Севастополь

«Война подписей» в Севастополе: это будет не закрытый, а открытый переход

Горожане разошлись во взглядах на надземные пешеходные переходы.

«Война подписей» в Севастополе: это будет не закрытый, а открытый переход
Фото:
Полина Ласькова / ForPost

Любой надземный пешеходный переход — это прежде всего чьи-то спасённые жизни, — напоминает и.о. замгубернатора Севастополя Павел Иено, которого мы попросили прокомментировать историю со сбором подписей против строительства переходов на Камышовом шоссе.

О планах по сооружению трёх надземных пешеходных переходов в этой части города мы сообщили 30 января. Причём планы эти, что случается далеко не всегда, были вполне конкретными: место строительства уже огородили забором. А 8 февраля стало известно, что жители микрорайона начали собирать подписи против строительства.

И.о. замгубернатора Павел Иено начал с напоминания, что существуют другие подписные листы — под просьбами надземный или подземный переход построить.

«Такие просьбы неоднократно поступали от жителей, причём не только одного дома, а в целом от жителей микрорайона, — сообщил он. — При необходимости всю эту информацию можно поднять».

Давайте вспомним, что было до строительства новой дороги и как изменился микрорайон за последнее время, — призывает Иено.

«Вы же видите, насколько вырос трафик — это фактически объездная дорога, по которой автомобили едут во всех направлениях. Это четырёхполосная дорога, небезопасная, и обеспечить безопасность людей нужно в любом случае. Это разумно — построить надземный переход, никакие дети через четырёхполосную дорогу не будут перебегать!» — взывает к разуму горожан профильный и.о. замгубернатора.

Строить "на сэкономленные средства" именно надземные, а не подземные переходы, по его словам, решено было опять-таки из соображений дешевизны. Переходов будет три — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта.

Веских доводов против строительства Павел Иено не видит. В разговоре с ним удалось выяснить, что переход будет не закрытым, а открытым, по типу переходов, построенных на трассе «Таврида».

«Там сделан навес от дождя, там есть лифт, который обеспечивает доступность объекта для людей с ограниченными возможностями. Это не будет стеклянная труба, это современное сооружение, достаточно лёгкая по визуальному восприятию металлическая конструкция с навесом. Я не понимаю, почему люди переживают. Может быть, будет некомфортно кому-то, кто будет видеть надземный переход из своего окна. Но ни одна человеческая жизнь не стоит некоего дискомфорта при взгляде в окно!» — ещё раз подчеркнул Павел Иено.

Согласятся с ним наверняка не все — комментарии под нашими материалами о переходах это подтверждают. У «современных конструкций» есть как противники, так и сторонники. Кого в Севастополе больше, определить не берёмся.

Ольга Смирнова

3538
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (49)

Profile picture for user MrFish
152

Открытый нельзя, пешеходы могут и бутылку кинуть в авто под ними. Никакой безопасности. 

Profile picture for user dimitro
6232

Я не понимаю, почему люди переживают

люди переживают всегда, это закон бытия :(

Profile picture for user Гусь лапчатый
125

Блин. А так бы был единственный город, который не построил надземный переход потому что не комфортно смотреть из окна.)

Profile picture for user Boron
734

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. 

Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

Profile picture for user Serggio
21668

Единственный надёжный способ уберечь людей от попадания под машины - сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точке. И тут лучше всего либо надземный, либо подземный переход. Но есть ещё люди с ограниченными возможностями, и для них всё должно быть предусмотрено, и работать постоянно, а не месяц после открытия...

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

Ольга Смиирнова, спасибо за ассоциативный заголовок ("..не закрытый, а открытый перелом"...). В сущности, речь о том, что нужен безопасный переход.

Profile picture for user komandor
6195

Ну вот и случилось "страшное": я согласен с г-ном Иено sorry Воистину, скоро Земля наскочит на небесную ось biggrinbiggrin

Profile picture for user Turn
36298

Иено и не иметь приписки.? А как же 5000 машин проезжали за сутки мимо ГК Юпитер которые он и его команда насчитала когда за год перед его подсчётам АВТДОР аыдал акт в том что интенсивность составляет  1500 машин И дорога из 3 категории превратилась в первую Всвязи с этой остановкой 4амбинацией они с развожаевым сносят гаражи Так что мы знаем цену и умение манипулировать ситуацией этого фрукта Так что ничего удивительного что у него есть бумаги на всякий случай 

Profile picture for user Turbos
2748

Подземные переходы надо было строить сразу с дорогой,а не потом пилить отдельно.Построим надземный минусы время и дистанция,дети и инвалиды как пересекают будет ли  2 лифта недешевых для подъема инвалидов?

