Лента новостей

Севастополь

3505
49

«Война подписей» в Севастополе: это будет не закрытый, а открытый переход

Горожане разошлись во взглядах на надземные пешеходные переходы.
ForPost - Новости : «Война подписей» в Севастополе: это будет не закрытый, а открытый переход
Фото: Полина Ласькова / ForPost

Любой надземный пешеходный переход — это прежде всего чьи-то спасённые жизни, — напоминает и.о. замгубернатора Севастополя Павел Иено, которого мы попросили прокомментировать историю со сбором подписей против строительства переходов на Камышовом шоссе.

О планах по сооружению трёх надземных пешеходных переходов в этой части города мы сообщили 30 января. Причём планы эти, что случается далеко не всегда, были вполне конкретными: место строительства уже огородили забором. А 8 февраля стало известно, что жители микрорайона начали собирать подписи против строительства.

И.о. замгубернатора Павел Иено начал с напоминания, что существуют другие подписные листы — под просьбами надземный или подземный переход построить.

«Такие просьбы неоднократно поступали от жителей, причём не только одного дома, а в целом от жителей микрорайона, — сообщил он. — При необходимости всю эту информацию можно поднять».

Давайте вспомним, что было до строительства новой дороги и как изменился микрорайон за последнее время, — призывает Иено.

«Вы же видите, насколько вырос трафик — это фактически объездная дорога, по которой автомобили едут во всех направлениях. Это четырёхполосная дорога, небезопасная, и обеспечить безопасность людей нужно в любом случае. Это разумно — построить надземный переход, никакие дети через четырёхполосную дорогу не будут перебегать!» — взывает к разуму горожан профильный и.о. замгубернатора.

Строить "на сэкономленные средства" именно надземные, а не подземные переходы, по его словам, решено было опять-таки из соображений дешевизны. Переходов будет три — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта.

Веских доводов против строительства Павел Иено не видит. В разговоре с ним удалось выяснить, что переход будет не закрытым, а открытым, по типу переходов, построенных на трассе «Таврида».

«Там сделан навес от дождя, там есть лифт, который обеспечивает доступность объекта для людей с ограниченными возможностями. Это не будет стеклянная труба, это современное сооружение, достаточно лёгкая по визуальному восприятию металлическая конструкция с навесом. Я не понимаю, почему люди переживают. Может быть, будет некомфортно кому-то, кто будет видеть надземный переход из своего окна. Но ни одна человеческая жизнь не стоит некоего дискомфорта при взгляде в окно!» — ещё раз подчеркнул Павел Иено.

Согласятся с ним наверняка не все — комментарии под нашими материалами о переходах это подтверждают. У «современных конструкций» есть как противники, так и сторонники. Кого в Севастополе больше, определить не берёмся.

Ольга Смирнова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (49)

Аватар пользователя Андрей Иванов
постов:
435
Андрей Иванов (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:08

Летом солнце мешает,зимой снег и т.д.

Аватар пользователя MrFish
постов:
152
MrFish (Sevastopol)
- 13/02/2023 в 16:08

Открытый нельзя, пешеходы могут и бутылку кинуть в авто под ними. Никакой безопасности. 

Аватар пользователя dimitro
постов:
6000
dimitro (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:12

Я не понимаю, почему люди переживают

люди переживают всегда, это закон бытия :(

Аватар пользователя Гусь лапчатый
постов:
109
Гусь лапчатый (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:18

Блин. А так бы был единственный город, который не построил надземный переход потому что не комфортно смотреть из окна.)

Аватар пользователя Boron
постов:
648
Boron (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:21

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. 
Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

Аватар пользователя Serggio
постов:
19665
Serggio (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:21

Единственный надёжный способ уберечь людей от попадания под машины - сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точке. И тут лучше всего либо надземный, либо подземный переход. Но есть ещё люди с ограниченными возможностями, и для них всё должно быть предусмотрено, и работать постоянно, а не месяц после открытия...

Аватар пользователя Гражданин-Севастополя
постов:
810
Гражданин-Севастополя (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:22

Ольга Смиирнова, спасибо за ассоциативный заголовок ("..не закрытый, а открытый перелом"...). В сущности, речь о том, что нужен безопасный переход.

