Севастополь

Отель «Украина» в Севастополе может сменить своё название после реновации

Смена названия — не обязательный, но очень вероятный ход.

Как будет в дальнейшем называться севастопольская гостиница «Украина», решат после её ремонта. Так новый собственник отеля, компания «Союз Маринс Групп», ответил на вопрос ForPost о планах сменить привычное уху и глазу имя.

Напомним: компания, владеющая сетью отелей Marins Hotels и управляющая отелем «Ялта Интурист», в 2025 году купила арт-отель «Украина» у севастопольского предпринимателя Светланы Антоненко.

Компания обещает вложить в гостиницу серьёзные средства и сделать её одной из лучших в городе. И весомых причин усомниться в этом намерении нет.

«В скором времени будет проведена работа по восстановлению номерного фонда и части инфраструктуры», — сообщили в компании.

В компании ещё раз подчеркнули: сейчас арт-отель работает далеко не в полную мощность, и без инвестиций это не изменишь.

«После завершения реновации будет принято решение о будущем названии отеля», — сказали в «Союз Маринс Групп».

Ответ уклончивый и вряд ли соответствующий реальности, ведь дизайн-концепции отелей в большинстве случаев разрабатываются в привязке к конкретному названию. И базовые эскизы обновлённого отеля хотят подготовить до конца этого года.

Нежелание говорить о ребрендинге понятно — вопрос, менее болезненный в какое-то другое время, сейчас имеет политическую остроту.

С одной стороны, название «Украина» гостиница носит со дня своего создания, и ассоциируется оно у большинства горожан не с враждебным соседним государством, а с братством советских республик.

Опрос ForPost показал, что более половины севастопольцев проголосовали бы за историческое название отеля, а тех, кто склоняется к смене, сегодняшнее наименование тоже не слишком возмущает.

А вот в комментариях к опросу читатели были куда категоричней.

«Не надо идти по стопам нынешней политики на Украине, всё переименовывать и памятники сносить», — это мнение одной стороны.

«Это крайне неуважительно к людям нашей страны, которые в большинстве своём негативно относятся к нашим врагам и которые не могут понять, почему в центре такого прекрасного города есть значимые объекты с названием „Украина”», — оппонируют другие.

«Это дело нового собственника», — не без оснований замечают немногочисленные третьи.

Панно «Ассоль» в холле севастопольской гостиницы «Украина»

Собственники, как сказано выше, официальных заявлений не делают, но персонал пока ещё «Украины» почему-то уверен, что отель будет называться «Алые паруса». Именно таким во время строительства было рабочее название гостиницы, открытой уже как «Украина». Но с мозаичной Ассолью в холле.

Возможно, эта уверенность связана с тем, что историческое название «Алые паруса» фигурирует в сообщении на официальном сайте компании, и коллектив воспринял это как прозрачный намёк. Отторжения он не вызвал.

Однако стоит отметить, что многие отели, находящиеся в управлении компании, имеют название «Маринс Парк Отель», дополненное названием города: «Маринс Парк Отель Екатеринбург», «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», «Маринс Парк Отель Ялта» (строится).

Так что вариант сетевого названия скидывать со счетов не стоит.

В 1963 году гостиница «Украина» стала первым в Севастополе зданием выше пяти этажей и с лифтом.

Светлана Косинова

Фото и видео автора 

9549
Оцените статью:
4
В среднем: 3.3 (7 голосов)

Обсуждение (60)

Profile picture for user Victorya
204
Victorya

Давно пора. Это такая ерунда по сравнению с тяжестью всей проблемы.

Profile picture for user Вадим
4357
Вадим

Была Украина, да вся вышла. 

Алые паруса - однозначно лучше. 

Profile picture for user Рыбак7
458
Рыбак7

Хохлы всё и вся переименовали, как правило, в честь нацистов.

«Алые паруса» - красиво и символично.

Profile picture for user VicMich
2972
VicMich

Рыбак7,

Это название планировалось изначально, прекрасно!

Profile picture for user Аркаим
1839
Аркаим

Избавления Севастополя от всего "украинского" и "проукраинского" = в названиях зданий/улиц, памятниках/бюстах и прочих "табличках" - это очищение города от бандеровско-нацистской скверны. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Аркаим,

Это как раз повторение того, что творят бандерлоги с названиями  городов и улиц у себя ... Памятник Шевченко когда сносить собираетесь?  А переименовывать улицы Киевскую, Леси Украинки и так далее?