Profile picture for user MrFish
152

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

Profile picture for user against everibody
3451

 

Подземные переходы надо было строить сразу с дорогой,а не потом пилить отдельно.Построим надземный минусы время и дистанция,дети и инвалиды как пересекают будет ли  2 лифта недешевых для подъема инвалидов?

ОНИ подсчитали количество инвалидов хоть гипотетически,которые может-быть когда-нибудь там смогут передвигаться......На рынке у КТ Россия у мясного павильона тоже построили по требованиям т.н. властей "заход" для инвалидов.Да и не только там аналогичное строение.Под названием "Попробуй заберись".И отметку-выполнено.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

Profile picture for user Uta
3900

 

Ольга Смиирнова, спасибо за ассоциативный заголовок ("..не закрытый, а открытый перелом"...). В сущности, речь о том, что нужен безопасный переход.

 Да, в кои веки на ФП остроумный и уместный заголовок ! ok

Profile picture for user виктори
552

как всегда не слышат народ!Через год поговорим снова,но тогда Иено будет нести персональную ответственность.Ни один колясочник не рискнет подниматься вверх и смотреть с высоты на движущийся поток машин и кто будет доверять уличным лифтам?Да еще возможность аварий-в прошлом году писали в Форпосте,что автокран забыл опустить стрелу и мост был разрушен мгновенно!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3764

Вот сейчас там светофоры регулируют, если х не будет, один хрен весь поток упрется в следующие по ходу.И смысл? Сомнительная безоопасность пешеходов?

И вот еще цитата " — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта".

В Севастополе нет порта Камышовая бухта.В Севастополе в принципе не стало порта.

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

Постройте уже что нибудь и займитесь чем нибудь другим. Надоело раз в неделю читать одно и то же.

Profile picture for user atos.2010
807

 

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

 Правильно всё. Но! не у нас. Если кто ещё помнит под заправкой на Меньшикова обязаны были сделать подземный переход в сторону Муссона. АЗС есть,видел ,а подземки лично я не видел. Сколько лет прошло. С этими "господами" ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!

Profile picture for user Банщик
24581

to Serggio:  

сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точке

А когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...haha

Profile picture for user zhenyas
2093

Отец у меня пенсионер с инвалидностью 3 группы. Стоял на остановки Кожанова и водитель заднюю дверь даже не открыл. И с передней вышли закрыл дверь и уехал.

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

 

Profile picture for user zhenyas
2093

Сейчас когда переходы мимо заправки переписывали, им бы так ходить со стороны одной в обход

 А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...   Правильно всё. Но! не у нас. Если кто ещё помнит под заправкой на Меньшикова обязаны были сделать подземный переход в сторону Муссона. АЗС есть,видел ,а подземки лично я не видел. Сколько лет прошло. С этими "господами" ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!

 

Profile picture for user zhenyas
2093

Деньги выделяет государство на развитие, если не реализуют то нужно вернуть... хотя судя по Овсянникову, который сейчас в Греции с севастопольскими деньгами привет передаёт. При Сталине уже вернули на Родину и осудили...

Profile picture for user mpetr
202

 

Ну вот и случилось "страшное": я согласен с г-ном Иено  Воистину, скоро Земля наскочит на небесную ось 

 Я полагаю, что тут торчат уши какой-нибудь фирмы-подрядчика, которая предлагала поучаствовать в строительстве подземных переходов (на которых можно раз в 10 больше денег "освоить"), они и баламутят народ. Либо земельку кто то "прирезал" - а там будет надземный переход. Ищите кому выгодно, это явно не парочка горлопанов из соседних домов...

Надземные переходы это удобное и современное решение используемое в городах России и других странах.

