Севастополь

На Камышовом шоссе в Севастополе построят три надземных перехода

Первые признаки будущих работ уже налицо.

На Камышовом шоссе в Севастополе построят три надземных перехода
Фото:
Полина Ласькова/ForPost

Что за ограждение соорудили под окнами многоэтажки на Камышовом шоссе в Севастополе и верны ли слухи, что здесь будут строить надземный пешеходный переход? С этим вопросом в редакцию ForPost обратились наши читатели.

Профильный и. о. заместителя губернатора Севастополя, в недавнем прошлом - директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено подтвердил ForPost, что в скором времени в обозначенном месте действительно начнется строительство надземного перехода. Всего же на Камышовом шоссе будет построено три таких перехода.

Контракт на строительство заключен с московским ООО «ГЛИСАРД». Планируемый срок окончания работ – декабрь 2023 года.

Напомним: планы по строительству надземных переходов озвучивались еще в марте 2021 года. Как подчеркивал тогда Павел Иено, обеспечение безопасности пешеходов позволит пересмотреть скоростной режим на Камышовом шоссе.

У надземных переходов большое количество сторонников, в том числе и среди наших читателей. Есть, однако, у них и противники: они призывают не забывать, что подобные сооружения наносят вред архитектурному облику городов, а оборудование этих сооружений с учетом потребности маломобильных групп населения – крайне сложный и дорогостоящий процесс.

Знает современная история России и совсем печальные примеры строительства и использования надземных переходов. Так, в ноябре прошлого года в Томске были проданы частникам подземные переходы, построенные в 2010 году в рамках реализации масштабного проекта – Пушкинской развязки. Сообщалось, что каждый переход обошелся покупателям в 354 тысячи рублей. При этом подрядчику город выплатил свыше 127 миллионов рублей.

Каким образом томские переходы будут использоваться новыми владельцами, остается тайной. Однако хуже, чем было до сих пор, вряд ли будет: в течение нескольких лет монументальные сооружения стояли заброшенными, неухоженными и грязными.

Причиной их несчастья называют внезапное изменение проекта прямо в процессе строительства Пушкинской развязки: первоначально предполагалось, что переходы будут подземными, но затем городские власти по каким-то соображениям решили иначе. Но даже будь переходы построены законным образом, город они не украшают – с этим на сегодняшний момент согласны, пожалуй, уже все томичи.

Надеемся, что в Севастополе все случится иначе – пешеходы и водители будут довольны, а внешний вид переходов не будет диссонировать с окружающим городским пейзажем.

Ольга Смирнова

4165
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (62)

Profile picture for user Andrey L
607

А построить подземные во время реконструкции Камышовского шоссе не судьба была? Там такие объёмы грунта с места на место перемещались, что 2 тоннеля под Ла-Маншем нервно курят в сторонке.

Или распил с откатами заранее предусмотрели?

Profile picture for user nord
10762

Да,бедные. Колясочники-инвалиды... Сидите дома,неча чиновникам головы морочить: залезайте наверх, как хотите!

Profile picture for user Бара-Буль
833

Так я не понял, а при чём тут город Томск? Ну ладно, не буду вникать в процессы журналистики.

они призывают не забывать, что подобные сооружения наносят вред архитектурному облику городов

Вот тут совсем стало интересно, какой вред могут нанести пешеходные переходы на Камышовом шоссе, оно у нас уже формирует архитектурный облик города? 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to nord:  

Да,бедные. Колясочники-инвалиды... Сидите дома,неча чиновникам головы морочить: залезайте наверх, как хотите!

 Прекратите хлопать себя ушами по щекам. Построют, будете плакать.

Сейчас проекты очень разные, есть с лифтами для малоподвижных. С учётом развития территории вдоль Камышового шоссе, думаю будут учтены все пожелания нынешних и будущих жителей, а так же сотрудников технопарков.

Profile picture for user zhenyas
2093

Мало вериться, что все будет как запланировали вспомните сколько реставрировали подземные переходы на Остряках и на Героев Севастополя?

to nord:  Да,бедные. Колясочники-инвалиды... Сидите дома,неча чиновникам головы морочить: залезайте наверх, как хотите! Прекратите хлопать себя ушами по щекам. Построют, будете плакать.Сейчас проекты очень разные, есть с лифтами для малоподвижных. С учётом развития территории вдоль Камышового шоссе, думаю будут учтены все пожелания нынешних и будущих жителей, а так же сотрудников технопарков.

