравниться с нашим аввтовокзалом. Только разница в том, что там реально думают о безопасности, а здесь тупо осваивают выделенные на нее деньги. Поверьте, знаю о чем говорю (это я про безопасность).

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Какая может быть безопасность,если левые пассажиры подбираются в 200 метрах от вокзала пачками ,возле военных скаладов,в маленьком кармане на Ревякина и все об этом знают !!! Но нет же,надо огородить вокзал сеткой,колючкой,поставить вышки с пулеметчиками ,а по периметру пустить овчарок ! И не надо в комментариях нагнетать обстановку,рассказывать страшилки,про террористов и т.д. и т.п..,это работа ФСБ,МВД,вот пускай они свою работу лучше выполняют,т.к. живут на деньги налогоплатильщиков,то есть нас с вами ! А дурь в голове вроде заборов,надо искоренять,уже весь Крым и Севастополь  зазоборили ,идиоты !!!

Profile picture for user Serggio
23645
Serggio

to vumili:  

to dimitro:   согласно требованиям безопасности давно уже пора закрыть Дворец юности. Я как очевидец учебной тревоги могу сказать, что это душегубка для детей!

 Ну вот зачем подсказывать?

Вас же может  услышать какой-нибудь инициативный дурак, и исполнить это требование. И что потом делать будем?...smile

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

to Виталий Сергевнин:  Почему то никого не удивляет жесткий режим допуска на посадку в аэропортах. Все понимают почему - террористы однако...

Однако,самолёты у нас падают исключительно по техническим причинам...

Profile picture for user emerald
710
emerald

Я вот все думаю, как будет страна жить, когда закончатся нефть и газ? Количество глупости на душу населения оптимизма не внушает. А насчет безопасности - в том же Израиле, где теракты часто, сумки на входе в магазин проверяют, никого это не удивляет и не напрягает, но заборами не загорожены. Может надо на нормальную систему видеонаблюдения потратиться в городе, спецов обучить и не городить эти уродливые заборы.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237
Popov

А по противопожарным меркам такое прохождение людей нормально?

Profile picture for user СССР2018
565
СССР2018

to Максим Фролов:  Дураки и дороги - это русская беда!smile

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Да если надо будет что то взорвать-взорвут!!!!!!а это уже перебор (то,что сейчас).

 

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

У меня ощущение , что больше всего боятся именно рядовых граждан. Совет : обеспечьте нормальные условия для населения ( достойные зарплаты, уровень жизни) - и террористы рассосутся (не будет для них протестно-ресурсной базы) и для рядовых граждан будет меньше поводов выражать недовольство.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Безопасность- это хорошо, но...

"Заставь дурака молиться, он и лоб расшибет."

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

А зачем ему заходить за решетку к автобусу? Можно встать   снаружи забора и  уложить всех за забором  из автомата, или закидать гранатами... 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Делается это для того, чтоб унизить и показать свою власть, это во-первых, Во-вторых - кто-то себе заводик с решетками завел и зарабатывает, как Куня-плиточник. Но у него хоть плитка крепкой была... Местами до сих пор лежит и ничего сней не случилось, в отличии от новоделов. 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to Виталий Сергевнин:  Меня страшно удивляет. Потому что в Европе такого идиотизма нет. Свободно заходишь на территорию аэропорта (Италия, Испания, Австрия, Словакия, к примеру), свободно же выходишь покурить, например. А досмотр проходишь только раз - перед посадкой. И ничего, никаких тебе терактов, несмотря на кучу мигрантов, туристов. Там, в этих странах, что, идиоты сплошные? НЕТ! Там к людям относятся не как к скоту. А к нам как к скоту. В загоны, за заборы, кругом запреты, штрафы, низзяяяяя и айайай. Противно это до жути. Только выезжая отсюда туда можно почувствовать себя свободным человеком. Выходишь из аэропорта ТАМ после Внуковых с Шереметьевыми  - и дышать легче. 

Profile picture for user March63
821
March63

 

Билет, следовательно, тоже не купить? ну и где границы маразма? 

 У маразма нет границ, на то он и маразм. Как говорится, "заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет".