Аватар пользователя komandor
постов:
5507
komandor (Севастополь)
- 13/02/2023 в 16:22

Ну вот и случилось "страшное": я согласен с г-ном Иено sorry Воистину, скоро Земля наскочит на небесную ось biggrinbiggrin

Аватар пользователя Turn
постов:
35920
Turn ()
- 13/02/2023 в 16:25

Иено и не иметь приписки.? А как же 5000 машин проезжали за сутки мимо ГК Юпитер которые он и его команда насчитала когда за год перед его подсчётам АВТДОР аыдал акт в том что интенсивность составляет  1500 машин И дорога из 3 категории превратилась в первую Всвязи с этой остановкой 4амбинацией они с развожаевым сносят гаражи Так что мы знаем цену и умение манипулировать ситуацией этого фрукта Так что ничего удивительного что у него есть бумаги на всякий случай 

Аватар пользователя Turbos
постов:
2395
Turbos (Севастополь )
- 13/02/2023 в 16:52

Подземные переходы надо было строить сразу с дорогой,а не потом пилить отдельно.Построим надземный минусы время и дистанция,дети и инвалиды как пересекают будет ли  2 лифта недешевых для подъема инвалидов?

Аватар пользователя MrFish
постов:
152
MrFish (Sevastopol)
- 13/02/2023 в 16:58

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

Аватар пользователя against everibody
постов:
3020
against everibody (Назарет)
- 13/02/2023 в 17:21

 

Подземные переходы надо было строить сразу с дорогой,а не потом пилить отдельно.Построим надземный минусы время и дистанция,дети и инвалиды как пересекают будет ли  2 лифта недешевых для подъема инвалидов?

ОНИ подсчитали количество инвалидов хоть гипотетически,которые может-быть когда-нибудь там смогут передвигаться......На рынке у КТ Россия у мясного павильона тоже построили по требованиям т.н. властей "заход" для инвалидов.Да и не только там аналогичное строение.Под названием "Попробуй заберись".И отметку-выполнено.

Аватар пользователя Зверёк Зверушкович
постов:
171
Зверёк Зверушкович (Севастополь)
- 13/02/2023 в 17:26

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

Аватар пользователя Uta
постов:
3451
Uta (Севастополь)
- 13/02/2023 в 17:40

 

Ольга Смиирнова, спасибо за ассоциативный заголовок ("..не закрытый, а открытый перелом"...). В сущности, речь о том, что нужен безопасный переход.

 Да, в кои веки на ФП остроумный и уместный заголовок ! ok

Аватар пользователя виктори
постов:
520
виктори (Севастополь)
- 13/02/2023 в 17:46

как всегда не слышат народ!Через год поговорим снова,но тогда Иено будет нести персональную ответственность.Ни один колясочник не рискнет подниматься вверх и смотреть с высоты на движущийся поток машин и кто будет доверять уличным лифтам?Да еще возможность аварий-в прошлом году писали в Форпосте,что автокран забыл опустить стрелу и мост был разрушен мгновенно!

Аватар пользователя d dd
постов:
2336
d dd (Севастополь)
- 13/02/2023 в 18:12

Вот сейчас там светофоры регулируют, если х не будет, один хрен весь поток упрется в следующие по ходу.И смысл? Сомнительная безоопасность пешеходов?

И вот еще цитата " — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта".

В Севастополе нет порта Камышовая бухта.В Севастополе в принципе не стало порта.

Аватар пользователя Чарли Бродяга
постов:
87
Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)
- 13/02/2023 в 18:13

Постройте уже что нибудь и займитесь чем нибудь другим. Надоело раз в неделю читать одно и то же.

Аватар пользователя atos.2010
постов:
758
atos.2010 (Местные мы)
- 13/02/2023 в 18:23

 

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

 Правильно всё. Но! не у нас. Если кто ещё помнит под заправкой на Меньшикова обязаны были сделать подземный переход в сторону Муссона. АЗС есть,видел ,а подземки лично я не видел. Сколько лет прошло. С этими "господами" ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!

Аватар пользователя Банщик
постов:
24134
Банщик
- 13/02/2023 в 18:32

to Serggio:  
сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точке
А когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...haha

Аватар пользователя zhenyas
постов:
1896
zhenyas (Севастополь)
- 13/02/2023 в 18:38

Отец у меня пенсионер с инвалидностью 3 группы. Стоял на остановки Кожанова и водитель заднюю дверь даже не открыл. И с передней вышли закрыл дверь и уехал.

