Компания «Авлита», принадлежащая Ринату Ахметову, примет окончательное решение о возможном строительстве в Севастополе угольного терминала в январе 2011 года. Как передает агентство «Унинан», об этом сообщил на пресс-конференции в Донецке директор по развитию новых направлений бизнеса компании Николай Нестеренко.
«Наверное, все слышали, что мы ведем работу по строительству угольного терминала. Решение о строительстве или нестроительстве этого терминала будет принято в течение двух-трех месяцев. Я думаю сообщить в январе о нашем решении», — сказал Нестеренко.
Напомним, что в декабре 2006 года управляющая компания группы «Метинвест» — «Метинвест Холдинг» заявила о намерениях использовать приобретенный в Севастополе портовый комплекс ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» для импорта в Украину коксирующегося угля.
При этом оценки проекта угольного терминала разделились. Некоторые экологические организации выступили против строительства — они опасаются возможного несоблюдения экологических норм при погрузочно-разгрузочных работах. Сторонники проекта говорят о нем, как о цивилизованном способе использовать портовые мощности Севастополя.
ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» предоставляет полный цикл портовых услуг, владея собственными мощностями по складированию, приему и отправке грузов на территории Севастопольского морского торгового порта. Компания имеет все возможности для перевалки грузов с железнодорожного и автомобильного транспорта на морской, с морского на автомобильный и железнодорожный, а также с судна на судно. Предприятие обрабатывает металл, а также оперирует зерновым терминалом емкостью 170 тыс. тонн единовременного хранения.
100% акций ЗАО «СК «Авлита» принадлежат компании «СКМ (Систем Кэпитал Менеджмент) Лимитед». В группу СКМ входят компании «Метинвест Холдинг», ДТЭК, телекоммуникационная группа Vega, «Сегодня Мультимедиа», ТРК «Украина», «ЭСТА Холдинг», «Украинский Ритейл» и другие. 100% акций ЗАО «СКМ» принадлежат Ринату Ахметову.
Нестеренко также опроверг информацию о приобретении стивидорной компанией "Авлита" (Севастополь), которой владеет компания SCM Limited, земельных участков в морском торговом порту "Южный" (Одесская область) и добавил, что единственное, что связывает "Авлиту" и "Южный" - это личность бывшего генерального директора "Авлиты" Александра Лагоши, который сейчас является начальником морпорта.
По словам Нестеренко, стратегической целью развития транспортного направления SCM является создание горизонтально интегрированной компании, которая предоставляла бы клиентам услуги как железнодорожной перевозки, так и портовой перевалки грузов.
Как сообщало агентство, в июле "Авлита" заявила, что через несколько намерена представить стратегию своего развития, в ее рамках, в том числе, планируется озвучить решение по строительству универсального перевалочного комплекса (УПК).
Международная экологическая экспертиза по созданию УПК уже практически готова и будет обнародована после принятия всех решений.
По данным некоторых СМИ, "Авлита" рассматривает возможность возведения УПК в морпорте "Южный", однако порт отрицает ведение переговоров с компанией об этом.
В ноябре 2009 года компания заявляла о намерении инвестировать 1,1 млрд. гривен в строительство комплекса для перевалки угля и других сыпучих грузов в северной части Севастополя.
Обсуждение (52)
Да всё равно они его построят! Страсти улягутся, люди успокоятся после выборов-кодексов, и они тихо протащат этот проект через горсовет. А мы получим просто факт.
Новые рабочие места будут, налоги в город, и на строительстве местные подрядчики заработают.
Новые рабочие места будут, налоги в город, и на строительстве местные подрядчики заработают. Только моря у нас не будет и здоровья! А будет еще один "Донецк", из-за попустительства всех граждан просрали Россию в 1917, в 1991 - СССР! А для Ахметова главное деньги- ему плевать на Севастопольцев!
to maybe (Севастополь) Это понятно, что не моря у нас не будет, ни чистого воздуха, да даже просто воздуха фактически не будет, угольная пыль забьет все, мы забудем, что такое нормально дышать. И понятно, что горсовет примет решение о стороительстве, он собственно и не скрывал никогда своей позиции.