Profile picture for user Аркаим
1839
Аркаим

И снова здравствуйте,

Уважаемый И снова здравствуйте!

Бывшая Екатерининская улица – стала улицей Ленина.

Бывшая улица Херсонесская – стала улицей Адмирала Октябрьского.

И так далее

Так называемая «украина» – во всём – это АНТИ-Россия.

Если Вас не затруднит, то объясните, пожалуйста, что делает АНТИ-Россия в патриотической столице России, Городе-Герое Севастополе?

Севастопольский «крепкий турок» уже стол на карачках перед «памятью» французских убийц и мародёров. 

Если Вам нравится аналогично «молиться» перед памятником русофобу Тарасу Шевченко, то это выбор Вашей совести. 

Или Вы из «ждунов»..??.. 

И до сих пор переживаете, что из Севастополя вынесли с постамента Сагайдачного..??..

Profile picture for user Norder
2148
Norder

И снова здравствуйте,

А какое место в судьбе Шевченко и Л. Украинки  занимал Севастополь? Какое? 

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Norder,

А какое место в судьбе Шевченко и Л. Украинки  занимал Севастополь? Какое? 

поэтесса пыталась лечится от чахотки,правда в Балаклаве,

а про Тараса местный портал публиковал биографические изыскания убитого бандеровцами О.Бузины

https://sevastopol.su/special-projects/vurdalak-taras-shevchenkooles-buzina

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

И снова здравствуйте,

Человек купил себе гостиницу, за свои деньги, отремонтировал её, поменял название, его право, мы же не приходим, например, к Вам домой с требованием вернуть унитаз с цепочкой как он был в оригинале, Вы скажите моя квартира и будете правы. И при чем тут памятники или улицы, извините, Вы сравнивает разные вещи. Улица или памятник это общественное пространство, а тут частная собственность. Помните же лайнер Адмирал Нахимов, его название было Берлин. В те годы это название, как бы сказать, не очень было популярно. Так же и любое другое судно сейчас, когда меняет хозяина, оно меняет и название, также как и гостиницы или ресторан, что в этом плохого это как правило. При чем тут бандерлоги, которые вымарывают культуру, историю, язык, не сравнивайте то что не сравнивается. Я за Алые Паруса, но это как хозяин захочет, кто платит тот и заказывает музыку, а нам главное чтобы на любимой площади было прекрасное, красивое здание. А пока чтобы не было сомнений добавить бы к названию Советская или Червона. 

Profile picture for user against everibody
3831
against everibody

И снова здравствуйте,

Четверть века живу на ...Леси Украинки......жду,не дождусь,когда уже переименуют.....аж кушать не могу!    А если серьезно-уподобляться преступному киевскому режиму,да по улицам-переулкам переименовывать,так мы точно повторим действия соседей.Улицы названы именами знаменитых людей.....не по людски получается.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Аркаим,

Единственное с чем я согласен из Вашего опуса, это с правильным написанием статуса Севастополя "Города - Героя", потому что на этом и других ресурсах давно пишут со строчной буквы и характеристикой первого городского лица... Вы сравниваете сегодняшнюю "антироссию" с той Украиной, в которой многие из нас выросли... И слова Президента о том, что мы один народ для Вас ничего тоже не значат? А в моём лице Вы назвали "ждунами" приличную часть жителей Севастополя, которые просто против смены тех названий, к которым привыкли и понимают чем отличается УССР от страны Украина. Может Вы из тех патриотов - улучшателей, которые  вместо большого мемориала в память о ВОВ проголосовали за клИстер, развал Исторического, завода Серго  Орджоникидзе, вертолетно-ремонтного завода, и много чего ещё? 

Да, а прожив всю жизнь в Севастополе, я даже не знаю  где и на каком постаменте стоял Сагайдачный, да и кто он такой по сравнению с тем же Шевченко....)

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Остряки,

Купил и поменял? Так и флаг ему в руки! Что тогда выносить этот вопрос на обсуждение? У меня есть своё мнение, у кого-то  другое. У нас теперь всё продаётся - нерентабельные заправки в центре города, ЦКБ под гостиницу с расширением на часть городского холма, бывший министр обороны Украины занял почти всю землю у моря в районе Омеги, Балаклавы скоро не останется - сплошная марина, причальные площади скоро человейниками все застроят.... и это всё потому, что кто-то решил, что всё можно продавать... 

