Новости Севастополя

В Севастополе троллейбусный маршрут №10 изменили до конца чрезвычайной ситуации

Служба новостей ForPost

Севастопольцы удивлены тем, что троллейбусы, следующие по маршруту №10 Камышовая бухта – площадь Нахимова, не заезжают в центр, как это было раньше. Теперь они доезжают до улицы Очаковцев, направляются к Центральному рынку и возвращаются в Камышовую бухту. На местном интернет-форуме один из пользователей, представившись водителем троллейбуса, написал, что сделано это в качестве «эксперимента», позже там появилась информация, что теперь так будет всегда.

 Директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров в комментариях ForPost развеял слухи об эксперименте и объяснил, с чем связано временное изменение маршрута.
 
«Это не эксперимент! Неужели непонятно: когда очень ограниченное количество троллейбусов выходит на линию, очень тяжело сгруппировать графики. Сорок процентов машин работает – это же не весь объём, не сто машин, а всего сорок-пятьдесят. Они не для того выходят, чтобы просто катались на них. Мы не только льготных пассажиров перевозим, но и платных. А компенсация за льготников производится по расчётам за платного пассажира: чем меньше платного пассажира, тем меньше нам выплатят за бесплатного. «Десятка» через центр ходила пустая, а электроэнергию мы жгли, а за электроэнергию нам выставляют счёт вне зависимости — есть чрезвычайная ситуация или её нет. И нам за неё нужно рассчитываться. Поэтому мы изыскиваем любые варианты, чтобы удовлетворить население в том объёме транспорта, который есть», – пояснил Гончаров.
 
«Естественно, люди всегда недовольны. Когда «десятка» ходила через центр, очень много было жалоб, почему она не ходит обратно через Центральный рынок. Пошли через Центральный рынок – люди начали жаловаться, почему она не ходит через центр», – добавил руководитель «Севэлектроавтотранса».
 
Виктор Гончаров подчеркнул, что маршрут №10 утверждён в «длинном формате», поэтому, когда завершится чрезвычайная ситуация, троллейбусы вернутся на центральное кольцо. Но он не исключил, что это может произойти и раньше, впрочем, давать какие-то гарантии в постоянно меняющейся ситуации директор ГУП не стал.
 
Власта Пидпалая
12189
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (30)
Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А компенсация за льготников производится по расчётам за платного пассажира: чем меньше платного пассажира, тем меньше нам выплатят за бесплатного.

Обеспечить мониторинг реального пассажиропотока (и для троллейбусов и для автобусов и для маршруток) уже имеющимися техническими и программными средствами возможно даже при ограниченном финансировании это на порядок ниже переоборудования "рабочих" мест в заксобрании.
Можно даже отследить перевозки конкретным троллейбусом, автобусом или топиком

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Есть два варианта выхода из этой ситуации:
1. монетизировать льготы, чтобы платили все не зависимо от льгот;
2. внедрить систему электронного проездного, чтобы проезд льготника автоматически компенсировался из бюджета.
На оба эти варианты севастопольская власть наложило "табу" - по первому боясь потерять поддержку пенсионеров (в зависимости от того кто будет инициатором Правительство или ЗакСобр), бо монетизация в любом случае ударит по их карману, а во втором из-за громадного потока "катающихся" пенсионеров, так как объем компенсаций резко возрастет.
В результате страдает единственный адекватный перевозчик в Севастополе - троллейбусники.
В принципе это "отрыжка" украинских времен, когда государственные льготы ложились на предприятия. (Хотя, честно говоря, не имея под руками экономического анализа предприятия, я сужу только по интервью руководителя, но возможен и вариант, что ему выгодна именно такая постановка вопроса - использовать определенные средства бюджета чем решать вопросы финансирования в зависимости от реального обслуживания пассажиров)
В России давно вопрос решен льготы монетизированы, а если регион что-то считает необходимо добавить - то это проблемы регионального бюджета.

Реконструктор
77
Реконструктор

«Десятка» через центр ходила пустая.
Никогда через центр "десятка" пустая не ходила.
Видимо, господин Гончаров не пользуется общественным транспортом, иначе он бы такое не выдал.
На остановке "площадь Нахимова" "десятку" всегда
ждала толпа народу, да и на пл.Восставших посадку в этот троллейбус можно было сравнить разве что со штурмом Зимнего в 1917 г.
Это был единственный троллейбусный маршрут, связывающий центр города и Камышовую. Да и до пл.Восставших или Цума можно было на ней доехать, т.к. троллейбусы № 5 т № 1 ходят вообще непонятно как.
Скорее всего руководство "Севтроллейбуса" заключило негласный договор с перевозчиками маршрутов № 16, 109 и пр. - типа мы отменим маршрут № 10, у вас выручка повысится, т.е. - мы вам пассажиров, вы нам бабки.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Реконструктор (Севастополь)

В принципе такое предположение можно допустить и в отношении маршрута №17, который так же полностью отдан на откуп перевозчикам.

lita
500
lita

А мне нравится "десятка" через Очаковцев и Ц.рынок-раньше так годами ходила и всем нормально было. А сейчас чехорда в маршрутах, в год по несколько раз что-то меняется-вот это и не удобно.

