Любой надземный пешеходный переход — это прежде всего чьи-то спасённые жизни, — напоминает и.о. замгубернатора Севастополя Павел Иено, которого мы попросили прокомментировать историю со сбором подписей против строительства переходов на Камышовом шоссе.
О планах по сооружению трёх надземных пешеходных переходов в этой части города мы сообщили 30 января. Причём планы эти, что случается далеко не всегда, были вполне конкретными: место строительства уже огородили забором. А 8 февраля стало известно, что жители микрорайона начали собирать подписи против строительства.
И.о. замгубернатора Павел Иено начал с напоминания, что существуют другие подписные листы — под просьбами надземный или подземный переход построить.
«Такие просьбы неоднократно поступали от жителей, причём не только одного дома, а в целом от жителей микрорайона, — сообщил он. — При необходимости всю эту информацию можно поднять».
Давайте вспомним, что было до строительства новой дороги и как изменился микрорайон за последнее время, — призывает Иено.
«Вы же видите, насколько вырос трафик — это фактически объездная дорога, по которой автомобили едут во всех направлениях. Это четырёхполосная дорога, небезопасная, и обеспечить безопасность людей нужно в любом случае. Это разумно — построить надземный переход, никакие дети через четырёхполосную дорогу не будут перебегать!» — взывает к разуму горожан профильный и.о. замгубернатора.
Строить "на сэкономленные средства" именно надземные, а не подземные переходы, по его словам, решено было опять-таки из соображений дешевизны. Переходов будет три — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта.
Веских доводов против строительства Павел Иено не видит. В разговоре с ним удалось выяснить, что переход будет не закрытым, а открытым, по типу переходов, построенных на трассе «Таврида».
«Там сделан навес от дождя, там есть лифт, который обеспечивает доступность объекта для людей с ограниченными возможностями. Это не будет стеклянная труба, это современное сооружение, достаточно лёгкая по визуальному восприятию металлическая конструкция с навесом. Я не понимаю, почему люди переживают. Может быть, будет некомфортно кому-то, кто будет видеть надземный переход из своего окна. Но ни одна человеческая жизнь не стоит некоего дискомфорта при взгляде в окно!» — ещё раз подчеркнул Павел Иено.
Согласятся с ним наверняка не все — комментарии под нашими материалами о переходах это подтверждают. У «современных конструкций» есть как противники, так и сторонники. Кого в Севастополе больше, определить не берёмся.
Ольга Смирнова
Обсуждение (49)
Летом солнце мешает,зимой снег и т.д.
Открытый нельзя, пешеходы могут и бутылку кинуть в авто под ними. Никакой безопасности.
люди переживают всегда, это закон бытия :(
Блин. А так бы был единственный город, который не построил надземный переход потому что не комфортно смотреть из окна.)
А ведь ничего не стоило в проектной документации на реконструкцию Камышовского шоссе предусмотреть от 3-х до 5-ти подземных переходов.
Если не было денег, а реконструировать очень хотелось, то можно было запланировать их строительство, хотя бы - в перспективе, как 2-й, 3-й или даже 5-й этап реконструкции. Не идиотские тротуары и ограждения строить там, где и пешехода-то никогда не увидишь, а заложить под дорожное полотно полые бетонные конструкции и оставить "до лучших времён". При тех объёмах земляных работ, которые выполнялись в ходе реконструкции, это вряд ли сильно удорожало бы её стоимость...
Единственный надёжный способ уберечь людей от попадания под машины - сделать так, чтобы люди и машины никогда не пересекались в одной точке. И тут лучше всего либо надземный, либо подземный переход. Но есть ещё люди с ограниченными возможностями, и для них всё должно быть предусмотрено, и работать постоянно, а не месяц после открытия...
Ольга Смиирнова, спасибо за ассоциативный заголовок ("..не закрытый, а открытый перелом"...). В сущности, речь о том, что нужен безопасный переход.
Ну вот и случилось "страшное": я согласен с г-ном Иено Воистину, скоро Земля наскочит на небесную ось
Иено и не иметь приписки.? А как же 5000 машин проезжали за сутки мимо ГК Юпитер которые он и его команда насчитала когда за год перед его подсчётам АВТДОР аыдал акт в том что интенсивность составляет 1500 машин И дорога из 3 категории превратилась в первую Всвязи с этой остановкой 4амбинацией они с развожаевым сносят гаражи Так что мы знаем цену и умение манипулировать ситуацией этого фрукта Так что ничего удивительного что у него есть бумаги на всякий случай
Подземные переходы надо было строить сразу с дорогой,а не потом пилить отдельно.Построим надземный минусы время и дистанция,дети и инвалиды как пересекают будет ли 2 лифта недешевых для подъема инвалидов?
Ничто не мешает сейчас построить именно подземный переход, без нарушения движения. Давно есть такие технологии, еще и дешевле наземного получится.