Profile picture for user Аркаим
1839
Аркаим

И снова здравствуйте,

Уважаемый И снова здравствуйте!

Вы пишите: "...Да, а прожив всю жизнь в Севастополе, я даже не знаю...".

Вот именно - "...ничего не знаю, ничего не вижу, ничего не слышу - но всех поучаю...".

Вы привыкли к "украинству" и считать себя с бандеровцами и укро-нацистами "одним народом"..??..

И называете себя "приличным человеком"..??..

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

И снова здравствуйте,

Никто и не выносит это наобсуждение, это мы по своей инициативе взялись. Вы опоздали с критикой, всё это продано уже очень давно. А Балаклава раньше вообще была сплошная воинская часть и горожан туда не пускали и даже люди при обмене квартир писали: "Балаклаву не предлагать" . Марина это и есть причальные линии или все же человейники будут, ничего не понял. ЦКБ как такового тоже нет давно, осталось одно название и здание которое пришло в упадок, а у Вас получается как будто процветающее КБ вдруг закрыли, людей выгнали и начали переделывать под гостиницу. Здания пришли в упадок и с этим что-то нужно делать, конечно если бы это было КБ было бы замечательно, кто спорит? Опять же Украина, до и после это разные вещи, многие бывшие чиновники и депутаты, тогда ещё дружественной нам Украины, живут сейчас в России как законопослушный граждане, а не сидят на западе и собирают деньги на ракеты которые летят к нам. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9850
Тина Севастополь

Norder,

Никакого. И Ленин никакого. Будем улицу переименовывать и памятник сносить?  Я против. Меня у памятника Ленину в пионеры принимали и жила я когда-то на улице Ленина. 
А ещё расскажите где мы деньги возьмём на все эти переименования и сносы и сколько это стОит.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Тина Севастополь,

А не нужно нигде деньги брать - они просто продадут все эти объекты, новые хозяева переименуют как захотят, Остряки всё уже обосновал.... 

Profile picture for user Расенов
866
Расенов

Аркаим,

Ваш ПсевдоНим " Аркаим " не совместим с вашим пронацистким мнением о названиях улиц в нашем Городе - Герое !!! Може краще свалити в Лемберг , до своих ?

Profile picture for user Гусь лапчатый
312
Гусь лапчатый

А парком судя по названию должен стать Исторический. Логично.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Смена названия — не обязательный, но очень вероятный ход.

Ну да, ну да....  кто-то  идет по стопам руководителей  страны, с именем которой совпадает название. Только они, наверное, не знают или не помнят, что гостиница была названа  в честь одной из братских республик и даже, если её переименуют, то ещё лет 30 по другому её называть не будут...

Profile picture for user Norder
2148
Norder

И снова здравствуйте,

То была братская республика, тогда была. После пролитой крови наших людей...

Profile picture for user Ocean II
1314
Ocean II

И снова здравствуйте,

Прошлым летом эта "братская республика"  убила ни в чем неповинных людей на пляже Учкуевка! Нет уже давно братской республики- одни бандерлоги, которые ненавидят русский мир.

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Ocean II,

И почему у них в столице после этого все мосты целые, есть свет, вода, газ, интернет? Или мы им покажем "переименованиями"? 

Profile picture for user Uta
4325
Uta

Это мода на ФП теперь такая перепечатывать статьи 2х-месячной давности ? 

Profile picture for user Norder
2148
Norder

Uta,

Кому это мешает?

Profile picture for user zitramon
5656
zitramon

Uta,

А в чём проблема?

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Нежелание говорить о ребрендинге понятно — вопрос, менее болезненный в какое-то другое время, сейчас имеет политическую остроту.

С одной стороны, название «Украина» гостиница носит со дня своего создания, и ассоциируется оно у большинства горожан не с враждебным соседним государством, а с братством советских республик.

        Вообще-то  Севастополь - это уникальные город России. И в это прекрасный город каждый год приезжает много гостей. Приезжают в любое время года, и со всех регионов нашей страны. И я вас уверяю, сейчас везде люди так или иначе связаны с последствиями конфликта с украиной. Кто-то потерял близких или знакомых, кто-то помогает фронту, кто-то обеспечивает порядок в стране. И если некоторым местным не хочется менять название только потому что "они так привыкли", то это крайне неуважительно к людям нашей страны, которые в большинстве своем негативно относятся к нашим врагам, и которые не могут понять почему в центре такого прекрасного города есть значимые объекты с названием "украина".

