Новости Севастополя

В Севастополе троллейбусный маршрут №10 изменили до конца чрезвычайной ситуации

В Севастополе троллейбусный маршрут №10 изменили до конца чрезвычайной ситуации

Севастопольцы удивлены тем, что троллейбусы, следующие по маршруту №10 Камышовая бухта – площадь Нахимова, не заезжают в центр, как это было раньше. Теперь они доезжают до улицы Очаковцев, направляются к Центральному рынку и возвращаются в Камышовую бухту. На местном интернет-форуме один из пользователей, представившись водителем троллейбуса, написал, что сделано это в качестве «эксперимента», позже там появилась информация, что теперь так будет всегда.

 Директор государственного унитарного предприятия «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров в комментариях ForPost развеял слухи об эксперименте и объяснил, с чем связано временное изменение маршрута.
 
«Это не эксперимент! Неужели непонятно: когда очень ограниченное количество троллейбусов выходит на линию, очень тяжело сгруппировать графики. Сорок процентов машин работает – это же не весь объём, не сто машин, а всего сорок-пятьдесят. Они не для того выходят, чтобы просто катались на них. Мы не только льготных пассажиров перевозим, но и платных. А компенсация за льготников производится по расчётам за платного пассажира: чем меньше платного пассажира, тем меньше нам выплатят за бесплатного. «Десятка» через центр ходила пустая, а электроэнергию мы жгли, а за электроэнергию нам выставляют счёт вне зависимости — есть чрезвычайная ситуация или её нет. И нам за неё нужно рассчитываться. Поэтому мы изыскиваем любые варианты, чтобы удовлетворить население в том объёме транспорта, который есть», – пояснил Гончаров.
 
«Естественно, люди всегда недовольны. Когда «десятка» ходила через центр, очень много было жалоб, почему она не ходит обратно через Центральный рынок. Пошли через Центральный рынок – люди начали жаловаться, почему она не ходит через центр», – добавил руководитель «Севэлектроавтотранса».
 
Виктор Гончаров подчеркнул, что маршрут №10 утверждён в «длинном формате», поэтому, когда завершится чрезвычайная ситуация, троллейбусы вернутся на центральное кольцо. Но он не исключил, что это может произойти и раньше, впрочем, давать какие-то гарантии в постоянно меняющейся ситуации директор ГУП не стал.
 
Власта Пидпалая
12178
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А компенсация за льготников производится по расчётам за платного пассажира: чем меньше платного пассажира, тем меньше нам выплатят за бесплатного.

Обеспечить мониторинг реального пассажиропотока (и для троллейбусов и для автобусов и для маршруток) уже имеющимися техническими и программными средствами возможно даже при ограниченном финансировании это на порядок ниже переоборудования "рабочих" мест в заксобрании.
Можно даже отследить перевозки конкретным троллейбусом, автобусом или топиком

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Есть два варианта выхода из этой ситуации:
1. монетизировать льготы, чтобы платили все не зависимо от льгот;
2. внедрить систему электронного проездного, чтобы проезд льготника автоматически компенсировался из бюджета.
На оба эти варианты севастопольская власть наложило "табу" - по первому боясь потерять поддержку пенсионеров (в зависимости от того кто будет инициатором Правительство или ЗакСобр), бо монетизация в любом случае ударит по их карману, а во втором из-за громадного потока "катающихся" пенсионеров, так как объем компенсаций резко возрастет.
В результате страдает единственный адекватный перевозчик в Севастополе - троллейбусники.
В принципе это "отрыжка" украинских времен, когда государственные льготы ложились на предприятия. (Хотя, честно говоря, не имея под руками экономического анализа предприятия, я сужу только по интервью руководителя, но возможен и вариант, что ему выгодна именно такая постановка вопроса - использовать определенные средства бюджета чем решать вопросы финансирования в зависимости от реального обслуживания пассажиров)
В России давно вопрос решен льготы монетизированы, а если регион что-то считает необходимо добавить - то это проблемы регионального бюджета.

Profile picture for user Реконструктор
77
Реконструктор

«Десятка» через центр ходила пустая.
Никогда через центр "десятка" пустая не ходила.
Видимо, господин Гончаров не пользуется общественным транспортом, иначе он бы такое не выдал.
На остановке "площадь Нахимова" "десятку" всегда
ждала толпа народу, да и на пл.Восставших посадку в этот троллейбус можно было сравнить разве что со штурмом Зимнего в 1917 г.
Это был единственный троллейбусный маршрут, связывающий центр города и Камышовую. Да и до пл.Восставших или Цума можно было на ней доехать, т.к. троллейбусы № 5 т № 1 ходят вообще непонятно как.
Скорее всего руководство "Севтроллейбуса" заключило негласный договор с перевозчиками маршрутов № 16, 109 и пр. - типа мы отменим маршрут № 10, у вас выручка повысится, т.е. - мы вам пассажиров, вы нам бабки.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Реконструктор (Севастополь)

В принципе такое предположение можно допустить и в отношении маршрута №17, который так же полностью отдан на откуп перевозчикам.