ОНИ подсчитали количество инвалидов хоть гипотетически,которые может-быть когда-нибудь там смогут передвигаться......На рынке у КТ Россия у мясного павильона тоже построили по требованиям т.н. властей "заход" для инвалидов.Да и не только там аналогичное строение.Под названием "Попробуй заберись".И отметку-выполнено.
Им на людей наплевать, главное пилить... пилить... И ещё раз пилить!
Да, в кои веки на ФП остроумный и уместный заголовок !
как всегда не слышат народ!Через год поговорим снова,но тогда Иено будет нести персональную ответственность.Ни один колясочник не рискнет подниматься вверх и смотреть с высоты на движущийся поток машин и кто будет доверять уличным лифтам?Да еще возможность аварий-в прошлом году писали в Форпосте,что автокран забыл опустить стрелу и мост был разрушен мгновенно!
Вот сейчас там светофоры регулируют, если х не будет, один хрен весь поток упрется в следующие по ходу.И смысл? Сомнительная безоопасность пешеходов?
И вот еще цитата " — на 4-м, 6-м и 7-м километрах автодороги 67 ОП РЗ 67 К-8 Севастополь — порт Камышовая бухта".
В Севастополе нет порта Камышовая бухта.В Севастополе в принципе не стало порта.
Постройте уже что нибудь и займитесь чем нибудь другим. Надоело раз в неделю читать одно и то же.
Правильно всё. Но! не у нас. Если кто ещё помнит под заправкой на Меньшикова обязаны были сделать подземный переход в сторону Муссона. АЗС есть,видел ,а подземки лично я не видел. Сколько лет прошло. С этими "господами" ДЕНЬГИ ВПЕРЁД!!!
to Serggio:
А когда застройщики хапали землю, они об этом думали?...
Отец у меня пенсионер с инвалидностью 3 группы. Стоял на остановки Кожанова и водитель заднюю дверь даже не открыл. И с передней вышли закрыл дверь и уехал.
Сейчас когда переходы мимо заправки переписывали, им бы так ходить со стороны одной в обход
Деньги выделяет государство на развитие, если не реализуют то нужно вернуть... хотя судя по Овсянникову, который сейчас в Греции с севастопольскими деньгами привет передаёт. При Сталине уже вернули на Родину и осудили...
Я полагаю, что тут торчат уши какой-нибудь фирмы-подрядчика, которая предлагала поучаствовать в строительстве подземных переходов (на которых можно раз в 10 больше денег "освоить"), они и баламутят народ. Либо земельку кто то "прирезал" - а там будет надземный переход. Ищите кому выгодно, это явно не парочка горлопанов из соседних домов...
Надземные переходы это удобное и современное решение используемое в городах России и других странах.
ох... каждый день пишут как на переходах над "Тавридой" то лифтам не доверяют, то краны врезаются. Это сарказм. Сами то хоть пользовались такими переходами. Я - да. Поэтому обеими руками "ЗА". Причем, как я полагаю, надземный переход и существенно дешевле и быстрее строится, поэтому я за НАДземные переходы.
Если бы была задача "пилить" выбрали бы подземные переходы, которые раз в 10 дороже надземных. Еще учтите что геологических изысканий не проводилось, может там грунтовые воды... тогда ценник еще будет выше для подземного.
Надеюсь построят хотя бы надземные.
to mpetr:
Полагаете - правильно. Но, эти преимущества не имеют потребительской ценности. Зато надземный переход должен иметь определённую - немаленькую высоту для того, чтобы обеспечивать проезд негабаритного транспорта. Так вот эта высота, в большинстве случаев будет больше глубины перехода подземного, а значит подниматься/спускаться в переход подземный пешеходам - проще. Это делает их потребительскую ценность выше...
to Банщик:
А когда они вообще думали о чём-то, кроме как хапнуть побольше?
to Boron:
вы в теории рассуждаете? я - нет. пользовался и теми и теми... Я за любые - и над- и под- , но над- дешевле и быстрее построятся.
Да сейчас придет японский доллар клянусь мамой и все расскажет по чесноку что где и когда????
Б бизнес) Ничего личного, только бизнес.
Именно в этом и проблема, что дешевле.
Нужно всем в голову вбить, что подземные переходы, плохо и дорого. Хорошо срубить деньжат и на Кипр)
Либерота нам мстит за 2014й. Делая из Севастополя неблагодарную свинью, в глазах центра. То что происходит в Севастополе, такое можно делать только в здравом рассудке и со злым умыслом.
Ты хоть одного в развожаевской команде добросовестно и честного знаешь ?
При реконструкции Камышовского шоссе было перемещено столько грунта и сделаны такие траншеи и котлованы, что там могли поместиться 100 подземных переходов. Поначалу казалось, что такие выемки и сделали, чтобы там разместить бетонные конструкции переходов. Ан, нет! Их засыпали землёй.
Отсюда можно сделать вывод, что грунт перемещали ради перемещения, т.е. только с целью распила денег.
В случае строительства подземных переходов сразу при реконструкции их цена была бы в 10 раз ниже планируемых надземных. А рельеф местности позволял сделать подземные переходя с минимальным спуском по ступенькам.
