Новости Севастополя

В Севастополе над Камышовым шоссе возвысились надземные переходы

Открытие переходов с лифтами запланировано на конец года.

В Севастополе над Камышовым шоссе возвысились надземные переходы

В Гагаринском районе Севастополя продолжают возведение новых надземных переходов. Судя по внешним признакам, объекты находятся в высокой степени готовности. По информации Севгосстройнадзора, процесс идёт без нарушений.

Напомним: об обустройстве трёх надземных пешеходных переходов на 4-м, 6-м и 7-м километрах Камышового шоссе стало известно ещё в марте 2021 года. По словам директора департамента транспорта (сейчас и.о. вице-губернатора Севастополя) Павла Иено, их появление позволит обеспечить безопасность пешеходов, а также пересмотреть скоростной режим на дороге.

Подготовка участков строительных работ началась в январе 2023 года и сразу же стала важным событием в микрорайоне. Некоторые местные жители были решительно против возведения новых конструкций под окнами своих домов и даже инициировали сбор подписей за отмену проекта. Другие, напротив, открыто поддержали инициативу пустить пешеходов над многополосным шоссе.

Основные опасения критиков проекта сводились к тому, что надземные переходы окажутся недоступны для маломобильных граждан — пенсионеров, инвалидов и мам с колясками, и переход на другую сторону улицу станет для них настоящим испытанием.

Однако в управлении строительного надзора и экспертизы Севастополя подчёркивают, что новые переходы станут комфортными и безопасными для всех пешеходов.

«Объекты будут оборудованы лифтами для маломобильных групп населения и родителей с колясками, освещением в тёмное время суток, также будет установлено видеонаблюдение», — отметил глава Севгосстройнадзора Леонид Мамаев.

севастополь камышовое шоссе надземный переход

В управлении добавили, что при строительстве переходов применяются антисейсмические упоры, рассчитанные на воздействие в 8-9 баллов. Каких-либо нарушений по итогам выездных проверок управления на объектах не выявлено.

Ранее некоторых жителей города поразила стоимость капитального ремонта подземного перехода на Корабельной стороне города, который обойдётся бюджету почти 300 млн рублей.

Надземные переходы обошлись городу дешевле — согласно данным государственных закупок, в 340 млн рублей оценено строительство всех трёх.

Андрей Гринев

Фото: Ирина Горобец | ForPost

севастополь камышовое шоссе надземный переход

3834
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (24)

Profile picture for user Victorblind
315
Victorblind

А на долго ль собачке блин? Это я про лифты. Оч сомневаюсь, что "неравнодушные горожане" не раздолбают их за неделю-другую!

Profile picture for user Владислав Кравчук
1
Владислав Кравчук

Статья про Камышовое шоссе, а фото с Ялтинского кольца, как так?

Profile picture for user Людмила Гусева
1
Людмила Гусева

на Камышовом, 37   они на фиг не нужны под окнами у людей. перенесли бы дальше метров на 50 на стоянку - и красиво, и не мешают, и удобно всем. а так эти строения прям вообще архитектурно нее списываются в облик белого города...

Profile picture for user Алексей Макушин
661
Алексей Макушин

А в чем проблема заказать Севморзаводу такой же надземный переход для временной установки на Матроса Кошки на период ремонта подземного?   

Profile picture for user 19
1124
19

Это хорошо, но подземные переходы лучше в плане доступности, безопасности и эстетики.

Profile picture for user Верещагин
15371
Верещагин

to 19:  Зато хуже в вопросе бюджетоосвояемости, но судя по ремонту у остановки Матроса Кошки над этим успешно работают.

Profile picture for user Patriot1.
4988
Patriot1.

...В управлении добавили, что при строительстве переходов применяются антисейсмические упоры, рассчитанные на воздействие в 8-9 баллов...

А что применяется против грузовиков с поднятыми кузовами?

Profile picture for user ramzay
809
ramzay

А там,где они действительно нужны по-прежнему анархия и бардак.

Profile picture for user Patriot1.
4988
Patriot1.

С одной стороны, хорошо, что строятся такие объекты...Но с другой...Что стоит на первом месте -дешевизна  надземных переходов  или удобство и безопасность для жителей при наличии подземного перехода? Получается дешевизна...это если не считать последующих немалых затрат по эксплуатации, прежде всего лифтов...Считаю, что строительство подземных переходов более было бы более правильным и эффективным решением...Тем более, что подземные переходы нужны и в самом городе...

Profile picture for user Мельников
4294
Мельников

А по-моему это уродование города. Если таким переходам где и есть место, то за чертой города на междугородних шоссе. А с учетом того, что у нас и в домах не во всех лифты нормально работают,  это вскоре будет еще и унижение маломобильных горожан.

Profile picture for user sahaMF
407
sahaMF

а чего вот, скажите пожалуйста, рядом с такими переходами появляются знаки на 40 и камеры фиксации нарушения ПДД ??? это потом, когда уберут наземные переходы, так и останется что-ли???aggressive

Profile picture for user nord
10795
nord

Дайте списочек с этими переходами, чтоб инвалиду туда не ездить. А то как в 4п-ке: лифт есть и лифта нет!