Profile picture for user lita
500
lita

А мне нравится "десятка" через Очаковцев и Ц.рынок-раньше так годами ходила и всем нормально было. А сейчас чехорда в маршрутах, в год по несколько раз что-то меняется-вот это и не удобно.

Profile picture for user Galaxe
9210
Galaxe

Так и должна 10-ка ходить - до Рынка и обратно. И так слишком длинный маршрут и редко ходит, что бы его еще увеличивать через центр

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

А мне нравится десятка через Очаковцев и Ц.рынок-раньше так годами ходила и всем нормально было. А сейчас чехорда в маршрутах, в год по несколько раз что-то меняется-вот это и не удобно.
Вы не правы!
Раньше не было одностороннего движения по кольцу города!
А теперь если надо с камышей на Севернаю остается только маршрут №16. Ехать до рынка и топать пешком до Нахимова или пользоваться паромом - не вариянт. Паром раз в час - очень редко, да и не ходит вечером. Топать пешком - не у всех сил и здоровья хватит, да и погода разная бывает (дождь, холод с ветерком, жара за 35)

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) По какому принципу определяете адекватность перевозчика и что означает "отдан на откуп" ?

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

правильно, что вернули прежний маршрут!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

«Естественно, люди всегда недовольны."
Люди в первую очередь не довольны тем,
что нет информации заблаговременно о том как будет ходить транспорт и почему.
И каждый раз делают одолжение, что объясняют причины и не сообщают сроки. Решили и поехали!
Пусть люди разбираются, кому и как доехать.

Profile picture for user Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

Было удобно когда 10- ка ходила через Очаковцев к рынку, зачем удлинять маршрут. И людям хорошо и предприятию. Пусть так и остается.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to rotciv (севастополь)
Адекватный перевозчик

выполняет все нормативные документы касающиеся организации перевозок, в том числе и решения о предоставлении льгот.
"Отдан на откуп" - значительною часть перевозок по 17 маршруту выполняли троллейбусы, особенно это было видно в часы пик.
Сегодня попробуйте на Горпищенко сесть на топик или автобус в районе 8.00 - получите "непередаваемые ощущения", с другой сторона после 21.00 добрать с Остряков на Горпищенко просто не чем интервал - движения более 45 мин., причем малочисленные маршрутки идут переполненными, что люди сесть в них не могут.
Такое положение дел и навязывается маршрут "отдан на откуп", так как перевозчик организует работу на свое усмотрение и только в своих интересах.
Я еще раз повторюсь - особенно "ярко" такое положение видно после прекращения движения троллейбусов по 17 маршруту.

Profile picture for user Виктория Ляпина
27
Виктория Ляпина

А раньше 10 ,так и ходила!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)


Уже существующие системы мониторинга пассажиропотока обеспечивают подсчёт реального числа перевезённых пассажиров, вплоть до того сколько пассажиров перевез топик с номером: "х666ам" в течении августа месяца.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)


Вопрос ГДЕ существуют? - только не в нашем Городе.
Прошлогоднее обещание внедрить подобную систему на городском транспорте так и "повисли в воздухе" вместе с обещаниями приобрести десятки новых троллейбусов и автобусов.
Ждем новых прожектов от "диверсантов" Меняйло!


Вы отлично понимаете, что подобный учет невыгоден компаниям-перевозчикам, бо следующий шаг - это контроль со стороны налоговых органов.
В принципе точно так же "ломают копья" и с системой контроля за грузовыми перевозками, бо эти системы требуют организацию перевозок "по-белому".
А в транспортной сфере активно используются в лучшем случае "серые" схемы с максимальным уходом от налогов.
Но если с грузовыми перевозками вопрос решается волевым решением на государственном уровне. Да и то не просто!
То местные пассажирские перевозки находятся в ведении "высококвалифицированных" чиновников Правительства и это определяет положение дел в этой отрасли Города.

Profile picture for user Ed
1761
Ed

Правильный для десятки маршрут!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Вопрос ГДЕ существуют
Сейчас многие этим занимаются, и вполне успешно. а то что "наше" правительство это не наше правительство это другой вопрос.
"Нашему" правительству не до нас грешных, они одухотворены высокой целью пилить бабло.

Profile picture for user Лариса Александровна
327
Лариса Александровна

Куда ни плюнь - сплошь льготники. Больше, чем остальных.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Валентина Леванова И людям хорошо и предприятию
Людям не хорошо. Вы где живёте? Я в центре, остановка "Сквер Ленинского комсомола". С Восставших доехать можно только на 5-ке, которая непонятно как ходит, или с пересадкой. 10-ку пустили - сразу легче стало жить. И неправда, что он нерентабельный! В 10-ке всегда полно людей, никогда он пустой не ходил! Пусть господин директор не придумывает!

