В Гагаринском районе Севастополя продолжают возведение новых надземных переходов. Судя по внешним признакам, объекты находятся в высокой степени готовности. По информации Севгосстройнадзора, процесс идёт без нарушений.
Напомним: об обустройстве трёх надземных пешеходных переходов на 4-м, 6-м и 7-м километрах Камышового шоссе стало известно ещё в марте 2021 года. По словам директора департамента транспорта (сейчас и.о. вице-губернатора Севастополя) Павла Иено, их появление позволит обеспечить безопасность пешеходов, а также пересмотреть скоростной режим на дороге.
Подготовка участков строительных работ началась в январе 2023 года и сразу же стала важным событием в микрорайоне. Некоторые местные жители были решительно против возведения новых конструкций под окнами своих домов и даже инициировали сбор подписей за отмену проекта. Другие, напротив, открыто поддержали инициативу пустить пешеходов над многополосным шоссе.
Основные опасения критиков проекта сводились к тому, что надземные переходы окажутся недоступны для маломобильных граждан — пенсионеров, инвалидов и мам с колясками, и переход на другую сторону улицу станет для них настоящим испытанием.
Однако в управлении строительного надзора и экспертизы Севастополя подчёркивают, что новые переходы станут комфортными и безопасными для всех пешеходов.
«Объекты будут оборудованы лифтами для маломобильных групп населения и родителей с колясками, освещением в тёмное время суток, также будет установлено видеонаблюдение», — отметил глава Севгосстройнадзора Леонид Мамаев.
В управлении добавили, что при строительстве переходов применяются антисейсмические упоры, рассчитанные на воздействие в 8-9 баллов. Каких-либо нарушений по итогам выездных проверок управления на объектах не выявлено.
Ранее некоторых жителей города поразила стоимость капитального ремонта подземного перехода на Корабельной стороне города, который обойдётся бюджету почти 300 млн рублей.
Надземные переходы обошлись городу дешевле — согласно данным государственных закупок, в 340 млн рублей оценено строительство всех трёх.
Андрей Гринев
Фото: Ирина Горобец | ForPost
Обсуждение (24)
А на долго ль собачке блин? Это я про лифты. Оч сомневаюсь, что "неравнодушные горожане" не раздолбают их за неделю-другую!
Статья про Камышовое шоссе, а фото с Ялтинского кольца, как так?
на Камышовом, 37 они на фиг не нужны под окнами у людей. перенесли бы дальше метров на 50 на стоянку - и красиво, и не мешают, и удобно всем. а так эти строения прям вообще архитектурно нее списываются в облик белого города...
А в чем проблема заказать Севморзаводу такой же надземный переход для временной установки на Матроса Кошки на период ремонта подземного?
Это хорошо, но подземные переходы лучше в плане доступности, безопасности и эстетики.
to 19: Зато хуже в вопросе бюджетоосвояемости, но судя по ремонту у остановки Матроса Кошки над этим успешно работают.
...В управлении добавили, что при строительстве переходов применяются антисейсмические упоры, рассчитанные на воздействие в 8-9 баллов...
А что применяется против грузовиков с поднятыми кузовами?
А там,где они действительно нужны по-прежнему анархия и бардак.
С одной стороны, хорошо, что строятся такие объекты...Но с другой...Что стоит на первом месте -дешевизна надземных переходов или удобство и безопасность для жителей при наличии подземного перехода? Получается дешевизна...это если не считать последующих немалых затрат по эксплуатации, прежде всего лифтов...Считаю, что строительство подземных переходов более было бы более правильным и эффективным решением...Тем более, что подземные переходы нужны и в самом городе...
А по-моему это уродование города. Если таким переходам где и есть место, то за чертой города на междугородних шоссе. А с учетом того, что у нас и в домах не во всех лифты нормально работают, это вскоре будет еще и унижение маломобильных горожан.
а чего вот, скажите пожалуйста, рядом с такими переходами появляются знаки на 40 и камеры фиксации нарушения ПДД ??? это потом, когда уберут наземные переходы, так и останется что-ли???
Дайте списочек с этими переходами, чтоб инвалиду туда не ездить. А то как в 4п-ке: лифт есть и лифта нет!
to Victorblind: лифты не для ленивых, а для маломобильных
На фото надземный переход на остановке "Товарная станция" Камышовского шоссе.Очень полезное дело.Там дачники постоянно прут с сумками в местный БУМ.А на светофоре бабушкам дают всего 12 секунд на рывок...
А слабО было построить аналог, но конечно попроще дизайном, разборной, и без лифтов на Героев Севастополя, в качестве времянки на время ремонта подземного перехода?
В целом это конечно непрофильное изделие для того же СМЗ, но сварщики поди на это бы нашлись.
to Банщик:
Спорт продлевает жизнь...
Ну и цвет...
В других городах, когда пользовалась такими, всегда был вопрос, а для кого это сделано? Тишина, пустота, никого...а внизу, да, перебегают.
Если будут лифты, то их быстренько "обкатают" всё кому не лень до "малоподвижных граждан" и к тому времени, когда им потребуется, лифтам вставят "ума"!
Что они там уродуют то, на Камышовском шоссе или на Ялтинском кольце? Лишь бы ляпнуть.
Подземные переходы хороши для бомжиков и оскотиневшегося населения-поспать, нужду справить, боярышника шандарахнуть, аэрозольной краской стены обновить!
to komandor:
;
Ваше мнение, на счет ляпнуть, а по-мне, то это здравая мировая практика. Городская территория. Как делить? А дальше? Это не уродство? И не только? Кто и как будет ответственнен и содержать это вредное уродство города? В чем мной изложенное не правильно - Вы "объяснили" словом "ляпнуть". Аргумент, ага.
Как и надземное. Светофоры. По кнопке где надо. Никто ничего лучше в мире не придумал пока что. Все остальное - распил денег и унижение маломобильных граждан и не только. Тупо всенх остальных пешеходов и провоцирование водителей гонять по городу. Мировая практика.
А чего цвет-то такой странноватый? Аж глаза режет.
Такие переходы нужны там, где большое скопление народа, многоэтажные застройки. В малозаселенных местах, такие как район Камышовой обездной это просто выбрасывание денег. Почему-то думал, что губернатор должен знать город, в котором живет. Или отмывание денег.