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

 

Аватар пользователя zhenyas
постов:
1896
zhenyas (Севастополь)
- 13/02/2023 в 18:39

Сейчас когда переходы мимо заправки переписывали, им бы так ходить со стороны одной в обход

 А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...   Правильно всё. Но! не у нас. Если кто ещё помнит под заправкой на Меньшикова обязаны были сделать подземный переход в сторону Муссона. АЗС есть,видел ,а подземки лично я не видел. Сколько лет прошло. С этими "господами" ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!

 

Аватар пользователя zhenyas
постов:
1896
zhenyas (Севастополь)
- 13/02/2023 в 18:42

Деньги выделяет государство на развитие, если не реализуют то нужно вернуть... хотя судя по Овсянникову, который сейчас в Греции с севастопольскими деньгами привет передаёт. При Сталине уже вернули на Родину и осудили...

Аватар пользователя mpetr
постов:
202
mpetr
- 13/02/2023 в 18:42

 

Ну вот и случилось "страшное": я согласен с г-ном Иено  Воистину, скоро Земля наскочит на небесную ось 

 Я полагаю, что тут торчат уши какой-нибудь фирмы-подрядчика, которая предлагала поучаствовать в строительстве подземных переходов (на которых можно раз в 10 больше денег "освоить"), они и баламутят народ. Либо земельку кто то "прирезал" - а там будет надземный переход. Ищите кому выгодно, это явно не парочка горлопанов из соседних домов...

Надземные переходы это удобное и современное решение используемое в городах России и других странах.

Аватар пользователя mpetr
постов:
202
mpetr
- 13/02/2023 в 18:45

 

как всегда не слышат народ!Через год поговорим снова,но тогда Иено будет нести персональную ответственность.Ни один колясочник не рискнет подниматься вверх и смотреть с высоты на движущийся поток машин и кто будет доверять уличным лифтам?Да еще возможность аварий-в прошлом году писали в Форпосте,что автокран забыл опустить стрелу и мост был разрушен мгновенно!

 ох... каждый день пишут как на переходах над "Тавридой" то  лифтам не доверяют, то краны врезаются. Это сарказм. Сами то хоть пользовались такими переходами. Я - да. Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.

Аватар пользователя mpetr
постов:
202
mpetr
- 13/02/2023 в 18:48

 

Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!

 

Если бы была задача "пилить" выбрали бы подземные переходы, которые раз в 10 дороже надземных. Еще учтите что геологических изысканий не проводилось, может там грунтовые воды... тогда ценник еще будет выше для подземного.

Надеюсь построят хотя бы надземные.

Аватар пользователя Boron
постов:
648
Boron (Севастополь)
- 13/02/2023 в 19:21

to mpetr:  
... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.

Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше...

Аватар пользователя Serggio
постов:
19665
Serggio (Севастополь)
- 13/02/2023 в 19:38

to Банщик:  
А когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...

 А когда они вообще думали о чём-то, кроме как хапнуть побольше? ok

Аватар пользователя mpetr
постов:
202
mpetr
- 13/02/2023 в 19:43

to Boron:  

вы в теории рассуждаете? я - нет. пользовался и теми и теми... Я за любые - и над- и под- , но над- дешевле и быстрее построятся.  

Аватар пользователя Turbos
постов:
2395
Turbos (Севастополь )
- 13/02/2023 в 20:09

Да сейчас придет японский доллар клянусь мамой и все расскажет по чесноку что где и когда????

Аватар пользователя Совесть и здравый смысл.
постов:
108
Совесть и здравый смысл. (Севастополь)
- 13/02/2023 в 21:56

 

А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов. Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...  

 Б бизнес) Ничего личного, только бизнес.

Аватар пользователя Совесть и здравый смысл.
постов:
108
Совесть и здравый смысл. (Севастополь)
- 13/02/2023 в 22:00

 

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

 Именно в этом и проблема, что дешевле.

Нужно всем в голову вбить, что подземные переходы, плохо и дорого. Хорошо срубить деньжат и на Кипр)

Аватар пользователя Совесть и здравый смысл.
постов:
108
Совесть и здравый смысл. (Севастополь)
- 13/02/2023 в 22:29

Либерота нам мстит за 2014й. Делая из Севастополя неблагодарную свинью, в глазах центра. То что происходит в Севастополе, такое можно делать только в здравом рассудке и со злым умыслом.

Аватар пользователя Turn
постов:
35920
Turn ()
- 13/02/2023 в 22:32

 

to Serggio:  сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точкеА когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...

 Ты хоть одного в развожаевской  команде добросовестно и честного знаешь ? 