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

Принимавшие это решение чинуши - или вредители , или рвачи. Отменить единственный троллейбус который шел с Камышовой по кольцу города . Теперь ехать придется с пересадкой и платить дважды.( Рвачи)
Одобрить подобную "мудрость" - никогда! Следовательно имеем искусственно вызванное недовольство у населения руководством города. А в нынешних условиях-это умышленное вредительство!

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Лариса Александровна Куда ни плюнь - сплошь льготники. Больше, чем остальных.
А вы не плюйте, шановна! Вы для начала эти льготы заработайте, а потом добейтесь!
А потом воспользуйтесь ими , опасное дело нонче, не одна же вы такая у которых рот слюней полон ?!

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Добрый Фей (Севастополь) правильно делают. to Лариса Александровна вы абсолютно правы. совсем рентабельности нет, если он по кольцу идет. большинство работающих людей едут из центра автобусом или маршруткой. а льготникам просто с пересадкой придется ехать, если что. правда прогуляться от Лазарева до ЦР многим тяжеловато будет.
Ну конечно, понял вас " Добрый Фей" ЗА ЧУЖОЙ СЧЕТ !
Дайте уж дадим старикам возможность воспользоваться тем, что они заслужили и комфортно ( насколько это возможно) дожить свои последние годы! Пожалейте их изношенное сердце и больные ноги!

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

to Валентина Леванова Было удобно когда 10- ка ходила через Очаковцев к рынку, зачем удлинять маршрут. И людям хорошо и предприятию. Пусть так и остается.
Да было такое, но и движение было двустороннее , что не избавляло от двойной оплаты ( пересадка) но позволяло экономить время !
Какой-то мудрец запустил односторонне движение ( да еще против часовой стрелки , вопреки природе и законам Божьим) , видимо облегчал себе жизнь и создавал себе парковочное место на Ленина . Вот эти "парковки" и создали препятствия на кольце заузив проезжую часть.

Profile picture for user Ocean II
1315
Ocean II

Всех с праздником!
Какой нафиг эксперимент,если десятка всю жизнь ходила по этому маршруту. Зачем её надо было по кольцу пускать - непонятно.

Profile picture for user llexa
245
llexa

Странно всё это.. сегодня вечером ехал на данном троллейбусе от Сквера Ленинского Комсомола до Центрального рынка. Пару дней назад мама так же вечером на нем доехала.

Profile picture for user shsa
407
shsa

Для начала надо расчистить улицу Очаковцев от припаркованных машин. В особенности в районе остановки. Там все забито по обеим сторонам, легковушки еле протискиваются, какие там троллейбусы!

Profile picture for user altyn
150
altyn

А сейчас все троллейбусы ходят пустые(разве что 12 иногда заполнен, потому что чаще других ходит). И причина в том что пустые троллейбусы это то что интервал стал по 20, а то и 30 минут . Раньше не было маршруток частных, чиновники не набивали карманы(это их же бизнес). И интервал между троллейбусами составлял на некоторых маршрутах от одной до трех минут максимум. А сейчас кто будет ждать 20-30 минут. Всё это вредительство в городе продолжает возглавлять господин Меняйло. И управляющий троллейбусным господин который не справлялся в РЭП а теперь его пристроили в троллейбусное директором. Одним словом чего не сделал Саратов который пытался завалить троллейбусное, то делают сейчас другие власть имущие. В итоге город утопает в адской коптильне. И мы лишаемся самого безопасного и самого экологически чистого вида транспорта. И куда мы только катимся.....

Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

А мне нравится этот старый маршрут, нечего по центру колесить, там и так всегда машинами забито.

Profile picture for user lita
500
lita

to iwanwed (Севастополь)

Проблема в том. что центральные улицы-сплошная парковка. И пока эти узкие улицы будут заполнены личным транспортом, всё будет неудобно для тех, кто пользуется городским транспортом-кольцо нужно оставить с двусторонним движением.
На Нахимова отправить транспорт через Ленина и через Б.Морскую.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

очень хорошо раньше ходила 10-ка через Очаковцев. Сейчас с Очаковцев можно уехать только на платных маршрутах 95,83 и автобус 10-ка.. Нефиг троллейбусу по всему городу кататься: через Очаковцев и на рынок - самый лучший маршрут, как и было раньше! Пусть так и остаётся!
а по поводу льготников - конечно понимаю что у нас много малоимущих пенсионеров, но так же много и не малоимущих, но у них хоть гарантированные пенсии есть. А у всех остальных только зарплата. Считаю что платить за такой вид услуг должны все!

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
951

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1482

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
954

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1982

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5744

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
831

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2552

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1142

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
34440

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
39798