Появилась новая информация о работе национализированного интернет-провайдера «Севстар». В ночь с 8 на 9 декабря абонентам компании отключат услугу автоплатежа, и её надо будет заново перезапустить.
«Она будет с сегодняшнего на завтрашний день временно приостановлена, поэтому в личном кабинете на сайте „Севстар” либо на своём мобильном устройстве необходимо будет её активировать», — пояснил руководитель временной администрации группы компании «Севстар» Константин Васечко.
Он подчеркнул, что все остальные услуги продолжат функционировать в прежнем режиме. Для абонентов ничего не изменится ни с технической, ни и технологической точки зрения.
«Договоры новые перезаключать пока не требуется. Всем абонентам будет направлено соответствующее уведомление, где подробно будет расписано, что необходимо будет сделать», — отметил он.
Ранее выплаченные денежные средства останутся на прежних расчётных счетах у абонентов. Перечень предоставляемых услуг и их качества также не изменится. Менять оборудование опять же не нужно.
Кроме того, руководитель временной администрации заверил, что все сотрудники «Севстар» продолжат свою работу в компании.
Напомним: о национализации цифрового оператора «Севстар», компании по начислению коммунальных платежей «Цифровые инновации», а также ряда других севастопольских фирм стало известно в пятницу, 5 декабря. Причинами национализации стали финансирование ВСУ и отмывание доходов, полученных преступным путём.
Ника Заринская






«Договоры новые перезаключать пока не требуется. Всем абонентам будет направлено соответствующее уведомление, где подробно будет расписано, что необходимо будет сделать», — отметил он.
Пока. Значит,светит очередная бумажная волокита и очереди с перезаключепнием договоров.А заоблачные тарифы будут продолжать работать,только не для ВСУ,а для местных управленцев?Ведь "Много золота не бывает!"
strelec,
Вы всё правильно понимаете)
strelec,
Вместо того, чтобы прислать на эл. почту проект договора. Абонент распечатает 2 экземпляра, подпишет и отнесет на подпись Исполнителю (кто б им ни стал). А потом также после уведомления в ЛК о возможности забрать, сходил бы и забрал свой экземпляр.
Или опять нести паспорт, документы на жилье и т.д. ?
strelec,
Ну если тарифы останутся такими же заоблачными, то возникает желание уйти к другим провайдерам. К счастью, сейчас у многих уже есть такой выбор.
Тариф реально завышен по сравнению с другими провайдерами. Могли бы понизить слегка. Единственный плюс у них это поддержка в любое время суток. Исключение когда какой то общий сбой тогда до них не достучаться.
Весельчак не У,
Я не переходила до последнего, пока Севстар не купил того провайдера, который обслуживал наш дом.
Так вот, по воскресеньям поддержка точно была не в любое время суток. Несколько раз столкнулись.
Ждём очередное повышение стоимости их услуг" + бумажную волокушу с договорами 😆
Уже год как перешел к другому провайдеру. Плачу вдвое меньше, а скорость в полтора раза выше.
Victorblind,
Видимо вы перешли со 100 мб/ на 300мб/с к другому провайдеру
Victorblind,
У вас видимо замер скорости от ближайшей точки. Например соседа вот и скорость кажется выше,. А так все провайдеры арендуют один кабель толстый такой государственный ) если не знали
Victorblind,
да вы проблеск света среди дремучих дубов
Bekas,
если не знали то по этому толстому такому и государственному кабелю спокойно можно занимать свои оплаченные мегабиты, у меня их целых 500
РНКБ в ВТБ пережили... теперь другая история...
Пользуюсь Севстаром с начала 2000 - х. Проблем не имела, скорость устраивает, не зависает., бегает быстро.
Связь с оператором без проблем.
Мелита,
тут вопрос не о качестве связи, а о том что за ваши деньги покупали бандеровцам бомбы и снаряды.
Так а что враги народа? Их будут судить? Или они только шмотьём откупятся?
litkon,
Ждем посадок)