Profile picture for user mpetr
202

 

как всегда не слышат народ!Через год поговорим снова,но тогда Иено будет нести персональную ответственность.Ни один колясочник не рискнет подниматься вверх и смотреть с высоты на движущийся поток машин и кто будет доверять уличным лифтам?Да еще возможность аварий-в прошлом году писали в Форпосте,что автокран забыл опустить стрелу и мост был разрушен мгновенно!

 ох... каждый день пишут как на переходах над "Тавридой" то  лифтам не доверяют, то краны врезаются. Это сарказм. Сами то хоть пользовались такими переходами. Я - да. Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.

Profile picture for user mpetr
202

 

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

 

Если бы была задача "пилить" выбрали бы подземные переходы, которые раз в 10 дороже надземных. Еще учтите что геологических изысканий не проводилось, может там грунтовые воды... тогда ценник еще будет выше для подземного.

Надеюсь построят хотя бы надземные.

Profile picture for user Boron
734

to mpetr:  

... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.

Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше...

Profile picture for user Serggio
21668

to Банщик:  

А когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...

 А когда они вообще думали о чём-то, кроме как хапнуть побольше? ok

Profile picture for user mpetr
202

to Boron:  

вы в теории рассуждаете? я - нет. пользовался и теми и теми... Я за любые - и над- и под- , но над- дешевле и быстрее построятся.  

Profile picture for user Turbos
2748

Да сейчас придет японский доллар клянусь мамой и все расскажет по чесноку что где и когда????

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151

 

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

 Б бизнес) Ничего личного, только бизнес.

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151

 

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

 Именно в этом и проблема, что дешевле.

Нужно всем в голову вбить, что подземные переходы, плохо и дорого. Хорошо срубить деньжат и на Кипр)

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151

Либерота нам мстит за 2014й. Делая из Севастополя неблагодарную свинью, в глазах центра. То что происходит в Севастополе, такое можно делать только в здравом рассудке и со злым умыслом.

Profile picture for user Turn
36298

 

to Serggio:  сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точкеА когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...

 Ты хоть одного в развожаевской  команде добросовестно и честного знаешь ? 

Profile picture for user Andrey L
607

Если бы была задача "пилить" выбрали бы подземные переходы, которые раз в 10 дороже надземных.

При реконструкции Камышовского шоссе было перемещено столько грунта и сделаны такие траншеи и котлованы, что там могли поместиться 100 подземных переходов. Поначалу казалось, что такие выемки и сделали, чтобы там разместить бетонные конструкции переходов. Ан, нет! Их засыпали землёй.

Отсюда можно сделать вывод, что грунт перемещали ради перемещения, т.е. только с целью распила денег.

В случае строительства подземных переходов сразу при реконструкции их цена была бы в 10 раз ниже планируемых надземных. А рельеф местности позволял сделать подземные переходя с минимальным спуском по ступенькам.

Надземные переходы обычно имеют вдвое-втрое больший перепад высот для пешеходов, что не всем удобно.

Profile picture for user znak26
942

Заметьте фраза из соображения дешевизны надземного перехода на сэкономленные средства. А на чём сэкономили асфальт, тротуар... или не на постройке подземных переходов и зачем Севастополю дешёвка? Почему переходы изначально не были запроектированы и не построены вместе дорогой. И что такое три перехода на не короткий участок новой дороги?

Profile picture for user Йоланда
3613

to zhenyas:  Водители и к здоровым не очень относятся. Если подбегаешь к двери троллейбуса,водитель захлопывает ее перед носом и уезжает,столько раз было не перечесть,плюнула,решила больше не бегать. А если пенсионер спешит,то,что троллейбусы,что частные автобусы,быстро отъезжают,делая вид,что не заметили,они считают ,что чуть ли не за свой счет возят пенсионеров,столько раз наблюдала это из салона,жаль пожилых людей...

Profile picture for user САТУРНиЯ
547

Переходы надземные и подземные- это хорошо, по идее летом должны помочь избавиться от пробок. Ещё было бы неплохо на 5ом км Балаклавского шоссе сделать подземный переход с выходом на 4 стороны. Вообще, мне конечно идея с подземками больше импонирует, туда инвалидам и просто пожилым людям проще и спускаться и подниматься, ведь лифты надземных сломаются на следующий же день после ввода в эксплуатацию. В Петербурге очень хорошие подземки с плавным скатом по зигзагу.