 

Profile picture for user zhenyas
2093

Если бы видели как после реконструкции набережной пляжа Омега под каким углом сезд для колясочников сделан. Это сразу лицом в песок и деревянной дорожки нет.

Мало вериться, что все будет как запланировали вспомните сколько реставрировали подземные переходы на Остряках и на Героев Севастополя? to nord:  Да,бедные. Колясочники-инвалиды... Сидите дома,неча чиновникам головы морочить: залезайте наверх, как хотите! Прекратите хлопать себя ушами по щекам. Построют, будете плакать.Сейчас проекты очень разные, есть с лифтами для малоподвижных. С учётом развития территории вдоль Камышового шоссе, думаю будут учтены все пожелания нынешних и будущих жителей, а так же сотрудников технопарков.  

 

Profile picture for user val61
1368

Бабулям отрезали походы на дачи в районе Юхариной балки.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to val61:  

Бабулям отрезали походы на дачи в районе Юхариной балки.

 А можно поподробнее, и бабулям будет интересно.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to zhenyas:  

Тема о надземных переходах на Камышовом шоссе, не о пляже Омега, не о подземных переходах на Остряках и у Кошки, а о надземных переходах на Камышовом шоссе. Не надо уводить тему в сторону. 

Замечу, nord хоть и с ехидой, но вопрос поднял правильный. Как будут учтены интересы малоподвижных граждан, что там  в проекте по этому вопросу, к чему им готовится? 

 

Меня вот заинтересовала локация, пока туманно представляю, где будут переходы.

Зато теперь знаю о проблемах в Томске.

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Бред !!!

после того, как Большегруз собьет крышей перевозимого спецсредства НАДземный Переход - СМИ сообщат: руководитель, утвердивший строительство недавно умер, уголовное дело возбуждать уже поздно…

Чинуши-Бездельники от архитектуры и смежники с ними, - в Рим вас за опытом не пускают, попроситесь хоть в командировку в Северную Корею - вас там научат не только ПОДЗЕМНЫЕ города строить, неприступные для врагов и с цивилизованной инфраструктурой, но и может подскажут, как правильно сделать подземный переход (с лифтом, для любителей лифтов, а также с другими приспособлениями, актуальными для таких мест, где вы запланировали НАДЗЕМНОЕ торжество распила..

Пилите под землёй..

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Коровьев полагает:  А что, большегруз должен сбить переход? 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

Странный вы, переживаете за распил деняк, но при этом предлагаете подземный вместо надземного. На секундочку, подземный стоит в 3-7 раз дороже, чем надземный.

А вообще, надземных и подземных переходов на улицах города быть не должно - это очень дорого, часто некрасиво, да и не всегда безопасно (т.к. начинают перебегать вместо того, чтобы спускаться/подниматься), а про доступность для маломобильных и велосипедисов вообще молчу.

Внеуличные переходы уместны только на загородных трассах (в редких случаях на городских скоростных дорогах, но Севастополь слишком маленький для таких дорог город).

Бред !!!после того, как Большегруз собьет крышей перевозимого спецсредства НАДземный Переход - СМИ сообщат: руководитель, утвердивший строительство недавно умер, уголовное дело возбуждать уже поздно…Чинуши-Бездельники от архитектуры и смежники с ними, - в Рим вас за опытом не пускают, попроситесь хоть в командировку в Северную Корею - вас там научат не только ПОДЗЕМНЫЕ города строить, неприступные для врагов и с цивилизованной инфраструктурой, но и может подскажут, как правильно сделать подземный переход (с лифтом, для любителей лифтов, а также с другими приспособлениями, актуальными для таких мест, где вы запланировали НАДЗЕМНОЕ торжество распила..Пилите под землёй..

 

Profile picture for user Коровьев полагает
800

Всё у вас будет, не переживайте!

Пилили - пилят- и будут пилить! 

 

Больше потратят напиленного в магазинах и у торговцев овощами! 

А кто против финансовых средств в обороте, а не на счетах распорядителей, которые по итогу их отправляют в Центр??