Угу, я буквально пару месяцев назад в одном материковом городке слышал, что все мы здесь в Севастополе за хохлов и продажные шкуры, т.к. до 2014 были территорией Украины. Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Вот там люди себя тоже истинными патриотами считают. И доказать им ничего нельзя: весь город оптом записали в предатели, кстати, вместе с остальным Крымом и упёрлись в этом до разбрасывания слюней. ДББЛ.

        Это из предыдущих обсуждений , касательно гостиницы, варят на медленном огне. И все это вписывается в концептуальные изменения, которые направлены на вымарывания из истории города определенных периодов, тех которые не вписываются "в видение " и назначенный вектор "развития". 

    Что касается сетевого отельного бизнеса, то по клиентски могу сказать, все брендирование сети приводит к тому, что выбирая между и между, знаешь ,что будет в парк контентали и в инне. Это не интересно ,проснувшись есть опасность перепутать где ты.

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

d dd,

Зачем приводить цитаты не адекватных людей. Многие даже считают что земля плоская, тем более цитаты человека который возмущается что всех в предатели записали, а сам тоже всех записал не известно в кого и обобщил, сколько людей столько и мнений. Люди купили гостиницу, пароход, ресторан и переименовали его как им хочется, кто назвал именем жены, а кто любовницы так это и в Америке, и в Индии, и везде. Их право. Это не вымарывание истории, а право собственника данного объекта. 

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Остряки,

      я вот касательно всех скопом записали,раздеяю точку зрения, систематически попадаю на всяких блохеров,которые вещают "за налоги которые не хотят платить" и испорченных украиной.

    Людям приподнесли на тарелочке, то что они прополимерили и 23 года молчали в тряпку и про тер.целостность вещали.

    И в государственной политике это видно невооруженным взглядом, особенно в кадровом вопросе

     И люди купили.... и что?

    Вот ЦКБ купили и.... может его выгодней снести?

  

      

 

 

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

d dd,

Налоги не платят, те кто плеванто на законо, вроде Аль Капоне, есть они везде, хоть в Швейцарии, хоть в Негерии. ЦКБ это здание где находилось КБ, не совсем улавливаю связь, причём тут название гостиницы на площади адмирала Ф. Ф. Ушакова ? Что теперь, не смотря на то что там будет должно называться ЦКБ или там должно быть только КБ? Может и так, только не мне это решать. 

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Остряки,

это про частную собственность,дай волю,получите 

Севастопiль

Profile picture for user Serggio
25563
Serggio

d dd,

Угу, я буквально пару месяцев назад в одном материковом городке слышал, что все мы здесь в Севастополе за хохлов и продажные шкуры, т.к. до 2014 были территорией Украины. Сказать, что я офигел - ничего не сказать. Вот там люди себя тоже истинными патриотами считают. И доказать им ничего нельзя: весь город оптом записали в предатели, кстати, вместе с остальным Крымом и упёрлись в этом до разбрасывания слюней. ДББЛ.

        Это из предыдущих обсуждений , касательно гостиницы,

Это, видимо, весьма эффективная скрытая пропаганда, распространяемая среди населения, и не только одного городка. Наверное, это кому-то нужно...

Profile picture for user Со стрелки
151
Со стрелки

То земли тех, кого сейчас здесь нет, то название, с которым сейчас негативные ассоциации, а что, в Севастополе - перед днём его рождения, это сейчас самое важное?

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

Толерантные вы наши, а вы знаете что: «К сожалению, наших ребят севастопольских практически не меняют, их не включают в составы обменов. Последний военнослужащий, которого мы меняли, был 24 октября прошлого года. За это время прошло пять обменов, и наших ребят туда не включают, – рассказал уполномоченный по правам человека в Севастополе Павел Буцай. – Это особая озлобленность киевского режима именно к севастопольцам, крымчанам. Конечно, надеемся, что в скорейшее время все наши ребята вернутся домой». 