Решение о строительстве или нестроительстве этого терминала будет принято в течение двух-трех месяцев. Я думаю сообщить в январе о нашем решении»,
Я не поняла, он что Богом себя возомнил, ОН будет принимать решение подыхать полумилилионному городу или нет, для того чтобы они могли покупать себе острова, яхты и особняки?!
У нас уже забрали нашу землю, наши парки и заповедники, нас гнобят безумными тарифами, а теперь еще нас физически лишат возможности дышать?!
Вот и превратится белокаменный город в чумазый шахтерский поселок. Каждому ребенку по новому противогазу. Ура товарищи!!!
форпост

ваше кредо ПРОВОКАЦИЯ
как и у всех мелких никчёмных журналюшек
to саратович (севастополь)
Царь-царевич
Король-королевич
Саратов-саратович
Я правильно поняла, чей вы выкормыш?
Кстати, портрет очень удачный, особенно хороши уши и хвост.
to типа саратович (севастополь)
Хозяин знает, что вы из клетки выползли? А то как то вы сегодня без поводка и намордника.
to Bagira (Севастополь) админу ещё раз так сделай

и форпост твой красуля твоё фото тебе на память
to Bagira (Севастополь)
ну чо молчиш зассыка
Компания «Авлита», принадлежащая Ринату Ахметову, примет окончательное решение о возможном строительстве в Севастополе угольного терминала в январе 2011 года.
Ключевые слова примет окончательное решение,ни кто советоваться не собираеться,как барин сказал-так и будет .У меня даже сомнений нет что если надо-купят всех ,ну а продавать город умеют как никто другой,мало что осталось на продажу-а тут такой жирный кусок может отломиться.Кстати фотки тоже не идут.
to саратович (севастополь)
А о чем мне с вами говорить? Все ваши последующие посты предсказуемы и будут столь же убоги и бессодержательны, как и предыдущие. Мне это не интересно.
а у вас то посты ну прям шедевры
может просто познакомимся
Новый председатель Нахимовского райсовета Александр Воронов сказал, что никто ничего строить не будет.
.....с благословения коррумпированных ГАИшников в Севастополе продолжается смертельная охота на пешеходов включая и детей и нет им пощады нигде даже на тротуарах ..........если хорошо присмотреться к РЯШКАМ ментовским в них прослеживаются черты зверья алчных и жадных к деньгам-взяткам..........Сегодня еще один УРОД которого только изкерг мог выбросить из задницы на Гоголя возле магазина ОРФЕЙ на смерть на тротуаре сбил ребенка в коляске и ребенка с матерью примерно лет пяти-шести ...............сам при этом УБЛЮДОК остался живой которого немедля ментяры увезли с места преступления ..............Скрыли уроды в погонах и с палкой в руках от суда ублюдка попика с СЕВЕРНОЙ и выродка с место преступления возле ПОСЕЙДОНА .................теперь благодоря им новое преступление и новая теперь ужасающая трагедия за которую чины должны через одного полететь .............
Не понимаю нафига импортировать УГОЛЬ из-за бугра Австралий,Канады,Аргентины, когда его в собственной стране навалом(таким образом рабочие места ущемляются).
кстати по поводу экологий! НА ДНЯ МАРИУПОЛЬ(да и сейчас наверное) был охвачен жуткими облаками промышленного дыма!
а, все из-за ДВУХ мариупольских металлургических комбинатов.
Turn,
а,кто в иномарке был!милиция в пагонах????,либо ...!!понять немогу!!
может начать их поливать какашками?
для этого надо брать пример с МОСКОВСКИХ молодежных движений,молодеж.отрядов!!
которые громят и бомбят всех чинушек и воров в гос.структурах машины.,..ой.... всех нелегалов из средней азий и т.п...!!!
.....я его не видел его менты сразу увезли я дворами думал объехать а выехал прямо на место трагедии через 10 минут как это случилось отца его видел только не знаю был ли он в машине или нет ходил в стороне и рыдал .....людей собралось где то под сотню Все негодуют включая и молодёжь а кому сразу становиться плохо и уходят мне то же было не хорошо Факт то что необходимо выпустить закон ЗВИЗДЮКАМ до 28 лет за руль не садиться или перестрелять коррумпированных ментов за то как они раздают направо и налево права как закрывают глаза на все преступления богатеньких-бинюк при этом раскрывая по ширше свои карманы....