Лучше - в реальный сектор экономики! 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:

Внеуличные переходы уместны только на загородных трассах 

А Вы Камышовое шоссе относите к центральной улице города? Не стесняйтесь, тут некоторые отнесли его к архитектурному облику. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

В России это периодически происходит (да и в других странах бывает), можете погуглить.

to Коровьев полагает:  А что, большегруз должен сбить переход? 

 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:  При таком подходе, Вам с Коровьевым лучше из дому не выходить, а то снег башка попадёт.

Profile picture for user Andrey L
607

to Никита Клышко:  

А вообще, надземных и подземных переходов на улицах города быть не должно - это очень дорого, часто некрасиво, да и не всегда безопасно (т.к. начинают перебегать вместо того, чтобы спускаться/подниматься), а про доступность для маломобильных и велосипедисов вообще молчу.

Вас случайно не "Одуван" (Варламов) покусал? 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to И снова здравствуйте:  

Опять в будущем неизвестном.....

 Вот сейчас совсем непонятно стало. Вам сообщили, что будут производится работы по строительству переходов, чтоб не возникало вопроса, а что это у нас тут втихоря строют. Нормальная практика по работе с населением.

Надо спасибо сказать.

Что опять не так?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

Подождите, а при чем тут центр города? Да, я отношу эти надземные переходы к архитектурному облику, так как они являются частью городской среды и имея внушительный объем действительно влияют на архитектурный облик этой части города.

1. На данном участке Камышового шоссе по обоим сторонам стоят многоэтажные дома, то есть по сути это городская улица, на которой важны удобные пешеходные связи.

2. Почему вы делите людей на сорта? По вашему жители центра заслуживают красивую архитектуру и гармоничный архитектурный облик городской среды, а жители района возле Камышового шоссе не заслуживают?

to Никита Клышко:Внеуличные переходы уместны только на загородных трассах А Вы Камышовое шоссе относите к центральной улице города? Не стесняйтесь, тут некоторые отнесли его к архитектурному облику. 

 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:  

По первому вопросу, Ваше мнение, это только Ваше мнение.

По второму, не пытайтесь впихнуть невпихуемое. У нас в центре, нет наземных пешеходных переходов, сравнивать не с чем. Что касательно архитектурности самих переходов, то там на первом месте стоит безопасность эксплуатации, а вот вокруг неё архитектурность. Как в НИИ разработают, таким и будет. 

И на будущее, не надо сравнивать исторические районы, со спальными. У них изначально разные предназначения, соответсвенно и инфраструктура разная.

Profile picture for user Гусёнок
51

Ну вот, приехали... А через несколько лет выделят еще столько же денег, чтобы их демонтировать и сделать нормальную зебру с островком. Европа через это прошла лет 30 назад, мы вот только на пути.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Andrey L:  Вы еще не привыкли? Это такие методы работы :) Делают улицу,закатывают итак редкую ливневку в асфальт и говорят:"Потом разработаем проект и сделаем ливневку" Так и здесь,сначала дорога,потом переходы,еще им нравится класть асфальт,потом менять сети. Или как например в2021-22гг делали дорогу в одном районе,потом тротуар,а потом ковыряли свеже положенный асфальт,чтоб поменять бордюры!biggrin

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Гусёнок:  Вы хотите в Европу? Не думаю, что кто то Вас держит.

Через 30 лет, вырастит ещё одно поколение и сменится не раз руководство страны, омолодится, если Вам так удобно. Они будут страну перекраивать уже под себя, обычный эволюционный процесс. А вот какая она будет, никто оттуда ещё не возвращался.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

Очень эгоистично рассуждаете. Надземные переходы не только очень дорого строить, но и дорого содержать и так же ощутимо дорого демонтировать после осознания совершенной ошибки.

Бюджет Севастополе почти наполовину дотационный, откуда брать деньги на содержание этих переходов, лифтов в них?

Немного некрасиво оставлять следующему поколению такой груз не находите?

to Гусёнок:  Вы хотите в Европу? Не думаю, что кто то Вас держит.Через 30 лет, вырастит ещё одно поколение и сменится не раз руководство страны, омолодится, если Вам так удобно. Они будут страну перекраивать уже под себя, обычный эволюционный процесс. А вот какая она будет, никто оттуда ещё не возвращался.