Аватар пользователя Andrey L
постов:
650
Andrey L (Севастополь)
- 13/02/2023 в 22:38

Если бы была задача "пилить" выбрали бы подземные переходы, которые раз в 10 дороже надземных.

При реконструкции Камышовского шоссе было перемещено столько грунта и сделаны такие траншеи и котлованы, что там могли поместиться 100 подземных переходов. Поначалу казалось, что такие выемки и сделали, чтобы там разместить бетонные конструкции переходов. Ан, нет! Их засыпали землёй.

Отсюда можно сделать вывод, что грунт перемещали ради перемещения, т.е. только с целью распила денег.

В случае строительства подземных переходов сразу при реконструкции их цена была бы в 10 раз ниже планируемых надземных. А рельеф местности позволял сделать подземные переходя с минимальным спуском по ступенькам.

Надземные переходы обычно имеют вдвое-втрое больший перепад высот для пешеходов, что не всем удобно.

Аватар пользователя znak26
постов:
821
znak26
- 14/02/2023 в 0:43

Заметьте фраза из соображения дешевизны надземного перехода на сэкономленные средства. А на чём сэкономили асфальт, тротуар... или не на постройке подземных переходов и зачем Севастополю дешёвка? Почему переходы изначально не были запроектированы и не построены вместе дорогой. И что такое три перехода на не короткий участок новой дороги?

Аватар пользователя Йоланда
постов:
3651
Йоланда (Севастополь)
- 14/02/2023 в 3:01

to zhenyas:  Водители и к здоровым не очень относятся. Если подбегаешь к двери троллейбуса,водитель захлопывает ее перед носом и уезжает,столько раз было не перечесть,плюнула,решила больше не бегать. А если пенсионер спешит,то,что троллейбусы,что частные автобусы,быстро отъезжают,делая вид,что не заметили,они считают ,что чуть ли не за свой счет возят пенсионеров,столько раз наблюдала это из салона,жаль пожилых людей...

Аватар пользователя САТУРНиЯ
постов:
538
САТУРНиЯ (Севастополь)
- 14/02/2023 в 3:02

Переходы надземные и подземные- это хорошо, по идее летом должны помочь избавиться от пробок. Ещё было бы неплохо на 5ом км Балаклавского шоссе сделать подземный переход с выходом на 4 стороны. Вообще, мне конечно идея с подземками больше импонирует, туда инвалидам и просто пожилым людям проще и спускаться и подниматься, ведь лифты надземных сломаются на следующий же день после ввода в эксплуатацию. В Петербурге очень хорошие подземки с плавным скатом по зигзагу.

Аватар пользователя Vaskes
постов:
2183
Vaskes (092)
- 14/02/2023 в 8:03

to Andrey L:  
При реконструкции Камышовского шоссе было перемещено столько грунта и сделаны такие траншеи и котлованы, что там могли поместиться 100 подземных переходов. Поначалу казалось, что такие выемки и сделали, чтобы там разместить бетонные конструкции переходов. Ан, нет! Их засыпали землёй.Отсюда можно сделать вывод, что грунт перемещали ради перемещения, т.е. только с целью распила денег.

 Нет, не соглашусь. Я в тот момент как раз работал на этой стройке (оказалось что бесплатно) Я видел проекты, там грунт вынимали в таких объёмах для того, что бы он не пополз. Потом засыпали другим грунтом. Проще говоря - глину убрали, более плотную землю засыпали. 

Аватар пользователя Vaskes
постов:
2183
Vaskes (092)
- 14/02/2023 в 9:00

Ну и кто тут минусует? Видимо тот, кто там не пахал по 16 часов в сутки ежедневно без выходных и бесплатно. Я этот "АДС стройпроект" на всю жизнь запомнил.

Аватар пользователя Вячеслав Лобов
постов:
80
Вячеслав Лобов (Севастополь)
- 14/02/2023 в 9:18

Открытый нельзя, пешеходы могут и бутылку кинуть в авто под ними. Никакой безопасности. 

 а проходящие рядом с дорогой бросить не могут? это от воспитания зависит, а не от высоты перехода

Аватар пользователя Вячеслав Лобов
постов:
80
Вячеслав Лобов (Севастополь)
- 14/02/2023 в 9:24

to mpetr:  ... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше...

 по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

Аватар пользователя YB Nikitin
постов:
355
YB Nikitin
- 14/02/2023 в 9:24

Не может ли автотранспорт проехать под надземным пешеходным переходом? Может лучше ПОДЗЕМНЫЙ ПРОЕЗД?!

