Новости мира

Военкор предупредил о стратегическом ударе ВСУ, который откроет дорогу на Крым

Служба новостей ForPost

Ранней весной танки не могут наступать через поля, напомнил Андрей Коц.

Военкор предупредил о стратегическом ударе ВСУ, который откроет дорогу на Крым

ВСУ могут нанести удар на Токмак (Запорожская область), чтобы выйти на Мелитополь и Бердянск, после которых открывается дорога на Крым. Таким мнением в беседе с URA.RU поделился военный корреспондент РИА Новости Андрей Коц.

«На мой взгляд, следует ожидать одного основного удара со стороны ВСУ и одного или двух вспомогательных. Основной произойдет, скорее всего, на Запорожском направлении. Удар на Токмак, с последующим выходом на Мелитополь и Бердянск. Это позволит Украине выйти на Крым, перерезать нашу группировку на юге на две части. Это будет очень большой пиар-победой для [президента Украины Владимира] Зеленского. Так как Запорожский фронт считается самым протяженным и самым важным для Киева. Контроль над Запорожьем — это контроль над воротами в Крым, над Красноперекопском, над Джанкоем», — объяснил Андрей Коц.

Собеседник агентства добавил, что вспомогательными ударами ВСУ могут стать Бахмут (Артемовск) в ДНР и рубеж Сватово-Кременная. «Вспомогательные удары могут быть нанесены либо на Артемовск, по флангам ЧВК „Вагнер“, который сейчас пытается завершить окружение города, либо на рубеже Кременная-Сватово. Это север Луганской области, на границе с Белгородской областью России. С востока там Луганская область, с запада Харьковская, либо Донецкая. Еще я не исключаю удара с Угледара на Волноваху. Таким образом они смогут перерезать стратегически важную трассу Донецк-Мариуполь и соответственно наступать на юг, на Мариуполь. Это тоже стало бы серьезной имиджевой победой для Зеленского. Потому что Мариуполь они потеряли, а тут смогут вернуть», — подытожил он.

Однако ждать наступления стоит ближе к концу апреля. «Я сейчас нахожусь в Донецке. Здесь в данный момент температура воздуха в районе +7,+8 градусов. На Луганщине, севернее, немножко похолоднее, в районе +5, +6 градусов. На Запорожье соответственно чуть теплее, до +10. Это означает, что почва, грунты высыхают, становятся более пригодными для движения тяжелой гусеничной техники. К примеру, поздней осенью и ранней весной здесь наступать через поля было невозможно, так как очень глубокие грязевые ванны, техника вязнет, причем вся, даже танки. Вероятнее всего какие-то активные действия начнутся во второй половине апреля, в начале мая. С нашей или со стороны противника, пока сказать сложно. Но мой прогноз, что первыми начнут действовать ВСУ, потому что к этому их подталкивают западные партнеры, которым нужно получить хоть какой-то результат», — подчеркнул военкор.

Источники
2526
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (21)
sapun
9273
sapun

А народ зачем волновать такими сообщениями? Вы там затем и воюете, чтобы нас защищать,  а не пугать. Или за это США платят?

seva24
425
seva24

Я не пойму, почему не задействовать Ту-22М3 с обычными ФАБами, как в Сирии? Ковровая и не будет ни танковых колонн, ни л/с с техникой.

StanislavBravov
264
StanislavBravov

Некоторых наших военкоров послушать - "всё пропало, спасайся кто может".

Oleg K
1629
Oleg K

 

А народ зачем волновать такими сообщениями? Вы там затем и воюете, чтобы нас защищать,  а не пугать. Или за это США платят?

 

to sapun:  Надо вообще, как многие ,спрятать голову под одеяло ,не видеть реальности ,читать только советские газеты перед обедом .А если говоришь о реальном положении дел ,то обязательно ты "продался" США.Ну да ,ну да ,так конечно проще .Но когда то придётся "вылазить из под одеяла".Так наверное лучше всем быть готовым к событиям,объединиться против угрозы ,а не голову в песок . 

Serggio
26827
Serggio

to StanislavBravov:  

Некоторых наших военкоров послушать - "всё пропало, спасайся кто может".

 А послушать других - так мы всех шапками закидаем.