 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:  Бюджет, это не Ваша печаль и не моя. Его надо осваивать, о чём каждый раз напоминает ВВП. Надо улучшать жизнь простым людям. Эгоистично рассуждаете в данном вопросе Вы. Надо выйти и спросить у людей проживающих вдоль Камышового шоссе, будем бюджет экономить или переходы строить. Какой ответ ожидаете?

 

Profile picture for user angry bird
500

И долго КАМЫШОВОЕ шоссе будет глаза резать? А по вопросам строительства - в Севастополе любая стройка, проектирование дорого и сложно, кроме аппартаментов. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

Знаете, очень странно слышать про острую необходимость осваивать бюджет в то время как потоком идут посты в соцсетях с ответами на обращения граждан в формате: "На <ваш вопрос> финансирование отсутствует. Выделение финансирования будет рассмотрено при составлении плана на 2024-2025 г (когда-нибудь рассмотрим и может решим вопрос, но это не точно)".

И да, вы можете относиться к бюджетам как угодно, но я считаю, что нужно понимать на что уходит этот бюджет и какие это принесет плоды в среднесрочной и долгосрочной перспективе, ведь мне жить в этом городе (несмотря на то, что вы посылаете таких как я уехать в Европу).

to Никита Клышко:  Бюджет, это не Ваша печаль и не моя. Его надо осваивать, о чём каждый раз напоминает ВВП. Надо улучшать жизнь простым людям. Эгоистично рассуждаете в данном вопросе Вы. Надо выйти и спросить у людей проживающих вдоль Камышового шоссе, будем бюджет экономить или переходы строить. Какой ответ ожидаете? 

 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:  Осваивание бюджета, как раз и состоит в том, чтоб в него возвращалось больше денег. Так работает экономика, больше денег, больше товаров, соответсвенно ВВП растёт. Увидеть расходы бюджета, для таких как мы с Вами, можно через внешние признаки, строительство дорог, жилья, переходов и т.д.

Гораздо страшнее, когда с нас берут налоги, а мы не видим обратной связи, освоения их на наше благо. 

Подозреваю, что Вы молод и Вам сложно сравнивать как жила страна в 80-е, 90-е, 2000-е и т.д. Поверьте, в 90-е мало кто хочет вернуться.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

Ваш тезис понятен.

Исходный вопрос стоял в том, является ли строительство надземных переходов благом. Вы причисляете это к безусловным благам. Я с этим не согласен и считаю, опираясь на существующий в России и за рубежом опыт, что это не просто не благо, это вред городу.

 

to Никита Клышко:  Осваивание бюджета, как раз и состоит в том, чтоб в него возвращалось больше денег. Так работает экономика, больше денег, больше товаров, соответсвенно ВВП растёт. Увидеть расходы бюджета, для таких как мы с Вами, можно через внешние признаки, строительство дорог, жилья, переходов и т.д.Гораздо страшнее, когда с нас берут налоги, а мы не видим обратной связи, освоения их на наше благо. Подозреваю, что Вы молод и Вам сложно сравнивать как жила страна в 80-е, 90-е, 2000-е и т.д. Поверьте, в 90-е мало кто хочет вернуться.

 

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Никита Клышко:  На ваше предложение Вам уже ответили выше, я там согласен. 

В данном случае, мы можем лишь высказывать своё отношение к ситуации, а не влиять на неё.

Profile picture for user komandor
6206

А на Фиолентовом шоссе ничего не построят? В редакции ФП местных совсем не осталось? КАМЫШОВСКОЕ ШОССЕ! 

Profile picture for user komandor
6206

to Бара-Буль:  Камышовым оно стало при хохлах, а неумные понаехи тупо перевели и успокоились. Видимо им, как и Вам, русский не родной. Вы у себя в Москве переименовывайте шоссе на Волоколамовое, Рублевое и Кашировое. А наше не трогайте

Profile picture for user komandor
6206

Дополню, Камышовым шоссе стало в 2010 году. Не так уж давно.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to komandor:  Напомните, а когда Ахтияръ стал Севастополем?

Profile picture for user komandor
6206

to Бара-Буль:  примерно через 8 месяцев после того, как русские начали строить город на месте татарской деревни. А еще императрицын сынок Павлуша из ненависти к маменьке переименовал город обратно татарским названием. Благо, императрицын внук вернул городу название, данное ему основательницей. Каким боком это к названию шоссе? Или намекаете, что его тоже переименовали из ненависти ко всему севастопольскому? sorry

Profile picture for user leo1933
610

Вот ведь докопались, никак оторваться от пирога не могут. А лифты будут с круглосуточной охраной как на Тавриде?