 

Profile picture for user MaratKanzha
677
MaratKanzha

Остряки,

ну так с их стороны - логично. Это же не военнопленные в чистом виде, т.е. граждане РФ, которые кто добровольно, а кто и по мобилизации попал в армию, а коллаборационисты (т.е. граждане Украины), которые воюют за оккупационную власть. Увы, и ах - но таков закон. Все мы, кто местные - граждане Украины, ибо Украина нас гражданства не лишала, и на то есть очевидная причина: если лишить, то война будет чисто за территорию, и какая-то там Зимбабве, которая в ООН воздерживается на голосованиях по части "оккупации Крыма" примет сторону РФ. А так - они нас (т.е. своих граждан) освободить от москальского гнета хотят!

Ну или проще: что делали военнослужащие РККА с власовцами 80 лет назад думаю описывать нет нужды? А тут всего-то обменять отказались. Понятно, что живут они в скотских условиях, но живут, в отличии от тех же власовцев! И увы, но таковы реалии международного законодательства!

Profile picture for user Валентина Константиновна
259
Валентина Конс…

MaratKanzha,

Вы если несёте бред, то несите от СВОЕГО имени. 

Я гражданка великой РОССИИ и мне плевать на мнение Украины и лживое  двуличное "международное законодательство" по поводу моего гражданства. 

Profile picture for user MaratKanzha
677
MaratKanzha

Валентина Конс…,

ну во-первых, я не пишу, что мол "по мнению... ну пусть будет Медведева - плевать". Я вроде как от своего имени и пишу.

А во-вторых, да и мне лично на то плевать. Но они судят по их, а не нашим законам.
Мне вон плевать, что в США наложили санкции на... Но тому, на кого наложили - плевать ли?
 

Они наложили арест на ~300 млрд долларов США, которые лежали в их банках, было это весной 2022. Мне конечно плевать, ибо с этих денег я и одного процента даже мечтать не могу получить. А плевать ли на это стране в целом? Ну может и плевать... хотите - плюйте, но картошка, которая по 100 нынче, вполне могла бы стоить... ну не 40 конечно, но 70, если бы та кубышка была бы в распоряжении властей РФ, и ее бы раскупорили для закупки картошки из-за рубежа. Нравится - плюйте. А я вон со своих 30 тыс. зарплаты плевать хотел бы, да позволить себе не могу.

Profile picture for user Vaskes
2731
Vaskes

Валентина Конс…,

Но если идти на Госслужбу, поедете Вы на Паршина, писать отказ от гражданства. Вам может и плевать, да вот стране не плевать. Даже выдав Вам Российский паспорт, Вас попросят написать бумагу на отказ от второго гражданства. Плюйте, но если надо, то побежите делать отказ.

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

Vaskes,

Этим Вы обязуетесь что не будете больше использовать другой паспорт который где-то лежит. Многие получив гражданство втихоря используют и другой паспорт, если простому обывателю это разрешено, то госслужащему нет. А она как раз плюет в нужную сторону и тем паспортом не пользуется, так как это был для неё аусвайс, необходимый для жизни в тех условиях. 

Profile picture for user Vaskes
2731
Vaskes

Остряки,

Вы не поняли меня.. Все плюют в нужную сторону. Суть не в этом, а в том, куда не плюйте, а если надо - то плевание не поможет. всё одно подписывать придётся. Так что слова про плевания, ни о чем. Приспичит, от посещения Паршина не отплюётся.

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Валентина Конс…,

совсем не бред,это статус кво, 

и происходит оно из далеких 90х, когда верхушки так решили, наградить всех 

прописанных своим гражданством.

 А страна правопреемница при этом не желающим  как бы выбора не оставила 

 

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

MaratKanzha,

Вы выступили как адвакат? Не хочу даже это обсуждать, особенно власовцев и полицаев. Для меня наши всегда правы по умолчанию и закон у нас один РФ. Расшифрую наши это МО РФ. Может у них просто велосипеда нет? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
6310
И снова здравствуйте

Vaskes,

Вы абсолютно правы, написать заявление на отказ прийдется, вот только гражданства соседей все равно этим заявлением не лишиться)) 

Profile picture for user MaratKanzha
677
MaratKanzha

Vaskes,

кстати, заполнить бумагу - не значит лишиться гражданства.
Просто так уж вышло, что чтобы лишиться - бумагу нужно заполнить, это условие необходимое, но не достаточное. А в случае с Украиной - это все в куб возводить нужно было даже в довоенное время.