.....ТЕРМИНАЛ-СОВЕСТЬ ЗАСРАТОВА
Местные выборы в Севастополе: Партия регионов ведет в горсовет «Авлиту»
Скоротечная избирательной кампания – 2010 переходит в кульминационную фазу. Большинство кандидатов по партийным спискам и мажоритарным округам уже зарегистрировано. Генеральные линии предвыборной агитации / контрагитации, вокруг которых будут вестись основные дискуссии, также ясны.
«ФЛОТ2017» уже разбирал основные сюжеты будущей гонки за мандатами в Севастополе. Среди основных тем была упомянута и тема строительства в городе угольного терминала ЗАО «Стивидорная компания «Авлита», которая принадлежит Ринату Ахметову.
Поскольку Ринат Леонидович не только самый состоятельный житель Украины, но и один из лидеров Партии регионов, проблема угольного терминала, может рикошетом ударить по рейтингу ПР в городе.
Ведь не секрет, что значительная часть горожан по разным причинам выступает категорически против данного объекта. А целый ряд политических сил и общественных организаций сделали вопрос терминала хорошо узнаваемым в Севастополе.
Самое время проанализировать, на какой волне и в каком ракурсе авлитовская тема входит в предвыборную гонку.
Операция прикрытия
Лидеры Партии регионов в Севастополе и по совместительству – руководители города прекрасно понимали, чем может грозить антитерминальная кампания перед выборами. Ведь за недобор голосов придется отвечать, в первую очередь, не Ахметову, а Саратову сотоварищи. В любом случае, свалить вину на Рината Леонидовича у Валерия Владимировича не получится, ибо масштаб не тот.
Поэтому с весны 2010 г. местные лидеры «бело-голубых» начали применять различные тактики, чтобы минимизировать риски. Сначала Валерий Саратов и другие руководители Севастополя всячески акцентировали внимание на том, что протесты против угольного терминала «Авлиты» являются лишь политической спекуляцией. Саратов четко сформулировал этот тезис: близились местные выборы – были протесты, выборы перенесли - на лето все утихнет, осенью выступления начнутся вновь.
(КАСТРАТОВ ЭТО ЖОПОЛИЗ И ПРЕДАТЕЛЬ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ, марионетка-пешка в руках олигархов)
В конце июня обстоятельства позволили сметить тактику и сделать ее более выигрышной. После того, как генеральный директор ЗАО «Авлита» Александр Лагоша был назначен начальником порта «Южный», начали распространяться слухи и намеки на то, что терминал в Севастополе строить никто уже не будет, поскольку задачу по приему импортного угля можно дешевле и проще решить через Южный.
Однако, характер подачи информации свидетельствует о том, что между «Авлитой» и руководством Севастополя существует как минимум некое недопонимание. Складывается впечатление, что «Авлиту» вынуждают сказать то, что она говорить не собирается. Возможно, потому что не собирается делать?
to ty (krim) После того, как генеральный директор ЗАО «Авлита» Александр Лагоша был назначен начальником порта «Южный», начали распространяться слухи и намеки на то, что терминал в Севастополе строить никто уже не будет, поскольку задачу по приему импортного угля можно дешевле и проще решить через Южный.
И ведь действительно были убогие и слабоумные, которые искренне верили в это. Еще и остальным пытались доказывать, что все, терминала не будет, Саратов же пообещал... Честное слово, иногда кажется, что у некоторых наших сограждан мозг
вынут с рождения.
все фигуранты ЛОХтионов,КАСТРАТОВ,КУРВИЦЫН,ЖУНЬКО,ЖОПАдуев и т.п..(ИГРОКИ-лоббисты ) это подставные наемные-купленные люди олигархами которые управляются по сути самими ОЛИГАРХАМИ(АХМЕТОВЫМ,ТИГИПОМ,ФИРТАШЕМ и т.п...)
у этих олигархов в каждом городе страны, есть свой представители-лоббисты которые сидят в гос.структурах и управляют в интересах олигарха городом.