Profile picture for user Vaskes
2398

to Andrey L:  

При реконструкции Камышовского шоссе было перемещено столько грунта и сделаны такие траншеи и котлованы, что там могли поместиться 100 подземных переходов. Поначалу казалось, что такие выемки и сделали, чтобы там разместить бетонные конструкции переходов. Ан, нет! Их засыпали землёй.Отсюда можно сделать вывод, что грунт перемещали ради перемещения, т.е. только с целью распила денег.

 Нет, не соглашусь. Я в тот момент как раз работал на этой стройке (оказалось что бесплатно) Я видел проекты, там грунт вынимали в таких объёмах для того, что бы он не пополз. Потом засыпали другим грунтом. Проще говоря - глину убрали, более плотную землю засыпали. 

Profile picture for user Vaskes
2398

Ну и кто тут минусует? Видимо тот, кто там не пахал по 16 часов в сутки ежедневно без выходных и бесплатно. Я этот "АДС стройпроект" на всю жизнь запомнил.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4864409
108

Открытый нельзя, пешеходы могут и бутылку кинуть в авто под ними. Никакой безопасности. 

 а проходящие рядом с дорогой бросить не могут? это от воспитания зависит, а не от высоты перехода

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4864409
108

to mpetr:  ... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше...

 по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

Profile picture for user ulogin_yandex_1083898
461

Не может ли автотранспорт проехать под надземным пешеходным переходом? Может лучше ПОДЗЕМНЫЙ ПРОЕЗД?!

Тогда и лифты не нужны совсем, и на улице чуть тише. Машины будут опускаться/подниматься плавно, легко, просто.

А надземные переходы для пешеходов сгодились бы над одноуровневыми кольцевыми  развязками. Может Форпост выяснит как на "огурце" пешим людям двигаться придётся??? 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4864409
108

А 8 февраля стало известно, что жители микрорайона начали собирать подписи против строительства

Теперь эти болваны рискуют оставить свой район без перехода вообще. потому что наши чинуши будут 150 лет откладывать строительство перехода, оправдываясь "общественным мнением".

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4864409
108

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

 технологии может и есть, но у китайцев-японцев. у нас будут рыть просто мини-экскаватором. выйдет дорого и долго. вы правда полагаете, что поставить конструктор из готовых литых стальных балок сложнее или дороже, чем проводить геодезическую разведку, вынимать грунт, укреплять стены-своды, и при этом не будет повреждены коммуникации вдоль дороги?

Profile picture for user Odesey
482

во1 Это стратегическая военная дорога - соотвественно все делается с визой военных. А они против подземных переходов, потому-что так легче вывести из строя дорогу.

во2 При строительстве подземных переходов нужно переносить кучу коммуникаций, а не просто экскаватором покапать, именно поэтому не построили подземные переходы у 1горбольницы-рынокЧайка и Вакуленчука-заправка АТАН

Profile picture for user Bip
4735

to Odesey:  За те года, что ремонтировалась эта дорога можно было и подземных, надземных  и даже для животных переходов наделать хоть через каждый километр.

Profile picture for user Чарли Бродяга
87

to Odesey:  Вы решили поспорить со специалистами широкого профиля? Желаю удачи, и не захлебнитесь в том, что на Вас польётся)

Profile picture for user mpetr
202

Я за переходы, любые мимо проезжей части. Но надземный построится быстрее :)

to mpetr:  ... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше... по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

 

Profile picture for user Boron
734

to Вячеслав Лобов:  

... по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

Не следует путать тёплое и мягкое. Потребительская ценность любого предмета и его стоимость (цена) - это далеко не одно и тоже. Пример разницы потребительской ценности или, по Вашей версии - стоимости, с "девятиэтажкой", где все "ездят на лифте" привели - неплохой. Просто, на цену квартиры влияют и другие факторы, которые совокупно могут изменять её цену(стоимость) в любую сторону. 

Чтоб разобраться с категориями: "потребительская ценность", "себестоимость" и "цена", ответьте пожалуйста на два вопроса (можно - односложно):

1. Как по-Вашему: куртка неизвестного производителя, купленная на вещевом рынке и куртка от известного бренда, купленная в ГУМе - имеют одинаковую потребительскую ценность? 

2. Как по-вашему: такие куртки могут иметь одинаковую себестоимость?  

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2848

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1211

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1402

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36844