Profile picture for user Бара-Буль
833

to komandor:  Повторюсь, учите материальную часть, действующую. И не надо объявлять охоту на ведьм. На кухне называйте, как вашей душе угодно, в публичном пространстве, придерживайтесь общих правил. Вы не один на свете живёте.

Profile picture for user ТОП
164

 

Странный вы, переживаете за распил деняк, но при этом предлагаете подземный вместо надземного. На секундочку, подземный стоит в 3-7 раз дороже, чем надземный.А вообще, надземных и подземных переходов на улицах города быть не должно - это очень дорого, часто некрасиво, да и не всегда безопасно (т.к. начинают перебегать вместо того, чтобы спускаться/подниматься), а про доступность для маломобильных и велосипедисов вообще молчу.Внеуличные переходы уместны только на загородных трассах (в редких случаях на городских скоростных дорогах, но Севастополь слишком маленький для таких дорог город).Бред !!!после того, как Большегруз собьет крышей перевозимого спецсредства НАДземный Переход - СМИ сообщат: руководитель, утвердивший строительство недавно умер, уголовное дело возбуждать уже поздно…Чинуши-Бездельники от архитектуры и смежники с ними, - в Рим вас за опытом не пускают, попроситесь хоть в командировку в Северную Корею - вас там научат не только ПОДЗЕМНЫЕ города строить, неприступные для врагов и с цивилизованной инфраструктурой, но и может подскажут, как правильно сделать подземный переход (с лифтом, для любителей лифтов, а также с другими приспособлениями, актуальными для таких мест, где вы запланировали НАДЗЕМНОЕ торжество распила..Пилите под землёй.. 

 По моим наблюдением, как автомобилиста, в Севастополе нужны ещё 8 подземных переходов, как миниммум. нужны они на пр. Г.Острякова, ПОР., Г. Сталинграда. на ул. Вакуленчука у ЦУМА, МУССОНА, Студгородка и т.д. Если расуждать как вы, то для чего скажите столько подземных переходов. к примеру, чтобы далеко не ходить, в Симферополе. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_180142867
47

 to ТОП:  



1. В Симферополе, насколько я помню, ни один подземный пешеходный переход не доступен для маломобильных (для доступности нужен или пандус с нормативным уклоном (по факту - ооооочень длинный) или лифт). Поэтому когда у меня дойдут руки до Симферополя, то я постараюсь добиться, чтобы максимальное количество этих переходов было продублировано зебрами по земле (потому что оборудовать эти переходы для МГН денег не хватит, это можно сказать с 99% уверенностью).



2. Бюджет города Севастополя что-то около 60 млрд, из них около 10 млрд это дорожно-транспортная инфраструктура. Каждый из перечисленных вами "требующихся" подземных пешеходных переходов будет стоить 500-700 млн, примем для расчетов среднюю цену в 600 млн (хотя эта цифра кажется мне излишне оптимистичной, ну да ладно). Таким образом, чтобы построить все эти переходы нужно ~4,8 млрд, откуда будем изыскивать половину дорожного бюджета сверху существующего? Отберем у инвалидов, стариков, ветеранов? изымем из сферы образования или здравоохранения? Допустим откуда-то мы на 1 переход в год денег найдем.

Теперь не забудем учесть, что строится такой переход очень не быстро, то есть на время строительства указанные вами участки дорог будут как минимум уменьшены  с 4 полос до 2 (если строить по "половинке" перехода).

Итак, учитывая изложенные факторы, а именно невозможность построить все переходы за 1 год и значительное уменьшение пропускной способности улицы на время строительства, ответьте на вопрос, готовы ли вы 8 лет стоять в "красных" пробках ради строительства этих переходов?

Спойлер: после строительства этих переходов "обычные" пробки никуда не денутся, тогда вы захотите все перекрестки превратить в развязки, а расценки на развязки уже солиднее - порядка 1,5-2 млрд и сроки строительства тоже больше.

Таким образом, через 30 лет получим город, непригодный для пешеходов, велосипедистов, стариков и других МГН и начнем еще 30 лет дружно сносить все это добро.

