Севастополь

В Севастополе зарядных станций для электромобилей станет в 19 раз больше

Как тебе такое, Илон Маск?

За два года в Севастополе планируется открыть ещё 36 зарядных станций (сейчас в городе всего два таких объекта — в Балаклаве и на ул. Хрусталёва) для электротранспорта — 18 в 2022 году и ещё столько же в 2023-м. Об этом сообщил замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев.

Разговор состоялся на заседании комитета заксобрания по городскому хозяйству, где обсуждалось включение владельцев электромобилей в список категорий, имеющих право на бесплатную парковку. Как подчёркивали сторонники такого решения, оно продиктовано заботой об экологии города. Однако не обошлось и без упоминания о финансовой стороне дела.

«Как известно, Министерством экономического развития РФ запланировано развитие электрического транспорта с планируемым финансированием 418 млрд рублей. Пилотным городом станет в том числе и город Севастополь», — напомнил глава комитета Вячеслав Камзолов.

Станислав Таматаев, говоря о планах правительства Севастополя по участию в программе, сообщил о заключённом в прошлом году соглашении с оператором зарядных станций. Для 18 объектов, которые планируется создать в 2022 году, «локации уже определены», подчеркнул он. Сейчас решается вопрос о выделении земельных участков без заключения договоров аренды. Предстоит решить и проблему подключения к электрическим сетям. А с этим, напомним, в Севастополе всё очень непросто.

На заседании было озвучено и число электромобилей, зарегистрированных в Севастополе — на сегодняшний день их 38.

В финале обсуждения замдиректора департамента транспорта призвал депутатов привлекать в Севастополь новых операторов — чтобы была здоровая конкуренция. И напомнил: компании, устанавливающие зарядные станции, смогут получить государственные субсидии.

Такая мера на федеральном уровне действительно предусмотрена. Причём получить государственную субсидию смогут лишь те, кто работает в пилотных регионах, в число которых входит и Севастополь. Так что о стимулировании развития электрического транспорта в нашем городе мы услышим ещё не раз. А вот вопрос о том, насколько это полезно для экологии, не так прост, как кажется. Но об этом мы намерены рассказать в отдельном материале.

Ольга Смирнова

2397
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (28)

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

А где доступные машинки?Электрические!

Profile picture for user Lvi
74
Lvi

куча автобусов на метане и 2 заправки,2 электромобиля и 19 заправок,как это по нашему

Profile picture for user 19
950
19

Илон Маск содрогнулся. Содрогнулся от хохота - поскольку в мире уже насчитывается 180 тысяч электрических заправок. А если учитывать все нереализованные обещания, которые мы уже слышали, то Илон Маск умер от смеха.

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

А заправки электричеством бесплатные? или сколько то платить нужно?

 

Profile picture for user strelec
24470
strelec

    Развожаев заботится о владельцах электромобилей из 3,8 млн. кв м  анонсированного им   коммерческого жилья? Находит на это деньги вместо канализования Байдарской долины - территории водосбора Чернореченского водохранилища

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

вопрос о том, насколько это полезно  (электромобили)для экологии, не так прост, как кажется.

Пожалуйста раскройте глаза властям. Очередная дорогостоящая мода , со временем пройдет.  Есть по этому случаю хорошая поговорка " Модно то, что Вам идет".

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Довольно сомнительное решение если исходить из экологии.Элетроэнергия в Крыму и Севастополе приходит почти в равном количестве от АЭС и ТЭС и около процента от экологически чистых ветряных и солнечных станций.То есть,если переходить на эл.транспорт необходимо увеличить производительность ТЭСов(т.е сжигать больше газа,угля,торфа,соломы и кизяков biggrin) что увеличит выбросы в атмосферу.Для того же, чтобы обеспечить экологичность электрических машин в разрезе минимизации загрязнения воздуха, их нужно перевести на зарядку энергией, генерируемой «чистыми» электростанциями — объектами альтернативной энергетики или АЭС(!)

Уже установленно, что на каждый выработанный киловатт-час энергии для электромобилей в воздух выбрасывается до 274 граммов углекислого газа. Для сравнения, на киловатт-час энергии, вырабатываемой при сжигании бензина в двигателях внутреннего сгорания, углекислотный выброс не превышает 180 граммов.Плюс гораздо большая экологическая опасность электромобилей кроется вовсе не в выбросах энергогенерации, а в последствиях процессов производства и использования мощных аккумуляторов и их утилизацию.