....у меня предложение к саперам которые находят мины бомбы в Севастопольской бухте -Если вы любите свой город не убирайте эти предметы из моря а складируйте возле причалов АВЛИТЫ а если не дай БОГ найдете там под Авлитой то тем более не трогайте их
to магадан7 (Севастополь)
Ситуация, когда "чем хуже, тем лучше", как правило, развивается самым непредсказуемым образом. Когда человеку больше нечего терять, ему автоматически становится можно абсолютно все. Так что посмотрим, что дальше будет.
....интересно а ЖД к АВЛИТЕ кто буде охранять не сомневаюсь что некоторые отчаянные жители или хрен знает кто могут пойти на прямые диверсии ..........Ахмед наверное жопой думает что может город поставить на колени ЗАСРАТОВА может поставить и не только на колени
Желаемое и действительное
Так, 22 июля, на следующий день после намеков Локтионова, в СМИ появилось официальное опровержение со стороны порта «Южный».
Морской торговый порт "Южный" (Одесская область) отрицает ведение переговоров со стивидорной компаний "Авлита" о строительстве в порту универсального перевалочного комплекса (УПК) для перевалки угля и других сыпучих грузов. Об этом сообщила начальник службы информационно-аналитического обеспечения порта "Южный" Лариса Евсеева. "Порт "Южный" не ведет переговоры с "Авлитой"... Совместных проектов у порта со стивидорной компанией "Авлита" нет, ни по строительству, ни по перегрузке", — заявила она. Четко и ясно.
Далее, слово взял и.о. генерального директора «Авлиты» Сергей Посохов. 29 июля на встрече с трудовым коллективом Посохов заявил, что «через несколько месяцев» будет представлена обновленная стратегия развития Авлиты. В рамках этой стратегии, в том числе, будет озвучено решение по строительству УПК.
«Обновленная стратегия Авлиты будет представлять собой рациональную комбинацию новых возможностей и текущих проектов, одним из которых является УПК (выделено Авт.). Решение по его строительству будет принято после проведения тщательного анализа. К слову, международная независимая экологическая экспертиза проекта УПК практически готова, и ее результаты будут представлены после принятия всех бизнес-решений», - уточнил Сергей Посохов.
И, наконец, совсем свежее. Руководство порта «Южный» проводит анализ всевозможных проектов развития порта, при этом проект строительства стивидорной компанией «Авлита» угольного терминала в этом украинском порту не рассматривается. Об этом сказал начальник ГП «Морской торговый порт «Южный» Александр Лагоша, сообщило 6 октября ИА "Интерфакс-Украина".
Итак, порт «Южный» отрицает сотрудничество с «Авлитой». Локтионова оборвала пресс-секретарь порта. Саратову ответил начальник порта. Сама «Авлита» говорит еще более интересные вещи.
Во-первых, УПК, со слов Посохова, рассматривается как «текущий проект». Во-вторых, что значит, «результаты экспертизы будут представлены после принятия бизнес-решений»?
Возможных вариантов развития ситуации три:
•Экспертиза не одобряет проект терминала – поэтому принято решение его не строить.
•Экспертиза одобряет проект терминала – но по ряду других причин принято решение его не строить.
•И, наконец, экспертиза одобряет проект терминала – поэтому компания «Авлита» продолжает работу по этому проекту.
Зададимся вопросом: кто-нибудь верит, что экспертиза даст негативное заключение? Лично мы – нет. Поскольку это перечеркнет все предыдущие заявления, в том числе, и действующих руководителей Севастополя, о том, что угольный терминал «Авлиты» - экологически безопасный объект. Представить такое заключение – самим себя высечь.
Значит, весьма вероятно, что вердикт экспертов будет положительным. А раз международные эксперты не видят проблем с проектом – чего вдруг от него отказываться, если вложено столько сил в его продвижение? Логично, не правда ли?
В-третьих, «через несколько месяцев» - это может быть как до выборов, так и после них. «Авлите», по большому счету, все равно. А вот Саратову – нет.
Именно поэтому Саратов выходит на публику и пытается навязать другую логику. Дескать авлитовцы прислушались к пожеланиям ПР, приняли во внимание позицию горожан и отказались от проекта. Раз Саратов заявил, а Ахметов промолчал – все это должны воспринять как знак согласия.