Надземные переходы обычно имеют вдвое-втрое больший перепад высот для пешеходов, что не всем удобно.
Заметьте фраза из соображения дешевизны надземного перехода на сэкономленные средства. А на чём сэкономили асфальт, тротуар... или не на постройке подземных переходов и зачем Севастополю дешёвка? Почему переходы изначально не были запроектированы и не построены вместе дорогой. И что такое три перехода на не короткий участок новой дороги?
to zhenyas: Водители и к здоровым не очень относятся. Если подбегаешь к двери троллейбуса,водитель захлопывает ее перед носом и уезжает,столько раз было не перечесть,плюнула,решила больше не бегать. А если пенсионер спешит,то,что троллейбусы,что частные автобусы,быстро отъезжают,делая вид,что не заметили,они считают ,что чуть ли не за свой счет возят пенсионеров,столько раз наблюдала это из салона,жаль пожилых людей...
Переходы надземные и подземные- это хорошо, по идее летом должны помочь избавиться от пробок. Ещё было бы неплохо на 5ом км Балаклавского шоссе сделать подземный переход с выходом на 4 стороны. Вообще, мне конечно идея с подземками больше импонирует, туда инвалидам и просто пожилым людям проще и спускаться и подниматься, ведь лифты надземных сломаются на следующий же день после ввода в эксплуатацию. В Петербурге очень хорошие подземки с плавным скатом по зигзагу.
to Andrey L:
Нет, не соглашусь. Я в тот момент как раз работал на этой стройке (оказалось что бесплатно) Я видел проекты, там грунт вынимали в таких объёмах для того, что бы он не пополз. Потом засыпали другим грунтом. Проще говоря - глину убрали, более плотную землю засыпали.
Ну и кто тут минусует? Видимо тот, кто там не пахал по 16 часов в сутки ежедневно без выходных и бесплатно. Я этот "АДС стройпроект" на всю жизнь запомнил.
а проходящие рядом с дорогой бросить не могут? это от воспитания зависит, а не от высоты перехода
по вашей логике, квартиры в пятиэтажке без лифта должны стоить меньше, чем в девятиэтажке с лифтом, потому что в одной все ходят по лестнице, а в другой - ездят на лифте? не несите глупостей, потребительская ценность перехода не в его высоте/глубине, а в его НАЛИЧИИ там, где сбивают насмерть людей без перехода или приходится останавливать поток машин светофором. а вам лень лишние 20 ступенек пройти???
Не может ли автотранспорт проехать под надземным пешеходным переходом? Может лучше ПОДЗЕМНЫЙ ПРОЕЗД?!
Тогда и лифты не нужны совсем, и на улице чуть тише. Машины будут опускаться/подниматься плавно, легко, просто.
А надземные переходы для пешеходов сгодились бы над одноуровневыми кольцевыми развязками. Может Форпост выяснит как на "огурце" пешим людям двигаться придётся???
Теперь эти болваны рискуют оставить свой район без перехода вообще. потому что наши чинуши будут 150 лет откладывать строительство перехода, оправдываясь "общественным мнением".
технологии может и есть, но у китайцев-японцев. у нас будут рыть просто мини-экскаватором. выйдет дорого и долго. вы правда полагаете, что поставить конструктор из готовых литых стальных балок сложнее или дороже, чем проводить геодезическую разведку, вынимать грунт, укреплять стены-своды, и при этом не будет повреждены коммуникации вдоль дороги?
во1 Это стратегическая военная дорога - соотвественно все делается с визой военных. А они против подземных переходов, потому-что так легче вывести из строя дорогу.
во2 При строительстве подземных переходов нужно переносить кучу коммуникаций, а не просто экскаватором покапать, именно поэтому не построили подземные переходы у 1горбольницы-рынокЧайка и Вакуленчука-заправка АТАН
to Odesey: За те года, что ремонтировалась эта дорога можно было и подземных, надземных и даже для животных переходов наделать хоть через каждый километр.
to Odesey: Вы решили поспорить со специалистами широкого профиля? Желаю удачи, и не захлебнитесь в том, что на Вас польётся)
Я за переходы, любые мимо проезжей части. Но надземный построится быстрее :)
to Вячеслав Лобов:
Не следует путать тёплое и мягкое. Потребительская ценность любого предмета и его стоимость (цена) - это далеко не одно и тоже. Пример разницы потребительской ценности или, по Вашей версии - стоимости, с "девятиэтажкой", где все "ездят на лифте" привели - неплохой. Просто, на цену квартиры влияют и другие факторы, которые совокупно могут изменять её цену(стоимость) в любую сторону.
Чтоб разобраться с категориями: "потребительская ценность", "себестоимость" и "цена", ответьте пожалуйста на два вопроса (можно - односложно):
1. Как по-Вашему: куртка неизвестного производителя, купленная на вещевом рынке и куртка от известного бренда, купленная в ГУМе - имеют одинаковую потребительскую ценность?
2. Как по-вашему: такие куртки могут иметь одинаковую себестоимость?