Galaxe
9319
Galaxe

Так и должна 10-ка ходить - до Рынка и обратно. И так слишком длинный маршрут и редко ходит, что бы его еще увеличивать через центр

iwanwed
249
iwanwed

А мне нравится десятка через Очаковцев и Ц.рынок-раньше так годами ходила и всем нормально было. А сейчас чехорда в маршрутах, в год по несколько раз что-то меняется-вот это и не удобно.
Вы не правы!
Раньше не было одностороннего движения по кольцу города!
А теперь если надо с камышей на Севернаю остается только маршрут №16. Ехать до рынка и топать пешком до Нахимова или пользоваться паромом - не вариянт. Паром раз в час - очень редко, да и не ходит вечером. Топать пешком - не у всех сил и здоровья хватит, да и погода разная бывает (дождь, холод с ветерком, жара за 35)

rotciv
1051
rotciv

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) По какому принципу определяете адекватность перевозчика и что означает "отдан на откуп" ?

Odesey
482
Odesey

правильно, что вернули прежний маршрут!

allusa
8019
allusa

«Естественно, люди всегда недовольны."
Люди в первую очередь не довольны тем,
что нет информации заблаговременно о том как будет ходить транспорт и почему.
И каждый раз делают одолжение, что объясняют причины и не сообщают сроки. Решили и поехали!
Пусть люди разбираются, кому и как доехать.

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Было удобно когда 10- ка ходила через Очаковцев к рынку, зачем удлинять маршрут. И людям хорошо и предприятию. Пусть так и остается.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to rotciv (севастополь)
Адекватный перевозчик

выполняет все нормативные документы касающиеся организации перевозок, в том числе и решения о предоставлении льгот.
"Отдан на откуп" - значительною часть перевозок по 17 маршруту выполняли троллейбусы, особенно это было видно в часы пик.
Сегодня попробуйте на Горпищенко сесть на топик или автобус в районе 8.00 - получите "непередаваемые ощущения", с другой сторона после 21.00 добрать с Остряков на Горпищенко просто не чем интервал - движения более 45 мин., причем малочисленные маршрутки идут переполненными, что люди сесть в них не могут.
Такое положение дел и навязывается маршрут "отдан на откуп", так как перевозчик организует работу на свое усмотрение и только в своих интересах.
Я еще раз повторюсь - особенно "ярко" такое положение видно после прекращения движения троллейбусов по 17 маршруту.

Виктория Ляпина
27
Виктория Ляпина

А раньше 10 ,так и ходила!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)


Уже существующие системы мониторинга пассажиропотока обеспечивают подсчёт реального числа перевезённых пассажиров, вплоть до того сколько пассажиров перевез топик с номером: "х666ам" в течении августа месяца.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Вопрос ГДЕ существуют? - только не в нашем Городе.
Прошлогоднее обещание внедрить подобную систему на городском транспорте так и "повисли в воздухе" вместе с обещаниями приобрести десятки новых троллейбусов и автобусов.
Ждем новых прожектов от "диверсантов" Меняйло!


Вы отлично понимаете, что подобный учет невыгоден компаниям-перевозчикам, бо следующий шаг - это контроль со стороны налоговых органов.
В принципе точно так же "ломают копья" и с системой контроля за грузовыми перевозками, бо эти системы требуют организацию перевозок "по-белому".
А в транспортной сфере активно используются в лучшем случае "серые" схемы с максимальным уходом от налогов.
Но если с грузовыми перевозками вопрос решается волевым решением на государственном уровне. Да и то не просто!
То местные пассажирские перевозки находятся в ведении "высококвалифицированных" чиновников Правительства и это определяет положение дел в этой отрасли Города.

Ed
1761
Ed

Правильный для десятки маршрут!

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вопрос ГДЕ существуют
Сейчас многие этим занимаются, и вполне успешно. а то что "наше" правительство это не наше правительство это другой вопрос.
"Нашему" правительству не до нас грешных, они одухотворены высокой целью пилить бабло.

Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Куда ни плюнь - сплошь льготники. Больше, чем остальных.

aquila
7878
aquila

to Валентина Леванова И людям хорошо и предприятию
Людям не хорошо. Вы где живёте? Я в центре, остановка "Сквер Ленинского комсомола". С Восставших доехать можно только на 5-ке, которая непонятно как ходит, или с пересадкой. 10-ку пустили - сразу легче стало жить. И неправда, что он нерентабельный! В 10-ке всегда полно людей, никогда он пустой не ходил! Пусть господин директор не придумывает!

Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

Принимавшие это решение чинуши - или вредители , или рвачи. Отменить единственный троллейбус который шел с Камышовой по кольцу города . Теперь ехать придется с пересадкой и платить дважды.( Рвачи)
Одобрить подобную "мудрость" - никогда! Следовательно имеем искусственно вызванное недовольство у населения руководством города. А в нынешних условиях-это умышленное вредительство!

Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Лариса Александровна Куда ни плюнь - сплошь льготники. Больше, чем остальных.
А вы не плюйте, шановна! Вы для начала эти льготы заработайте, а потом добейтесь!
А потом воспользуйтесь ими , опасное дело нонче, не одна же вы такая у которых рот слюней полон ?!

Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Добрый Фей (Севастополь) правильно делают. to Лариса Александровна вы абсолютно правы. совсем рентабельности нет, если он по кольцу идет. большинство работающих людей едут из центра автобусом или маршруткой. а льготникам просто с пересадкой придется ехать, если что. правда прогуляться от Лазарева до ЦР многим тяжеловато будет.
Ну конечно, понял вас " Добрый Фей" ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ !
Дайте уж дадим старикам возможность воспользоваться тем, что они заслужили и комфортно ( насколько это возможно) дожить свои последние годы! Пожалейте их изношенное сердце и больные ноги!

Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Валентина Леванова Было удобно когда 10- ка ходила через Очаковцев к рынку, зачем удлинять маршрут. И людям хорошо и предприятию. Пусть так и остается.
Да было такое, но и движение было двустороннее , что не избавляло от двойной оплаты ( пересадка) но позволяло экономить время !
Какой-то мудрец запустил односторонне движение ( да еще против часовой стрелки , вопреки природе и законам Божьим) , видимо облегчал себе жизнь и создавал себе парковочное место на Ленина . Вот эти "парковки" и создали препятствия на кольце заузив проезжую часть.

Ocean II
1317
Ocean II

Всех с праздником!
Какой нафиг эксперимент,если десятка всю жизнь ходила по этому маршруту. Зачем её надо было по кольцу пускать - непонятно.

llexa
245
llexa

Странно всё это.. сегодня вечером ехал на данном троллейбусе от Сквера Ленинского Комсомола до Центрального рынка. Пару дней назад мама так же вечером на нем доехала.

shsa
407
shsa

Для начала надо расчистить улицу Очаковцев от припаркованных машин. В особенности в районе остановки. Там все забито по обеим сторонам, легковушки еле протискиваются, какие там троллейбусы!

altyn
150
altyn

А сейчас все троллейбусы ходят пустые(разве что 12 иногда заполнен, потому что чаще других ходит). И причина в том что пустые троллейбусы это то что интервал стал по 20, а то и 30 минут . Раньше не было маршруток частных, чиновники не набивали карманы(это их же бизнес). И интервал между троллейбусами составлял на некоторых маршрутах от одной до трех минут максимум. А сейчас кто будет ждать 20-30 минут. Всё это вредительство в городе продолжает возглавлять господин Меняйло. И управляющий троллейбусным господин который не справлялся в РЭП а теперь его пристроили в троллейбусное директором. Одним словом чего не сделал Саратов который пытался завалить троллейбусное, то делают сейчас другие власть имущие. В итоге город утопает в адской коптильне. И мы лишаемся самого безопасного и самого экологически чистого вида транспорта. И куда мы только катимся.....

mikle.s
669
mikle.s

А мне нравится этот старый маршрут, нечего по центру колесить, там и так всегда машинами забито.

lita
500
lita

to iwanwed (Севастополь)

Проблема в том. что центральные улицы-сплошная парковка. И пока эти узкие улицы будут заполнены личным транспортом, всё будет неудобно для тех, кто пользуется городским транспортом-кольцо нужно оставить с двусторонним движением.
На Нахимова отправить транспорт через Ленина и через Б.Морскую.

vumili
1093
vumili

очень хорошо раньше ходила 10-ка через Очаковцев. Сейчас с Очаковцев можно уехать только на платных маршрутах 95,83 и автобус 10-ка.. Нефиг троллейбусу по всему городу кататься: через Очаковцев и на рынок - самый лучший маршрут, как и было раньше! Пусть так и остаётся!
а по поводу льготников - конечно понимаю что у нас много малоимущих пенсионеров, но так же много и не малоимущих, но у них хоть гарантированные пенсии есть. А у всех остальных только зарплата. Считаю что платить за такой вид услуг должны все!

Главное за день

Почему русских злит место на задворках мира? – Антоновский в "Бегущем по лезвию"

Сильный культурный образ важнее лозунгов. А ещё пора отучаться от самоиронии.
19:15
1
246

В районе 7-го километра поселятся еще 30 тысяч севастопольцев

Здесь появятся три новых микрорайона и транспортный узел.
16:08
24
2582
Туризм

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
177

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
491

Туристы находят капканы на популярных маршрутах в окрестностях Севастополя

Фото опасной находки появилось в соцсетях, Севприроднадзор начал проверку.
11:00
2
2126

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
35
4884

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1735