Возможно это и так. Возможно, решение отказаться от строительства угольного терминала в Севастополе действительно принято. И «Авлита» озвучит его дней за 5 до выборов, чтобы усилить эффект. А пока руководство города и компании сознательно перепасовываются такими заявлениями "Южный - Севастополь", "построят - отказались", чтобы перехватить инициативу и подчеркнуть, как действующая власть борется против терминала. И если "Авлита" вдруг действительно "откажется" строить, все заслуги будут приписывать ПР.
Однако, нельзя исключать еще один вариант - окончательного решения еще нет. Либо нет и не будет. И своими заявлениями, севастопольские чиновники отрезают «Авлите» путь к отступлению и пытаются поставить Ахметова в положение, когда он будет вынужден оправдываться. Дескать, Саратов говорит неправду, готовились и готовимся строить.
Но ведь это открытый конфликт! Разумеется, что устраивать выяснение отношений перед выборами неразумно. Это однозначно ударит по рейтингу ПР в Севастополе. Поэтому, не исключено, что всю правду об УПК мы узнаем уже после дня голосования. Тогда можно будет найти десятки оправданий любым предвыборным словам, а реакция граждан будет не так важна для депутатов нового созыва.
Таким образом, на данный момент факты таковы. Пока мы имеем дело лишь с желанием севастопольских властей убедить избирателей в том, что под их нажимом Ахметов отказался от намерения построить в Севастополе угольный терминал. При этом за два месяца никаких заявлений со стороны «Авлиты» в подтверждение слов чиновников не было. Фактом также является то, что никто не отменял разрешение на строительство угольного терминала, выданное ГАСК Севастополя в мае 2009 г.
Но кроме этого, ситуация разворачивается так, что если «Авлита» решится строить терминал, то в новом составе горсовета ее будет кому поддержать.
to магадан7 (Севастополь)
Я с вами полностью согласна. Если в центре города построят угольный терминал, то все, что, например, мне отанется - это подыхать медленной смертью от удушья. Я-против. Поэтому лично я буду принимать участие во всех акциях севастопольцев против терминала. Я и раньше принимала в них участие.
«Авлита» ПРёт
На днях были обнародованы фамилии кандидатов от ПР, которые баллотируются в Севастопольский горсовет по списку «бело-голубых», а также по мажоритарным округам. Их них видно, что после выборов «Авлита» может сформировать в горсовете неплохое лобби.
В партийном списке ПР фигурируют два представителя компании – и.о. гендиректора Сергей Посохов (№ 13), который точно попадет в совет, и заместитель гендиректора по связям с общественностью Олег Николаев (№ 66), который точно не попадет.
Помимо этого и в списке, и по мажоритарным округам баллотируется сразу несколько лиц, косвенно завязанных на «Авлиту» или ее собственника. Так, под № 28 в списке фигурирует известный в Севастополе и Крыму человек - Владимир Кунцевский, возглавляющий санаторий «Ай-Даниль». В графе «место работы» у Кунцевского обозначено «заместитель гендиректора ОАО «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича». Ведь «Ай-Даниль», фактически, структурное подразделение ММК.
Как известно, уже несколько месяцев у «Авлиты» и ММК один и тот же собственник – Ринат Ахметов. В силу чего господин Кунцевский может быть очень чуток к интересам стивидора.
(АХМЕТОВ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ УСПЕЛ ВСЕ ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ-ПЕШКИ ВЫСТАВИТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ,ЧТОБЫ ПОБЕДИТЬ И ПРОДВИНУТЬ СВОЙХ ИГРОКОВ-ЛОББИСТОВ В ГОС.СТРУКТУРЫ)дав возможность потом воровать-в качестве дивидендов
Под № 26 в списке указан Евгений Казьмин, директор ООО «Промышленная группа «Союз»(ПОМОЙМУ НАХОДИТСЯ НА РЕПИНА 15,толи 17 давольно крупная фирма знаю их косвенно). Это достаточно известная в Севастополе компания, которая реализует ряд девелоперских проектов, но кроме этого занимается поставками металлолома на тот же ММК. А бизнес-интересы всегда были хорошим полем для нахождения компромиссов.
С вероятностью 90% можно прогнозировать, что и Кунцевский и Казьмин в совет попадут. В партийном списке есть еще персонажи, способные поддержать инициативы «в сфере развития морехозяйственного комплекса». Если посмотреть на список мажоритарщиков, то там тоже есть интересные люди.