Так что пилотный проект сводится лишь к прибыли курирующих и поставляющих оборудование в город.

 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Этому департаменту больше заняться нечем? У нас, наверное, с транспортной инфрастуктурой всё в порядке, вот только нехватка этих зарядок портит всю картину. Владельцы АЗС и сами могут справиться, если возникнет необходимость.

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

Уже установленно, что на каждый выработанный киловатт-час энергии для электромобилей в воздух выбрасывается до 274 граммов углекислого газа. Для сравнения, на киловатт-час энергии, вырабатываемой при сжигании бензина в двигателях внутреннего сгорания, углекислотный выброс не превышает 180 граммов.

 Только для электромобилей?Или для них другое электричество, и отличается от домашнего?Так не включайте свет в квартире, не смотрите телевизор, про кондей забудьте!Вы вообще о чём?У нас электричество вырабатывается на Балаклавский тес-на газу-который экологичнее вашего бензина и солярки!Утилизация батарей?А утилизация масла двигателя двс каждые 10000км пробега как обстоит?Экологически чисто?

Profile picture for user alexo
163
alexo

а я бы лучше увеличил количество травмпунктов в городе. А то от гололеда ноги ломаем, а потом в очередях сидим на прием.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Рынок новых электромобилей в России в 2021 году по сравнению с 2020 годом вырос более чем втрое — с 687 машин до 2162, правда, из последнего числа следует исключить несколько неопознанных экземпляров, болтающихся в базе ГИБДД. Динамика впечатляет, однако абсолютные цифры пока невелики, что станет еще более заметным за вычетом корпоративных клиентов, которые в 2021 году сформировали четверть всех российских продаж новых электромобилей.

https://www.drom.ru/info/misc/86856.html

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал.

Количество зарегистрированных в России электромобилей на 1 января 2021 года составило 10.836 единиц (Автостат).  У каждого пятнадцатитысячного жителя РФ имеется.

 

Profile picture for user Шато
1351
Шато

to sasha1969:  Тут речь о заправках идет и переводе автотранспорта на электричество,а не о бытовой электроэнергии которую на акамуляторы никто переводить пока не собирается.

Profile picture for user эдвард59
968
эдвард59

 

 Не обращайте внимания, владельцев бензиновых вонючек просто давит жаба, что стоимость километра пути, в пересчете на бензин или электро, для владельцев электромобиля в 10 раз дешевле.

 

То Nvs.

Да погодите, как говорится :"ещё не вечер". Поднимут цену, даже не сомневайтесь. Китайцам будут по 10 копеек кВт продавать а нам по червонцу в парят и как говорится, экономически обоснуют.smile

 

Profile picture for user Galaxe
8610
Galaxe

А как обстоят дела с технологиями по утилизации и переработки их отработанных аккумуляторов?

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

to Lvi:  

3 заправки: Инкерман, Шабалина и объездная 

Profile picture for user ZV21
245
ZV21

Якобы любители экологии на просторах России и даже Крыма как свои электромобильчики заряжать собираются? От передвижных дизельных зарядных станций?hysterical Как в Австралии, к примеру? Вот точно забота о природе! Гораздо разумнее было бы разместить пункты зарядки на всех АЗС без значительных финансовых влияний, но это не наш путь. Поиск "локаций", передел рынка, лоббирование электромобилей, осваивание средств! И 38 электромобилей для Севастополя - это мощно и весомо для этой суеты.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Стесняюсь спросить у правительства - я правильно понял - на 38 электромобилей в городе за два года построят 38 электро заправок? То есть каждому электромобилю персональную заправку за наш счёт? Пусть даже к 25 году станет 100 - 150 электромобилей (а больше не станет).

А, вспомнил. Писали, что в пяти регионах России уже с этого года начинают реализацию пилотных проектов по ускоренному развитию общественного электротранспорта - Московская и Ленинградская области, Краснодар, Крым и Севастополь. В первую очередь - электробусы. Для них и нужны эти заправки. 