Ещё неизвестно, что хуже: осторожный скепсис или глупая бравада. 

А истина, как всегда - где-то посередине...

StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Oleg K:  

Надо вообще, как многие ,спрятать голову под одеяло ,не видеть реальности ,читать только советские газеты перед обедом .А если говоришь о реальном положении дел ,то обязательно ты "продался" США.Ну да ,ну да ,так конечно проще .Но когда то придётся "вылазить из под одеяла".Так наверное лучше всем быть готовым к событиям,а не голову в песок .

Советские газеты вы зря зацепили, а что касается данной статьи, то и реальную обстановку ещё надо уметь изложить так, чтобы у неискушённых в военном деле людей она не создала превратного представления о ситуации. Те, кто сейчас на фронте и непосредственно со всем соприкасаются, - им подобные интервью военкоров до лампочки: они сами знают реальную расстановку и в панику не впадают, находятся в боевом расположении духа. А что должны думать непосвящённые после такого сообщения Коца? Что удар укровермахта неизбежен и обязательно закончится успехом и им нужно "давить на тапки" куда подальше? Можно было иначе сформулировать: "ВСУ хотят нанести удар там-то" - уже звучит по-другому, потому что "хотеть" не значит "смочь".

StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Serggio:  

Обе крайности одинаково плохи. Самое лучшее - просто информировать о текущих событиях, А не пытаться предсказывать то, чего ещё не было и неизвестно, будет ли. 

Oleg K
1629
Oleg K

 

Советские газеты вы зря зацепили

 Насчет газет это Булгаков Михаил Афанасьевич и его гениальное "Собачье сердце".А вот про наступление ,как по мне ,нужно быть готовым к худшему варианту и просчитывать все варианты .А Коц высказал своё мнение и имеет на это право.А если кто то впадает в панику ,то ему можно посоветовать не смотреть ТВ,не читать газет ,выкл. инет  и видеть то что он хочет видеть и читать то что он хочет .Многие так и делают и может быть они правы.



"Надейся на лучшее, готовься к худшему, делай, что должен, и будь, что будет".

Верещагин
15564
Верещагин

to Oleg K:  Михаилу Афанасьевичу просто не довелось столкнуться с современным российским агитпропом, на его фоне тот "совковый" - образец честности и точности, что же до мнения Коца, то форма, в которой он его высказывает, многими воспринимается, как - "Каоц предлагает сдаться!", но это тоже следствие усилий этого самого российского агитпропа, который много лет трубил про "неимеющееаналогов" (тм),  а сейчас разгоняет  темы то о железобетонных линиях обороны ( они же, как заметил Стрелков - "Фаберже")  побережья (?!!!), то  демонстрирует "лунные ландшафты" в качестве демонстрации эффективности отечественной артиллерии.

StanislavBravov
264
StanislavBravov

to Oleg K:  

Насчёт газет - это я тоже знаю откуда: Булгаков, как и любой человек, имел право на сугубо личное мнение. Как и Коц, само собой, никто не отнимает у него право высказывать своё личное мнение. Только люди уровня Коца должны понимать, что они говорят не для самих себя и их слушают и читают миллионы. 

Мицуко
3313
Мицуко

объяснил Андрей Коц.

Почему этот военкор до сих пор не министр обороны? yak

Даль
1049
Даль

to seva24:  

Я не пойму, почему не задействовать Ту-22М3 с обычными ФАБами, как в Сирии? Ковровая и не будет ни танковых колонн, ни л/с с техникой.

Потому что пво не подавлено, а Ту терять не есть хорошо (мало их, дорогие они,). А чтоб фабами, так это надо в зону пво входить  Даже вертолеты наносят удары с кабрирования, чтоб не входить в зону пво.

Andrey L
607
Andrey L

Тактическая и стратегическая достоверная развединформация должна быть доступна только соответствующим структурам. На основе этих данных эти структуры должны прогнозировать ход событий и предпринимать соответствующие действия.

Журналисты и корреспонденты должны во время боевых действий только констатировать факты.

Делать прогнозы - удел политологов и населения на кухнях. Эти прогнозы не должны оказывать влияния на ход событий.

 

Oleg K
1629
Oleg K

 

.Журналисты и корреспонденты должны во время боевых действий только констатировать факты.Делать прогнозы - удел политологов и населения на кухнях. Эти прогнозы не должны оказывать влияния на ход событий. 