Profile picture for user Дед мороз
248
Дед мороз

to Victorblind:  лифты не для ленивых, а для маломобильных

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

На фото надземный переход на остановке "Товарная станция" Камышовского шоссе.Очень полезное дело.Там дачники постоянно прут с сумками в местный БУМ.А на светофоре бабушкам дают всего 12 секунд на рывок...smile

Profile picture for user Marat_Kanzha
1495
Marat_Kanzha

А слабО было построить аналог, но конечно попроще дизайном, разборной, и без лифтов на Героев Севастополя, в качестве времянки на время ремонта подземного перехода?

В целом это конечно непрофильное изделие для того же СМЗ, но сварщики поди на это бы нашлись.

Profile picture for user Serggio
26097
Serggio

to Банщик:  

А на светофоре бабушкам дают всего 12 секунд на рывок...

 Спорт продлевает жизнь... ok

Profile picture for user Татьяна777
1909
Татьяна777

Ну и цвет...

В других городах, когда пользовалась такими, всегда был вопрос, а для кого это сделано? Тишина, пустота, никого...а внизу, да, перебегают. 

Profile picture for user seva zelay
2849
seva zelay

Если будут лифты, то их быстренько "обкатают" всё кому не лень до "малоподвижных граждан" и к тому времени, когда им потребуется, лифтам вставят "ума"!

Profile picture for user komandor
7380
komandor

 

А по-моему это уродование города. Если таким переходам где и есть место, то за чертой города на междугородних шоссе. 

 Что они там уродуют то, на Камышовском шоссе или на Ялтинском кольце? Лишь бы ляпнуть.

Profile picture for user Подводный голландец
161
Подводный голландец

Подземные переходы хороши для бомжиков и оскотиневшегося населения-поспать, нужду справить, боярышника шандарахнуть, аэрозольной краской стены обновить!

Profile picture for user Мельников
4294
Мельников

to komandor:  

 А по-моему это уродование города. Если таким переходам где и есть место, то за чертой города на междугородних шоссе.  Что они там уродуют то, на Камышовском шоссе или на Ялтинском кольце? Лишь бы ляпнуть.

 Ваше мнение, на счет ляпнуть, а по-мне, то это здравая мировая практика. Городская территория. Как делить?  А дальше? Это не уродство? И не только? Кто и как будет ответственнен и содержать это вредное уродство города? В чем мной изложенное не правильно - Вы "объяснили" словом "ляпнуть". Аргумент, ага.

Profile picture for user Мельников
4294
Мельников

 

Подземные переходы хороши для бомжиков и оскотиневшегося населения-поспать, нужду справить, боярышника шандарахнуть, аэрозольной краской стены обновить!

 Как и надземное. Светофоры. По кнопке где надо. Никто ничего лучше в мире не придумал пока что. Все остальное - распил денег и унижение маломобильных граждан и не только.  Тупо всенх остальных пешеходов и провоцирование водителей гонять по городу. Мировая практика.

Profile picture for user Устроительница
1733
Устроительница

А чего цвет-то такой странноватый? Аж глаза режет.

Profile picture for user mikle.s
634
mikle.s

Такие переходы нужны там, где большое скопление народа, многоэтажные застройки. В малозаселенных местах, такие как район Камышовой обездной это просто выбрасывание денег. Почему-то думал, что губернатор должен знать город, в котором живет. Или отмывание денег.

Главное за день

Почему самая эффективная НКО в Крыму оказалась у разбитого корыта

Специалисты много лет помогают детям с ментальными нарушениями.
18:30
0
895

Спрос падает, цены растут: особенности рынка недвижимости в Крыму

Как на продажи и стоимость повлияет снижение ключевой ставки?
16:24
2
1105

В Крыму продолжают высыхать реки и истощаться карстовые воды

Сколько воды осталось в водохранилищах полуострова, неизвестно.
13:30
10
2121

О чём молчат канализационные люки Севастополя

Познавательные «щиты» севастопольской канализации и водопровода. (Повторная публикация текста 2022 года).
11:00
20
3937

Покоритель высшей точки Европы пошёл в первый класс крымской школы

Восхождение семилетнего крымчанина на Эльбрус может стать рекордом России.
10:24
1
739

Туризм

Японские рестораны в шоке от «варварской» привычки оставлять чаевые

Чуждая для страны восходящего солнца практика поставила в тупик официантов.
18:45
1
558

В Севастополе пожилая москвичка сильно травмировалась на спуске к дикому пляжу

Вечером того же дня на Большой Севастопольской тропе заблудилась жительница Симферополя.
18:01
1
1262

С сентября российские туристы массово поедут в Китай – АТОР

Безвизовый режим с Китаем стартует 15 сентября и грозит «взорвать» российский турпоток.
12:09
2
436

Почему в Крыму выбрасывают в море собранный пляжниками урожай водорослей

Людям неприятно купаться в морских «зарослях», поэтому берут уборку в свои руки.
13:24
4
2257

Японские туристы требовали, чтобы тайваньцы признали себя китайцами

После этого один из них быстро ретировался, а второй был депортирован.
09:45
0
292