Не верите? Посмотрите на города, которые так делали, в США, в Европе (20 лет назад), на Омск, на Челябинск (который, кстати, уже по-немногу начинает обратный путь в сторону развития общественного транспорта, велоинфраструктуры и т.д.) - везде один и тот же сценарий.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

 

to Бара-Буль:  Камышовым оно стало при хохлах, а неумные понаехи тупо перевели и успокоились. Видимо им, как и Вам, русский не родной. Вы у себя в Москве переименовывайте шоссе на Волоколамовое, Рублевое и Кашировое. А наше не трогайте

 Камышовое шоссе идет через камыши, а Камышовское - ведет в бухту Камышовую.

Почему не нанести на карту  Симферополевое и Ялтовое шоссе?hysterical

Короче, как в поговорке...  "люблю хорошего русского языка"

Profile picture for user komandor
6206

to Бара-Буль:  по правилам русского языка правильно писать Камышовское. То, что у  власти "грамотеи" не обязывает меня писать с ошибками. К слову, Екатерина Великая писала с ужасными ошибками, но вся империя что-то не стала переделывать правила русского языка под нее. С какого перепуга я должен из-за неграмотных неместных наплевать на правила русского языка, конкретно словообразование?

Profile picture for user Бара-Буль
833

to komandor:  По вопросу русского языка, почитайте комментатора выше.

 

to Гражданин-Севастополя:   

Камышовое шоссе идет через камыши, а Камышовское - ведет в бухту Камышовую.

Вы наверное не местный, но с момента появления микрарайона в районе Камышовой бухты, на местном жаргоне его называют Камыши.

А если следовать Вашей логике, то Камышовское шоссе, ведёт в Камышовскую бухту, а ни как не Камышовую)

Profile picture for user Бара-Буль
833

to komandor:  

по правилам русского языка правильно писать

Хотите, чтоб Вас воспринимали всерьёз, обоснуйте. Дам наколочку, воспользуйтесь трудами Розенталя. Ему я верю. 

Profile picture for user Boron
737

Если бы проектирование и строительство инфраструктурных объектов велось в контексте реального улучшения городской среды, а не в контексте освоения бюджетных средств, то подземные пешеходные переходы были бы сразу заложены в проект реконструкции Камышовского шоссе. Территория позволяла сделать спуски/подъёмы в них с таким уклоном, что и у МГН никаких вопросов не возникло бы. Это были бы просто пешеходные дорожки плавно уходящие под проезжую часть и плавно выходящие из-под неё.

Но, сделано как сделано и сделать по уму, теперь - не представляется возможным...

Profile picture for user Catman
383

Наши ежедневные утренние пробки способны испортить настроение на весь рабочий день. Старожилы помнят времена, когда добраться до центра из любого спального района можно было максимум за 30 минут. Если надземные переходы способны хоть немного вернуть те времена, то я "за". Вот, кстати, на автовокзале такой переход давно напрашивается. Ну, пусть пока тренируются на кошках (Камышах).

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

to Бара-Буль:  Топонимы в русском языке при указании направления (пути, дороги) имеют обязательное -"СК" :

Сибирский тракт, Варшавское шоссе, Магаданская дорога, Ленинградский проспект....

"ОЕ" по отношению к дорогам в русском языке применяется к материалам:

булыжное, бетонное, асфальтовое, песчано-гравийное, деревянное, камышовое ..

 

Камышовское шоссе - местный топоним. Это имя безымянное шоссе получило

6 сентября 1958 года решением городского Совета народных депутатов.

Слово "Камышовое" на картах досталось в наследство от Украины,

по-украински "Камишове", где "и" читается как "ы".

Profile picture for user Andrey L
607

И не надо объявлять охоту на ведьм.

Вы только что Алтабаеву ведьмой назвали.

Это с её безграмотной руки Камышовское шоссе стало Камышовым после 2014 года. Ну, не знала она украинского языка в 2014 году, как и украинцы русского в 2010 году.