Profile picture for user Со стрелки
151
Со стрелки

 Кто организовывает бал, тот и заказывает музыку, только, как это будет выглядеть и какая будет реакция и последствия, разве не очевидно… у кого-то лишнее бабло и он хочет экспериментировать, ну что же, будем посмотреть. Кстати, названия объектов, которые реализовал сей застройщик, никого не смущает?

Profile picture for user Со стрелки
151
Со стрелки

Не, ну если они возьмут под свое крыло Историк и утрут нос Развожаеву, покажут, что они делают не только для себя, но и для Севастопольцев, то, как говорится, велком «Союз Маринс Групп».

Profile picture for user Евгений1
694
Евгений1

Ведь Украина станет частью России. Так зачем же в Севастополе противоствлять себе укринцам. Западенцы вымарывали всё российское.  Все земли Украины, рано или поздно, будут в составе России. Просто стоит подумать, неспеша. Сложный вопрос - нужно думать наперёд. Ну, а если наперёд не думать, то название: "АЛЫЕ ПАРУСА" - тоже историческое.

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

Евгений1,

А вообще-то от названия зависит прибыль. Как яхту назовёшь, так она и поплывет. 

Profile picture for user d dd
8951
d dd

Остряки,

тогда "Красный фонарь"

Profile picture for user Остряки
6586
Остряки

d dd,

При чем тут красный огонь или Вы имеете ввиду навигационный? Вспомнилось, что когда был пацаном, ходили легенды, что там собирались девушки оказывающие такие услуги, но что-то мне кажется это были детские фантазии. Да и у нас не Европа вроде дамов,  ротеров или амстеров, пропаганда, а тем более сами пороки приследуются по закону. Тем более это культовое для горожан место и то что можно начали наводить там порядок это очень хорошо. Надеюсь что новые хозяева порадуют горожан своим отношением к городу и рядом с именем прославленного адмирал будет достойное название и сама гостиница. Ещё бы здание рядом привели в порядок, было бы совсем замечательно, дань и уважение великому адмиралу. Кстати, имя Ф. Ф. Ушакова тоже вымарывается на современной Украине, где переименовываются улицы его имени. 

Profile picture for user ms82
244
ms82

Украина была да сплыла!

Как Севастополец одобряю Алые Паруса или Ассоль 

Profile picture for user against everibody
3831
against everibody

Да уж,посидели,помечтали....Люди деньги приехали делать,и если будет выгодно для бизнеса-назовут на свое усмотрение,да хоть Трампониада...с парусами.Рыночная экономика!

Profile picture for user Galaxe
9068
Galaxe

Я за первоначальное название - "Алые паруса"

Profile picture for user Со стрелки
151
Со стрелки

Если бы название влияло на содержание, то чтобы было… может кто-то помнит мульт про беду и неустрашимого капитана Врунгеля…

Profile picture for user Николай Орлов
3347
Николай Орлов

Предлагаю также памятник Тарасика Шевченко обменять на памятник Ватутина.

Profile picture for user dimitro
6483
dimitro

Поддерживаю, меняйте название на Алые паруса, если что, скажите я разрешил.

Profile picture for user Petr K.
138
Petr K.

По сути была Украина, по сути стала Армения. 

Profile picture for user Сергей67
53
Сергей67

Так скоро и город переименуют. Сколько коренных жителей принимали это решение???. Почему решают не местные

Profile picture for user Roz1975
3169
Roz1975

"Союз Маринянс Груп" авторитетная контора. На их месте я назвал бы "Ереван", "Севан" или "Кафан".

А самое крутое - "Арарат".

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
224
Любопытный из …

Давно пора, все прихватизированные после развала СССР имущества, здания, предприятия, фабрики, заводы и прочие сооружения НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ и вернуть в собственность народа и города. А всякие там предприниматели если хотят, то должны выкупать землю у города и строить там что им хочется, с согласованием городских властей, ну а потом могут давать свои названия этим сооружениям, с одним условием, давать названия только на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Главное за день

Через три года вместо сотрудников банков и сервисов с нами будут общаться ИИ-помощники

Российские компании готовятся к тотальному переходу на искуственный интеллект в общении с клиентами.
19:25
11
395

Ядерную войну переживут всего две страны

Эксперт описала последствия ядерного конфликта в Северном полушарии.
18:48
2
2094

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
9
18791

Туризм

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
9
18791

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
18602

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
8089

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31526