Севастополь должен воспринять случай с теплоходом «Булгария», который затонул в куйбышевском водохранилище, как «тревожный звоночек», поскольку катера Севастопольского морского порта, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки через городские бухты, находятся не в лучшем техническом состоянии.
Об этом на заседании коллегии севастопольской госадминистрации заявил председатель СГГА Владимир Яцуба.
«Случай, который произошел в России, для нас как звоночек. Я перед встречей с президентом собрал тут фотографии, но мне было стыдно их показывать. Вы должны доложить в МЧС о состоянии судов, которые тут занимаются извозом. У нас сложнее, чем по Волге возить, погода так меняется», – сказал Яцуба, обращаясь к начальнику управления по чрезвычайным ситуациям Мирославу Сагадаку.
Как сообщал «Новый Регион», в Программе устойчивого социально-экономического, экологического и культурного развития Севастополя до 2015 года, которая была утверждена правительством Украины в феврале текущего года, предусмотрено выделение 50 млн грн из госбюджета Украины на строительство новых катеров.
В частности в текущем году Севастополь рассчитывал получить из госбюджета 5 млн, в 2012 – 25 млн, в 2013 году – 20 млн грн. Кроме того, из госбюджета город надеялся получить на ремонт морского парома 18 млн грн. Строительство и реконструкцию катерных причалов возьмет на себя местный бюджет.
В 2010 году катера в Севастополе ежемесячно по пяти маршрутам провозили 381 945 человек. На самом напряженном направлении – на маршруте «площадь Нахимова – площадь Захарова» в среднем за месяц 226 654 человек пользуются услугами катеров.
Обсуждение (15)
«тревожный звоночек»
ни хера себе "звоночек"!
несколько дней назад у парома,видимо,движок отказал,так его до северной буксир тащил.и-ничего,прошло незамеченным.как- будто,так и надо.
"мы с тамарой ходим парой"
эт в продолжение...
Паром надо менять на новый, так же как и катера
но порт, с его раздутыми управленчискими штатами и стоимостью билетов, не соответствущей себестоимости, да с присосавшимся Боливаром, не в состоянии обеспечить своевременную замену флота.
Так же необходимо проводить регулярные беспристрастные проверки малых частных судов проводящих экскурсии по бухтам
«тревожный звоночек»
ни хера себе "звоночек"!
так я же мысля возникла во время прочтения! Если бы эти катера еще строить на наших заводах бы бы замечательно и трудоустройство и налоги остаются в городе
Это должно быть набатом, а не звоночек. В это воскресенье мне пришлось переезжать на пароме с Северной на катере Норд.Народу напихали столько, что ужас. При норме 250 чел,было чел 350. Молодому человеку стало плохо, что тогда с пожилыми может быть. А отперегруза и на дно пойдёт. Где инспектора? Где регистр?
Это должно быть набатом, а не звоночек. В это воскресенье мне пришлось переезжать на пароме с Северной на катере Норд.Народу напихали столько, что ужас. При норме 250 чел,было чел 350. Молодому человеку стало плохо, что тогда с пожилыми может быть. А отперегруза и на дно пойдёт. Где инспектора? Где регистр?
паром, несчастный,по расписанию ходит.не напихали,а напихались.
ТО алина хан (Севастополь)
...мне пришлось переезжать на пароме с Северной на катере Норд.
А поточнее...паром или катер "Норд" ???
to LEON (Севастополь) ТО алина хан (Севастополь) ...мне пришлось переезжать на пароме с Северной на катере Норд. А поточнее...паром или катер Норд ???
через переправу на пароходе...
Если бы эти катера еще строить на наших заводах бы бы замечательно и трудоустройство и налоги остаются в городе
прекрасная мысль! может новый мэр прислушается.
а еще можно мост построить. мысли такие бродят еще с царских времен. у нас уже новые цари, пора осуществлять.
to алина хан (Севастополь)
Регистр не занимается подсчетом людей на борту во время рейса. Регистр отвечает за техническую пригодность судна к перевозке определенного количества людей. А вот чтобы это количество не было превышено, отвечает служба Капитана порта.
Если бы эти катера еще строить на наших заводах бы бы замечательно и трудоустройство и налоги остаются в городе прекрасная мысль! может новый мэр прислушается. а еще можно мост построить. мысли такие бродят еще с царских времен. у нас уже новые цари, пора осуществлять.
А где при сЁм транспортная прокуратура или они только утопленников считать будут ?
Если бы эти катера еще строить на наших заводах бы бы замечательно и трудоустройство и налоги остаются в городе прекрасная мысль! может новый мэр прислушается. а еще можно мост построить. мысли такие бродят еще с царских времен. у нас уже новые цари, пора осуществлять.
А где при сЁм транспортная прокуратура или они только утопленников считать будут ?
Просто приятно стало от сегодняшних толковых комента риев. Действительно оставить город без парома - считаю верхом безумия, и об этом надо думать срочно и
уже вчера... У народа нет уверенности, что сегодня паром ходит, как раньше - ходило два парома, и машины были и люди... А сейчас в порту в управле
нии сидят столько "ртов", что не хватит и 3-х паромов
Экономят уже сами не знают на чём: Это же надо додуматься, что механику, который сидить в МО летом, в жару, на пароме не положено молоко... слов не хватает... И конечно же мэру города об этом не говорят... одно успокаивает, может новый мэр всё-таки разберётся с этим бардаком...
рный хлопец (севастополь)
добавлено 22-07-2011 17:58:33 Цитировать
Много хороших коментариев, с удовольствием добавлю свой: Действительно - половину перевозок делает ООО "Боливар" и ни кто ни когда от них не слышал, что перевозки убыточные (было бы так уже прекратили бы)
У Боливара в конторе сидят человек 7 - 10 и всё, а в порту около 200 !!!!!!! нормально? И оклады у всех ого - го... О каких доходах и прибылях может идти речь? Конечно мэру города об этом не докладывают, и что самое интересное, сокращать начнут пенсионеров - работяг, которые зарабатывают реальные деньги, а не из управы.... Частые смены нач. порта дали свои
негативные результаты каждый привёл за собой свою команду (родственников, знакомых и т.д.) теперь их уволить сложно. И что самое главное. все вопросы решаются там "наверху" а шишки от пассажиров летят
в адрес экипажей катеров, пример: закрытие выхода на корму и т.д.... Много ещё написал бы, да жаль, что эти коментарии не читают те, кому они адресованы.
А если и читают, то только ухмыляются видимо.. Всем спасибо..
Есть над чем задуматься!