Например, по мажоритарному округу № 17 от ПР баллотируется Сергей Гоголинский, президент футзального клуба ПФС «Севастополь». Титульным спонсором указанного клуба является ЗАО «Авлита». А пожелания спонсоров, тем более титульных, принято учитывать.
Существует еще целый ряд лиц, которые могут влиться в дружную проавлитовскую группу. Так, по округу № 31 в горсовет баллотируется действующий депутат Нахимовского райсовета от ПР Нина Прудникова. Считается, что Нина Дмитриевна действует в фарватере председателя Нахимовской РГА Геннадия Плотникова, баллотирующегося по округу № 32 и занимающего пятнадцатую строчку в списке партии.
Плотников, как глава района, вынужден прислушиваться к запросам «Авлиты», поскольку компания создает несколько сотен рабочих мест, платит налоги и реализует массу социальных проектов на вверенной ему территории. В предыдущие годы Плотников занимал достаточно гибкую позицию, в нужные моменты помогая «Авлите». Прудникова действовала в том же ключе, в частности, критикуя Маргариту Литвиненко за излишнюю увлеченность темой угольного терминала.
Кандидат по округу № 35 (одновременно - № 10 в списке) и действующий депутат Владимир Чекмезов вел себя несколько иначе. Он несколько раз нелицеприятно высказывался о намерениях «Авлиты», но при этом не упустил ни одного случая, чтобы попиариться на авлитовских мероприятиях: на открытиях детских площадок, на акциях по благоустройству района и т.д. Очевидно, что после выборов его позиция будет зависеть от суммы аргументов, которую предложит компания.
Таким образом, только с подачи ПР в горсовет может пройти 5-6 человек, завязанных на «Авлиту». Это целая фракция! Фактически, после выборов «Авлита» будет в состоянии защитить любое свое намерение.
В то же время хотим обратить внимание на такие нюансы.
В предвыборной программе партии «Сильная Украина» в Севастополе есть п. № 20 такого содержания: «Провести городской референдум по целесообразности строительства экологически опасных предприятий типа угольных и зерновых терминалов, тем самым окончательно разрешить эту проблему, реализуя волю севастопольцев».
В программе севастопольских коммунистов записано жестче: «Недопущение строительства экологически опасных для жителей города объектов (в т.ч. угольного терминала) — «Севастополь – не Донбасс».
Мы не говорим, что угольный терминал – это хорошо, или что это плохо. Но мы считаем, что, отдавая свой голос за партию или кандидата, избиратели должны знать об указанных фактах и принимать решение осознанно.
ВСЕ ЭТИ НАЗВАННЫЕ ФАМИЛИЙ-это купленные подставные лица-ЛОББИСТЫ, ТОГО ЖЕ АХМЕТОВА.
НАРОД, я теперь немного понимаю почему КУРВИЦЫНА не трогают силовые структуры!
по той причине,что КУРВИЦЫН возможно это человек АХМЕТОВА(у которого наверника куплены,подвластны влиянию многие силовые структуры),либо еще каково-то ОЛИГАРХА.
а,когда у ОЛИГАРХА купленны все(многие)силовые структуры(СБУ,милиция И Т..П..)то этим структурам не по зубам посадить воров В ЗАКОНЕ.
...Автоматическое начисление пени за неоплату коммунальных услуг, возможность изъятия жилья для строительства другого дома, обязательное создание объединений совладельцев во всех многоквартирных домах - лишь малая часть новаций, которые содержатся в проекте Жилищного кодекса..а это как вам нравиться Опять коллективизация
все эти фамилий которые мы слышым каждый в каких либо УГОЛОВНЫХ ДЕЛАХ И АФЕРАХ,тот же Евгений Казьмин и другие уголовники и воры В ЗАКОНЕ.
это выходит подставные лица-они же ЛОББИСТЫ (играющие люди на публику)они же сидящие во власти и представляющие интересы,уже более крупных игроков,тобишь ОЛИГАРХОВ и ЧИНОВНИКОВ сидящих в КИЕВЕ И ВЕРХОВ.РАДЕ.
поэтому в ПЛАНЕ привлечь к уголовной ответственности к ЗАКОНУ всех этих мелкиех пешек ВЫХОДИТ, ЧТО НЕ ПОЛУЧЕТСЯ.
to Turn
А нельзя ли какую-нибудь ссылочку по проекту Жилищного кодекса.