 И кто это сказал ,что корреспонденты т.е журналисты должны и чем это регламентируется ,если их писанина не дискредитация и не противоречит закону ? Каждый гражданин имеет право высказываться,если это не противоречит закону .А вот реагируют на эту инфу разные люди по разному .И на "кухнях" или нет решать не вам.Иногда журналисты ,я вам открою страшную тайну crazy,делают вбросы для дезинформирования противника .

Мицуко
3313
Мицуко

to Oleg K:  

Иногда журналисты ,я вам открою страшную тайну crazy,делают вбросы для дезинформирования противника

Но не в этом случае. Только очень ленивый, причём с обеих сторон, не говорил именно об этом направлении удара. Для чего?  Типа  "только не бросай меня в терновый куст"?

Oleg K
1629
Oleg K

 

делают вбросы для дезинформирования противникаНо не в этом случае.

 

to Мицуко:  Согласен по этому пункту ,но я эту фразу написал в ответ на утверждения уважаемого Andrey L "Эти прогнозы не должны оказывать влияния на ход событий. "А вот вам по поводу "почему не министр...." хотелось бы ответить что во многих странах ,может быть в большинстве должность министра обороны занимают сугубо гражданские люди ,политические фигуры.В  нашей стране ,насколько я знаю министр обороны тоже без военного образования и никогда не служил в армии..Может я ошибаюсь?

 

;

Мицуко
3313
Мицуко

to Oleg K:  

А вот вам по поводу "почему не министр.....Может я ошибаюсь?

Это был сарказм. Не ошибаетесь.

 

 

zhenyas
2400
zhenyas

Вот читаю комментарии и такое мнение что все служили и проходили тактику пехоты и топографические карты рисовали и в учениях участие принимали?!  То что нужно чтобы говорили правду какая она не была, чтобы не было как с Керченским мостом

SB_Sb
9562
SB_Sb

А этот анналитик точно Коц? Мне кажется он Кац!

Верещагин
15564
Верещагин

to SB_Sb:  Он точно не аналитик, а все остальное может быть.

SB_Sb
9562
SB_Sb

to zhenyas:  

Чтобы не было как с Крымским мостом - нужно создать  фонящую   зону отчуждения 200-300 км на восток от западной границы дуркаины, а на оставшейся   части перевешать бандеровских свиней.

Главное за день

Как постсоветская Астана превратилась в город небоскрёбов

Главные достопримечательности и уникальные примеры современной архитектуры — в фоторепортаже ForPost.
18:15
2
2726

Часть севастопольских сел остались без света из-за непогоды

На «Фиоленте» введен график отключения электроэнергии.
16:01
11
1638

Какие поезда на крымском направлении до сих пор задерживаются в пути

ЧП на железной дороге, из-за которого сбилось расписание, было больше суток назад.
13:32
0
2134

Какие дороги в Севастополе оказались непроходимыми из-за снега

Сложности с проездом возникли даже у снегоуборочной техники.
12:07
17
4750

Встретились, поговорили: как прошли переговоры Зеленского и Трампа

Будем надеяться, что это действительно финальный сезон.
11:55
2
1411

Третьи сутки зимы в Крыму: ЮБК занесло снегом, есть перебои в транспорте и в энергетике

Дороги чистят в режиме 24/7, жителей полуострова просят быть осторожными.
11:26
1
3675
Туризм

Новый год в крымских отелях: что привлекает, куда едут и сколько стоит ночь

Некоторые комплексы загружены на 100%, а вместе с туристами на отдых едут и местные.
18:30
2
2236

Из-за инцидента на железной дороге поезда задерживаются на пути в Крым

Встречные железнодорожные составы также идут с опозданием.
11:31
3
36795

Какая доступная страна всё ещё поражает туристов из России

Важные и неожиданные факты от россиян про Египет.
19:15
1
1102

На площади крымского курорта появился ещё один бронзовый котик

Новая фигура напоминает о терапевтических возможностях Евпатории.
15:26
0
897

В Монголии построят дорогу для туристов из России

От Байкала до его «младшего брата» скоро можно будет доехать гораздо быстрее.
13:48
0
211

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
595