Profile picture for user суржик
6340
суржик

уже писал в предыдущей теме...

сколько у нас в Севастополе зарегистрированных электроавтомобилей? и кто эти люди, ради которых разгорелся этот сыр-бор?

Profile picture for user against everibody
3761
against everibody

 

уже писал в предыдущей теме...сколько у нас в Севастополе зарегистрированных электроавтомобилей? и кто эти люди, ради которых разгорелся этот сыр-бор?

Все эти люди-очень уважаемые люди.Закрытый клуб. А сыр-бор подняли вечнонедовольные владельцы бензодизельтранспорта,обидевшись,что электроводам кататься в 10 раз дешевле,заряжаясь дома от розетки 220,парковки бесплатные,вот еще станций подкинут по одной на каждого.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to against everibody:  

Все эти люди-очень уважаемые люди.Закрытый клуб. А сыр-бор подняли вечнонедовольные владельцы бензодизельтранспорта,обидевшись,что электроводам кататься в 10 раз дешевле,заряжаясь дома от розетки 220,парковки бесплатные,вот еще станций подкинут по одной на каждого.

 ну если это такие "уважаемые люди", то они бы могли и сами  взять землицу в аренду , построить электрозаправку - самим заправляться и заезжих с такими же авто заправлять заправлять - денежку зарабатывать... хотя бы в складчину сначала, если по одиночке не могут потянутьcrazy

или их "уважаемость" это только для получения льгот и государственной "шары" ?

Profile picture for user fox
247
fox

Противники  зарядных станций - потомки тех, кто был против паровозов

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

"Правительство приводит данные, свидетельствующие, что разница между стоимостью электромобиля среднего класса и бензинового аналога составляет примерно 750 тыс. руб. При этом его эксплуатация «уже может быть более выгодной» по сравнению с ДВС, если электромобиль будет проезжать не менее 45 тыс. километров ежегодно в течение как минимум 5 лет — фактически это предполагает столь активное использование машины, которое не может обеспечить личное владение"т.е в первую очередь электробусы, электрокары и т.д . а не личный транспорт.

 

Profile picture for user ulogin_facebook_529134220764518
315
Vyacheslav

36 зарядных станций, зарегистрировано 38 электромобилей, это акция какая-то получается. Купи авто, зарядка в подарок)))

Чего-то нам с управленцами не везет))

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

а елестрические лисапеды там будут заряжать бесплатно?crazy

если да, то я за!

hysterical

Profile picture for user docere
2060
docere

to Шато:  100%. Если еще учесть сроки работы батарей, стоимость которых составляет большую часть от железяки.

Profile picture for user against everibody
3761
against everibody

 

to against everibody:  Все эти люди-очень уважаемые люди.Закрытый клуб. А сыр-бор подняли вечнонедовольные владельцы бензодизельтранспорта,обидевшись,что электроводам кататься в 10 раз дешевле,заряжаясь дома от розетки 220,парковки бесплатные,вот еще станций подкинут по одной на каждого. ну если это такие "уважаемые люди", то они бы могли и сами  взять землицу в аренду , построить электрозаправку - самим заправляться и заезжих с такими же авто заправлять заправлять - денежку зарабатывать... хотя бы в складчину сначала, если по одиночке не могут потянутьили их "уважаемость" это только для получения льгот и государственной "шары" ?

Бензиновые заправки,ясно,владельцы вонючек бензиновых скинулись и построили.И наверняка имеют с этого.Но не все.А самые уважаемые.И цена на бензин будет повышаться,ведь прибыль падает,пересаживаются некоторые уже в геометрической прогрессии на электрички.И на авторынке гости нечастые-свечей-ремней и прочих поршней НЕТ.Роснефть теряет часть оброка,а тут еще и такой бонус:купи электромобиль-заправка в подарок.В общем-еретики.В средневековье сожгли бы на костре.Хотя 99% бензоавтовладельцев не в теме о + и -.

Profile picture for user Линьков
32127
Линьков

Столько авто нет, сколько заправок.

Profile picture for user Olegych
375
Olegych

Опять бюджет осваивают. Или Теслу Маска лоббируют? Может не зря он в Россию приезжал? 

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
5
2095

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1535

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1995

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3695