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

И еще: наши водители автобусов НИКОГДА не помогают погрузить тяжелый чемодан в багажное отделение. Они будут тупо стоять и смотреть как женщина корячится с тяжестями, но палец о палец не ударят. А если попросишь, обхамят. А если не обхамят, то швырнут твой чемодан в дальний грязный угол. Кстати, почему они багажное отделение не моют? Положишь чистый чемодан - достанешь весь в грязи. И потом по аэропорту с грязным чемоданом ходишь. Та же история достать чемодан - не помогут! Если уж все озаборили и нельзя провожать, то ОБЯЖИТЕ водителей помогать грузить и вытаскивать багаж! За него заплачено вообще-то. И помойте, наконец, грязные вонючие автобусы и багажные отделения. 

Profile picture for user Urdimnat
231
Urdimnat

Очередной дурдом!!!

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Почитал отзывы и не могу поверить, что не нашлось человека (а может "забанили") подумать, что сам забор и его установка денег стоит. А сейчас гвоздь не забьют, чтобы не было "откатов". Про это вы забыли!

Этот забор не для вас изначально, он кому-то очень нужен был. То, что вам не удобно - этого просто не учли, подумаешь, какая мелочь...

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Надо расширить иннициативу в троллейбусы. Не видел рамок металлодетекторов на входе в Муссон, Апельсин, Новус. Недоработка. Хотя в своё время Ю. Тимошенко мечтала обнести город колючей проволокой, походу власти решили реализовать её мечту. 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to vredina:  Ё моё! Как же они китайские лица будут распознавать?

тем временем в новомом китайском аэропорту Пассажирам не нужно будет предъявлять какие-либо документы или посадочные талоны во время проверок безопасности, так как аэропорт оснащен новой системой распознавания лиц, отмечает Global Times 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Андрей04:  Точно! Россиянские чинуши работают на Украину!

Надо расширить иннициативу в троллейбусы. Не видел рамок металлодетекторов на входе в Муссон, Апельсин, Новус. Недоработка. Хотя в своё время Ю. Тимошенко мечтала обнести город колючей проволокой, походу власти решили реализовать её мечту. 

 

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Иллюзионистъ

(Севастополь)--Только хотела про Калининград написать.Автобусы подъезжают на площадь перед автовокзалом для высадки пассажиров,а посадка происходит уже на огороженной площади самого автовокзала,где у каждого рейса свое посадочное место,своя платформа,объявляют рейсы по громкоговорителю,на каждой платформе горит табло с номером рейса и отправкой. Автовокзал тоже огорожен забором,но вход в него свободный,через металлоискатель и ленту для вещей,для всех,отъезжающих,провожающих. Я билет покупала заранее,просто зашла,сумку поставила на ленту,никаких паспортов и пропусков в апреле не было.Вышла через соседние двери.Никаких билетов для входа в автовокзал не просят. А вот на площадку для отъезда выход уже только с вокзала и выезд автобусов через шлагбаум и охрану. Все удобно и не напряженно.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Загоны, заборы да рамки наше всё. Превращаемся в тюрьму.

Profile picture for user морячек
848
морячек

Никто не вспомнил об Автостанции Северная на пл.Захарова.Пока там все по прежнему- без заборов и ограничений.А там такие же пассажиры и автобусы.Значит двойные стандарты?Или мало денег для освоения и неохота связываться?Где границы глупости и преступления?

Profile picture for user Сева100
558
Сева100

В комментах пишут "пронесут оружие","пронесут взрывчатку"...

А зачем террористу проносить внутрь? Перекинул через забор и все.

Или стрелять из-за забора - так вообще никто не сможет помешать.

Короче, нужно два забора, а между ними часовой!

Profile picture for user Svetovod
684
Svetovod

Half-Life 2 наяву. Не хватает виселицы с двумя-тремя качающимися безбилетниками. Психушка.

У кого есть знакомые связисты, спросите насчёт этой "рамки" - полезно ли проходить или вообще стоять неподалёку.

Profile picture for user aiib56
19
aiib56

В аэропортах есть специальные работники, которые сопровождают пассажиров с ограниченными физмческими возможностями от места выхода на посадку до кресла самолета, а при прилете - от кресла самолета до выхода в зал прибытия. А у нас - ползите как можете.

Profile picture for user mrjumbo
47
mrjumbo

ощущение от нахождения на автовокзале просто кошмарное (встречаем гостей): эстетически забор выглядит по уродски, ощущения безопасности нет - это клетка, результат таких решений - ни какой, согласен с выше отписавшимися по поводу остановок и подборов пасажиров и багажа за пределами "зоны". наварились, бандиты

Profile picture for user РЕЖЕК
45
РЕЖЕК

скоро по мосту пойдут поезда,оживёт наш вокзал,интересно как будет огорожен он, в целях безопасности?