"Опа-на",-сказала Алиса. "Становится все чудоватее и чудоватее".
to Bagira (Севастополь) .....я не вникал сильно так что пожалуйста от врагов к нам
to Turn
Спасибо. Да, чувствуется, недалек тот час, когда нам всем станет уже абсолютно нечего терять.
...когда это настанет пощады не будет я так думаю......вопрос кому я думаю не стоит задавать итак все ясно

Кто из видных деятелей может встать у руля революции в Севастополе? Хаос не решение проблем!
to Bagira (Севастополь) специально для багиры
ох любимая
повтор
ох любимая
Тurn. Саня, включай в 16:30 1+1, ДК-МХ я слева внизу в желтой футболке.
to IRON.. пенальти умеете забивать ..
to ty (krim) ......по поводу УБИЙСТВА ДЕТЕЙ на ГОГОЛЯ хотел бы отметить одну деталь МАШИНА была С КУЕВСКИМИ НОМЕРАМИ........
to ty (krim)Короче, я поняла, что "Авлитой" куплен весь город. Все структуры. И поэтому они сделают так, как захотят.
to Алёна1251 (Севастополь)
И все равно сопротивляться надо. В конце концов никто не побежден, пока сам себя не признает побежденным.
....Угольный терминал представляет угрозу для Севастополя. Об этом заявили экологи и ученые на заседании (экологической) комиссии городского совета, которая рассматривала проект компании «Авлита» по строительству универсального перевалочного комплекса на Северной стороне..Вывод очень прост отсюда Угольный терминал является собственностью Ахметова а если Угольный терминал является угрозой для жителей города то и Ахметов является угрозой для жителей Отсюда вывод АХМЕТОВ -ВРАГ ЖИТЕЛЕЙ-ВРАГ ГОРОДУ СЕВАСТОПОЛЮ
только что мне сообщили что убийца детей за рулем является какой то вроде ПИСКУН из нашего футбольного клуба но это всего лишь слухи
В Севастополе машина сбила насмерть женщину и двоих детей
Автомобиль BMW выехал на тротуар, где сбил женщину с коляской. В результате аварии женщина и двое детей скончались.
В Севастополе в воскресенье водитель легкового автомобиля выехал на тротуар, где сбил женщину с двумя детьми, сообщает агентство УНИАН со ссылкой на пресс-служба департамента ГАИ МВД Украины.
Сообщается, что женщина передвигалась по тротуару с коляской, в которой находился ее двухлетний ребенок. Рядом шла пятилетняя дочь. На тротуар выехал автомобиль BMW. Машина сбила женщиу и детей, в результате чего те погибли на месте ДТП.
Сообщается, что водитель не справился с управлением, причины этого выясняет работающая на месте следственно-оперативная группа. Сам водитель и также находящийся в машине пассажир госпитализированы
было б неплохо выяснить личность,кто был владельцем(водилой)АВТО
to Turn Не слухи. На СевИнфо есть тема.
ТАК ЧТО ПУСТЬ КАМЕЛОВ И ДРУГИЕ ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ ПОЧЕМУ ВЫБОРЫ ПРОИГРАЛИ.
Перевалка угля в Севастополе УЖЕ ИДЕТ!!!
В Инкермане грейферным способом идет перевалка на причале возле ГРЭС.
Так что - начало УЖЕ ПОЛОЖЕНО, уголь в Севастополе переваливается! Теперь пойдет просто РАЗВИТИЕ ПРОЦЕССА.
А все перевыборные обещания депутатов от ПР - туфта!!!
Никто ничего не может сделать против этого. Если школьные учителя в избирательных комиссиях за 500 гривен продали свою совесть, то отчего же чиновникам ее не продать? Вопрос только в цене.
Об угле.
Уголь бывает разный, множество сортов.
Импортный уголь, планируемый к перевалке в Севастополе - это коксующийся уголь, применяемый в металлургической промышленности. С его помощью производят высокоуглеродистые стали, имеющие высокие цены.
Или что-то где-то так.
Приходилось возить такой уголь из Нового Орлеана (США) в Норвегию. Где, в общем-то, своего угля дохрена...