Тогда и лифты не нужны совсем, и на улице чуть тише. Машины будут опускаться/подниматься плавно, легко, просто.

А надземные переходы для пешеходов сгодились бы над одноуровневыми кольцевыми  развязками. Может Форпост выяснит как на "огурце" пешим людям двигаться придётся??? 

 

Аватар пользователя Вячеслав Лобов
постов:
80
Вячеслав Лобов (Севастополь)
- 14/02/2023 в 9:27

А 8 февраля стало известно, что жители микрорайона начали собирать подписи против строительства

Теперь эти болваны рискуют оставить свой район без перехода вообще. потому что наши чинуши будут 150 лет откладывать строительство перехода, оправдываясь "общественным мнением".

 

Аватар пользователя Вячеслав Лобов
постов:
80
Вячеслав Лобов (Севастополь)
- 14/02/2023 в 9:33

Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится. 

 технологии может и есть, но у китайцев-японцев. у нас будут рыть просто мини-экскаватором. выйдет дорого и долго. вы правда полагаете, что поставить конструктор из готовых литых стальных балок сложнее или дороже, чем проводить геодезическую разведку, вынимать грунт, укреплять стены-своды, и при этом не будет повреждены коммуникации вдоль дороги?

Аватар пользователя Odesey
постов:
480
Odesey (Севастополь)
- 14/02/2023 в 10:00

во1 Это стратегическая военная дорога - соотвественно все делается с визой военных. А они против подземных переходов, потому-что так легче вывести из строя дорогу.

во2 При строительстве подземных переходов нужно переносить кучу коммуникаций, а не просто экскаватором покапать, именно поэтому не построили подземные переходы у 1горбольницы-рынокЧайка и Вакуленчука-заправка АТАН

Аватар пользователя Bip
постов:
4391
Bip (Севастополь)
- 14/02/2023 в 10:23

to Odesey:  За те года, что ремонтировалась эта дорога можно было и подземных, надземных  и даже для животных переходов наделать хоть через каждый километр.

Аватар пользователя Чарли Бродяга
постов:
87
Чарли Бродяга (Я ♥ Севастополь)
- 14/02/2023 в 11:09

to Odesey:  Вы решили поспорить со специалистами широкого профиля? Желаю удачи, и не захлебнитесь в том, что на Вас польётся)

Аватар пользователя mpetr
постов:
202
mpetr
- 14/02/2023 в 11:17

Я за переходы, любые мимо проезжей части. Но надземный построится быстрее :)

to mpetr:  ... Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше... по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

 

Аватар пользователя Boron
постов:
648
Boron (Севастополь)
- 14/02/2023 в 15:44

to Вячеслав Лобов:  
... по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???

Не следует путать тёплое и мягкое. Потребительская ценность любого предмета и его стоимость (цена) - это далеко не одно и тоже. Пример разницы потребительской ценности или, по Вашей версии - стоимости, с "девятиэтажкой", где все "ездят на лифте" привели - неплохой. Просто, на цену квартиры влияют и другие факторы, которые совокупно могут изменять её цену(стоимость) в любую сторону. 
Чтоб разобраться с категориями: "потребительская ценность", "себестоимость" и "цена", ответьте пожалуйста на два вопроса (можно - односложно):
1. Как по-Вашему: куртка неизвестного производителя, купленная на вещевом рынке и куртка от известного бренда, купленная в ГУМе - имеют одинаковую потребительскую ценность? 
2. Как по-вашему: такие куртки могут иметь одинаковую себестоимость?  

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Владелец крымских зоопарков вспомнил: животных из Новой Каховки не вывозил

Все обитатели зверинца, кроме водоплавающих птиц, по новой версии, погибли.
21:30
6890
17

Как подрыв Каховской ГЭС может ударить по крымскому урожаю

Без воды в Северо-Крымском канале регион может потерять рис и другие культуры.
14:19
2635
6

Чем атака ВСУ в Каховке угрожает Крыму

Между засухой и радиацией.
12:16
6663
6

Как уберечь севастопольских детей от самоубийств

Рецепт простой и сложный одновременно: их нужно видеть, слышать и понимать.
18:01
2622
9

Военный пенсионер наконец-то смог избавиться от квартиры в Севастополе

Она преследовала его задолженностями по квартплате и коммуналке.
16:02
5953
8

ТОП 5