Profile picture for user Помор
1217

Камышевое или Камышевское шоссе это изначально truck road, т.е. дорога для грузовиков в порт. Также оно выполняет функцию объездной дороги, т.к. на него выходят лучами улицы из центра. В обоих случаях такие дороги требуют максимальной пропускной способности, иначе они превратятся либо в парковку для фур, если порт заработает, или в череду пробок как сейчас. Делать на таком шоссе зебры или тем более лежачие полицейские как у очистных это полный бред и непонимание роли этого транспортного объекта. Безопасность пешеходов тоже может гарантировать только разведение потоков по разным уровням. 

Profile picture for user Roz1975
2390

to Бара-Буль:  чувак, тебе минусуют только за рагульское название Камышовского шоссе. 

Profile picture for user Roz1975
2390

 

 Странный вы, переживаете за распил деняк, но при этом предлагаете подземный вместо надземного. На секундочку, подземный стоит в 3-7 раз дороже, чем надземный.А вообще, надземных и подземных переходов на улицах города быть не должно - это очень дорого, часто некрасиво, да и не всегда безопасно (т.к. начинают перебегать вместо того, чтобы спускаться/подниматься), а про доступность для маломобильных и велосипедисов вообще молчу.Внеуличные переходы уместны только на загородных трассах (в редких случаях на городских скоростных дорогах, но Севастополь слишком маленький для таких дорог город).Бред !!!после того, как Большегруз собьет крышей перевозимого спецсредства НАДземный Переход - СМИ сообщат: руководитель, утвердивший строительство недавно умер, уголовное дело возбуждать уже поздно…Чинуши-Бездельники от архитектуры и смежники с ними, - в Рим вас за опытом не пускают, попроситесь хоть в командировку в Северную Корею - вас там научат не только ПОДЗЕМНЫЕ города строить, неприступные для врагов и с цивилизованной инфраструктурой, но и может подскажут, как правильно сделать подземный переход (с лифтом, для любителей лифтов, а также с другими приспособлениями, актуальными для таких мест, где вы запланировали НАДЗЕМНОЕ торжество распила..Пилите под землёй..  По моим наблюдением, как автомобилиста, в Севастополе нужны ещё 8 подземных переходов, как миниммум. нужны они на пр. Г.Острякова, ПОР., Г. Сталинграда. на ул. Вакуленчука у ЦУМА, МУССОНА, Студгородка и т.д. Если расуждать как вы, то для чего скажите столько подземных переходов. к примеру, чтобы далеко не ходить, в Симферополе. 

 А по моим 50, причём давно.

Profile picture for user Roz1975
2390

 

Наши ежедневные утренние пробки способны испортить настроение на весь рабочий день. Старожилы помнят времена, когда добраться до центра из любого спального района можно было максимум за 30 минут. Если надземные переходы способны хоть немного вернуть те времена, то я "за". Вот, кстати, на автовокзале такой переход давно напрашивается. Ну, пусть пока тренируются на кошках (Камышах).

 30 минут не помню, а 10-12 помню.

Profile picture for user Roz1975
2390

 

И не надо объявлять охоту на ведьм.Вы только что Алтабаеву ведьмой назвали.Это с её безграмотной руки Камышовское шоссе стало Камышовым после 2014 года. Ну, не знала она украинского языка в 2014 году, как и украинцы русского в 2010 году.

 Браво! Лучший коммент на сегодня.

Profile picture for user mikle.s
511

Камышовое шоссе стало достаточно востребованным. Предлагаю по нему пустить троллейбус. Без заезда на Маринеско, напрямую, мимо троллейбусного парка на Пятый километр . Опираясь на существующие маршруты можно немного видоизменить 14 маршрут и замкнуть его по Камышовой Объездной. Получится обычный маршрут для троллейбуса, только с конечной у Рыбного Порта дальше на Фиолентовское кольцо и уже автономно до 5 км. Навстречу положим пустить 14-а.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Гражданин-Севастополя:  

to Бара-Буль:  Топонимы в русском языке при указании направления (пути, дороги) имеют обязательное -"СК" :

Ну и как теперь послать по-русски? Или это будет уже не по русски? 

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

to Бара-Буль:  Проконсультируйтесь у Розенталя.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Гражданин-Севастополя:  Когда то Инкерман был Белокаменском. Так что как назвали, так и называйте.

Profile picture for user лаиш
1954

Бара-Буль, вот Вы так много пишите... Никто же не читает Ваши опусы... Краткость - сестра таланта... 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
10
2581

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1255

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2157

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4360