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

государство семимильными шагами превращается в полицейское. диктатура совсем недалеко.

Profile picture for user UINSHEDOW
2611
UINSHEDOW

Все эти заборы и рамки бред и распил бюджета.Ничего они не решают,а проблемы обычному человеку создают.Я за ребёнком в школу мог раньше свободно зайти.С учителем придти поговорить,на вокзал провести родственников и с вокзала встретить.Теперь это целое дело.Более того,многие спортивные площадки и стадионы сейчас все за заборами.Вахтёры гонят оттуда молодёжь,которая приходит поиграть в футбол или баскетбол.По итогу молодёжи по сути в свободное время идти на улице особо некуда.Заборы и церкви.Воровство денег налогоплательщиков.Зачем в школах рамки?Пройти в школу утром по одному через рамку-это бред,они потому и отключены.На урок никто бы в данном случае вовремя бы не пришёл.Проблемы в голове у людей.В отсутствии морали.Воспитывать нормального человека с детства надо.А посмотришь фильмы сейчас наши-кого они воспитывают?И не будет никаких школьников -дэбилов с ружьями и другого бреда.Общество в котором нормально всё не нуждается в таких ограничениях.Там почти нет гопников,маньяков и психов.Только там где всё плохо повсюду заборы и замки.Мы считаем дикарями народ у которого женщины ходят в хиджабах,а сами ходим все в пирсинге,суём его куда ни попадя,половина наших детей все в татуировках.Многие девушки одеваются как шлюхи.Конечно дикарство следовать средневековым обычаям Востока.Но как лично я думаю опускаться в каменный век и совать в тело разную дрянь,наносить рисунки себе на кожу-тоже дикость не меньшая.Людей оболванили настолько,что они считают это красивым.Модным.Уже молодёжью их не назовёшь.Им за тридцать.Каких они воспитают детей?С каким чувством эстетики или вежливости.Или скромности.А всё это лицемерно поощряет государство.Мы живём в лучшей стране в мире.В России.Но не с лучшим правительством.Чиновники которого настолько зажрались,что позволяют себе открыто презирать народ.И специально оболванивать.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to морячек:  кто просил вспоминать Северную? Вам мало порта, отхватившего прогулочную зону? Теперь ретивые исполнители ещё и две автостанции отзаборят.

Profile picture for user Vaskes
2575
Vaskes

to Ocean II:  

А где собственно ГИБДД? Все автобусы заезжает на автовокзал под "кирпич''. Уже совсем маразм за крепчал. И кто это придумал?. В Симферополе никаких заборов нет. Долго мы будем впереди планеты всей??? 

 Давайте прочитаем внимательно - знак «Въезд запрещен» тоже имеет исключения: Он не распространяется на следующие категории транспорта: автобусы; троллейбусы; микроавтобусы; трамваи. Если у водителя есть предписание двигаться по определенному маршруту, то можно проехать под «кирпич». Но для этого необходимо иметь при себе документы, подтверждающие данный маршрут. 

Таким образом, исключением являются автомобильные средства, которые передвигаются согласно установленным маршрутам.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Для тех, кто озабочен рамками рекомендую взглянуть на современное оружие, которому все заборы "до лампочки". 

Profile picture for user valerij.prasolov2
524
valerij.prasolov2

В Севастополе здравый смысл у чиновников от охраны явно отсутствует.

Помнится как пару лет назад зашёл летом с утра пораньше на ж/д вокзал купить билет. Зашёл в коридор здания, прошёл рамку металлоискателя. Помещение касс  ещё закрыто, внутри зала ожидания жарко, снаружи тоже солнце.  Решил подождать открытия касс рядом с  постом охраны недалеко от рамки металло искателя. 

Тут же услышал : "Здесь стоять нельзя!"

 - Почему нельзя?

- Неположено.

- Почему неположено? 

- Неположено и всё!

В Москве миллионы пассажиров в метро через рамки проходят, стоят рядом с ними, в часы пик вообще не протолкнуться. И никто их никуда не гонит. И заметьте, терактами Москва дожлна быть напугана больше чем Севастополь.  . 

А в  Севастополе  - чиновничьий дурдом. Гнать пора этих перестраховщиков, уже порядком надоели! 

Главное за день

Севастопольские морпехи взяли в плен британского инструктора

По его словам, в Россию его отправили насильно.
16:11
16
2146

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
12930

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
2121

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
1091

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1586